motofan logo
53 страниц V « < 46 47 48 49 50 > »         
> 

Формула-1, Обсуждение Королевских гонок

Claus398
сообщение 17.3.2015, 19:06 Закрепленное сообщение!


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536

Рейтинг: 3125.5



Сезон 2016: Календарь чемпионата

5 Испания Гран-при Испании Gran Premio de España Монмело, Испания Барселона-Каталунья 13-15 мая
6 Монако Гран-при Монако Grand Prix de Monaco Монте-Карло, Монако Монте-Карло 27-29 мая
7 Канада Гран-при Канады Grand Prix du Canada Монреаль, Канада Автодром имени Жиля Вильнёва 10-12 июня
8 Европейский союз Гран-при Европы Baku European Grand Prix[68][69] Баку, Азербайджан Городская трасса Баку 17-19 июня
9 Австрия Гран-при Австрии Großer Preis von Österreich Шпильберг, Австрия Ред Булл Ринг 1-3 июля
10 Великобритания Гран-при Великобритании British Grand Prix Сильверстоун, Великобритания Сильверстоун 8-10 июля
11 Венгрия Гран-при Венгрии Magyar Nagydíj Будапешт, Венгрия Хунгароринг 22-24 июля
12 Германия Гран-при Германии Großer Preis Santander von Deutschland Хоккенхайм, Германия Хоккенхаймринг 29-31 июля
13 Бельгия Гран-при Бельгии Belgian Grand Prix Спа, Бельгия Спа-Франкоршам 26-28 августа
14 Италия Гран-при Италии Gran Premio d’Italia Монца, Италия Монца 2-4 сентября
15 Сингапур Гран-при Сингапура Singapore Grand Prix Сингапур Марина Бей 16-18 сентября
16 Малайзия Гран-при Малайзии Malaysian Grand Prix Куала-Лумпур, Малайзия Сепанг 30 сентября-2 октября
17 Япония Гран-при Японии Japanese Grand Prix Судзука, Япония Судзука 7-9 октября
18 Соединённые Штаты Америки Гран-при США United States Grand Prix Остин, США Трасса Америк 21-23 октября
19 Мексика Гран-при Мексики Gran Premio de Mexico Мехико, Мексика Автодром имени братьев Родригес 28-30 октября
20 Бразилия Гран-при Бразилии Grande Prêmio do Brasil Сан-Паулу, Бразилия Интерлагос 11-13 ноября
21 Объединённые Арабские Эмираты Гран-при Абу-Даби Abu-Daby Grand Prix Абу-Даби, ОАЭ Яс Марина 25-27 ноября
[close]



Сообщение отредактировал Claus398 - 3.5.2016, 21:08
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 22.4.2014, 10:46


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536

Рейтинг: 3125.5



[video]https://www.youtube.com/watch?v=wbiBPfj-F5k[/video]
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 1.5.2014, 8:56


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536

Рейтинг: 3125.5



Видео: Памяти Айртона Сенны посвящается
01.05.2014
[video]http://youtu.be/qJInTiKiiJo[/video]
Президент Ferrari: Сенна хотел завершить карьеру в Скудерии

Президент Ferrari: Сенна хотел завершить карьеру в Скудерии
01.05.2014

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что его команда была готова принять Айртона Сенну в тот момент, когда бы он этого захотел.

"Мы вели переговоры с Сенной достаточно долго, чтобы понять, чего хочет он и чего хотим от него мы, - сказал ди Монтедземоло. - Он сказал, что хотел бы закончить свою карьеру именно в нашей команде, тем более что Айртон и так был близок к подписанию контракта. Мы достигли предварительного соглашения и обязались встретиться с ним чуть позже, когда ситуация прояснится.

Мы понимали, что его карьера в Ferrari будет просто блестящей, а пока приходилось ждать окончания его действующего контракта. Но трагедия поставила точку на этих местах. Жуткий Гран-При в Имоле унес жизни Сенны и Ратценбергера, двух замечательных людей".
[close]

Red Bull: Сенна был жестким пилотом, но великим человеком

Red Bull: Сенна был жестким пилотом, но великим человеком
01.05.2014

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что он никогда не забудет образа Айртона Сенны, сильного пилота и открытого человека.

"Когда я закрываю глаза и вспоминаю о Сенне, то передо мной всплывает желтый шлем, - сказал Марко. - Это был великий пилот, всегда решительно идущий к цели. Эта черта его характера всегда проявлялась в гонках, именно благодаря ей он и создал свой образ. За все время истории Формулы-1 только пара пилотов смогла бы сравниться с Сенной в мастерстве, это был пилот от Бога.

Если говорить о нем, как о человеке, то он был чрезвычайно харизматичен. Это качество либо в вас есть, либо его нет совсем. Он всегда собирал вокруг себя людей, которые с жадностью ловили каждый его жест. Он был беспощадным и жестким пилотом, но открытым и честным человеком".
[close]

Глава Mercedes: Не все готовы сокращать расходы

Глава Mercedes: Не все готовы сокращать расходы
01.05.2014

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что он понимает причины, по которым некоторые команды не могут принять ограничения расходов.

"Лично я выступаю за ограничение расходов, но понимаю те команды, которые не могут принять эти изменения, - сказал Вольфф. - Я уже говорил ранее о Ferrari, которые просто не пойдут на то, чтобы раскрыть все свои расходы и доходы, ведь эта компания занимается не только гонками Формулы-1.

Было бы неправильно идти до последнего в этом вопросе и вынудить некоторые крупные команды покинуть чемпионат. Можно разработать некие меры, которые бы удовлетворяли всех. Можно внести изменения в правила и технический регламент. Подобные вещи работают, мы видели это уже неоднократно.

Нам всем стоит собраться и найти шаги, которые бы позволили эффективно сокращать расходы команд. Это делать необходимо постепенно, постоянно держа связь между собой и ФИА".
[close]

Сьюзи Вольфф проведет тесты в Испании

Сьюзи Вольфф проведет тесты в Испании
01.05.2014

Тест-пилот Williams Сьюзи Вольфф готовится принять участие в тестах в Барселоне, запланированных на 13 и 14 мая. Участие в тестах, как и участие в двух пятничных практиках за год, является частью контракта британки с британской командой.

Согласно предварительным данным, Вольфф примет участие во второй день тестов.

"Я уже готовлюсь к этому дню, - сказала Вольфф. - Скорее бы ощутить в своих руках всю мощь нового болида!"
[close]

Макс Мосли: Потеря Ратценберга очень трагична

Макс Мосли: Потеря Ратценберга очень трагична
01.05.2014

20 лет назад, во время Гран-При Сан -Марино, погибли дебютант Роланд Ратценбергер и трехкратный чемпион Айртон Сенна. Бывший президент ФИА Макс Мосли заявил, что для него гибель Ратценбергера была более впечатляющей, чем Сенны.

Макс Мосли: "Роланд Ратценбергер - для меня гибель этого парня намного более впечатляюща и трагична, чем Сенны. Это был новичок, многообещающий и талантливый. Он только пришел в Формулу-1 благодаря своему собственному таланту, своей работе и помощи родных. Он не был из разряда богачей, он добился всего своими силами.

Сенна успел добиться успеха и признания, у Роланда это все было впереди, но он не успел. Его гибель больно резанула по моему сердцу. Я был на его похоронах, а не на похоронах Айртона. Я должен был поддержать его молодую семью. Они нуждались в этой поддержке".
[close]

Renault: Мы не строим ложных иллюзий

Renault: Мы не строим ложных иллюзий
01.05.2014

Главный моторист Renault Реми Таффен рассказал, что его компания продолжает работу по улучшению двигателя для чемпионата Формулы-1.

"Мы не строим ложных иллюзий, мы не думаем, что все так уж хорошо и можно расслабиться - нет, мы, наоборот, стараемся искать проблемы даже в тех областях, где их нет, - сказал Таффен. - Формула-1 требует от нас полной отдачи, идеальных расчетов, поэтому мы просто стараемся отлично выполнить свою работу.

В Испании и Монако, где пройдут следующие этапы, двигатели не требуют столь высокой мощности, как на предыдущих Гран-При. Там важна надежность, этому вопросу мы и посвятили весь трехнедельный перерыв между гонками. Когда мы планируем выйти на полную мощность и работоспособность двигателя? Думаю, что в Канаде мы добьемся своего".
[close]

Валттери Боттас: Гран-При Испании будет важным для нас

Валттери Боттас: Гран-При Испании будет важным для нас
30.04.2014

Пилот Williams Валттери Боттас считает, что предстоящий Гран-При Испании будет крайне важным в последующей борьбе.

"Для нашей команды предстоящая гонка будет крайне важной, - сказал Боттас. - В Испании мы все увидим, кто чего добился и как будет разворачиваться последующая борьба за очки и победы. Если мы смогли добиться прогресса в работе с болидом, то будет впереди, если нет, то станем бороться за места в хвосте первой десятки, чего очень бы не хотелось.

Понятно, что противники всеми силами сейчас стараются перехитрить всех, все строят новинки, все хотят прибавить в скорости. Но мы не стояли на месте с самой первой гонки. Наши модернизации сработали в Китае, а значит мы продолжим наращивать скорость и дальше".
[close]

Организаторы Гран-При Малайзии готовы подписать новый контракт


Организаторы Гран-При Малайзии готовы подписать новый контракт
30.04.2014

Организаторы гонки Гран-При Малайзии готовы подписать новый контракт с руководством Формулы-1. Об этом сообщил исполнительный директор автодрома Сепанг Дато Разлан Разали.

"Правительство уже одобрило наши действия, - сказал Разали. - Наш менеджмент вплотную занят переговорами с руководством Формулы-1 на предмет заключения нового долгосрочного контракта. Мы будем говорить об этом в Испании, во время очередного Гран-При. Мы еще посмотрим, как примет испанская публика новую Формулу-1, посмотрим, какая критика появится в прессе, и если она будет минимальной или хотя бы приемлемой, то мы подпишем контракт".
[close]

Михаэль Шумахер признан почетным гражданином Сараево

Михаэль Шумахер признан почетным гражданином Сараево
30.04.2014

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер был удостоен звания почетного гражданина столицы Боснии и Герцеговины Сараево. Этот почетный титул экс-пилот Формулы-1 получил за помощь детям, пострадавшим за время военного конфликта в бывшей Югославии.

"Шумахер получил статус почетного гражданина Сараево за помощь жертвам войны, - сказано в официальном заявлении. - Михаэль всегда был открытым к проблемам других людей, независимо от их национальности. Мы любим Шумахера и желаем ему скорейшего выздоровления".
[close]

Бруно Сенна: Мой дядя был уникальным человеком

Бруно Сенна: Мой дядя был уникальным человеком
30.04.2014

Экс-пилот Формулы-1 и племянник великого Айртона Сенны Бруно Сенна рассказал о своем дяде.

"Моего дядю отличали такие качества как решительность в действиях, стремление к максимально высокому результату во всем и обострённое чувство справедливости, - сказал Сенна. - Также он очень любил свою родину, что сделало ему большую честь в Бразилии.

Всем нам не хватает его, он навсегда поселился в сердцах бразильцев, все мы помним его достижения, гонки и общение с поклонниками. Его любили не только за спортивные достижения, он был человеком широкой души. Его жизненным принципам следуют многие до сих пор от мала до велика".
[close]

Фернандо Алонсо: Болид плох во всем!

Фернандо Алонсо: Болид плох во всем!
30.04.2014

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо признался, что он полностью недоволен своим болидом.

"Болид плох, с какой стороны на него не посмотри, - сказал Алонсо. - У нас нет одной проблемы, вместо нее есть куча мелких, которые в целом и делают картину столь неприглядной. Нам нужно добиться большего от аэродинамики, повысить динамику разгона, разобраться с мощностью двигателя. В Испании все ускорятся на полсекунды, нам нужно успеть что-то противопоставить этому".
[close]

Эмануэль Пирро об Айртоне Сенне

Эмануэль Пирро об Айртоне Сенне
30.04.2014

Экс-пилот Формулы-1 Эмануэле Пирро рассказал о личных качествах Айртона Сенны.

"Я был знаком с Сенной, потому могу рассказать вам пару слов о нем, как о человеке, - сказал Пирро. - Это был очень глубокий в эмоциональном плане человек. Он был скромен и воспитан, с отличными манерами и пониманием обстановки, в которой находится. Никакой чрезмерной заносчивости. Наоборот, его отличительной чертой было острое чувство справедливости. Он много времени уделял благотворительности.

Однако на трассе он был агрессивен и слишком часто ходил по краю лезвия бритвы. Ему необходимо было противостояние с сильным соперником, а если его не было, то с собой. Помню, как он поступил в Сузуке - это была не самая чистая и лучшая гонка в его исполнении".

[close]

Себастьян Феттель: Формулу-1 нельзя называть полностью безопасной

Себастьян Феттель: Формулу-1 нельзя называть полностью безопасной
30.04.2014

Пилот Red Bull Себастьян Феттель считает, что даже современную Формулу-1 нельзя называть безопасной.

"Действительно, современная Формула-1 стала более безопасной, - сказал Феттель. - Но полностью безопасной ее назвать язык не поворачивается. Это гонки, причем на болидах, развивающих невероятную скорость. Мы не вправе чувствовать себя в полной безопасности, находясь на трассе. Рано или поздно инцидент с печальными последствиями случится, поэтому всем нам стоит и дальше развивать системы безопасности и быть начеку".
[close]

Нико Хюлкенберг: Мы не ожидали такого старта

Нико Хюлкенберг: Мы не ожидали такого старта
30.04.2014

Пилот Force India Нико Хюлкенберг в очередной раз признался, что не верил в возможность столь конкурентной борьбы в этом сезоне.

"Наша команда провела обычные тесты, не выделяясь ничем особенным среди других конюшен, - сказал Нико. - Поэтому я просто искренне удивлен тому количеству очков, которые сейчас есть у нас в зачете.

Не думаю, что на этом мы остановимся, у нас есть силы продолжать в том же духе. Но слишком многое сейчас зависит от обновлений болида. Если мы сможем идти по этому пути без ошибок, то продолжим давить на топ-команды. Но и без того наши позиции весьма впечатляющи".

После четырех этапов Force India занимает в кубке конструкторов третье место.
[close]

Гран-При Аргентины готовится к возвращению?

Изображение
Гран-При Аргентины готовится к возвращению?
30.04.2014

Двадцать раз проходил Гран-При Аргентины в чемпионате Формулы-1, но из-за финансовых проблем в стране этап свернули в конце 1990-х. Теперь же, после глобальной реконструкции автодрома Termas de Rio Hondo, правительство заговорило о возможном возвращении гонки в календарь Формулы-1.

"Наша страна, наша трасса много лет принимала у себя этап чемпионата мира, - сказал министр по туризму Энрике Мейер. - После окончательной реконструкции мы постараемся получить лицензию, дающую право принимать у себя Гран-При. В нашей стране очень любят гонки, поэтому принимать соревнования наивысшего уровня крайне важно".

В последний раз Гран-При Аргентины прошел в 1998 году, выиграл гонку Михаэль Шумахер.
[close]

Льюис Хэмильтон: Мне жаль, что в пятницу зрители сидят зря

Льюис Хэмильтон: Мне жаль, что в пятницу зрители сидят зря
30.04.2014

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон считает, что правила чемпионата нужно менять таким образом, чтобы зрители не зря приходили на пятничные практики.

"Мне искренне жаль, что поклонники Формулы-1 зря приходят на трибуны по пятницам в надежде насладиться работой команд на трассе, - сказал Хэмильтон. - На деле оказывается, что зритель просто сидит и молча смотрит на пустое полотно, где только через час показывается один болид. Нужно менять правила таким образом, чтобы человек, включая Формулу-1, видел картинку с болидами, а не с красотами трассы. Мне самому, как пилоту, неприятно просиживать полдня в боксах, представляю, что думают об этом сами поклонники гонок".
[close]
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 26.5.2014, 9:50


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536

Рейтинг: 3125.5



отличная гонка, нельзя сказать, что сильно скучная. много обгонов увидеть не удалось, разве что среди среднечков.
очень жаль, что кими вылетел из борьбы за подиум.
победа розберга не может не радовать, да хамильтон едва не скатился на 3е место.

очень хорошо работает рикьярдо, уже 3 подиум его, а вот у феттеля все не складывается сезон, чемпионство ему не светит думаю. разве что под конец сезона бычки быстрее поедут, но отыигрывать будет сложно.

ну и конечно же 2 очка маруси, первые очки за 4 года? в этой команде ликуют больше, чем в мерседесе.


кстати обратите внимание на розберга и хамильтона. дружбы как таковой нету уже. как бы не было того, что было в 2007м в макларене.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
xGooPhx
сообщение 27.5.2014, 0:46


Мотофан
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 810
Регистрация: 22.7.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 142 098
Модель телефона: SONY Xperia Z Ultra

Рейтинг: 1014



Цитата(Claus398 @ Вчера, 17:50)
* чемпионство ему не светит думаю. разве что под конец сезона бычки быстрее поедут, но отыигрывать будет сложно.

Явно сезон пропустят. Даже если дела наладятся, то очень уж отрыв уже большой, а треть сезона уже позади.
Цитата(Claus398 @ Вчера, 17:50)
* ну и конечно же 2 очка маруси, первые очки за 4 года? в этой команде ликуют больше, чем в мерседесе.

Так не то слово! Марусю поздравляют и сами конюшни! Почти у всех команд в прессрелизах от руководства были поздравления в их адрес. Почти 100% уверен, что кэтэрхему не предоставится такого шанса в этом сезоне. А значит Маруся снова выиграет несколько денежек, которые им пригодятся. Ибо из слухов ясно, что хоть дорожное производство свернули, но конюшню перепродавать пока не хотят.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 27.5.2014, 7:33


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536

Рейтинг: 3125.5



в редбуле могут под конец сезона зарядить как следует. хотя 30% сезона прошло и если не начинать побеждать сейчас, то догнать мерседесы будет сложно не то слово.

этот сезон думаю будет полностью за мерседесом. за второе и третье места будут бороться феррари и редбулл.

заубер думаю наберет пару очков, а вот кетерхем маловероятно. так что маруся автоматически уже на 10 месте до конца сезона.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 27.5.2014, 17:34


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536

Рейтинг: 3125.5



Фернандо Алонсо откроет старт марафона "24 часа Ле-Мана"

Фернандо Алонсо откроет старт марафона "24 часа Ле-Мана"
27.05.2014

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо удостоился чести открыть старт легендарной гонки "24 часа Ле-Мана".

"Для меня это действительно большая честь, - сказал Алонсо. - Я очень рад этому событию, ведь смогу не только познакомиться поближе с этим удивительным миром, но и увидеть своего старого друга Марка Уэббера. Мне очень интересно, как он работает в этой гоночной серии.

Мне интересно будет не только дать старт этой великой гонке, но и понять, как устроен мир гонок на выносливость, как здесь поставлена работа команд. С нетерпением жду знакомства с Ле-Маном".
[close]

Президент Marussia: Я до сих пор в шоке

Президент Marussia: Я до сих пор в шоке
25.05.2014

Президент Marussia Грэм Лоудон заявил, что до сих пор не может придти в себя от шока, испытанного по окончанию гонки Гран-При Монако.

"Я просто в шоке, до сих пор под большим впечатлением от результата, - сказал Лоудон. - Формула-1 - сложный и многогранный вид спорта, поэтому добиться успеха тут быстро и сразу очень сложно. Мы долго шли к первым очкам, но теперь можем вовсю насладиться этим моментом.

Мы много и долго трудились, ночами и днями работали над каждым узлом болида, оттачивали скорость и качество проведения пит-стопов, работали над дисциплиной и профессионализмом персонала. Теперь у нас праздник, мы действительно рады добиться такого результата. Мы движемся вперед и знаем, что однажды будем бороться за такие результаты регулярно".

Руководитель Marussia Джон Бут тоже рассказал о чувствах, которые переполняют его после финиша Гран-При Монако.

"Жаль, что Бьянки получил штраф, ведь он финишировал на восьмом месте, но мы все равно добились очков, - сказал Бут. ? У меня до сих пор перед глазами картина, как механики Mercedes поздравляли наших ребят, специально остановившись на полпути к подиуму, где стояли их пилоты. Это Монако, это гонки, тут всегда можно рассчитывать на успех, и мы его добились".
[close]

Команда Mercedes превзошла достижение Williams 1992 года

Команда Mercedes превзошла достижение Williams 1992 года
26.05.2014
Изображение
Позади шесть гонок, в которых лидировали исключительно пилоты Mercedes. Не было ни одного круга, чтобы во главе пелотона находился представитель другой команды. И по этому показателю Нико Росберг и Льюис Хэмильтон превзошли пилотов команды Williams образца 1992 года.

22 года назад Williams доминировал в чемпионате. Найджел Мэнселл выиграл первые пять этапов, правда, эпизодически во главе гонки появлялся его партнер Рикардо Патрезе. На шестом этапе в Монако все шло к очередной победе Мэнселла, но за несколько кругов до финиша на машине британца возник прокол, а механики оказались не готовы к внезапному визиту своего пилота. В итоге солидное преимущество растаяло, и вперед проскочил Айртон Сенна из McLaren, который и победил.

Если пилотам Mercedes удастся сохранить лидерство на протяжении еще двух этапов, то будет побит рекорд McLaren 1988 года. Тогда, благодаря усилиям Айртона Сенны и Алена Проста, красно-белые машины сумели продержаться впереди всех семь этапов. По ходу всего же сезона пилоты McLaren провели в лидерах 1003 круга из 1031 (97,28%)!
[close]

Эдриан Ньюи: Я буду верен Red Bull

Изображение
Эдриан Ньюи: Я буду верен Red Bull
27.05.2014

Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи в очередной раз заявил, что не собирается переходить в Ferrari, о чем в последнее время так много говорят в СМИ.

"Я полностью верен Red Bull и не собираюсь менять своего места работы в обозримом будущем, - сказал Ньюи. - Так что в Ferrari я не перехожу".
[close]

Даниэль Риккардо: Я собираюсь давить на Феттеля

Даниэль Риккардо: Я собираюсь давить на Феттеля
27.05.2014
Изображение
Пилот Red Bull Даниэль Риккардо заявил, что не собирается отрабатывать второй номер в команде. Австралиец уже пять раз в этом сезоне выигрывал у Себастьяна Феттеля в квалификациях, а после шести этапов вышел вперед и в зачете пилотов.

"Знаете, потопить Себу меня не выйдет, - сказал Риккардо. - Я понимаю, что Себ чемпион, причем многократный, но у меня вышел неплохой старт сезона, и я достойно выгляжу на его фоне. С самого первого дня я понимал, что бороться с Феттелем будет тяжело, но работа мне не страшна. Я буду атаковать и давить на него изо всех сил. Сейчас же я доволен своими результатами".
[close]

Глава Ferrari: У нас есть Эллисон, Ньюи нам не нужен

Изображение
Глава Ferrari: У нас есть Эллисон, Ньюи нам не нужен
27.05.2014

Руководитель Ferrari Марко Маттиаччи заявил, что его в полной мере удовлетворяет сотрудничество с Джеймсом Эллисоном, и о переманивании Эдриана Ньюи речи нет.

"Наша команда сотрудничает с Джеймсом Эллисоном, и это плодотворная работа, - сказал Маттиаччи. - Джеймс - сильный профессионал, нам нет нужды отказываться от его знаний. Другими словами, мы не собираемся переманивать к себе Ньюи".
[close]

Глава McLaren: Не на такой результат в Монако мы рассчитывали

Глава McLaren: Не на такой результат в Монако мы рассчитывали
27.05.2014
Изображение
Гоночный директор McLaren Эрик Буйе признался, что даже двойной финиш в очковой зоне Гран-При Монако не сильно устраивает его команду.

"Команда добилась финиша двумя болидами в очковой зоне, - сказал Буйе. - Но это не тот результат, на который мы надеялись. Даже не надеялись, а на который работали столько времени. Да, результат получился достойным, неплохим, прямо скажем, пилоты и команда отработали на все сто и лишь мелкие проблемы помешали нам добиться большего.

Кроме того, я искренне поздравляю команду Marussia и Жюля Бьянки с первыми очками в карьере и истории конюшни. Для Жюля это достойная награда за его невероятный пилотаж, а для команды - за кропотливую работу. Сегодня их день!"
[close]

Williams: Масса отлично отработал в Монако


Изображение
Williams: Масса отлично отработал в Монако
27.05.2014

Главный гоночный инженер Williams Роб Смедли поздравил Фелипе Массу с отличной гонкой в Монако.

"Фелипе просто потрясающе отработал по рискованной тактике, - сказал Смедли. - Он смог совершить уникальный прорыв в Монако с 16-го на 7 место, это уже заслуживает похвалы! Он все делал по расчету и филигранно точно. Наша стратегия действительно была рискованной, но это нужно было сделать, чтобы не обслуживать два болида одновременно на пит-стопе.

Валттери провел менее удачную гонку, он заслуживал очки, но механические проблемы не дали ему добиться желаемого. Теперь мы готовимся к Канаде, где также будем бороться за очки".
[close]

Глава Sauber: Полный провал

Глава Sauber: Полный провал
27.05.2014
Изображение
Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн заявила, что двойной сход в Монако для ее команды является больше, чем провалом.

"Двойной сход - это просто кошмар, - сказала Мониша. - Это настолько обидно и так выбивает из колеи, что трудно собраться с мыслями для комментария. Мы могли добиться очков, но уезжаем с пустыми руками. Мои пилоты показали хороший темп, но разные ситуации не дали им побороться за финиш в очковой зоне. Мы увидели свой прогресс, потому обидно упускать шанс".

После гонки в Монако Sauber опустилась в кубке конструкторов на десятое место, пропустив вперед Marussia.
[close]

Caterham продается?

Caterham продается?
27.05.2014
Изображение
Руководитель Caterham Тони Фернандес все чаще стал говорить о возможности продажи своей команды и Caterham Group. Еще перед стартом сезона он заявил, что если его команда не сможет побороться за очки, то смысла в выступлениях просто нет.

Caterham Group представляет из себя целое созвездие компаний, в число которых входит и английская компания Caterham Cars Ltd, производящая спортивные автомобили, и команда Caterham. За все это богатство Тони просит всего 350 млн. фунтов стерлингов.
[close]

Команда Red Bull извинилась перед Феттелем

Команда Red Bull извинилась перед Феттелем
27.05.2014
Изображение
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер признался, что его команда виновата перед Себастьяном Феттелем за проваленную гонку в Монако.

"Наш пилот, наш чемпион Себ отлично провел старт гонки в Монако, - сказал Хорнер. - Он сумел провести чудесный старт, но поломка двигателя поставила крест на всех его стараниях. Риккардо лишь воспользовался этим провалом и вышел вперед. Он также воспользовался проколом колеса Кими. Даниэль получил оперативный простор и спокойно закончил свою гонку. Мы виноваты перед Себом за сломанную гонку, это действительно так".
[close]

Льюис Хэмильтон: Команда думает только о себе!

Льюис Хэмильтон: Команда думает только о себе!
27.05.2014
Изображение
Ситуация в Mercedes накаляется. Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон обвинил свою команду в том, что в ней работает только один стратег, учитывающий интересы исключительно команды.

"В годы моих выступлений в McLaren у нас было два стратега, и каждый работал на своего пилота, - сказал Хэмильтон. - А в Mercedes работает только один стратег. Да, он очень силен, он талантлив, но работает на благо команды, а не пилотов. Я знал, что в Монако у меня есть шанс победить, если заехать раньше Нико на пит-стоп, однако все было сделано на благо лидера гонки".

Росберг стартовал с поула и лидировал от старта до финиша. Хэмильтон мог бы получить возможность выйти вперед во время единственного пит-стопа, однако, когда на трассе появилась машина безопасности, команда решила провести одновременное обслуживание болидов на одном круге.
[close]

Нико Росберг: Я сомневался в победе

Нико Росберг: Я сомневался в победе
27.05.2014
Изображение
Пилот Mercedes Нико Росберг признался, что во время гонки Гран-При Монако у него были сомнения относительно победы.

"Я совсем не знал, каким будет исход гонки, - сказал Нико. - Мне было реально тяжело, ведь в зеркалах заднего вида я постоянно видел силуэт Хэмильтона! Он наседал на меня, как коршун, и я ничего не мог с этим поделать. Любая ошибка могла быть фатальной, и Льюис этого только и ждал. Мне было тяжело бороться еще и из-за большого расхода топлива, однако когда эта проблема решилась, я смог сильнее атаковать трассу - и победа досталась лучшему".

Для Росберга это вторая подряд победа в Монако. Год назад он так же стартовал с поула и лидировал от старта до финиша.
[close]

Николя Тодт: Я горжусь Бьянки!

Николя Тодт: Я горжусь Бьянки!
27.05.2014
Изображение
Менеджер Жюля Бьянки Николя Тодт признался, что гордится достижением своего подопечного, добившегося в гонке Гран-При Монако первых очков для себя и команды.

"То, что совершил Бьянки, - уникальное достижение! - сказал Тодт. - Это просто феноменальный результат, который доказывает уровень мастерства Жюля. Монако - особенный трек, это проверка способностям, эта трасса не любит слабаков, поэтому мы все увидели, кто есть кто в минувшие выходные.

Что касается моего клиента, то теперь мне главное не упустить шанс. Я должен встречаться с нужными людьми и продвигать парня все выше. Он быстр и опытен, он может прогрессировать и добиваться большего".
[close]

Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
noph8
сообщение 29.5.2014, 3:50


Авторитет
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 558
Регистрация: 22.10.2005
Из: Kyiv
Пользователь №: 55 238
Модель телефона: в подписи
Прошивка: в подписи
Победитель конкурса 2008


Настроение:
Золотые были времена



Рейтинг: 2740



Цитата(Claus398 @ 27.5.2014, 10:33)
* за второе и третье места будут бороться феррари и редбулл.

бугага. По-моему, тут уже всё очевидно, никакой борьбы не за второе место феррари навязать не сможет. Как бы их и с третьего не подвинули.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 29.5.2014, 6:16


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536

Рейтинг: 3125.5



если смотреть по монако, то кими хорошо стартовал, ехал на подиум, но обидный прокол его откинул. а фернандо не смог нагнать рикьярдо.

кстати сам рикьярдо на фоне провального сезона феттеля как распустился)))
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
xGooPhx
сообщение 29.5.2014, 6:24


Мотофан
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 810
Регистрация: 22.7.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 142 098
Модель телефона: SONY Xperia Z Ultra

Рейтинг: 1014



Цитата(Claus398 @ Сегодня, 14:16)
* если смотреть по монако, то кими хорошо стартовал, ехал на подиум, но обидный прокол его откинул. а фернандо не смог нагнать рикьярдо.

Не догнал бы он при том раскладе Рикьярдо.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
noph8
сообщение 29.5.2014, 6:32


Авторитет
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 558
Регистрация: 22.10.2005
Из: Kyiv
Пользователь №: 55 238
Модель телефона: в подписи
Прошивка: в подписи
Победитель конкурса 2008


Настроение:
Золотые были времена



Рейтинг: 2740



Тем более, что Монако - абсолютно не показательный трек. Даже, если тут Феррари более-менее ехали, по остальным трассам видно, что они в лучшем случае на третьем месте в КК могут быть.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 29.5.2014, 7:18


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536

Рейтинг: 3125.5



Цитата(xGooPhx @ Сегодня, 9:24)
* Не догнал бы он при том раскладе Рикьярдо.

а я что написал? что он недогнал бы, учитывая что разрыв был где то в 20 сек само собой.

Цитата(noph8 @ Сегодня, 9:32)
* Монако - абсолютно не показательный трек. Даже, если тут Феррари более-менее ехали, по остальным трассам видно, что они в лучшем случае на третьем месте в КК могут быть.

если брать только монако, то подиум был близко, а так согласен, 3е место они могут взять. если подтянутся, то может навяжут борьбу за 2е место.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
xGooPhx
сообщение 29.5.2014, 8:42


Мотофан
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 810
Регистрация: 22.7.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 142 098
Модель телефона: SONY Xperia Z Ultra

Рейтинг: 1014



Цитата(Claus398 @ Сегодня, 15:18)
* а я что написал? что он недогнал бы, учитывая что разрыв был где то в 20 сек само собой.

Соответственно не поборолся бы за подиум.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 29.5.2014, 8:49


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536

Рейтинг: 3125.5



xGooPhx,
алонсо не поборолся бы, а вот кими до прокола ехал на 3й позиции, он мог бы и побороться.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
noph8
сообщение 29.5.2014, 8:59


Авторитет
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 558
Регистрация: 22.10.2005
Из: Kyiv
Пользователь №: 55 238
Модель телефона: в подписи
Прошивка: в подписи
Победитель конкурса 2008


Настроение:
Золотые были времена



Рейтинг: 2740



Claus398,
у Феррари нет темпа, чтобы побороться с Рикьярдо. Ни у Кими, ни у Алонсо.
И на второе место в КК они не претенденты. Увы, но это так.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 29.5.2014, 9:42


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536

Рейтинг: 3125.5



по крайней мере 3е место это тоже результат. макларен 2 сезон уже крошки собирает. очки в австралии собрали, и то если бы не дисквалификация рикьярдо, сход хемильтона... то 2 сезона могли бы откатать без подиумов.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
noph8
сообщение 29.5.2014, 11:27


Авторитет
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 558
Регистрация: 22.10.2005
Из: Kyiv
Пользователь №: 55 238
Модель телефона: в подписи
Прошивка: в подписи
Победитель конкурса 2008


Настроение:
Золотые были времена



Рейтинг: 2740



Claus398,
не думаю, что Феррари удовлетворяет 3 место smile.gif Тем более, что ещё не факт, что они его удержат.
Меня, как фаната, так точно не устраивает smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 4.6.2014, 19:28


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536

Рейтинг: 3125.5



Цитата(noph8 @ 29.5.2014, 14:27)
* не думаю, что Феррари удовлетворяет 3 место Тем более, что ещё не факт, что они его удержат.

думаю удержат, макларен или форс индия с вильямсом их не перегонят. да и команда которая десять лет назад была абсолютным лидером не привыкла проигрывать. кстати макларен тоже не в форме(
нужно стоить болид нормальный, улучшать его.

Цитата(noph8 @ 29.5.2014, 14:27)
* Меня, как фаната, так точно не устраивает

взаимно. хотя после ухода шуми как то не так сильно переживал, но поддерживал кими и фклиппе, потом только фелиппе, теперь кими. я всегда был с феррари, в хорошие и плохие времена, буду и сейчас. радуюсь победам мерседаса, ведь там мог быть шуми, если бы машина ехала чуть раньше. сейчас он мог бы выиграть титул. но больше хотелось бы, что бы он выиграл жизнь.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MDSN650
сообщение 9.6.2014, 18:55


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 4.11.2012
Из: Минск
Пользователь №: 238 110
Модель телефона: XT1080M

Рейтинг: 24.5



Встречал ли кто нибудь удобную статистику по количеству уже смененных компонентов силовой установки для каждого гонщика? Или нужно все по крупицам собирать? Интересно посмотреть, кто как укладывается в лимит.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 16.6.2014, 12:02


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536

Рейтинг: 3125.5



Михаэль Шумахер вышел из комы
16.06.2014

Семикратный чемпион Формулы-1, в конце декабря получивший серьезную травму головы, вышел из комы. Менеджер пилота Сабина Кем выпустила официальное заявление.

В нем говорится: "Михаэль покинул госпиталь в Гренобле, он больше не в коме. Семья пилота хочет поблагодарить всех врачей, медсестер и других сотрудников госпиталя в Гренобле - они проделали блестящую работу за прошедшее время. Также семья хочет поблагодарить всех, кто оказывал поддержку Михаэлю в эти дни. Он получил много добрых пожеланий, и мы уверены, что они помогли ему.

Что касается дальнейшей реабилитации, то просим понимания относительно того, что она будет проходить вдали от глаз общественности".
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
xGooPhx
сообщение 16.6.2014, 13:38


Мотофан
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 810
Регистрация: 22.7.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 142 098
Модель телефона: SONY Xperia Z Ultra

Рейтинг: 1014



Это самая долгожданная победа!!! Весь мир желал, что Михаэль выиграл это гонку!!! И Он обошёл таки костлявую!!! smile.gif smile.gif smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 16.6.2014, 18:07


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536

Рейтинг: 3125.5



новость не может не радовать) надеюсь подробности восстановления и реабилитации где то выплывет. поскорей бы он восстановился бы.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 17.6.2014, 10:52


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536

Рейтинг: 3125.5



Как устроен руль гоночных болидов «Формулы-1»?

Гоночные болиды «Формулы-1» являются без сомнения одними из самых высокотехнологичных достижений. Они настолько сложны, что требуют от водителя максимальной концентрации внимания. Будучи на трассе и поравнявшись колесом к колесу с каким-нибудь мировым чемпионом, вроде Себастьяна Феттеля, вы не можете просто взять, убрать хотя бы одну руку с руля. В лучшем случае вы потеряете позицию, в худшем — жизнь, разбившись о ближайший забор безопасности для зрителей. Каждая задача, которую нужно выполнить гонщику, каждая информация, которую ему следует знать, находится в буквальном смысле на кончиках его пальцев. Ведь одной из самых высокотехнологичных вещей в гоночном болиде является именно руль, который по своей сути в буквальном смысле является центром ее нервной системы.

Все это потому, что болиды «Формулы-1» имеют множество различных параметров, которые можно и нужно настраивать прямо во время гонки. И делается это самим гонщиком. Пока телеметрия беспрерывно обеспечивает нужной техникой информацией о состоянии болида инженеров и механиков в командный мостик, гонщик имеет полный и единоличный контроль над управлением целым набором различных настроек вплоть до уровня воздушно-топливной смеси и кривой крутящего момента. Все эти показатели гонщик может менять несколько раз за гонку, или даже за один круг. При этом все настройки осуществляются при полном контроле руками водителя руля и не отрывании глаз от трассы. Вот почему каждый современный гоночный руль болида «Формулы-1» оборудуется набором из 35 и даже более различных тумблеров, переключателей и кнопок, не считая небольшой LCD экран, использование которого началось совсем недавно. Помимо этого, за рулем находятся два лепестка переключения передач, которые гонщик использует за одну гонку почти 4000 раз. Там же находится и третий лепесток, отвечающий за сцепление. Если вернуться к LCD-экрану, то, например, созданный McLaren Electronics PCU-8D предлагает 4,3-дюймовый дисплей с разрешением 480 x 272 пикселей. На него выводится около 100 различных технических параметров о текущем состоянии болида, включая текущие обороты, уровень температуры масла к соотношению текущей скорости прохождения круга и количество оставшихся кругов. Все эти параметры могут быть настроены самим гонщиком или его инженером. В этом году команды собираются перейти на использование более современных и еще более совершенных технологий, однако некоторые, включая Infiniti Red Bull Racing, решили, что лучше всего станет использование старых и проверенных технологий и более простого дисплея PCU-6D. По крайней мере, еще на один сезон. Конфигурация гоночного руля На фото выше показан гоночный руль команды Sauber C33, устанавливающийся на болиды Эстебана Гутьерреса и Адриана Сутиля, участвующих в текущем сезоне «Формулы-1». Как правило гоночные команды никогда не рассказывают о том, какие технологии они используют. Однако «Заубер» решил поделиться диаграммой, которая объясняет о том, какие функции выполняет та или иная кнопка, а также тот или иной переключатель на их руле. Желтая кнопка N: позволяет включать нейтральную с 1-й или 2-й передачи;
Вращающийся переключатель BRKBAL (баланс тормозных сил): настраивает баланс задней и передней тормозной системы;
Кнопка Black Box: сообщает команде механиков о том, что гонщик едет к питу;
Синяя и оранжевая кнопки S1/S2: их можно запрограммировать на выполнения различных функций;
Переключатель Entry: позволяет гонщику производить изменения показателей работы дифференциала;
Оранжевая и зеленая кнопки BRK-/BRK+: изменяет баланс тормозных сил между запрограммированными настройками и текущими настройками BRKBAL;
Переключатель IGN (воспламенение): отвечает за управление таймингами воспламенения топливной смеси;
Белая кнопка ACK: Отвечает за утверждение внесенных в систему изменений;
Переключатель PREL: отвечает за контроль предварительной нагрузки на дифференциал при смещении крутящего момента;
Красная кнопка Oil: перекачивает масло из вспомогательного бака в основной;
Черная кнопка BP (момент сцепления): активирует процедуру поиска момента сцепления;
Кнопка DRS (система снижения сопротивления): регулирует положение заднего антикрыла в DRS зонах;
Красная кнопка PL (пит-лейн): активирует ограничитель скорости на пит-лейне (обычно она ограничена 100 км/ч);
Черная кнопка R: отвечает за активацию голосовой связи между водителем и командным мостиком;
Переключатель SOC: контролирует уровень состояния заряда ERS-системы, когда система потребляет или генерирует энергию;
Переключатель Pedal: изменяет поведение педали газа при ее нажатии;
Переключатель Fuel: управление уровнем потребления топлива;
Черная кнопка OT: активирует различные предустановки настроек всех систем в зависимости о того, когда водитель пытается защищать свою позицию на трассе, или пытается обогнать соперника;
Переключатель Tire: сообщает центральному блоку управления о том, какой тип шин болид использует в настоящий момент;
Переключатели BBal-/BBal+: используются для точной калибровки балансного соотношения тормозной системы;
MFRS (многофункциональный переключатель): позволяет гонщику и инженерам управлять различным набором систем, функции управления которых не были назначены на отдельные кнопки. Они включают режимы работы двигателя (PERF), ограничитель оборотов (ENG), соотношение воздушно-топливной смеси (MIX), работу турбокомпрессора (TURBO), угол выхода дифференциала (VISCO), лимит режим восстановления MGU-K (BRK), лимит ускорения MGU-K (BOOST), выбор нужной системы (DASH), круиз-контроль (CC, отключается при квалификации и гонке), тип переключения (SHIFT), и смещение момента сцепления (CLU);
Белые кнопки -10/+1: позволяют осуществлять быструю навигацию внутри меню MFRS. Как можете заметить, на руль вынесен огромный набор доступных для управления гонщиком настроек. И этот список еще не включает набор той информации, которая выводится на LCD-экран. Много информации — не всегда хорошо, поэтому каждый гонщик сам решает, какая информация будет выводится на экран и какой руль в конечном итоге использовать. Однако как говорят инженеры, наличие LCD-экрана дает водителю преимущество, так как он всегда знает, что происходит с его болидом. Что-то, что вполне возможно спасло жизнь Нико Росбергу, когда телеметрическая система его автомобиля дала сбой перед гонкой в Китае. Без получаемой от болида Росберга информации, инженерам пришлось попросить пилота для периодической самостоятельной оценки уровня расхода топлива и других данных. Гонщику команды Mercedes AMG Petronas в конце концов надоели постоянные вопросы своего технического состава и он в буквальном смысле попросил их заткнуться, потому что они мешают ему сосредоточится на гонке и выполнять свою работу, что в конечном итоге закончилось для него вторым местом на финише, когда он пересек черту сразу за своим товарищем по команде Льюисом Хэмилтоном. Тут немного по-английски, зато на видео wink.gif

[video]https://www.youtube.com/watch?v=snwH-qN0q8A[/video]
[close]

Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
noph8
сообщение 22.6.2014, 20:08


Авторитет
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 558
Регистрация: 22.10.2005
Из: Kyiv
Пользователь №: 55 238
Модель телефона: в подписи
Прошивка: в подписи
Победитель конкурса 2008


Настроение:
Золотые были времена



Рейтинг: 2740



Claus398,
по-прежнему считаешь, что Феррари удержат 3 место в КК? smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
FEAR4ik
сообщение 23.6.2014, 6:49


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 727
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 152 546
Модель телефона: E398+E1+E2+K1+L9


Настроение:
#keef



Рейтинг: 1049



Ферари просто стыд и позор. Кими как всегда недоволен, машина 4я по силе, радоваться тут нечему.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 23.6.2014, 7:20


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536

Рейтинг: 3125.5



noph8,
за второе думаю уже не будут боротся, но за 3-4 могут, если подтянутся. за 3-4-5 место будет очень плотная борьба.

поул массы был велеколепен, я думал победа его, но не получилось его на подиуме увидеть. я уже соскучился за бразильским гимном. 3-4 место для вильямса хороший результат, очень хороший. если в том году они крошки собирали, то в этом году вполне за 4 место могут сражаться.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
noph8
сообщение 23.6.2014, 9:03


Авторитет
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 558
Регистрация: 22.10.2005
Из: Kyiv
Пользователь №: 55 238
Модель телефона: в подписи
Прошивка: в подписи
Победитель конкурса 2008


Настроение:
Золотые были времена



Рейтинг: 2740



Цитата(Claus398 @ Сегодня, 10:20)
* то в этом году вполне за 4 место могут сражаться.

В этом году они и за третье вполне могут побороться, если не сбавят обороты.

А вообще вангую уход Алонсо из Феррари после этого сезона.

Алые слишком долго тянули кота за то, что часто отрезают: Доминикали нужно было увольнять раньше. Будет ли толк с Маттиачи - вряд ли станет ясно раньше 2016 года. Сейчас команда выступает с болидом, созданным под руководством ещё Стефано, в следующем сезоне будет первая попытка создания команды и, соответственно, - болида от Маттиачи, а первый блин, как известно, часто бывает комом.

Уверен, что Алонсо это понимает. Как и понимает, что он сейчас один из лучших пилотов пелетона (если не лучший), но время идёт. Если Алонсо останется, это будет его ошибка, как перспективного пилота, и победа Маттиачи как руководителя.

К тому же, не стоит забывать о возрождении альянса Макларен-Хонда, которому кровь из носу нужен будет быстрый топ-пилот. Вполне логичным будет, если Алонсо и Маки договорятся.

В общем, рекомендую всем фанатам Феррари расслабиться и не ждать чуда от 2015 года (то, что в этом году чуда не будет, думаю, понятно уже всем).

Сообщение отредактировал noph8 - 23.6.2014, 9:04
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 13.7.2014, 18:34


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536

Рейтинг: 3125.5



Цитата(noph8 @ 23.6.2014, 12:03)
* Будет ли толк с Маттиачи

думаю толку не будет. домминикали какой никакой имел опыт, другой вопрос, что феррари не могут подстроится под регламент. не думаю что алонсо и райконен так легко сливались бы по ходу этого сезона, болид реально ужасен, кстати у макларена черная полоса уже 2й год.
Цитата(noph8 @ 23.6.2014, 12:03)
* Уверен, что Алонсо это понимает. Как и понимает, что он сейчас один из лучших пилотов пелетона (если не лучший), но время идёт. Если Алонсо останется, это будет его ошибка, как перспективного пилота, и победа Маттиачи как руководителя.

как бы алонсо не выпрели бы, а не он сам ушел. он очень сильно критикует команду, а это не нравится руководству.
Цитата(noph8 @ 23.6.2014, 12:03)
* К тому же, не стоит забывать о возрождении альянса Макларен-Хонда, которому кровь из носу нужен будет быстрый топ-пилот. Вполне логичным будет, если Алонсо и Маки договорятся.

я тоже об этом думал, особенно учитывая факт, что баттону могут и не продлить контракт, а магнуссен очень нравится команде. в вильямс тоже не сунутся, массу не думаю что выпрут разве что через чезон или два. да и для алонсо это конец карьеры.
в мерседесе думаю будут как то поддерживать обеих пилотов, да и на следующий сезон не думаю что преимущество мерса останется.

Цитата(noph8 @ 23.6.2014, 12:03)
* В общем, рекомендую всем фанатам Феррари расслабиться и не ждать чуда от 2015 года (то, что в этом году чуда не будет, думаю, понятно уже всем).

это очень огорчает, я симпатизирую Кими, но меня разочаровывают его результаты, а он сам что то лучше показать не может, ибо тачанка не едет.
=================
Семь команд хотят отложить запрет FRIC
13.07.2014

ФИА заявила о том, что во время предстоящего Гран-При Германии подвески с системой FRIC окажутся под запретом. Но запрет может быть отложен до следующего года, если все команды единодушно проголосуют за это.

Пока только семь команд заявили о желании перенести запрет на следующий сезон. Речь идет о Mercedes, Red Bull, Ferrari, Williams, McLaren, Lotus и Marussia. Остальные четыре команды пока не заявили о своей позиции.

Жак Вильнев: Феттеля выживают из команды
13.07.2014

Экс-пилот Формулы-1, чемпион 1997 года, Жак Вильнев уверен, что Себастьяна Феттеля постепенно выживают из команды.

"Я не думаю, что со стороны Red Bull уважительно совершать такие действия, - сказал Вильнев. - Феттель является четырехкратным чемпионом, он принес все имеющиеся титулы своей команды, а сейчас она, видя, что Себ не справляется с новой техникой, выживает его! Это сильно портит имидж команды и самого чемпиона. Если так будет продолжаться, думаю, что Себастьяну действительно стоит расстаться с командой".

Дженсон Баттон: У нас лучший двигатель, но...
13.07.2014

Пилот McLaren Дженсон Баттон считает, что его команда не может искать себе оправданий, ведь шансы на успех были изначально очень высоки.

"У нас на болидах установлены лучшие в этом году двигатели, - сказал Баттон. - Надежные и невероятно мощные. В этом плане мы не можем искать себе оправданий, ведь остальные наши конкуренты на таких же двигателях добились успеха. Мы построили неконкурентоспособный болид, он не может побеждать в гонках, однако команда понимает это и усердно работает над исправлением ситуации. Нам нужно лишь время".

Баттон уверен, что его команда понемногу прибавляет в своих результатах.

"На данный момент наша команда находится в жутких условиях, - сказал Баттон. ? Но прогресс есть, и это не может не радовать. Мы постепенно прибавляем в результатах, и уже в Сильверстоуне я был третьим в квалификации, а во время гонки мне вообще не хватило совсем немного до места на подиуме. Другими словами, мы не стоим на месте, прогресс идет".

Бернд Майландер: Mercedes нужна победа Росберга
13.07.2014

Пилот машины безопасности Формулы-1 с 15-летним стажем Бернд Майландер отказался говорить, за кого болеет в противостоянии Льюиса Хэмильтона и Нико Росберга.

"Хэмильтона я знаю с тех самых времен, как его взяли малым юнцом в McLaren, - сказал Майландер. - Росберга я знаю вообще с детства, когда выступал в команде DTM, принадлежащей его отцу. Отличные были времена!

Я вам просто не могу сказать, кому отдаю в противостоянии Льюиса-Нико большее предпочтение. Мне интересно наблюдать за этим шоу! Но если говорить чуть больше правды, то для немецкой команды, для заводской конюшни немецкого концерна Mercedes, нужна победа немецкого пилота. Для маркетинга и болельщиков это будет идеальный вариант. Но и победа Хэмильтона тоже принесет немало пользы".
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
noph8
сообщение 13.7.2014, 19:03


Авторитет
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 558
Регистрация: 22.10.2005
Из: Kyiv
Пользователь №: 55 238
Модель телефона: в подписи
Прошивка: в подписи
Победитель конкурса 2008


Настроение:
Золотые были времена



Рейтинг: 2740



Цитата(Claus398 @ Сегодня, 21:34)
* думаю толку не будет. домминикали какой никакой имел опыт

у Флавио Бриаторе не было никакого. И у Луки Ди Монтедземоло - тоже. Это абсолютно не показатель.
Цитата(Claus398 @ Сегодня, 21:34)
* другой вопрос, что феррари не могут подстроится под регламент

Обоже. Ты действительно не видишь причино-следственной связи? Это прямая задача руководителя команды - собрать команду, которая сможет подстроиться.
Цитата(Claus398 @ Сегодня, 21:34)
* как бы алонсо не выпрели бы, а не он сам ушел. он очень сильно критикует команду, а это не нравится руководству.

никто не будет резать курицу, несущую золотые яйца. И Алонсо, и руководство Феррари прекрасно понимают, что без Алонсо они вообще сольются. Достаточно посмотреть на результаты Кими. Поэтому сейчас они будут скрипеть зубами, но терпеть. Это бизнес.
Цитата(Claus398 @ Сегодня, 21:34)
* да и на следующий сезон не думаю что преимущество мерса останется.

останется с вероятностью около 90%. Другое дело, что, вполне возможно, оно не будет столь впечатляющим и по ходу сезона их начнут поджимать другие.
Цитата(Claus398 @ Сегодня, 21:34)
* а он сам что то лучше показать не может, ибо тачанка не едет.

Кими вообщем-то не едет ничуть не меньше, чем болид. Достаточно посмотреть на Алонсо.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
xGooPhx
сообщение 13.7.2014, 19:43


Мотофан
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 810
Регистрация: 22.7.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 142 098
Модель телефона: SONY Xperia Z Ultra

Рейтинг: 1014



Кими и сам признал, что он не едет. Не может общий язык с коляской своей найти.
На следующий год РэдБуллы подвинут Мерсов. Уже сейчас видно их прогресс. В поворотах они уже быстрее. Про прямые отрезки ещё рано говорить. Тут уж больше от мотора зависит. Но по аэродинамике они заметно всех превосходят. Тупо огромный нехват мощности.

Сообщение отредактировал xGooPhx - 13.7.2014, 19:44
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
noph8
сообщение 13.7.2014, 20:05


Авторитет
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 558
Регистрация: 22.10.2005
Из: Kyiv
Пользователь №: 55 238
Модель телефона: в подписи
Прошивка: в подписи
Победитель конкурса 2008


Настроение:
Золотые были времена



Рейтинг: 2740



Ну, по аэродинамике РэдБуллы уже давно всех превосходят, это далеко не первый сезон. Но посмотрим, как будет в следующем сезоне.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 14.7.2014, 5:34


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536

Рейтинг: 3125.5



Цитата(noph8 @ Вчера, 22:03)
* никто не будет резать курицу, несущую золотые яйца. И Алонсо, и руководство Феррари прекрасно понимают, что без Алонсо они вообще сольются. Достаточно посмотреть на результаты Кими. Поэтому сейчас они будут скрипеть зубами, но терпеть. Это бизнес.

Кими не едет, в первую очередь, что команда работает на алонсо. да и может не в 15м, тов 16м году алонсо может уйти в макларен.
в феррари так же может и феттель перейти попозже. как то в редбулле не очень в этом году стало, да и с кими они друзья.
Цитата(noph8 @ Вчера, 22:03)
* останется с вероятностью около 90%. Другое дело, что, вполне возможно, оно не будет столь впечатляющим и по ходу сезона их начнут поджимать другие.

за то уже сейчас очевидно кто возьмет кубок конструкторов и кто будет сражаться за чемпионство.
Цитата(xGooPhx @ Вчера, 22:43)
* На следующий год РэдБуллы подвинут Мерсов.

ред булл пока опережает мерседес, только если у мерседесп что то выходит из строя. обратите внимание, что всегда и везде мерседес ехал на 1-2 местах, сход только по причине поломки. если бы не это, никто не то что первым, вторым никогда не приехал бы в этом сезоне.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
noph8
сообщение 14.7.2014, 5:43


Авторитет
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 558
Регистрация: 22.10.2005
Из: Kyiv
Пользователь №: 55 238
Модель телефона: в подписи
Прошивка: в подписи
Победитель конкурса 2008


Настроение:
Золотые были времена



Рейтинг: 2740



Цитата(Claus398 @ Сегодня, 8:34)
* Кими не едет, в первую очередь, что команда работает на алонсо.

та конечно. Такое объяснение прокатывало с Массой, но не с Кими. Кими не едет, потому что не едет, вот и всё. Когда болид на уровне, Кими может показать класс, но прыгать выше головы он не умеет. А вот Алонсо, не смотря на его постоянное нытьё, - умеет.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 14.7.2014, 6:36


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536

Рейтинг: 3125.5



Цитата(noph8 @ Сегодня, 8:43)
* та конечно. Такое объяснение прокатывало с Массой, но не с Кими. Кими не едет, потому что не едет, вот и всё. Когда болид на уровне, Кими может показать класс, но прыгать выше головы он не умеет. А вот Алонсо, не смотря на его постоянное нытьё, - умеет.

та ладно, для команды которая собирает золотые яйца с под алонсо думаешь интересно, если кими будет ехать впереди алонсо? я больше чем уверен, что поддержка для алонсо выше чем для кими.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
noph8
сообщение 14.7.2014, 6:50


Авторитет
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 558
Регистрация: 22.10.2005
Из: Kyiv
Пользователь №: 55 238
Модель телефона: в подписи
Прошивка: в подписи
Победитель конкурса 2008


Настроение:
Золотые были времена



Рейтинг: 2740



Цитата(Claus398 @ Сегодня, 9:36)
* та ладно, для команды которая собирает золотые яйца с под алонсо думаешь интересно, если кими будет ехать впереди алонсо? я больше чем уверен, что поддержка для алонсо выше чем для кими.

ничего, что Алонсо приносит золотые яйца как раз потому, что быстр? Кими объективно медленнее. Он и Массы-то далеко не всегда был быстрее. И в Лотусе он ехал именно потому, что у тех болид был вполне на уровне. Феррари не та команда, которой не будет хватать ресурсов на двух пилотов, да и бессмысленно было менять вечно второго номера на Кими, чтобы тот был постоянно вторым. Это маразмом попахивает. Объективно Алонсо - сейчас один из быстрейших пилотов в Ф1, а Кими намного слабее. Это факт.

Сообщение отредактировал noph8 - 14.7.2014, 6:50
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 20.7.2014, 18:01


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536

Рейтинг: 3125.5



начало гран при германии очень насыщенное. снова выбили массу, причем магнусена и не наказали. очень обидно, борьба за подиум снова сорвалась...
очень не понравились крики попова относительно того что вылетел квят в борьбе с пересом...

хамельтон подарил массу обгонов, в частности двойной обгон кими и рикьярдо. кстати рикьярдо хороший сезон проводит, но феттель на своей земле если не в квалификации, то на трассе обошел. что правда повредил переднее крыло Кими, которго зажали с обеих сторон.

кстати стратегия гонки у кими очень всегда проигрышная.

ботас молодец, 3 подиума подряд. 2 2х места подряд)

хамельтон молодец, не смог опередить ботаса, но провел очень сильную гонку стартуя с 20го места.

каждый в мерседесе поднялся на первую ступеньку у себя дома)

Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
xGooPhx
сообщение 20.7.2014, 20:16


Мотофан
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 810
Регистрация: 22.7.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 142 098
Модель телефона: SONY Xperia Z Ultra

Рейтинг: 1014



Цитата(Claus398 @ Сегодня, 2:01)
* очень не понравились крики попова относительно того что вылетел квят в борьбе с пересом...

Зная твою любовь к русским пилотам, это вполне понятно. Но Перец всё же был виноват. Как и Магнуссен. Но это Германия. Там всегда мало штрафов раздавали, иначе можно было бы и Фетеля наказать и вообще кучу народа. Гонка весёлая была. И это очень радует, меньше штрафов - больше драйва! smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 21.7.2014, 6:51


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536

Рейтинг: 3125.5



Цитата(xGooPhx @ Вчера, 23:16)
* Зная твою любовь к русским пилотам, это вполне понятно.

страсть комментатора, который только появится момент, так и заливает. заговорили о немецком футболе, кому сколько было лет, и тут квята вспомнил и притесал.
Цитата(xGooPhx @ Вчера, 23:16)
* Но Перец всё же был виноват. Как и Магнуссен

вариант с пересом больше гоночный инциндент, в котором квят хотел не дать проехать, а перес протиснулся, но не было места. рикьярдо в том же месте атаковал, да все можно сказать.
а вот с магнусеном другая история. быть может он не видел массу и как бы не специально, но он его поддел и выбил.
Цитата(xGooPhx @ Вчера, 23:16)
* И это очень радует, меньше штрафов - больше драйва!

согласен когда штрафуют непонятно за что, опасно выпустили с питстопа, штраф, страдает пилот, не прикрутили колесо, снова пилот страдает. вообще не совершенна система штрафов, да и судей нет постоянных, а тех что набирают на время гранпри идиоты, да ещё и жирные немочи. когда квят загорелся один такой толстобуз бежал с огнетушителем, пока добежал машина горит во всю.

Добавлено позже (21.7.2014, 12:40):
Ferrari и Red Bull требуют объяснений от ФИА
21.07.2014

Перед стартом гонки на машине Льюиса Хэмильтона поменяли тормозные диски. За нарушение режима закрытого парка следует старт с пит-лейна, но ФИА не стала наказывать пилота Mercedes. Ferrari и Red Bull готовы были подать протест, но пока требуют от ФИА объяснений.

По ходу квалификации Гран-При Германии Льюис Хэмильтон вылетел с трассы из-за поломки переднего тормозного диска Brembo. Перед стартом гонки команда решила заменить диски на другие, производства Carbone Industrie. Кроме того, на машине Нико Росберга сменили задние тормозные диски. Команда Mercedes заверила ФИА, что диски другого производителя ничем не отличаются от прежних: ни массой, ни размерами. И сделано это было, в первую очередь, по соображениям безопасности. В результате ФИА пошла на встречу Mercedes и на стала наказывать пилотов.

С решением ФИА не согласны в Ferrari и Red Bull.

Марко Маттиаччи, глава Ferrari: "Внутри команды мы обсуждали возможность подачи протеста. В данный момент мы ждем объяснений от ФИА".

Кристиан Хорнер, глава Red Bull: "Это изменение спецификации машины. Если вы что-то меняете на деталь от другого производителя, то совершенно точно меняются характеристики машины. Это очень интересный прецедент.

Пусть ФИА более четко разъяснит нам, что можно, а что нельзя менять в режиме закрытого парка".
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
xGooPhx
сообщение 21.7.2014, 13:50


Мотофан
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 810
Регистрация: 22.7.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 142 098
Модель телефона: SONY Xperia Z Ultra

Рейтинг: 1014



Цитата(Claus398 @ Сегодня, 14:51)
* страсть комментатора, который только появится момент, так и заливает. заговорили о немецком футболе, кому сколько было лет, и тут квята вспомнил и притесал.

Друже. Да относись к этому проще. Комментатор независим. Он имеет право болеть за кого угодно. И да. Он болеет за русских пилотов, переживает за них. В этом нет ничего плохого. Хотя мне так же видно, что Попов и за Массу очень переживает. И за Райконена. Радуется результатам Рикьярдо. Всегда найдёт, что доброе сказать об аутсайдерах: Марусе, Катерхеме. Я считаю его отличным комментатором.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
noph8
сообщение 21.7.2014, 19:13


Авторитет
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 558
Регистрация: 22.10.2005
Из: Kyiv
Пользователь №: 55 238
Модель телефона: в подписи
Прошивка: в подписи
Победитель конкурса 2008


Настроение:
Золотые были времена



Рейтинг: 2740



Цитата(xGooPhx @ Сегодня, 16:50)
* Я считаю его отличным комментатором.

не, ну комментатор он действительно неплохой, но немного странно слышать рассуждение о Квяте, в лучшем случае борющимся в хвосте очковой зоны, а то и за ней, когда идёт борьба за подиум. Это не конкретно об этой гонке, а о ситуации в целом.

Сообщение отредактировал noph8 - 21.7.2014, 19:14
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
xGooPhx
сообщение 22.7.2014, 1:05


Мотофан
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 810
Регистрация: 22.7.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 142 098
Модель телефона: SONY Xperia Z Ultra

Рейтинг: 1014



Цитата(noph8 @ Сегодня, 3:13)
* не, ну комментатор он действительно неплохой, но немного странно слышать рассуждение о Квяте, в лучшем случае борющимся в хвосте очковой зоны, а то и за ней, когда идёт борьба за подиум. Это не конкретно об этой гонке, а о ситуации в целом.

Да придирки это. Он всех пилотов обсуждает, всегда инфу интересную имеет. Да мне приятно было даже, когда он Чилтона за стабильность хвалил.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Формула-1, Обсуждение Королевских гонок · Спорт · Forum
 

53 страниц V « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:31

Форум живёт: