motofan logo
> 

"Серый" или "Белый", Или нужна-ли гарантия от производителя?

Нужна-ли гарантия от производителя?
Нужна-ли гарантия от производителя?
Да [ 13 ] ** [59.09%]
Нет [ 9 ] ** [40.91%]
Всего голосов: 22
Вы должны набрать 0 поста, что бы голосовать. 
Che Guevara
сообщение 5.2.2007, 18:57


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 16.12.2005
Из: Cuba
Пользователь №: 62 300
Модель телефона: MPx200, Jinga Fresh
Прошивка: WM5, A6.0


Настроение:
Революция в нас :)



Рейтинг: 431.5



Итак, дорогие Мотофаны, я озадачился вопросом: зачем покупать "белую" технику, если ее сервисным ремонтом в России все-равно занимается какой-нибудь "Эльдорадо", или вовсе палатка на Митинском рынке? Зачем переплачивать деньги за наличие русской инструкции?

Вот ваше какое мнение?

Я, говоря честно, озадачился этой проблемой при покупке фотика. Зачем брать "Оригинальный" за 9, когда можно взять "Серый" за 8100 и иметь обслуживание в том-же "М-Видео" сервисе, т.е, говоря иначе, не иметь его вообще smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить

Сообщений в этой теме

"Серый" или "Белый", Или нужна-ли гарантия от производителя? · Обо всём · Forum
 

Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 19:41

Форум живёт: