motofan logo
2 страниц V  1 2 >        
> 

Написал тут программу, кому интересно - качаем, тестируем

@SEM*
сообщение 24.11.2024, 16:23 Закрепленное сообщение!


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Приветствую всех!
Для желающих протестировать и использовать решил выложить программу для записи звука, точнее диктофон с расширенным функционалом.

В общем, решил вспомнить молодость и доделать один проект. Когда-то это была лабораторная работа по дисциплине "Обработка звука"..
С тех пор программа внешне и внутренне была значительно переработана. Также значительно дополнил и расширил функционал (перемотка аудио, улучшена обрезка звука, визуальное отображение графика звука, перегрузки, VU meter, визуализация 24-битного звука и т.д.).
В принципе, основной заложенный функционал программа выполняет нормально, но есть ещё много идей для усовершенствования, если будет время и ресурсы, то буду понемногу доделывать.

Из возможных глюков:

- во время воспроизведения лучше не двигать и не масштабировать окно программы (возможны пропуски отдельных фрагментов при воспроизведении);
- во время записи лучше не двигать и не масштабировать окно программы (возможны пропуски отдельных фрагментов при записи)(в версии 3.6.x в большинстве сценариев устранено);
- в Windows c русской локализацией всё отображается нормально, в английской и прочих локализациях, скорее всего, вместо русского шрифта будут кракозябры. О проблеме знаю, надо полностью переписывать код программы под использование Юникода (возможно, когда-то сделаю). Как вариант - пробуйте запустить другие версии (в папке "Old version)(в версии 3.x.x код переписан);
- возможны небольшие смещения надписей и некорректный масштаб отображения окна (даже не знаю почему так, версии RC (Release Candidate) должны корректно отображаться). Как вариант, в случае проблемы - пробуйте различные режимы совместимости при запуске программы (настраивается в контекстном меню начиная с Windows 7);
- eсли у вас некорректно отображаются некоторые элементы интерфейса во время записи/воспроизведения - РЕШЕНИЕ.


В архиве внизу данного поста (файл "Example_short_16Bit_44KHz_Stereo.zip") приложил аудио файл для проверки в приложении. У кого не работает запись звука (нет микрофона или других устройств записи), можете проверить функционал с помощью этого файла (добавить файл в приложении через меню "Файл -> Открыть").

Ну и самое главное - кто установил и у кого запустилось (или не запустилось), напишите свой отзыв, впечатления и пожелания. Это мотивирует дальше заниматься проектом.

Ссылка на актуальную версию программы (v3.8.21 Alpha 3)





Сообщение отредактировал @SEM* - 26.6.2025, 23:51
Прикрепленный файл Example_short_16Bit_44KHz_Stereo.zip   ( 1.56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1662
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 31.8.2016, 20:59


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Приветствую всех форумчан. Не знал где было бы правильно размещать эту тему, поэтому размещу здесь.
В общем начну с краткой предыстории.
После обновления дизайна "ВКонтакте" старый плагин для Firefox перестал работать, а он помогал мне качать оттуда песни. Посему появилась идея написать программу, которая сможет хоть как то заменить этот плагин (потом то я узнал что есть и другие подобные плагины).
После двух потраченных вечеров первая альфа версия программы была готова. Пришлось потратить примерно 5-7 дней времени на её допиливание и некоторое расширения функциональности.
На данный момент (31.08.2016) программа находиться в более-менее доработанном и рабочем состоянии, хотя есть ещё как минимум несколько функций которые не успел реализовать.

Краткие возможности:
1) "Вытаскивание" (переименование в *mp3 + перемещение) файлов из папки кэша браузера в папку "Cache" на "Рабочем столе".
2) Переименование *.mp3 файлов из папки "Cache" (причем название можно брать из ID3 Тега файла).
3) Сохранение понравившихся файлов в папку "Save" на "Рабочем столе".
4) Очистка папки "Cache" на "Рабочем столе" (те файлы что не понравились удаляем).

Краткие системные требования:
1) Компьютер с Windows XP и выше.
2) .Net Framework 3.5 или выше.
5) Браузер Mozilla Firefox (у меня программа с версией 47.0.0 успешно работала).
6) В Firefox включено Кэширование (Настройки -> Дополнительные -> Сеть -> Кэш не менее 100 МБ).
3) Разрешение дисплея от 1024*600 и выше.
4) Клавиатура, мышь.

Краткая инструкция:
1) Скачиваем, распаковываем файлы из архива в одну и ту же папку (папка может быть любая).
2) Запускаем *.exe файл.
3) Читаем "Пользовательское соглашение", соглашаемся (или нет).
4) Нажимаем кнопку "Загрузить" ("Обновить").
5) В списке левее должен отобразиться список файлов(отсортированы по дате), которые содержаться в кэше браузера (и которые больше заданного размера).
6) При двойном клике левой кнопкой мышки файл переименовывается и переноситься в папку "Cache", которая будет лежать на "Рабочем столе" данного компьютера.
7) После переименования и перемещения файла (пункт 6) с ним можно совершать дополнительные действия (правая кнопка мышки на преобразованном файле):
- переименовать - переименовываем файл (и оставляем в текущей папке);
- сохранить - переносим файл в папку "Save" на "Рабочем столе" данного компьютера;
- переименовать из ID3 тега - новое имя файла берется из ID3 информации в файле (если она там есть).
8) Кнопка "Очистить КЕШ программы - удаляет все файлы из папки "Рабочий стол\Cache" (не скидывайте в эту папку никаких личных файлов!)

Если после нажатия кнопки "Загрузить" ("Обновить") список остался пустой - значит программа или не нашла папки кэша браузера, или у вас в кэше нет файлов больше заданного размера (по умолчанию - файлы размером более 2МБ). Попробуйте запустить Firefox, зайти на какой нибудь сайт с онлайн музыкой, запустите какой нибудь трек, подождите когда он загрузиться, нажмите в программе кнопку "Обновить".
Некоторые файлы после переименования и перемещения в папку "Cache" (при двойном клике) не удается воспроизвести. Проблема в том что программа просто переименовывает (добавляет расширение *.mp3) и перемещает файл, но если этот файл не *mp3, то он соответственно не сможет воспроизводиться. Так как этот файл до этого находился в кэше браузера, то он может быть удалён из папки "Cache" (или "Save") на "Рабочем столе" без последствий (по крайней мере у меня проблем не возникало). Но обычно данный случай встречается редко, большинство файлов в кэше браузера размером более 2МБ являются *mp3 файлами).

Прикрепленное изображение
Прикрепленный файл VKAudioSaver_V1.5.rar   ( 162.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 606

Проверить архив или файл программы на вирусы можно ТУТ!


Внимание! Хотя программа тестировалась, но автор не несёт ответственности за сбои в работе ПК и потерю данных, вызванных работой программы. При использовании программы внимательно прочитайте пользовательское соглашение, автор не несёт ответственности за случаи когда использование программы пользователем привело к нарушению пользователем Законов об Авторском праве и/или других законов!


Сообщение отредактировал @SEM* - 31.8.2016, 21:53
Прикрепленный файл VKAudioSaver_V1.5.rar   ( 162.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 606
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 1.9.2016, 15:08


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 145
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



laugh.gif на Delphi?

Спасибо за программу. Хоть я и не пользуюсь VK.COM, но думаю кому-нибудь пригодится.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 1.9.2016, 15:24


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Цитата(EXL @ 1.9.2016, 18:08) *

laugh.gif на Delphi?

Спасибо за программу. Хоть я и не пользуюсь VK.COM, но думаю кому-нибудь пригодится.
Не, C#. Собственно того функционала что в ней уже есть мне как бы хватает (ещё кое чтопо мелочи доделаю и всё), но думаю мало ли, может у кого будут пожелания какие то smile.gif Вот уже подкинули идею сделать прогу совместимой с браузером Opera - надо как нибудь изучить этот вопрос (например с Хромом этот номер не прокатит, там музыка режеться на фрагменты размером в 1мб).
Ещё вот вчера появилась идея сделать на основе полученных знаний что то типа MusicExplorer - перемещаешся по папкам с музыкой и быстро редактируешь ID3 теги mp3 файлов. Потом подумал - по сути в Windows 7 такая функциональность уже есть (выбрал файл и внизу можешь заполнять поля ID3 тегов), единственное чего нету в Винде - сформировать имя файла из ID3 информации внутри него (имя исполнителя + название трека).
P.S. Ещё есть програмка Диктофон, там интерфейс ещё более примитивный чем здесь (писал вооще на WinApi, все элементы окна вручную, а не через визард создавались). Впринципе функционал как и у встроенного в винду диктофона + можно устройство записи выбирать (например микрофон юсб веб камеры или микрофон видеокарты) + обрезать фрагмент, менять громкость. Если кому интересно - могу выложить. Тем более та прога будет работать думаю начиная в Windows 98 laugh.gif

Цитата
Хоть я и не пользуюсь VK.COM
Ну так она работает не только для ВКонтакта, а впринципе для любого сайта где есть онлайн прослушивание. Запустил трек на сайте, подождал пока он подгрузиться, в программе нажал "Обновить" - и вот уже этот файл будет наверху списка в программе. Кликнул по нему 2 раза - вот он уже в папке кеша smile.gif

Сообщение отредактировал @SEM* - 1.9.2016, 15:29
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 10.9.2016, 15:04


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Немного расширил функционал:
1) Добавил в контекстное меню для файлов в списке пункт "удалить" - удаляет файл из списка в программе и из заданной папки (папки кэша или сохранения).
2) При нажатии кнопки DELETE (если выбран какой то элемент в списке) выполняется действие аналогичное предыдущему пункту.
3) Если стоит фокус на списке файлов (например, клацнули по нему мышкой) то нажатие клавиши F5 на клавиатуре выполняет обновление списка файлов (привык аналогичным способом обновлять страницы в браузере).
Текущая версия программы: 1.6.3
Прикрепленный файл VKAudioSaver_V1.6.3.rar   ( 162.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 541


Добавлено позже (10.9.2016, 18:53):
Пока искал где находиться кэш для Opera, нашел видео демонстрацию того что примерно делает моя программа (только для других браузеров). Вроде бы ничего сложного, но значительно ускоряет процесс smile.gif
[video]https://youtu.be/qeZDMGlo-Q0[/video]

Сообщение отредактировал @SEM* - 10.9.2016, 15:04
Прикрепленный файл VKAudioSaver_V1.6.3.rar   ( 162.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 541
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 24.11.2024, 16:47


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 145
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
На голом C/WinAPI написано без всяких C++ и MFC?

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Под Wine'ом работает как воспроизведение, так и запись. Но при запуске выглядит несколько странно с этими чёрными элементами. После ресайза окна они пропадают, видимо перерисовываются.

Запускал так:
Код
LANG=ru_RU.CP1251 wine sound_rec\ V2.9.5\ RC1\ ANSI.exe


ps.gif Поправь опечатку: Sucess => Success.

И ещё по правилам проектирования пункты меню, которые открывают диалоговые окна по типу Открыть или Сохранить файл, должны заканчиваться на многоточие "..."
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 24.11.2024, 16:52


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 145
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



Цитата
интересно, запустится ли на более старых версиях Windows, особенно на старичке XP


Проверил, не запускается:

Прикрепленное изображение

Вероятно потому, что скомпилировано под x86_64? Либо же нужно компилировать на древнем профиле SDK под WinXP.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 24.11.2024, 17:04


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Цитата(EXL @ 24.11.2024, 19:52) *

Цитата
интересно, запустится ли на более старых версиях Windows, особенно на старичке XP


Проверил, не запускается:

Прикрепленное изображение

Вероятно потому, что скомпилировано под x86_64? Либо же нужно компилировать на древнем профиле SDK под WinXP.


А эта версия? Это и есть та самая лабораторная работа.. Попробуй оба варианта, у них разные настройки компиляции (тогда тоже экспериментировал, так как не везде запускалось)

Сообщение отредактировал @SEM* - 24.11.2024, 17:05
Прикрепленный файл OLD_VER.zip   ( 95.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 312
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 24.11.2024, 17:08


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 145
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
sound_rec_DEBUG.exe -- Не запускается
sound_rec_mod_RC.exe -- Запускается, запись работает
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 24.11.2024, 20:32


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 2.9.7

- Исправил замечания от EXL (требует проверки).
- Добавил поддержку Windows XP (требует проверки).
- Убрал лишние библиотеки, оптимизация кода..

P.S. Кстати, по поводу того на чём написана программа.. У меня в коде всегда был микс всего, и классических функций и типов данных из С, и классы и отдельные структуры из С++... А в проекте сами окна и элементы на WinAPI (без классов), да и в коде вроде классов не создавал, только структуры (а это часть функционала С). Но есть подозрение что без MFC оно работать не будет - в настройках проекта стоит "Использовать MFC в статической библиотеке" (без этой опции оно раньше не на всех ПК запускалось).

P.S.2 Перекомпилировал программу с новыми настройками компилятора, обновил файлы в архиве, теперь должно запустится на Windows XP.

Сообщение отредактировал @SEM* - 24.11.2024, 22:55
Прикрепленный файл Sound_rec_V2.9.7.rar   ( 147.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 316
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 24.11.2024, 20:40


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 145
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
Проблема с чёрным фоном в Wine не исчезла.
Проблема с незапуском программы в WinXP тоже осталась.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 24.11.2024, 20:56


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Цитата(EXL @ 24.11.2024, 23:40) *

@SEM*,
Проблема с чёрным фоном в Wine не исчезла.
Проблема с незапуском программы в WinXP тоже осталась.
А выводится та же ошибка или что-то новое? Просто странно, поменял платформу для поддержки Windows XP, добавил некоторые инструкции в код.. Сейчас запускаются обе версии или только RC?

Сообщение отредактировал @SEM* - 24.11.2024, 20:57
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 24.11.2024, 20:57


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 145
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
Точно та же, что и была.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 25.11.2024, 15:46


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 145
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
Новая версия v2.9.7 теперь запускается на WinXP thumbsup.gif В чём была проблема?

В "О программе..." тоже добавь многоточие. Правило простое -- программа открывает новое окно? Если да, то пункт заканчивается многоточием.

ps.gif Чёрный фон из Wine не ушёл, при ресайзе окна он исчезает.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 25.11.2024, 17:32


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Цитата(EXL @ 25.11.2024, 18:46) *

@SEM*,
Новая версия v2.9.7 теперь запускается на WinXP thumbsup.gif В чём была проблема?


В общем, по порядку. Я вчера был пьяный, поэтому уже забыл что и как исправлял.. На самом деле я вчера столько всего перепробовал (по большей части для правильного отображения кодировки, но и с компиляцией под Windows XP тоже немного повозился), что уже забыл. Напишу короткое разъяснение, в том числе для самого себя на будущее (своего рода шпаргалка), как компилировать проект под Windows XP.

Короткое предисловие
1. Изначально проект писался под XP и Windows 7 (возможно, даже из под XP, но сейчас уже точно не помню, это был 2011-2012 год). Библиотека и функции в этом проекте так же используются древние, думаю, в теории, его можно скомпилировать под Windows 98 или даже 3.1 (хотя в последнем и сомневаюсь, вряд-ли на последнем была поддержка OpenGL, которую я использую).

2. Перенос проекта (именно проекта, а не создание нового с переносом кода) с Visual Studio 2008 в Visual Studio 2022 привёл к его изменениям, сложно сказать каким, но, как минимум, поменялась версия SDK, которая теперь не поддерживает Windows XP.

3. С решением проблемы, как ни странно, помог ChatGPT. Он, конечно, не всегда даёт 100% правильные ответы, но значительно ускоряет время поиска, избавляя от долгого перечитывания в попытках понять мысли автора, особенно если это зарубежные сайты. Кстати, ему можно задавать уточняющие вопросы, на которые он гораздо быстрее отвечает чем люди на форуме (и к тому же не требует регистрации на различных сайтах). В общем, благодаря ему моя скорость внедрения нового (для меня) функционала ускорилась эдак процентов на 50-80% (с этой точки зрения ИИ уже выиграл конкуренцию у многих форумов и чатов).
[close]


А теперь по поводу адаптации проекта для запуска на Windows XP.

1. Нам нужно установить версию пакета SDK 7.0. Для этого выбираем поиск (скрин 1) и вводим "v141_xp" и выбираем нужный установщик (там с версией 141 было несколько, я выбирал именно с припиской XP в описании).
Прикрепленное изображение

2. Далее заходим в свойства проекта (Меню - Проект - Свойства "название проекта" (самый нижний пункт в подменю). Далее нужно выбрать раздел "Свойства конфигуруции - Общие" и в нём изменить пункты "Набор инструментов платформы" (это делаем первым, нажимаем ОК), а затем "Версия пакета SDK для Windows" (это делаем вторым и нажимаем ОК). Соответствующий скриншот с названиями приложил к посту.
Прикрепленное изображение

3. В файле кода (например, в stdafx.h или до подключения заголовков WinAPI, условно говоря, перед вызовом "#define windows.h") задайте константы для целевой версии Windows:
Код

#define WINVER 0x0501       // Windows XP
#define _WIN32_WINNT 0x0501 // Windows XP

Не знаю насколько важен этот пункт, он вначале не помог, но, возможно, без него проект тоже на заработает под XP (ну нет у меня возможности всё детально тестировать, как говорится, работает - не трогай).

4. Проект должен компилироваться под 32-разрядную систему (ну у меня так и стояло, я ничего не менял). Где это меняется? Смотрим скриншот номер 2. В свойствах проекта вверху по центру выбираем пункт "Платформы" - там должно стоять "Win32" (как у меня на скрине 1) или "X86" (вроде так раньше писалось).

5. Настраиваем компоновщик (линкер). Выбираем "Проект - Свойства". Внутри выбираем "Свойства конфигурации - Компоновщик - Система". Справа выбираем "Подсистема" и выбираем из списка "Windows (/SUBSYSTEM:WINDOWS)". Далее в пункте "Минимальная требуемая версия" дописываем ручками "5.01" (см. скриншот номер 3).
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал @SEM* - 25.11.2024, 17:35
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 25.11.2024, 22:55


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Цитата(EXL @ 25.11.2024, 18:46) *

ps.gif Чёрный фон из Wine не ушёл, при ресайзе окна он исчезает.

Переделал программу, добавил процедуру принудительного изменения размера окна сразу после инициализации, теперь окно сразу же перерисовывается..
И ещё сменил формат исходника с Win-1251 на UTF-8, опять перекомпилировал проект. Интересует, отображается текст в приложении корректно или кракозябры? У меня то кракозябры, но я сейчас региональные настройки в Виндовс поменял, всё пытаюсь программу как то реанимировать без фундаментального переписывания кода, ищу пути..

Прикрепленный файл Sound_rec_V2.9.7_Wine.rar   ( 60.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 409
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 26.11.2024, 16:40


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 2.9.8:

- В очередной раз переделал код для корректного отображения в Wine (то же самое что в версии в предыдущем посте, но немного оптимизировал код). Нужно проверять (у меня, к сожалению нет Linux)
- Переделал пункт меню "О программе..." (теперь с троеточием)
- Немного переделал окно "О программе" (автоматическое добавление даты сборки программы)
- Небольшая оптимизация кода..
- Вернул исходный код на кодировку ANSI (Windows-1251)

Качаем, проверяем smile.gif
Прикрепленный файл Sound_rec_V2.9.8_Wine_ANSI.rar   ( 88.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 399
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 26.11.2024, 16:56


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 145
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
Обе версии запустились в WinXP, но у 2.9.7 сбитые кодировке на кириллице. В 2.9.8 нормально.

В Wine 2.9.7 -- сбитые кодировки на кириллице, чёрные квадраты.

Прикрепленное изображение

В Wine, 2.9.8 аналогично, но кодировка видно что изменилась.

Прикрепленное изображение

Есть запускать так, то с кодировкой всё нормально.

Код
LANG=ru_RU.CP1251 wine sound_rec\ V2.9.8\ RC1\ ANSI.exe


Очевидно, что нужно переписывать всё с ANSI/Win-1251 на UTF-16 и с A-функций на W-функции.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 27.11.2024, 11:54


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 2.9.9 RC2-RC3:

Основной упор был сделан на решение проблемы чёрного фона у некоторых элементов интерфейса сразу после запуска программы из под Wine на Linux (см. выше пост EXL). Попутно немного разобрался в том, как отрисовывается фон окна и почему он зависит от использования OpenGL. Как бонус - теперь фон отображения графика звука не зависит от общего фона окна.

- Поменял цвет фона и рамки графика отображения звука.
- Изменения для корректного отображения при запуске под Wine (требует проверки).
- В версии RC3 убрано одно лишнее действие по отрисовке, но требует дополнительной проверки (из под Wine). Если не будет проблем с отображением, то оставлю этот вариант финальным, если нет, то RC2 будет финальным.

Сообщение отредактировал @SEM* - 10.12.2024, 0:45
Прикрепленный файл Sound_rec_V2.9.9_Wine_ANSI.rar   ( 124.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 402
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 28.11.2024, 19:33


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 145
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
В RC2 всё норм, в RC3 -- снова чёрный фон.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 30.11.2024, 12:37


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 3.1.2 Alpha 3

Самая значительная переработка кода за последнее время. Проект переписан для поддержки Юникода (корректное отображение текста в приложении в не зависимости от региональных настроек системы). Также попутно была переписана и оптимизирована часть кода, поэтому возможно появление некоторых новых глюков (часть глюков я при первичном тесте уже устранил, но всё-же требуется более подробное тестирование, поэтом пока Alpha версия). В плане основного функционала, по сравнению с версией 2.9.9, фактически ничего не изменилось. В самой свежей версии (3.1.2) был изменён шрифт для всех элементов окна, так как стиль шрифта по умолчанию непредсказуемо менялся при различных локальных настройках Windows.

- Теперь Юникод версия приложения (корректное отображение текста в приложении).
- Частичное переписывание и оптимизация кода (требует более детального тестирования).
- Убрал некоторые библиотеки, которые были без надобности (оптимизация кода).
- Теперь Debug и Release версии проекта должны успешно запускаться (обе настроены под "использование MFC в статических библиотеках").
- Применено 3 стиля шрифта для всех элементов окна (корректное отображение при различных локальных настройках Windows)

Убедительная просьба - кто скачал и протестировал, отпишитесь в этой теме. Ваше мнение о программе, были ли какие-то проблемы или глюки, ваши вопросы и пожелания. Автору важно знать ваше мнение и ваши рекомендации.

Сообщение отредактировал @SEM* - 2.12.2024, 14:53
Прикрепленный файл sound_rec_V3.1.2_Alpha3_Unicode.zip   ( 107.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 510
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 30.11.2024, 20:09


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 145
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
Wine -- релизная версия работает, локаль указывать теперь не надо.

Прикрепленное изображение

WinXP -- релизная версия работает.

Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 2.12.2024, 14:38


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 3.2.5 Beta 1

- Добавил отображение таймера записи, воспроизведения + общее время записи.
- Изменение размеров некоторых элементов интерфейса, изменения фона (для всех элементов окна теперь настроен белый фон).
- Оптимизация обновления окна при записи или воспроизведении аудио (отключено лишняя перерисовка фона окна, так фон и так принудительно перерисовывается в WM_PAINT).
- Настройка шкалы прогресса воспроизведения (изменён цвет, размеры, переделана реакция на курсор).
- Добавлен курсор ожидания при перерисовке аудио (для данных с размером более 50.4 МБ).


Хеш суммы для архива:

CRC32: 80FAB3F9
MD5: 4174073529D62A720714C2D168ABD8C2
SHA-1: 9EE09DB81CD741E43C1316BA666071982F3863D0

Сообщение отредактировал @SEM* - 2.12.2024, 16:44
Прикрепленный файл sound_rec_V3.2.5_Beta1_Unicode.zip   ( 107.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 507
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 3.12.2024, 0:30


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 145
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
Вроде всё работает! thumbsup.gif

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Забыл сказать, что в 3.2.5 Beta 1 ушли моргания графика/шкалы в Wine при записи аудио. Раньше оно неприятно мигало в процессе записи.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 3.12.2024, 9:27


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Цитата(EXL @ 3.12.2024, 3:30) *

@SEM*,
Забыл сказать, что в 3.2.5 Beta 1 ушли моргания графика/шкалы в Wine при записи аудио. Раньше оно неприятно мигало в процессе записи.

Спасибо за информацию! Моргания ушли так как я немного оптимизировал перерисовку кадра при записи и воспроизведении звука - сейчас картинка сначала очищается и рисуется в буфере, а потом только этот буфер выводится на экран (это так называемый двойной буфер вывода в OpenGL), а раньше перед выводом этого буфера окно дополнительно очищалось, что было лишним.. На моём компъютере (ввиду запуска не из под эмулятора) это было не заметно, я это обнаружил случайно при отладке кода (как раз пытался устранить мерцание у таймера записи/воспроизведения).
Ещё такой вопрос - я смотрю график звука у тебя начинает рисоваться с какой -то не той точки.. Это всегда так (не зависимо от длины записи?), во время записи и воспроизведения (когда картинка быстро обновляется) график тоже начинается не там где надо? А то у меня всё нормально при отрисовке (видимо настройки библиотек отличаются).. У меня просто чувство дежавю, когда-то я этот глюк уже видел (видимо, когда лет 10 назад запускал программу на Windows XP) smile.gif

И ещё вопрос.. При запуске из-под эмулятора (в теории) ввиду замедления работы могут быть пропуски звука при записи/воспроизведении.. Мне интересно, наблюдаются ли они у тебя? Как проверить - берёшь и записываешь во время записи непрерывный звук (можно с телефона какую-то песню для микрофона включить) и потом прослушиваешь. Если на слух не слышно пропусков (там один буфер размером в 50мс, думаю будет слышно), значит всё ок, если нет, то надо будет немного оптимизировать отрисовку.. В теории, даже при запуске из-под эмулятора, должно хватать времени на запись кадра и его отображение (те самые 50 мс, пока следующий буфер не загрузится), но на практике всякое бывает (у меня это "бывает" случается если во время записи масштабировать окно).

Сообщение отредактировал @SEM* - 3.12.2024, 9:38
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 4.12.2024, 19:39


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 145
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
1. Нет, график рисуется вроде нормально, а не с середины экрана. Просто я "постучал" в этот момент пальцами по микрофону, что перегрузило волну графика.

2. Задержек и пропусков я не заметил как при использовании программы в Wine, так и в VirtualBox с WinXP.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 7.12.2024, 16:41


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 3.3.6 Alpha 2

Тестовая версия, не все возможности реализованы, будет дорабатываться!

Главным изменением в версии 3.3.x является добавление индикаторов перегрузки для каждого канала:
- жёлтый индикатор - достижение значений звука в 70% от максимума (не критично, но стоит обратить внимание);
- оранжевый индикатор - достижение значений звука в 90% от максимума (необходимо срочно уменьшить уровень записи, возможны перегрузки);
- красный индикатор - достижение значений звука в 99% от максимума (перегрузка звука, потеря качества на пиках громкости, клиппинг).

Краткая инструкция по записи звука - при записи, в целом, является нормальным периодическое мигание жёлтого (первого слева) индикатора. Если же он почти постоянно горит + периодически мигает оранжевый индикатор (второй слева) - повод уменьшить уровень записи, так как звук уже достигает значений выше 90% от максимума, а это очень близко к перегрузке и клиппингу. Ну а если во время записи мигнул или загорелся красный (третий слева) индикатор, то значит всё очень плохо, так как у вас была перегрузка звука, соответственно потери качества на пиках, чего нужно избегать.

Планы по доработке:
- добавить опцию отключения/включения отображения индикаторов перегрузки (пока не знаю куда лучше добавить, в главное меню "Вид -> Визуализация перегрузки" или в контекстное меню "Правая кнопка мышки -> Отображать перегрузку");
- добавить опцию упрощенного варианта рендеринга (построения) кадра при записи и проигрывании звука (для тех у кого старый ПК или при запуске с эмулятора), пока не уверен, надо ли, лично на моём ПК всё успешно работает, примерно 10-кратный запас производительности при визуализации..

В общем, у кого какие идеи и пожелания (или жалобы), прошу отписаться в теме.

Хеш суммы для архива:

CRC32: A95C65CF
MD5: 6254EE7C64884DD765CA57F587E58ABD
SHA-1: C07AF38C1EF9A4CFD988F2408674BC11751C0AF1

Сообщение отредактировал @SEM* - 7.12.2024, 16:46
Прикрепленный файл sound_rec_V3.3.6_Alpha2_Unicode.zip   ( 116.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 510
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 7.12.2024, 19:02


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 145
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
Под Wine индикация перегрузки вроде работает должным образом.

Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 8.12.2024, 9:25


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Цитата(EXL @ 7.12.2024, 22:02) *

@SEM*,
Под Wine индикация перегрузки вроде работает должным образом.

Прикрепленное изображение
На твоём скриншоте она отображается корректно (было бы странно, если бы нет), вопрос только в том, почему она отображается на ровном (бесшумном) графике звука (хотя как-бы не должно) laugh.gif Ну и заодно можешь посмотреть для стерео звука, надеюсь ошибку не выбивает при попытке записи стерео?

Сообщение отредактировал @SEM* - 8.12.2024, 9:25
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 8.12.2024, 12:43


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 145
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
Ошибку на Stereo не выбивает, записывается, каналы вроде норм отрабатывают в т. ч. и по индикации перегрузки.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Цитата(@SEM* @ Сегодня, 16:25)
* вопрос только в том, почему она отображается на ровном (бесшумном) графике звука (хотя как-бы не должно)

Да нормально вроде. Пик перегрузки просто быстро пролетает, а индикация сбрасывается не сразу. Так ведь и должно быть, чтобы пользователь мог заметить перегрузки и она её индикация не сбросилась моментально, как только пик "пролетел".
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 8.12.2024, 12:45


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 145
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



А вот, такую проблему заметил, которая иногда повторяется, но иногда нет.

Прикрепленное изображение

При старте записи в стерео оба канала рапортуют о перегрузке, спустя секунду она исчезает. Баг проявляется не всегда и возможно связан с Wine.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 8.12.2024, 12:55


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Цитата
Да нормально вроде. Пик перегрузки просто быстро пролетает, а индикация сбрасывается не сразу. Так ведь и должно быть, чтобы пользователь мог заметить перегрузки и она её индикация не сбросилась моментально, как только пик "пролетел".
Ах да, всё верно. У меня отображается звук побуферно, один буфер длиной 50мс, а задержка визуализации перегрузки = 5 буферов (250 мс), ставил и больше и меньше, 250 (0.25 секунды) понравилось больше всего.
Цитата
При старте записи в стерео оба канала рапортуют о перегрузке, спустя секунду она исчезает. Баг проявляется не всегда и возможно связан с Wine.
при запуске программы индикаторы перегрузки обнулены (то есть, не отображаются), а вот при повторной записи они не обнуляются (сохраняется последнее значение с предыдущей записи), поэтому несколько начальных кадров (до 5) могут отображать перегрузку. Я ещё вчера об этом подумал, но не придал этому значения, раз ты это заметил, значит допишу в код чтобы при начале записи и воспроизведения перегрузка обнулялась... Посмотрел ещё раз скрин, понял, что у тебя прям с первой записи появляется перегрузка, тут скорее проблема входного тракта (при начале записи могут быть короткие щелчки, что и является перегрузкой). Когда останавливаешь запись, видны вначале записи всплески звука? У тебя помню на старых скриншотах вообще график куда-то вверх уходил (он в любом случае не должен выходить за границы области рисования, так как значения звука не выходят за диапазон -327628..+32767)

P.S. Для тех кто интересуется звуком. Я вчера узнал что существуют две разновидности (хотя, наверное больше) визуализации при записи звука:
1) VU Meter (Volume Unit Meter) - отображает среднее значение громкости звука на заданном промежутке времени. Это привычные многим стрелочные индикаторы уровня записи/воспроизведения. Ввиду большой инерционности движения стрелки, показывают средний уровень громкости, игнорируя пики.
2) Peak Meter - фиксирует только пики звука, более полезный для записи цифрового звука, в котором значения звука могут достигать пределов измерений (и, соответственно, вызывать клиппинг, при котором теряется качество). Вот в моей программе реализован как раз Peak Meter.

Сообщение отредактировал @SEM* - 8.12.2024, 13:16
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 8.12.2024, 20:08


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 145
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



Цитата(@SEM* @ Сегодня, 19:55)
* Когда останавливаешь запись, видны вначале записи всплески звука?

Да, возможно это как раз из-за этого. Возможно аудиотракт в Wine со щелчком инициализируется. Второй или третий раз уже нормально.
Прикрепленный файл 1.wav   ( 258.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 691
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 9.12.2024, 0:37


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Цитата(EXL @ 8.12.2024, 23:08) *

Да, возможно это как раз из-за этого. Возможно аудиотракт в Wine со щелчком инициализируется. Второй или третий раз уже нормально.
Я проанализировал твою запись. Да, первые 16 буферов (50*16=800 мс=0.8 секунды) какой шум во входящем тракте (поэтому график вниз упал). Видимо Wine в это время инициализируется, а во входящий тракт пишет минимальное значение для типа short int (-32768). Ну, в принципе не критично, можно начало звука обрезать, благо программа это позволяет, ну или сделать пару тестовых записей, а потом уже выполнять основную (если со 2-3 раза всё нормально стартует). На Windows 10, само собой, такой проблемы нет smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
pahan_tver
сообщение 9.12.2024, 7:22


Мастер Ритма
*****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 483
Регистрация: 15.6.2004
Пользователь №: 6 222
Модель телефона: Moto Z4 XT1980-3
Прошивка: 10 amazon alexa

Рейтинг: 400



Цитата(@SEM* @ Вчера, 15:55)
* P.S. Для тех кто интересуется звуком. Я вчера узнал что существуют две разновидности (хотя, наверное больше) визуализации при записи звука:
1) VU Meter (Volume Unit Meter)
2) Peak Meter

Помнится такое по скинам винампа, там были визуализации в том числе когда только на пике палки подпрыгивали, должно быть это пикометр

@SEM* : эхх, давно я Winamp не использовал smile.gif Надо будет установить посмотреть, может парочку идей подсмотрю..

Сообщение отредактировал @SEM* - 10.12.2024, 0:55
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 9.12.2024, 10:05


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 3.3.9 Beta 1

Доработанная и протестированная версия, рекомендуется к скачиванию.

Главным изменением в версии 3.3.x является добавление индикаторов перегрузки для каждого канала:
- жёлтый индикатор - достижение значений звука в 70% от максимума (не критично, но стоит обратить внимание);
- оранжевый индикатор - достижение значений звука в 90% от максимума (необходимо срочно уменьшить уровень записи, возможны перегрузки);
- красный индикатор - достижение значений звука в 99% от максимума (перегрузка звука, потеря качества на пиках громкости, клиппинг).

Краткая инструкция по записи звука - при записи, в целом, является нормальным периодическое мигание жёлтого (первого слева) индикатора. Если же он почти постоянно горит + периодически мигает оранжевый индикатор (второй слева) - повод уменьшить уровень записи, так как звук уже достигает значений выше 90% от максимума, а это очень близко к перегрузке и клиппингу. Ну а если во время записи мигнул или загорелся красный (третий слева) индикатор, то значит всё очень плохо, так как у вас была перегрузка звука, соответственно потери качества на пиках, чего нужно избегать.

Список изменений:
- добавлены индикаторы перегрузки (жёлтый, оранжевый, красный) для МОНО и СТЕРЕО режимов и для 8, 16, 24 битного звука;
- добавлен новый пункт меню "Вид -> Отображать перегрузку" для включения/выключения визуализации перегрузки;
- добавлен новый пункт меню "Вид -> Детальная визуализация" для включения/выключения более детализированной визуализации звука во время записи/воспроизведения, если у вас нет проблем с производительностью и пропусками при записи звука, то рекомендуется оставить включенным (опция для старых ПК и неоптимизированных эмуляторов);
- перерисована иконка приложения (вроде разобрался как и с помощью чего это можно делать, возможно в будущем что-то другое нарисую).

Хеш-суммы архива:

CRC32: 870CE38D
MD5: ECE854F15330A906E625149AF9CC35ED
SHA-1: 4EDD0C6BEDB43812706E86F4E47BC3DA46010A2A

Сообщение отредактировал @SEM* - 9.12.2024, 10:06
Прикрепленный файл sound_rec_V3.3.9_Beta1_Unicode.zip   ( 123.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 633
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 10.12.2024, 19:04


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 145
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
Проверил, в Wine вроде нормально работает.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 13.12.2024, 14:37


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 3.4.8 Alpha 2

Тестовая версия, некоторые функции будут дорабатываться (но то что уже реализовано должно работать нормально)

Главным изменением в версиях 3.4.x является переработка внешнего вида, в частности, верхнего меню.

Список изменений:

- Пункт меню "Функции" заменён на "Правка" (не знаю насколько логично, но думаю так будет лучше);
- перенёс функцию изменения громкости записанного аудио в меню "Правка" (теперь открывается отдельное окно);
- там же теперь пункт "Клиппирование" (он скорее бесполезен, но не подымается рука окончательно его выпилить);
- убрал с главного окна настройки связанные с изменением громкости (кнопка, выбор уровня громкости);
- увеличил размер окна для вывода отладочной информации (ведь свободного места стало больше);
- добавил возможность изменения громкости для 24 битного звука (раньше было только для 8 и 16 битного звука);
- исправил визуализацию перегрузки для стерео звука;
- переписал и оптимизировал часть кода (в частности, информационные и предупреждающие сообщения, убрана двойная остановка записи и т.д.)

В планах добавить возможность для изменения громкости и клиппирования для 24 битного звука (сейчас только для 8 и 16 битного звука).

Скачиваем, тестируем, пишем отзывы smile.gif

Хеш-суммы архива:

CRC32: 60A9D827
MD5: 16BB31D72846F50CE57B14612CAFEFF8
SHA-1: B047D4ED043D35CC7C643317DF65AAA4A1D1B913

Сообщение отредактировал @SEM* - 14.12.2024, 22:59
Прикрепленный файл sound_rec_v3.4.8_Alpha2_Unicode.zip   ( 137.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 637
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 16.12.2024, 17:30


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 3.4.9 Beta 1

Доработанная и протестированная версия, рекомендуется к скачиванию.

Главным изменением в версиях 3.4.x является переработка внешнего вида, в частности, верхнего меню.

Список изменений:

- Пункт меню "Функции" заменён на "Правка" (не знаю насколько логично, но думаю так будет лучше);
- перенёс функцию изменения громкости записанного аудио в меню "Правка" (теперь открывается отдельное окно);
- там же теперь пункт "Клиппирование" (он скорее бесполезен, но не подымается рука окончательно его выпилить);
- убрал с главного окна настройки связанные с изменением громкости (кнопка, выбор уровня громкости);
- увеличил размер окна для вывода отладочной информации (ведь свободного места стало больше);
- добавил возможность изменения громкости для 24 битного звука (раньше было только для 8 и 16 битного звука);
- добавил возможность клиппирования для 24 битного звука (раньше было только для 8 и 16 битного звука);
- исправил визуализацию перегрузки для стерео звука;
- переписал и оптимизировал часть кода (в частности, информационные и предупреждающие сообщения, убрана двойная остановка записи и т.д.)

Скачиваем, пользуемся, тестируем smile.gif

Хеш-суммы архива:

CRC32: 1233AEAD
MD5: 45BE825D4BC2BC5CFF391FB04B356D85
SHA-1: 9C81DCBE5AB69C47E50CB12F53FC91E83927915B

Сообщение отредактировал @SEM* - 16.12.2024, 17:32
Прикрепленный файл sound_rec_v3.4.9_Beta1_Unicode.zip   ( 137.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 639
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 18.1.2025, 13:30


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Приветствую всех! На днях нашёл у себя на старом e-mail свою игру из 2013 года. К сожалению, исходный код игры безвозвратно утерян, так что доработка её очень маловероятна, хотя когда-то в планах было много задач. Игра разрабатывалась как мультиплатформенная c помощью библиотек OpenGL и GLUT (кроме Windows ещё удалось портировать на платформу Mac).
В общем, кому интересно, качаем, тестируем smile.gif Всё максимально сырое и недоделанное, это был своего рода полигон для изучения программирования 3D приложений.
Совместимость - Windows 7 и новее.

Цель игры - прыгать мячиком на движущиеся острова, благодаря чему игрок зарабатывает баллы. Выполнение прыжка - навести курсор на один из островов и нажать левую кнопку мышки. Промахнулся - потерял жизнь.

Прочие элементы управления (только на английской раскладке клавиатуре без зажатого CAPS LOCK):
- вывод информации о программе - клавиша "H";
- пауза в игре - клавиша "\" (у меня на старой клавиатуре она была над клавишей ENTER);
- возобновление игры после паузы - клавиша ENTER;
- перезапуск игры после проигрыша - клавиша ENTER;
- включение/выключение освещения - клавиша "L";
- изменение размера игрового поля - клавиши "+" и "-";
- изменение отображения - клавиши "2" и "8";
- принудительно изменение уровня в игре - клавиши "<" и ">" (между клавишей "M" и RIGHT SHIFT).

Хеш-суммы архива с игрой:
CRC32: C2A99A10
MD5: 542C2E01819C80C84B2027AA9ED98978
SHA-1: 81740412F31EFB9FB84D67538C43626126E1ECD5

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал @SEM* - 18.1.2025, 13:32
Прикрепленный файл Game_2013.zip   ( 264.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 598
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Написал тут программу, кому интересно - качаем, тестируем · Компьютеры, операционные системы, софт и железо · Forum
 

2 страниц V  1 2 >
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 10:44

Форум живёт: