
Авторитет
       
Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536
Рейтинг: 3125.5

|
Продана Ferrari Михаэля Шумахера
Продана Ferrari Михаэля Шумахера 19.01.2014 Многие болиды, на которых ранее выступал в Формуле-1 Михаэль Шумахер, ушли с молотка на разных аукционах мира. На этот раз во время ежегодного аукциона Barrett-Jackson в Аризоне был продан болид Ferrari F300. На болиде Ferrari F300 семикратный чемпион выступал в сезоне-1998. Болид был продан анонимному покупателю за 1,7 миллиона американских долларов со всей необходимой сопроводительной документацией, с полностью рабочим двигателем и дополнительным комплектом колес, а также с правом на обслуживание в Ferrari F1 Clenti.
[close]
Себастьян Феттель: Я не боюсь Алонсо и Райкконена
Себастьян Феттель: Я не боюсь Алонсо и Райкконена 19.01.2014 Пилот Red Bull Себастьян Феттель, чей контракт с австрийской командой истекает в конце 2016 года, сказал, что ему совершенно не страшно однажды оказаться в одной команде с Фернандо Алонсо или Кими Райкконеном. Тут резонно можно отметить, что в 2017-м ни Алонсо, ни Райкконена в королевских гонках уже может и не быть. "Однажды у меня представится возможность выступать в одной команде с Фернандо или с Кими, - сказал Феттель. - Но я совершенно не боюсь этого противостояния. Пилот всегда стремиться одолеть лучшего соперника, и я уверен, что смогу сделать это, просто пока мы не оказывались в одной команде".
[close]
У Lotus возникли проблемы из-за революционного носа
У Lotus возникли проблемы из-за революционного носа 19.01.2014 Итальянское издание Omnicorse предполагает, что задержка с прохождение командой Lotus обязательных краш-тестов ФИА и поздним выходом на трассу связан с оригинальным решением носовой части E22. Итальянцы считают, что решение Lotus в некоторой степени будет копировать конструкцию Williams 2004 года. Между тем, представители Lotus сообщили, что новая машина прошла омологацию ФИА. Однако на трассе на появится только 19 февраля. Не исключено, что первые тесты пропустит McLaren. Новая машина MP4-29 тоже не прошла краш-тесты ФИА. Новый раунд испытаний запланирован на предстоящую неделю. А 24 января британцы планируют устроить презентацию.
[close]
Сменилось имя спонсора на кепке Лауды
Сменилось имя спонсора на кепке Лауды 19.01.2014 Уже много-много лет Ники Лауда не выходит на старт гонок, австриец давно занимает солидные должности в различных компаниях, в последнее время является неисполнительным директором Mercedes GP, однако даже на торжественных мероприятиях не изменяет своей красной бейсболке со спонсорской наклейкой. И, похоже, в этом году спонсор изменился. Еще на последней гонке в Бразилии Лауда был в кепке с логотипом Aabar. Но на церемонии вручения премий "Золотой глобус" на голове австрийского трехкратного чемпиона Формулы-1 красовалась бейсболка с именем Novomatic. Пресс-служба Mercedes GP заявила только, что "команда не влияет на выбор Лауды".
[close]
Росс Браун заменит Мартина Уитмарша?
Росс Браун заменит Мартина Уитмарша? 19.01.2014 Позади самый сложный в истории команды McLaren сезон - ни одного подиума. Кроме того, она рискует пропустить первые тесты в Хересе. На днях глава McLaren Group Рон Деннис заявил, что намерен вплотную заняться входящей в группу командой Формулы-1. Но вряд ли 66-летний Деннис решит лично занять командный мостик, который покинул в 2009 году. Деннис объявил о предстоящей реструктуризации команды. Уже мало кто сомневается, что Мартин Уитмарш сохранит место главы McLaren Racing. Наиболее вероятный кандидат на его замену - Росс Браун, покинувший Mercedes GP в конце прошлого года. Впереди McLaren ждет переходной сезон. Японская компания Honda станет партнером команды только в 2015 году, а пока придется использовать клиентские двигатели Mercedes. В свое время Браун работал и с Honda, и с Дженсоном Баттоном. Не исключено, что Россу будет поручено подготовить почву к приходу японских мотористов. Сам Браун в конце прошлого года обещал отдохнуть и порыбачить. К лету он собирался принять решение. Возможно, стараниями Рона Денниса, решение будет принято несколько раньше.
[close]
Williams опубликовал график работы на тестах
Williams опубликовал график работы на тестах 21.01.2014 Команда Williams на своей странице в Твиттере опубликовала график работы на тестах, которые пройдут в Хересе с 28 по 31 января. Первые два дня за рулем новой машины FW36 будет работать Валттери Боттас. В последние два дня - Фелипе Масса. Между тем, в Williams пока не назвали дату презентации машины 2014 года. Очевидно, она будет представлена в первый день тестов 28 января.
[close]
Новый McLaren не будет оранжевым
Новый McLaren не будет оранжевым 20.01.2014 В последнее время ходят предположения, что переходной сезон-2014 McLaren проведет с машинами в оранжевой окраске, традиционной для времен Брюса Макларена, а в следующем году, когда придет Honda, наступит время для кардинального изменения стиля. Между тем, издание Omnicorse, ссылаясь на источники внутри британской команды, заявляет, что никакой оранжевой окраски в этот раз не будет. Машины сохранят серебристую внешность, разве что боковые понтоны будут украшены логотипами нового титульного спонсора. Хотя с последним, похоже, у McLaren возникли проблемы - сказался провал в прошлом сезоне. В последний раз оранжевый McLaren можно было лицезреть во время зимних тестов 2006 года
[close]
Дэмон Хилл: Двойные очки - интересно, но можно сделать и лучше
Дэмон Хилл: Двойные очки - интересно, но можно сделать и лучше 20.01.2014 Экс-пилот Формулы-1, чемпион 1996 года Дэмон Хилл сказал, что можно значительно разнообразить чемпионат, если модернизировать правило о двойном зачислении очков в последней гонке сезона. "Предстоящий сезон обещает быть интересным и непредсказуемым, - сказал Хилл. - Двойные очки должны разнообразить борьбу за титул. Многие считают идею глупой, но не я. Это отличная идея, ведь любую систему начисления очков можно назвать неправильной. Когда твои шансы увеличиваются, это просто отлично. Например, в сезоне-1994 я проиграл титул Шумахеру с разницей всего в одно очко, и если бы у меня была возможность двойного начисления очков, то чемпион был бы другим. Я также считаю, что систему можно модернизировать, начисляя в два раза меньше очков в первой половине сезона. Это сделало бы борьбу за титул еще более плотной".
[close]
Мика Хаккинен: Райкконен будет быстрее Алонсо
Мика Хаккинен: Райкконен будет быстрее Алонсо 20.01.2014 Финский двукратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен уверен, что его соотечественник Кими Райкконен будет чаще финишировать впереди своего испанского напарника Фернандо Алонсо. "Я знаю Кими довольно хорошо, потому могу судить о том, что будет в следующем сезоне, - сказал Хаккинен. - Я знаком со стилем пилотирования Райкконена, он будет практически идеально подходить работе с турбированным двигателем. Алонсо же, напротив, пилотирует слишком агрессивно, он будет часто заниматься подлавливанием руля, что за круг может вылиться в потерянные десятые. Фернандо слишком агрессивен, потому Кими может чаще финишировать впереди двукратного чемпиона".
[close]
Глава Red Bull: Нам нужен Экклстоун!
Глава Red Bull: Нам нужен Экклстоун! 20.01.2014 Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что чемпионату нужен Берни Экклстоун и никто другой. "Очень многое сейчас зависит от того, какой вердикт вынесет суд по делу Экклстоуна, - сказал Хорнер. - Но я уверен в том, что никто не сможет делать эту работу лучше, чем сам Берни. Именно он смог сделать чемпионат глобальным, именно он смог собрать уникальный календарь с огромным количеством гонок. Но все равно, оставлять Экклстоуна на посту или нет, будет решать CVC".
[close]
Президент ФИА надеется на скорое выздоровление Шумахера
Президент ФИА надеется на скорое выздоровление Шумахера 20.01.2014 Президент ФИА Жан Тодт заявил, что он всем сердцем верит в выздоровление Михаэля Шумахера, все еще находящегося на грани жизни и смерти в госпитале Гренобля. "Я прекрасно знаю Шумахера, и это не просто пилот - это боец, - сказал Тодт. - Он способен аккумулировать энергию, свое мужество и силу, чтобы выдать идеальный результат. Именно эти качества сейчас нужны Михаэлю для победы над травмой. Во мне есть надежда на его скорое выздоровление, об этом мечтают все, кто любит Шумахера". Напомним, что Жан Тодт руководил командой Ferrari в тот период, когда за нее в 1996-2006 г.г. выступал Михаэль Шумахер.
[close]
Дэмон Хилл: Шумахер - герой Формулы-1
Дэмон Хилл: Шумахер - герой Формулы-1 21.01.2014 Чемпион Формулы-1 1996 года Дэмон Хилл считает Михаэля Шумахера героем королевских гонок, от которого ему порядком досталось за годы соперничества. "Я не могу сказать, что наши отношения на трассе были чистыми, - сказал Хилл. - Было много эпизодов, когда он заставлял меня понервничать, были стычки, было всякое, но это спорт, подобные вещи тут просто необходимы для поддержания чувства соперничества. Но то, что делал на трассе Шумахер, просто неописуемо. У него сильный дух, каждый раз он пытался добиться предела, максимума, даже тогда, когда этого можно было и не делать. Я без колебаний называю Михаэля героем Формулы-1, ведь он смог доминировать в этом спорте почти 15 лет. Каждому из пилотов приходится в своей карьере соревноваться с такими, как Шумахер или Сенна, но это происходит в любом виде спорта, вот в теннисе многим нужно было пройти через Пит Сампраса или Роджера Федерера".
[close]
Менеджер Фабио Леймера: Формула-1 прогнила насквозь
Менеджер Фабио Леймера: Формула-1 прогнила насквозь 21.01.2014 Райнер Гантенбайн, менеджер чемпиона GP2 сезона-2013 Фабио Леймера, считает, что вся система функционирования Формулы-1 не работает так, как нужно. "Формула-1 прогнила насквозь, ведь это просто парадокс, что чемпион GP2 не смог найти себе место в королевских гонках, - сказал Гантенбайн. - Наш менеджмент готов был оплатить его участие в гонках двузначным числом в миллионах евро, но этого оказалось недостаточно. Однако рук мы не опускаем - если не в этом году, то в следующем точно добьемся своего".
[close]
ФИА: Болиды будут другими
ФИА: Болиды будут другими 21.01.2014 Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг сказал, что поклонники Формулы-1 в предстоящем сезоне увидят болиды, отличающиеся от своих предшественников. "Сейчас я не могу говорить всей правды, но это уже состоявшийся факт, что болиды будут сильно отличаться от своих предыдущих собратьев, - сказал Уайтинг. - Команды разработали свои собственные решения, так что даже похожих между собой болидов будет немного. В основном отличия будут касаться носового обтекателя, ведь потеря аэродинамической эффективности этого элемента вынуждает всех думать над революционными идеями". Первой свою машину планирует продемонстрировать McLaren, уже через три дня.
[close]
Dacia: Мы ничего не знаем о своем приходе в Формулу-1
Dacia: Мы ничего не знаем о своем приходе в Формулу-1 21.01.2014 Компания Dacia, которую многие европейские СМИ уже пророчат на сезон-2015 12-й командой чемпионата Формулы-1, опровергла эти слухи. "Мы не знаем об этих слухах совершенно ничего, даже не знаем, кто мог этот слух пустить, - сказал пресс-секретарь компании. - Мы не делали официальных заявлений на этот счет, к тому же, мы просто не успеем подготовиться к сезону". Пока о своей заинтересованности в Формуле-1 заявила американская команда Haas Racing, представленная в NASCAR. В феврале ФИА планирует назвать победителя конкурса, объявленного в конце прошлого года.
[close]
Новая машина McLaren прошла краш-тесты ФИА
Новая машина McLaren прошла краш-тесты ФИА 21.01.2014 Команда McLaren поспешила сообщить, что новая машина MP4-29 со второй попытки прошла все необходимые краш-тесты ФИА. Это означает, что британцы не пропустят первые тесты в Хересе. На прошлой неделе пришло сообщение, что машина MP4-29 не прошла испытания, и сразу же появились предположения, что McLaren, как и Lotus, пропустит тесты, которые пройдут в Хересе с 28 по 31 января. В Уокинге тогда заявили, что "это нормально для этого времени сезона, поскольку все хотят выжать максимум из техники, найти ее предел". Презентация McLaren намечена на 24 января. Но уже сейчас можно с уверенностью говорить, что новый сезон команда проведет в серо-белых тонах и без титульного спонсора.
[close]
McLaren-2014: серые цвета и отсутствие титульного спонсора
McLaren-2014: серые цвета и отсутствие титульного спонсора 21.01.2014 Команда McLaren представила атрибутику для сезона-2014. Выполнена она в серо-белых тонах, что подтверждает предположения о том, что фирменного оранжевого цвета в этом году не будет. Похоже, не будет у McLaren в этом сезоне и титульного спонсора. Все эмблемы и нашивки несут лишь надписи 'McLaren', а в брошюрах команда именуется просто как 'McLaren Mercedes'.
[close]
Гидо ван дер Гарде - тест-пилот Sauber
Гидо ван дер Гарде - тест-пилот Sauber 21.01.2014 Гидо ван дер Гарде все же покидает команду Caterham. В следующем сезоне голландец сядет за руль Sauber, правда, лишь в качестве тест-пилота. Ожидается, что эпизодически он будет работать по пятницам. Мониша Кальтенборн, глава команды Sauber: "Мы рады видеть Гидо ван дер Гарде в нашей команде. Он провел четыре года в GP2 и один сезон в Формуле-1, у него есть опыт, который поможет нам. В то же время и мы поможем Гидо сделать новый шаг в карьере". Гидо ван дер Гарде: "Это важный шаг в моей карьере. Передо мной стоит задача помочь команде в доработке новой машины. Одновременно я постараюсь доказать, что заслуживаю место призового пилота Sauber в 2015 году. Хочу поблагодарить Caterham за предоставленную возможность попробовать свои силы в Формуле-1. Позади фантастический сезон, по ходу которого я многому научился. Полученный опыт поможет мне в дальнейшем". Напомним, что у Sauber уже есть тест-пилот - россиянин Сергей Сироткин, которому также было обещано участие в пятничных практиках.
[close]
Пол ди Реста возвращается в серию DTM
Пол ди Реста возвращается в серию DTM 21.01.2014 Как и ожидалось, Пол ди Реста в следующем сезоне будет выступать в серии DTM. На днях шотландец подписал контракт с командой Mercedes, в составе которой он в 2010 году стал чемпионом. Пол ди Реста: "Рад, что возвращаюсь в DTM, здесь у меня много друзей. DTM - фантастический чемпионат, где присутствуют три автопроизводителя. Я готов к работе в составе Mercedes и постараюсь побороться за новый титул. В последний раз я выступал в DTM в 2010 году. С тех пор многое изменилось: новые машины, новые правила, появился третий автопроизводитель BMW. Уверен, в Mercedes предоставят мне машину, которая позволит бороться за победы и титул". Сегодня ди Реста примет участие в тестах на трассе Альгарва.
[close]
Caterham-2014: Камуи Кобаяши и Маркус Эрикссон
Caterham-2014: Камуи Кобаяши и Маркус Эрикссон 21.01.2014 Заполнены последние вакансии в командах Формулы-1. В новом сезоне Caterham будут представлять японец Камуи Кобаяши и швед Маркус Эрикссон. Таким образом, состав малазийской команды полностью обновился. Кобаяши пришел в Формулу-1 в качестве пилота Toyota, правда, в тот момент, когда японская компания решила покинуть чемпионат. В 2010-2012 г.г. Камуи выступал за Sauber, а прошедший сезон провел в гонках на выносливость, где представлял заводскую команду Ferrari. Камуи Кобаяши: "Невероятное чувство - я возвращаюсь в Формулу-1! Я рад, что проведу сезон в качестве пилота Caterham. По ходу переговоров меня впечатлили цели, которые ставит перед собой команда. Перед новогодними праздниками я посетил базу в Лифильде и получил возможность понаблюдать за работой команды. С моей точки зрения, у Caterham есть все необходимое для дальнейшего прогресса". Эрикксон последние четыре года провел в GP2, и шестой результат в прошлом сезоне стал лучшим достижением. У Маркуса уже есть опыт управления болидом Формулы-1 - в 2009 году он получил возможность поработать на молодежных тестах Brawn как победитель японской Формулы-3. Эрикссон станет первым представителем Швеции с 1991 года, когда в чемпионате выступал Стефан Йоханссон. Маркус Эрикссон: "Это значимый день для меня и для всех, кто поддерживал меня на пути в Формулу-1. Мне удалось сделать следующий шаг и стать пилотом Caterham. С нетерпением жду старта нового сезона, который откроется гонкой в Австралии". Робин Фрийнс и Александр Росси проведут сезон в качестве тест-пилотов Caterham.
[close]
Выбор имени для новой Ferrari: промежуточные итоги
Выбор имени для новой Ferrari: промежуточные итоги 21.01.2014 Уже несколько дней команда Ferrari проводить опрос по выбору индекса для машины 2014 года. В отрыв ушли два варианта из пяти: F14 T и F166 Turbo. Кстати, в индексе F14 T поклонники Скудерии усмотрели название родительской компании: F14T = FIAT. Ferrari обещает подвести итоги 24 января, за день до официальной презентации.
[close]
Пилоты Caterham выбрали номера
Пилоты Caterham выбрали номера 21.01.2014 Сегодня команда Caterham объявила, что в новом сезоне ее будут представлять Камуи Кобаяши и Маркус Эрикссон. Позже были названы стартовые номера, под которыми пилоты малазийской конюшни будут выступать в этом году. Камуи Кобаяши выбрал номер "10". Известно, что под таким номером он дебютировал в Формуле-1 в 2009 году в составе Toyota. Его новый партнер и дебютант чемпионата Марку Эрикссон остановил свой выбор на номере "9".
[close]
Williams: Все последние изменения - результат тяжелого труда
Williams: Все последние изменения - результат тяжелого труда 22.01.2014 Заместитель руководителя Williams Клер Уильямс рассказала о том, на что направлены последние изменения в работе британской команды. "Все последние изменения в структуре команды, все последние кадровые назначения направлены на одну цель - добиться побед, - сказала Клер. - Мы подписали долгосрочный контракт с Mercedes, понимая, что именно с этой компанией сможем добиться прогресса и поставленных целей. Команде удалось добиться стабильного и отлаженного руководящего стержня, а все потраченные силы и средства на укрепление технического состава наверняка окупятся. Команда чувствует, что стала сильнее, потому работает усерднее и с большим энтузиазмом". Напомним, что в прошлом сезоне техническим директором Williams стал Пэт Симмондс, в прошлом занимавший подобный пост в Renault, в тот период, когда французская команда в 2005-2006 г.г. стала чемпионом.
[close]
Следствие по делу Михаэля Шумахера продолжается
Следствие по делу Михаэля Шумахера продолжается 22.01.2014 Прокуратура Франции объявила о том, что продолжает следствие по делу Михаэля Шумахера, который, катаясь на лыжах на горнолыжном курорте Мирабель, получил тяжелую травму головы и до сих пор находится в состоянии искусственной комы. Прокуратура объявила, что расширяет рамки следствия еще на две недели для того, чтобы шлем и другое обмундирование Михаэля получили экспертную оценку специалистов "Национальной академии горнолыжного спорта и альпинизма".
[close]
Ники Лауда: Я не удивлен, что "Гонка" не получила наград
Ники Лауда: Я не удивлен, что "Гонка" не получила наград 22.01.2014 Трехкратный чемпион Формулы-1 Ники Лауда, о котором был снят фильм "Гокна", признался, что не разочарован тем, что картина не получила наград. "Я понял все сразу, когда увидел среди номинантов на Оскар Леонардо ди Каприо, - сказал Лауда. - Я не расстроен, ведь фильму пришлось бороться с другими отличными картинами. Это был тяжелый год для "Гонки", но уже ее выход и общее признание говорит о многом".
[close]
Хейкки Ковалайнен остался без места
Хейкки Ковалайнен остался без места 22.01.2014 Хейкки Ковалайнен рассчитывал вернуться в гонки в этом году в составе Caterham. В результате финн не получил даже место тест-пилота. "Буквально на днях я получил не звонок, а СМС-ку от Тони Фернандеса, который все мне и рассказал, - сказал Хейкки. - Он сообщил мне, что команде нужны два пилота с деньгами, а я под эту категорию не подхожу. У меня нет ни единого шанса, а я все силы пустил именно на контракт с Caterham. Другими словами - у меня нет места на следующий сезон вообще нигде". В минувшем сезоне Ковалайнен работал на тестах Caterham, а в конце сезона получил возможность заменить Кими Райкконена в Lotus.
[close]
Президент ФАБ: Формула-1 - не идеал для пилота
Президент ФАБ: Формула-1 - не идеал для пилота 22.01.2014 Президент Федерации автоспорта Бразилии Клейтон Пинтейру уверен, что Формула-1 совсем не идеал для пилотов. "Многие считают Формулу-1 вершиной автоспорта, многие стремятся попасть в королевские гонки, - сказал Пинтейру. - Но я не придерживаюсь этой идеологии. Дело в том, что существует масса других чемпионатов и гоночных серий, которые по своей престижности не уступают Формуле-1. И везде успешно выступают наши пилоты. В DTM Аугусту Фарфус является действующим вице-чемпионом, гонку 500 миль Индианаполиса в прошлом году выиграл также бразилец, да и в IndyCar наш соотечественник боролся за титул сезона-2013. Луис Разия и Фелипе Наср не получили места на сезон-2014 в Формуле-1? Ну и не стоит расстраиваться, ведь мир не ограничен рамками королевских гонок".
[close]
Глава Lotus: У нас есть деньги на будущий сезон
Глава Lotus: У нас есть деньги на будущий сезон 22.01.2014 Руководитель Lotus Эрик Буйе подтвердил, что у его команды есть средства для участия в сезоне-2014. "Мы не хотим повторения проблем сезона-2013, - сказал Буйе. - Мы не можем себе даже позволить такую роскошь, как провести столь неудачный, в финансовом плане, год. Мы должны были создать Lotus определенную стабильность и экономический фундамент. Команда провела для этой цели реструктуризацию и ряд важных переговоров. Сейчас я могу с уверенностью говорить о том, что мы обеспечили конюшне стабильное финансовое будущее, у нас есть все, чтобы провести сезон в борьбе за подиумы без боязни за свой карман".
[close]
McLaren не назовет титульного спонсора во время презентации
McLaren не назовет титульного спонсора во время презентации 22.01.2014 В минувшем сезоне McLaren попрощался с компанией Vodafone, со своим титульным спонсором. Пока остается догадываться, кто станет новым партнером британской команды в этом году, и будет ли вообще титульный спонсор в 2014-м. По крайней мере, презентация, намеченная на 24 января, ответ на этот вопрос не даст. Джонатан Нил, управляющий директор McLaren Racing: "Мы не назовем нового титульного спонсора во время презентации новой машины MP4-29, которая намечена на 24 января. Но нашему набору спонсоров может позавидовать любая команда. Я рад сообщить, что в этом году у McLaren Racing будет бюджет, которого никогда не было в истории команды. Мы в хорошей форме". Не исключено, что к финансированию команды уже подключилась японская компания Honda, которая официально станет партнером McLaren в 2015 году. Возможно, и задержка с выбором титульного спонсора связана с пожеланиями японцев. Кстати, когда в 2007-2008 г.г. заводская команда Honda Racing (ныне это Mercedes GP) присутствовала в чемпионате, на ее машинах практически отсутствовала реклама - головная компания полностью финансировала свою конюшню, выкладывая порядка 500 миллионов долларов в год. Вся рекламная площадь была посвящена Земле и зеленым технологиям.
[close]
Владелец Caterham: это последний шанс для команды
Владелец Caterham: это последний шанс для команды 22.01.2014 Предстоящий сезон для команды Caterham будет уже пятым по счету, но на ее счету по-прежнему нет ни одного очка. Кроме того, в 2013 году коллектив Тони Фернандеса впервые оказался за пределами первой десятки. Если серьезного улучшения результатов не последует, то Caterham может покинуть Формулу-1. Тони Фернандес, владелец команды: "В этом году мы должны прибавить. Мы пригласили опытных специалистов, получили лучшее оборудование, подписали контракты с отличными пилотами. Это наш последний шанс. Если мы снова окажемся позади всех, то придется задуматься о смысле дальнейшего пребывания в чемпионате. Всему есть предел. Это важный год. Необходимо понять, что мы можем прогрессировать. Если после пяти лет мы снова будем проигрывать по две секунды на круге, что стоит спросить себя: "А есть ли смысл?" Все зависит от дальнейшего прогресса". В новом сезоне Caterham будут представлять Камуи Кобаяши и Маркус Эрикссон.
[close]
На базе McLaren впервые завели новую машину
На базе McLaren впервые завели новую машину 22.01.2014 Команда McLaren сообщает, что во вторник вечером в присутствии почти всего коллектива была впервые заведена новая машина MP4-29. "Исторический момент! - написано на странице команды в Твиттере - Мы впервые завели MP4-29 - турбо возвращается в Формулу-1!" В этом году McLaren будет использовать турбодвигатели Mercedes, а в следующем сезоне начнется сотрудничество с Honda. Презентация машины MP4-29 состоится через два дня. Кстати, именно союз McLaren-Honda стал победителем чемпионата в 1988 году, в сезоне, когда турбодвигатели в последний раз использовались в Формуле-1.
[close]
Главный инженер Lotus перешел в McLaren
Главный инженер Lotus перешел в McLaren 22.01.2014 Керон Пилбим, бывший гоночный инженер Марка Уэббера в Red Bull, сезон-2013 провел в команде Lotus в качестве главного инженера. Но и там он не задержался надолго - стало известно, что теперь он будет работать в McLaren. McLaren продолжает укреплять свой конструкторский штаб после провального сезона. К команде присоединился Мэтт Моррис, главный конструктор Sauber, через год появятся главный аэродинамик Red Bull Питер Продромоу и его заместитель. Lotus, напротив, теряет кадры. В середине прошлого года команду покинул и перешел в Ferrari технический директор Джеймс Эллисон, позже в том же направлении отправился аэродинамик Дирк де Бир, а за ним - Кими Райкконен.
[close]
Сергей Сироткин останется тест-пилотом Sauber 22.01.2014 21 января команда Sauber объявила, что ее резервным пилотом станет Гидо ван дер Гарде, который, среди прочего, получит право работать во время пятничных практик. Появились сомнения, что свое место сохранит Сергей Сироткин, но команда поспешила заявить, что россиянин остается в команде. Изначально Сироткин в 2014 году должен был стать призовым пилотом Sauber, но, очевидно, его спонсорской поддержки, да и опыта, не хватило для дебюта в Формуле-1. Накануне новогодних праздников швейцарская команда заявила, что в сезоне-2014 ее будут представлять Адриан Сутил и Эстебан Гутьеррес, а Сергею достанется роль тест-пилота с правом работы по пятницам. И вот теперь резервистом Sauber стал Гидо ван дер Гарде. Представитель Sauber пояснил, что Сироткин остается в команде: "Сергей будет тест-пилотом Sauber в 2014 году. Будет ли он работать по пятницам? Этот вопрос сейчас решается". Ранее сам Сергей говорил: "Контракт с Sauber не оговаривает, сколько раз я смогу сесть за руль во время пятничных практик, но в нем сказано, что в качестве третьего пилота я буду посещать Гран-При. Не сомневаюсь, что смогу выйти на трассу в пятницу в рамках этапа в Сочи". Напомним, что у Сергея по-прежнему нет Суперлицензии ФИА, необходимой для выступления в Формуле-1. Для ее получения Сироткин должен отработать на тестах Sauber и показать неплохие результаты в Формуле Renault.
[close]
Кими Райкконен первым сядет за руль новой Ferrari
Кими Райкконен первым сядет за руль новой Ferrari 22.01.2014 Команда Ferrari объявила график работы пилотов на предстоящих тестах в Хересе. Первым за руль новинки сядет Кими Райкконен, вернувшийся в Скудерию спустя четыре года. Финн отработает в Хересе первые два дня, 28 и 29 января. Следующие два дня, 30 и 31 января, достанутся Фернандо Алонсо. Презентация же машины пройдет 25 января. За день до этого Ferrari огласит итоги опроса по выбору имени для новой машины.
[close]
|