Крик души.
Прошу прощения, что пишу в этот раздел, но не нашла куда же можно поместить еще эту тему. Уважаемые модераторы, если есть необходимость, то перенесите в нужный разде:)
Постараюсь быть краткой!
Люди! Я жутко разочаровалась в компании Моторола, никогда не могла предположить, что они настолько хладнокровно относятся к клиентам.
На протяжении 6 лет пользовалась только их телефонами. Всей семье покупала всегда только моторолу.
И вот она благодарность!
В июле месяца отнесла в авторизованный сервисный центр Бонанза Сервис, что на Галушкина, свою v535 (подвисал при открытии дисплей). ДО середины ноября мне говорили, что нет запчастей и поэтому телефон не готов. В ноябре написала рекламацию в представительство Моторолы, реакции, в установленные законом сроки, не последовало. Выждала, написала претензию в адрес сервисного центра с требованием вернуть мои телефон и возместить убытки. Сервисный центр прислал ответ, что они не согласны с моей претензией и указали, что мой телефон был на самом деле готов в августе. Я ошалела от такой наглости, позвонила в представительство Моторолы, узнать, как так может быть, почему их авторизованные центры себе позволяют себе такое. Ответ Моторолы вогнал меня в ступор: "А что мы можем сделать, у вас же не гарантийный ремонт"...
В соответсвии с ответом на претензию поехала забирать свой телефон в Бонанзу Сервис, естественно, они его очень долго искали, после чего сообщили, что был произведен замен платы и поэтому у моего телефона теперь другой IMEI :o :o :o Когда я взяла в руки телефон, то он оказался совершенно новым, не было на клаве следов моих ногтей... Грю, а че с клавиатурой, у меня-то содранная была?
Мальчик отвечает, мол а мы всем поменяли, и плату и клаву.
Сказала, что мне их новый телефон не нужен...
В общем, во всей этой истории меня очень-очень расстроило поведение представителей компании Моторола.
Как они авторизуют центры? как заключают с ними договоры?
Что вообще творится?
Я в печали. Собираюсь в знак протеста заказывать нокию:(((
Прошу прощения, что пишу в этот раздел, но не нашла куда же можно поместить еще эту тему. Уважаемые модераторы, если есть необходимость, то перенесите в нужный разде:)
Постараюсь быть краткой!
Люди! Я жутко разочаровалась в компании Моторола, никогда не могла предположить, что они настолько хладнокровно относятся к клиентам.
На протяжении 6 лет пользовалась только их телефонами. Всей семье покупала всегда только моторолу.
И вот она благодарность!
В июле месяца отнесла в авторизованный сервисный центр Бонанза Сервис, что на Галушкина, свою v535 (подвисал при открытии дисплей). ДО середины ноября мне говорили, что нет запчастей и поэтому телефон не готов. В ноябре написала рекламацию в представительство Моторолы, реакции, в установленные законом сроки, не последовало. Выждала, написала претензию в адрес сервисного центра с требованием вернуть мои телефон и возместить убытки. Сервисный центр прислал ответ, что они не согласны с моей претензией и указали, что мой телефон был на самом деле готов в августе. Я ошалела от такой наглости, позвонила в представительство Моторолы, узнать, как так может быть, почему их авторизованные центры себе позволяют себе такое. Ответ Моторолы вогнал меня в ступор: "А что мы можем сделать, у вас же не гарантийный ремонт"...



В соответсвии с ответом на претензию поехала забирать свой телефон в Бонанзу Сервис, естественно, они его очень долго искали, после чего сообщили, что был произведен замен платы и поэтому у моего телефона теперь другой IMEI :o :o :o Когда я взяла в руки телефон, то он оказался совершенно новым, не было на клаве следов моих ногтей... Грю, а че с клавиатурой, у меня-то содранная была?
Мальчик отвечает, мол а мы всем поменяли, и плату и клаву.



Сказала, что мне их новый телефон не нужен...
В общем, во всей этой истории меня очень-очень расстроило поведение представителей компании Моторола.
Как они авторизуют центры? как заключают с ними договоры?
Что вообще творится?
Я в печали. Собираюсь в знак протеста заказывать нокию:(((