motofan logo
27 страниц V < 1 2 3 4 > »         
> 

MobiCraft. Создание StarCraft для сотового!, Достижения внутри.

Какой тип игры в MobiCraft Вам наиболее интересен и важен?
Какой тип игры в MobiCraft Вам наиболее интересен и важен?
Offline с AI [ 55 ] ** [25.70%]
Offline, Hotseat с человеком. [ 7 ] ** [3.27%]
Online(http/sockets), с людьми в интернете [ 48 ] ** [22.43%]
По bluetooth, с людьми [ 104 ] ** [48.60%]
Всего голосов: 214
Вы должны набрать 0 поста, что бы голосовать. 
ZaharS
сообщение 5.11.2006, 10:17 Закрепленное сообщение!


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



----------------------------------------------------------------------------------
Изображение

Изображение

Изображение


Последняя Публичная версия - 0.5.18

Последняя Тестерская версия - 0.5.20.4 (как стать тестером)


Ждем Ваших отзывов.

Вот описание, в нем есть информация и про саму игру и про кнопки управления.
Прикрепленный файл ReadMeRus.txt   ( 2.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2790

Вот FAQ на русском, не менее интересная информация.

Скачать бесплатно, без ограничений и все версии можно всегда здесь
Если вы с телефона, то там же можно скачать любую версию в jar.

Домашная страничка.

Сообщение отредактировал ZaharS - 17.3.2008, 5:51
Прикрепленный файл ReadMeRus.txt   ( 2.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2790
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
_Dr_Death_
сообщение 16.11.2006, 16:07


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 37 215
Модель телефона: Motor Roll On C380
Прошивка: R365_G_0B.D2.08R

Рейтинг: 9



ZaharS,
В етом документе мудро написано. Долго объяснить, но смысл PNG - ето зазипованый BMP. Т.е. в етом формате применятся тоже самое кодирование что и в ZIP. А выйгрыш в размере достигается из следующих причин:
Берем 10 разных файлов сжимаем каждый зипом - и получаем 10 зипованых файлов(PNG). Сжимать их опять же зипом (JAR) смысл не большой т.к. в етих зазипованых файлах и так информация очень сильно сжата. НО! если мы берем и сжимаем 10 файлов в ОДИН ZIP (JAR) то скорее всего поулчим больший выйгрыш в размере.
Вывод - там написано прально - хочешь иметь выйгрыш используй незажатый PNG один фиг JAR зажмет его так же.

Но как правильно сказал Andy51, в микрожаве Image занимает WIDTH*HEIGHT*2+хз. Т.е. выйгрыш в памяти не получишь.
Насчет шрифт разных цветов, загружчик PNG писать глупо ибо не в етом смысл, но если так сильно хочется разноцветный шрифт используй color-key. Т.е. заменяй все цвета color-key на нужный тебе цвет в загруженном изображении. В результате будет 2 копии изображения шрифтов с разными цветами.

И еще к сведенью... PNG разный бывает, бывает с палитрой... бывает без... бывает грей скэйл...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 16.11.2006, 17:16


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Цитата(_Dr_Death_ @ Четверг, 16 Ноября 2006, 22:07)
Вывод - там написано прально - хочешь иметь выйгрыш используй незажатый PNG один фиг JAR зажмет его так же.

Заметь я не спорил, мое знание анг. пволне дает мне возможность понять это так же как и вам. =)

Цитата(_Dr_Death_ @ Четверг, 16 Ноября 2006, 22:07)
И еще к сведенью... PNG разный бывает, бывает с палитрой... бывает без... бывает грей скэйл...

В курсе, спасибо.

Цитата(_Dr_Death_ @ Четверг, 16 Ноября 2006, 22:07)
но если так сильно хочется разноцветный шрифт используй color-key. Т.е. заменяй все цвета color-key на нужный тебе цвет в загруженном изображении. В результате будет 2 копии изображения шрифтов с разными цветами.

Вот это не совсем понял. Выйгрыша же не будет совсем в памяти, шрифта же все-равно 2 будет в памяти, ничего не лучше чем загрузить 2 png разных. Или я ошибаюсь?


----------------------------------------------------------------------------------
Версия 0.2.9.
Изображение

Появились 3 новых юнита!
Добавилась возомжность убить юнита.
0 - убить юнита, умерают только зеалот, гун и темплар, для остальных анимация ещё не прописана.
5 - показать атаку этим юнитом.
* и # - выйти в меню

Немного подправлено русское меню.

Восновном изменения сильные в код, наружу это видно слабо.
Поддержка нескольких видов атаки для магии и т.п.
Прикрепленный файл Game_0.2.9.rar   ( 118.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
_Dr_Death_
сообщение 16.11.2006, 17:34


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 37 215
Модель телефона: Motor Roll On C380
Прошивка: R365_G_0B.D2.08R

Рейтинг: 9



Цитата
Вот это не совсем понял. Выйгрыша же не будет совсем в памяти, шрифта же все-равно 2 будет в памяти, ничего не лучше чем загрузить 2 png разных. Или я ошибаюсь?

В памяти выйгрыша не будет =) т.е. создасться тока копия картинки (с другим цветом)... но в размере мидлета может! а загрузить 2 png ето значит иметь в jar две картинки. С одинаковым шрифтом - глупо. лучше уж с разным. и грузить его с соответствующим цветом.
там в жаре лежат 2 одинаковых например - fontmenunormal и fontmenuselected.
Типа сделать одну картинку - там будет написано например НЕПРОЗРАЧНЫМ черным, а остальное прозрачно.
А потом:
Код

Image fontImage;
fontImage = Image.createImage("...");            
int[] rgb = new int[fontImage.getHeight()*fontImage.getWidth()];
fontImage.getRGB(rgb, 0, fontImage.getWidth(), 0, 0, fontImage.getWidth(), fontImage.getHeight());
int w = fontImage.getWidth();
for (yy = 0; yy < fontImage.getHeight(); yy++)
{
   for (xx = 0; xx < w; xx++)
   {
       if ((rgb[yy*w + xx] & 0xFF000000) != 0)
       {
           rgb[yy*w + xx] = 0xFFFF00FF; // ставим нужный цвет
       }  else
       {
           rgb[yy*w + xx] = 0x00000000; // пофиг. всё равно прозрачно
       }
    }
}
coloredFont1 = Image.createRGBImage(rgb, fontImage.getWidth(), fontImage.getHeight(), true);    

долго, но 1 раз при загрузке можно позволить

экономия 2 кила =)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 16.11.2006, 18:13


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Да, спасибо. я так и думал.
В мидлете 2 кило не критично абсолютно, а в памяти 50 уже большой вес.
Так что не буду так делать, лучше время чем на лету парсить ( тем паче я пробовал - долго очень на моем E398 )

Внимание у кого это идет версия 0.2.9?
Отпишитесь у кого она работает или не работает вообще.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stalker.mg
сообщение 16.11.2006, 18:52


Evil
*****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 367
Регистрация: 11.11.2005
Пользователь №: 57 954
Модель телефона: iPhone 5

Рейтинг: 417



Цитата
Отпишитесь у кого она работает или не работает вообще.

работает, все нормально
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 17.11.2006, 6:50


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Теперь вопрос ко всем. Какой gameplay.
1) Ходиться каждый удар юнита. Те юниты, которые ходят часто в реале - хотят несколько раз.
2) Ходиться каждый удар юнита. Те юниты, которые ходят часто в реале - бьют по силе пропорционально скорости ударов.
3) Назанчил кнопки, потом немколько секунд юниты деруться сами, если кого то убили, что переключаются на след. пртивника по своим преоритетам. После нескокльких секунд драки перерыв, когда можно снова раздать приказы бить и магичить.

PS. мы думаем только что 1)>>2). А дальше не понятно. У кого воображение хорошое - представьте,сравните, отпишитесь, как играбельнее и с точки зрения баланса интереснее?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
y(x)
сообщение 17.11.2006, 11:28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 105 709
Модель телефона: L7

Рейтинг: 2



Цитата(ZaharS @ Пятница, 17 Ноября 2006, 13:50)
1) Ходиться каждый удар юнита. Те юниты, которые ходят часто в реале - хотят несколько раз.
*


а можно: сделать максимальную скорость, т.е. 1 ход будет=1 максимальной скорости т.е. если юнит1 ходит в 2 раза медленее чем юнит2 (у которого 1 ход=1 максимальной скорости) то юнит2 делает 2 удара за 2 хода а юнит1 только 1.
или это тоже самое? :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 17.11.2006, 12:24


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Короче оценили - самый хороший и динамичный вариант, который подходит для gprs, single и даже hotseat - это 3-й.
Должно хорошо получиться.
Я начну заниматься локациями, а работу над процессом боя передам знакомому.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 17.11.2006, 21:36


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



А про здания и скроллинг ландшафта еще не думали? blink.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Simple-5
сообщение 17.11.2006, 21:43


Заслуженный флудер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 16.10.2004
Из: Земля, Россия, Химки
Пользователь №: 16 951
Модель телефона: Motorola C390
Прошивка: Откуда мне знать...


Настроение:
Постоянно прогрессирующее счастье



Рейтинг: 200



Мне показалось, или ты планируешь сделать мультиплеер через Wap?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 18.11.2006, 5:43


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Цитата(InfernalCorpse @ Суббота, 18 Ноября 2006, 3:36)
А про здания и скроллинг ландшафта еще не думали?

Здания будут на локациях, в них нет скроллинга, это уже придумали и я начал реализовывать.
Про скроллинг на карте с локациями вопрос открытый, нужен ли и если да то какой.

Цитата(Simple-5 @ Суббота, 18 Ноября 2006, 3:43)
Мне показалось, или ты планируешь сделать мультиплеер через Wap?

GPRS. Да, изначально планировалось. На PHP я, нарвеное, смогу написать.
Короче ходы будт проводиться людми, потом отправлять на сервер, потом просчитаные идут назаи и ччеловек смотрит без тормозов кусеочек боя. Очень динамично и без тормозов. ( и трафика мало, т.к. пакетов мало будет )

Цитата(КАРАСИК @ Суббота, 18 Ноября 2006, 3:54)
Через сколько будет готова играбельная версия?

Не знаю. Но вы же замтили, что буквально текущее состояние было достигнуто меньше чем за 14 дней.
Как получиться. Тестите, отписывайтесь. =)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 18.11.2006, 17:32


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



ZaharS, прикольно! clap;applo
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 19.11.2006, 17:25


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



2006.11.19
Версия 0.3.2
Теперь можно размещать здания.
Кнопка * - назад
Кнопка # - пострить здание
Кнопка 0 - убить юнита ( некоторые только )
ИзображениеИзображение

Скачать из первого поста.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 20.11.2006, 16:39


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



ZaharS, прикольно!
(только вот сделать бы время отклика на нажатие клавиш поменьше...)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 20.11.2006, 16:43


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Цитата(InfernalCorpse @ Понедельник, 20 Ноября 2006, 22:39)
(только вот сделать бы время отклика на нажатие клавиш поменьше...)

Конкретнее в каком месте?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 20.11.2006, 18:02


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



ZaharS, в основном в меню это заметно,
но так же при нажатии # для постройки здания blink.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 21.11.2006, 4:37


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Цитата(InfernalCorpse @ Вторник, 21 Ноября 2006, 0:02)
при нажатии # для постройки здания

Если строиться новое здание, то к нему загружается картинка именно в этот монемт, потому что я счед слишком неэкономичным грузить все здания сразу из-за того что пользователь может какое-нибудь из них построить.
У меня на E398 эта загрузка даже не замтна. Но лучше потярять в среднем тут X милисекунд, чем при входе в локацию X*Кол-воЗданий.

Вход в локацию и бой я уменьшу по премени, даже некоторые мысли на эту тему уже есть. Возможно вообще будет быстро входиться, если выгрузать придеться поменьше из-за heap-а.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 21.11.2006, 8:14


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



ZaharS, а само меню у тебя на е398 как работает? Без задержек? blink.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dzolnikov
сообщение 21.11.2006, 8:23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 107 548
Модель телефона: Nokia 3100

Рейтинг: 0



Советы:
Соблюдайте этапы разработки программного обеспечения:
1. Постановка задачи
2. Техническое задание
3. Программирование
4. Тестирование
5. Отладка
6. Составление технической документации
7. Составление руководства пользователя

Из ваших вопросов можно понять, что пропущены или недоработаны первые 2 пункта.

Исходя из них можно оценить какие технологии нужно применять. На мой взгляд на основе gprs игра не будет удобной, так как связь нестабильна. Более реально играть через блютус.

Мое мнение:
Начинание хорошее, но подход к реализации неверный. Если начинаешь писать, что-либо сложнее тетриса, нужно писать движок.

Если есть желание задать вопросы лучше по элктронной почте:
dzolnikov@gmail.com
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
S_Pro_2
сообщение 21.11.2006, 13:34


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 107 579
Модель телефона: V500, Nokia N70
Прошивка: 123123213123

Рейтинг: 0



Не подскажите что делать на нокии N70 игра запускается, вылазиет меню(но пустое- нет надписей кроме заголовка "Старкрафт") и всё- игра не фурычит. очень хочу эту игру!!! Не думаю что это из-за разрешения,иначе бы она не запустилась просто.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 21.11.2006, 15:46


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Цитата(dzolnikov @ Вторник, 21 Ноября 2006, 14:23)
На мой взгляд на основе gprs игра не будет удобной, так как связь нестабильна. Более реально играть через блютус.

Вот если ты прикрутишь к моей E398 доступ к bluetooth из явы, то можно будет и на нем делать,а так это слова на ветер. Gprs для пошаговых игр через сервер самое то.

Цитата(dzolnikov @ Вторник, 21 Ноября 2006, 14:23)
Если начинаешь писать, что-либо сложнее тетриса, нужно писать движок.

Это бред. Я писал 3d движок под OpenGL и понимаю в что это такое, но писать для каждой стратегии Общий движок для j2me под все стратегии мира это гулпо. Посмотри на форумах разработчиков под j2me, там вообще даются советы отказаться практически от ООП и все "вхлам" вписать.
Мне такой подход тоже не нравиться. Наш код достаточно строен и имеет обобщенность классов, почти как в движке.

Короче если вы предлагаете сделать пункты 1,2,6,7 или диздок написать, то всегда пожалуйста.


Цитата(S_Pro_2 @ Вторник, 21 Ноября 2006, 19:34)
Не подскажите что делать на нокии N70 игра запускается, вылазиет меню(но пустое- нет надписей кроме заголовка "Старкрафт") и всё- игра не фурычит. очень хочу эту игру!!! Не думаю что это из-за разрешения,иначе бы она не запустилась просто.

С вероятностью 90% не загрущился шрифт. Может там что-то особбое в вашем кирпичике. Может с прозрачностью шрифтовой png не справился. С ходу сказать не могу, но скоро в случае ошибок загрузки ресурсов будут выводиться сообщения и вы сможете понять в чем проблема.
Тогда ее можно будет исправить.
Лично я пока что тестирол только на E398 и Sun WTK эмуляторе. Все ок.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
FMC
сообщение 21.11.2006, 19:18


Photonic
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 185
Регистрация: 13.8.2005
Пользователь №: 48 546
Модель телефона: se k610i

Рейтинг: 324



На k610i летает, все отлично :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 22.11.2006, 17:25


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Какая нижняя панель Вам нравить больше?
ИзображениеИзображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 22.11.2006, 17:58


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



ZaharS, разумееццо вторая! :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
AgentSlash
сообщение 22.11.2006, 18:53


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 20.7.2005
Из: Ukraine, Kyiv
Пользователь №: 46 621
Модель телефона: HTC Touch Diamond

Рейтинг: 9



Угу, вторая стильней
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 23.11.2006, 6:53


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Иконки людезно сделаны и подогрананы Black-ом :
Они всем устраивают, размер 16х16. Все файлы отделены по расам и назначениям.

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 23.11.2006, 6:59


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



ZaharS, хорошие иконки сделаны, а вот на моем теле, к примеру, - иконка 16х16 уж ооочень мелко выглядит :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 23.11.2006, 9:48


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Сегодня вечером выложу версию 0.3.5. Последняя из публичных выложенных была 0.3.2.

0.3.3
Все разнесено по папкам.
Сделан app.Loader

0.3.4
Добавлена нижняя панель.
Добавлены все иконки действий.
Добавлены иконки зданий при постройке.

0.3.5
Cтроить можно только около пилонов
Добавлена нижняя панель и в бою, и в локациях.
Добавлен Газ.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 23.11.2006, 18:25


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



ZaharS, предлагаю на постройку здания сделать смещение при удержании клавиши,
а то так - много раз нажимать кнопку :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 24.11.2006, 12:31


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Цитата(InfernalCorpse @ Пятница, 24 Ноября 2006, 0:25)
ZaharS, предлагаю на постройку здания сделать смещение при удержании клавиши,
а то так - много раз нажимать кнопку

Ты второй кто это предлагает. Постараюсь сделать.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
CompleteFailure
сообщение 24.11.2006, 18:06


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.10.2005
Пользователь №: 54 285
Модель телефона: l7

Рейтинг: 1



ZaharS, мой огромный респект. Я уверен в том, что у тебя все получится. Вообще это отличная идея, взять одну из самых популярных игр и просто перенести ее на мобильную платформу.
То, что уже сделано - сделано очень хорошо.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 25.11.2006, 10:03


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Вид всей карты. Ещё без обозначений и т.п.
Изображение
Как вам туман войны ?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
КАРАСИК
сообщение 25.11.2006, 11:09


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 26.12.2005
Пользователь №: 63 504
Модель телефона: Milestone
Прошивка: 2.1

Рейтинг: 12.5



ZaharS,
ну нифига себе... Проект уже очень серьёзно выглядит. Респект. Так держать.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 25.11.2006, 12:54


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



ZaharS, может стоит сделать туман войны "посветлее", т.е. более прозрачным?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 25.11.2006, 14:00


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Цитата(Inferpse @ Суббота, 25 Ноября 2006, 18:54)
может стоит сделать туман войны "посветлее", т.е. более прозрачным?

Не знаю даже, это конечно делается за 20 секунд, но когда выложу версию 0.3.6 подумаем.
Сделал все куски карты, провозился в фотошопе часа полтора. вот...

Короче добавить карту - плевое дело, достаточно повозиться час - два в photoshop. Движку сдлеаю, чтобы было все равно какую карту грузить....
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
masterJedi
сообщение 25.11.2006, 16:06


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 28.9.2006
Пользователь №: 100 982
Модель телефона: V360
Прошивка: R4513_G_08.B7.5AR

Рейтинг: 2.5



Руль, меня нотсальгия заела, режусь Старкрафт, который когда то не успел пройти...
Кстати тут в инете проскакивала инфа, что возможно выйдет Старкрафт 2, предполагаются в 2007 анонсы крупных проектов от Близард, возможно в их числе будет Старкрафт 2, кстати скоро, если не уже старкрафту исполнятеся 10 лет, может как в случае с Settlers2, к 10 летнему юбилею выпустили тот же Settlers2, но на новом техническом уровне.

Кстати неплохо бы звуки сделать.

Хочется внести свой маленький вклад, хотя бы в виде звуков для меню.
Прикрепленный файл Terran_Menu_Command_Нажатие_.wav   ( 3.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл Terran_Menu_Popup_Выделение_.wav   ( 746 байт ) Кол-во скачиваний: 3
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 25.11.2006, 17:04


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Спасибо конечно, но взуки можно извлечь программой bwsound/scsound или mpq архиваторами извлечь. Они все у меня есть =)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
masterJedi
сообщение 26.11.2006, 9:18


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 28.9.2006
Пользователь №: 100 982
Модель телефона: V360
Прошивка: R4513_G_08.B7.5AR

Рейтинг: 2.5



ZaharS,
есть еще предложение, поскольку в игре видимо много будет ресурсов, то размер мидлета окажется очень велик, поэтому может быть имеет смысл ресурсы: графику и звук вынести на флешку (JSR-75)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 26.11.2006, 10:40


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Размер мидлета будет 500 кб. Это, по-моему не очень много для новых игр.

PS1. Кстати на E398 мидлеты можно просто с флешки запускать.
PS2. В среднем карта ( движок уже поддерживает их смену без рекомпиляции ) весит около 50 кб. Если их сделает кто-то много, то можно вынести их в файловую систему ( в частности на флешку ), но это если их будт больше чем одна конечно.

Кстати делать карту - это часа полтора в фотошопе и notepad =)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ZaharS
сообщение 26.11.2006, 13:05


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 65 641

Рейтинг: 102



Анонс - в пределах 5 часов - версия 0.3.7 с картой.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MobiCraft. Создание StarCraft для сотового!, Достижения внутри. · Разработка Java-игр · Forum
 

27 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 6:36

Форум живёт: