motofan logo
16 страниц V « < 14 15 16 >        
> 

Учимся писать эльфов вместе, Обсуждение процесса кодинга

Andy51
сообщение 29.10.2007, 20:13 Закрепленное сообщение!


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



Вот и долгожданное обновление SDK до v0.2

Основные новшества с прошлой версии:
+ Добавлено множество функций в SDK
+ Добавлено два новых примера - на этот раз GUI

Что внутри:
Папка SDK - ну, и так ясно, заголовочные файлы. За описаниями функций заглядываем в эту папку.

helloworld_snd - первый пример эльфа. Несколько нестандартный HelloWorld, заменяет озвучку цифровой клавиатуры системными звуками. Предназначен в основном для изучения структуры приложения (Application), ну и как пример приложения, работающего в фоне.

helloworld_gui - классический HelloWorld эльф, на этот раз с использованием GUI. Выводит сообщение с помощью диалога Notice. Предназначен для изучения структуры простейшего GUI-приложения.

ListTest - пример использования диалога List. Значительно более сложный пример, предназначен для изучения возможностей и принципов управления диалогами.

make_*.bat - батники для сборки эльфов-примеров. Эльфы расчитаны на компиляцию с комплектом ADS. Из-за правил форума, я не могу включить его в SDK, однако оставляю ссылки
http://ifolder.ru/3937671
http://slil.ru/25060171
http://rapidshare.com/files/67580866/ads.7z.html

Lib.o - для функционирования эльфа под моим загрузчиком, необходимо подлинковать этот файл к проекту (в make.bat уже прописан).
Внимание! Этот файл не зависит от конкретной версии прошивки, под которую собирается эльф, но, тем не менее, зависит от версии библиотеки!
В этом SDK уже включен Lib.o для библиотеки v071218 (оч. старый - не забудьте обновить, если понадобятся новые функции)

Пара слов об т.н. Application.
В телефонах motorola есть система AFW, которая позволяет, не затрачивая лишних ресурсов процессора на обеспечение "полноценной" многозадачности, достаточно полноценно работать нескольким приложениям, ориентированным на диалог с пользователем. Как это работает: приложения представляют собой, фактически, набор обработчиков событий(ивентов, events) + структура данных приложения. Откликаясь на те или иные события, приложения поочерёдно обрабатывают списки накопившихся ивентов. Таким образом, мы фактически имеем невытесняющую многозадачность.
Есть теоретическая возможность писать и эльфы, выделенные в отдельный процесс(task), но эта часть всё ещё в разработке.

Книги по Си
  1. Руководство полного идиота по программированию (на языке Си) - Не смотря на такое название все азы разжёваны. Если вы вообще никогда не видели Си, начните с этой книги
  2. Герберт Шилдт, "Полный справочник по С (4-е издание)"
    Прикрепленный файл Spr_po_C.rar   ( 934.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1155
  3. "Язык программирования C"
    Прикрепленный файл C_book.zip   ( 220.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 899
Исходники эльфов
  1. SRC by om2804
  2. SRC by G-XaD
SDK
  1. SDK by om2804
  2. SDK by G-XaD
Эльфостроение на motoWiki

Компилятор + исходники от om2804 для EP1 скачать

Сообщение отредактировал om2804 - 3.5.2011, 13:59
Прикрепленный файл SDKv02.rar   ( 24.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2174
Прикрепленный файл C_book.zip   ( 220.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 899
Прикрепленный файл Spr_po_C.rar   ( 934.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1155
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
CrayZor
сообщение 29.6.2010, 16:15


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 22.3.2008
Пользователь №: 167 295
Модель телефона: E398, ROKR E1, X2, G100
Прошивка: In development

Рейтинг: 70



UIS_DIALOG_T UIS_CreateColorCanvasWithWallpaper ( SU_PORT_T *port, // это что такое
DRAWING_BUFFER_T * drawing_buffer, // что писат тут
BOOL use_status_line_area, // выводит статус строку
BOOL wallpaper_flag ); // выводит бекграунд...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
DarkCoder
сообщение 29.6.2010, 18:50


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 26.9.2009
Пользователь №: 206 965
Модель телефона: Motorola V3i

Рейтинг: 34.5



Цитата(CrayZor @ Сегодня, 20:15)

SU_PORT_T *port, // это что такое
*



port добывается из app smile.gif например:
Код
UINT32 MainStateEnter( EVENT_STACK_T *ev_st,  APPLICATION_T *app, ENTER_STATE_TYPE_T type )
{
SU_PORT_T               port = app->port;


Потом в вызове функции пишешь
Код

UIS_CreateColorCanvasWithWallpaper (&port . . . . . .


Цитата(CrayZor @ Сегодня, 20:15)

DRAWING_BUFFER_T * drawing_buffer, // что писат тут
*



заводишь глобальную переменную например так:
Код

DRAWING_BUFFER_T bdraw;

.

//потом в вызове функции пишешь

UIS_CreateColorCanvasWithWallpaper (&port, &bdraw ...


Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Cool-T
сообщение 29.7.2010, 16:54


Интересующийся
**

Группа: Разработчики
Сообщений: 86
Регистрация: 29.10.2008
Пользователь №: 184 843
Модель телефона: L7e, V3i
Прошивка: 0AR, 03R

Рейтинг: 200



Доброго времени суток.
Вот телефоне есть такая менюшка: Меню > Параметры > Средства Java > Switching to debug
Как можно реализовать на эльфе переключение в этой менюшке с пункта "Выкл." на пункт "File" и наоборот?
Эмуляция нажатий клавиш не подходит потому, что не у всех однаковое меню.

Сообщение отредактировал Cool-T - 29.7.2010, 17:08
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Osta
сообщение 29.7.2010, 17:33


Freestyler
********

Группа: Легенды MotoFan.Ru
Сообщений: 10 329
Регистрация: 20.7.2004
Пользователь №: 8 235
Модель телефона: Moto
Прошивка: *#9999#


Настроение:
Все невыспавшиеся в следующей жизни будут котами



Рейтинг: 4362



Цитата(Cool-T @ Сегодня, 19:54)

Средства Java > Switching to debug
*


ищи ивент и вызывай его , а далее у всех одинаково поэтому эмуляцией
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Cool-T
сообщение 29.7.2010, 18:05


Интересующийся
**

Группа: Разработчики
Сообщений: 86
Регистрация: 29.10.2008
Пользователь №: 184 843
Модель телефона: L7e, V3i
Прошивка: 0AR, 03R

Рейтинг: 200



Узнать ивент меню "Switching to debug" не получается. Метку он на себя поставить не даёт. А EventsLog не выдаёт ивента, по которому открывается этот пункт меню.

Вот лог EventsLog:
Spoiler:

Code keyPress=61 // Это я вошёл в меню "Switching to debug"
0x19
0x8205a att_size=8 b
0x19
0x8205a att_size=8 b
0x19
0x1f5 att_size=3 b
0x19
0x8205a att_size=8 b
0x19
0x8205a att_size=8 b
0x19
0x8205a att_size=8 b
0x19
0x8205a att_size=8 b
0x19
0x8205a att_size=8 b
0x19
0x8205a att_size=8 b
0x19
0x1f4 att_size=3 b
Code keyPress=61 // Это я выбрал пункт меню None
0x8259c att_size=212 b
0x1e
0x15
0x14
0x19
0x8205a att_size=8 b
0x19
0x8205a att_size=8 b
0x19
0x1f5 att_size=3 b
0x19
0x8205a att_size=8 b
0x19
0x8205a att_size=8 b
0x19
0x8205a att_size=8 b
0x19
0x8205a att_size=8 b
0x19
0x8205a att_size=8 b
0x19
0x8205a att_size=8 b
0x19
0x1f4 att_size=3 b
Code keyPress=10
[close]


PS: А на всех ли моторах "Switching to debug" третий сверху?

Сообщение отредактировал Cool-T - 29.7.2010, 18:17
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
CarbonZyn
сообщение 29.7.2010, 19:45


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 849
Регистрация: 20.3.2008
Из: Саратов -63
Пользователь №: 167 051
Модель телефона: L7; Е398
Прошивка: Zver 1.4 and DaR 2.х


Настроение:
Все бодрячком=)))



Рейтинг: 281



Cool-T, smile.gif в л7 точно как у тебя))
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Osta
сообщение 29.7.2010, 19:48


Freestyler
********

Группа: Легенды MotoFan.Ru
Сообщений: 10 329
Регистрация: 20.7.2004
Пользователь №: 8 235
Модель телефона: Moto
Прошивка: *#9999#


Настроение:
Все невыспавшиеся в следующей жизни будут котами



Рейтинг: 4362



Цитата(Cool-T @ Сегодня, 21:05)

А на всех ли моторах "Switching to debug" третий сверху?
*


если включена Загрузка Java , то ДА


Цитата(Cool-T @ Сегодня, 21:05)

Узнать ивент меню "Switching to debug" не получается
*


а Средства Java ?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Cool-T
сообщение 30.7.2010, 7:15


Интересующийся
**

Группа: Разработчики
Сообщений: 86
Регистрация: 29.10.2008
Пользователь №: 184 843
Модель телефона: L7e, V3i
Прошивка: 0AR, 03R

Рейтинг: 200



Цитата
а Средства Java ?


У средств определяется без проблем.

Сообщение отредактировал Cool-T - 30.7.2010, 7:17
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
tim apple
сообщение 30.7.2010, 7:19


Мастер
****

Группа: Разработчики
Сообщений: 260
Регистрация: 13.7.2007
Из: РФ, Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 141 375
Модель телефона: ---
Прошивка: ---

Рейтинг: 435



имхо, нужно посмотреть в коде, что происходит при изменении этого параметра. может оказаться, что проще будет повторить его в эльфе (запись в DbFeatures или в сим, к примеру).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 21.8.2010, 12:11


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



Скелетное приложение, использующее таски и драйвер, которое недавно сделал для себя. Оно ничего не рисует, но тем не менее подготавливает графическую среду - на его основе делается UGH. Полагаю, основной интерес будут представлять исходники app.c и main.c

UPD: исходник с ошибкой был.

Сообщение отредактировал Andy51 - 21.8.2010, 12:26
Прикрепленный файл Dummy.rar   ( 12.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
zeDDer
сообщение 10.10.2010, 13:18


mCore hacker
*****

Группа: Разработчики
Сообщений: 474
Регистрация: 27.6.2007
Из: Беларусь, Слуцк
Пользователь №: 139 587
Модель телефона: V3x
Прошивка: У вас такой нет)
Финалист Конкурса 2010

Рейтинг: 500



Доброго времени суток. Есть вопрос по функции UINT32 DL_DbGetFeatureAvailability(UINT16 feature_id)
С её помощью можно получить значение определённого бита (0, 1) например из сима 0032.
Собственно вопрос: как по значениям сима (ид сима, запись, оффсет, бит) получить feature_id, и для каких симов применима данная ф-ция?


Немного поковырявшись я смог вывести закономерность для сима 0032_0001.

Пример:
Включение/выключение обновления ПО
seem_element_id=0x0032, seem_record=0x0001, seem_offset=0x80, bit=0x6.
feature_id = seem_offset * 0x8 + bit - seem_element_id = 0x80 * 0x8 + 0x6 - 0x0032 = 0x3D4


Смахивает на дикий подгон, но для сима 0032_0001 работает нормально smile.gif
Кто что может сказать по этому поводу?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Osta
сообщение 10.10.2010, 20:16


Freestyler
********

Группа: Легенды MotoFan.Ru
Сообщений: 10 329
Регистрация: 20.7.2004
Пользователь №: 8 235
Модель телефона: Moto
Прошивка: *#9999#


Настроение:
Все невыспавшиеся в следующей жизни будут котами



Рейтинг: 4362




думаю совпало , а вообще варьирует даже для разных прошивок, не говоря о моделях и платформах
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
zeDDer
сообщение 10.10.2010, 22:00


mCore hacker
*****

Группа: Разработчики
Сообщений: 474
Регистрация: 27.6.2007
Из: Беларусь, Слуцк
Пользователь №: 139 587
Модель телефона: V3x
Прошивка: У вас такой нет)
Финалист Конкурса 2010

Рейтинг: 500



Osta, сдаётся мне что тут похожая ситуация как и с UINT8 DL_DbFeatureGetCurrentState( UINT16 fstate_ID, UINT8 *state ).
Для неё есть в SDK BEGIN_4A__IN_DB. Т.е. fstate_id = BEGIN_4A__IN_DB + seem_004a_offset.
Только если DL_DbFeatureGetCurrentState получает байт из сима, то через DL_DbGetFeatureAvailability я могу получить бит.

Хочется найти закономерность. И в одной, и в другой ф-ции используется значение этого BEGIN_4A__IN_DB...
А ищу это для того что бы смотря в исходник прошивы, можно было определять каким битом в симах включается некоторая ф-ция, которая не описана на форуме через симы, или просто не подходит для моей платформы smile.gif

Сообщение отредактировал zeDDer - 10.10.2010, 22:02
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
fedorov.alex
сообщение 5.11.2010, 0:16


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 201 098
Модель телефона: E398/E1
Прошивка: DaR 2.x test 16

Рейтинг: 3



Доброй ночи, пытаюсь вот изучить азы программирования эльфов, хочу сделать маргалку для e398 (боковыми светодиодами) чтобы при отсутствии пропущенных вызовов к примеру был синий, а при их наличии например красный.
С обычным морганием по таймеру вроде разобрался, а вот с определением наличия пропущенных все никак не могу понять. Как сделать проверку есть они или нет?
Как понимаю должно быть что-то типа?
if(если пропущенных>=1)то... красный
if(если пропущенных<1)то.синий

Сообщение отредактировал fedorov.alex - 5.11.2010, 0:17
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
baat
сообщение 5.11.2010, 7:11


Самый Наглый
******

Группа: В отставке
Сообщений: 1 282
Регистрация: 18.5.2006
Из: Дом, милый дом...
Пользователь №: 83 674
Модель телефона: старая модель...
Прошивка: какая уж есть...
Победитель конкурса 2008


Настроение:
...



Рейтинг: 1535



fedorov.alex,
так не выйдет, скорее
if(есть пропущенные)то красный; else то синий;

зачем условие второе? "if(если пропущенных<1)" не совсем понятно, их что может, -7(минус семь) быть?
и уже была мигалка... зачем по сто раз то, что уже есть делать то?

и к слову, где то уже отвечали на вопрос о пропущеных, щас найду... в моей теме и было...

Цитата(Osta @ 19.2.2010, 15:11) *
Цитата(tim apple @ Сегодня, 11:24)
самый простой и прямой способ
*
будьте проще :
YES=0 (глобальная переменная)

*EV_CALL_ALERT (звонит кто-то) то YES=1
*EV_CALL_PLACE2 + 2 (сняли трубку) то YES=0

Если YES=1 и Рабочий стол=1 То (есть пропущенный) Овца бэкает
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Osta
сообщение 5.11.2010, 8:26


Freestyler
********

Группа: Легенды MotoFan.Ru
Сообщений: 10 329
Регистрация: 20.7.2004
Пользователь №: 8 235
Модель телефона: Moto
Прошивка: *#9999#


Настроение:
Все невыспавшиеся в следующей жизни будут котами



Рейтинг: 4362



Цитата(fedorov.alex @ Сегодня, 3:16)

я, а вот с определением наличия пропущенных все никак не могу понять. Как сделать проверку есть они или нет?
*


посмотри исходник CallPostStyle.elf (Послепропущенозвонильщик)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
R.U.S.H.A.N.
сообщение 5.11.2010, 9:46


Интересующийся
**

Группа: Разработчики
Сообщений: 95
Регистрация: 13.4.2009
Из: home://russia/ufa/
Пользователь №: 197 674
Модель телефона: Е398, Milestone, XT912
Прошивка: DaR_v2.15

Рейтинг: 231



Вот давно хотел спросить, совместимы ли эльфы сименса и моторолы на уровне команд процессора? Т.е. если переписать их загрузщик и хотя бы минимальный API прошивки Siemens, то можно будет ли запустить ихний простейший эльф у нас на мотороле без перекомпиляции?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
fedorov.alex
сообщение 5.11.2010, 9:48


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 201 098
Модель телефона: E398/E1
Прошивка: DaR 2.x test 16

Рейтинг: 3



Спасибо всем кто ответил, попробую smile.gif
Цитата(baat @ 5.11.2010, 10:11) *

и уже была мигалка... зачем по сто раз то, что уже есть делать то?

Согласен, были, но все же хочется самому немного в этом разобраться, да и не встречал такой мигалки которая на пропущенные реагировала бы
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 5.11.2010, 10:55


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



Цитата(R.U.S.H.A.N. @ Сегодня, 12:46)

Вот давно хотел спросить, совместимы ли эльфы сименса и моторолы на уровне команд процессора? Т.е. если переписать их загрузщик и хотя бы минимальный API прошивки Siemens, то можно будет ли запустить ихний простейший эльф у нас на мотороле без перекомпиляции?
*

Эльфы с сименса не совместимы ни на уровне команд процессора, ни на уровне API.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 6.11.2010, 20:16


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



Кто-нибудь сталкивался с проблемой свёртыванмя эльфа при появлении заставки, приходе смс, будильнике, входящем звонке? Есть у кого-нибудь рабочее решение, как это обнаруживать?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Osta
сообщение 7.11.2010, 16:14


Freestyler
********

Группа: Легенды MotoFan.Ru
Сообщений: 10 329
Регистрация: 20.7.2004
Пользователь №: 8 235
Модель телефона: Moto
Прошивка: *#9999#


Настроение:
Все невыспавшиеся в следующей жизни будут котами



Рейтинг: 4362




наверное проверять id экрана через UIS_GetActiveDialogType
если я правильно понял .. и ещё есть главный экран
EV_IDLE_GAIN_FOCUS и IdleHandleLoseFocus
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
vova7890
сообщение 10.11.2010, 18:57


Новичок
*

Группа: Начинающие
Сообщений: 2
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 221 169
Модель телефона: S75
Прошивка: 52

Рейтинг: 0



У кого есть срез свна? Чето он вечно недоступен, скинте пожалуста.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Fenja
сообщение 10.11.2010, 19:11


Авторитет
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 564
Регистрация: 25.8.2008
Из: г. Пенза
Пользователь №: 179 851
Модель телефона: MotoRazr v3i
Прошивка: MotoUpdate v1.1

Рейтинг: 1756



Цитата(vova7890 @ Сегодня, 21:57)

У кого есть срез свна?
*


Что именно отттуда нужно? У меня часть есть.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
vova7890
сообщение 10.11.2010, 21:18


Новичок
*

Группа: Начинающие
Сообщений: 2
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 221 169
Модель телефона: S75
Прошивка: 52

Рейтинг: 0



Цитата(Fenja @ 10.11.2010, 21:11) *

Цитата(vova7890 @ Сегодня, 21:57)

У кого есть срез свна?
*


Что именно отттуда нужно? У меня часть есть.



давай все шо есть crazy.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
tim apple
сообщение 30.11.2010, 11:38


Мастер
****

Группа: Разработчики
Сообщений: 260
Регистрация: 13.7.2007
Из: РФ, Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 141 375
Модель телефона: ---
Прошивка: ---

Рейтинг: 435



Цитата(Andy51 @ 7.11.2010, 2:16)

Кто-нибудь сталкивался с проблемой свёртыванмя эльфа при появлении заставки, приходе смс, будильнике, входящем звонке? Есть у кого-нибудь рабочее решение, как это обнаруживать?
*




при сворачивании апп вызывается exit-функция с флагом EXIT_STATE_SUSPEND.
использовано в игре Lines - корректно уходит в паузу при входящих. на включение заставки не проверял - но по идее тоже самое.

Сообщение отредактировал tim apple - 30.11.2010, 11:38
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 30.11.2010, 12:14


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



tim apple, да я уже вроде разобрался, и там при появлении заставки фокус не отнимается и не вызывается exit-функция, так что надо отдельно ивент ловить похоже. А вот насколько это будет работать - поймём после теста очередной версии UGH.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Fenja
сообщение 30.11.2010, 14:41


Авторитет
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 564
Регистрация: 25.8.2008
Из: г. Пенза
Пользователь №: 179 851
Модель телефона: MotoRazr v3i
Прошивка: MotoUpdate v1.1

Рейтинг: 1756



Цитата(vova7890 @ 11.11.2010, 0:18)

давай все шо есть
*


Я помню я где то обещал выложить, а где не помню smile.gif
В архиве либген, сдк, исходники эльфов, исходники еп2 и постлинкер.
Прикрепленный файл svn.zip   ( 3.29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 153
Прикрепленный файл svn.zip   ( 3.29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 153
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
zeDDer
сообщение 10.1.2011, 14:10


mCore hacker
*****

Группа: Разработчики
Сообщений: 474
Регистрация: 27.6.2007
Из: Беларусь, Слуцк
Пользователь №: 139 587
Модель телефона: V3x
Прошивка: У вас такой нет)
Финалист Конкурса 2010

Рейтинг: 500



Вопрос не совсем по кодингу...
Разбираю параметры ф-ции DL_DbMessageGenericDeleteMessage

Вот что получается:
UINT32 DL_DbMessageGenericDeleteMessage(IFACE_DATA_T *iface_data, MSG_FOLDER_T msg_folder, UINT16 msg_id, UINT8 unk1, UINT8 unk2);

В прошивке unk2 постоянно равен 3. А unk1 = 1 или 0 (При том чаще всего 0).
Очень похоже на то, что unk1 - это место хранения сообщения (телефон - 0, сим - 1).
А про unk2 могу только догадки строить что это "тип сообщения", т.е. SMS, MMS, EMAIL возможно ещё что-то. Возможно что unk=3 говорит о том что это "любой тип". Т.е. не важно что это, смс, ммс или ещё чего.

Кто ковырял данную ф-цию, что это за параметры?
PS хочу написать эльф который заказывал Osta smile.gif Задолбали смс о балансе и говно всякое от оператора...

Сообщение отредактировал zeDDer - 10.1.2011, 14:14
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 10.1.2011, 14:42


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



Цитата(zeDDer @ Сегодня, 17:05)

Очень похоже на то, что unk1 - это место хранения сообщения (телефон - 0, сим - 1).
*


Нет, врядли. Тогда бы значений было бы больше. Это какой-то BOOL. Просто посмотри, что будет работать - то и используй.
Цитата(zeDDer @ Сегодня, 17:05)

А про unk2 могу только догадки строить что это "тип сообщения"
*


А вот это как раз больше похоже на место хранения, и 3 = по умолчанию.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
zeDDer
сообщение 18.1.2011, 11:16


mCore hacker
*****

Группа: Разработчики
Сообщений: 474
Регистрация: 27.6.2007
Из: Беларусь, Слуцк
Пользователь №: 139 587
Модель телефона: V3x
Прошивка: У вас такой нет)
Финалист Конкурса 2010

Рейтинг: 500



Ковырялся в прошивке и кое что нарыл.
Из SDK mem.h:

// Получше чем su*Mem (но медленный)
// Для больших блоков использует su*Mem, для мЕньших - uis*Mem
// Доступно больше памяти
// После выделения еще и сам чистит память, поэтому медленный
// При неудаче нет ребута!
void * device_Alloc_mem( UINT32 count, size_t sz );

Не знаю как на лте, но на mcore ф-ция uisAllocateMemory может выделять большие куски памяти.
На mcore suAllocMem может выделить одним блоком максимум 0x12DC0 байт памяти, а вот с помощью uisAllocateMemory я смог выделить 0x28500 байт памяти без проблем.

Может это не новость, но всё равно решил поделиться smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 18.1.2011, 11:52


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255

Рейтинг: 1224



zeDDer, uis*Mem нет на LTE

Цитата(zeDDer @ Сегодня, 14:16)

При неудаче нет ребута!
*


А это кстати появляетя после патча на таски
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
zeDDer
сообщение 27.1.2011, 22:02


mCore hacker
*****

Группа: Разработчики
Сообщений: 474
Регистрация: 27.6.2007
Из: Беларусь, Слуцк
Пользователь №: 139 587
Модель телефона: V3x
Прошивка: У вас такой нет)
Финалист Конкурса 2010

Рейтинг: 500



Вопрос: возможно ли узнать индекс выделенного пункта списка (UIS_CreateList) без использования обработки ивента EV_LIST_NAVIGATE и сохранения выделенного индекса в глобальной переменной?

Например есть список и обрабатывается ивент EV_KEY_PRESS. Могу ли я как-то с помощью app->dialog например узнать индекс выделенного пункта?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
G-XaD
сообщение 28.1.2011, 6:16


Мастер
****

Группа: Разработчики
Сообщений: 171
Регистрация: 6.11.2007
Из: Donetsk City / Ukraine
Пользователь №: 153 083
Модель телефона: E1, k810
Прошивка: r373_g_0e.30.79r

Рейтинг: 323



zeDDer,
Нет. Насколько я помню, система UIS не предполагает прямого обращения к диалогам [Application <-> Dialog]. Используется схема [Application <-> Event_Stack <-> Dialog].

Хотя если нельзя, но очень хочется, то... можно получить указатель на экземпляр класса UISList с помощью функции uis_get_dialog_ptr(app->dialog) и по офсету прочитать индекс курсора. Но этот метод будет не очень кроссплатформенным.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
om2804
сообщение 4.2.2011, 0:38


МотоКодер
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 786
Регистрация: 14.8.2006
Из: Архангельск
Пользователь №: 95 055
Модель телефона: E398
Прошивка: DaR
Победитель конкурса 2008

Рейтинг: 1650



Даже стандартные моторовские приложения зачастую делают это через EV_LIST_NAVIGATE smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Учимся писать эльфов вместе, Обсуждение процесса кодинга · Эльфы, их разработка и портирование · Forum
 

16 страниц V « < 14 15 16 >
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 23:11

Форум живёт: