motofan logo
       
> 

Новый NFS., Подробности...

Мотоф@новец
сообщение 29.6.2007, 14:12


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 31.5.2007
Из: Город-герой Солигалич
Пользователь №: 136 634
Модель телефона: Nokia 1280
Прошивка: сток

Рейтинг: 17.5



Я слышал что выходит новая 11-ая NFS Pro Street ,дак вот что я о нём знаю там будет всё очень реалистично!
1.Там гонки будут проходить только днём.
2.Машины будут ломаться тоесть всякие мятины...
3.От повреждения машины(ну всяких железяк)мащина будет ехать медленее а может и вообще сломаться!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Black Dragon
сообщение 29.6.2007, 15:43


Shaman
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 29.1.2005
Из: Тольятти
Пользователь №: 36 118
Модель телефона: S21FE
Прошивка: 10

Рейтинг: 399



Думаю 2 и 3 пункт не реальны....
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Semen
сообщение 29.6.2007, 15:45


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Регистрация: 24.7.2006
Из: Швейцария
Пользователь №: 92 542
Модель телефона: K750
Прошивка: W800_R1BC002

Рейтинг: 131.5



Цитата(Black Dragon @ Сегодня, 19:43)

Думаю 2 и 3 пункт не реальны....
*


А пункт 3 помоему для NFS это невыполнимо!!! biggrin.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Rochester
сообщение 29.6.2007, 15:50


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.3.2007
Пользователь №: 128 179
Модель телефона: SLVR L7
Прошивка: MOTO INNOVATION

Рейтинг: 1



Нет! Все пункты которые он перечислил - Реальны! EA подтвердили это, там и вправду доехать не каждый сможет, денег теперь там не так уж и много, так как если вы плохой ездок, то надо будет тратиться на ремонт машины, игра эта будет СУПЕР!!! biggrin.gif
Сообщения пользователя проверяются модераторами
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Semen
сообщение 29.6.2007, 15:53


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Регистрация: 24.7.2006
Из: Швейцария
Пользователь №: 92 542
Модель телефона: K750
Прошивка: W800_R1BC002

Рейтинг: 131.5



Цитата(Rochester @ Сегодня, 19:50)

игра эта будет СУПЕР!!!
*


так же кричали и про carbon......
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Rochester
сообщение 29.6.2007, 15:55


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.3.2007
Пользователь №: 128 179
Модель телефона: SLVR L7
Прошивка: MOTO INNOVATION

Рейтинг: 1



Кричали, но EA вернулись к истокам, они хотят сделать супер игру, можно так сказать, объединить NFSU, NFSU2, NFSMW воедино, короче чё говорить, надо ждать ноября, ну или октября для демки! smile.gif
Сообщения пользователя проверяются модераторами
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stalker.mg
сообщение 29.6.2007, 16:44


Evil
*****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 367
Регистрация: 11.11.2005
Пользователь №: 57 954
Модель телефона: iPhone 5

Рейтинг: 417



все что выше NFS 5 отстой thumbdown.gif
EA уже достало шлепать однообразные гонки про стритрейсеров
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ApxuBatop
сообщение 29.6.2007, 17:03


Мото-Художник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 12.1.2006
Пользователь №: 65 512
Модель телефона: iphone 5
Прошивка: от Е398

Рейтинг: 705



Цитата(Dmi2787 @ Сегодня, 19:45)

Цитата(Black Dragon @ Сегодня, 19:43)

Думаю 2 и 3 пункт не реальны....
*


А пункт 3 помоему для NFS это невыполнимо!!! biggrin.gif
*


А NFS4 High Stakes ???
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Black Dragon
сообщение 29.6.2007, 18:14


Shaman
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 29.1.2005
Из: Тольятти
Пользователь №: 36 118
Модель телефона: S21FE
Прошивка: 10

Рейтинг: 399



Сейчас производители машин не позволяют чтоб в игре их машины бились...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Tails
сообщение 29.6.2007, 18:40


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 14.7.2005
Из: depression
Пользователь №: 46 164
Модель телефона: iPhone
Прошивка: 3.1.3 unlocked

Рейтинг: 382



Цитата(Black Dragon @ Сегодня, 22:14)

Сейчас производители машин не позволяют чтоб в игре их машины бились...
*


Наш Porsche выдерживает падение с 10000 метров и температуру, как в центре Сонлнца...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Каплан
сообщение 29.6.2007, 19:08


БлиZZнеЦ
******

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 1 371
Регистрация: 19.12.2006
Из: Краснодар- Горячий Ключ
Пользователь №: 112 256
Модель телефона: Milestone/а1200/e8/

Рейтинг: 1167



Цитата(ApxuBatop @ Сегодня, 21:03)

А NFS4 High Stakes ???
*


+1
Там хоть крыша и мялась всегда в одну сторону, зато машина и правда начинала ехать гораздо хуже. а управление ухудшалось и машину тянуло всегда в сторону повреженного бока. вот так вот.

ПС. По мне самые реальные НФС-это 4 и МостВонтед. Остальное бяки.

ППС. Так же машина мялась и в НФС 5-Порше. Там те же симптомы что и в четвертом.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Darkslider
сообщение 29.6.2007, 19:19


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 343
Регистрация: 29.5.2005
Из: Moscow
Пользователь №: 43 239
Модель телефона: DroidMaxx
Прошивка: 4.4.4


Настроение:
Motorola. С 1го телефона в 2005г и до сих пор. <3



Рейтинг: 259.5



я уж надеюсь будет что-то нормально наконец,потому что начиная с most wanted игру немного снесло
underground меня пёр
1ый-физика дрянь
2ой-трасы такие что пешком хрен впишешься
mw-тюнинг порезали,мои любимые тачки тоже-Acura RSX,Mitsubishi Eclipse(именно тот что в NFSU2 мне нравится,а не это коровоподобное существо,по всех хар-ам хуже чем старый,который воткнули в mw),хотябы rx8 оставили
carbon вообще играть не стал,прошёл 1 трассу в карьере,сгонял дрифт,офигел-чё за бред,тупой дрифт для нубов,в nfsu2 он сложнее,но он лучше,мы не боимся трудностей.
моя надежда осталась на эту гаму,тока вот комп мой её не потянет,нада апгрейд скорее делать
с радостью бы погонял щас nfs4:high stakes,тока она под win2к и winxp не работает
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Rochester
сообщение 29.6.2007, 19:21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.3.2007
Пользователь №: 128 179
Модель телефона: SLVR L7
Прошивка: MOTO INNOVATION

Рейтинг: 1



Короче так, я думаю всем этого пока хватит про эту NFS, у меня слюньки текут! smile.gif

Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", - объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения - таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet - игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы - реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки - любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля - удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе - непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут - поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов - четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу - симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем - до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко - ProStreet выйдет в ноябре этого года. clap.gif

Стали известны минимальные системные требования:


Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
RAM: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)
Звуковая-катра: 5 на раздел
HD: 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512Kbps
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista

пора делать апгрейд! smile.gif

Добавлено позже (29.6.2007, 19:23):
с сайта www.nd4spd.ws.
Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада), где мы смогли опробовать пре-альфа версию NFS Pro Street.
Как я смог увидеть, NFS PS это нечто непохожее на все остальные части серии. Если вы думаете, что это аддон к одной из предыдущих игр, то это не так. Это нечто совершенно новое — здесь новые режимы игры и новый фичи. С этим всем ЕА хочет поднять уровень стритрейсинга на новую ступень.
Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по закрытым трекам. Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам, без копов и трафика. Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам.
Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим.
Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее, NFS продолжает оставаться стритрейсинговой игрой.
Повреждения
Так как копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как ремонт может влететь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрашуть автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения действительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала (металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя.
Локации
Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее.
Игровые режимы
Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.
Управление
Я мог попробовать Nissan 350Z на Infineon Raceway и могу сказать, это было клево. Вы можете выбирать: ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится очень реалистичным. Это больше не напоминает управление танком, как в последних играх серии. При включении всех ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее.
Автомобили
В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет 26 производителей. Среди всех автомобилей будет 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и обычные машины среднего сегмента.
Тюнинг
Является важной частью NFS Pro Street. Во-первых, вам будет доступен Autosculpt, известный по NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным: изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно: визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в аэродинамической трубе.
Будет также технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же Autosculpt. ЕА сделала несколько слоев модификаций. На первом можно будет использовать только общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все: детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать авто в дино, используя графики для демонстрации характеристик машины.
Также будет новая вещь: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.
Графика
Играя только в пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень детализированная. Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов. Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера.
Новая фича — дым. В большинстве игр дым из-под колес очень примитивен и выполнен в 2D. Из того, что я видел, в NFS Pro Street дым выглядит чертовски круто. Особенно при дрифте. Используется технология Shader Model 3.0.
Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр.
Музыка
ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.
Общее мнение
Честно говоря, я был удивлен отсутствием открытого мира и дорог общего пользования. Но ЕА утверждают, что NFS Pro Street не помешает другим сериям компании — NASCAR Thunder и F1, так как это все еще не симулятор, а стритрейсинговая игра. Я думаю, ЕА сделала правильный шаг и надеюсь снова увидеть игру на более проработанном уровне.

mark добавил 28.06.2007 в 16:34
и ещё с тогоже сайта:
май 31, 2007 — новый Need for Speed уже здесь: Pro Street.
Не удивляйтесь. Это не ещё одна аркада от ЕА с невозможнейшим управлением. Это ProStreet. Фактически ЕА создали абсолютно новый жанр гонок: симулятор стритрейсинга. Объединение Форсажа и Форзы.
Но не говорите этого продюссеру Майклу Манну. Его команда ЕА Black Box, ответственная за NFS: Most Wanted, хочет максимально отдалить Pro Street от Форсажа. Pro Street — это не свет розовой подсветки твоей тачки. Pro Street — это все о тюнинге и культуре стритрейсинга.
Как вы наверно знаете, стритрейсинг считается нелегальным. Для того чтобы приобщить массы к нему, гоночные треки открывают свои двери огромному числу начинающих стритрейсеров. Pro Street будет проходить на реальных гоночных трассах, как например Sears Point Raceway(в игре Infineon Raceway). Пока ЕА не вдается в детали в отношении других трасс, но вы с уверенностью можете ожидать некоторые культовые трассы Азии, Европы и США.
Прямой эфир из Infineon
Чего мы точно не ожидали от ЕА, так это того, как они создали реальный мир в NFS. Мы смотрели как работник ЕА проходил круг на Sears Point и это кардинаьно отличалось от того, что мы видели в предыдущих сериях NFS. Это выглядело невозможно реалистично! Sears Point создан с фотографической точностью. Но гораздо более важно ощущение скорости — эта игра больше похожа на Форзу, чем на предыдущие NFSы, в которых вы разбивали копов, и выбивали с трассы оппонентов. Мы видели как он проходил поворот и почти свернул нам шею, используя тормоз.
Главный наш вопрос к ЕА был: "почему"? Pro Street — это не продолжение серии, а значительное отклонение от основного направления подразделения, переход к совершенно новому направлению. Проще говоря, говорит представитель ЕА, фанаты стритрейсинга попросили реализма. Милости просим на наши гонки.
На гонках будет шоу.
Когда стритрейсеры собираются, они хвастаются друг перед другом своими мощнейшими тачками. Делают они это различными способами, поэтому ЕА включила в Pro Street следующие режимы: Drag, Drift, Grip, Circuit and Speed Challenge. Цель карьеры будет состоять в том, чтобы продвинуться на вершину карьерной лестницы в каждой из дисциплин и стать «королем улицы». Теперь потребуется перенастраивать свой автомобиль для каждого заезда. Вы не сможете победить в дреге на машине для дрифта. Целью ЕА было создать одновременно глубокую и удобную систему тюнинга. Если у вас есть время вы можете создать машину в чертежах, если нет — установить реально существующий комплект. Система автоскульпт в NFS: Carbon была вполне вминяема, но имела чисто декоративный эффект. В Pro Street каждое изминение будет влиять на характеристики. Если тебе необходим этот спойлер, то ты пожертвуешь скоростью в пользу устойчивости. Слава богу вы узнаете какой эффект будет иметь установка той или иной части — все это будет отображаться в реальном времени. В отличии от традиционных гонок типа NASCAR, здесь нет правил в отношении внешнего вида. Ты можешь использовать различные бренды в таком количестве, каком захочешь. ЕА уже упоминала, что сотрудничает с компаниями, но здесь их будет ещё больше.
Новая графика снесёт вам голову.
Построив идеальный автомобиль, не слишком привязывайся к нему. Pro Street возвращает в гонки чувство опасности. Каждая вмятина, каждая царапина, каждая встреча с отбойником будут иметь последствия. Мы с благоговением наблюдали ролик, в котором автомобиль разрывался на сотни кусочков. Однако это не Burnout. автомобиль не взорвется и появится через пару секунд, Black Box потратила много часов, чтобы создать реалистичную систему повреждений, в надежде показать опасность этих автомобилей. Да, будут настоящие последствия — красивые, захватывающие и опасные последствия, которые выкинут вас из ваших ботинок и несколько купюр из вашего кошелька.
Но все это ничего бы не значило, если бы игра выглядела нереально, поэтому Black Box превзошли себя и создали свежую графику. Если под словом «свежая» Black Box понимает «великолепную и абсолютно неожиданную», тогда мы согласимся. На Sears Point закат озарил трассу золостисыми лучами, а покраска машин(примерно 21000 полигонов) заблестела. Когда машины стартуют серый дым вырывается из-под колес и простирается по стартовой прямой. Также интерено наблюдать на тем, как твой противник следует за тобой в клубах дыма и на повороте вылетает в стену. Главное не быть на его месте!
Пустим дыму в глаза!
Несмотря на наше удивление, мы разделяем решение ЕА уйти от аркадных Need for Speed'ов к Pro Street. Реалистичный стритрейсинг — это абсолютно новый жанр в игростроении. Но потянет ли это ЕА? время покажет. Все, что мы можем сказать, это, что мы с радостью переждём этот «красный» на пути к нашему первому знакомству с самой игрой!

типа сам не читал, щас почитаю) clap.gif

Добавлено позже (29.6.2007, 19:35):
Информация взята из польского журнала PLAY.

-Pro Street - официальное название игры;
-В игре будет повреждение машин;
-первые три уровня повреждения не будут существенным образом сказываться на езде;
-Автоскульпт будет, и будет он наиболее аккуратен/идеален;
-Гоночные треки будут располагаться по всему миру;
-Нет категорий в гонках (т.е. машина с 70 лощадиными силами может ехать одновременно на одной трассе с машиной силой в 400 лошадиных сил);
-28 фирм-производителей, Honda вернётся;
-Будут представлены машины из 60-х годов;
-Только 8 экзотических машин;
-4 типа гонок - круги, дрифт, состязание на скорость и драг-рейсинг;
-Ты не должен выигрывать все трассы, ты должен быть первым в генеральной классификации (т.е. как в URL-гонках);
-Ты можешь выключать такие вещи как ABS и другие;
-Игра будет намного реальней.



Добавлено позже (29.6.2007, 19:37):
В игре будет представлена 4 режима игры:
Close Сircuit — Закрытая кольцевая гонка
Drift — Занос
Drag — Гонка по прямой из пункта. А в пункт. В (Дрэг)
Speed challenge — Турнир.
Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. Теперь когда вы будете ехать на высоких скоростях, по прямой, а потом захотите по управлять, то игра превратиться в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях очень опасно.


Добавлено позже (29.6.2007, 19:39):
Вот некоторые тачки, которые там будут

2006 Aston Martin DB9
2006 Aston Martin DBR9
2006 Audi RS4
2006 Audi S4
2008 Audi TT
2007 Audi S3
1971 Dodge Challenger
1969 Dodge Charger
1968 Chevy Camaro SS
94-98 Toyota Supra
2006 Lotus Elise
2006 Mazda Speed 3
93-96 Mazda RX-7
05-06 Mazda RX-8
2007 Mazda MazdaSpeed MX5
2006 Saturn Sky(Это что?)
2006 Scion Tc
92-96 Ford Escort Cosworth RS
2006 Chevy Corvette C6
2007 Chevy Corvette Z06
2006 Chevyet Cobalt SS
03-up Infiniti G35
2006 Lexus IS350
93-99 Nissan Skyline RB26DETT
2007 Pontiac Solstice GXP
2007 SEAT Leon Cupra
1999 Mitsubishi Eclipse

Сообщения пользователя проверяются модераторами
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Каплан
сообщение 29.6.2007, 19:44


БлиZZнеЦ
******

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 1 371
Регистрация: 19.12.2006
Из: Краснодар- Горячий Ключ
Пользователь №: 112 256
Модель телефона: Milestone/а1200/e8/

Рейтинг: 1167



Крутотень! Уже хочу! Правда бук сильно не апгрейдишь))
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Rochester
сообщение 29.6.2007, 19:50


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.3.2007
Пользователь №: 128 179
Модель телефона: SLVR L7
Прошивка: MOTO INNOVATION

Рейтинг: 1



Я тоже хочу эту игру, жду её и новую гта! smile.gif
Сообщения пользователя проверяются модераторами
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
TimNik
сообщение 29.6.2007, 20:16


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 20.7.2006
Из: Казань
Пользователь №: 92 101
Модель телефона: C380 / Е398
Прошивка: R365_08R/Mpx Deluxe

Рейтинг: 120.5



Ну, как сказать, нфс'ы всегда были не реальными симуляторами, а просто как бы: "погонять отдуши"
То есть, в него могут играть дети, потому что эти игры достаточно легки shout.gif
Попробуйте доверить ребенку Colin McRay Rally biggrin.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Каплан
сообщение 29.6.2007, 20:22


БлиZZнеЦ
******

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 1 371
Регистрация: 19.12.2006
Из: Краснодар- Горячий Ключ
Пользователь №: 112 256
Модель телефона: Milestone/а1200/e8/

Рейтинг: 1167



Цитата(TimNik @ Сегодня, 0:16)

Colin McRay Rally
*


играл только во вторую- тогда про нфс даже не вспоминал!!!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Rochester
сообщение 29.6.2007, 20:24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.3.2007
Пользователь №: 128 179
Модель телефона: SLVR L7
Прошивка: MOTO INNOVATION

Рейтинг: 1



Вот Colin McRay Rally Dirt - это да, это шедевр!
Сообщения пользователя проверяются модераторами
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ApxuBatop
сообщение 29.6.2007, 20:48


Мото-Художник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 12.1.2006
Пользователь №: 65 512
Модель телефона: iphone 5
Прошивка: от Е398

Рейтинг: 705



Test Drive Unlimited тоже реалистичный симулятор.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
TimNik
сообщение 29.6.2007, 22:42


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 20.7.2006
Из: Казань
Пользователь №: 92 101
Модель телефона: C380 / Е398
Прошивка: R365_08R/Mpx Deluxe

Рейтинг: 120.5



ApxuBatop, а ты играл?
Я видел, но не играл unsure.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Black Dragon
сообщение 29.6.2007, 22:48


Shaman
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 29.1.2005
Из: Тольятти
Пользователь №: 36 118
Модель телефона: S21FE
Прошивка: 10

Рейтинг: 399



Треки будут закрытые? Так это же плохо и скучно... Прям как gran turismo...так хоть написал... Уже не помню точно...
Test Drive Unlimited хорошая играsmile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Semen
сообщение 30.6.2007, 7:49


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Регистрация: 24.7.2006
Из: Швейцария
Пользователь №: 92 542
Модель телефона: K750
Прошивка: W800_R1BC002

Рейтинг: 131.5



Цитата(Black Dragon @ Сегодня, 2:48)

Test Drive Unlimited хорошая игра
*


согласен!!! тока на моём компе в это нереально поиграть....
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Каплан
сообщение 30.6.2007, 12:07


БлиZZнеЦ
******

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 1 371
Регистрация: 19.12.2006
Из: Краснодар- Горячий Ключ
Пользователь №: 112 256
Модель телефона: Milestone/а1200/e8/

Рейтинг: 1167



Цитата(Black Dragon @ Сегодня, 2:48)

Треки будут закрытые? Так это же плохо и скучно...
*


Ну как сказать. Стоит заметить, что как бы то ни было, но игры посвященные стритрейсингу меняют отношение к реальности. И не стоит говорить что ни у кого никогда не было желания выехать на встречную ради обгона или подрезать какой нить грузовик, или въехать в поворот на скорости 120 хотя перед поворотом знак 40...
И немало в этом "виновата" нфска. Уже сами создатели осознают что опасно производить подобные шедевры с бесчинством на дорогах города. Вспомните с чего все начиналось -- нфс2 были в закрытых треках, а вот начиная с 3 и до последней- открытые трассы, аварии с гражданским транспортом и т.д. Вдобавок ко всему, ка бы игра не строилась на реалиях,но опять же- в последнее время большинство уличных гонок проводятся именно в местах без трафика, на закрытых полигонах. (вспомните тот же форсаж первый.-в городе только драг и с перекрытым движением).
И уж стоит сказать, что не в каждой игре-гонялке написано- не пытайтесь повторять в реальной жизни... Я видел только одну такую- РаллиСпорт.
Так что, лично я считаю что переход в закрытые треки- большой шаг прежде всего к тому, что геймеры с л\а не будут увлекаться опасным вождением и подвергать опасности себя и остальных.!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ApxuBatop
сообщение 30.6.2007, 17:37


Мото-Художник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 12.1.2006
Пользователь №: 65 512
Модель телефона: iphone 5
Прошивка: от Е398

Рейтинг: 705



TimNik,
Играю =)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Мотоф@новец
сообщение 30.6.2007, 18:09


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 31.5.2007
Из: Город-герой Солигалич
Пользователь №: 136 634
Модель телефона: Nokia 1280
Прошивка: сток

Рейтинг: 17.5



Цитата
Ну, как сказать, нфс'ы всегда были не реальными симуляторами, а просто как бы: "погонять отдуши"

НФС-ы всегда были очень хорошими симуляторами,и они не только были но и есть.Все НФС-ы были нормальными ,не знаю кому в них что не понравилось(есть конечно косяки но).Ну лично я НФС!То
Цитата
в него могут играть дети, потому что эти игры достаточно легки

Вот с этим я согласен, это блин не Colin McRay Rally!!!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Black Dragon
сообщение 1.7.2007, 5:58


Shaman
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 29.1.2005
Из: Тольятти
Пользователь №: 36 118
Модель телефона: S21FE
Прошивка: 10

Рейтинг: 399



Думаю на нормальных людей не влияют игры... То же самое можно сказать про фильмы, все запретить, боевики, комедии... Ведь могут тоже во всех стрелять... Но ведь подражать гонкам стали не из за игры, а из за фильма форсаж... Редко у того кто играет есть машина... Человеку на то и дана голова чтоб он отличал реальность от виртуальности... В америке даже на гта подавали в суд, то что плохой пример подает... И детишки всех перестреливают...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Mike_64m
сообщение 1.7.2007, 9:40


Медведь-меломан
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Регистрация: 30.11.2005
Из: Союзмультфильма
Пользователь №: 60 217
Модель телефона: Samsung g810
Прошивка: for flooders

Рейтинг: 155.5



Ненавижу аркадные гонки, типа Cmr или всех нфс после porche unleashed. Разве что в td unlimited прикольно по острову разъезжать. И вообще, лучшая гонка- это GTR 2.
А насчёт влияния игр на сознание- это зависит от человека. Если это тупая малолетка- то в будущем игра, скажем в Manhunt повлияет на неё...

Сообщение отредактировал Mike_64m - 1.7.2007, 9:44
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Новый NFS., Подробности... · Обо всём · Forum
 

Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 4:51

Форум живёт: