PULT, уже сейчас есть компы мощней ps3! Просто на консолях идёт зверская оптимизация, которая писюкам не светит.
![]() Какая игровая платформа лучше?, Комп или консоли? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() Какая игровая платформа лучше?, Комп или консоли? |
t i e s t o |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 25.7.2006 Из: Город-герой Смоленск Пользователь №: 92 724 Модель телефона: Nokia 1202 Прошивка: Рейтинг: 86.5 ![]() |
PULT, уже сейчас есть компы мощней ps3! Просто на консолях идёт зверская оптимизация, которая писюкам не светит.
|
c380гуру |
![]() |
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 14.9.2005 Из: Пенза Пользователь №: 51 473 Модель телефона: iPhone 5s + 4s Прошивка: не обновлял Рейтинг: 212 ![]() |
Play Station 2 если так
![]() А лучше всех старенький ZX-Spectrum ![]() |
redka |
![]() |
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 21.3.2006 Из: Минск Пользователь №: 75 243 Модель телефона: C380+V3xx+V6MAXX Прошивка: R36111LD_U_96.66.73B Рейтинг: 55 ![]() |
Я думаю это более для американцев актуально.
Типа они на буках работают, а в консоли играют. У нас не много не так. Мы стараемся съэкономить и купить только одно. и поиграть, и поработать, и фильмы посмотреть и др. |
Tails |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 14.7.2005 Из: depression Пользователь №: 46 164 Модель телефона: iPhone Прошивка: 3.1.3 unlocked Рейтинг: 382 ![]() |
|
Mike_64m |
![]() |
![]() Медведь-меломан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 30.11.2005 Из: Союзмультфильма Пользователь №: 60 217 Модель телефона: Samsung g810 Прошивка: for flooders Рейтинг: 155.5 ![]() |
|
Tails |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 14.7.2005 Из: depression Пользователь №: 46 164 Модель телефона: iPhone Прошивка: 3.1.3 unlocked Рейтинг: 382 ![]() |
Интересно, сколько тетрисов можно запустить одновременно на PS3?
|
510cent |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 21.10.2006 Из: Минск Пользователь №: 104 156 Модель телефона: e770v/Z8 Прошивка: Всегда разная Рейтинг: 75 ![]() |
Tails,
Очень даже много. PS2 и PSP-forever. |
Mike_64m |
![]() |
![]() Медведь-меломан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 30.11.2005 Из: Союзмультфильма Пользователь №: 60 217 Модель телефона: Samsung g810 Прошивка: for flooders Рейтинг: 155.5 ![]() |
|
510cent |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 21.10.2006 Из: Минск Пользователь №: 104 156 Модель телефона: e770v/Z8 Прошивка: Всегда разная Рейтинг: 75 ![]() |
Mike_64m,
Как именно ты выч\ислил. |
BoH |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Переводчики Сообщений: 53 Регистрация: 23.11.2005 Пользователь №: 59 394 Модель телефона: --- Рейтинг: 82.5 ![]() |
За PS3 у ней 8 ядер!Компу до этого далеко На PS3 люди даже LINUX ставят На счёт 8ядерности - это на показатель (Сравни маркировку на процах Интел и АМД - тоже самое, что сравнивать процессоры компа и PS3) ![]() А Линух - и подавно: во-первых, он ведь работает и на компе, а во-вторых, его, вон, даже на С650 активно портируют, а ты говоришь PS3 ![]() |
Mike_64m |
![]() |
![]() Медведь-меломан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 30.11.2005 Из: Союзмультфильма Пользователь №: 60 217 Модель телефона: Samsung g810 Прошивка: for flooders Рейтинг: 155.5 ![]() |
а во-вторых, его, вон, даже на С650 активно портируют, ![]() Можно поподробней?А 8-ми ядерность как-раз таки показатель. Я думаю игры будут писаться специально оптимизированные для такого процессора, что даст немалый выйгрыш в производительности. Добавлено позже (14.7.2007, 13:36): Mike_64m, Как именно ты выч\ислил. Я же сказал, несложные расчёты... |
Tails |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 14.7.2005 Из: depression Пользователь №: 46 164 Модель телефона: iPhone Прошивка: 3.1.3 unlocked Рейтинг: 382 ![]() |
Сомневаюсь, что более одного
![]() |
DDSH |
![]() |
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 700 Регистрация: 11.8.2006 Пользователь №: 94 741 Модель телефона: HTC Sensation XE Рейтинг: 351.5 ![]() |
Думается опрос составлен не вполне корректно, т.к. сравнивать консоли разных поколений неуместно, надо было сделать такие подгруппы: хай-энд: PS3, Xbox360, Wii, PC, предыдущее поколение: Xbox, PS2, GameCube, портативные.
|
$atyR |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 18.7.2007 Из: Россия, Владивосток. Пользователь №: 141 772 Модель телефона: - Рейтинг: 21.5 ![]() |
конечно xbox 360 - купил рад безмерно !
![]() ps 3 sax!!! это мое ИМХО ![]() Добавлено позже (25.9.2007, 14:38): Можно поподробней?А 8-ми ядерность как-раз таки показатель. Я думаю игры будут писаться специально оптимизированные для такого процессора, что даст немалый выйгрыш в производительности. а знаешь gta4 так долго выходит из-за того что не могут оптимизировать игру, если бы не ps 3 gta уже бы вышла ! разработчики не могут сделать так, чтобы все ядра (8 штук) работали парвильно в игре. |
aligatro |
![]() |
Мотоблуджекер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 14.4.2005 Пользователь №: 40 684 Модель телефона: Нокиа Рейтинг: 155 ![]() |
Консоли это простое выбивание валюты.
![]() Я за комп! |
my revolution |
![]() |
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 10.6.2006 Из: Aнaпa Пользователь №: 87 099 Модель телефона: N82, 6120. Рейтинг: 68.5 ![]() |
Я за комп и x-box360:).
|
Star_cas |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.12.2006 Из: KZ, Алматы Пользователь №: 111 405 Модель телефона: Motorola L7 Прошивка: чё-то там на L7 =))) Рейтинг: 148.5 ![]() |
Only X-BOX 360
А PS3, и рядом с икс-коробочкой не стояло..... ![]() |
dyadyaBOB |
![]() |
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 007 Регистрация: 12.7.2005 Из: Одесса Пользователь №: 46 031 Модель телефона: iPhone4 CDMA + U9 Рейтинг: 120 ![]() |
X-Box 360 - DA RULE!!!
я за консоли, но только не за PlayStation 3. ИМХО Кутураги слишком переборщил в ней с технологичностью убив геймплей. Сам являюсь обладателем таких вещей как: x-box, x-box 360,ps2,gamecube,gameboy micro. на компе игры будут развиватся только лишь реально по некоторым жанрам таким как MMORPG и FPS а остальные будут умирающими жанрами, на компе очень быстро забывают очень и очень интересные жанры например мною любимый жанр, но всеми забытый Rougue&Roll. Также на компе никогда не возможно создать такой уровень производительности и качества графики как на консолях за их же стоимость. Цитата Консоли это простое выбивание валюты. thumbdown.gif Я за комп! Интересно как же это получается, х-пачка премиум версия обошлась мне в 503у.е вместе с доставкой на Украину, покупал на ебай через полгода после старта продаж в сша. А комп который способен обеспечить такое качество графики и быстродействие стоит больше 3000.у.е плюс комп надо каждые полгода апгрейдить чтоб производительность не отставала а это еще как минимум 400у.е |
grudovik |
![]() |
Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 14.1.2007 Из: 123 Пользователь №: 116 838 Модель телефона: 123 Прошивка: 133 Рейтинг: 27 ![]() |
Вот это вещь!!!!
![]() |
lv333 |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 11.7.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 45 916 Модель телефона: Motorola Defy+ Прошивка: СМ 10 Рейтинг: 199.6 ![]() |
|
$atyR |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 18.7.2007 Из: Россия, Владивосток. Пользователь №: 141 772 Модель телефона: - Рейтинг: 21.5 ![]() |
. Интересно как же это получается, х-пачка премиум версия обошлась мне в 503у.е вместе с доставкой на Украину, покупал на ебай через полгода после старта продаж в сша. А комп который способен обеспечить такое качество графики и быстродействие стоит больше 3000.у.е плюс комп надо каждые полгода апгрейдить чтоб производительность не отставала а это еще как минимум 400у.е мне обошлась новая 13500р Premium. когда пс3 стоит минимум 18000р ! ![]() Добавлено позже (26.9.2007, 14:40): а xbox самый дешевый 11500р Добавлено позже (26.9.2007, 14:59): в комплектации Core... |
Winston |
![]() |
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.9.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 148 250 Модель телефона: RAZR V3i Прошивка: Беспантовая :( Рейтинг: 1 ![]() |
Чую я, большинство голосовавших за компьютер, вооаабсче не играли на консолях. Я поиграл на всех последних - PS3, Xbox360, Wii. И что - моё мнение об игровой платформе сразу изменилось. ИМХО, консоли - для игр, компы - для работы. Да и чего греха таить, щас все хорошие игры (большее, так сказать, большинство) идут на консоли. И главное... Купил консоль - ЗАБУДЬ ОБ ЭТИХ ПОСТОЯННЫХ АПГРЕЙТАХ
![]() ![]() |
Master866 |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почётные мотофаны Сообщений: 494 Регистрация: 28.10.2005 Из: Самара Пользователь №: 56 232 Модель телефона: Nokia X2-00 Рейтинг: 134 ![]() |
Я играл на консолях, играл в игры, портированные с консолей (все принцы, последняя matrix и прочая). Могу сказать одно - на консолях безразмерно царит вселенская аркадность и платформенность - чего только стоят последний босс в Матрице (2 уворота + 1 удар в определенный момент)... Нет, я конечно тоже в свое время любил потешить спинномозговые рефлексы и погамать во что-нибудь эдакое... (в Dangerous Dave и сейчас иногда играю), но чаще есть желание подумать в StarCraft, насладиться величием Half-Life, побегать и пообщаться в Lineage... примеров масса.
Консоли - графика и идеально вылизанный аркадный геймплей PC - продуманность и взрослость P.S. если вам в играх важнее графика - покупайте консоль, сэкономите. Меня и сейчас вполне устраивает конфигурация Barton2500+radeon9600 Сообщение отредактировал Master866 - 31.1.2008, 0:49 |
t i e s t o |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 25.7.2006 Из: Город-герой Смоленск Пользователь №: 92 724 Модель телефона: Nokia 1202 Прошивка: Рейтинг: 86.5 ![]() |
Master866,
чет ты помойму совсем отстал от жизни... А может ты не про те консоли говоришь, но допустип та же халфа2 эпизод2 и ваще весь The orange Box (продуманная и взрослая игра по-твоему) вышла одновременно и на консоли и на писи, причем на консолях никакоим образом не урезанная. PC, как игровая платформа скоро умрет, тем более она уже проиграла консолям. Все самые крутые блокбастеры одновременно появляются и на консолях и на PC, причем на приставках ооочень много эксклюзивов, которые в лучшем случае выходят через некоторое время на персоналках. Писишных эксклюзивов почти нет. И еще добавлю: в битве консолей PS3 уже проиграла X-Box360. Это факт, да простят меня сонибои... |
Master866 |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почётные мотофаны Сообщений: 494 Регистрация: 28.10.2005 Из: Самара Пользователь №: 56 232 Модель телефона: Nokia X2-00 Рейтинг: 134 ![]() |
Цитата PC, как игровая платформа скоро умрет Это возможно, да скорей всего так оно и есть, поскольку постоянный апгрейд раздражает. Кроме того, большинство ОС заточены все-таки не под игры Цитата чет ты помойму совсем отстал от жизни От игровой жизни? в чем-то ты прав... Вообще наверное это хорошая идея избавить PC от игр, но у этого есть нехилый минус - консоли менее гибки. Тот же бан на live-сервисе Хbox это проблема, а на персоналке большее количество "спецов" и инструментария для них чтобы об этой проблеме не задумываться ![]() |
Will Rock |
![]() |
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 3.6.2006 Из: Тамбов Пользователь №: 86 066 Модель телефона: ZN5/iPhone Рейтинг: 236 ![]() |
Денди самая крутая платформа
![]() |
Star_cas |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.12.2006 Из: KZ, Алматы Пользователь №: 111 405 Модель телефона: Motorola L7 Прошивка: чё-то там на L7 =))) Рейтинг: 148.5 ![]() |
t i e s t o а я вот не согласен, Если Писи начнет умирать как игровая платформа - то ты представь какой бунт среди людей поднимиться... этож ужас будет.....Да и не в играх счастье..
ЗЫ вот я например не когда не пересяду за консоли - конечно графа красивая,но они для меня не удобны... нехватает клавы и мыши... ЗЫ а то что Икс-коробочка 360 - победила то это факт, тут я с тобой согласен!!! |
t i e s t o |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 25.7.2006 Из: Город-герой Смоленск Пользователь №: 92 724 Модель телефона: Nokia 1202 Прошивка: Рейтинг: 86.5 ![]() |
Star_cas
Бунта не будет! Она и так отмирает сама по себе, достаточно взглянуть на продажи игр, на консолях они выше в 3 раза. Многие люди, которые просто хотят поиграть, получить от игры удовольствие, а не копаться в настройках графики, добиваясь максимальной красоты и одновременно "чтоб не тормозило", давно перешли на консоли, оставиви комп чисто для работы, музыки, фильмов, инета и т.д. На счет мыши и клавы - эти аксесуары давно есть к приставкам, покупай - нехочу. |
Star_cas |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.12.2006 Из: KZ, Алматы Пользователь №: 111 405 Модель телефона: Motorola L7 Прошивка: чё-то там на L7 =))) Рейтинг: 148.5 ![]() |
t i e s t o Имхо, если человеку надо запустить игру на своем компе - значит ему надо мозгами пошевелить - а это плюс... да и интереснее, чем просто диск вставить, и играть.... а так надо диск вставить, установить, сломать зашиту, патчи какие-нить поставить... что сказать....романтика....
PS я конечно не интересовался нащёт мышей, и клавиатур.. но и в прессе не видел....ну значит не все потеряно, и может скоро вместо ПК будут использовать консоли, для запуска приложений, офиса и т.д... Виндовса..... ЗЫ ну спорить небуду, но мне кажеться что все же, этого не случиться.... |
rkdfb |
![]() |
![]() Ro-Mo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почётные мотофаны Сообщений: 614 Регистрация: 7.1.2007 Из: 90-х Пользователь №: 115 319 Модель телефона: HTC M8 Прошивка: 6.0 Настроение: Super Gut Рейтинг: 1065 ![]() |
|
$atyR |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 18.7.2007 Из: Россия, Владивосток. Пользователь №: 141 772 Модель телефона: - Рейтинг: 21.5 ![]() |
иксбокс рулит
покупайте pro-версию и играйте в мультиплатформу, в новые игры (вроде Mass Effect и.т.п) и забудьте про апгрейды ! PS 3 фуфло редкостное, она уже проиграла... это то же самое что и было 6-7 лет назад бокс был мощнее, игр было мало а пс2 слабее а игр (хитовых)много. А сейчас с точностью до наоборот. Да и графа на Зы3 хуже чем на боксе... поэтому счастливого будущего зызе третьей не видать ![]() Люблю я бокс... Люблю ПК... На плойку плювал бы свысока... ![]() PS: очень жду Fable 2, И Gears of War 2... Сообщение отредактировал Valeo - 31.1.2008, 21:09 |
Ognemm |
![]() |
![]() Heretic ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почётные мотофаны Сообщений: 673 Регистрация: 6.4.2005 Из: Калуга Пользователь №: 40 245 Модель телефона: Xiaomi Mi5 Прошивка: MIUI 7.2.11.0 Рейтинг: 478.5 ![]() |
Стоп, горячие парни, купившие X-Box... кто может конкретно, приводя реальные аргументы, объяснить, почему PS3 проиграла X-Box 360?
Сообщение отредактировал Ognemm - 31.1.2008, 16:01 |
RED Snake |
![]() |
Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 28.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 85 159 Модель телефона: iPhone 5s Прошивка: 8.3 Настроение: Отличное Рейтинг: 28 ![]() |
X-Box 360
![]() ![]() ![]() Ognemm, На PS3 намного меньше игр,её дизан ![]() На бокс пиратка есть или вообще самому записывать PS: играли в Burnout Paradise, ваще улёт) Сообщение отредактировал RED Snake - 31.1.2008, 17:20 |
sweet92 |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 16.3.2007 Из: Беларусь, г. Иваново Пользователь №: 127 259 Модель телефона: Motorola Mpx220 Прошивка: 1.00 Рейтинг: 13.5 ![]() |
Да и дешевле она по-моему вдобавок.
А я щас себе джойстик на комп купил и не запарываюсь. |
Star_cas |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.12.2006 Из: KZ, Алматы Пользователь №: 111 405 Модель телефона: Motorola L7 Прошивка: чё-то там на L7 =))) Рейтинг: 148.5 ![]() |
Стоп, горячие парни, купившие X-Box... кто может конкретно, приводя реальные аргументы, объяснить, почему PS3 проиграла X-Box 360? где-то я видел статью где описываеться возможности и той и другой консоли, там все подробно расписано..... читал эту стать раза два, а вот где не помню.... но то что Икс-коробочка 360 выйграла это факт не оспаримый |
Filin14 |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 160 224 Модель телефона: E2 Рейтинг: 0 ![]() |
Ognemm, :
божэ. Кто создал иллюзию, что бокс кого-то рвет? По каким, критериям люди пишут такую ерунду? На основании чего люди делают такие выводы. Возьмем какие-нибудь факты, а? 360 за первых 25 месяцев продаж продался тиражом около 16 млн экземляров по всему миру. При этом MS понесла чудовищные финансовые потери и за консолью прочно появилась темная слава трех огней (которую, впрочем, умельцы в целом решают -- но среднему потребителю это не объяснишь). За первые 2 года MS отстреляла все свои лучшие франчайзы и потеряла владение лучшей студией -- Bungie. PS3 при цене в полтора раза выше первые 8 месяцев за первый год и при выпуске одной только игры по известному франчайзу (Ratchet & Clank) за первые 13 месяцев продала около 9 млн. копий, то есть уделала первый год 360. При этом смотрит в 2008, в котором должны выйти вообще все самые мощные ее игры (перечислять просто лень). Wii за 13 месяцев продала 20 млн консолей при Глобальном превышении спроса над предложением. Реальная картина как-то прояснилась? Добавлено позже (31.1.2008, 20:44): Итак, мой собственый взгляд в будущее индустрии. 1)Sony или Microsoft или Nintendo? На данный момент нельзя судить о выборе победителя.Сони очень много потеряла,когда GTA4 стал мультиплатформой.Просто представьтесколько бабла уйдет в руки микрософта,впринципе,тоже самое произошло и с DMC4.У майкрософта же наоборот ситуация складывается как нельзя лучше.Выпустив GOW,HALO3,Mass effect,они получили огромный доход.Нельзя забывать и о будущих хитах: Lost Odyssey,Alan Wake,Too Human.Все они выходят в ближайшие 2 месяца. 2)Апрель-июнь--вот где Sony надо ловить шанс.Именно в это время должны выйти такие хиты как MGS 4,Killzone 2 и LBP.Правда есть одно НО в это же время должна выйти GTA 4...А так как это больше не экс для PS3,может сложиться неприятная ситуация для сони. 3)Брак приставок.У сони на данный момент одна из самых стабильных начинок.Как обстоят дела у Майкрософта сказать сложно.По своему личному опыту могу сказать что горят лиш приставки 2005 года выпуска 4)Онлайн.Микрософт пока сохраняет преимущество со своим Live.Сони надо поскорей выпускать Home. 5)Комплектация.Sony постоянно меняет комплектацию.Майкрософт занимается тем же,однако в их комплектациях функций только прибавляется,а Сони наоборот никак не может определиться:какие фичи оставить,а какие убрать. 6)Сони следует побить разработчиков За "отличное" портирование некоторых игр.Покупатель должен выбирать между равной продукцией,а если на одной консоли игра работает лучше,чем на другой,то обычный покупатель возьмет ту которая работает лучше. Отдельным особняком стоит Nintendo.Эти ребятки дали жару и той и другой консоли.Стоит только взглянут на их продажи(суммарные продажи wii и ds больше чем продажи всех оставшихся консолей вместе взятых),как начинаеш понимать,что их уже мало что остановит.И что бы там ни говорили о технической отсталости консоли,их задумка с пультом окупилась по полной. Подводя итог можно сказать то,Что Sony нужно использовать тот шанс, который ей выпал,по максимуму.Иначе ситуация не изменится:Microsoft будет выигрыать у Sony,а Nintendo будет рвать и ту и другую по продажам. НЕ ИМХО!(Не я писал!) Сообщение отредактировал Filin14 - 31.1.2008, 20:47 |
$atyR |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 18.7.2007 Из: Россия, Владивосток. Пользователь №: 141 772 Модель телефона: - Рейтинг: 21.5 ![]() |
вообщето у иксбокса продажи превышает ровно в два раза Зы3,
вспомни 2002 гд кагда был спор типа x--коробка мощнее ps 2, тем не менее первый ящик провалился еле как дотянув до 24 миллионов, а ps 2 около ста, хотя у нее была хуже графика, нет винта, и.т.п а все ровно выйграла PS 2. сейчас происходит точно такаяже ситуация |
Ognemm |
![]() |
![]() Heretic ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почётные мотофаны Сообщений: 673 Регистрация: 6.4.2005 Из: Калуга Пользователь №: 40 245 Модель телефона: Xiaomi Mi5 Прошивка: MIUI 7.2.11.0 Рейтинг: 478.5 ![]() |
Я так понимаю, X-Box старая приставка, уже 3 года как существует, в то время как в 2005 PS3 только объявляли и пророчили революцию в мире игр и носителей (BlueRay)... Кстати, говоря, как эти приставки в роли плееров? У кого больше гибкости и кодеков для просмотра?
Назрел вопрос, какую приставку приобрести... склоняюсь к Sony, ибо PS всегда была лидером, кроме того это надежное качество и прекрасный дизайн. Цена меня не интересует... |
t i e s t o |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 25.7.2006 Из: Город-герой Смоленск Пользователь №: 92 724 Модель телефона: Nokia 1202 Прошивка: Рейтинг: 86.5 ![]() |
Filin14 ,
Парень, как же ты не прав..... Совсем недавно, буквально неделю назад вроде, microsoft перестала терять деньги на каждой проданной консоли и теперь получает прибыль от самой приставки, а не только от издательства игр, в то время как PS3 будет еще очень долго терять деньги на своей приставке. К тому же проблема с 3мя красными огнями теперь не стоит так остро, как раньше, приставки перешли на новые ревизи мат. плат zephyr и falcon, которые сводят появление этой проблемы к минимуму. Проблема была очень актуальна в начале продаж, потому что мелкомягкие стремились побыстрее выпустить консоль и не довели все до ума как следует... Ognemm, XBox360 2 года, а не 3. Советую тебе все таки взять ящик, а не соньку. Ниже приведу одну статью, что бы вопросов стало меньше: Я понимаю, что это много, но прочтите...оч интересные факты... я выбрал самое интересное.... чтоб прочитать полностью http://www.gameland.ru/post/39791/default.asp Чуть больше года назад в продажу поступила PS3, а еще годом ранее – Xbox 360. Окончательные итоги этого раунда консольной войны подводить, разумеется, еще рано, однако, располагая немалым количеством информации относительно начинки обеих приставок и имея возможность сравнить игры «первой» и «второй» волн на обеих консолях, кое-какие выводы о реальном соотношении сил между двумя представителями «нового поколения» сделать уже можно. Речь идет не о том, чтобы выяснить, «какая консоль лучше» – потребительские качества приставок определяются, прежде всего, теми играми, которые на них доступны. Очевидно, что для истинного фаната Metal Gear Solid, Final Fantasy или Gran Turismo Xbox 360 просто не существует, а любителям Gears of War, Halo, Mass Effect или тем, кто ожидает Fable 2, PS3 не нужна не то что за 500 или 600 долларов, а даже даром – впрочем, даром, как известно, сладок даже уксус, так что не стоит зарекаться… Поэтому мы не ставим себе целью убеждать кого-либо в том, что за консолью Microsoft будущее, или что, наоборот, победит PS3 – во-первых, только время расставит все по своим местам. А во-вторых, какая, по большому счету, разница? Ведь через год-два их стоимость опустится ниже 200-долларовой отметки и можно будет без особого душевного надрыва позволить себе обе – лишь бы HD-телевизор был. Пиарщики Microsoft тоже иногда говорят очень смешные вещи – например, что уровень гарантийных возвратов у Xbox 360 не выше, чем по отрасли Тем не менее, внести кое-какую ясность в вопрос о соотношении технических характеристик Xbox 360 и PS3, по нашему мнению, необходимо. В пылу консольной войны PR-люди Sony повесили на уши своим потенциальным потребителям просто-таки тонны лапши. Пиарщики Microsoft тоже иногда говорят очень смешные вещи – например, что уровень гарантийных возвратов у Xbox 360 не выше, чем по отрасли – но представителей SCE в этом вопросе превзойти невозможно. Все их заявления, зачастую транслируемые через «испорченный телефон» форумов и блогов, приводят к тому, что у многих геймеров формируется совершенно искаженная картина того, как соотносятся сегодняшние и будущие возможности консолей нового поколения. Например, довольно часто приходилось слышать, что Xbox 360 – это «один в один» аналог PC (только, разве что, без Windows) или что у PS3 более современная и мощная графическая система, чем у консоли Microsoft. Ни одно, ни другое утверждение не имеет ничего общего с действительностью. Отдельно хотелось бы отметить вопрос о «потенциале» консолей – у PS3 он действительно велик, хотя больше относятся к распределенным суперкомпьютерным вычислениям и Folding@Home, чем к играм. В то же время, особо не обсуждаемый публикой потенциал Xbox 360 еще очень далек о того, чтобы быть полностью исчерпанным. Nintendo Wii мы касаться не будем – это специфический продукт со своей идеологией и аудиторией, который слишком непохож на «мускулистых» конкурентов, чтобы их можно было корректно сравнивать. Очень не хотелось бы, чтобы наш обзор технологий рассматривался как «игра в одни ворота» – за Xbox 360 и против PS3 – однако так исторически сложилось, что подавляющее большинство «консольных мифов» сконцентрированы вокруг технического превосходства новой PlayStation. И, развенчивая их, нам волей-неволей придется наносить удары по ее сложившемуся «супертехнологичному» имиджу. Тем не менее, постараемся быть максимально непредвзятыми – и, чтобы не быть голословными, обратимся, наконец, к фактам и деталям. Поскольку объем этих фактов даже в очень сжатом и популярном изложении достаточно велик, мы вынесли в начало статьи краткий дайджест. Желающие познакомиться с фактами и комментариями поближе, могут пройти по ссылкам к конкретному фрагменту текста. Пытливые читатели могу просто перейти на следующую страницу и прочесть текст целиком. Итак, факты: * Центральные процессоры обеих консолей: Cell и Xenon – разработаны компанией IBM и имеют много общего. Каждое из трех симметричных ядер Xenon очень похоже на главное ядро Cell. * Вспомогательные ядра Cell сильно упрощены и справляются со сложным кодом плохо, поэтому в реальных условиях на определенных типах задач Xenon c тремя симметричными полноценными ядрами может легко обойти 8-ядерный Cell с семью урезанными ядрами. * Преимущество Cell над Xenon в пиковой производительности с плавающей запятой менее чем двукратное: 204 миллиарда операций в секунду против 115. Нужно иметь в виду, что это не реальное соотношение мощности процессоров, поскольку настоящая производительность зависит от великого множества факторов, а пиковая производительность – лишь один из них, и далеко не самый важный. * Главное ядро Cell и ядра Xenon существенно уступают Pentium 4 и, тем более, процессорам архитектуры Core 2 с той же частотой в производительности в «обычных» приложениях, где мало используются вычисления с плавающей точкой, но много условных переходов. * По данным Merrill Lynch и iSuppli, себестоимость Cell более чем в два раза выше себестоимости Xenon, что не может не сказываться на себестоимости и цене консоли. * Благодаря развитию графических процессоров, локомотивом которого является PC-графика, скорость Cell в операциях с плавающей запятой уже не имеет особого значения. Из-за недовольства разработчиков характеристиками первоначально разработанной видеосистемы PS3, Sony пришлось отказаться от идеи использовать Cell в качестве видеопроцессора и приспособить для этой цели PC-чип Nvidia G70, «дотянув» некоторые его характеристики до уровня конкурирующего чипа Xenos из Xbox 360. * G70 разработан для соответствия спецификациям DirectX 9.0с и Shader Model 3.0 – то есть, по сути, Sony использует в PS3 доработанную версию продукта, созданный в результате сотрудничества Nvidia c Microsoft, ибо собственных разработок такого уровня у нее не было. * Основные технические характеристики видеосистем PS3 и Xbox 360 примерно одинаковы, но графический чип в консоли Microsoft относится к следующему поколению видеоускорителей и использует свою вычислительную мощь эффективнее. * Благодаря наличию гибко настраиваемого аппаратного тесселятора, графический чип в Xbox 360 позволяет с минимальными усилиями и небольшими затратами системных ресурсов отрисовывать очень детализированные модели с огромным количеством полигонов. Кроме того, он может выводить до 500 миллионов треугольников в секунду против максимум 330 миллионов у PS3. ==> * CPU и GPU в Xbox 360 очень тесно связаны, что позволяет экономить пропускную способность системной памяти, ускоряет работу и создает потенциал для необычных алгоритмов в будущем. * CPU и GPU в PS3 тоже связаны напрямую, но, несмотря на это, в системе есть ряд «бутылочных горлышек», усложняющих жизнь разработчикам. Использование Cell в качестве второго видеопроцессора даже теоретически невозможно из-за архитектурных ограничений (не говоря уже об огромной сложности синхронизации работы CPU и GPU в таком режиме), зато видеочип вполне может «отъесть» у Cell часть пропускной способности между процессором и системной памятью. * При одинаковом общем объеме RAM в обеих консолях (512 Мбайт), Xbox 360 предоставляет играм примерно на 70 мегабайт больше благодаря более эффективному использованию памяти операционной системой. ==> * Антиалиасинг в Xbox 360, в отличие от PS3, реализован без дополнительной нагрузки на основную память. * Недостаток места на двухслойных DVD далеко не так критичен, как хочет показать Sony. Но как быть с маленьким объемом дисков – всего 9 гигабайт у Xbox 360 против 50 гигабайт у Sony c ее Blu-ray? Во-первых, он не такой уж и маленький. Огромный мир TES4: Oblivion и детализированный мир S.T.A.L.K.E.R. прекрасно умещаются на каких-то 4 гигабайтах. Gears of War достаточно 7 гигабайт. А Resistance: Fall of Man, которая по графике, мягко говоря, сильно уступает этим шутерам, занимает 15 гигабайт. Очевидно, что разработчики тратили дисковое пространство, потому что им было что тратить, а не по необходимости. Тот же Брайан Хастингс из Insomniac сообщил, что в Resistance они вообще не сжимали звук. Таким образом, можно предположить, что большинству студий, которые свои данные сжимают, дискового пространства будет хватать еще долго. Реально вопрос нехватки дискового пространства может встать только перед проектами, подобными GTA IV, где имеется большой живой мир, любой уголок которого можно в любой момент посетить – и при этом разработчики достаточно богаты, чтобы обеспечить каждому из этих уголков высокий уровень детализации. Но и создатели GTA IV с этими проблемами успешно справляются (а разработчики Assassin’s Creed – уже справились). В играх, которые не могут похвастаться продвинутым графическим движком, технические различия между консолями незаметны вовсе: Stranglehold на Xbox 360 (слева) и PlayStation3 (справа) На самом деле, гораздо более актуальной для разработчиков является проблема отсутствия винчестеров в Core- и Arcade-версиях. Невозможность кэшировать данные на HDD – это реальное неудобство, которое на порядок больше отравляет жизнь создателям больших масштабных игр, чем 9-гигабайтный размер диска. Достаточно скоро должна сойти на нет и проблема «красного кольца смерти». Уже общеизвестно, что она вызвана нарушением контактов GPU и CPU при перегреве консоли из-за недостаточно эффективной системы охлаждения. Перевод технологического процесса по производству основных чипов Xbox 360 на 65 нанометров (по некоторым данным, он уже состоялся) должен существенно понизить тепловыделение – так, что даже хилые кулеры этой приставки должны с ним справиться. В целом, «красное кольцо смерти» сильно напоминает «синий экран смерти», хорошо знакомый пользователям старых версий Windows. Еще 6-7 лет назад шутки про синий экран были очень популярны, поскольку каждый первый пользователь неоднократно сталкивался с этим явлением. Но после перехода на XP проблема незаметно исчезла, и стало возможным годами пользоваться Windows и ни разу не увидеть «синего экрана». Есть все шансы, что то же самое будет и с «красным кольцом». Заключение Итак, какие же выводы можно сделать из всего сказанного? 1. Судя по всему, Cell – это «тупиковая ветвь» микропроцессорного развития. Он значительно хуже справляется со сложными программами, чем традиционные симметричные процессоры, он требует тщательной ручной доводки и оптимизации, но при этом уступает по своей главной разрекламированной характеристике – производительности с плавающей запятой – графическим процессорам последних поколений. GPU могут противопоставить его восьми-девяти ядрам десятки и даже сотни потоковых ALU (правда, пока что с меньшей частотой). Безусловно, Cell является очень интересным процессором, привлекающим программистов необычностью и сильными сторонами своей архитектуры (а сильные стороны у нее, конечно же, есть), но уже довольно скоро гранды «PC-строения» представят свои разработки на эту тему. И, скорее всего, новые продукты AMD, Intel и Nvidia будут гораздо более производительными, чем Cell, но при этом свободными от многих его недостатков. 2. Поскольку современные GPU освободили центральный процессор от большей части вычислений с плавающей запятой, превосходство Cell над Xenos в гигафлопах в секунду не дает ему особых реальных преимуществ. В свою очередь, низкая производительность Cell при выполнении программ с большим количеством условных переходов и большими наборами данных, не умещающихся в локальных хранилищах SPU, сильно усложняет жизнь разработчикам и делает Xbox 360 лучше приспособленной для сложных игр с продвинутым AI. 3. Архитектура PS3 запутанна и полна узких мест, из-за чего пиковые значения производительности и пропускной способности, которые получаются «по бумажке», имеют очень отдаленное отношение к тому, что выходит в реальной жизни. В Xbox 360 тоже есть неприятное ограничение – слишком маленький по современным меркам размер eDRAM, который мешает «на всю катушку» использовать возможности Xenos, но его обойти ряде случаев легче, чем «бутылочные горлышки» PS3. 4. Надежды фанатов Sony на то, что «вот разработчики раскроют потенциал PS3 и заткнут Xbox 360 за пояс» беспочвенны, поскольку графическая подсистема (а именно она определяет облик нынешних и будущих игр) у Xbox 360 так же мощна и при этом в некоторых аспектах более современна. Конечно, на обеих платформах есть сильные и слабые разработчики, однако лучшие игры на Xbox 360 всегда будут выглядеть хоть немного, но эффектнее лучших игр на PS3. Впрочем, это, конечно же, вопрос вкуса. Ratchet & Clank Future или Uncharted, может быть, и не являются более продвинутыми технически, чем игры на консоли-конкуренте, но яркая и разнообразная цветовая палитра позволяет им смотреться привлекательнее серо-коричневых «близнецов», заполонивших Xbox 360. 5. У PS3 есть Blu-ray, куда можно записывать данные без сжатия. Зато меньше свободной оперативной памяти, которая намного важнее для разработчиков сложных масштабных игр. Главной проблемой у разработчиков на Xbox 360 является не ограниченный размер DVD9, а отсутствие винчестера в Core-версии. Учитывая, что все игры должны идти на всех версиях Xbox 360, невзирая на наличие или отсутствие HDD, в будущем это может стать одним из главных лимитирующих факторов, не дающих возможностям консоли раскрыться в полной мере. Как Microsoft намерена решать эту проблему, пока неясно. Возможно, что никак. В любом случае, несмотря на все свои архитектурные «фокусы», PS3 по-прежнему остается интересным продуктом – надежным, качественным, вполне проработанным. Все-таки за этой приставкой стоит полувековой опыт Sony в производстве бытовой электроники. Несмотря на всю продуманность и элегантность архитектуры, Xbox 360 до последнего времени оставалась достаточно сырым в плане реализации продуктом с низкой надежностью и неприятными проблемами при эксплуатации. Сказывается и отсутствие такого производственного опыта, как у Sony, и желание сэкономить везде, где можно и где нельзя. Но, невзирая на прошлые ошибки, низкая себестоимость и ранний старт сделали свое дело: на нынешнее Рождество впереди явно Xbox 360, обладающая и большей библиотекой игр, и более привлекательной ценой. Что там будет на следующее – тайна, покрытая мраком. Тем не менее, уже сейчас можно сделать неутешительный вывод: годовое опоздание и сильно завышенная стоимость PS3 (и то, и другое – результаты ошибочных решений Кена Кутараги и его команды) лишили эту консоль возможности стать бесспорным лидером текущего поколения. Можно выразиться еще жестче – пока что PS3 поддерживает «на плаву» только сила бренда PlayStation. Не будь у продукции Sony такого количества поклонников, завоеванных во времена PS и PS2, груз ошибок уже утянул бы PS3 на дно. Но пока бренд спасает ее. Как долго это будет продолжаться и сможет ли PS3 когда-нибудь «перейти в наступление», окончательно выяснится в 2008 году. Добавлено позже (1.2.2008, 5:34): Star_cas, я считаю, что игры служат в первую очередь для отдыха, получения какого-то удовольствия, а не установки патчей, постоянных думах об опгрейде компа, копания в настройках. На консолях игрок видит игру так, как ее задумали разработчики, а на персоналке это зачастую очень сложно, так как далеко не каждый готов выложить за комп пару тысяч зеленых и тратиться каждый месяц на апгрейд. |
$atyR |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 18.7.2007 Из: Россия, Владивосток. Пользователь №: 141 772 Модель телефона: - Рейтинг: 21.5 ![]() |
ах да я забыл на пс 3 многие игры ХУЖЕ чем на боксе, т.е бывают игры что на боксе четкая картинка гамма и яркость подстроена в меру а на пс 3 все размазано.
NFS прострит, Assasin creed(который зависает и пачи не помогают)Splinel cell D.A. и.т.п игры хуже по графике и еще: на пс 3 нестабильный фреймрейт бывает он падает аж до 20 к\с |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 9:46 |
Форум живёт: