motofan logo
27 страниц V  1 2 3 > »         
> 

MobiCraft. Создание StarCraft для сотового!, Достижения внутри.

Какой тип игры в MobiCraft Вам наиболее интересен и важен?
Какой тип игры в MobiCraft Вам наиболее интересен и важен?
Offline с AI [ 55 ] ** [25.70%]
Offline, Hotseat с человеком. [ 7 ] ** [3.27%]
Online(http/sockets), с людьми в интернете [ 48 ] ** [22.43%]
По bluetooth, с людьми [ 104 ] ** [48.60%]
Всего голосов: 214
Вы должны набрать 0 поста, что бы голосовать. 
ZaharS
сообщение 5.11.2006, 10:17 Закрепленное сообщение!


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



----------------------------------------------------------------------------------
Изображение

Изображение

Изображение


Последняя Публичная версия - 0.5.18

Последняя Тестерская версия - 0.5.20.4 (как стать тестером)


Ждем Ваших отзывов.

Вот описание, в нем есть информация и про саму игру и про кнопки управления.
Прикрепленный файл ReadMeRus.txt   ( 2.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2785

Вот FAQ на русском, не менее интересная информация.

Скачать бесплатно, без ограничений и все версии можно всегда здесь
Если вы с телефона, то там же можно скачать любую версию в jar.

Домашная страничка.

Сообщение отредактировал ZaharS - 17.3.2008, 5:51
Прикрепленный файл ReadMeRus.txt   ( 2.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2785
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 5.11.2006, 17:37


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



ZaharS,

Тот же, стар реально сделать и норм геймплей,
если будет пошаговый режим...



изв. за оффтоп - лучше варик3 делать (имхо)! :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 5.11.2006, 17:59


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Да, в наполнености сомневаться не приходиться.
Весить она будет не менее 300+ кб на глаз ( не более метра конечно ).

Сейчас стоит вопрос - какой типа игры. Пока мы думаем, учавствуйте предлагайте конктретные, полные описания как Вы это видете.

С боями уже решено почти номально, остались только детали. А вот с картой... Не хотелось бы делать типа героев - потому что надо или вводить героев, чтобы водили отряды, да и врямя занимать будет много у играющего, наверное надо делать локации. Типа если есть экспансия или сдания в области(локации) ( на карте их например чуть больше 10-15 ), то можно добывать минералы, делать upgrade-ы и т.п. Войска водить можно между локациями. ну это я вариант вкратце. Как Вам?

Скоро начну делать бои. Пока есть набросок списка юнитов и их ability (адаптировано из оригинало конечно). Пока не буду выкладывать. Ещё не решили многое.

Предлагайте, учавствуйте. Тестерам спасибо заранее.

А кстати как вам- лимит юнитов ~30, из расчета что пизян на экспансии надо по 5 максимум. По-моему пропорция с реальным старкрафтом нормальная.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
masterJedi
сообщение 6.11.2006, 8:30


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 28.9.2006
Пользователь №: 100 982
Модель телефона: V360
Прошивка: R4513_G_08.B7.5AR

Рейтинг: 2.5



Предлагаю геймплей и сюжет от UFO, самое оно, step-by-step, оригинал работал как раз на компьютерах с примерно такой же мощностью(20-40 МГц), куча всяких пришельцев, пушки, танки, исследования...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 6.11.2006, 13:39


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Цитата(masterJedi @ Понедельник, 6 Ноября 2006, 14:30)
Предлагаю геймплей и сюжет от UFO, самое оно, step-by-step, оригинал работал как раз на компьютерах с примерно такой же мощностью(20-40 МГц), куча всяких пришельцев, пушки, танки, исследования...

Мда. не совсем по теме.

Короче у меня ближайший план - делать чтобы можно было играть показательный бой.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 6.11.2006, 14:26


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



ZaharS, InfernalCorpse, есть следующая идея реализации интеллектуального управления (придумал сам на случай, если бы пришлось стратегию делать :) Но не пришлось, поэтому излагаю):
1,2,3,4,6,7,8,9 - это клавиши, задающие основное направление действия
5 - кнопка действия
0 - кнопка ручного управления режимом
* - "отмена"
# - "сброс"

Принцип работы следующий: в каждый момент времени игра анализирует ситуацию в игре и на экране в частности. Исходя из этого выбирается "режим" игры, который переопределяет каждый раз значения кнопок 1-9.
Режимы следующие:
1) Прокрутка экрана (по умолчанию), соответственно управляется клавишами напраления, скорость прокрутки зависит от "важности" направления, то есть сколько объектов находится в данный момент на экране.
В этом режиме курсор автоматически наводится на своих юнитов, по нажатию "0" переключает последовательно курсор на следующего юнита на экране, в порядке важности (сначала важные юниты, потом мелкие, потом здания). По нажатию "5" включается режим выделения.

2) Режим выделения - при переходе в этот режим выбран один юнит, по нажатию "0" выделение переключается сначала на множественное выделение всех одинаковых юнитов на экране, затем на выделение всех юнитов на экране, затем снова на выделение первого юнита. По нажатию на "действие" выделение закрепляется и затем включается режим управления.

По нажатию "сброс" выделение отменяется и включается режим 1. По нажатию "отмена" выделения переключаются в обратном порядке.

3) Режим управления - в этом режиме мы имеем выделенного юнита или группу юнитов, готовых слушать приказы. При этом экран делится на 9 частей, к кнопкам 1-9(за исключением 5) привязывается геометрически соответствующая часть экрана - "направления".

В этом режиме есть два подрежима:
а) Атака (по умолчанию) - Если нет каких-либо приказов или последний приказ выполнен, то группа юнитов атакует ближайшего врага. По нажатию кнопок направлений мы можем задавать направление атаки для выделенной группы. Если в заданном направлении нет врагов, то включается подрежим б. Если в заданном направлении есть враги, выделенная группа начинает атаковать ближайшего врага в данном направлении. Дальнейшее нажатие на ту же клавишу направления переключит режим атаки сначала на самого сильного врага на направлении, затем на самого слабого.

б) Движение - группа юнитов двигается в заданном направлении на расстояние, зависящее от факторов: расстояние до базы, растояние до ближайшего врага, мощность группы (вычисляется из количества и силы юнитов в подразделении и некоторых отдельных параметров юнитов), расположение объектов в указанном направлении(например, база, вражеское строение, группа врагов).
По окончанию передвижения включается подрежим а. По нажатию в этом подрежиме любой клавиши направления, действия группы аналогичны действиям в подрежиме а.

По нажатию "действие" группа останавливается (если активен подрежим б). По нажатию "сброс" выделение снимается и включается режим 1.

Аналогично можно сделать логику управления и для прочих типов юнитов (я привёл для вооружённых юнитов).

Теперь как это действует (пример). Я сам в StarCraft практически не играл, поэтому пример будет относиться к некой воображаемой "классической" стратегии :)

В самом начале видим свою базу с одним-единственны "Главным Строением" в центре экрана, с помощью "0"(выделение) выделяем "Главное Строение", "5"(выбор), и через меню выбераем подготовку "Строителя". Нажимаем "сброс" (включаем режим 1). Опять же с помщью "0"(выделение) выбираем построенного Строителя, "5"(выбор), "5"(включить меню), выбираем из меню "Стрить Барак", нажимаем "9"(строить в правом нижнем углу экрана). "0"(выделяет Строителя),"0"(Главное Строение),"0"(Барак),"5" и мы выбрали новый барак. "5"(меню), "Подготовить 10 солдат", "сброс". "0"(выделяет солдата), "5"(выбрать солдата), "0"(выбрать всех солдат), посылаем наш отряд к возможному положению базы противника - "4"(На Запад).
Ведём наш отряд дальше с помощью "4", и скоре отряду по пути встречается отряд противника, пускай он подходит с севера), среди которого есть гранатомётчик. Мы хотим вынести гранатомётчика превым, чтобы он не попортил сильно наших юнитов. Тогда мы жмём "2"(атаковать в северном направлении ближайшего врага) и ещё раз "2"(атаковать в северном направлении сильнейшего врага). Расправившись с гранатомётчиком, отряд принимается за остальных врагов.
Тем временем мы созреваем для того, чтобы постороить ещё один отряд :) Так что "сброс" и "6". Скроллинг не займёт много времени, потому что между базой и местом действия нету никаких важных на данный момент объектов. Снова "00055","сброс". И готов ещё один отряд. Выделяем его и посылаем на подмогу первому отряду. "сброс" и снова скроллим на место сражения, чтобы отвести остатки первого отряда до прибытия подрепления. "050" и нажимаем "6"(идти на восток). Так как "6" - это направление на базу, то отряд начнёт отступать...

Уф, вроде всё :) Система конечно сырая - её нужно отшлифовать для большего соответствия реальным условиям и сложна в реализации, но, IMHO, она того стоит... Управления, более простого и интуитивного мне представить очень трудно... По крайней мере, надеюсь, что всё это я писал не зря ;)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 6.11.2006, 15:32


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Andy51,
Очень интересно. Спасибо, мысль хорошая.

Только пока что задумка координально другая. Всмысле нет свободно бродящих по катре юнитов. Все разбито на локации и между ними можно перемещаться и водить войстка. Позднее опишу все более подробно.

Все равно спасибо. Сделаю бои - вот будет уже на что посмотреть, а потом дальше думать =)

PS. твою мыль я донесу для коллег.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 6.11.2006, 17:01


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Чтобы день не прошел без обновления выкладываю 2 бесполезных мидлета, с анимацией. =)
Ничего интерсного, написано было ещё до меню.
Изображение
В первый пост не добавляю, потому что это маловажная вещь.

Для любителей webfile:
[OFF]http://www.webfile.ru/1180355
Имя файла Zealot.rar
Размер 51 кб
Файл будет доступен минимум до 20.11.2006 20:47

http://www.webfile.ru/1180362
Имя файла Medic.rar
Размер 55 кб
Файл будет доступен минимум до 20.11.2006 20:48[/OFF]

PS. Кстати результаты голосования не могут не радовать =)
Прикрепленный файл Medic.rar   ( 55.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 587
Прикрепленный файл Zealot.rar   ( 50.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 605
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
y(x)
сообщение 7.11.2006, 8:28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 105 709
Модель телефона: L7

Рейтинг: 2



ZaharS, сорри ошибся, у меня 132х176
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 9.11.2006, 6:24


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Сформулирую спросьбу к тем, тко хочет поддержать проект =)
Нужна программа, которая делает следующее:
1) поддерживала прозрачность в gif
2)
Брала из указанного gif нужные кадры (последовательность задаю я).
Вырезала из них кусок ( я задаю x,y, xsize, ysize ). // кстати как это сделать в фотошопе, чтобы не меняя 2 раза CanvasSize?
Ставила кадры в ряд по горизонтали.
Сохраняла этот gif.

Потом я перегоню в png и задам в мидлете x,y, xsize, ysize.
Просто сегодня делал то же самое в photoshop+imageready. Очень, просто жутко неудобно и долго, правда я в них шарю плохо.
Вот.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 9.11.2006, 11:02


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Вот и новости в этой теме.
Предлагаю посмотреть на эту версию 0.2.1.
Изображение
Сделана основа для боя.
Причем грузиться достаточно тяжело, но каждый zergling - это свой юнит, а не один и тот же спрайт. т.е. фактически столько же памяти займут разные юниты.
Зато потом уже быстро грузиться ( выйти в меню можно нажатие джойстика ).
Так же можно назать кнопки 1,4,7,*,3,6,9,#.
Внизу место зарезервированно под всякие магии и ability.

Скачать можно в первом посте.
Действа мало, но видеть такое должно быть приятно =)

PS. Нужна помощь в создании раскадровни юнитов из уже сделаных gif последовательностей.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 9.11.2006, 14:17


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Мда, Кол-во скачиваний: 0, печально.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
y(x)
сообщение 9.11.2006, 14:32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 105 709
Модель телефона: L7

Рейтинг: 2



не правда-только что скачал)

работает ;)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 9.11.2006, 16:53


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



ZaharS, прикольно,
"бой" грузится быстро,
а вот меню (переключение между пунктами) можно бы и ускорить... :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 9.11.2006, 17:25


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



2006.11.09
Версия 0.2.3.
Изображение
Появились дарки и зеалоты!
Выйти в меню можно нажатием джойстика.
Так же можно назать кнопки 1,4,7,*,3,6,9,#.
Внизу место зарезервированно под всякие магии и ability.

Скачать можно в первом посте.

Отписывайтесь активнее =)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 9.11.2006, 18:31


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



ZaharS,

отписуюсь по поводу 0.2.3:
Все вот хорошо - новые юниты тоже работают,
выход в меню по FIRE работает.

Сразу пожелание - делай не на фиксированный экран,
а и на большие планируй.



З.Ы. В игре 3 юнита - а уже 100 кб весит... <_< - Уменьши цветовую палитру спрайтов.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 10.11.2006, 4:22


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Цитата(InfernalCorpse @ Пятница, 10 Ноября 2006, 0:31)
Сразу пожелание - делай не на фиксированный экран,
а и на большие планируй.

Ага, тоже думал, пока сложно получиться. Потом лучше переделать наверное, а то вдруг и не доделаю..

Цитата(InfernalCorpse @ Пятница, 10 Ноября 2006, 0:31)
З.Ы. В игре 3 юнита - а уже 100 кб весит...

Из них 3 юнита весят 20 кб, а задний фон ( который вообще сделан принтскрином и временно такой ) весит 50 кб.
Поэтому можно считать что пока что весит 50.

PS. как ноормально освобождать память?
Аналог C++ delete
Я делаю так - зануляю объект и делаю gc(), но место не появляется в heap-е. Что не так?
mUnit = null;
System.gc()
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 10.11.2006, 7:02


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Изображение
Разница никакая, а как по-разному выглядит.
Какой вам нравиться больше?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stranger
сообщение 10.11.2006, 7:37


Опытный
***

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 135
Регистрация: 4.7.2005
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 45 406
Модель телефона: E60, E398
Прошивка: 49r

Рейтинг: 116



Цитата
Я делаю так - зануляю объект и делаю gc(), но место не появляется в heap-е. Что не так?
mUnit = null;
System.gc()


Единственный способ уничтожить объект в Яве - перестать на него ссылаться. Вот один раз ты это делаешь
Цитата
mUnit = null;

Возможно, где-то есть еще ссылки на созданный тобой объект. Проверь внимательно.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Ba_Sh
сообщение 10.11.2006, 8:01


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 25.7.2005
Из: Древний город Смоленск
Пользователь №: 46 986
Модель телефона: N_E50&M_C650&M_W510
Прошивка: много разных

Рейтинг: 35.5



Цитата(ZaharS @ Пятница, 10 Ноября 2006, 11:02)
Разница никакая, а как по-разному выглядит.
Какой вам нравиться больше?
*


Первый лучше, т.к. не хочется загромождать экран, на пейзаж то же любо дорого посмотреть :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 10.11.2006, 11:15


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Цитата(Stranger @ Пятница, 10 Ноября 2006, 13:37)
Возможно, где-то есть еще ссылки на созданный тобой объект. Проверь внимательно.

Спасибо, конечно есть ещё ссылки на нее.
Попробую ещё удалить все.

Ba_Sh,
Спасибо за тестирование.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Бес
сообщение 10.11.2006, 12:51


Оптимист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 23.7.2006
Из: Омск
Пользователь №: 92 409
Модель телефона: E398

Рейтинг: 299.5



Цитата(Ba_Sh @ Пятница, 10 Ноября 2006, 14:01)
Первый лучше
*


Мне тоже больше первый нравится!
А чё это за цифра внизу - справа?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 10.11.2006, 14:24


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



ZaharS, а мне второй больше симпатизирует - так как на больших разрешениях экранов пиксели слишком мелкие -> будет еле видно полосочки... :(
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
[ZS]Serious
сообщение 10.11.2006, 14:31


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 050
Модель телефона: k750i (Cid49 Red)
Прошивка: R1CA021 patched

Рейтинг: 9



А версия для 128*128 будет?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 10.11.2006, 15:07


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Цитата(Бес @ Пятница, 10 Ноября 2006, 18:51)
А чё это за цифра внизу - справа?

Память. для моих целей. вам не важно.

Цитата([ZS]Serious @ Пятница, 10 Ноября 2006, 20:31)
А версия для 128*128 будет?

Нет, это нереально. Код будет - если кто захочит может попытаться переделать, но по-моему это уже умершие телефоны...

Цитата(InfernalCorpse @ Пятница, 10 Ноября 2006, 20:24)
ZaharS, а мне второй больше симпатизирует - так как на больших разрешениях экранов пиксели слишком мелкие -> будет еле видно полосочки...

Тоже пока решил сделать творой, первый слишком мелко выглядит, 3-й вообще ужасно ( хотя на скрине ничего ).

To be continued...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stranger
сообщение 10.11.2006, 15:11


Опытный
***

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 135
Регистрация: 4.7.2005
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 45 406
Модель телефона: E60, E398
Прошивка: 49r

Рейтинг: 116



Цитата(ZaharS @ Пятница, 10 Ноября 2006, 18:07)
Нет, это нереально. Код будет - если кто захочит может попытаться переделать, но по-моему это уже умершие телефоны...
*


к сожаленью, таких телефонов еще очень много. Они отнюдь не умершие. ~40 % моделей в списках портинга имеют как раз такое разрешение.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 10.11.2006, 15:30


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



А я думаю - надо сначало под 176х220 сделать, а потом уже уменьшать пытаться.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 10.11.2006, 17:14


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Скорее всего на карте будут локации, как между ними вобить юнитов не понятно пока, но скорее всего бе героев, можно отрядами или по одиночке.

Передняя линия для милешников восновном, пока собаки не убьют firebat-ов они не доберуться до второго ряда.
на дельность есть upgrade у гунов ( начинает стрелять на 3 клетки ), у танков siegemode делает тоже самое, только меняя урон. Разкладывать такни можно за один ход в бою или на карте. Т.е. можно держать уже разложенные танки на базе, при этом если на тебя напали, то они уже могут стрелять, но если ты поведешь их в бой сам, то придеться терять ход на складывание. В реале так оно и есть.

Хотелось бы получить активную игру, чтобы поменьше мороки, побольше стратегии и бойни.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 13.11.2006, 17:14


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Всего лишь мысли вслух. photoshop.
Изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 13.11.2006, 17:17


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



ZaharS,
мне нравится, если фон подложить и юзать свой шрифт,
а также свои иконки для спеллов будет прикольно выглядить! :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 13.11.2006, 17:41


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Цитата(InfernalCorpse @ Понедельник, 13 Ноября 2006, 23:17)
а также свои иконки для спеллов будет прикольно выглядить!

А чем плохо оригинальные ,уменьшенные? привычнее и красиво по-моему.

Цитата(InfernalCorpse @ Понедельник, 13 Ноября 2006, 23:17)
мне нравится, если фон подложить и юзать свой шрифт,

так и будет.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 13.11.2006, 18:20


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



Потом можно будет на этом движке Варкрафт сделать... rolleyes.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 15.11.2006, 17:55


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Версия 0.2.8.
Качать из первого поста.
Изображение

Спасибо ADEI7T за работу с шрифтом.

И ещё кое-кому ;)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stalker.mg
сообщение 15.11.2006, 19:20


Evil
*****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 367
Регистрация: 11.11.2005
Пользователь №: 57 954
Модель телефона: iPhone 5

Рейтинг: 417



ZaharS, был размер jar'a 72.7, после небольшой оптимизации картинок без потери качества стал 49.6
разница очевидна.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 16.11.2006, 3:31


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Stalker.mg,
Я могу сжать малоцветные картинки до 16 цветов и остальные оптимизировать через ACDSee в 2 раза по размеру ( к сравнению - ImageReady оптимизирует в 1.5 раза хуже, photoshop в 2 раза. )
Я про это знаю, просто я их часто меняю, оптимизировать буду ближе к релизу или версии 0.3.0.

Stalker.mg,
PS. Можно ли менять палитру у png при загрузке или после? Как делать шрифты разных цветов из одной png??

Кстати почитал недавно забугорные форумы - лучше по размеру использовать ВООБЩЕ несжатые png, они после zip-овки будут весить гораздо меньше, потому что png жмет не лучше zip.
Но это убивает heap, а на нашем телефоне он всего 800кб у мидлетов...

Ещё очень рад большому кол-ву скачиваней. Видимо игру ждут! =)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 16.11.2006, 7:37


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Цитата(ZaharS @ Четверг, 16 Ноября 2006, 7:31)
они после zip-овки будут весить гораздо меньше
*


blink.gif
Цитата(ZaharS @ Четверг, 16 Ноября 2006, 7:31)
Но это убивает heap
*


Гы, покажи где такой бред написан bigsmile; После загрузки с помощью createImage, в heap сохраняется несжатая картинка, с 16 bpp. Так что вне зависимости от исходного формата, картинка займёт одинаковое количество памяти. Единственное, в чём может быть выигрыш - это в скорости загрузки.
А палитру менять не трудно - достаточно найти описание заголовка png в инете :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 16.11.2006, 9:12


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Цитата(Andy51 @ Четверг, 16 Ноября 2006, 13:37)
А палитру менять не трудно - достаточно найти описание заголовка png в инете

Я не совсем про то, я хочу делать шрифт разных цветов, т.е. менять палитру каждый кадр (paint()) при рендеринге. Казалось бы тормозить не должно, но не понял как (как я понял никак=) ). Не хотелось бы хранить в памяти лишние почти одинаковые картинки.

Цитата(Andy51 @ Четверг, 16 Ноября 2006, 13:37)
Гы, покажи где такой бред написан

Я так понял из Give me all your tricks for minimizing jar file size:
http://www.j2meforums.com/forum/index.php?topic=1153.0
Там читать _очень_ много. Может это к другим телеофнам относиться. В любом случае я не хочу пользоваться собственным загрузчиком из png.

Comming soon...
Изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stranger
сообщение 16.11.2006, 9:28


Опытный
***

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 135
Регистрация: 4.7.2005
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 45 406
Модель телефона: E60, E398
Прошивка: 49r

Рейтинг: 116



ZaharS,
менять цвет шрифта можно, если использовать drawRGB. В своей игре я использую данный метод в меню для изменения значения альфа-канала картинки с фонарем, тем самым достигая эффекта мерцания фонаря.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 16.11.2006, 10:39


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Цитата(Stranger @ Четверг, 16 Ноября 2006, 15:28)
менять цвет шрифта можно, если использовать drawRGB. В своей игре я использую данный метод в меню для изменения значения альфа-канала картинки с фонарем, тем самым достигая эффекта мерцания фонаря.

Я как-то делал "планый" переход между 2 картинками смешивая руками 2 каринки попиксельно.
Как раз каждый кадр получается нужно использоваться drawRGB() выводя смешанное из 2х массивов.
Короче на эмуляторе WTK тормозило , но смотрелось супер =)
На телефоне не пошло ( запустилось и застыло. Может и работает, но медленно запредельно).

Т.е. менять цвет шрифта через это нельзя, слишком уж медленно будет перебирать массив меня цвета несколько раз за один вызов paint().
Жаль нет чего-нибудь типа Image.GetPallette(), и вообще плохо, что при загрузке, как сказал Andy51 теряют свои палитры.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MobiCraft. Создание StarCraft для сотового!, Достижения внутри. · Разработка Java-игр · Forum
 

27 страниц V  1 2 3 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:41

Форум живёт: