
Авторитет
       
Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536
Рейтинг: 3125.5

|
Жюль Бьянки доставлен в госпиталь
Жюль Бьянки доставлен в госпиталь 05.10.2014 Пресс-служба ФИА сообщила, что пилот Marussia Жюль Бьянки в бессознательном состоянии был доставлен в местный госпиталь. О том, что произошло на трассе, рассказал Адриан Сутил, пилот Sauber. Адриан Сутил: "Дождь усилился, видимость заметно ухудшилась, из-за аквапланирования я вылетел в том повороте. Спустя один круг в том же месте, где уже были вывешены желтые флаги, вылетел Жюль. Его развернуло точно так же, как и меня, вот только последствия оказались гораздо хуже. Выехал трактор, чтобы убрать мою машину, и он боком влетел в него". Судя по фотографии, машина левым боком врезался в трактор. Поврежден верхний воздухозаборник - не исключено, что Бьянки получил травму головы.
[close]
Нико Росберг: Борьба за титул отошла на второй план
Нико Росберг: Борьба за титул отошла на второй план 05.10.2014 Пилот Mercedes Нико Росберг признался, что сейчас он думает не о своем втором месте, а о Жюле Бьянки. "В принципе, для команды этап прошел превосходно, просто отлично, - сказал Нико. - Команда добилась очередного победного дубля, что уже свело к минимуму потери и возможность проигрыша в Кубке конструкторов. Поклонники на трибунах сегодня были просто супер - вы были восхитительны! Как и всегда, в Сузуке царит потрясающая атмосфера. Мне все очень понравилось. А если быть откровенным, то борьба за титул для меня отошла на второй план. Все мои мысли сейчас о Жюле Бьянки. Его жизнь и здоровье сейчас для меня значат намного больше, чем титул чемпиона".
[close]
Мика Сало: Бьянки получил травму головы
Мика Сало: Бьянки получил травму головы 05.10.2014 Стюард Гран-При Японии, экс-пилот Формулы-1, Мика Сало заявил, что Жюль Бьянки получил серьезное повреждение головы после того, как его машина вылетела с трассы и врезалась в трактор. Мика Сало: "Все, что я могу пока сказать об аварии, так это пару слов. Во время желтых флагов он вылетел с трассы и получил сильный удар в голову. У него серьезная травма головы. Пока все". Свидетелем аварии стал пилот Sauber Адриан Сутил. Адриан Сутил: "В том месте везде были желтые флаги, однако воды стало так много, что мой болид просто выкинуло за ее пределы. Это сложнейший поворот, а в условиях таких обильных осадков и темнеющего неба, он вообще становится экстремальным. Я видел, как показалась машина Бьянки, ее тоже закрутило в том же месте, где и мою машину. Он ничего не мог поделать, болид просто швырнуло в трактор. Я видел все своими глазами, я видел состояние Бьянки. Надеюсь только, что врачи смогут ему помочь.
[close]
Фернандо Алонсо: Мой болид просто заглох
Фернандо Алонсо: Мой болид просто заглох 05.10.2014 Пилот Ferrari Фернандо Алонсо рассказал о своей гонке, закончившейся досрочно уже на третьем круге. "Это была короткая гонка для меня, - сказал Алонсо. - Мой болид просто заглох - вот и все. Я постепенно терял мощность, а затем и вовсе отказала электроника, система охлаждения и прочее. У меня был отличный шанс побороться за подиум, но все закончилось вот так. Я мог рисковать, я мог принимать самые странные решения, ведь терять нам уже нечего. Но даже такой возможности не получил. Впереди осталось всего четыре гонки, и последняя из них наш последний шанс исправить всю ситуацию". Впервые с 2010 года Ferrari осталась без очков.
[close]
Дженсон Баттон: ФИА во всем права
Дженсон Баттон: ФИА во всем права 05.10.2014 Пилот McLaren Дженсон Баттон считает, что в действиях ФИА нет ничего неправильного в организации и проведении гонки в Японии. "Я уверен в том, что ФИА все сделала верно, никаких нареканий на ее работу нет, - сказал Баттон. - В ФИА по ходу гонки постоянно спрашивали наше мнение касательно целесообразности проведения гонки. Сегодня им было трудно принимать решения, но все они были максимально продуманными. Мы были в шоке от того, что гонка стартовала в три часа, но через два круга нас зазвали в боксы. Самое страшное - это пелена брызг, а не лужи на трассе. Поэтому машина безопасности во время рестарта так долго оставалась на трассе. Для меня гонка прошла успешно, но теперь это не имеет никакого значения. Я не видел аварии Жюля, но самое главное, чтобы с ним все было в порядке. Мои мысли с ним и его семьей. Это гонки, и каждый раз ты надеешься, что ничего не случится, но каждый раз мы ходим по лезвию бритвы".
[close]
Жан Тодт: Шумахер идет на поправку
Жан Тодт: Шумахер идет на поправку 06.10.2014  Президент ФИА Жан Тодт, являющийся старым другом Михаэля Шумахера. рассказал, что семикратный чемпион добился прогресса в своем восстановлении. "В последние время, за последние месяцы, он добился прогресса в восстановлении от полученной травмы, - сказал Тодт. - Но впереди еще долгий путь реабилитации. Все мы надеемся, что ситуация будет улучшаться. Его семья находится рядом с ним. Михаэлю нужен покой, а также время".
[close]
Renault: Мы не знали, чего ожидать от этой гонки
Renault: Мы не знали, чего ожидать от этой гонки 06.10.2014 Директор по поддержке команд Renault Sport F1 Седрик Стаудохар заявил, что его компания толком не знала, как поведут себя двигатели в столь сложных условиях. "Мы действительно не знали, чего ожидать от этой гонки, - сказал Стаудохар. - Основной вопрос был в правильном запасе топлива. Это нужно было рассчитать до начала гонки, но провести эти расчеты было сложно, поскольку прогноз погоды выглядел уж очень туманно и расплывчато. Тем не менее, все компоненты силовой установки работали очень хорошо, и мы извлекли максимальную производительность, учитывая условия на трассе. Наши двигатели не были так быстры, как нам бы того хотелось, но надеемся реабилитироваться уже в России".
[close]
Глава Mercedes: Не хочу ничего комментировать
Глава Mercedes: Не хочу ничего комментировать 06.10.2014 Руководитель Mercedes Тото Вольфф отказался от комментариев гонки в Японии, заявив, что его голова забита лишь мыслями о Жюле Бьянки. "Я не хочу ничего комментировать, - сказал Вольфф. - На данном этапе важно лишь состояние здоровья Жюля Бьянки. Спорт спортом, а жизнь человека гораздо важнее. Я хочу услышать новости о том, что он идет на поправку".
[close]
Глава Ferrari: Мы столкнулись с проблемами в надежности
Глава Ferrari: Мы столкнулись с проблемами в надежности 06.10.2014  Руководитель Ferrari Марко Маттиаччи заявил, что его команда осталась недовольна работой техники в гонке Гран-При Японии. "Нашей команды в эти выходные к сожалению, пришлось столкнуться с проблемами в надежности техники, - сказал Марко. - Вчера на машине Кими, а сегодня на болиде Фернандо. С Кими мы не смогли пройти в финал квалификации и найти нужные на гонку настройки, хороший баланс. А Фернандо потерял всю гонку и возможность бороться за очки и подиум. Все, что произошло сегодня, только подчеркивает тот факт, что мы должны улучшать болид. Тем не менее, на данный момент, все это имеет второстепенное значение, все наши мысли только о Жюле Бьянки". Технический директор Ferrari Пэт Фрай тоже остался разочарован результатами гонки в Японии. "Это полное разочарование, ведь мы закончили гонку без очков, - сказал Фрай. - Но больше всего мы потрясены тем, что случилось с Бьянки. Мы еще многого не знаем, но это выглядело очень серьезно. Что касается нашей гонки, то для Фернандо она длилась всего пару кругов, вероятно, из-за проблем с электрической системой. Однако мы должны разобраться в произошедшем. Основная проблема Кими была в быстром гранулировании передних шин. На пит-стопе он потерял драгоценное время, потому что проблемы с передним правым колесом пришлось решать чуть дольше обычного. Да и условия на трассе были определенно не самыми простыми, так что результаты разочаровывают".
[close]
Эстебан Гутьеррес: Гонку стоило остановить чуть раньше
Эстебан Гутьеррес: Гонку стоило остановить чуть раньше 06.10.2014 Пилот Sauber Эстебан Гутьеррес по итогам драматичной гонки Гран-При Японии занял 13 место. Мексиканец считает, что красные флаги стоило вывесить заметно раньше, а не после аварии Жюля Бьянки. "Думаю, что решение остановить гонку было верным, - сказал Эстебан. - Возможно, это стоило сделать парой кругов раньше. Очень надеюсь, что с Жюлем все будет в порядке. Что касается моей гонки, то я боролся всю дистанцию от начала и до конца. Условия были очень сложными, и трудно было найти свой ритм в столь экстремальных условиях".
[close]
Глава Toro Rosso: Наши задачи теперь кажутся вторичными
Глава Toro Rosso: Наши задачи теперь кажутся вторичными 06.10.2014 Руководитель Toro Rosso Франц Тост признался, что даже посредственный результат команды в гонке Гран-При Японии не огорчает его так сильно, как авария Жюля Бьянки. "Сегодня я даже не хочу устраивать разбор полетов со своими пилотами, - сказал Тост. - Вернь провел отличную гонку, добившись финиша в очковой зоне. Он заслужил похвалу, но в остальном я не хочу даже думать о наших провалах, ведь все мысли только о Бьянки. Вернь показал сегодня фантастическую гонку. Он обогнал многих пилотов и закончил гонку на девятой позиции. Без красного флага, я считаю, он мог бы финишировать еще выше. Что касается Квята, то он тоже мог бы закончить гонку в очках, но команда попросила его заехать в боксы в тот момент, когда появилась машина безопасности. Сегодня Даниил провел свою первую дождевую гонку, показав талант в пилотаже болида в тяжелых условиях".
[close]
Состояние Жюля Бьянки остается критическим
Состояние Жюля Бьянки остается критическим 06.10.2014  Телеканал Sky Sports сообщает, что состояние Жюля Бьянки, попавшего в серьезную аварию во время гонки Гран-При Японии, остается критическим. Врачи госпиталя Миэ продолжают борьбу за жизнь французского пилота.  Стивен Слейтер, корресподент Sky Sports: "Руководство госпиталя не дает никакой информации. Насколько нам известно, состояние пилота остается критическим. К сожалению, вопреки заявлениям во французской прессе, Жюль не дышит самостоятельно, он подключен к системе жизнеобеспечения. Была проведена всего одна операция, которая закончилась в воскресенье, в 23 часа по местному времени. Сейчас он находится в палате интенсивной терапии".
[close]
Жак Вильнев: Машина безопасности должна появляться сразу
Жак Вильнев: Машина безопасности должна появляться сразу 06.10.2014 Чемпион Формулы-1 1997 года и победитель серии IndyCar 1995 года Жак Вильнев считает, что Формула-1 слишком долго играла с огнем. "Я давно говорил о том, что в Формуле-1 нужно поменять отношение к выезду машины безопасности, - сказал Вильнев. - Даже когда я стал чемпионом мира, меня никто не слушал. Каждый раз, когда я попадал в аварию и выходил из болида, то боялся, что в меня кто-то врежется еще. В NASCAR или IndyCar машина безопасности выезжает при любом происшествии. Ведь случиться потом может все что угодно: от поломки подвески и до прокола колеса. Формула-1 долго играла с огнем, вот и произошло то, чего я столько лет боялся. Случайное стечение обстоятельств - и молодой парень в госпитале. Надеюсь, он быстро встанет на ноги".
[close]
Джеки Стюарт: Уайтинг не виноват в произошедшем
Джеки Стюарт: Уайтинг не виноват в произошедшем 06.10.2014 Трехкратный чемпион Формулы-1 Джеки Стюарт считает, что Чарли Уайтинг, директор гонки и технический делегат ФИА, не виноват в том, что произошло с Жюлем Бьянки. "Я прекрасно знаю о том, что Уайтинг чрезмерно осторожен, - сказал Стюарт. - Он всегда осторожно принимает решения, прислушиваясь к мнению пилотов. Так было и сейчас. Я также знаю трассу Сузука, где идеальные дренажные системы и специальные изгибы, чтобы вода сразу стекала с полотна. Можно говорить много о случившемся, об отмене гонки, о ее переносе или более раннем окончании, но Уайтинг точно не виноват - он делал все с предельной осторожностью".
[close]
Заявление Marussia по поводу состояния Жюля Бьянки
Заявление Marussia по поводу состояния Жюля Бьянки 06.10.2014 Команда Marussia распространила заявление по поводу состояния Жюля Бьянки. В заявлении говорится: "После аварии во время гонки Гран-При Японии команда Marussia хотела бы поблагодарить всех за слова поддержки в адрес Жюля и нашей команды. Что касается здоровья пилота, то мы будем информировать с учетом пожеланий членов его семьи. Просьба понять нас и набраться терпения. Новости о состоянии Жюля будут публиковаться совместно с госпиталем Миэ, где сейчас он находится, и только тогда, когда врачи выберут подходящий для них момент. В госпитале дежурят представители Marussia и Ferrari".
[close]
Алонсо выгнали из Ferrari ради Феттеля?
Алонсо выгнали из Ferrari ради Феттеля? 06.10.2014  В минувшие выходные Себастьян Феттель объявил, что покидает Red Bull. Тут же глава австрийской команды Кристиан Хорнер заявил, что немец переходит в Ferrari. Можно предположить, что Фернандо Алонсо решил покинуть Скудерию, и образовавшуюся вакансию занял четырехкратный чемпион, однако немецкое издание Sport Bild уверяет, что все было наоборот. Журналисты Sport Bild раскрыли некоторые детали контракта Феттеля с Ferrari. В нем есть пункт, согласно которому итальянская команды должна была расторгнуть контракт с Алонсо. По словам очевидцев, о своем увольнении испанец узнал в четверг вечером, после общения с руководителем команды Марко Маттиаччи. Стоит вспомнить, как Алонсо пришел в Ferrari. В конце 2009 года ради испанца из Скудерии уволили Кими Райкконена, выплатив ему солидную неустойку, сравнимую с годовой зарплатой. Что касается зарплаты Феттеля, то в год немец будет получить 25 миллионов евро, а также бонусы за победы. Контракт рассчитан на три года с возможностью продления еще на два.
[close]
Honda презентовала ролик про двигатель 2015 года
Honda презентовала ролик про двигатель 2015 года 06.10.2014 [video]https://www.youtube.com/watch?v=rkhObChD8vw[/video] Как уже известно, Honda в сезоне-2015 возвращается в Формулу-1 в качестве официального поставщика и партнера с уникальными правами для конюшни McLaren. Во время Гран-При Японии компания провела презентацию обещанного ролика, рассказывающего о новом двигателе. [video]https://www.youtube.com/watch?v=4l4Gk8J5vL0[/video] Также ролик дает возможность услышать звук нового двигателя во время стендовых испытаний.
[close]
Валттери Боттас: ФИА сейчас нужно сделать правильные выводы
Валттери Боттас: ФИА сейчас нужно сделать правильные выводы 06.10.2014 Пилот Williams Валттери Боттас считает, что в данной ситуации, связанной с аварией Жюля Бьянки, ФИА должна сделать правильные выводы и больше не допускать случившегося. "Мне лично трудно комментировать случившееся, ведь сейчас можно обвинять кого угодно, - сказал Боттас. - Также не мне судить о работе ФИА, профессионалов своего дела, маршалов трассы и Чарли Уайтинга. Я думаю, что Федерация в момент аварии Сутила действовала по плану, по ранее заученной схеме. Наверное, опасно было выводить трактор на трассу, когда на асфальте столько воды. Но главное теперь, чтобы Федерация сделал правильные выводы".
[close]
Госпиталь Миэ: Состояние Бьянки стабилизировалось
Госпиталь Миэ: Состояние Бьянки стабилизировалось 06.10.2014 Госпиталь Миэ, где свое лечение после аварии в гонке Гран-При Японии проходит Жюль Бьянки, выпустила официальное заявление с разрешения прибывших в госпиталь родителей французского пилота. "Состояние здоровья Жюля Бьянки все еще критическое, - сказал пресс-секретарь госпиталя. - Но оно стабилизировалось".
[close]
Макс Мосли: Бьянки не сбросил скорость в повороте
Макс Мосли: Бьянки не сбросил скорость в повороте 06.10.2014 Бывший президент ФИА Макс Мосли считает, что в злополучном повороте, где случилась авария, Жюль Бьянки не сбросил скорость, хотя маршалы сигналили двойными желтыми флагами. "Я думаю, что ФИА в той ситуации все сделала четко по плану и правильно, - сказал Мосли. - Я не хочу обвинять никого в случившемся, ведь то, что произошло, просто стечение обстоятельств. О том, что нужно постоянно повышать безопасность, можно говорить бесконечно, но в этом случае никто не мог предположить, что все произойдет именно так. Вероятнее всего, Жюль не увидел желтые флаги, потому не сбросил скорость в повороте, где уже находился эвакуатор. Нужно еще понять, почему Бьянки не сбросил скорость, когда обязан был сделать это, чтобы избежать риска".
[close]
Алекс Вурц: Бьянки был в сознании после аварии
Алекс Вурц: Бьянки был в сознании после аварии 06.10.2014 Председатель Ассоциации пилотов Формулы-1 (GPDA) Алекс Вурц заявил, что после аварии Жюль Бьянки был в сознании. "Я не доктор и не осведомлен в таких вещах, потому не знаю, хорошо это или плохо, но Бьянки сразу после аварии был в сознании, - сказал Вурц. - Только потом он потерял сознание, но все равно продолжал дышать самостоятельно. Реанимировать его не пришлось".
[close]
Совместное заявление семьи и врачей относительно состояния Жюля Бьянки
Совместное заявление семьи и врачей относительно состояния Жюля Бьянки 07.10.2014 [video]https://www.youtube.com/watch?v=9PvA_GgDW_A#t=13[/video] Пилот Marussia Жюль Бьянки остается в критическом состоянии, у пилота серьезные повреждения головного мозга. Команда распространила совместное заявление семьи француза и врачей госпиталя Миэ. В заявлении говорится: "Наша семья переживает непростые моменты. Нам помогают слова поддержки, которые приходят в адрес Жюля со всего мира. Мы благодарим всех за оказанную поддержку. В настоящий момент Жюль находится в отделении интенсивной терапии госпиталя Миэ. Он получил диффузное аксональное повреждение головного мозга. Его состояние критическое, но стабильное. С ним работают лучшие врачи, которым мы благодарны за все, что они сделали с момента аварии. Хотим поблагодарить за участие в процессе лечения профессора Жерара Сейана, президента медицинской комиссии ФИА, и приехавшего в Японию по просьбе Ferrari профессора Алессандро Фрати, нейрохирурга из Рима. Профессоры Сейан и Фрати отметили высокий профессионализм их японских коллег. Врачи контролируют состояние здоровья Жюля. Новая информация будет предоставлена по мере поступления известий от врачей".
[close]
Lotus: Пока нет возможности объявить о контракте с Mercedes
Lotus: Пока нет возможности объявить о контракте с Mercedes 07.10.2014 Известно, что Lotus в следующем сезоне переходит на двигатели Mercedes. Однако заместитель технического директора команды Федерико Гастальди рассказал, что его команда пока не может официально объявить о расставании с Renault. "Мы не можем объявить о контракте с Mercedes, поскольку нас сдерживает контракт с Renault, - сказал Гастальди. - Мы ищем возможности заявить обо всем как можно раньше, но нужно уважать своих партнеров, поэтому, как только все будет готово, мы обо всем расскажем. Даже не сомневайтесь, что мы будем сотрудничать с Mercedes". По другой информации, затягивание с объявлением контракта с Mercedes связано с финансовыми проблемами Lotus. Год назад точно так же затягивались заявления по поводу продления сотрудничества с Renault. К тому же ничто не помешало в подобной ситуации McLaren, несмотря на контракт с Mercedes, еще в начале года объявить о будущем партнерстве с Honda.
[close]
Мика Хаккинен: Алонсо у разбитого корыта
Мика Хаккинен: Алонсо у разбитого корыта 07.10.2014 Двукратный чемпион Мика Хаккинен считает, что Фернандо Алонсо сейчас оказался в не очень приятной ситуации. Контракт с Ferrari расторгнут, а соглашения с другой командой нет. Мика Хаккинен: "Алонсо в запасе имеет пять лет. За это время он должен максимально выложиться и побороться за титул. Он понимает это, потому хочет в Mercedes, где его не могут принять из-за контрактов с Нико и Льюисом. По крайней мере, на один год они точно не смогут ничего изменить. Куда пойти, если в Скудерии указали на дверь? Только в McLaren. Но и тут нет уверенности в том, что болид даже через два года будет лучшим. Британцы захотят подписать долгосрочный контракт, что не устраивает Алонсо. Так что парню нужно все хорошенько обдумать". По слухам, Алонсо предложил свои услуги McLaren, но только на один сезон, чтобы в 2016 году перейти в Mercedes. Но команда из Уокинга готова подписать, как минимум, двухлетний контракт. Так что вероятность того, что испанец пропустит один сезон, достаточно велика. Впрочем, один сезон он может "отсидеться" и в Lotus.
[close]
Лука ди Монтедземоло: Бьянки должен был стать третьим пилотом Ferrari
Лука ди Монтедземоло: Бьянки должен был стать третьим пилотом Ferrari 07.10.2014 Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло признался, что очень огорчен аварией Жюля Бьянки в Японии. "Я невероятно огорчен тем, что случилось с Бьянки, - сказал ди Монтедземоло. - Он вырос с нами, он стал частью нашей семьи, мы возлагали на него больше надежды. Он наше будущее, и если в следующем году нам придется выставлять по три машины, то место в одной из них было бы зарезервировано за Бьянки. Очень жаль, что о безопасности или пробелах в организации гонок вспоминают только тогда, когда случается непоправимое. Нам нужно знать правду о произошедшем, чтобы не допустить таких аварий в будущем".
[close]
Хельмут Марко: Феттель мне все рассказал сам
Хельмут Марко: Феттель мне все рассказал сам 07.10.2014 Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко рассказал о том, как Себастьян Феттель признался о своем уходе из команды. "Еще утром в пятницу Себ пригласил меня в ресторан, - сказал Марко. - Мы покушали вместе, и Феттель объявил о своем уходе. Он долго извинялся, что не сказал этого раньше, но все равно мы остались друзьями. У Феттеля в контракте был пункт, согласно которому он может уйти из команды, если до сентября не будет в тройке лучших. Мы хотели досрочно подписать новый договор, но этому не суждено было случиться".
[close]
Алекс Вурц: Нам стоит уважать семью Бьянки
Алекс Вурц: Нам стоит уважать семью Бьянки 07.10.2014 Председатель ассоциации пилотов GPDA Алекс Вурц заявил, что пилотам стоит меньше давать комментариев касательно здоровья Жюля Бьянки и аварии, случившейся с ним в Японии. "Сейчас все только и обсуждают, что аварию Бьянки и ее последствия, - сказал Вурц. - Все мы хотим знать причины произошедшего, все мы хотим понять, что же случилось. Понятно, что пилоты хотят этого большего всех, ведь в следующий раз подобное может произойти и с ними. Но не стоит делать преждевременных выводов, потому прошу всех не обсуждать публично тему здоровья Жюля и его аварию. Это закрытый вопрос для посторонних глаз. Нужно уважать интересы семьи Бьянки".
[close]
Кристиан Эбнер: Флаг показали правильно!
Кристиан Эбнер: Флаг показали правильно! 07.10.2014 Лицензированный маршал в международных гоночных сериях и Формуле-1 Кристиан Эбнер заявил, что зеленый флаг за местом аварии Адриана Сутила был вывешен правильно. "Споров много по этому поводу, но правда в том, что зеленый флаг был вывешен правильно на посту МР12, - сказал Энбер. - Пост MP12 находился за местом аварии, потому пилот мог разогнаться, ведь дальше опасности не было".
[close]
Жюль Бьянки действительно в коме
Жюль Бьянки действительно в коме 07.10.2014 Руководитель пресс-службы ФИА Маттео Бончиани подтвердил, что пилот Marussia Жюль Бьянки находится в состоянии искусственной комы. "Сейчас мы все ждем официального заявления от врачей госпиталя, - сказал Бьянки. - Но сейчас я могу сказать, что Бьянки в состоянии искусственной комы, поскольку у него гематома головного мозга. Пока я не могу сказать точно, но Бьянки не дышит самостоятельно. Чуть позже мы узнаем больше".
[close]
Берни Экклстоун: Мы должны узнать причину произошедшего!
Берни Экклстоун: Мы должны узнать причину произошедшего! 07.10.2014 Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун считает, что его чемпионат просто обязан узнать причины произошедшей трагедии с Жюлем Бьянки во время гонки в Японии. "Сейчас я не могу говорить о том, что произошло, - сказал Берни. - Расследование инцидента покажет, что было на самом деле. Я знаю, что болиды Формулы-1 самые безопасные в мире, потому, если и попадать в аварию, то только на них - я всегда так говорил. Мы видели это сотни раз, когда пилот просто расстегивал ремни и выходил из машины, но не сейчас. Нам нужно узнать, почему случилось подобное, ведь весь мир шокирован аварией Бьянки. Все наши мысли только о нем". Согласно информации, размещенной в издании The Guardian, президент ФИА Жан Тодт лично настоял на том, чтобы все моменты аварии Жюля Бьянки были тщательно расследованы. Позиция Тодта безапелляционна: полный анализ всех данных, даже с закрытым доступом, лишь бы докопаться до сути произошедшего.
[close]
Макс Мосли: Ничто не защитило бы Бьянки
Макс Мосли: Ничто не защитило бы Бьянки 07.10.2014 Бывший президент ФИА Макс Мосли считает, что в ситуации с Жюлем Бьянки никакая конструкция не помогла бы избежать удара в голову. "Вопрос о закрытом кокпите можно обсуждать вечно, - сказал Мосли. - Мы уже проводили ряд тестов, испытаний, и все бы хорошо. Но представьте, что будет, если такой защитный колпак заклинит? Как мы будем извлекать пилота из болида в случае его бессознательного состояния? А если возникнет пожар, то пилот сгорит заживо. Поэтому мы никак не можем придти к общему знаменателю в этом вопросе. В случае с Бьянки ничто не помогло бы избежать удара в голову. Энергия удара была настолько сильной, что ничто не смогло бы его остановить. Чудо, что пилот и вовсе остался жив".
[close]
Жак Вильнев: Только в Ferrari Феттель будет чувствовать себя человеком
Жак Вильнев: Только в Ferrari Феттель будет чувствовать себя человеком 07.10.2014 Чемпион сезона-1997 Жак Вильнев считает, что Себастьян Феттель сделал правильный шаг, приняв предложение Ferrari. "Я думаю, что Ferrari является единственной командой, которая может обеспечить тебя всем необходимым, - сказал Вильнев. - Только тут Себ будет чувствовать себя победителем, даже не побеждая. Думаю, вы понимаете, о чем я".
[close]
Гонка за титулом: осталось три претендента
Гонка за титулом: осталось три претендента 08.10.2014 С каждой гонкой число претендентов на чемпионский титул сокращается. После Гран-При Японии шансы на победу в чемпионате остались только у троих. За бортом остались Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо и Валттери Боттас. До финиша сезона осталось четыре гонки, при этом за финальный Гран-При Абу-Даби пилоты получат двойную порцию очков. Любой пилот теоретически может заработать 125 очков, а значит шансы на титул остались у тех, у кого на счету более 141 очка. В эту группу входят оба пилота Mercedes, а также Даниэль Риккардо из Red Bull. Гонка в России не изменит ситуацию. Даже если лидер чемпионата Льюис Хэмильтон выиграет гонку в Сочи, а Риккардо останется без очков, число претендентов на титул не уменьшится. В кубке конструкторов любая команда до конца сезона может заработать 215 очков. Шансы опередить Mercedes есть только у Red Bull. Но уже ближайший Гран-При России может определить победителя в этом зачете. Победный дубль Mercedes в России гарантирует немецкой команде кубок.
[close]
|