Здравствуйте,
суть проблемы: когда попадаю в зону недействия сети (метро) индикатор сети замирает, т.е. количество штрихов не уменьшается. после выхода в зону действия индикатор все также показывает, что сеть есть, но телефон звонки не принимает (проверено, ездили со знакомым в метро, выходим наверх, он звонит мне, у меня на телефоне индикатор сети на полную, а ему говорят абонент выключен или ну и т.д.)
при этом для того чтобы появилась сеть, телефон нужно перезагрузить. но тут возникает очередная проблема: при попытке выключения тел выключается не как обычно заставкой, а загорается белый экран, он гаснет, потом опять загорается (и так несколько раз) ну и в конце концов гаснет. включить его можно тоже только со второго раза, сперва появляется белый экран, потом тел вырубается и уже со второго раза врубается.
налицо отрицательная динамика, сегодня он уже сам перезагружался при попытке включить медиаплейер, а вот буквально пару минут вырубился при входящем звонке
подскажите, что это за проблема, можно ли ее устранить самостоятельно или надо нести в центр и стоит ли уже нести
заранее благодарен, Ю.
суть проблемы: когда попадаю в зону недействия сети (метро) индикатор сети замирает, т.е. количество штрихов не уменьшается. после выхода в зону действия индикатор все также показывает, что сеть есть, но телефон звонки не принимает (проверено, ездили со знакомым в метро, выходим наверх, он звонит мне, у меня на телефоне индикатор сети на полную, а ему говорят абонент выключен или ну и т.д.)
при этом для того чтобы появилась сеть, телефон нужно перезагрузить. но тут возникает очередная проблема: при попытке выключения тел выключается не как обычно заставкой, а загорается белый экран, он гаснет, потом опять загорается (и так несколько раз) ну и в конце концов гаснет. включить его можно тоже только со второго раза, сперва появляется белый экран, потом тел вырубается и уже со второго раза врубается.
налицо отрицательная динамика, сегодня он уже сам перезагружался при попытке включить медиаплейер, а вот буквально пару минут вырубился при входящем звонке
подскажите, что это за проблема, можно ли ее устранить самостоятельно или надо нести в центр и стоит ли уже нести
заранее благодарен, Ю.