
Авторитет
       
Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536
Рейтинг: 3125.5

|
Алекс Вурц: Льюис может упустить титул в Абу-Даби
Алекс Вурц: Льюис может упустить титул в Абу-Даби 18.11.2014 Экс-пилот Формулы-1 Алекс Вурц считает, что Льюис Хэмильтон вполне может упустить второй титул чемпиона во время гонки в Абу-Даби. Алекс Вурц: "Когда Льюис проводит серию из победных гонок, его сразу начинают хвалить. Но в этот момент Хэмильтон и начинает допускать ошибки. И так каждый раз. Поэтому он вполне может упустить титул". Хэмильтон уже упустил титул в 2007 году, несмотря на то, что приехал на финальный этап лидером чемпионата. Тогда ему достаточно было финишировать пятым. В этот раз ему необходимо, как минимум, закончить гонку вторым.
[close]
В Red Bull подтвердили состав на тесты в Абу-Даби
В Red Bull подтвердили состав на тесты в Абу-Даби 18.11.2014 Команда Red Bull официально объявила о составе пилотов, которые будут представлять ее на тестах в Абу-Даби, намеченные на 25 и 26 ноября. Вместе с боевым пилотом команды Даниэлем Риккардо на трассу выйдет новоиспеченный чемпион Формулы Renault 3.5 Карлос Сайнс-младший. Сайнс отработает на тестах в Абу-Даби во вторник, 25 ноября, а уже в среду, 26 ноября, его заменит Даниэль Риккардо.
[close]
Себастьян Феттель: Я прекрасно понимаю Нико
Себастьян Феттель: Я прекрасно понимаю Нико 18.11.2014 Пилот Red Bull Себастьян Феттель считает, что Нико Росбергу нужно как можно меньше думать о борьбе за титул и просто работать на победу в финальной гонке. Себастьян Феттель: "Я тоже был в ситуации, в которой сейчас находится Нико. Я знал, что у меня есть шанс на титул, но должен при этом победить. Я сделал все, что мог, и победил в той гонке, при этом не обращая внимания на то, где мои соперники. Оказалось, что Уэббер и Алонсо финишировали ниже необходимых для них мест, поэтому титул достался мне, чему был несказанно удивлен. Такой же совет я даю и Росбергу: меньше думать, а больше действовать". Напомним, что в той гонке 2010 года, о которой рассказал Феттель, отличился Виталий Петров, отбивший все атаки Фернандо Алонсо.
[close]
Алекс Линн: Я намного быстрее Сайнса и Квята
Алекс Линн: Я намного быстрее Сайнса и Квята 18.11.2014 Лидер чемпионата GP3 Алекс Линн заявил, что он намного быстрее Даниила Квята и Карлоса Сайнса-младшего. Алекс Линн: "В этом году Red Bull поставила передо мной конкретную задачу: титул в GP3. Я лидер в личном зачете перед стартом последней гонки и обязательно добьюсь своего. В своих результатах я всегда был быстрее и сильнее Квята и Сайнса, поэтому очень хочу оказаться в Toro Rosso. В Макао я доказал, насколько хорош под прессингом, поэтому готов к Формуле-1".
[close]
Себастьян Феттель: Три победы Риккардо - это случайность
Себастьян Феттель: Три победы Риккардо - это случайность 18.11.2014 Пилот Red Bull Себастьян Феттель считает, что три победы Даниэля Риккардо в этом году не более, чем просто случайное стечение обстоятельств. Себастьян Феттель: "Даже не сомневайтесь, это просто случайность, что Риккардо победил трижды. Например, в Венгрии машина безопасности выехала просто на руку Риккардо, при этом сыграв против меня. В Канаде ему помогли проблемы у Mercedes, а также мой ранний заезд в боксы. Если бы я заехал всего на круг позже, то смог бы обогнать Боттаса при помощи DRS. Это лишь примеры того, как случай может сказаться на результате. Так что с таким же успехом и я мог быть победителем в этих гонках". Феттель в этом году ни разу не победил.
[close]
Глава Lotus: Увеличение расходов в момент кризиса - это глупость
Глава Lotus: Увеличение расходов в момент кризиса - это глупость 18.11.2014 Руководитель Lotus Жерар Лопес заявил, что его команда не очень понимает ситуацию, сложившеюся в чемпионате. Жерар Лопес: "Чтобы хоть как-то существовать в Формуле-1, сейчас необходимо получить бюджет в 120 миллионов американских долларов. И это я считаю не совсем нормальным. И когда расходы выросли до такого уровня, что это считается минимальным бюджетом, то как можно говорить, что Формула-1 стремится к сокращению расходов и все меняется в лучшую сторону? Мы не идиоты, все катится просто в бездну! Наш бюджет в этом году составил около 250 миллионов долларов, и чего мы достигли? Я понимаю, что решение перейти на гибридные двигатели продиктовано не командами, это идет откуда-то извне, ведь новые двигатели стоят порядка 50 миллионов, тогда как атмосферники стоили всего 8 миллионов долларов. Когда чемпионат переживает серьезный кризис, как можно было допустить такие гигантские расходы?"
[close]
Глава Red Bull: У нас лучший болид в чемпионате!
Глава Red Bull: У нас лучший болид в чемпионате! 18.11.2014 Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что его машина в этом году вновь была лучшей в чемпионате. Кристиан Хорнер: "Знаете, в нашей команде все убеждены, что наш болид в этом году является лучшим. Единственная проблема - мощность двигателя. Наша аэродинамика и само шасси точно лучшие, что видно по скорости прохождения поворотов. А вот на прямых мы явно теряем, ведь разница в мощности составляет 75 л.с. Мы надеемся, что в следующем году Renault сможет добиться прогресса, и наш двигатель сравняется в мощности с немецким силовым агрегатом".
[close]
Глава Mercedes: Нам не нужны проблемы с составом пилотов
Глава Mercedes: Нам не нужны проблемы с составом пилотов 17.11.2014 Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что его команда хочет урегулировать вопрос с составом пилотов на пару лет вперед. Тото Вольфф: "Мы не хотим, чтобы в вопросе о составе пилотов у нас возникали сложности. Мы не хотим, чтобы пришлось искать двух пилотов. Именно по этой причине мы продлили контракт с Росбергом. Сейчас у нас есть контракт с Хэмильтоном на сезон-2015, но этим летом стали задумываться над его продлением. Но борьба за титул настолько ожесточилась и накалилась, что момент для переговоров был выбран не лучшим образом. Команда решила отложить его на понедельник, который наступит после гонки в Абу-Даби".
[close]
Кими Райкконен готов остаться в Ferrari в 2016-м
Кими Райкконен готов остаться в Ferrari в 2016-м 17.11.2014 Текущий контракт Кими Райкконена с Ferrari истекает в конце следующего сезона. При этом финн не исключает, что останется в Скудерии и в 2016 году. В этом году Райкконен вернулся в Ferrari, где в 2007 году стал чемпионом. Однако результаты финна на фоне его партнера Фернандо Алонсо трудно назвать хорошими. Сам Кими считает, что причина его проблем кроется в шинах и конструкции F14T. Кими Райкконен: "Проблемы возникают из-за конструкции передних шин. В прошлом сезоне передние шины мне больше подходили. Конечно, сезон, когда не удается выигрывать, стоит забыть. Посмотрим, что принесет нам следующий год. Если у меня будут хорошие результаты в следующем сезоне, то почему бы мне не остаться в Ferrari в 2016-м?"
[close]
Себастьян Феттель: Мы с Кими отлично поладим
Себастьян Феттель: Мы с Кими отлично поладим 17.11.2014 Пилот Red Bull Себастьян Феттель уверен, что в случае сотрудничества с Кими Райкконеном быстро найдет с ним общий язык. Себастьян Феттель: "Чисто по-человечески мы с Кими отлично ладим. Он достаточно открытый и добрый человек. Думаю, что в плане отношений у нас никогда не возникнет трений и сложностей. Тем более что Райкконен пилот, а не политик. Он не будет строить козней в команде и плести интриги. Мы уже не маленькие дети с Кими, поэтому сможем найти выход из любой ситуации". Напомним, что Ferrari до сих пор не сделала официальное заявление по поводу подписания контракта с Себастьяном Феттелем.
[close]
Глава Force India: Мы попробуем совершить невозможное
Глава Force India: Мы попробуем совершить невозможное 17.11.2014 Руководитель Force India Виджей Малья заявил, что его команда попытается добиться пятого места в Кубке конструкторов по итогам гонки в Абу-Даби. Виджей Малья: "Мы понимаем, что это будет очень сложно, однако мы в состоянии совершить невозможное и добиться пятого места в командной борьбе. Как бы не завершилась гонка, мы уже точно не потеряем своих позиций, мы можем лишь улучшить ситуацию. Как правило, в этой гонке мы довольно быстры, так что надеюсь на успех. А еще с удовольствием понаблюдаю за борьбой Нико и Льюиса за титул чемпиона. Это будет увлекательная гонка". В данный момент Force India уступает команде McLaren 34 очка. Чтобы ликвидировать отставание, с учетом двойных очков, пилотам индийской команды необходимо, как минимум, вдвоем финишировать в первой шестерке.
[close]
Макс Чилтон в Caterham? 17.11.2014 Согласно информации, опубликованной в издании Gazzetta dello Sport, вместе с Камуи Кобаяши команду Caterham в Абу-Даби будет представлять экс-пилот Marussia Макс Чилтон. Британец обладает внушительной спонсорской поддержкой, которая поможет ему с трудоустройством, по крайней мере, на одну гонку. Но пока нет официального подтверждения этой информации.
[close]
Герхард Бергер: Нико не победит в Абу-Даби
Герхард Бергер: Нико не победит в Абу-Даби 17.11.2014 Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер уверен, что титул чемпиона достанется Льюису Хэмильтону. Герхард Бергер: "Лично я не верю в то, что Росберг сможет победить в Абу-Даби. Все может произойти, но Нико слишком поздно опомнился и стал отыгрываться. Росберг должен был победить в Остине. Только поломка или авария соперника помогут Нико победить в гонке и чемпионате".
[close]
Рейтинг зарплат пилотов Формулы-1 в сезоне-2014
Рейтинг зарплат пилотов Формулы-1 в сезоне-2014 19.11.2014 Издание Business Book GP опубликовало размеры зарплат пилотов Формулы-1 в сезоне-2014. Рейтинг возглавляют три чемпиона с гонораром в 22 миллиона евро. Интересно, что никто из них в этом году не выиграл ни одной гонки. Напротив, Даниэль Риккардо с окладом всего в 750 тысяч умудрился три раза подняться на вершину подиума. Зарплаты пилотов в сезоне-2014, евро: 1. Себастьян Феттель, Red Bull - 22 миллиона = Фернандо Алонсо, Ferrari - 22 миллиона = Кими Райкконен, Ferrari - 22 миллиона 4. Льюис Хэмильтон, Mercedes - 20 миллионов 5. Дженсон Баттон, McLaren - 16 миллионов 6. Нико Росберг, Mercedes - 12 миллионов 7. Фелипе Масса, Williams - 4 миллиона = Нико Хюлкенберг, Force India - 4 миллиона 9. Роман Грожан, Lotus - 3 миллиона = Пастор Мальдонадо, Lotus - 3 миллиона = Серхио Перес, Force India - 3 миллиона 12. Адриан Сутил, Sauber - 2 миллиона 13. Кевин Магнуссен, McLaren - 1 миллион = Валттери Боттас, Williams - 1 миллион 15. Даниэль Риккардо, Red Bull - 750 тысяч = Жан-Эрик Вернь, Toro Rosso - 750 тысяч 17. Жюль Бьянки, Marussia - 500 тысяч = Эстебан Гутьеррес, Sauber - 500 тысяч 19. Даниил Квят, Toro Rosso - 250 тысяч 20. Макс Чилтон, Marussia - 200 тысяч 21. Камуи Кобаяши, Caterham - 150 тысяч = Маркус Эрикссон, Caterham - 150 тысяч Затраты команд на зарплату пилотам, евро: 1. Ferrari - 44 миллиона 2. Mercedes - 32 миллиона 3. Red Bull - 22,8 миллиона 4. McLaren - 17 миллионов 5. Force India - 7 миллионов 6. Lotus - 6 миллионов 7. Williams - 5 миллионов 8. Sauber - 2,5 миллиона 9. Toro Rosso - 1 миллион 10. Marussia - 0,7 миллиона 11. Caterham - 0,3 миллиона
[close]
Marussia едет в Абу-Даби?
Marussia едет в Абу-Даби? 19.11.2014 Marussia и Caterham пропустили две гонки. Несколько дней назад кризисный управляющий Caterham заявил, что его команда выступит на финальном Гран-При Абу-Даби. Не исключено, что на финале сезона появится и Marussia. По слухам, в самый последний момент команда, выступающая под российской лицензией, отправила оборудование и машины в Абу-Даби. В то же время, инженеры Ferrari, обслуживающие двигатели на машинах Marussia, уже появились на автодроме. Не исключено, что Marussia и Caterham едут в Абу-Даби просто отбывать номер, чтобы сохранить лицензию на следующий сезон и, как следствие, повысить свою ценность перед потенциальными покупателями. Выступление в финальном Гран-При может ограничиться парой кругов в квалификации и формальным стартом в гонке. Пока неизвестно, кто сядет за руль трех машин. В Caterham пока подтвердили только Камуи Кобаяши.
[close]
Lotus продлил контракт с Романом Грожаном
Lotus продлил контракт с Романом Грожаном 19.11.2014 Команда Lotus официально объявила о продлении контракта с Романом Грожаном. Для француза это будет четвертый сезон в составе коллектива из Энстоуна. Ранее был продлен контракт с Пастором Мальдонадо. Жерар Лопес, совладелец и руководитель команды: "Я рад заявить, что в следующем сезоне Роман Грожан останется в команде Lotus в качестве партнера Пастора Мальдонадо. О пилоте многое можно узнать, когда он попадает в сложную ситуацию, и в этом году Роман отлично работал, несмотря на многочисленные проблемы. Мы знаем, что он регулярно добивается максимума от машины, поэтому хотим поработать с ним в сезоне-2015, когда будем использовать двигатели Mercedes". Роман Грожан: "Здорово, что я останусь в Lotus в сезоне-2015. этот год оказался очень сложным для команды, но в следующем мы намерены регулярно бороться за очки. Я уже побывал на базе в Энстоуне и видел новую машину E23. Увиденное оставило только позитивные впечатления. Осталось провести всего один этап в Абу-Даби, после чего мы полностью сконцентрируемся на следующем сезоне".
[close]
McLaren откладывает оглашение состава пилотов до 1 декабря
McLaren откладывает оглашение состава пилотов до 1 декабря 19.11.2014 Команда McLaren обещала назвать состав пилотов до финальной гонки в Абу-Даби. Теперь крайний срок переносится на 1 декабря. До этого времени команда успеет провести первые полноценные тесты машины с двигателем Honda. В заявлении McLaren говорится: "Выбор состава пилотов - очень важный момент для команды Формулы-1. Чтобы этот вопрос не отвлекал от финального этапа в Абу-Даби, мы решили отложить его решение до 1 декабря. Мы делаем все возможное, чтобы команда в сезоне-2015 обрела оптимальную форму. В последние девять месяцев мы пригласили немало новых сотрудников и провели реструктуризацию технического подразделения. В ближайшие дни нам предстоит оценить новые аэродинамические решения, подготовленные для машины 2015 года. Всего несколько дней нас отделяют от начала сотрудничества с Honda. На тестах, который пройдут после Гран-При Абу-Даби, мы собираемся использовать промежуточное шасси MP4-29H/1X1 с силовой установкой Honda". Не исключено, что контракт с тем же Фернандо Алонсо уже подписан, однако до 1 декабря команда просто не имеет права его оглашать. К тому же, это скажется на мотивации текущих пилотов, которым предстоит провести финальный этап. Еще одно предположение: Алонсо перед тем, как поставить свою подпись под контрактом, хочет оценить результаты первых тестов McLaren-Honda, которые пройдут 25 и 26 ноября в Абу-Даби.
[close]
Себастьян Феттель: Пока не могу отвечать на все вопросы
Себастьян Феттель: Пока не могу отвечать на все вопросы 19.11.2014 Пилот Red Bull Себастьян Феттель признался, что пока не может отвечать на вопросы, связанные со своим будущим. Себастьян Феттель: "Я пока не хочу делать заявления относительно своего будущего. Я не могу отвечать на многие вопросы, и это обидно. Но я верю, что в скором времени все прояснится. Нужно быть терпеливыми, и стоит помнить, что это Формула-1 - здесь всегда царит интрига с оглашением контрактов".
[close]
Force India: Формула-1 - наш бизнес
Force India: Формула-1 - наш бизнес 19.11.2014 Заместитель руководителя Force India Роберт Фернли рассказал, что для его команды Формула-1 является основным бизнесом, но условия для работы в последние годы становятся все хуже. Роберт Фернли: "Заводские команды используют Формулу-1 как рекламную платформу, для нас же это основной бизнес. Когда меняются правила, и нас заставляют больше тратить, то мы больше тратим. Вынужденно. Мы тратим 70% бюджета на двигатели, а вот оставшихся 30% нам явно не хватает на проведение двадцати гонок, а еще надо отложить на создание и развитие шасси. Многие советуют искать спонсоров, но спонсоры сейчас платят гораздо меньше денег, чем пару лет назад. Все это очень сложно, и мы в скором времени будем не в состоянии работать в таких условиях".
[close]
Уилл Стивенс - второй пилот Caterham
Уилл Стивенс - второй пилот Caterham 20.11.2014 23-летний британский пилот Формулы Renault 3.5 Уилл Стивенс станет партнером Камуи Кобаяши по команде Caterham в финальном Гран-При Абу-Даби. Уилл Стивенс: "Я очень рад, что получил возможность сесть за руль, и хочу за это поблагодарить команду Caterham. Чувствую, что я готов к дебюту в Формуле-1. С нетерпением жду момента, когда смогу поработать с командой на финальном этапе. Надеюсь, что сотрудничество продолжится и в 2015 году". В 2009-2011 г.г. Стивенс выступал в различных чемпионатах в классе Формула Renault 2.0 и выиграл четыре гонки. Последние три сезона Уилл провел в старшем классе Формула Renault 3.5 и выиграл две гонки. Лучший результат в чемпионате - 4 место в 2013 году. В прошлом сезоне Стивенс отработал один день на тестах Caterham и проехал 577 км. В этом году британец вновь получил возможность провести один день за рулем Caterham и откатал 560 км. Пройденной дистанции хватило, чтобы получить Суперлицензию ФИА.
[close]
Себастьян Феттель официально стал пилотом Ferrari
Себастьян Феттель официально стал пилотом Ferrari 20.11.2014 Команда Ferrari официально подтвердила досрочное расторжение контракта с Фернандо Алонсо. В 2015 году испанца заменит немец Себастьян Феттель, партнером которого станет финн Кими Райкконен. Себастьян Феттель: "Следующий этап карьеры я проведу вместе с Ferrari. Моя мечта сбывается. Еще в детстве моим кумиром был Михаэль Шумахер, выступавший за рулем алой машины, а теперь я сам получил возможность сесть за руль Ferrari. Я уже почувствовал дух Скудерии, когда в 2008 году выиграл Гран-При Италии в Монце на машине с итальянским двигателем. В Ferrari добились немалых успехов в Формуле-1, и я полон желания вернуть команду в лидеры чемпионата. Я готов полностью отдаться, чтобы добиться поставленной цели". Фернандо Алонсо: "Это не самый простой день в моей жизни. Я полон оптимизма, несмотря на то, что моя работа в Ferrari подходит к концу. Это решение далось мне трудно. У меня всегда была возможность самостоятельно определять свое будущее, так было и в этот раз. И я хочу поблагодарить команду за понимание моей позиции. Я покидаю Ferrari после пяти сезонов, во время которых мне удалось выйти на пик своей формы. Я много раз доказывал, что являюсь командным игроком, поскольку ставил интересы Ferrari выше своих. Я горжусь нашими совместными достижениями. За время нашего сотрудничества мы три раза занимали второе место в чемпионате и дважды боролись за чемпионский титул до финиша последней гонки. Вне сомнений, эти пять лет были одними из лучших в моей карьере. Грустно признавать, но у меня ощущение, что я покидаю семью". Марко Маттиаччи, глава команды: "В списке великих пилотов, выступавших за Скудерию, Фернандо Алонсо займет особе место. Мы хотим поблагодарить его за результаты, показанные в последние пять лет. Дважды он был близок к тому, чтобы выиграть чемпионский титул. Уверен, Фернандо навсегда сохранит в свое сердце частичку Ferrari. Ferrari решила сделать ставку на самого молодого в истории Формулы-1 чемпиона. Себастьян Феттель обладает уникальной смесью молодости и опыта. Вместе с Кими ему предстоит вернуть Скудерии лидирующие позиции в чемпионате, и сделать это нужно как можно быстрее. Итак, ключевые элементы Ferrari собраны. Пора писать новую главу в истории команды!"
[close]
Адам Купер: Caterham не успеет собрать новый болид
Адам Купер: Caterham не успеет собрать новый болид 20.11.2014 Обозреватель Формулы-1 Адам Купер считает, что если Caterham успеет справиться с денежными проблемами до старта нового сезона, то просто не успеет собрать болид нового поколения. Адам Купер: "Проблема команды в том, что работа над болидом для сезона-2015 заморожена. Все сотрудники уже давно уволены, а гоночная бригада приезжает в Абу-Даби в качестве консультантов, а не постоянных работников. Вполне вероятно, что команда если и выйдет на старт сезона-2015, то с текущей версией машины. Какой в этом смысл, знают только владельцы команды".
[close]
Williams: Мы продолжаем бороться с Ferrari
Williams: Мы продолжаем бороться с Ferrari 20.11.2014 Технический директор Williams Пэт Симондс заявил, что на последнюю гонку в сезоне его команда получила четкий приказ. Пэт Симондс: "Наша команда поставила перед пилотами конкретную задачу: заработать больше очков, чем Ferrari. По старым правилам 40 очков хватило бы с головой, чтобы удержаться на третьем месте, но сейчас этого недостаточно. Борьба продолжается, и мы готовимся к гонке, не жалея себя. Это будет эпичный финал сезона, который хотелось бы закончить победой". Mercedes и Red Bull уже гарантировали себе первое и второе места в кубке конструкторов. Борьба за третье идет между Williams и Ferrari.
[close]
Берни Экклстоун: Все команды знают, что подписывают
Берни Экклстоун: Все команды знают, что подписывают 20.11.2014 Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что все без исключения команды знают, на что подписывались перед стартом сезона. Берни Экклстоун: "У всех команд в чемпионате есть на руках подписанные контракты. Причем подписанные собственноручно. Все команды знают, сколько получат денег, так что проблема команд лишь в том, что сами тратят больше, чем должны. Некоторые команды просто идут не по тому пути, так что это лично их проблемы, и не больше". При этом Экклстоун признался, что он не против изменений в чемпионате. Берни Экклстоун: "Уже сейчас мы обсуждаем с командами дальнейший путь развития Формулы-1. Я согласен, что нужно что-то менять, но вот вопрос - что именно? Мы рассматриваем множество вариантов, также связанные с использованием третьих болидов. Вполне вероятно, что это будет временным решением многих проблем".
[close]
Алонсо проведет Гран-При Абу-Даби в особом шлеме
Алонсо проведет Гран-При Абу-Даби в особом шлеме 21.11.2014 Для Гран-При Абу-Даби, который станет для Фернандо Алонсо последним в составе Ferrari, испанец подготовил особую раскраску шлема. На нем появилось изображение пит-стопа и автографы всех механиков. Фернандо Алонсо: "Сегодня утром я сказал им, что в эти выходные в последний раз сяду за руль Ferrari. Я просто хочу провести последнюю гонку вместе со своими парнями. Для этого еще в Сочи я собрал все автографы".
[close]
Роман Грожан получил комбинированный штраф
Роман Грожан получил комбинированный штраф 21.11.2014 Накануне старта гоночного уик-энда на машину Романа Грожана установили шестой двигатель, за что француз получил пенальти в виде десяти стартовых позиций. Однако позже пришлось поменять турбину и MGU-K, за что пилот Lotus получил еще десять позиций. В сумме Грожан потеряет 20 позиций. Учитывая, что на стартовой решетке будет всего 20 машин, то часть штрафа должна быть перенесена на следующий этап. Вот только сезон в Абу-Даби заканчивается, поэтому стюарды Гран-При вынесли необычное решение. Если останутся нереализованные штрафные позиции, то они преобразуются в штрафные секунды по ходу гонки. Так, если останется пять или менее позиций, то Роман придется отбыть во время пит-стопа 5-секундный штраф. Если останется от 6 до 10 мест, то 10-секундный. Если останется более 10 мест, то Грожану придется совершить проезд по пит-лейну. Если появятся новые штрафы, то придется отработать 10-секундный стоп-энд-гоу.
[close]
21 ноября. Гран-При Абу-Даби: практика 2
21 ноября. Гран-При Абу-Даби: практика 2 П № Пилот Команда Время Кр. 1 44 Льюис Хэмильтон Mercedes 1:42.113 35 2 6 Нико Росберг Mercedes 1:42.196 + 0.083 37 3 20 Кевин Магнуссен McLaren Mercedes 1:42.895 + 0.782 37 4 1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:42.959 + 0.846 33 5 77 Валттери Боттас Williams Mercedes 1:43.070 + 0.957 34 6 3 Даниэль Риккардо Red Bull Renault 1:43.183 + 1.070 32 7 7 Кими Райкконен Ferrari 1:43.489 + 1.376 33 8 22 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:43.503 + 1.390 23 9 26 Даниил Квят Toro Rosso Renault 1:43.546 + 1.433 38 10 19 Фелипе Масса Williams Mercedes 1:43.558 + 1.445 34 11 11 Серхио Перес Force India Mercedes 1:43.746 + 1.633 37 12 13 Пастор Мальдонадо Lotus Renault 1:44.005 + 1.892 38 13 27 Нико Хюлкенберг Force India Mercedes 1:44.068 + 1.955 32 14 25 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso Renault 1:44.157 + 2.044 39 15 21 Эстебан Гутьеррес Sauber Ferrari 1:44.316 + 2.203 38 16 99 Адриан Сутил Sauber Ferrari 1:44.763 + 2.650 37 17 8 Роман Грожан Lotus Renault 1:44.986 + 2.873 35 18 10 Камуи Кобаяши Caterham Renault 1:45.505 + 3.392 38 19 45 Уилл Стивенс Caterham Renault 1:47.057 + 4.944 34 20 14 Фернандо Алонсо Ferrari нет времени 2
[close]
ФИА уточнила формат квалификации
ФИА уточнила формат квалификации 21.11.2014 Поскольку на финальный Гран-При в Абу-Даби приехала команда Caterham, пропустившая два этапа, ФИА пришлось уточнить формат квалификации. В двух последних квалификациях после первого и второго сегмента отсеивались по четыре пилота. Теперь из борьбы будут выбывать по пять пилотов.
[close]
Нико Росберг ждет помощи от Льюиса Хэмильтона
Нико Росберг ждет помощи от Льюиса Хэмильтона 21.11.2014 Пилот Mercedes Нико Росберг признался, что был бы не против получить небольшую помощь от Льюиса Хэмильтона в предстоящей гонке. Нико Росберг: "Хэмильтон является очень сильным противником. Но я жду от него помощи. Ему только и нужно, что финишировать ниже второго места. Это было бы просто прекрасно. Мне кажется, что Льюис может сделать что-то эдакое".
[close]
Льюис Хэмильтон прилетел в Абу-Даби без родных
Льюис Хэмильтон прилетел в Абу-Даби без родных 21.11.2014 На этот раз в боксах Льюиса Хэмильтона не будет родных, которые исправно в течение многих лет сопровождали звездного пилота. В Абу-Даби Льюис прилетел один. Не будет ни Николь Шерзингер, ни Энтони Хэмильтона, ни его брата Николаса. Таким образом Хэмильтон решил не отвлекать себя от главной борьбы в этом сезоне, ведь последняя гонка определит обладателя титула чемпиона.
[close]
Марк Уэббер: Мне стыдно за Формулу-1
Марк Уэббер: Мне стыдно за Формулу-1 21.11.2014 Экс-пилот Формулы-1 Марк Уэббер признался, что ему стало стыдно за современную Формулу-1, превратившуюся из спорта для настоящих мужчин в посмешище. Марк Уэббер: "Мне несколько странно видеть, что в Формулу-1 стали набирать чуть ли не детей. Молодые пилоты были и ранее, но это были единицы из сотен. Кими Райкконен и Фернандо Алонсо пришли рано в этот спорт, но они уникальны и крепки с физической точки зрения. Я не думаю, что люди будут толпами валить на трибуны, чтобы увидеть выступления Макса Ферстаппена. Сейчас все знают, что пилотаж болида стал более простым делом, чем двадцать или пятнадцать лет назад. Современная Формула-1 постепенно выжигает те традиции, в которых она жила в прошлые годы. Сейчас она стала медленной, как GP2, а ее правила - глупыми и не достаточно спортивными".
[close]
Михаэль Шумахер прикован к инвалидному креслу
Михаэль Шумахер прикован к инвалидному креслу 21.11.2014 Экс-пилот Формулы-1 Филипп Стрейф заявил, что Михаэль Шумахер парализован. Филипп Стрейф: "Я знаю, что Михаэлю сейчас лучше, чем было пару месяцев назад. Он парализован и прикован к инвалидному креслу. Он мало что помнит и почти не может говорить. Но он находится дома с семьей, и это поможет ему быстрее восстановиться".
[close]
Джонни Херберт: McLaren должен сохранить Баттона
Джонни Херберт: McLaren должен сохранить Баттона 21.11.2014 Британский экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт считает, что команда McLaren просто обязана сохранить в своем составе на следующий год его соотечественника Дженсона Баттона. Джонни Херберт: "Алонсо слишком властный человек, который приведет команду к дисгармонии, какой бы сильной она не была. Именно поэтому McLaren просто необходим сильный пилот, коим является опытный Баттон. Он будет противовесом Фернандо. Магнуссен на эту роль просто не подходит. Кевин отлично начал свою карьеру, но команда переживает не лучшие времена, и ей нужны лучшие пилоты для преодоления кризиса".
[close]
Тимо Глок: Масса меня удивил
Тимо Глок: Масса меня удивил 21.11.2014 Экс-пилот Формулы-1 Тимо Глок признался, что комментарий Фелипе Массы о том, что он помешал бразильцу выиграть титул в сезоне-2008, его немного удивил. Тимо Глок: "Эти слова меня удивили и даже заставили улыбнуться. Уже прошло столько лет, а он все еще не может успокоиться. Я даже не знаю, что тут сказать. Что касается современной ситуации, то Росбергу не стоит искать помощи на стороне, он может надеяться только на техническую проблему на болиде Хэмильтона". Напомним, что в финальной гонке сезона-2008 Льюису Хэмильтону необходимо было финишировать четвертым, чтобы стать чемпионом. За несколько кругов до финиша британец откатился на пятую позицию, но в последнем повороте последнего круга обогнал Тимо Глока и финишировал четвертым.
[close]
Жюль Бьянки вышел из комы
Жюль Бьянки вышел из комы 21.11.2014 Более полутора месяцев назад случилась страшная авария с участием пилота Marussia Жюля Бьянки, впавшего в итоге в кому. После долгих недель лечения в японском госпитали в Миэ семья француза сделала официальное заявление. В заявлении говорится: "Жюль семь недель пробыл в госпитале, где проходил интенсивную терапию. Сейчас он вышел из состояния искусственной комы. Дышит он самостоятельно, все функции внутренних органов в норме. Его состояние оценивается как критическое, но врачи позволили перевезти его во Францию, где он начнет свое восстановление. Жюль все еще без сознания, но его состояние стабильное. Наша семья благодарит всех сотрудников госпиталя Миэ за заботу и лечение, оказанное нашему сыну. Это тяжелое время для нас, но в кругу семьи на родине он должен быстрее пойти на поправку".
[close]
|