
Авторитет
       
Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536
Рейтинг: 3125.5

|
Жак Вильнев вновь о ситуации Михаэля Шумахера
Жак Вильнев вновь о ситуации Михаэля Шумахера 11.01.2014 Экс-пилот Формулы-1 Жак Вильнев, которому довелось побороться за титул чемпиона с Михаэлем Шумахером в сезонах 1996 и 1997, сказал, что его бывший соперник является настоящим бойцом. "Я знаю Шумахера как настоящего бойца, ведущего борьбу за победу до последнего, - сказал Вильнев. - Даже когда у него нет шансов, он продолжает вести борьбу за победу. Михаэль никогда не любил проигрывать или быть даже вторым. Сейчас Шумахер ведет борьбу за свою жизнь, и он выиграет ее. В этом ему помогут его бойцовские качества".
[close]
Марк Уэббер: Шумахер очень сильный, он сможет победить
Марк Уэббер: Шумахер очень сильный, он сможет победить 11.01.2014 Экс-пилот Формулы-1 Марк Уэббер считает, что Михаэль Шумахер просто обязан выкарабкаться из ситуации, в которой очутился после травмы, полученной на курорте в Мирабель. "Сейчас крайне важно, чтобы процесс выздоровления Михаэля шел с позитивным уклоном, - сказал Уэббер. - Я уверен, что у медиков, лучших в мире специалистов, есть тщательно разработанный план по лечению Шумахера. Я знаю его как сильного человека с твердым характером и чутким сердцем. Он обладает колоссальным здоровьем и хорошо развитым телом. Это должно помочь ему быстрее справиться с травмой. Никто не может сейчас ничего гарантировать, но он борется. Все верим, что Михаэль справится, он должен выжить и поправиться. Стоит отметить, что Шумахер был в шлеме, что доказывает его отношение к безопасности. Он, как и я, всегда пристегивается ремнями безопасности во время вождения машины, как и я, всегда одевает шлем, катаясь на лыжах. Мы, пилоты, прекрасно знаем, что может быть, если наплевать на безопасность, поэтому всегда максимально оберегаем себя от опасностей. Шлем на этот раз сыграл свою роль - спас жизнь Михаэлю".
[close]
Эдуар Бурген: Владельцы курорта Мирабель виноваты в травме Шумахера
Эдуар Бурген: Владельцы курорта Мирабель виноваты в травме Шумахера 08.01.2014 Адвокат Эдуар Бурген, специализацией которого являются телесные повреждения, считает, что владельцы горнолыжной трассы в Мирабель виноваты в травме, полученной Михаэлем Шумахером. "Еще в далеком 2001 году были предприняты все необходимые меры, чтобы все мировые горнолыжные курорты обеспечили максимально высокую безопасность своих трасс, - сказал Бурген. - Были разработаны и приняты правила международных стандартов маркировки трасс. Опасные участки должны быть обтянуты сеткой и обозначены флажками со специальными знаками. На трассе, особенно в том месте, где произошло падение Шумахера, подобной маркировки нет. Именно потому я считаю, что владельцы трассы несут ответственность за травму, полученную Михаэлем".
[close]
У Kingfisher новые проблемы
У Kingfisher новые проблемы 08.01.2014 Владелец авиакомпании Kingfisher Airlines Виджей Малья, он же руководитель Force India, столкнулся с новыми проблемами. Работники авиакомпании в Индии подали в суд на своего работодателя за то, что он в течение 17 месяцев не выплачивает им зарплату. Был даже инцидент, когда жена одного из работников, не получавшего так долго зарплату, покончила жизнь самоубийством, поскольку голодающая семья была доведена до отчаяния. Однако сам Малья не унывает и призывает работников к спокойствию, уверяя, что совсем скоро его некогда процветающая компания поднимется с колен. Также Малья уверяет, что эти финансовые проблемы никак не отразятся на финансовом обеспечении его команды в Формуле-1.
[close]
Презентация McLaren пройдет 24 января
Презентация McLaren пройдет 24 января 08.01.2014 Очевидно, команда McLaren одной из первых представит свою машину 2014 года. Он-лайн презентация MP4-29 состоится 24 января, за четыре дня до старта зимних тестов в Хересе. Известно, что в следующем сезоне команду из Уокинга будут представлять Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен. Главная интрига - кто станет титульным спонсором McLaren, ведь, как известно, компания Vodafone еще в начале 2013 года объявила о сворачивании своей спонсорской программы в Формуле-1. По слухам, в сезоне-2014 машины McLaren получат оранжевую окраску, традиционную для британской команды времен Брюса Макларена в конце 1960-х и в начале 1970-х. Ранее было объявлено, что новый Mercedes W05 представят 28 января в Хересе. Презентация Ferrari пройдет 23 или 25 января. Новый Lotus E22 покажут лишь в середине февраля.
[close]
Мартин Брандл: Меньше топлива - больше проблем
Мартин Брандл: Меньше топлива - больше проблем 08.01.2014 Экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл считает, что в следующем году гонки будут невероятно интересными из-за серьезных изменений в плане топливной нагрузки. "Прежде болиды стартовали в гонке со 160 кг топлива на борту, а теперь этот вес изменится до 100 кг, - сказал Брандл. - Это невероятно большая разница, которая по-своему скажется на развитии событий в гонке. Кроме топлива, у болидов будут альтернативные источники энергии, и команды будут строить стратегию на гонку, исходя из своих возможностей. Эта борьба будет захватывающей, особенно на ранней стадии чемпионата, когда никто точно не будет знать, как правильно действовать в той или иной ситуации. Необходимо только упростить задачу для телезрителя, который легко запутается в происходящем без дополнительной помощи".
[close]
Французская прокуратура прокомментировала падение Шумахера
Французская прокуратура прокомментировала падение Шумахера 08.01.2014 В среду французская прокуратура собрала пресс-конференцию и озвучила первые выводы после просмотра записи с видеорегистратора, который был установлен на шлеме Михаэля Шумахера, упавшего во время катания на лыжах и получившего серьезную травму головы. Патрик Кенси, прокурор Альбервиля: "Мы проверили лыжи и шлем Шумахера. Но можно с уверенностью сказать, что какие-то дефекты в амуниции не могли повлиять на инцидент. Трудно определить точную скорость, но можно сказать, что она была небольшой". По словам прокурора, Шумахер находился в восьми метрах от трассы. При этом он не собирался снижать скорость. Кроме того, на видеозаписи не видно, чтобы Михаэль собирался кому-то помочь, как об этом прежде сообщали различные СМИ. Еще прокуратура заявила, что не обладает второй видеозаписью. Ранее немецкое издание Bild сообщало, что падение Шумахера заснял немецкий турист.
[close]
Эдди Ирвайн получил условный срок
Эдди Ирвайн получил условный срок 09.01.2014 Экс-пилот Формулы-1 Эдди Ирвайн, всегда отличавшийся от остальных пилотов королевских гонок нравом гуляки-парня, любящего перед стартом очередного Гран-При устроить хорошую вечеринку, продолжил и после окончания своей карьеры бурную жизнь, богатую на события. На этот раз Ирвайн получил шесть месяцев условного срока за драку в ночном клубе. Эдди подрался с сыном бывшего мэра Милана Габриэле Моратти, которой также получил подобное наказание. Следствие установило, что Моратти обнаружил в клубе Ирвайна в компании своей бывшей подруги, и между мужчинами завязалась ссора, закончившаяся дракой.
[close]
Адриан Сутил удивлен решению Lotus пропустить первые тесты
Адриан Сутил удивлен решению Lotus пропустить первые тесты 09.01.2014 Пилот Sauber Адриан Сутил раскритиковал решение команды Lotus пропустить тесты в Хересе. По мнению немца, в условиях нового регламента очень важно провести на трассе как можно больше времени. Адриан Сутил: "Думаю, реальные тесты в данный момент - это то, что нужно. Симуляторы не позволяют смоделировать абсолютно все. Всегда приходится выходить на трассу и перепроверять данные, полученные в симуляторе. Первые тесты очень важны, так что думаю, что Lotus, приняв решение пропустить сессию в Хересе, только потеряет. Но кто знает, почему они так решили? На мой взгляд, решение не очень хорошее. В этом году у нас будет новый двигатель. Вполне вероятно, что с ним будут регулярно возникать проблемы, и в такой ситуации важно проехать как можно больше кругов. С другой стороны, новые двигатели создавали люди, хорошо знакомые со своей работой. Mercedes, Ferrari и Renault - крупные компании, они знают, с чем имеют дело".
[close]
Глава Lotus прокомментировал решение о пропуске тестов в Хересе
Глава Lotus прокомментировал решение о пропуске тестов в Хересе 09.01.2014 Глава Lotus Эрик Буйе прокомментировал решение команды пропустить первую тестовую сессию, которая пройдет в Хересе с 28 по 31 января. Он отметил, что это никак не связано с финансовыми проблемами. Кроме того, Буйе уверенно заявил, что примеру Lotus последуют и другие команды. Эрик Буйе: "Все нормально, мы выйдем на старт и в этом году, и в следующем. Кроме того, мы будем не единственной командой, которая пропустит тесты в Хересе. Я знаю это совершенно точно. Да, наша машина не будет готова к первым тестам, но мы успеем подготовиться к старту сезона. В этом плане есть и положительный момент: мы увидим то, что подготовили соперники, а они еще долго не узнают, что придумали мы. Регламент серьезно изменился, и все будут внимательно следить за соперниками". Ferrari, Mercedes, McLaren и Caterham собираются представить свои машины до начала первых тестов в Хересе. О какой команде тогда говорил Буйе? Возможно, он имел в виду собратьев по лагерю Renault в лице Red Bull и Toro Rosso? Эдриан Ньюи любит побольше поработать с новыми машинами.
[close]
Жиль де Ферран: Масса все сделал правильно
Жиль де Ферран: Масса все сделал правильно 09.01.2014 Бразильский двукратный чемпион CART и победитель Indy-500 Жиль де Ферран считает, что его соотечественник Фелипе Масса сделал правильный выбор, продолжив свои выступления в Williams. "Фелипе должен гордиться тем, что столько времени успешно выступал в Ferrari, - сказал де Ферран. - Мало кому удавалось это. Но в последние годы положение Массы в Скудерии стало незавидным в психологическом плане, потому его решение перейти в Williams правильное. Ему давно нужно было сделать этот шаг, чтобы освободиться от бремени и доказать свою силу".
[close]
Force India может выглядеть необычно
Force India может выглядеть необычно 09.01.2014 Издание Omnicorse, ссылаясь на источники внутри команды, заявило, что облик нового болида Force India будет необычным. "В передней части болида появится интересное нововведение, - написано на страницах издания. - VJM07 будет отличаться не измененным носовым обтекателем, а именно всей передней частью болида. Энди Грин всегда был приверженцем эффективных, но простых технических решений, однако на этот раз дал себе волю поэкспериментировать с аэродинамикой, направив на днище болида большое количество воздуха, приподняв всю носовую часть, создав визуально довольно ощутимый горб. Чтобы пилотам было удобно в кокпите и ничто не мешали пилотажу, пришлось поднимать и его. Таким образом, поклонникам индийской команды стоит быть готовыми к необычному облику нового болида".
[close]
Caterham представит машину 28 января
Caterham представит машину 28 января 09.01.2014 Команда Caterham оказалась в тройке конюшен, раньше остальных объявивших о дате презентации своих болидов. Малазийская команда покажет свою машину 28 января, за считанные часы до старта тестов в Хересе. "Конюшня примет участие во всех тестовых сессиях без исключения на новом болиде, - сказал пресс-секретарь команды. - Также мы объявляем о том, что новый болид представим на широкое обозрение 28 января". Тесты в Хересе начнутся 28 января, и в тот же день свою машину представит Mercedes. За четыре дня до старта тестов проведет презентацию McLaren. Ferrari покажет свою технику 23 или 25 января.
[close]
Ferrari: Новые машины будут не похожими друг на друга
Ferrari: Новые машины будут не похожими друг на друга 09.01.2014 Технический директор Ferrari Пэт Фрай сказал, что проблемы, с которыми сталкиваются команды при разработке новых болидов, могут привести к разнообразию машин. "Команды столкнулись с серьезным вызовом, - сказал Фрай. - Технические отделы вынуждены работать в ограниченном пространстве с разными деталями разных размеров. Особенно сложной для нас оказалась система охлаждения и ее размещение. Все эти проблемы могут привести к тому, что болиды разных команд будут выглядеть совершенно не похожими друг на друга. Это даже интересно".
[close]
Даниил Квят о подписании контракта
Даниил Квят о подписании контракта 09.01.2014 Пилот Toro Rosso Даниил Квят рассказал о том, как он подписал свой контракт на сезон-2014. "Это было увлекательно, - сказал Квят. - Мне позвонил доктор Хельмут Марко и пригласил к себе на встречу. Когда же я приехал, то он спросил, для чего, по моему мнению, он меня пригласил к себе. Я сказал, что наверняка для хороших новостей, иначе бы сказал обо всем по телефону. Он попросил продолжить свою мысль, и тогда я сказал, что он, наверное, хочет предложить мне контракт. Я сказал это в шутку, совершенно не зная, что попал в точку. Марко улыбнулся и достал контракт. Я был в шоке, держа ручку и подписывая документ. Хельмут пожал мне руку и сказал, что верит в меня".
[close]
Берни Экклстоун сменил организатора Гран-При Нью-Джерси
Берни Экклстоун сменил организатора Гран-При Нью-Джерси 09.01.2014 В последнее время вокруг проведения Гран-При Нью-Джерси ходит все больше разговоров, и последним из них стало сообщение Берни Экклстоуна о замене организатора этапа. "В свое время я дал слишком много свободы и возможностей к действию Лео Хиндери, - сказал Экклстоун. - Я думал, что он справится со всеми трудностями, но нет. Похоже, что теперь у этапа будет другой организатор, и пройти он может немного в другом месте".
[close]
Глава Mercedes: У нас строгая система учета расходов
Глава Mercedes: У нас строгая система учета расходов 09.01.2014 Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что некоторые топ-команды тратят слишком много денег, что сводит на нет все усилия чемпионата уменьшить расходы. "Наша финансовая система построена таким образом, что за каждым центом ведется строгий учет, - сказал Вольфф. - У нас есть обязательства перед Mercedes, требующей максимальной эффективности от вложенных средств. Мы однозначно тратим меньше, чем некоторые топ-команды. Их траты просто баснословны, и это серьезно бьет по остальным командам. Это не нормально, поскольку команды середины пелотона вынуждены и дальше довольствоваться посредственными бюджетами по сравнению с топ-конюшнями".
[close]
Номер 13 возвращается в Формулу-1 спустя 38 лет
Номер 13 возвращается в Формулу-1 спустя 38 лет 10.01.2014 Чемпионат Формулы-1 суеверный. С тех пор, как в 1973 году за командами стали закреплять стартовые номера на весь сезон, число "13" в стартовых списках традиционно отсутствовало. Правда, было одно исключение. В своем дебютном, да еще домашнем, Гран-При Великобритании 1976 года Дивина Галика рискнула выйти на трассу под номером "13". Увы, оранжевый Surtees Ford не прошел квалификацию. И вот, спустя 38 лет, несчастливый номер добровольно выбрал Пастор Мальдонадо. Посмотрим, поможет ли это венесуэльцу добиться успеха. К слову, изначально Пастор выбрал номер "3", но его перехватил Даниэль Риккардо, который сезон-2013 закончил несколько выше в табели о рангах.
[close]
ФИА опубликовала список участников со стартовыми номерами
ФИА опубликовала список участников со стартовыми номерами 10.01.2014 ФИА опубликовала список участников чемпионата 2014 года, заодно подтвердив стартовые номера. Напомним, впервые в истории Формулы-1 номера будут закреплены за пилотами до окончания их карьеры. Единственное исключение: под "единичкой" может выступать только действующий чемпион. Ранее ФИА попросила пилотов сообщить свои пожелания - три варианта номеров в порядке приоритета. В распределении номеров учитывалось положение пилотов в сезоне-2013. Так, первым делал выбор Себастьян Феттель. Затем право выбора переходило к Фернандо Алонсо, Льюису Хэмильтону, Кими Райкконену и т.д. К слову, Феттель закрепил за собой номер "5", но предстоящий сезон проведет с чемпионским номером "1". Интересно, что уже много-много лет номер "13" не используется в суеверной Формуле-1. Но в этом году он появится на борту машины Пастора Мальдонадо. Список участников (в скобках - шасси / двигатель): - Infiniti Red Bull Racing (Red Bull Racing / Renault), Себастьян Феттель (1), Даниэль Риккардо (3) - Mercedes AMG Petronas F1 (Mercedes / Mercedes), Льюис Хэмильтон (44), Нико Росберг (6) - Scuderia Ferrari (Ferrari / Ferrari), Фернандо Алонсо (14), Кими Райкконен (7) - Lotus F1 Team (Lotus / Renault), Роман Грожан (8), Пастор Мальдонадо (13) - McLaren Mercedes (McLaren / Mercedes), Дженсон Баттон (22), Кевин Магнуссен (20) - Sahara Force India F1 Team (Force India / Mercedes), Нико Хюлкенберг (27), Серхио Перес (11) - Sauber F1 Team (Sauber / Ferrari), Адриан Сутил (99), Эстебан Гутьеррес (21) - Scuderia Toro Rosso (Toro Rosso / Renault), Жан-Эрик Вернь (25), Даниил Квят (26) - Williams Team F1 (Williams / Mercedes), Фелипе Масса (19), Валттери Боттас (77) - Marussia F1 Team (Marussia / Ferrari), Жюль Бьянки (17), второй пилот будет назван позже - Caterham F1 Team (Caterham / Renault), пилоты будут названы позже
[close]
Поклонники Ferrari выберут название для болида
Поклонники Ferrari выберут название для болида 10.01.2014 Ранее пресс-служба Ferrari заявила о том, что дает право поклонникам Скудерии выбрать имя болида сезона-2014, и если раньше названия были классически прозаичными, то после инцидента с Михаэлем Шумахером ситуация изменилась. Поклонники хотят путем голосования выбрать имя для болида, которое бы символизировала Михаэля Шумахера и его достижения за Ferrari. Предложения сейчас есть следующие: F2014-MS, F1-791 - семь титулов и 91 победа Михаэля Шумахера, или F1-572 - 5 титулов и 72 победы, завоеванные в составе Ferrari.
[close]
Toro Rosso не пропустит тесты в Хересе
Toro Rosso не пропустит тесты в Хересе 10.01.2014 Глава Lotus Эрик Буйе заявил, что помимо его команды первые тесты в Хересе пропустят и другие соперники. Возникло предположение, что речь идет о соратниках по лагеря Renault - Red Bull и Toro Rosso. Но пилот последней - Даниил Квят - рассказал, что его команда готовится к тестовой сессии в Хересе. Даниил Квят: "В конце декабря я уже прошел процедуру подгонки сиденья. В январе я вернусь на базу, где буду общаться с инженерами и работать на симуляторе. Впереди много работы, мы готовимся к тестам в Хересе. Уверен, время до старта первой гонки в Мельбурне пролетит очень быстро. Пока не знаю, кто первым сядет за руль новой машины в Хересе. Многие считают, что лучше быть первым - но это полная ерунда. Я бы хотел сесть за руль во второй день. Решение будет принимать команда, но это не так важно". Параллельно Квят признал, что новые машины, и Toro Rosso в том числе, будут не очень изящными. Даниил Квят: "Да, есть несколько деталей, к которым придется привыкнуть. Даже мне кое-то не очень понравилось. Но через полгода на это никто не будет обращать внимания. Нос? Он будет интересным. Но мне не важно, как выглядит машина, мне важно, чтобы она была быстра".
[close]
Камуи Кобаяши может вернуться в Формулу-1 в составе Caterham
Камуи Кобаяши может вернуться в Формулу-1 в составе Caterham 10.01.2014 В настоящее время остаются три вакансии в чемпионате, и одну из них может занять Камуи Кобаяши, бывший пилот Toyota и Sauber. Переговоры с японцем подтвердил представитель Caterham. Кобаяши дебютировал в Формуле-1 в 2009 году, заменив в Toyota Тимо Глока. Следующие три сезона японец провел в Sauber, но в конце 2012 года швейцарцы от его услуг отказались. Камуи при помощи болельщиков удалось собрать средства, но их оказалось недостаточно, чтобы получить место в сезоне-2013. Прошедший год Кобаяши провел в качестве тест-пилота Ferrari, параллельно выступая за заводскую команду Скудерии в серии Le Mans. "В настоящий момент местами в Caterham интересуются многие пилоты, что нас радует, - сказал представитель команды. -Думаю, пилот с талантом и популярностью Камуи нам подойдет. В этом году регламент серьезно изменился, и очень важно заполучить опытного пилота. Очень скоро мы сделаем заявление". Помимо Кобаяши на место в Caterham претендуют опытный Хейкки Ковалайнен, а также Шарль Пик, Гидо ван дер Гарде и Маркус Эрикссон.
[close]
Ferrari тестирует новый двигатель или готовится к Ле-Ману?
Ferrari тестирует новый двигатель или готовится к Ле-Ману? 10.01.2014 Строгие ограничения на тесты не позволят командам Формулы-1 протестировать новые двигатели до 28 января. Между тем, соперники считают, что испытания нового суперкара LaFerrari помогают Скудерии подготовиться к новому сезону в Формуле-1. Мы уже сообщали о том, что примерно месяц назад суперкар в камуфляже гонял по тестовой трассе Ferrari в Фиорано. И вот немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало более четкие снимки и провела их анализ. Во-первых, суперкар имеет гигантское заднее антикрыло, непривычное для серийной машины. Может Ferrari готовится к Ле-Ману? Но тогда они наверняка будут использовать двигатель V12, а на этих снимках видно, что сзади имеется центральное отверстие для отвода выхлопных газов - точь-в-точь как на болидах Формулы-1 образца 2014 года. Да и по звуку он похож на турбошестерку. Кроме того, на машине наклеены стикеры, предупреждающие об опасности поражения током - значит, машина оборудована системой ERS - опять же, как новый болиды Формулы-1.
[close]
Жан-Эрик Вернь: Ненавижу занятия в спортзале
Жан-Эрик Вернь: Ненавижу занятия в спортзале 10.01.2014 Пилот Toro Rosso Жан-Эрик Вернь рассказал, как ему нравится готовиться к новому сезону. "У меня есть определенный план, которому я должен следовать, - сказал Вернь. - Мне предписано больше времени проводить в тренажерном зале, но я его просто ненавижу! Мне больше нравится заниматься на свежем воздухе. Я обожаю ходить на снегоступах, лыжах, заниматься скалолазанием. Для начала я не буду перенапрягать свое тело, хочу наработать хорошую базу, а затем увеличивать нагрузки. Для меня важно за эту зиму подготовить свое тело к предстоящему сезону, а времени остается довольно мало".
[close]
Сергей Сироткин: Моя карьера будет развиваться правильно
Сергей Сироткин: Моя карьера будет развиваться правильно 10.01.2014 Тест-пилот Sauber Сергей Сироткин заявил, что не против отдать еще один год подготовке к настоящему дебюту в Формуле-1. "Я не получил места боевого пилота на этот год, - сказал Сироткин. - Но не сильно обеспокоен или расстроен этим. Я буду плотно сотрудничать с командой, буду присутствовать на презентации нового болида, буду работать на базе в течение года. Это станет для меня хорошей наукой и опытом, подобные знания лишь помогут правильно развиваться моей карьере. Следующий сезон я проведу в Формуле-Renault, а знания, полученные в Sauber, помогут мне добиться успеха. Уверен, что к сезону-2015 буду на все сто процентов готов к настоящему дебюту в Формуле-1".
[close]
26 января в Спа пройдет акция в поддержку Михаэля Шумахера
26 января в Спа пройдет акция в поддержку Михаэля Шумахера 10.01.2014 Согласно сообщениям, размещенным в разных европейских изданиях, 26 января на трассе Спа-Франкоршам пройдет акция в поддержку Михаэля Шумахера, получившему серьезную травму на горнолыжном курорте. Трасса Спа всегда имела магическое значение для Шумахера, ведь именно тут он впервые дебютировал в Формуле-1 в сезоне-1991, в сезоне-1992 он впервые выиграл, в сезоне-2004 добился своего седьмого титула, а в сезоне-2012 провел свой 300-й Гран-При, совершив невероятный прорыв с последнего места на четвертое. Организаторы акции в сотрудничестве с дирекцией автодрома хотят пригласить огромное количество болельщиков на полотно трассы, чтобы каждый метр 6,9-километровой трассы был заполнен поклонниками. Таким образом, организаторы хотят передать Шумахеру всю энергию, необходимую для выздоровления.
[close]
Яхтсмен Бен Эйсли приглашает к сотрудничеству Эдриана Ньюи
Яхтсмен Бен Эйсли приглашает к сотрудничеству Эдриана Ньюи 10.01.2014 Четырехкратный олимпийский чемпион, яхтсмен Бен Эйнсли сказал, что постарается заручиться поддержкой Эдриана Ньюи при подготовке его команды к Кубку Америки, престижнейшей во всем мире регате. "Я знаю Ньюи как большого поклонника парусного спорта, - сказал Эйнсли. - Мне бы очень хотелось привлечь его внимание к подготовке нашей команды к этой регате. Уверен, что гению Эдриана это было бы интересно. У нас уже был ряд встреч на эту тему, но он не собирается покидать Формулу-1. Да я и не пытаюсь переманить Ньюи к нам, просто хочу получать от него консультации и небольшую техническую помощь. Этого было бы для нас вполне достаточно". Сам Ньюи ни раз говорил, что после Формулы-1 хотел бы заняться проектированием яхт.
[close]
Эмерсон Фиттипальди: У Массы есть шанс
Эмерсон Фиттипальди: У Массы есть шанс 10.01.2014 Бразильский двукратный чемпион Формулы-1 Эмерсон Фиттипальди считает, что его соотечественник Фелипе Масса, перейдя в Williams, может добиться неплохих результатов. "Мне кажется, что Масса вполне ожидаемо может добиться успеха в Williams, ведь и сам Фелипе, да и британская команда, вовсе не дилетанты в гонках, - сказал Фиттипальди. - В Williams работают отличные технические специалисты, там отменно отлаженная структура. Единственное, чего им не хватало, так это настоящего внутреннего огня, который им и даст Масса. Ситуация довольно непредсказуема, и Williams с Фелипе могут добиться хорошего для себя сезона. Ведь никто и подумать не мог, что в прошлом сезоне McLaren будет выступать настолько посредственно".
[close]
Алессандро Занарди возвращается в гонки
Алессандро Занарди возвращается в гонки 10.01.2014 Экс-пилот Формулы-1 и двукратный чемпион CART Алессандро Занарди, потерявший обе ноги в страшной аварии, возвращается в гонки. Сезон-2014 пилот проведет в Blancpain Sprint Series, которая ранее именовалась ФИА GT1. Занарди получил неплохой контракт от команды Roal, где будет выступать на специально подготовленном болиде BMW Z4.
[close]
Даниил Квят рассчитывает на борьбу в первой пятерке
Даниил Квят рассчитывает на борьбу в первой пятерке 10.01.2014 Пилот Toro Rosso Даниил Квят признался, что не особо любит строить планы на будущее, но намекнул, какие цели преследует в сезоне-2014. "Я никогда не был сторонником долгоиграющих планов, - сказал Квят. - Не люблю загадывать в будущее. Моя задача в новом сезоне - максимально эффективная работа на трассе и фабрике. У команды есть потенциал добиться хороших результатов, есть будущее, потому у меня есть надежды на продуктивный год. Если смотреть на результаты последних лет Toro Rosso, то побороться за место в пятерке лучших было бы совсем неплохо".
[close]
|