motofan logo
2 страниц V < 1 2 >        
> 

Написал тут программу, кому интересно - качаем, тестируем

@SEM*
сообщение 24.11.2024, 16:23 Закрепленное сообщение!


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Приветствую всех!
Для желающих протестировать и использовать решил выложить программу для записи звука, точнее диктофон с расширенным функционалом.

В общем, решил вспомнить молодость и доделать один проект. Когда-то это была лабораторная работа по дисциплине "Обработка звука"..
С тех пор программа внешне и внутренне была значительно переработана. Также значительно дополнил и расширил функционал (перемотка аудио, улучшена обрезка звука, визуальное отображение графика звука, перегрузки, VU meter, визуализация 24-битного звука и т.д.).
В принципе, основной заложенный функционал программа выполняет нормально, но есть ещё много идей для усовершенствования, если будет время и ресурсы, то буду понемногу доделывать.

Из возможных глюков:

- во время воспроизведения лучше не двигать и не масштабировать окно программы (возможны пропуски отдельных фрагментов при воспроизведении);
- во время записи лучше не двигать и не масштабировать окно программы (возможны пропуски отдельных фрагментов при записи)(в версии 3.6.x в большинстве сценариев устранено);
- в Windows c русской локализацией всё отображается нормально, в английской и прочих локализациях, скорее всего, вместо русского шрифта будут кракозябры. О проблеме знаю, надо полностью переписывать код программы под использование Юникода (возможно, когда-то сделаю). Как вариант - пробуйте запустить другие версии (в папке "Old version)(в версии 3.x.x код переписан);
- возможны небольшие смещения надписей и некорректный масштаб отображения окна (даже не знаю почему так, версии RC (Release Candidate) должны корректно отображаться). Как вариант, в случае проблемы - пробуйте различные режимы совместимости при запуске программы (настраивается в контекстном меню начиная с Windows 7);
- eсли у вас некорректно отображаются некоторые элементы интерфейса во время записи/воспроизведения - РЕШЕНИЕ.


В архиве внизу данного поста (файл "Example_short_16Bit_44KHz_Stereo.zip") приложил аудио файл для проверки в приложении. У кого не работает запись звука (нет микрофона или других устройств записи), можете проверить функционал с помощью этого файла (добавить файл в приложении через меню "Файл -> Открыть").

Ну и самое главное - кто установил и у кого запустилось (или не запустилось), напишите свой отзыв, впечатления и пожелания. Это мотивирует дальше заниматься проектом.

Ссылка на актуальную версию программы (v3.8.21 Alpha 3)



Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал @SEM* - 26.6.2025, 23:51
Прикрепленный файл Example_short_16Bit_44KHz_Stereo.zip   ( 1.56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1658
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 24.11.2024, 20:40


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 143
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
Проблема с чёрным фоном в Wine не исчезла.
Проблема с незапуском программы в WinXP тоже осталась.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 24.11.2024, 20:56


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Цитата(EXL @ 24.11.2024, 23:40) *

@SEM*,
Проблема с чёрным фоном в Wine не исчезла.
Проблема с незапуском программы в WinXP тоже осталась.
А выводится та же ошибка или что-то новое? Просто странно, поменял платформу для поддержки Windows XP, добавил некоторые инструкции в код.. Сейчас запускаются обе версии или только RC?

Сообщение отредактировал @SEM* - 24.11.2024, 20:57
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 24.11.2024, 20:57


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 143
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
Точно та же, что и была.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 25.11.2024, 15:46


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 143
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
Новая версия v2.9.7 теперь запускается на WinXP thumbsup.gif В чём была проблема?

В "О программе..." тоже добавь многоточие. Правило простое -- программа открывает новое окно? Если да, то пункт заканчивается многоточием.

ps.gif Чёрный фон из Wine не ушёл, при ресайзе окна он исчезает.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 25.11.2024, 17:32


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Цитата(EXL @ 25.11.2024, 18:46) *

@SEM*,
Новая версия v2.9.7 теперь запускается на WinXP thumbsup.gif В чём была проблема?


В общем, по порядку. Я вчера был пьяный, поэтому уже забыл что и как исправлял.. На самом деле я вчера столько всего перепробовал (по большей части для правильного отображения кодировки, но и с компиляцией под Windows XP тоже немного повозился), что уже забыл. Напишу короткое разъяснение, в том числе для самого себя на будущее (своего рода шпаргалка), как компилировать проект под Windows XP.

Короткое предисловие
1. Изначально проект писался под XP и Windows 7 (возможно, даже из под XP, но сейчас уже точно не помню, это был 2011-2012 год). Библиотека и функции в этом проекте так же используются древние, думаю, в теории, его можно скомпилировать под Windows 98 или даже 3.1 (хотя в последнем и сомневаюсь, вряд-ли на последнем была поддержка OpenGL, которую я использую).

2. Перенос проекта (именно проекта, а не создание нового с переносом кода) с Visual Studio 2008 в Visual Studio 2022 привёл к его изменениям, сложно сказать каким, но, как минимум, поменялась версия SDK, которая теперь не поддерживает Windows XP.

3. С решением проблемы, как ни странно, помог ChatGPT. Он, конечно, не всегда даёт 100% правильные ответы, но значительно ускоряет время поиска, избавляя от долгого перечитывания в попытках понять мысли автора, особенно если это зарубежные сайты. Кстати, ему можно задавать уточняющие вопросы, на которые он гораздо быстрее отвечает чем люди на форуме (и к тому же не требует регистрации на различных сайтах). В общем, благодаря ему моя скорость внедрения нового (для меня) функционала ускорилась эдак процентов на 50-80% (с этой точки зрения ИИ уже выиграл конкуренцию у многих форумов и чатов).
[close]


А теперь по поводу адаптации проекта для запуска на Windows XP.

1. Нам нужно установить версию пакета SDK 7.0. Для этого выбираем поиск (скрин 1) и вводим "v141_xp" и выбираем нужный установщик (там с версией 141 было несколько, я выбирал именно с припиской XP в описании).
Прикрепленное изображение

2. Далее заходим в свойства проекта (Меню - Проект - Свойства "название проекта" (самый нижний пункт в подменю). Далее нужно выбрать раздел "Свойства конфигуруции - Общие" и в нём изменить пункты "Набор инструментов платформы" (это делаем первым, нажимаем ОК), а затем "Версия пакета SDK для Windows" (это делаем вторым и нажимаем ОК). Соответствующий скриншот с названиями приложил к посту.
Прикрепленное изображение

3. В файле кода (например, в stdafx.h или до подключения заголовков WinAPI, условно говоря, перед вызовом "#define windows.h") задайте константы для целевой версии Windows:
Код

#define WINVER 0x0501       // Windows XP
#define _WIN32_WINNT 0x0501 // Windows XP

Не знаю насколько важен этот пункт, он вначале не помог, но, возможно, без него проект тоже на заработает под XP (ну нет у меня возможности всё детально тестировать, как говорится, работает - не трогай).

4. Проект должен компилироваться под 32-разрядную систему (ну у меня так и стояло, я ничего не менял). Где это меняется? Смотрим скриншот номер 2. В свойствах проекта вверху по центру выбираем пункт "Платформы" - там должно стоять "Win32" (как у меня на скрине 1) или "X86" (вроде так раньше писалось).

5. Настраиваем компоновщик (линкер). Выбираем "Проект - Свойства". Внутри выбираем "Свойства конфигурации - Компоновщик - Система". Справа выбираем "Подсистема" и выбираем из списка "Windows (/SUBSYSTEM:WINDOWS)". Далее в пункте "Минимальная требуемая версия" дописываем ручками "5.01" (см. скриншот номер 3).
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал @SEM* - 25.11.2024, 17:35
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 25.11.2024, 22:55


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Цитата(EXL @ 25.11.2024, 18:46) *

ps.gif Чёрный фон из Wine не ушёл, при ресайзе окна он исчезает.

Переделал программу, добавил процедуру принудительного изменения размера окна сразу после инициализации, теперь окно сразу же перерисовывается..
И ещё сменил формат исходника с Win-1251 на UTF-8, опять перекомпилировал проект. Интересует, отображается текст в приложении корректно или кракозябры? У меня то кракозябры, но я сейчас региональные настройки в Виндовс поменял, всё пытаюсь программу как то реанимировать без фундаментального переписывания кода, ищу пути..

Прикрепленный файл Sound_rec_V2.9.7_Wine.rar   ( 60.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 409
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 26.11.2024, 16:40


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 2.9.8:

- В очередной раз переделал код для корректного отображения в Wine (то же самое что в версии в предыдущем посте, но немного оптимизировал код). Нужно проверять (у меня, к сожалению нет Linux)
- Переделал пункт меню "О программе..." (теперь с троеточием)
- Немного переделал окно "О программе" (автоматическое добавление даты сборки программы)
- Небольшая оптимизация кода..
- Вернул исходный код на кодировку ANSI (Windows-1251)

Качаем, проверяем smile.gif
Прикрепленный файл Sound_rec_V2.9.8_Wine_ANSI.rar   ( 88.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 397
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 26.11.2024, 16:56


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 143
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
Обе версии запустились в WinXP, но у 2.9.7 сбитые кодировке на кириллице. В 2.9.8 нормально.

В Wine 2.9.7 -- сбитые кодировки на кириллице, чёрные квадраты.

Прикрепленное изображение

В Wine, 2.9.8 аналогично, но кодировка видно что изменилась.

Прикрепленное изображение

Есть запускать так, то с кодировкой всё нормально.

Код
LANG=ru_RU.CP1251 wine sound_rec\ V2.9.8\ RC1\ ANSI.exe


Очевидно, что нужно переписывать всё с ANSI/Win-1251 на UTF-16 и с A-функций на W-функции.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 27.11.2024, 11:54


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 2.9.9 RC2-RC3:

Основной упор был сделан на решение проблемы чёрного фона у некоторых элементов интерфейса сразу после запуска программы из под Wine на Linux (см. выше пост EXL). Попутно немного разобрался в том, как отрисовывается фон окна и почему он зависит от использования OpenGL. Как бонус - теперь фон отображения графика звука не зависит от общего фона окна.

- Поменял цвет фона и рамки графика отображения звука.
- Изменения для корректного отображения при запуске под Wine (требует проверки).
- В версии RC3 убрано одно лишнее действие по отрисовке, но требует дополнительной проверки (из под Wine). Если не будет проблем с отображением, то оставлю этот вариант финальным, если нет, то RC2 будет финальным.

Сообщение отредактировал @SEM* - 10.12.2024, 0:45
Прикрепленный файл Sound_rec_V2.9.9_Wine_ANSI.rar   ( 124.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 401
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 28.11.2024, 19:33


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 143
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
В RC2 всё норм, в RC3 -- снова чёрный фон.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 30.11.2024, 12:37


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 3.1.2 Alpha 3

Самая значительная переработка кода за последнее время. Проект переписан для поддержки Юникода (корректное отображение текста в приложении в не зависимости от региональных настроек системы). Также попутно была переписана и оптимизирована часть кода, поэтому возможно появление некоторых новых глюков (часть глюков я при первичном тесте уже устранил, но всё-же требуется более подробное тестирование, поэтом пока Alpha версия). В плане основного функционала, по сравнению с версией 2.9.9, фактически ничего не изменилось. В самой свежей версии (3.1.2) был изменён шрифт для всех элементов окна, так как стиль шрифта по умолчанию непредсказуемо менялся при различных локальных настройках Windows.

- Теперь Юникод версия приложения (корректное отображение текста в приложении).
- Частичное переписывание и оптимизация кода (требует более детального тестирования).
- Убрал некоторые библиотеки, которые были без надобности (оптимизация кода).
- Теперь Debug и Release версии проекта должны успешно запускаться (обе настроены под "использование MFC в статических библиотеках").
- Применено 3 стиля шрифта для всех элементов окна (корректное отображение при различных локальных настройках Windows)

Убедительная просьба - кто скачал и протестировал, отпишитесь в этой теме. Ваше мнение о программе, были ли какие-то проблемы или глюки, ваши вопросы и пожелания. Автору важно знать ваше мнение и ваши рекомендации.

Сообщение отредактировал @SEM* - 2.12.2024, 14:53
Прикрепленный файл sound_rec_V3.1.2_Alpha3_Unicode.zip   ( 107.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 509
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 30.11.2024, 20:09


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 143
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
Wine -- релизная версия работает, локаль указывать теперь не надо.

Прикрепленное изображение

WinXP -- релизная версия работает.

Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 2.12.2024, 14:38


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 3.2.5 Beta 1

- Добавил отображение таймера записи, воспроизведения + общее время записи.
- Изменение размеров некоторых элементов интерфейса, изменения фона (для всех элементов окна теперь настроен белый фон).
- Оптимизация обновления окна при записи или воспроизведении аудио (отключено лишняя перерисовка фона окна, так фон и так принудительно перерисовывается в WM_PAINT).
- Настройка шкалы прогресса воспроизведения (изменён цвет, размеры, переделана реакция на курсор).
- Добавлен курсор ожидания при перерисовке аудио (для данных с размером более 50.4 МБ).


Хеш суммы для архива:

CRC32: 80FAB3F9
MD5: 4174073529D62A720714C2D168ABD8C2
SHA-1: 9EE09DB81CD741E43C1316BA666071982F3863D0

Сообщение отредактировал @SEM* - 2.12.2024, 16:44
Прикрепленный файл sound_rec_V3.2.5_Beta1_Unicode.zip   ( 107.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 505
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 3.12.2024, 0:30


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 143
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
Вроде всё работает! thumbsup.gif

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Забыл сказать, что в 3.2.5 Beta 1 ушли моргания графика/шкалы в Wine при записи аудио. Раньше оно неприятно мигало в процессе записи.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 3.12.2024, 9:27


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Цитата(EXL @ 3.12.2024, 3:30) *

@SEM*,
Забыл сказать, что в 3.2.5 Beta 1 ушли моргания графика/шкалы в Wine при записи аудио. Раньше оно неприятно мигало в процессе записи.

Спасибо за информацию! Моргания ушли так как я немного оптимизировал перерисовку кадра при записи и воспроизведении звука - сейчас картинка сначала очищается и рисуется в буфере, а потом только этот буфер выводится на экран (это так называемый двойной буфер вывода в OpenGL), а раньше перед выводом этого буфера окно дополнительно очищалось, что было лишним.. На моём компъютере (ввиду запуска не из под эмулятора) это было не заметно, я это обнаружил случайно при отладке кода (как раз пытался устранить мерцание у таймера записи/воспроизведения).
Ещё такой вопрос - я смотрю график звука у тебя начинает рисоваться с какой -то не той точки.. Это всегда так (не зависимо от длины записи?), во время записи и воспроизведения (когда картинка быстро обновляется) график тоже начинается не там где надо? А то у меня всё нормально при отрисовке (видимо настройки библиотек отличаются).. У меня просто чувство дежавю, когда-то я этот глюк уже видел (видимо, когда лет 10 назад запускал программу на Windows XP) smile.gif

И ещё вопрос.. При запуске из-под эмулятора (в теории) ввиду замедления работы могут быть пропуски звука при записи/воспроизведении.. Мне интересно, наблюдаются ли они у тебя? Как проверить - берёшь и записываешь во время записи непрерывный звук (можно с телефона какую-то песню для микрофона включить) и потом прослушиваешь. Если на слух не слышно пропусков (там один буфер размером в 50мс, думаю будет слышно), значит всё ок, если нет, то надо будет немного оптимизировать отрисовку.. В теории, даже при запуске из-под эмулятора, должно хватать времени на запись кадра и его отображение (те самые 50 мс, пока следующий буфер не загрузится), но на практике всякое бывает (у меня это "бывает" случается если во время записи масштабировать окно).

Сообщение отредактировал @SEM* - 3.12.2024, 9:38
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 4.12.2024, 19:39


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 143
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
1. Нет, график рисуется вроде нормально, а не с середины экрана. Просто я "постучал" в этот момент пальцами по микрофону, что перегрузило волну графика.

2. Задержек и пропусков я не заметил как при использовании программы в Wine, так и в VirtualBox с WinXP.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 7.12.2024, 16:41


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 3.3.6 Alpha 2

Тестовая версия, не все возможности реализованы, будет дорабатываться!

Главным изменением в версии 3.3.x является добавление индикаторов перегрузки для каждого канала:
- жёлтый индикатор - достижение значений звука в 70% от максимума (не критично, но стоит обратить внимание);
- оранжевый индикатор - достижение значений звука в 90% от максимума (необходимо срочно уменьшить уровень записи, возможны перегрузки);
- красный индикатор - достижение значений звука в 99% от максимума (перегрузка звука, потеря качества на пиках громкости, клиппинг).

Краткая инструкция по записи звука - при записи, в целом, является нормальным периодическое мигание жёлтого (первого слева) индикатора. Если же он почти постоянно горит + периодически мигает оранжевый индикатор (второй слева) - повод уменьшить уровень записи, так как звук уже достигает значений выше 90% от максимума, а это очень близко к перегрузке и клиппингу. Ну а если во время записи мигнул или загорелся красный (третий слева) индикатор, то значит всё очень плохо, так как у вас была перегрузка звука, соответственно потери качества на пиках, чего нужно избегать.

Планы по доработке:
- добавить опцию отключения/включения отображения индикаторов перегрузки (пока не знаю куда лучше добавить, в главное меню "Вид -> Визуализация перегрузки" или в контекстное меню "Правая кнопка мышки -> Отображать перегрузку");
- добавить опцию упрощенного варианта рендеринга (построения) кадра при записи и проигрывании звука (для тех у кого старый ПК или при запуске с эмулятора), пока не уверен, надо ли, лично на моём ПК всё успешно работает, примерно 10-кратный запас производительности при визуализации..

В общем, у кого какие идеи и пожелания (или жалобы), прошу отписаться в теме.

Хеш суммы для архива:

CRC32: A95C65CF
MD5: 6254EE7C64884DD765CA57F587E58ABD
SHA-1: C07AF38C1EF9A4CFD988F2408674BC11751C0AF1

Сообщение отредактировал @SEM* - 7.12.2024, 16:46
Прикрепленный файл sound_rec_V3.3.6_Alpha2_Unicode.zip   ( 116.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 509
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 7.12.2024, 19:02


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 143
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
Под Wine индикация перегрузки вроде работает должным образом.

Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 8.12.2024, 9:25


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Цитата(EXL @ 7.12.2024, 22:02) *

@SEM*,
Под Wine индикация перегрузки вроде работает должным образом.

Прикрепленное изображение
На твоём скриншоте она отображается корректно (было бы странно, если бы нет), вопрос только в том, почему она отображается на ровном (бесшумном) графике звука (хотя как-бы не должно) laugh.gif Ну и заодно можешь посмотреть для стерео звука, надеюсь ошибку не выбивает при попытке записи стерео?

Сообщение отредактировал @SEM* - 8.12.2024, 9:25
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 8.12.2024, 12:43


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 143
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
Ошибку на Stereo не выбивает, записывается, каналы вроде норм отрабатывают в т. ч. и по индикации перегрузки.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Цитата(@SEM* @ Сегодня, 16:25)
* вопрос только в том, почему она отображается на ровном (бесшумном) графике звука (хотя как-бы не должно)

Да нормально вроде. Пик перегрузки просто быстро пролетает, а индикация сбрасывается не сразу. Так ведь и должно быть, чтобы пользователь мог заметить перегрузки и она её индикация не сбросилась моментально, как только пик "пролетел".
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 8.12.2024, 12:45


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 143
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



А вот, такую проблему заметил, которая иногда повторяется, но иногда нет.

Прикрепленное изображение

При старте записи в стерео оба канала рапортуют о перегрузке, спустя секунду она исчезает. Баг проявляется не всегда и возможно связан с Wine.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 8.12.2024, 12:55


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Цитата
Да нормально вроде. Пик перегрузки просто быстро пролетает, а индикация сбрасывается не сразу. Так ведь и должно быть, чтобы пользователь мог заметить перегрузки и она её индикация не сбросилась моментально, как только пик "пролетел".
Ах да, всё верно. У меня отображается звук побуферно, один буфер длиной 50мс, а задержка визуализации перегрузки = 5 буферов (250 мс), ставил и больше и меньше, 250 (0.25 секунды) понравилось больше всего.
Цитата
При старте записи в стерео оба канала рапортуют о перегрузке, спустя секунду она исчезает. Баг проявляется не всегда и возможно связан с Wine.
при запуске программы индикаторы перегрузки обнулены (то есть, не отображаются), а вот при повторной записи они не обнуляются (сохраняется последнее значение с предыдущей записи), поэтому несколько начальных кадров (до 5) могут отображать перегрузку. Я ещё вчера об этом подумал, но не придал этому значения, раз ты это заметил, значит допишу в код чтобы при начале записи и воспроизведения перегрузка обнулялась... Посмотрел ещё раз скрин, понял, что у тебя прям с первой записи появляется перегрузка, тут скорее проблема входного тракта (при начале записи могут быть короткие щелчки, что и является перегрузкой). Когда останавливаешь запись, видны вначале записи всплески звука? У тебя помню на старых скриншотах вообще график куда-то вверх уходил (он в любом случае не должен выходить за границы области рисования, так как значения звука не выходят за диапазон -327628..+32767)

P.S. Для тех кто интересуется звуком. Я вчера узнал что существуют две разновидности (хотя, наверное больше) визуализации при записи звука:
1) VU Meter (Volume Unit Meter) - отображает среднее значение громкости звука на заданном промежутке времени. Это привычные многим стрелочные индикаторы уровня записи/воспроизведения. Ввиду большой инерционности движения стрелки, показывают средний уровень громкости, игнорируя пики.
2) Peak Meter - фиксирует только пики звука, более полезный для записи цифрового звука, в котором значения звука могут достигать пределов измерений (и, соответственно, вызывать клиппинг, при котором теряется качество). Вот в моей программе реализован как раз Peak Meter.

Сообщение отредактировал @SEM* - 8.12.2024, 13:16
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 8.12.2024, 20:08


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 143
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



Цитата(@SEM* @ Сегодня, 19:55)
* Когда останавливаешь запись, видны вначале записи всплески звука?

Да, возможно это как раз из-за этого. Возможно аудиотракт в Wine со щелчком инициализируется. Второй или третий раз уже нормально.
Прикрепленный файл 1.wav   ( 258.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 690
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 9.12.2024, 0:37


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Цитата(EXL @ 8.12.2024, 23:08) *

Да, возможно это как раз из-за этого. Возможно аудиотракт в Wine со щелчком инициализируется. Второй или третий раз уже нормально.
Я проанализировал твою запись. Да, первые 16 буферов (50*16=800 мс=0.8 секунды) какой шум во входящем тракте (поэтому график вниз упал). Видимо Wine в это время инициализируется, а во входящий тракт пишет минимальное значение для типа short int (-32768). Ну, в принципе не критично, можно начало звука обрезать, благо программа это позволяет, ну или сделать пару тестовых записей, а потом уже выполнять основную (если со 2-3 раза всё нормально стартует). На Windows 10, само собой, такой проблемы нет smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
pahan_tver
сообщение 9.12.2024, 7:22


Мастер Ритма
*****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 483
Регистрация: 15.6.2004
Пользователь №: 6 222
Модель телефона: Moto Z4 XT1980-3
Прошивка: 10 amazon alexa

Рейтинг: 400



Цитата(@SEM* @ Вчера, 15:55)
* P.S. Для тех кто интересуется звуком. Я вчера узнал что существуют две разновидности (хотя, наверное больше) визуализации при записи звука:
1) VU Meter (Volume Unit Meter)
2) Peak Meter

Помнится такое по скинам винампа, там были визуализации в том числе когда только на пике палки подпрыгивали, должно быть это пикометр

@SEM* : эхх, давно я Winamp не использовал smile.gif Надо будет установить посмотреть, может парочку идей подсмотрю..

Сообщение отредактировал @SEM* - 10.12.2024, 0:55
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 9.12.2024, 10:05


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 3.3.9 Beta 1

Доработанная и протестированная версия, рекомендуется к скачиванию.

Главным изменением в версии 3.3.x является добавление индикаторов перегрузки для каждого канала:
- жёлтый индикатор - достижение значений звука в 70% от максимума (не критично, но стоит обратить внимание);
- оранжевый индикатор - достижение значений звука в 90% от максимума (необходимо срочно уменьшить уровень записи, возможны перегрузки);
- красный индикатор - достижение значений звука в 99% от максимума (перегрузка звука, потеря качества на пиках громкости, клиппинг).

Краткая инструкция по записи звука - при записи, в целом, является нормальным периодическое мигание жёлтого (первого слева) индикатора. Если же он почти постоянно горит + периодически мигает оранжевый индикатор (второй слева) - повод уменьшить уровень записи, так как звук уже достигает значений выше 90% от максимума, а это очень близко к перегрузке и клиппингу. Ну а если во время записи мигнул или загорелся красный (третий слева) индикатор, то значит всё очень плохо, так как у вас была перегрузка звука, соответственно потери качества на пиках, чего нужно избегать.

Список изменений:
- добавлены индикаторы перегрузки (жёлтый, оранжевый, красный) для МОНО и СТЕРЕО режимов и для 8, 16, 24 битного звука;
- добавлен новый пункт меню "Вид -> Отображать перегрузку" для включения/выключения визуализации перегрузки;
- добавлен новый пункт меню "Вид -> Детальная визуализация" для включения/выключения более детализированной визуализации звука во время записи/воспроизведения, если у вас нет проблем с производительностью и пропусками при записи звука, то рекомендуется оставить включенным (опция для старых ПК и неоптимизированных эмуляторов);
- перерисована иконка приложения (вроде разобрался как и с помощью чего это можно делать, возможно в будущем что-то другое нарисую).

Хеш-суммы архива:

CRC32: 870CE38D
MD5: ECE854F15330A906E625149AF9CC35ED
SHA-1: 4EDD0C6BEDB43812706E86F4E47BC3DA46010A2A

Сообщение отредактировал @SEM* - 9.12.2024, 10:06
Прикрепленный файл sound_rec_V3.3.9_Beta1_Unicode.zip   ( 123.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 633
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 10.12.2024, 19:04


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 143
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
Проверил, в Wine вроде нормально работает.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 13.12.2024, 14:37


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 3.4.8 Alpha 2

Тестовая версия, некоторые функции будут дорабатываться (но то что уже реализовано должно работать нормально)

Главным изменением в версиях 3.4.x является переработка внешнего вида, в частности, верхнего меню.

Список изменений:

- Пункт меню "Функции" заменён на "Правка" (не знаю насколько логично, но думаю так будет лучше);
- перенёс функцию изменения громкости записанного аудио в меню "Правка" (теперь открывается отдельное окно);
- там же теперь пункт "Клиппирование" (он скорее бесполезен, но не подымается рука окончательно его выпилить);
- убрал с главного окна настройки связанные с изменением громкости (кнопка, выбор уровня громкости);
- увеличил размер окна для вывода отладочной информации (ведь свободного места стало больше);
- добавил возможность изменения громкости для 24 битного звука (раньше было только для 8 и 16 битного звука);
- исправил визуализацию перегрузки для стерео звука;
- переписал и оптимизировал часть кода (в частности, информационные и предупреждающие сообщения, убрана двойная остановка записи и т.д.)

В планах добавить возможность для изменения громкости и клиппирования для 24 битного звука (сейчас только для 8 и 16 битного звука).

Скачиваем, тестируем, пишем отзывы smile.gif

Хеш-суммы архива:

CRC32: 60A9D827
MD5: 16BB31D72846F50CE57B14612CAFEFF8
SHA-1: B047D4ED043D35CC7C643317DF65AAA4A1D1B913

Сообщение отредактировал @SEM* - 14.12.2024, 22:59
Прикрепленный файл sound_rec_v3.4.8_Alpha2_Unicode.zip   ( 137.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 635
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 16.12.2024, 17:30


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 3.4.9 Beta 1

Доработанная и протестированная версия, рекомендуется к скачиванию.

Главным изменением в версиях 3.4.x является переработка внешнего вида, в частности, верхнего меню.

Список изменений:

- Пункт меню "Функции" заменён на "Правка" (не знаю насколько логично, но думаю так будет лучше);
- перенёс функцию изменения громкости записанного аудио в меню "Правка" (теперь открывается отдельное окно);
- там же теперь пункт "Клиппирование" (он скорее бесполезен, но не подымается рука окончательно его выпилить);
- убрал с главного окна настройки связанные с изменением громкости (кнопка, выбор уровня громкости);
- увеличил размер окна для вывода отладочной информации (ведь свободного места стало больше);
- добавил возможность изменения громкости для 24 битного звука (раньше было только для 8 и 16 битного звука);
- добавил возможность клиппирования для 24 битного звука (раньше было только для 8 и 16 битного звука);
- исправил визуализацию перегрузки для стерео звука;
- переписал и оптимизировал часть кода (в частности, информационные и предупреждающие сообщения, убрана двойная остановка записи и т.д.)

Скачиваем, пользуемся, тестируем smile.gif

Хеш-суммы архива:

CRC32: 1233AEAD
MD5: 45BE825D4BC2BC5CFF391FB04B356D85
SHA-1: 9C81DCBE5AB69C47E50CB12F53FC91E83927915B

Сообщение отредактировал @SEM* - 16.12.2024, 17:32
Прикрепленный файл sound_rec_v3.4.9_Beta1_Unicode.zip   ( 137.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 638
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 18.1.2025, 13:30


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Приветствую всех! На днях нашёл у себя на старом e-mail свою игру из 2013 года. К сожалению, исходный код игры безвозвратно утерян, так что доработка её очень маловероятна, хотя когда-то в планах было много задач. Игра разрабатывалась как мультиплатформенная c помощью библиотек OpenGL и GLUT (кроме Windows ещё удалось портировать на платформу Mac).
В общем, кому интересно, качаем, тестируем smile.gif Всё максимально сырое и недоделанное, это был своего рода полигон для изучения программирования 3D приложений.
Совместимость - Windows 7 и новее.

Цель игры - прыгать мячиком на движущиеся острова, благодаря чему игрок зарабатывает баллы. Выполнение прыжка - навести курсор на один из островов и нажать левую кнопку мышки. Промахнулся - потерял жизнь.

Прочие элементы управления (только на английской раскладке клавиатуре без зажатого CAPS LOCK):
- вывод информации о программе - клавиша "H";
- пауза в игре - клавиша "\" (у меня на старой клавиатуре она была над клавишей ENTER);
- возобновление игры после паузы - клавиша ENTER;
- перезапуск игры после проигрыша - клавиша ENTER;
- включение/выключение освещения - клавиша "L";
- изменение размера игрового поля - клавиши "+" и "-";
- изменение отображения - клавиши "2" и "8";
- принудительно изменение уровня в игре - клавиши "<" и ">" (между клавишей "M" и RIGHT SHIFT).

Хеш-суммы архива с игрой:
CRC32: C2A99A10
MD5: 542C2E01819C80C84B2027AA9ED98978
SHA-1: 81740412F31EFB9FB84D67538C43626126E1ECD5

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал @SEM* - 18.1.2025, 13:32
Прикрепленный файл Game_2013.zip   ( 264.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 595
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 23.1.2025, 9:42


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 143
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
По "sound_rec Версия 3.4.9 Beta 1" в окружении Wine -- заметил, что если запускать программу "в фоне", то бишь запустить и быстро переключиться на другое окно ещё до того как программа полностью запустилась, чёрнота снова появляется.

Прикрепленное изображение

Фикс этой проблемы как-то зависит от фокуса окна?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 23.1.2025, 9:48


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 143
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



@SEM*,
Концепция и идея игрушки Jumping Ball v0.9.3 Alpha 3 прикольная smile.gif

Под Wine работает. Вот только непонятно понятно почему при промахе и потере жизни есть небольшое подтормаживание? Так и задумывалось?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 28.1.2025, 19:25


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Цитата(EXL @ 23.1.2025, 12:42) *

@SEM*,
По "sound_rec Версия 3.4.9 Beta 1" в окружении Wine -- заметил, что если запускать программу "в фоне", то бишь запустить и быстро переключиться на другое окно ещё до того как программа полностью запустилась, чёрнота снова появляется.

Фикс этой проблемы как-то зависит от фокуса окна?

Это, скорее всего, особенности библиотек Wine. Я для устранения этого эффекта при инициализации (первичное создание окна) выбирал его принудительную перерисовку (по сути, в Windows эта перерисовка выполняется и так, а в Wine нет, таким образом в текущей версии для совместимости с Wine эта перерисовка выполняется дважды). Так что тут, скорее всего, уже ничего не поделаешь, костыли они такие костыли.. Как говорил классик в одном из видео: "Ну в этой ситуации мы просто наше, это самое, мы уже, здесь наши полномочия все, окончены." laugh.gif
P.S. Вообще эти GroupBox c какого-то перепуга не перерисовываются автоматический (их перерисовка внутри дополнительной функции), а точнее ихний фон (помню что это было связано со свойствами главного окна). Но если поменять свойства главного окна, тогда что-то другое будет криво работать (уже точно не помню что). В общем, в идеале, программу надо основательно переписывать. Как минимум обработчик сообщений от звукового устройства должен быть в отдельном потоке, а не в обработчике главного окна (из-за этого если во время записи изменять размеры окна, то могут быть пропуски в записи или воспроизведении звука). Также было бы неплохо область вывода графика звука запихнуть в отдельное окно, как у многих других программ (например, GoldWave), это бы тоже много упростило. Но это уже переписывать минимум пол кода программы, а в идеале делать всё с нуля. А с учётом такого количества скачиваний это уже не имеет смысла, даже при наличии свободного времени.

Сообщение отредактировал @SEM* - 28.1.2025, 19:26
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 17.4.2025, 18:22


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 3.5.3 Alpha 1

Тестовая версия, некоторые функции будут дорабатываться

Главным изменением в версиях 3.5.x является добавления отображения уровня звука (VU meter).

Список изменений:

- добавил отображение уровня звука для МОНО сигнала при записи и воспроизведении;
- отображение уровня звука МОНО сигнала для 8, 16 и 24 битного звука;
- визуализация уровня звука для МОНО сигнала тремя разными цветами (зелёный - уровень в пределах нормы, жёлтый - близко к границе перегрузки, оранжевый - возможны перегрузки).

Что собственно от вас требуется.
Во-первых, оценить саму визуализацию (я ничего лучше не придумал как разместить VU meter вверху справа внутри области визуализации), стиль визуализации (цвета, размер точек и их количество).
Во-вторых, насколько визуализация корректна (для этого нужно сравнить визуализацию в сравнении с другой подобной программой во время записи или воспроизведения звука). Как вариант - субъективное восприятие (лично мне по субъективным ощущениям эти настройки визуализации VU meter понравились, возможно, у вас иначе, поделитесь своим мнением).

Пока не начал реализовывать визуализацию для СТЕРЕО сигнала (там работы гораздо больше) хотелось бы прочитать ваши пожелания и замечания.

Хеш-суммы архива:

CRC32: 3F5B5272
MD5: 63B542127196CE203453B60697808998
SHA-1: 600248E5FD5DD11C7EDB2B39F86ABE1AFD992D37

Сообщение отредактировал @SEM* - 17.4.2025, 18:26
Прикрепленный файл sound_rec_v3.5.3_Alpha1_Unicode.zip   ( 139.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1184
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 19.4.2025, 13:27


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 3.5.10 Alpha 3

Тестовая версия, некоторые функции будут дорабатываться

Главным изменением в версиях 3.5.x является добавления отображения уровня звука (VU meter).

Список изменений:

- добавил отображение уровня звука для МОНО и СТЕРЕО сигнала при записи и воспроизведении;
- отображение уровня звука МОНО и СТЕРЕО сигнала для 8, 16 и 24 битного звука;
- визуализация уровня звука для МОНО и СТЕРЕО сигнала тремя разными цветами (зелёный - уровень в пределах нормы, жёлтый - близко к границе перегрузки, оранжевый - возможны перегрузки);
- переделал стиль визуализации для значков перегрузки и уровня звука (теперь выглядит более компактно);
- добавил в главное меню включение/выключение отображение индикатора уровня звука (меню "Вид->Отображать VU meter");
- немного изменил стиль шкалы воспроизведения при проигрывании аудиофайла.

Что собственно от вас требуется.
Во-первых, оценить саму визуализацию (я ничего лучше не придумал как разместить VU meter вверху справа внутри области визуализации), стиль визуализации (цвета, размер точек и их количество).
Во-вторых, насколько визуализация корректна (для этого нужно сравнить визуализацию в сравнении с другой подобной программой во время записи или воспроизведения звука). Как вариант - субъективное восприятие (лично мне по субъективным ощущениям эти настройки визуализации VU meter понравились, возможно, у вас иначе, поделитесь своим мнением).
В-третьих, прошу отписаться если были замечены какие-то недоработки или глюки при работе приложения.

Хеш-суммы архива:
CRC32: 1C34DAA1
MD5: B4715528413A44D8202A4A46F73E0C76
SHA-1: DD4FF915E926DFF664E619568285F763EDB7D012
Прикрепленный файл sound_rec_v3.5.10_Alpha3_Unicode.zip   ( 136.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1188
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 7.6.2025, 0:04


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 3.6.5 Alpha 3

Тестовая версия, некоторые функции будут дорабатываться

Главным изменением в версиях 3.6.x является добавление отдельного потока для записи звука. Это должно помочь устранить пропуски звука во время записи, если пользователь изменяет размеры окна.

Протестировал на домашнем ноутбуке - пропуски звука при записи действительно пропали, масштабирование и перетаскивание окна теперь не влияет на запись звука.
Протестировал на Windows XP на виртуальной машине - к сожалению пропуски звука иногда проявляются, хотя их интервал и уменьшился.

Список изменений:

- теперь запись производится в отдельном потоке;
- переработан код для записи звука, созданы отдельная функция для обработки сообщений от буфера записи, отдельная функция для потока, внутри которого производится запись;
- добавил возможность вывода информации о библиотеках и драйверах OpenGL, используемых в приложении (с помощью OpenGL выводится график звука и некоторые другие визуальные элементы); окно открывается через "МЕНЮ->Справка->OpenGL информация";
- оптимизация кода (удаление лишних переменных, переименование некоторых переменных для лучшей наглядности), переработка кода.

Хеш-суммы архива:
CRC32: 0A9161B2
MD5: 435BFCDC25995A120961F9728A11BE2E
SHA-1: B263C5A63F8E313DEBCB9FD4F2BDB2D749913006

Сообщение отредактировал @SEM* - 8.6.2025, 10:16
Прикрепленный файл sound_rec_v3.6.5_Alpha3_Unicode.zip   ( 219.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1192
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 8.6.2025, 11:35


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Если у вас некорректно отображаются некоторые элементы интерфейса во время записи/воспроизведения

Например, у меня при тестировании программы на Windows XP в эмуляторе программа отображала значки пиков/перегрузки и VU meter слишком маленького размера (размер отдельных индикаторов 1 пиксель вместо 10 пикселей), или в Windows 10 прогресс бар воспроизведения рисуется слишком тонкой толщины (1 пиксель вместо 8 пикселей).

Экспериментальным методом выяснил, что причина в библиотеках OpenGL, некоторые реализации не поддерживают изменения ширины линий (функция "glLineWidth") и/или размера точек (функция "glPointSize"). Казалось бы, базовые функции, которые были чуть ли не с первой реализации OpenGL, но, как показала практика, они не всегда работают.
У меня в распоряжении оказалась очень старая версия файла "OPENGL32.DLL" версии 4.0.1379.1, которая успешно работает как на Windows 10, так и на Windows XP. Необходимо распаковать файл с архива в папку программы, это помогает устранить проблемы визуализации элементов интерфейса.
Как альтернативный вариант, нашёл старую версию библиотек Mesa для Windows ("MesaForWindows-13.0.6"), которая работает как в Windows XP, так и в Windows 10. Просто распакуйте файлы из архива в одну папку с программой.

Как проверить, используется ли новая библиотека приложением

Перед копированием файлов соответствующей библиотеки запустите программу. Зайдите в меню "Справка - OpenGL Информация" и посмотрите там информацию.
Скопируйте файлы одной из библиотек в папку с программой. Запустите программу. Снова зайдите в меню "Справка - OpenGL Информация" и посмотрите там информацию. Если информация поменялась (должна появится актуальная информация о используемой библиотеке OpenGL), значит вы всё сделали правильно и программа использует новую библиотеку.
[close]


Внимание! Оба варианта альтернативных библиотек OpenGL работают медленнее чем предустановленная версия в вашей системе. Во время записи и воспроизведения это не критично, а вот после окончании записи/воспроизведения (когда визуализируется весь записанный файл) это может быть заметно. Рекомендуется использовать один из вариантов библиотек только в случаях некорректного отображения элементов интерфейса!

Внизу этого сообщения прикреплю обе версии библиотек. Используйте только в случае проблем и только одну из версий. Также даю ссылку на сайт, где скачивал старые библиотеки Mesa для Windows - downloads.fdossena.com

Хеш-суммы архива "OPENGL32DLL_V4.0.1379.1.zip":
CRC32: BD01389E
MD5: 82E45AD964207339F96257E8317227DD
SHA-1: 7069A2CEA7CDDA216C22A30F545C02F96F8B48D9

Хеш-суммы архива "MesaForWindows-13.0.6.zip":
CRC32: 23C95DEA
MD5: 79EF22BB54F0C35EE48E591A27436AEB
SHA-1: 9FCCCFFC8A095313A5C8A9DF4D511406987934FA


Сообщение отредактировал @SEM* - 8.6.2025, 11:59
Прикрепленный файл OPENGL32DLL_V4.0.1379.1.zip   ( 280.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1024
Прикрепленный файл MesaForWindows-13.0.6.zip   ( 6.22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1058
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 8.6.2025, 23:36


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 3.6.9 Alpha 3

Тестовая версия, некоторые функции необходимо дополнительно тестировать.

Главным изменением в версиях 3.6.x является добавление отдельного потока для записи звука. Это должно помочь устранить пропуски звука во время записи, если пользователь изменяет размеры окна.

Протестировал на домашнем ноутбуке - пропуски звука при записи действительно пропали, масштабирование и перетаскивание окна теперь не влияет на запись звука.
Протестировал на Windows XP на виртуальной машине - к сожалению пропуски звука иногда проявляются, хотя их интервал и уменьшился.

Список изменений:

- теперь запись производится в отдельном потоке;
- переработан код для записи звука, созданы отдельная функция для обработки сообщений от буфера записи, отдельная функция для потока, внутри которого производится запись;
- добавил возможность вывода информации о библиотеках и драйверах OpenGL, используемых в приложении (с помощью OpenGL выводится график звука и некоторые другие визуальные элементы); окно открывается через "МЕНЮ->Справка->OpenGL информация";
- оптимизация кода (удаление лишних переменных, переименование некоторых переменных для лучшей наглядности), переработка кода;
- переписал и протестировал часть кода, ответственного за работу потока записи звука - изменил логику обработки ошибок при запуске и остановке устройства записи (теперь все ошибки собираются и выводятся в одном сообщении уже после остановки потока);
- во время тестирования выявил и устранил аварийное завершение программы (возникало при повторной попытке запустить запись в случае отсутствия устройств записи) - теперь перед началом записи программа делает сначала тестовое открытие и закрытие устройства, а лишь затем запускает запись в новом потоке;
- добавил проверку, возможно ли запустить устройство записи с заданными параметрами глубины и частоты дискретизации звука.


Хеш-суммы архива:
CRC32: 965FEB5E
MD5: 56A14EC03FC10D01FC69B81617FAD9A8
SHA-1: 441E4F6CE111AC54B4BDB32EA5299A0292ECF52D

Сообщение отредактировал @SEM* - 8.6.2025, 23:39
Прикрепленный файл sound_rec_v3.6.9_Alpha3_Unicode.zip   ( 220.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 971
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 11.6.2025, 17:04


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 3.7.3 Alpha 3

Тестовая версия, некоторые функции необходимо дополнительно тестировать.

Главным изменением в версиях 3.7.x является возможность записи звука в Hi-Res качестве - 96 кГц и 192 кГц (при условии, что устройства записи и воспроизведения поддерживают такие частоты дискретизации).

Список изменений:

- добавил возможность записи аудио с частотой дискретизации 96 кГц, протестировал работоспособность этого формата в разных условиях (в сочетании с моно и стерео, в сочетании с разной глубиной звука, запись, воспроизведение, сохранение, загрузка);
- добавил возможность записи аудио с частотой дискретизации 192 кГц, протестировал работоспособность этого формата в разных условиях (в сочетании с моно и стерео, в сочетании с разной глубиной звука, запись, воспроизведение, сохранение, загрузка);
- добавил возможность записи, воспроизведения, сохранения и загрузки аудиофайлов размером более 2 ГБ (ограничение на размер занимаемой оперативной памяти для одного процесса в для WIN32 приложениях); теперь для 32-битных систем ограничение на размер составляет 3ГБ (после редактирования системного файла "boot.ini"), а для 64-битных систем (Windows Vista и выше) максимальный размер теперь ограничен ~3.5-3.8 ГБ (система уже настроена, ничего редактировать не нужно); в настройках компиляции программы добавил флаг "LARGEADDRESSAWARE";
- мелкие правки и исправления.

Проверил работу программы как для 96 кГц, так и для 192 кГц. На моём ноутбуке всё работает быстро и без каких либо зависаний изображения или звука. При записи и воспроизведении затраты на отрисовку одного буфера в пределах 1-9 миллисекунд в зависимости от драйверов (в теории, всё будет работать без проблем с временем отрисовки до 30-45 миллисекунд), так что есть ещё большой запас прочности, всё должно работать стабильно даже на старых ПК (хотя понятие "старый" у всех относительно). Само собой, на высоких значениях дискретизации затрачивается больше ресурсов (больший размер файла при той же продолжительности аудиозаписи, значительно больше времени на отрисовку всего файла), но и качество записи будет получше. В повседневных задачах это не особо нужно, но кому-то, возможно, и пригодится.

Хеш-суммы архива:
CRC32: 93EAB3ED
MD5: 3B902AC50CFDDBB2D6331F210A693143
SHA-1: EE34F08DB77CD19ABF85802634E77D49AA93279B

Сообщение отредактировал @SEM* - 11.6.2025, 17:12
Прикрепленный файл sound_rec_v3.7.3_Alpha3_Unicode.zip   ( 221 килобайт ) Кол-во скачиваний: 599
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
@SEM*
сообщение 26.6.2025, 23:31


Куратор темы

(M)LuckyMan
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 508
Регистрация: 14.3.2007
Из: Earth
Пользователь №: 126 920

Рейтинг: 320



Версия 3.8.21 Alpha 3

Главным изменением в версиях 3.8.x является добавление быстрой визуализации графика записанной или загруженной с файла аудиозаписи. Сейчас при изменении размеров окна отрисовка графика звука стала намного быстрее и не зависит от длины аудио. Также добавлено отображение перегрузки/клиппинга для уже записанного/загруженного аудио(в виде вертикальных красных линий на графике звука).

Список изменений:

- Добавление быстрой визуализации для записанного/загруженного аудио (также оставил возможность выбора старого типа визуализации через меню "Вид").
- Добавление визуализации перегрузки/клиппинга для записанного аудио (можно включить или выключить через меню "Вид").
- Изменение цветов графика звука - теперь звуковая волна рисуется зелёным цветом (для МОНО записи) и зелёным + тёмно-синим (для СТЕРЕО записи). Также изменил цвет прогрессбара в режиме воспроизведения на светло-фиолетовый.
- Переработка главного меню. В меню "Вид" добавил три пункта для режима ожидания - "Быстрая визуализация", "Детальная визуализация" и "Отображать клиппинг".
- Теперь в меню "Вид" пункты разделены на две категории - "Запись/Воспроизведение" (настройка визуализации в режиме записи и воспроизведения) и "График звука" (настройка визуализации в режиме ожидания [при отображении всего графика звука]).

Хеш-суммы архива:
CRC32: E037F343
MD5: A890A0BCFA857176F415639FA56E7722
SHA-1: 465959B631C2596C5188E58BE26C3D5E8A3DF7A5

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал @SEM* - 26.6.2025, 23:56
Прикрепленный файл sound_rec_v3.8.21_Alpha3_Unicode.zip   ( 234.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Написал тут программу, кому интересно - качаем, тестируем · Компьютеры, операционные системы, софт и железо · Forum
 

2 страниц V < 1 2 >
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 22:35

Форум живёт: