motofan logo
2 страниц V  1 2 >        
> 

Мануал По Батареям

Reizer
сообщение 25.3.2005, 3:05


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2004
Из: Сахалин г.Корсаков
Пользователь №: 27 920
Модель телефона: motorola razr v3

Рейтинг: 1.5



Я такой темы пока не видел(возможно плохо смотрел....)Вот предложение-
Давайте сделаем мануал по батареям, какие лучше ?Как правильно заряжать телефон какие самые расспространенные мифы?
Я например слышал что первый раз когда заряжаешь батарею её надо заряжать до упора иначе потом батарея будет заряжаться меньше................И можно ли как-только приходишь домой втыкать сотку в разетку даже если заряд полный?вообщем тему поняли....... продолжайте?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Multik
сообщение 25.3.2005, 14:57


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2005
Из: Минеральные воды
Пользователь №: 39 159
Модель телефона: mpx200
Прошивка: WM 6 (AND Version)

Рейтинг: 6.6



Насчет названия темы, оно немного неправильно построено! Мануал-это означает наглядный пимер и/или работы, например над прошивкой телефона, над загрузкой файлов и т.д!
Насчет батарей, батарею при покупке надо зарядить, часов 10, потом полностью убить до выкл телефона, потом опять зарядить и так раза 4(зарядить, но уже не часов 10, а потом разрядить), чтобы потом батарея пахала нормально и хватало на долго:)! А так, если малый срок работы стандартной батареи, то есть батареи расширенные, для более долгой работы, но на моторах мне кажется, стандартной батареи хватает!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Reizer
сообщение 26.3.2005, 1:39


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2004
Из: Сахалин г.Корсаков
Пользователь №: 27 920
Модель телефона: motorola razr v3

Рейтинг: 1.5



А вот насчёт того что как домой приходишь и сразу сотку втыкаешь,это нормально(даже когда батарея полностью заряжена)?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Borey
сообщение 26.3.2005, 2:36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.1.2005
Из: Чита
Пользователь №: 34 459
Модель телефона: E398<=>E790
Прошивка: R373_G_0E.30.45R

Рейтинг: 0



Цитата(Reizer @ Суббота, 26 Марта 2005, 4:39)
А вот насчёт того что как домой приходишь и сразу сотку втыкаешь,это нормально(даже когда батарея полностью заряжена)?
*



Чем чаще втыкаешь, тем быстрее аккумулятор сдохнет.
У него ограниченное количество циклов заряд-разряд, и неважно полностью ты его разряжаешь или нет.
У лития, если мне память не изменяет 300 циклов.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Multik
сообщение 26.3.2005, 13:25


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2005
Из: Минеральные воды
Пользователь №: 39 159
Модель телефона: mpx200
Прошивка: WM 6 (AND Version)

Рейтинг: 6.6



Цитата(Borey @ Суббота, 26 Марта 2005, 5:36)
Чем чаще втыкаешь, тем быстрее аккумулятор сдохнет.
У него ограниченное количество циклов заряд-разряд, и неважно полностью ты его разряжаешь или нет.
У лития, если мне память не изменяет 300 циклов.
*


Ты немного не прав, батарею, надо сначала зарядить часов 10! Вот ты принес его домой, клади и заряжай, а про циклы, это отдельный разговор! :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Reizer
сообщение 3.4.2005, 9:58


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2004
Из: Сахалин г.Корсаков
Пользователь №: 27 920
Модель телефона: motorola razr v3

Рейтинг: 1.5



Блин ну не 300 раз же всего можно батарею заряжать?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
MicroM
сообщение 7.4.2005, 20:22


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 30.3.2005
Пользователь №: 39 878
Модель телефона: с650, L7, XT912, XT1650

Рейтинг: 40



Цитата(Reizer @ Воскресенье, 3 Апреля 2005, 12:58)
Блин ну не 300 раз же всего можно батарею заряжать?
*



Кто нибудь разбирал батарею от моторолы? :)

http://www.terralab.ru/mobilis/36899/

з.ы. Мои пока все еще работают.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Frodo Sumkin
сообщение 8.4.2005, 5:47


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 2.6.2004
Из: г. Путивль
Пользователь №: 5 489
Модель телефона: Motorola C650
Прошивка: R365_G_0B.D2.23R

Рейтинг: 7



А уменя около суток только держит.
Брал Б/у Можно ли её раскачать?

Каждый день убваю вусмерть потом на зарядку на ночь. Или может не так делать надо?

Или проще новую купить?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Neg
сообщение 8.4.2005, 18:18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.1.2005
Из: г.Сызрань
Пользователь №: 31 570
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 0



А насколько должно хватаь батареи при работе с GPRS? У меня хватает часов на 5 максимум. И ещё: телефон почемуто при работе с GPRS греется. Можт из-за высокого потреюления энергии?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Orakul
сообщение 9.4.2005, 1:53


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 207
Регистрация: 31.3.2004
Из: г.Братск
Пользователь №: 2 830
Модель телефона: Rokr E2, Defy+
Прошивка: Snickers;Cya-gen10


Настроение:
«А вместо сердца - пламенный мотор» (с)



Рейтинг: 764



Цитата(Neg @ Суббота, 9 Апреля 2005, 2:18)
И ещё: телефон почемуто при работе с GPRS греется. Можт из-за высокого потреюления энергии?
*


Это нормально , тело греется при использовании так как идет в батарее реакции. Если будеш долго говорить либо играть тоже будет грется. B)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Reizer
сообщение 9.4.2005, 5:36


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2004
Из: Сахалин г.Корсаков
Пользователь №: 27 920
Модель телефона: motorola razr v3

Рейтинг: 1.5



Да я часто замечал что батарея немного греется.
Фродо мне кажется б.у батарею ты не расшевелишь..........просто купи новую.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Zusul_iv
сообщение 11.4.2005, 19:33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.12.2004
Из: Иваново
Пользователь №: 29 035
Модель телефона: c330>c350>c380>e398
Прошивка: 59R

Рейтинг: 0



скоко телефонов юзал такого не было что бы аккумулятор грелся при работе аппарата
он может грется только от теплоты рук особено когда нервничаешь и появляется субьективное
ощущение что он греется
у меня греется только при зарядке
где то читал что аккумулятор расчитан на 150-200 циклов
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
n029
сообщение 12.4.2005, 3:21


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 7.2.2005
Пользователь №: 36 532
Модель телефона: MPx220,V3,E2,526,RAZRM
Прошивка: 4.0.4


Настроение:
На букву "З"



Рейтинг: 12.9



300 циклов или 5 . Для меня разницы нет: я пришел домой и поставил на ночь на зарядку.

Был у меня Ериксон Т28 так я там все 3000 (тысячи) циклов прооизвел и ничего на день хватало.


А вот на счет того что зарядка на Моторолу выдает целых 13 Вольт вместо положеных 4 В, вот это вопрос.

Кто мерил напругу на своей зарядке, напишите сколько.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Frodo Sumkin
сообщение 12.4.2005, 16:21


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 2.6.2004
Из: г. Путивль
Пользователь №: 5 489
Модель телефона: Motorola C650
Прошивка: R365_G_0B.D2.23R

Рейтинг: 7



Цитата(Reizer @ Суббота, 9 Апреля 2005, 5:36)
Фродо мне кажется б.у батарею ты не расшевелишь..........просто купи новую.
*


Мдя, жаль. А вель Никелевые вроде можно было раскачивать :(
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Reizer
сообщение 13.4.2005, 8:06


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2004
Из: Сахалин г.Корсаков
Пользователь №: 27 920
Модель телефона: motorola razr v3

Рейтинг: 1.5



Цитата(Frodo Sumkin @ Среда, 13 Апреля 2005, 3:21)
Мдя, жаль. А вель Никелевые вроде можно было раскачивать :(
*


Какие?Я че то таких не слышал.......только про литиево ионные.......
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Zusul_iv
сообщение 13.4.2005, 18:36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.12.2004
Из: Иваново
Пользователь №: 29 035
Модель телефона: c330>c350>c380>e398
Прошивка: 59R

Рейтинг: 0



никилевые и держали дольше только они слишком прихотливые сначало полностью разряд и только потом заряд иначе быстрая смерть батареи
Li-On менее прихотливы но срок службы меньше
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Heavy-Vetal
сообщение 13.4.2005, 20:20


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2005
Пользователь №: 35 308
Модель телефона: e398
Прошивка: 59r

Рейтинг: 18.5



Цитата(Zusul_iv @ Среда, 13 Апреля 2005, 21:36)
Li-On менее прихотливы но срок службы меньше
*


LiOn чувствителен к холоду и умирает при глубоком разряде. Нужно хранить хоть с частичным зарядом.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
basil
сообщение 14.4.2005, 20:16


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 1.3.2005
Из: Украина
Пользователь №: 37 928
Модель телефона: Motorola c650
Прошивка: R365_G_OB.03.06R

Рейтинг: 5



off_topic;
Цитата(n029 @ Вторник, 12 Апреля 2005, 6:21)
Был у меня Ериксон Т28 так я там все 3000 (тысячи) циклов прооизвел и ничего на день хватало.
*


Это ж ты его ококло 8 лет юзал :D Видно, рульный аппарат clap;applo Сдается мне, что 8 лет назад твой Эрик существовал только в проектах zootaz; off_topic;
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Reizer
сообщение 18.4.2005, 4:43


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2004
Из: Сахалин г.Корсаков
Пользователь №: 27 920
Модель телефона: motorola razr v3

Рейтинг: 1.5



1- в то время инженеры о таком и подумать непогли :)
2- в инструкции написано что обычная моторовская батарея держит без сбоев и потере заряда около 200 циклов.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stelt
сообщение 19.4.2005, 13:08


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.10.2004
Пользователь №: 18 054
Модель телефона: c380
Прошивка: R364_G_0B.D1.09R

Рейтинг: 0



А как насчет аккум'ов Li-Pol, в миру известные как полимеровые?
Кто-ниб. на моторолках их встречал?
Стоит обсудить можно ли их считать альтернативой Ли-Ион'у.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Frodo Sumkin
сообщение 19.4.2005, 15:44


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 2.6.2004
Из: г. Путивль
Пользователь №: 5 489
Модель телефона: Motorola C650
Прошивка: R365_G_0B.D2.23R

Рейтинг: 7



Цитата(Reizer @ Среда, 13 Апреля 2005, 8:06)
Какие?Я че то таких не слышал.......только про литиево ионные.......
*


Были раньше и такие... никель-метал-гидридные.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Heavy-Vetal
сообщение 20.4.2005, 0:01


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2005
Пользователь №: 35 308
Модель телефона: e398
Прошивка: 59r

Рейтинг: 18.5



Ni-Cd (Никель-Кадмиевые). Одни из первых. Быстро заряжаются, способны отдавать в нагрузку большой ток, способны заряжаться при отрицательных температурах, более 1000 циклов заряда/разряда, легко восстановливаются при понижении емкости и после длительного хранения. Но необходима полная разрядка аккумуляторов для устранения эффекта памяти, имеют высокий саморазряд (около 10% в течение первых 24 часов), а так же большие габариты и вес (по сравнению с другими типами). Хранить в разряженном состоянии.

Ni-Mh (Никель-Метал гидридные). Имеют бОльшую (на 30-50%) емкость по сравнению с NiCd, гораздо меньшая склонность к эффекту памяти (меньшая периодичность полной разрядки), меньшие габариты и вес. Но у них меньшее число циклов заряда/разряда (около 500), время заряда в 2 раза больше, чем у NiCd, низкий ток нагрузки и более высокий саморазряд (в 1.5-2 раза). Хранить в разряженном состоянии.

Li-On (Литий-ионные). Плотность электрической энергии более чем в 2 раза выше, чем у NiCd. Меньшие габариты и вес, минимальный саморазряд (около 2-5% в месяц), высокие токи нагрузки и полное отсутствие эффекта памяти.
Но они имеют всего 200-300 циклов заряда-разряда, при этом подвержены процессу старения, даже если аккумулятор не используется (ухудшение емкости появляется через 1 год, через 2 года часто становится неисправным), плюс при температуре ниже нуля градусов резко теряет емкость. Хранить в заряженном состоянии.

Li-Pol (Литий-полимерные). Характеристики теже, что у Li-On, за исключением меньшей массы, при этом чуть большей плотностью заряда при тех же габаритах, плюс возможность создавать аккумуляторы любой формы за счет использования гелевого электролита. Имеют неоправданно высокую цену (может со временем, если объемы производства вырастут, то подешевеют).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Zusul_iv
сообщение 25.4.2005, 19:52


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.12.2004
Из: Иваново
Пользователь №: 29 035
Модель телефона: c330>c350>c380>e398
Прошивка: 59R

Рейтинг: 0



polimer только на Alcatel по моему 535 видел тонюсенький а держит со слов товарища как 800 Li on на Мотор такой не плохо было бы!!!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Neg
сообщение 26.4.2005, 6:06


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.1.2005
Из: г.Сызрань
Пользователь №: 31 570
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 0



Я в каком то журнале читал (кажись "Наука и жизнь"), что возможно как альтернативный вариант аккумуляторам могут применяться топливные элементы.
Ваши мнения.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Qwerty_Alex
сообщение 26.4.2005, 8:26


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 14.4.2005
Пользователь №: 40 699
Модель телефона: v360
Прошивка: R4513_G_08.B7.ABR

Рейтинг: 0



Цитата(Heavy-Vetal @ Среда, 20 Апреля 2005, 6:01)
Ni-Mh (Никель-Метал гидридные). Но у них меньшее число циклов заряда/разряда (около 500), время заряда в 2 раза больше, чем у NiCd, низкий ток нагрузки и более высокий саморазряд (в 1.5-2 раза).


Уже давно практически всеми компаниями производящими аккумуляторы анонсированы 1000 циклов заряда/разряда, недавно появились аккумуляторы со временем заряда 15 минут! (зарядный ток 5-6С).

Цитата
Li-Pol (Литий-полимерные). Имеют неоправданно высокую цену (может со временем, если объемы производства вырастут, то подешевеют).


Цена уже приблизилась к LiIon, почему производители мало их производят непонятно
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Qwerty_Alex
сообщение 26.4.2005, 8:32


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 14.4.2005
Пользователь №: 40 699
Модель телефона: v360
Прошивка: R4513_G_08.B7.ABR

Рейтинг: 0



Цитата(Zusul_iv @ Вторник, 26 Апреля 2005, 1:52)
polimer только на Alcatel по моему 535 видел тонюсенький а держит со слов товарища как 800 Li on на Мотор такой не плохо было бы!!!


Да полно таких аккумуляторов, еще на Эриксон 320 такой ставили (один из компактных, с меньшей емкостью)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
omegamv
сообщение 28.4.2005, 16:06


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 17.4.2005
Пользователь №: 40 884
Модель телефона: motorola mpx-200

Рейтинг: 0



Пиплы да вы чё какие циклы, какие зарядки марядки, какая батарея такой и разговор.
Если она стоимостью 200 рублей никакие разгоны ей не помогут
МОЁ МНЕНИЕ clap;applo
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Immortal Evol
сообщение 16.5.2005, 20:36


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.10.2004
Из: Россия, Крым, Симферополь
Пользователь №: 18 775
Модель телефона: razer M

Рейтинг: 0



воляется у меня эта инфа давненько но пока ещё не потеряла своей актуальности:

К наиболее применяемым в мобильных телефонах и радиосвязи относятся следующие типы аккумуляторов:
никелево-кадмиевые (Ni-Cd)
никелево-металлогидридные (Ni–MH)
литиево-ионные (Li-Ion)
герметичные свинцово-кислотные (SLA)
литиево-полимерные (Li- polymer)


Разные типы аккумуляторов имеют не только различную стоимость, но и отличаются по основным параметрам: количеству циклов перезарядки, максимальному сроку хранения, отдаваемой емкости, размерам, температурному диапазону работы, возможностям ускоренной зарядки и т. д.
Аккумуляторы выполняются как в виде одного элемента, так и нескольких, последовательно включенных и оформленных в одном корпусе элементов – батареи. Некоторые модели аккумуляторов включают в себя электронные элементы управления, обеспечивающие контроль режима заряда и защиту аккумулятора от неправильной эксплуатации.
Как правило, каждый изготовитель использует оригинальную технологию производства, и, соответственно, свои собственные разработки по конструкции тех или иных моделей. Тем не менее можно выделить несколько общих подходов к конструкции разных типов аккумуляторов.
Например, свинцово-кислотный аккумулятор состоит, как правило, из двух пластин (электродов), помещенных в электролит (водный раствор серной кислоты).
У никелево-кадмиевого элемента отрицательные и положительные пластины скатаны вместе и помещены в металлический цилиндр. Положительная пластина состоит из гидроксида никеля, а отрицательная – из гидроксида кадмия. Две пластины изолированы разделителем, который увлажнен электролитом.
Никелево-металлогидридный аккумулятор конструктивно похож на никелево-кадмиевый аккумулятор, но имеет иной химический состав электролита и электродов. В литиево-ионном аккумуляторе электроды и сепаратор (разделитель) помещены в электролит из литиевой соли.
Емкость, выражаемая в ампер-часах (А·ч, мA·ч) или ватт-часах (Вт·ч), – это количество энергии, которую батарея может отдать в нагрузку за один час.
На практике емкость батареи обычно измеряется анализатором аккумуляторных батарей. Например, аккумуляторная батарея номинальной емкостью 1200 мА·ч отдает в нагрузку ток 1200 мА в течение одного часа.
По идее расход энергии в более короткое время должен быть таким же, как и в случае более медленного разряда, так как отдается такое же количество энергии, только в течение более короткого времени – однако на практике это не так, главным образом из-за конечного значения внутреннего сопротивления аккумулятора. При разряде аккумулятора, установленного в анализатор, который позволяет регулировать различные токи разряда, более высокая энергия будет отдаваться в том случае, если батарея разряжается более низким током.

Типы аккумуляторных батарей

Никелево-кадмиевые (Ni-Cd) аккумуляторы

Никелево-кадмиевые аккумуляторы выпускаются в разных странах мира примерно с 1950 года. На сегодняшний день более 50% всех аккумуляторов для портативного оборудования являются никелево-кадмиевыми.

Основные преимущества этого типа аккумуляторов:

низкая стоимость;

высокая устойчивость к перепадам температур;

хорошая устойчивость к большим токам заряда и разряда, так как малое внутреннее сопротивление позволяет отдавать большие токи (другие типы аккумуляторов это не устраивает);

большое количество циклов «заряда-разряда».
Среди всех типов аккумуляторов никелево-кадмиевый – единственный, который лучше всего отдает максимальную емкость, обеспечивает большое количество циклов заряда, разряда, если периодически осуществляются глубокие разряды (до 1 В на элемент).

Недостатки никелево-кадмиевого аккумулятора:

наличие так называемого «эффекта памяти»;

данный тип аккумулятора экологически загрязнен, так как кадмий является высокотоксичным веществом. Также появляются дополнительные проблемы с его переработкой;

сравнительно низкая удельная емкость, хотя и не во всех случаях это является критичным.

Никелево-металлогидридные (Ni-MH) аккумуляторы

Известны на рынке с конца 80-х годов. Толчком к разработке и производству этих аккумуляторов явилась, главным образом, их более высокая плотность энергии по сравнению с Ni-Cd.
Некоторые из отличительных преимуществ сегодняшнего Ni-MH аккумулятора по сравнению с Ni-Cd:
большая удельная емкость (при тех же габаритных размерах значение емкости на 30% больше), меньший вес;

менее склонен к «эффекту памяти»;

в состав аккумулятора входит меньшее количество токсичных металлов, и в настоящее время он считается экологически чистым.
К сожалению, Ni-MH аккумулятор обладает и недостатками по сравнению с Ni-Cd аккумулятором, а именно:

имеет гораздо меньшее количество циклов заряда разряда (см. главу о количестве циклов);

цена Ni-MH аккумулятора выше, чем Ni–Cd, хотя и не всегда может быть главной проблемой, если пользователь предпочитает небольшой размер и вес;

температурный режим работы меньше, чем у Ni-Cd аккумулятора.
по сравнению с Ni-Cd и Li-Ion аккумуляторами, у Ni-MH аккумулятора самая низкая нагрузочная способность – не может отдавать большие токи;

этот тип аккумуляторов «боится» глубоких разрядов, так как долговечность батареи непосредственно связана с глубиной разряда;

саморазряд более чем в 1,5 раза выше, чем у Ni-Cd аккумулятора, что является важным параметром при хранении;

Ni-MH не любит большого зарядного тока, как Ni-Cd, так как в процессе зарядки выделяется значительно большее количество тепла. Кроме того, в зарядном устройстве требуется более сложный алгоритм для обнаружения полного заряда, чем для Ni-Cd аккумулятора.
Современная Ni-MH батарея оборудована внутренним считывателем температуры, чтобы помочь обнаружению полного заряда. Перезаряд аккумулятора в дешевом зарядном устройстве (ЗУ) (не имеющем автоматического отключения) может привести к перегреву и полному разрушению аккумулятора.


Литиево-ионные (Li-Ion) аккумуляторные батареи

Производство литиево-ионных аккумуляторных батарей началось в начале 90-х годов. На сегодняшний день самым большим поставщиком этого типа батареи является компания Sony. Главное преимущество литиево- ионных аккумуляторов заключается в высокой удельной емкости Li-Ion, по крайней мере, в два раза большей, чем у Ni-Cd аккумулятора.
Литий – очень легкий металл, имеет самый большой электрохимический потенциал и обеспечивает самое большое содержание энергии.
Кроме того, Li-Ion имеет относительно низкий саморазряд и в нем полностью отсутствует «эффект памяти», благодаря чему время от времени можно дозаряжать и не совсем разряженный аккумулятор. Количество циклов «заряда-разряда» по данным большинства производителей (так как у каждого производителя свои технологии и соответственно количество циклов несколько отличается) немного больше, чем у Ni-MH аккумулятора.

Основные недостатки литиево-ионных (Li-Ion) аккумуляторных батарей
высокая стоимость и малый диапазон рабочих температур, хотя это и не всегда является критичным фактором.
В конструкции современных литиево-ионных (Li-Ion) аккумуляторов присутствуют так называемые smart-микросхемы. Это позволяет управлять зарядным устройством таким образом, чтобы процесс зарядки был наиболее эффективным в зависимости от проработавшего количества циклов «заряда- разряда».
ОТ СЕБЯ: заметил что температурная среда влияет не только на срок службы но и на способность держать заряд к примету этой зимой(а она была холодная как никогда) у меня акум жил 4-6.5 часов при этом я им почти не пользоволся а сейчас когда пришла весна акум живёт 1.5-2 суток при этом 20-35% этого времения я его нагло и бесцеремонно употребляю по прямому назначению rolleyes.gif

Новый тип аккумуляторных батарей – литиево-полимерный (Li-polymer)

Первоначальная концепция батареи литий-полимера основана на использовании твердого электролита на полимерной основе. Эта идея предусматривает технологичность в производстве, и соответственно низкую цену. Плотность энергии этого типа батарей еще больше, т. е. примерно в три раза выше, чем у никелево- кадмиевого аккумулятора, а саморазряд значительно ниже.
Использование твердого электролита позволяет довести размеры элементов аккумулятора до 1 мм в толщине. Так как данная конструкция не содержит жидкого электролита и реализуется набором различных пленок, то можно получать очень гибкие конструктивные формы. Аккумулятор такого типа имеет очень малую толщину, что позволяет ему придавать необходимую форму (например, повторить форму сотового телефона).

Недостаток литиево-полимерного аккумулятора в том, что он не может отдавать большие токи разряда и, также, как и литиево-ионный (Li-Ion), не любит низких температур.

Свинцово-кислотные (LEAD ACID) аккумуляторные батареи

В отличие от других типов аккумуляторных батарей свинцово-кислотная батарея обычно используется, когда нужна большая емкость, требования к весу не критические и стоимость батареи должна сохраниться низкой.

Достоинства герметичных свинцово-кислотных (SLA) аккумуляторных батарей:
относительно невысокая стоимость;

полное отсутствие «эффекта памяти»;
низкий саморазряд;

в современных герметичных свинцово-кислотных аккумуляторах, в зависимости от средней глубины разрядки, количество циклов может достигать 800–1000!
Недостатки SLA-батарей:

среди перезаряжающихся батарей SLA имеют самую низкую удельную емкость, хотя во многих случаях это может быть и некритичным;

в отличие от Ni-Cd SLA страшны глубокие циклы разряда (это непосредственно ведет к сокращению количества циклов «заряда-разряда»).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
shuriak
сообщение 18.6.2005, 9:08


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 14.6.2005
Из: Moscow
Пользователь №: 44 196
Модель телефона: Razr V3x
Прошивка: R252211LD

Рейтинг: 0.5



Скажите может кто знает,что это за файл?
Идет как дополнение к прошивке V535
Прикрепленный файл V_535_bat_seting.zip   ( 210 байт ) Кол-во скачиваний: 87
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Малинка
сообщение 8.7.2005, 16:47


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.5.2005
Пользователь №: 42 031
Модель телефона: v535

Рейтинг: 0



почитала всю тему, но не нашла ответов на свои вопросы. Вообщем вот такая у меня проблема, с недавнего времени стала замечать, если одно деление батареи уйдет то остальные 2 (всего 3) за 2-3 часа, т.е. другими словами на 1-2 дня батареи хватало на мотороле v535. Прежде чем нести в СЦ позвонила и спросила что это может быть. Специалист посоветывала 3 раза сделать зарядку не менее 12 часов, эту поблемку вылечила наполовину, т.е. заряд полной батарее держит около 5-6 дней, но потом вся батарея уходит за день. С вчерашнего дня заметила что более прогрессивный глюк на голубом зубе, я его зарядила в дорогу, но села за руль, он у меня пишит как при разряжденности и хватает минут на 15-20 разговора, подумала что по невнимательности неправильно зарядку вставила и он не зарядился, сегодня после зарядки на ночь, включаю а он опять пишит, собеседника не слышно, я его выключила...
кто-нибудь встречался с такими проблемами это глюкавать моего телефона или оно как нибудь лечиться? или нести в СЦ на замену?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
stillindagame
сообщение 10.7.2005, 19:37


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.6.2005
Пользователь №: 44 393
Модель телефона: V635 / SLVR L7

Рейтинг: 1.5



Малинка, это у всех мотов так..

Вы че считайте что если пофзал тел днем, потом поставил еще не до конца разряженный телефон на зарядку, то это цикл??? А это ни фига не цикл! Это кусочек цикла. Цикл-это полностью сдох-полностью зарядил. А насчет того, что после покупки надо 10 раз зарядить-разрядить, то это полная чушь!!!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Малинка
сообщение 10.7.2005, 19:54


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.5.2005
Пользователь №: 42 031
Модель телефона: v535

Рейтинг: 0



а то что батарея то держит неделю, то разряжается за день (про частые разговоры не надо говорить)...а ухо? минут 10 поработал и сдох....и я как дурочка пытаюсь раскладушку открыть одной рукой...просто злая я сегодня....на скорости открывала телефон...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Kirafon
сообщение 20.8.2005, 3:04


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 22.7.2005
Пользователь №: 46 802
Модель телефона: motorola e398
Прошивка: se7308axxu1079

Рейтинг: 0



Я не могу понять почему мой е398 после полной зарядки когда подключаешь к компу показывает на компе всего 60% заряда вместо 100% ? blink.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
telepuz
сообщение 30.8.2005, 15:23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 30.8.2005
Из: Киев
Пользователь №: 50 115
Модель телефона: razr

Рейтинг: 0



а я вот купил себе с380 так у него батарея держит не больше дня в чем проблема?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Osta
сообщение 30.8.2005, 15:43


Freestyler
********

Группа: Легенды MotoFan.Ru
Сообщений: 10 329
Регистрация: 20.7.2004
Пользователь №: 8 235
Модель телефона: Moto
Прошивка: *#9999#


Настроение:
Все невыспавшиеся в следующей жизни будут котами



Рейтинг: 4362



Цитата(telepuz @ Вторник, 30 Августа 2005, 18:23)
а я вот купил себе с380 так у него батарея держит не больше дня в чем проблема?
*



Думаю, ты его активно изучаешь :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wildchild
сообщение 30.8.2005, 19:00


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 23.4.2005
Из: Petroskoi Linnu
Пользователь №: 41 238
Модель телефона: V635 и E398
Прошивка: Везде 6FR

Рейтинг: 1



Цитата
Я не могу понять почему мой е398 после полной зарядки когда подключаешь к компу показывает на компе всего 60% заряда вместо 100% ?

Ответ прост! В Параметры>Состояние телефона>Состояние батареи 6 делений. Для P2kTools 1 деление=10 процентов.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
telepuz
сообщение 30.8.2005, 20:10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 30.8.2005
Из: Киев
Пользователь №: 50 115
Модель телефона: razr

Рейтинг: 0



Цитата
Думаю, ты его активно изучаешь

Первый день да...изучал..... а вот последние 3-4 дня я копаюсь в нем при помощи компа, так что тело лежит себе в спящем режиме....практически весь день.... как обычно делаю несколько звонков, отсылаю пару смс... и батареи хватает примерно на 8-9 часов.... почему??? У меня до этого был сименс А65 я его более активно юзал и батареи хавтало минимум на 2 дня это при том что ёмкость АКБ в семене была 700 mAh а в моторе кажись 820 или 860 mAh...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Osta
сообщение 31.8.2005, 5:50


Freestyler
********

Группа: Легенды MotoFan.Ru
Сообщений: 10 329
Регистрация: 20.7.2004
Пользователь №: 8 235
Модель телефона: Moto
Прошивка: *#9999#


Настроение:
Все невыспавшиеся в следующей жизни будут котами



Рейтинг: 4362



Цитата(telepuz @ Вторник, 30 Августа 2005, 23:10)
а вот последние 3-4 дня я копаюсь в нем при помощи компа
*



Тоже ш телефон задействован , + перезагружаешь его небось.
Скорость поиска сети - медленную поставь.
Подсветку покороче.
Вообще, разрешить вопрос можно зарядив полностью и не трогая его , отследить время.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
telepuz
сообщение 31.8.2005, 15:28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 30.8.2005
Из: Киев
Пользователь №: 50 115
Модель телефона: razr

Рейтинг: 0



Цитата(Osta @ Среда, 31 Августа 2005, 7:50)
Тоже ш телефон задействован , + перезагружаешь его небось.
Скорость поиска сети - медленную поставь.
Подсветку покороче.
Вообще, разрешить вопрос можно зарядив полностью и не трогая его , отследить время.
*




Заряжал с 2 ночи до часу дня... к 18:00 заряда осталось одно деление....
Не вкурсе он когда подключен к компу он сильно разряжаеться?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
bibir
сообщение 26.10.2005, 4:51


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 46 017
Модель телефона: e398@e790
Прошивка: R373_G_0E.30.1ER

Рейтинг: 0



Чё то я смотрю мануалом тут и не пахнет. :)
А вот с вопросами народ есть.Так вот и меня вопрос (проблема) есть.
Е398@E798 [Syti_Edition_Final]
Короче дело обстоит так!!!Телу около 6-ти месяцев.Прошивал несколько раз,последний раз прошил 1 мес. назад.
Аккумулятор содится (-лся) за 1 день (слушал музыку идя на работу около 25 мин. туда и 30 мин. обратно.Пользовался Жабой до полутора часов в день).Так вот вчера слышу ..быыыыппп....,...быыыыпппп.... короч сел аккум наглухо.Беру я тел втыкаю зарядку (она 2 месяца из сети не отключалась) и......ложусь спать
Но через пол-часа (не спалось) открываю глаза,а потолок светится.Смотрю у тела подсветка не погасла,ну я и так и сяк не гаснет.Выключил*включил......не гаснет и вдруг замечаю нет индикатора зарядки батареи(не мигает и НЕТу его).Отключил и обратно воткнул зарядку,а он мне "Зарядка не осуществима" и в тот же момент исчезает индикатор!!!Пробовал чистить контакты,не помогает!!!
Может кто скажет точно аккум или нет?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Мануал По Батареям · Ломаем и строим! · Forum
 

2 страниц V  1 2 >
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 16:42

Форум живёт: