motofan logo
       
> 

Artmoney для Java, как осуществить?

MotO-OzzY
сообщение 2.3.2007, 15:32


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 6.8.2006
Пользователь №: 94 032
Модель телефона: E398+V3+V3i noRSA
Прошивка: MotoWalkman49R

Рейтинг: 7.5



Можно ли скачать игру с телефона и сделать количественные изменения?(извините если не в ту тему написал). для игры pinball изменить лучшие результаты?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 2.3.2007, 16:15


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



MotO-OzzY, без проблем! Если, конечно, с Hex-редакторами дружишь smile.gif Достаточно просто слить RMS(файл вида *.rms, кажется так) нужного мидлета и заменить там нужное число на то, что нужно тебе.
Как искать "нужное число"? Есть разные способы.
1) Просто попробовать искать бинарным поиском, но скорее всего одинаковых чисел будет несколько, тогда нужно применять другие способы
2) Декомпилировать мидлет и посмотреть, что и как записывается в RMS
3) Способ подходит для тех, кто не знаком с java - метод artmoney. Тобишь сравниваем два RMS - до изменения числа и после, и предполагаем, где оно может находиться
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Artmoney для Java, как осуществить? · Java-игры и Java-приложения · Forum
 

Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 6:47

Форум живёт: