motofan logo
> 

V535. Крик Души

сТранная_девочка
сообщение 14.12.2006, 11:20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 0
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 111 096
Модель телефона: v535

Рейтинг: 0



Крик души.
Прошу прощения, что пишу в этот раздел, но не нашла куда же можно поместить еще эту тему. Уважаемые модераторы, если есть необходимость, то перенесите в нужный разде:)
Постараюсь быть краткой!
Люди! Я жутко разочаровалась в компании Моторола, никогда не могла предположить, что они настолько хладнокровно относятся к клиентам.
На протяжении 6 лет пользовалась только их телефонами. Всей семье покупала всегда только моторолу.
И вот она благодарность!
В июле месяца отнесла в авторизованный сервисный центр Бонанза Сервис, что на Галушкина, свою v535 (подвисал при открытии дисплей). ДО середины ноября мне говорили, что нет запчастей и поэтому телефон не готов. В ноябре написала рекламацию в представительство Моторолы, реакции, в установленные законом сроки, не последовало. Выждала, написала претензию в адрес сервисного центра с требованием вернуть мои телефон и возместить убытки. Сервисный центр прислал ответ, что они не согласны с моей претензией и указали, что мой телефон был на самом деле готов в августе. Я ошалела от такой наглости, позвонила в представительство Моторолы, узнать, как так может быть, почему их авторизованные центры себе позволяют себе такое. Ответ Моторолы вогнал меня в ступор: "А что мы можем сделать, у вас же не гарантийный ремонт"... blink.gif blink.gif blink.gif
В соответсвии с ответом на претензию поехала забирать свой телефон в Бонанзу Сервис, естественно, они его очень долго искали, после чего сообщили, что был произведен замен платы и поэтому у моего телефона теперь другой IMEI :o :o :o Когда я взяла в руки телефон, то он оказался совершенно новым, не было на клаве следов моих ногтей... Грю, а че с клавиатурой, у меня-то содранная была?
Мальчик отвечает, мол а мы всем поменяли, и плату и клаву. blink.gif blink.gif blink.gif
Сказала, что мне их новый телефон не нужен...
В общем, во всей этой истории меня очень-очень расстроило поведение представителей компании Моторола.
Как они авторизуют центры? как заключают с ними договоры?
Что вообще творится?
Я в печали. Собираюсь в знак протеста заказывать нокию:(((
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить

Сообщений в этой теме
сТранная_девочка   V535. Крик Души   14.12.2006, 11:20
pWd-   Предлагаю на главную поестить! А по сабжу нам ...   14.12.2006, 12:25
Black Judge   clap;applo :)   14.12.2006, 12:56
Osta   нужно было в общество прав защиты потребителей пи...   14.12.2006, 13:14
сТранная_девочка   Готовим уже исковое заявление в суд. Нокиа - э...   14.12.2006, 13:35
SKINED   Почему? Он же новый? Чем он хуже старого потёртог...   14.12.2006, 14:45
Black Judge   SKINED, это когда я с вами был? Я ж сразу сказал, ...   14.12.2006, 14:53
SKINED   Да да, именно тогда! Да они там все странны...   14.12.2006, 16:00
Simple-5   Е-мое, не забывайте, что вы все-таки в России живе...   15.12.2006, 16:48
Black Dragon   И думаю сама моторола не причем.... В одном автор...   15.12.2006, 20:57
MotoRaver E398   Блин, я фигею! Мне бы предложили новый тел, я ...   24.12.2006, 22:59
e.v.k.   У меня такая же ерунда была с V600. :( Как-то р...   25.12.2006, 10:10
dzhek   А я в СЦ на Варшавке сдавал,благо близко живу...   26.12.2006, 8:18
Che Guevara   Ну-с, начну по порядку. 1. По большому счету, име...   26.12.2006, 12:43
V600FUN   Хм, походу все сервис-центры любят клавиатуру меня...   26.12.2006, 13:30

V535. Крик Души · Обо всём · Forum
 

Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 9:18

Форум живёт: