motofan logo
2 страниц V < 1 2        
> 

Интерактивная книга-игра, Может кто-то возмется сделать?

Грустный
сообщение 13.7.2007, 6:27


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814
Модель телефона: V180, V360

Рейтинг: 29



__exT__
Цитата
И еще...я вот не очень понял... цифры 34, 45 и т.д.-просто порядковые номера? их никак отражать не надо?

пусть так файлы называются 34.png 45.png и т.д.
Цитата
Хм, буквицы - эт хорошо, у тебя ток одна есть или все?

поищу - где-то были
Цитата
Шрифт "от руки" будет использоваться только в параметрах, или везде?

для параметров можно сделать только цифры, а в тексте будет возможность выбирать шрифт(размер и начертание) - где-то 2-3 шрифта по 2-3 размера. 1 шрифт занимает ~3K. Делаю из виндовых. Если латиницу выкинуть - то размер уменьшится.

Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
__exT__
сообщение 13.7.2007, 12:17


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 117 221
Модель телефона: W810i

Рейтинг: 8



ясно...тогда начну делать...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 30.8.2007, 23:37


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814
Модель телефона: V180, V360

Рейтинг: 29



Требуются тестеры:

а) тестировать логику игры
требования:
- наличие книги в электронном виде
Прикрепленный файл game.rar   ( 99.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 193

- умение пользоваться текстовым редактором для поиска по тексту

б) тестировать логику программы
требования:
- наличие эмулятора телефона с поддержкой MIDP 2.0 (или самого телефона) с экраном не менее 176х206

Сообщение отредактировал Грустный - 30.8.2007, 23:53
Прикрепленный файл game.rar   ( 99.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 193
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 31.8.2007, 4:46


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641
Модель телефона: E398
Прошивка: Based on 45R_Art3

Рейтинг: 102



Круто, 8616 строчек в книжке. Продолжайте игродельство.

Я хотел предложить паковать версии не в проприетарный rar, а, например, как уже часто, 7zip =)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
UnShad
сообщение 31.8.2007, 11:48


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 28.12.2004
Пользователь №: 30 526
Модель телефона: Atrix HD

Рейтинг: 83



Цитата(Грустный @ 30.8.2007, 23:37) *

Требуются тестеры:

а) тестировать логику игры
требования:
- наличие книги в электронном виде
Прикрепленный файл game.rar   ( 99.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 193

- умение пользоваться текстовым редактором для поиска по тексту

б) тестировать логику программы
требования:
- наличие эмулятора телефона с поддержкой MIDP 2.0 (или самого телефона) с экраном не менее 176х206


Что значит тестировать логику? Подробнее плиз.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 2.9.2007, 22:22


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814
Модель телефона: V180, V360

Рейтинг: 29



Цитата(UnShad @ 31.8.2007, 22:48) *

Что значит тестировать логику? Подробнее плиз.


а) Тестировать логику игры:
- Выявить все предметы которые можно взять по ходу игры.
- Выявить где каждый из них можно применить.
(Список предметов я уже составил, но остаются некоторые вопросы по применению: например, стр.90, 206, 547.)
- Загадки на стр.339, 149.

б) Тестировать логику программы:
- Так, как это делалось на форуме Книга-игра Подземелья черного замка

Сообщение отредактировал Грустный - 3.9.2007, 1:18
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Jumangee
сообщение 3.9.2007, 5:46


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 107 877
Модель телефона: SE z530

Рейтинг: 0



Ребята молодцы, так держать!

Вот только я не понял, вы хотите сделать вариант книги как на ролемансере (игрок сам заполняет лист перса), или как у меня на http://gbep.jumangee.net/viewtopic.php?t=3 ? Разница большая, меня интересует как вы будете программить логику книги-игры, мне было не легко smile.gif
Вообще, всё это надо приводить к xml или чему-то ещё удобному, в общем, интересно как это будете делать вы.

Врядли я чем-то могу помочь (не программлю под мобилки, не художник...) кроме поддержки, могу предоставить отдельный форум на свом форуме - для обсуждения, для техподдержки, ну или хотябы надеюсь на резрешение выложить игру у себя когда вы ее закончите.

Моё контактное мыло: zdes[at]jumangee.net, форум по книгам-играм: http://gbep.jumangee.net
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 3.9.2007, 6:00


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814
Модель телефона: V180, V360

Рейтинг: 29



Цитата(Jumangee @ 3.9.2007, 16:46) *
Ребята молодцы, так держать!

Спасибо!
Цитата
... вариант книги как на ролемансере, или ...
- конечно без бумажки smile.gif
Цитата
... Вообще, всё это надо приводить к xml или чему-то ещё удобному ...
- так и делаю.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Jumangee
сообщение 3.9.2007, 6:03


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 107 877
Модель телефона: SE z530

Рейтинг: 0



Ну а исходники есть уже какие на заценку? wink.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 3.9.2007, 6:19


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814
Модель телефона: V180, V360

Рейтинг: 29



Цитата(Jumangee @ 3.9.2007, 17:03) *

Ну а исходники есть уже какие на заценку? wink.gif

Как будет более-менее законченная версия - сразу выложу для тестирования.
На данном этапе могу прислать на мыло.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Jumangee
сообщение 3.9.2007, 9:28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 107 877
Модель телефона: SE z530

Рейтинг: 0



Грустный, по поводу предметов я тебе сюда ответил:
http://gbep.jumangee.net/viewtopic.php?p=3210#3210
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
belpilgrim
сообщение 3.9.2007, 19:46


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 14.10.2005
Из: Беларусь
Пользователь №: 54 460
Модель телефона: HTC G1, E770
Прошивка: 1.5 v3, VistaRTM

Рейтинг: 117



Ты делаешь чистый xml, или просто подобный формат? У Браславского все книги работают на подобном движке, можно сделать универсальную оболочку для всей серии.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 3.9.2007, 22:05


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814
Модель телефона: V180, V360

Рейтинг: 29



Цитата(belpilgrim @ 4.9.2007, 6:46) *

Ты делаешь чистый xml, или просто подобный формат? У Браславского все книги работают на подобном движке, можно сделать универсальную оболочку для всей серии.

Просто подобный формат - типа урезанного HTML. Оболочку можно прикрутить к любой книге, т.к. локации грузятся из файлов по одной. При необходимости можно расширять функционал "движка" - добавить обработку новых "тегов" и т.п.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Jumangee
сообщение 4.9.2007, 5:21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 107 877
Модель телефона: SE z530

Рейтинг: 0



Цитата(belpilgrim @ Вчера, 23:46)

У Браславского все книги работают на подобном движке
*


На каком таком подобном? Нет у него ничего подобного, т.е. вообще smile.gif
А книга ПЧЗ на ролемансере это немного расширенный html, т.е. убрана необходимость в бумажном листе и кубике, и это НЕ движок Браславского smile.gif

Цитата(Грустный @ Сегодня, 2:05)

Просто подобный формат - типа урезанного HTML. Оболочку можно прикрутить к любой книге, т.к. локации грузятся из файлов по одной. При необходимости можно расширять функционал "движка" - добавить обработку новых "тегов" и т.п.
*


Да, мы тоже ведем разработки в этом направлении (как звучит! wink.gif )
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
belpilgrim
сообщение 4.9.2007, 6:18


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 14.10.2005
Из: Беларусь
Пользователь №: 54 460
Модель телефона: HTC G1, E770
Прошивка: 1.5 v3, VistaRTM

Рейтинг: 117



Под движком я подразумевал набор параметров героя и противников и использование для всех действий одного кубика.
Для сравнения, "Странник, изгоняющий мрак" использует практически полную D&D систему.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 4.9.2007, 6:29


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814
Модель телефона: V180, V360

Рейтинг: 29



Я имел в виде следующее:
Каждая локация хранится в файле с использованием тегов, например:
"<D>Ваши деньги исчезают в огромном кошеле торговца.<L>443: <I>3:-7<E>"
А "движок" включает в себя парсер, которы создаёт объект локации на основе этого файла.


Добавлено позже (4.9.2007, 17:32):
Кроме того, "движок", естественно должен включать и "битвы" и "хранение и использование предметов" и т.д..
Т.к. принцип "книга-игра" в общем-то имеет не слишком много вариантов - то и настроить "движок" под конкретный случай - не проблема.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Jumangee
сообщение 4.9.2007, 6:39


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 107 877
Модель телефона: SE z530

Рейтинг: 0



Рекомендую посмотреть эту тему
http://gbep.jumangee.net/viewtopic.php?t=234
там редактор для книг-игр который сразу создает xml, а книгу потом можно поиграть через html (используется яваскрипт), в общем идей там можно много посмотреть

а вид локации как ты предложил в примере, имхо, не сможет обработать сложные параграфы со сногими подусловиями, вот примеры скриптов в локациях:

6ой:
Код
Текст:
Сражаться с двумя Дровосеками вам придется одновременно.

ПЕРВЫЙ ДРОВОСЕК
Мастерство 5
Выносливость 4

ВТОРОЙ ДРОВОСЕК
Мастерство 6
Выносливость 7

Вы можете воспользоваться заклятием Копии.

Скрипт:
$k = gb_getnamedlock("6_battle");
if ($k==0)
{
player_addmoney(1);
player_changeparam('УДАЧА', -1);
}
if ($k>=0)
{
showtext("Вы победили их, наградой вам будет всего 1 золотой в кармане Первого дровосека. Дровосеки люди небогатые, и вряд ли стоило убивать их. Потеряйте 1 УДАЧУ.");
}
if ($k == -1)
{
noshowactions();
newbattle();
battle_add_enemy('ПЕРВЫЙ ДРОВОСЕК', 5, 4);
battle_add_enemy('ВТОРОЙ ДРОВОСЕК', 6, 7);
startbattle(true, '6_battle');
}


или 37ой:
Код

Текст:
Вы используете заклятие Огня, и огненный шар сжигает одну из голов Дракона. У вас есть еще одно заклятие Огня? Или будете драться с оставшейся головой? Она, в свою очередь, дышит на вас огнем (потеряйте 2 ВЫНОСЛИВОСТИ).



ДРАКОН
Мастерство 9
Выносливость 4

Если вы убили дракона, то

Скрипт:
$t = gb_getnamedlock("37_attack");
if ($t == -1)
{
if ($attack==1)
{
gb_setlock('37_attack');
goto_self();
}

if (player_spell_count('ОГНЯ') > 0)
{
showaction("У вас есть еще одно заклятие Огня", 451);
}
showaction_self('Драться', 'attack=1');
}
else
{
$k = gb_getnamedlock("37_battle");
if ($k>=0)
{
noshowactions();
showaction("Вы убили дракона", 454);
}
else
{
newbattle();
player_use_spell('ОГНЯ');
player_changeparam('ВЫНОСЛИВОСТЬ', -2);
battle_add_enemy('ДРАКОН', 9, 4);
startbattle(true, '37_battle');

}
}


Да, много сцецифики что она выполнена на сервере, и отображение игры - в браузере, но присмотритесь к параграфам и подумайте как вы будете делать их? В qml можно сделать это (хоть и довольно непросто), в вот в том виде что ты предложил - не уверен.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 4.9.2007, 6:50


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814
Модель телефона: V180, V360

Рейтинг: 29



Jumangee
Для особо "трудных" случаев - можно и в классе локации код написать.
Пока за бой с несколькими противниками я ещё не брался. А, например, с использованием "закл. копии" проблем не возникло.

P.S.: А за Quest Markup Language спасибо.
P.P.S.: Утрверждение "XML парсится самой джавой"- не верно (по крайней мере для J2ME), просто есть готовые парсеры (но они по 200к памяти занимают).

Сообщение отредактировал Грустный - 5.9.2007, 4:50
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Jumangee
сообщение 4.9.2007, 7:21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 107 877
Модель телефона: SE z530

Рейтинг: 0



Цитата(Грустный @ Сегодня, 10:29)

Т.к. принцип "книга-игра" в общем-то имеет не слишком много вариантов - то и настроить "движок" под конкретный случай - не проблема.
*


Не, моё мнение, что движок не должен содержать игрового кода, это для меня принципиально как неудавшегося игродела, конечно не избежать каких-то "дотяжек" движка под конкретную игру, но движок должен быть достаточно гибок для встраивания в другие игры. Так, например, для "Кощеева цепь" мне не пришлось сильно переделывать сам движок.

Добавлено позже (4.9.2007, 11:22):
Цитата(Грустный @ Сегодня, 10:50)

Утрверждение "XML парсится самой джавой"- не верно
*


Я вроде такого не утверждал... или не мне?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 5.9.2007, 5:02


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814
Модель телефона: V180, V360

Рейтинг: 29



"XML парсится самой джавой"- это на http://gbep.jumangee.net/viewtopic.php?t=234 было (O01eg)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
belpilgrim
сообщение 5.9.2007, 5:11


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 14.10.2005
Из: Беларусь
Пользователь №: 54 460
Модель телефона: HTC G1, E770
Прошивка: 1.5 v3, VistaRTM

Рейтинг: 117



nanoxml-lite-2.2.3 - 5.9 кБ, для загрузки и анализа его вполне хватает.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 5.9.2007, 10:38


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641
Модель телефона: E398
Прошивка: Based on 45R_Art3

Рейтинг: 102



Цитата(Jumangee @ Вчера, 14:21)

Не, моё мнение, что движок не должен содержать игрового кода, это для меня принципиально как неудавшегося игродела, конечно не избежать каких-то "дотяжек" движка под конкретную игру, но движок должен быть достаточно гибок для встраивания в другие игры. Так, например, для "Кощеева цепь" мне не пришлось сильно переделывать сам движок.

Не надо путать производство игр на cpp&OpenGL и на j2me =)
Размер мидлета....
Размер heap-а....
Процессор....
Время загрузки ресурсов....

Все за то, чтобы движек имел прямое отношение к задумываемой игре, тут не PC имхо.
Некоторые предлагают вообще делать по-меньше классов или вообще всего один класс, так мол размер меньше, но это уже имхо тоже перебор.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
TrueNex
сообщение 7.9.2007, 12:40


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 147 008
Модель телефона: nokia
Прошивка: 123

Рейтинг: 0



Я делал полностью интерактивную версию "Подземельев" на плафторме QSP(работает под Windows, есть Linux-версия), взять её можно здесь http://qsp.org.ru/files/comment.php?dlid=16, для игры потребуется движок QSP, находится здесь http://qsp.org.ru/files/comment.php?dlid=1.

Тебе будет полезно посмотреть исходный код игры - просто открой файл игры в редакторе, скачать его можно по этой ссылке http://qsp.org.ru/files/comment.php?dlid=2.
Пароль для игры - "uekz" (без кавычек).
Код игры написан на basic-подобном языке, в нём несложно будет разобраться.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 10.9.2007, 3:31


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814
Модель телефона: V180, V360

Рейтинг: 29



Цитата(TrueNex @ 7.9.2007, 23:40) *

...
Тебе будет полезно посмотреть...

Спасибо.

Глянул. Вопрос о предмете, нужном на стр. 90 (206) так и остался. У тебя используется "БОЛЬШОЙ КЛЮЧ" или "КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ" - но по ним переход на 40 НАЗАД, а у тебя ВПЕРЁД.

На rolemancer тоже 40 НАЗАД - и с 206 попадаешь на 166 - по смыслу не подходит sad.gif

В версии для Pocket PC стр. 166 и 246 поменяны местами, с 206 на 90 не попасть, 90 не совпадает с rolemancer.

Сообщение отредактировал Грустный - 10.9.2007, 7:09
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
belpilgrim
сообщение 10.9.2007, 4:57


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 14.10.2005
Из: Беларусь
Пользователь №: 54 460
Модель телефона: HTC G1, E770
Прошивка: 1.5 v3, VistaRTM

Рейтинг: 117



есть еще вторая редакция ПЧЗ, там параграфов больше и некоторые неточности вроде устранены, может повезет.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 10.9.2007, 6:06


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814
Модель телефона: V180, V360

Рейтинг: 29



Где взять нормальную версию книги???
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
belpilgrim
сообщение 11.9.2007, 6:10


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 14.10.2005
Из: Беларусь
Пользователь №: 54 460
Модель телефона: HTC G1, E770
Прошивка: 1.5 v3, VistaRTM

Рейтинг: 117



На lib.ru сейчас лежит именно вторая редакция, там 655 параграфов, в первой было 617. Боюсь только это вряд-ли решит проблему с 90-м параграфом. А если спросить у Д.Ю.?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 11.9.2007, 6:30


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814
Модель телефона: V180, V360

Рейтинг: 29



Цитата(belpilgrim @ 11.9.2007, 17:10) *

На lib.ru сейчас лежит именно вторая редакция, там 655 параграфов...
У меня как раз вариант с lib.ru
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Flatter
сообщение 6.2.2008, 8:37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 155 329
Модель телефона: A1200
Прошивка: 12R_11.50.34P_F4

Рейтинг: 0



Тема заглохла? Жаль интересная тема, хотел подсобить чем могу...
Вот что нашел:
http://qsp.org.ru/files/misc.php?action=about


Сообщение отредактировал Flatter - 6.2.2008, 9:56
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
belpilgrim
сообщение 7.2.2008, 6:59


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 14.10.2005
Из: Беларусь
Пользователь №: 54 460
Модель телефона: HTC G1, E770
Прошивка: 1.5 v3, VistaRTM

Рейтинг: 117



Тема заглохла, а проект развивается.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Flatter
сообщение 8.2.2008, 8:55


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 155 329
Модель телефона: A1200
Прошивка: 12R_11.50.34P_F4

Рейтинг: 0



Цитата(belpilgrim @ 7.2.2008, 9:59) *

Тема заглохла, а проект развивается.

На каком этапе? Какие результаты?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Интерактивная книга-игра, Может кто-то возмется сделать? · Разработка Java-игр · Forum
 

2 страниц V < 1 2
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 0:15

Форум живёт: