motofan logo
2 страниц V  1 2 >        
> 

Психологический барьер, перед молодой начальницей. [F1!]

motoprogger
сообщение 20.11.2007, 14:49

Гуру

Из: Г. Омск
Модель телефона: C380 и Talkabout
Прошивка: разные

Рейтинг: 510

Всё началось с того, что с 15 ноября я устроился на работу. Я студент-первокурсник, работаю почти по
специальности - программистом. Непосредственным начальником надо мной назначили молодую сотрудницу отдела, представившуюся Машей. Именно с этого у меня возник психологический барьер перед обращением у ней.
Следы моральных установок не позволяют мне обращаться по имени, тем более - краткому, к человеку настолько старше меня (мне 17, а ей бы я дал где-то 25). Как я заметил, важен не столько возраст, сколько разница в должностном положении - у нас в группе есть 2 человека заметно старше, года на 3, чем мы все - с ними я общаюсь так же свободно, как и с остальными. А со студентами-третьекурсниками - обращение по полному имени уже через силу. То есть, пребывание в одном "коллективе равных" уравнивает.
Выяснить отчество - не проблема, что я и сделал по телефонному справочнику предприятия, но тем не менее раз она представилась Машей, значит, ей удобнее, чтобы её так называли, я это осознаю, но это ничего не даёт мне. Следовательно, проблема по уровню ниже сознательного, и никакие убеждения, уговоры здесь мне не помогут. А этот барьер очень сильно мешает мне в работе. И не пишите мне - мол, не понимаю, чего ты комплексуешь - знаю, я один понимаю себя здесь, а что кто-то не понимает - что мне с этого. Просто подойти и сказать "Маша" - не могу, не получается. Советы "забить на всё" не принимаются - ПРОБОВАЛ. Ситуация серьёзная, мне реально нужна помощь. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сообщение отредактировал motoprogger - 4.12.2007, 11:35
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SKINED
сообщение 20.11.2007, 15:07

Overclocker

Из: Чёрная дыра
Модель телефона: C113/V500/V3/L7/V360
Прошивка: все хорошие

Рейтинг: 175