![]() Батарея в V8, Мало держит |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() Батарея в V8, Мало держит |
gguestt |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 17.4.2006 Пользователь №: 79 275 Модель телефона: MotoROKR z6, VE66 Рейтинг: 3.5 ![]() |
|
Bogd@n |
![]() |
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 3.11.2007 Из: Украина,Артёмовск Пользователь №: 152 746 Модель телефона: XT1060 Прошивка: 4.4 root Настроение: Качай разум, а не мышцы. Рейтинг: 1059 ![]() |
gguestt,
у меня на 2,тел держит 2-3 дня,10 мин разговоров,от 5 до 20 мин игры на теле,музыки и видео мин 30 в день(тел з6) Сообщение отредактировал qwerzxcv - 2.3.2008, 11:02 |
lelvisl |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 14.1.2007 Пользователь №: 116 837 Модель телефона: Milestone & A1200 Рейтинг: 103.5 ![]() |
А как много отнимает часов 5 музыки через S9? (у меня просто тело больше дня не держит: Плеер + аська + FBReader).
|
lex_luter |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.10.2007 Пользователь №: 151 726 Модель телефона: MotoROKR E8 Рейтинг: 0 ![]() |
|
mayday |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 3.3.2007 Пользователь №: 125 161 Модель телефона: Moto Z6 Прошивка: PoL 0.3a Рейтинг: 0 ![]() |
Вот такая незадача - тело умирает за день. Никаких игр, никакой музыки. Только звонки. Частично через блятуз (комплектный), частично так. Тело директора. Он несколько нервничает и пристает с вопросами ко мне (в некоторой степени с моей подачи тело куплено). Я уже не знаю, извините чего ему отвечать. В том числе и на его справедливое замечание - за такие деньги могли бы хоть укомплектовать автозарядкой. Которую он уже вторую неделю найти не может нигде. Опять же - спасибо новому разъему.
А вы - играться пол-часа... музыку слушать.... С таким "недержанием" надо было блятус в комплект не ложить, что б даже не появлялось желание его использовать, а вместо него зарядку универсальную (или автомобильную докстанцию) и два доп. комплекта акков. |
rusel70 |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.5.2007 Из: chernigiv Пользователь №: 133 835 Модель телефона: с650,l7e, z6,v8,u9 Прошивка: 4er(ukr) Рейтинг: 0.5 ![]() |
ответь что скоро таких зарядок будет выбор и шнуры появятся потомучто многие производители переходят на такой тип разьема! а вообщем за красоту нужно чемто платить пусь даже нехваткой емкосью питания!ето извечный вопрос! для нормального фунционала нужно хорошая батарея но никто не согласен тягать за собой рюкзак с батареями а новые технологии не так стремительно продвигаются хотя реальные сдвиги есть и вполне реально что скоро мы увидим новый формат емких аккумуляторов!
Добавлено позже (6.3.2008, 20:39): илиментарный выход который я могу предложить пожертвовать таким разьемом от стандартной комплектации (шнур зарядка) найти распиновку (думаю не проблема) и приспособить к подходящей имеющейся в наличии зарядке. ну а вообще ето не единственный путь пораскиньте мозгами и думаю выход вы найдете! |
mayday |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 3.3.2007 Пользователь №: 125 161 Модель телефона: Moto Z6 Прошивка: PoL 0.3a Рейтинг: 0 ![]() |
Про то, что таких зарядок будет и много - я уже давно ответил. Да вот только разговаривать надо сейчас, а не потом.
А вот убивать родную зарядку, что б только сделать автозарядку - это в некоторой степени перебор. Оставаться без гарантии на телефон стоимостью в $800 - не самое умное решение. ЗЫ. Нокиевских зарядок тоже нихрена нет. Одна надежда осталась - найти юсб-шнурок. PPS Тупо не понятно, почему было не положить универсальную... зная, что акк дохлый. Блин, не о бюджетном же телефоне говорим. |
nsk_qwerty |
![]() |
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 15.4.2005 Из: Новодвинск Пользователь №: 40 788 Модель телефона: HTC Desire Прошивка: Stock Froyo Рейтинг: 234 ![]() |
mayday, 800? О_о те либо конкретно по ушам наездили либо ты циферкой ошибся. А насчет зарядок автомобильных - есть простой вариант: видел недавно зарядку для автомобиля, у которой вместо кабеля USB разъем - в него втыкаешь кабель от тела и заряжаешь.
|
rusel70 |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.5.2007 Из: chernigiv Пользователь №: 133 835 Модель телефона: с650,l7e, z6,v8,u9 Прошивка: 4er(ukr) Рейтинг: 0.5 ![]() |
mayday
я уже ответил чем смог добавить нечего!я вот сегодне купил v8и не чуть не жалею. знаю что брал!!!! Добавлено позже (8.3.2008, 23:33): поищи в нете! там много схем для заряда лиио батарей! |
mayday |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 3.3.2007 Пользователь №: 125 161 Модель телефона: Moto Z6 Прошивка: PoL 0.3a Рейтинг: 0 ![]() |
nsk_qwerty,
не ошибся. Это Luxury вариант. Я даже чуть приуменьшил цену на самом деле от той, которую за него заплатили. И именно поэтому есть отчего возмущаться. Куча барахла в комплекте... тот же блютус в коробочке с крышечкой с магнитным креплением... А автомобильной - нет. Цитата А насчет зарядок автомобильных - есть простой вариант: видел недавно зарядку для автомобиля, у которой вместо кабеля USB разъем - в него втыкаешь кабель от тела и заряжаешь. Вариант конечно... если найдется такая. Хотя и не самый практичный - кабель жестковат. Цитата поищи в нете! там много схем для заряда лиио батарей! Проблема не в зарядке. Проблема в разъеме. Зарядок у нас тут валяется немеряно на любой вкус и цвет. Все равно они все одинаковы- разница только в разъеме. |
rusel70 |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.5.2007 Из: chernigiv Пользователь №: 133 835 Модель телефона: с650,l7e, z6,v8,u9 Прошивка: 4er(ukr) Рейтинг: 0.5 ![]() |
я имел ввиду : вынимаеш батарею и заряжаеш ее вне телефона я даже както видел такие универсальные зарядки под распространенны виды батарей!
только толку видно мало нужно понимать что мы перебираем все способы заряда батарей виртуально!етих способов масса а ты видимо ждеш когда просто появятся готовые зарядки и коротаеш время! Добавлено позже (12.3.2008, 21:09): одно только маленькое предупреждение по скольку с литиевыми аккумуляторами не пройдет способ просто взять "5"вольт и посоединить к ее контактам то если нужна имеющеяся батарея делать с ней то что прокатывает в ином случае она приходит в негодность моментально не успееш и понять! Добавлено позже (12.3.2008, 21:17): да и вот еще что! масса зарядок которые есть с разными видами разьемов по сути дела ето блоки питания а не зарядки так что имейте ввиду то о чем я писал выше ! ето следующий способ которым можно воспользоваться вполне только нужно иметь саму зарядку питание и батарею что существует от производителей и можно сделать самому только мне кажется что вас интересует всеже стандартнй способ только нет вналичке! Добавлено позже (12.3.2008, 21:27): ну и последнее на что обращу внимание если вы отрезаете стандартный разьем от родной зарядки то по сути дела вы ее не лишаетесь а получите две (одну от 220 другую от прикуливателя ) нужно просто там и там поставить удобные вам разьемы и место в кармане для небольшого такого вот переходничка!ну и конечно распиновку но чтото мне подсказывает что красным будет + а вообщем если приложить щупы тестера к выводам от самого блочка который на220в то будете знать точно . также определить питание от блочка который в прикуривать тоже не сложно! |
mayday |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 3.3.2007 Пользователь №: 125 161 Модель телефона: Moto Z6 Прошивка: PoL 0.3a Рейтинг: 0 ![]() |
rusel70,
Не тормози. Еще раз обращаю внимание - как только я режу оригинальную зарядку - владелец лишается гарантии на ВЕСЬ телефон. Сразу, окончательно и бесповоротно. Что случись - привет семье. Это что касается отрезания. А что касается всего остального бреда про блоки питания и прочую хрень - поясняю на пальцах. У нас в офисе валяется многочисленное количество ЗУ!!! И большинство из них вообще друг от друга ничем не отличается, кроме разъема. С которым и есть проблема - где его взять. Паять какие-то схемы - это нонсенс при наличии массы готовых. Ну и наконец Цитата я имел ввиду : вынимаеш батарею и заряжаеш ее вне телефона я даже както видел такие универсальные зарядки под распространенны виды батарей! насчет вот этого.только толку видно мало нужно понимать что мы перебираем все способы заряда батарей виртуально!етих способов масса а ты видимо ждеш когда просто появятся готовые зарядки и коротаеш время! Поясняю на пальцах - человек может уехав утром из дома практически весь день пробыть в движении - перебираясь от места к месту, изредка заскакивая в офис. Он что, должен при этом думать в какой же момент ему будет удобнее выключить телефон, остаться без связи и сидеть наблюдать, как будет заряжаться батарейка? Не.... я все понимаю, но надо ж хоть немного оставаться в контакте с реальностью, когда такие советы давать. У меня тоже батарея держит не фонтан - пара-тройка дней. Но меня это никак не беспокоит. Я все время возле компа, у меня стандартный разъем мини-юсб и в любой момент могу дозарядить. Хоть дома, хоть на работе. Я собственно даже зарядку не распаковывал. Так что делиться со мной радостью типа знал что покупаешь, я вот знал -и меня устраивает - совсем не обязательно. В общем - суть не в том, какие можно найти выходы - выхода всего три - родная автозарядка, автозарядка от родственников по разъему, кабель юси-микро-юсб плюс паяльник. Хотя и некрасиво прямо скажем. Разъем не разборной, а кабеля обычно не скрученные, что в машине не удобно. Суть в том, что какие-то идиоты не подумали головой и не вложили в комплект автозарядку к телефону достаточно высокой стоимости, зная что батарея долгой жизнью не блещет. Более того - по сей день на оффсайте для люксури нет автозарядки даже среди дополнительно приобретаемых аксессуаров. Вот такие пироги. ЗЫ. на данном этапе человек отказался от использования блютуса. Так по крайней мере до конца рабочего дня телефон держится. А чудо-позолоченная приблуда лежит в своей чудо-коробочке под крышечкой. Одна радость - не пылится. |
dissent |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 132 440 Модель телефона: V8 Рейтинг: 0 ![]() |
Не тормози. Еще раз обращаю внимание - как только я режу оригинальную зарядку - владелец лишается гарантии на ВЕСЬ телефон. Сразу, окончательно и бесповоротно.
в таком случае то же самое можно сказать и про мануал с коробкой, а про наклеечки я уж вообще молчу ![]() |
rusel70 |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.5.2007 Из: chernigiv Пользователь №: 133 835 Модель телефона: с650,l7e, z6,v8,u9 Прошивка: 4er(ukr) Рейтинг: 0.5 ![]() |
mayday
пускай твой друг купит готовую такую штуку 12>220 и пользуется родной зарядкой! P.S. а со своей семьей я сам разберусь чего и тебе желаю! |
mayday |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 3.3.2007 Пользователь №: 125 161 Модель телефона: Moto Z6 Прошивка: PoL 0.3a Рейтинг: 0 ![]() |
Цитата в таком случае то же самое можно сказать и про мануал с коробкой, а про наклеечки я уж вообще молчу Что касается коробки - так и есть. Хотя еще как-то можно бороться. В случае же резанной зарядки - однозначный пролет с гарантией. Цитата(rusel70 @ Сегодня, 10:19) При чем тут семья? никаким боком твою семью не трогал. А покупать инвертер он скорее всего и так будет. Для ноутбука. Однако это не является нормальным выходом. Подключать инвертер что б зарядить телефон. Уже в который раз уточняю - извращенных способов я и сам знаю немерянно. Вопрос стоит - почему нет нормального способа. При условии, что телефон ни разу не бюджетный и в целом комплектация весьма богатая. А аккумулятор всем известно дохлый. Вот в этом вопрос. |
Diom |
![]() |
Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.9.2005 Из: Запорожье Пользователь №: 51 972 Модель телефона: V3r>l7>V3i>Z6>V8>E8 Рейтинг: 18 ![]() |
Вопрос стоит - почему нет нормального способа. При условии, что телефон ни разу не бюджетный и в целом комплектация весьма богатая. А аккумулятор всем известно дохлый. Вот в этом вопрос. Этот вопрос к Мотороле, а точнее ко всему мировому мобилкостроению ![]() Или Вы думаете почему в комплектации не менее не бюджетного Vertu также нет автомобильной зарядки, а ведь он стоит подороже чем 800$, нету там и БТ гарнитуры. А равно как нет там и "подставки под салфетку для протирки коробка".. Такие телефоны покупают не для практичного пользования, а для форсу. Т.е . предполагается что ими и звонить не будут. И насчёт "всем известности" про дохлость аккумулятора. Мне например это не известно. Аккумулятор держит при сильной нагрузке 2-3 дня, а просто в дежурном режиме - почти неделю . Хотя в принципе кому и корова невеста. В любом случае виноват не "слабый аккумулятор" а неграмотное юзанье, которое вызывает чрезмерный расход заряда. Или по русски -"неча на зеркало пенять.." |
mayday |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 3.3.2007 Пользователь №: 125 161 Модель телефона: Moto Z6 Прошивка: PoL 0.3a Рейтинг: 0 ![]() |
Интересно, что тогда грамотное юзание? Человек реально - только звонит. ВСЁ!! Ни игрушек, которых там попросту нет, ни использования как плеера... И вот в этой реальности - с использованием блютуса - меньше рабочего дня. Так бывает не каждый день - количество звонков естественно неодинаково. Однако тем неприятнее оставаться без связи именно в те дни, когда напряженка.
Короче - толчем воду в ступе. Акк - реально дохлый. Для этого телефона. Аксессуаров - днем с огнем не найдешь. Это есть неоспоримый факт и минус мотору. ЗЫ. А понимание сильной нагрузки - у каждого свое. До часа разговоров в день - это среднестатическое для меня. Сидящего в офисе. И, да, мой z6 держит два-три дня. Но час в день - это не нагрузка, а так... изредка поговорить. Так что о какой же "сильной нагрузке" на v8 идет речь? PPs Есть у меня знакомый - он n72 дважды в день заряжает как минимум. Ночью дома и днем в машине. Страшно представить, что бы он делал с v8. Наверное вообще с зарядки бы не снимал. |
Diom |
![]() |
Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.9.2005 Из: Запорожье Пользователь №: 51 972 Модель телефона: V3r>l7>V3i>Z6>V8>E8 Рейтинг: 18 ![]() |
Это есть неоспоримый факт и минус мотору. PPs Есть у меня знакомый - он n72 дважды в день заряжает как минимум. Ночью дома и днем в машине. Страшно представить, что бы он делал с v8. Наверное вообще с зарядки бы не снимал. Минус мотору? Скажите честно, вы телефоны других вендоров юзали? Кому ж тогда плюс? У других то и того меньше , и это при огромных аккумуляторах. Я долгое время пользовался 6270 - там аккумулятор большой, и экранов не 2, и толщина не 11 мм, и при таком же режиме как я сейчас пользую V8 работал он в 2 раза меньше. Включеный целый день блутуз разумеется посадит ЛЮБОЕ тело к вечеру, не только V8. Так что разговор у нас действительно не о чём. Мы обсуждаем не качество батареи V8 а примеры того, как надо пользоваться телом, чтоб оно не доживало до вечера. |
mayday |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 3.3.2007 Пользователь №: 125 161 Модель телефона: Moto Z6 Прошивка: PoL 0.3a Рейтинг: 0 ![]() |
Цитата Включеный целый день блутуз разумеется посадит ЛЮБОЕ тело к вечеру, не только V8 предыдущим телом у человека был e60. При юзании блютуса батарея садилась к концу второго дня. Так что не любое. Тем паче что через блютус он говорит когда за рулем. т.е. все таки не все разговоры по блютусу шли. Все, чего хотелось бы - это что бы телефон доживал до вечера выполняя только свои прямые обязанности - звонить. Никто от тела не требует что б он при этом выполнял все остальные заложенные в него функции. Хотя и не помешало бы. И это не пример, как надо пользоваться что бы убить - это обычное нормальное пользование телефоном по его прямому назначению. Из троих наших наиболее говорящих - хозяин мотора на третьем месте по разговорам. И на первом - по разряду-подзаряду. Может все таки стоит признать, что акк неадекватен телефону? Вместо того, что бы приводить примеры, как у вас он лежит на полке и держит заряд по двое суток? Вердикт телефону - для серьезной работы - телефонных переговоров - не годится. По крайней мере до тех пор, пока не обложишься зарядками на все случаи жизни. |
Diom |
![]() |
Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.9.2005 Из: Запорожье Пользователь №: 51 972 Модель телефона: V3r>l7>V3i>Z6>V8>E8 Рейтинг: 18 ![]() |
Вердикт телефону - для серьезной работы - телефонных переговоров - не годится. По крайней мере до тех пор, пока не обложишься зарядками на все случаи жизни. Ладно, резюмируем на том, что телефон не подходит Вашему коллеге. Что не умаляет его достоинств. (за такие красивые экраны, которые не чета одному задрипаному в Е60, можно и простить немного повышенный расход енергии). Как прощают роялю "Стейнвей" его величину, по сравнению с пианино "Украина". ![]() |
V_G |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.11.2007 Из: Киев Пользователь №: 154 403 Модель телефона: razr2 v8 Прошивка: r601_g_80.44.2br Рейтинг: 0 ![]() |
Вердикт телефону - для серьезной работы - телефонных переговоров - не годится. По крайней мере до тех пор, пока не обложишься зарядками на все случаи жизни. Прикупите аккум повышенной емкости на 1380 mA, всех делов. Правда тут не продается, заказывать надо в забугорье... |
mayday |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 3.3.2007 Пользователь №: 125 161 Модель телефона: Moto Z6 Прошивка: PoL 0.3a Рейтинг: 0 ![]() |
Цитата(Diom @ Сегодня, 16:55) Чистый оффтоп конечно, но в е60 экран как бы не лучше. Может не такой ярко-контрастный, но и побольше и разрешение повыше. И что касается меня - то лучше один экран, нежели два. Это как раз одна из причин почему у меня Z6. Нафига мне лишний бестолковый потребитель? ![]() Акк повышенной емкости вещь крайне нужная. Можно было бы и заказать в забугорье. Но и здесь "невдача спидкала радянського спортсмена" - в смысле [вырезан мат]. Он больше. А крышка на люксури бОльшая пока мне не встречалась. А она имеет несколько иное оформление ![]() |
Котенок™ |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 540 Регистрация: 25.11.2007 Пользователь №: 155 008 Модель телефона: Moto X / Xoom 2 Прошивка: 4.2.2 / 4.0.4 Настроение: 10 лет под знаком "М" Рейтинг: 225 ![]() |
mayday, одно нытьё
![]() |
rusel70 |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.5.2007 Из: chernigiv Пользователь №: 133 835 Модель телефона: с650,l7e, z6,v8,u9 Прошивка: 4er(ukr) Рейтинг: 0.5 ![]() |
mayday!!!!
------------- не обязательно искать 12>220 для електроудочки! для телефона с головой хватит и 30и ватного хотя в хозяйстве такая штука можеть быть весьма полезна и для других целей! вот вам еще проще способ! когдато мне очень надоедало искать обрыв провода обрезая ножницами! подумав я взял просто маленькие иголочки и протыкая ими провод очень быстро стал находить излом очень точно а провод при етом остается целый . практически никто в сервисном центре не будет искать такого рода ухищрений если вы только их не достанете до етого! да и найти их довольно сложно если не использовать цыганские иголки! так вот кто вам мешает взять стандартную зарядку найти где + и где - взять имеющуюся автомобильную зарядку с выходом 5в также определить + и - и проколоть их в разных местах соответственно! иглы для удобства можно откусить сделав их покороче а в етих местах обмотать изолентой ! также можно еще аккуратнее сделать если взять максималино тонкую иглу продеть в нее максимально тонкую проволоку (без какой либо изоляции) сшить + с + и - с - также перемотать изолентой и вауля из 2ух 3и зарядки пользуйтесь и наслождайтесь! советую прокалывать провода не перпендикулярно а несколько вдоль! преемущество в етом будет весьма выгодное! P.S. по сколько вам mayday еще раз оговорюсь в принципе на сколько я понимаю никакой способ не интересен то ктото другой возможно и воспользуется!тем более ето не сложно при прямых руках! |
mayday |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 3.3.2007 Пользователь №: 125 161 Модель телефона: Moto Z6 Прошивка: PoL 0.3a Рейтинг: 0 ![]() |
Цитата(Котенок™ @ Сегодня, 21:04) Что б производители головой думали. В принципе этого было бы достаточно. Должен быть хоть какой-то запас прочности. Акк явно недостаточной емкости для телефона. И вводите новый разъем - позаботтесь о его поддержке. Хотя бы в виде доп. акссесуаров. По-моему не очень много прошу. v8 luxury edition - не тот телефон, владелец которого будет приматывать скотчем более емкий акк или паять переходники. По-моему это ясно как день. Не нужны мне никакие советы. Я просто контатирую факт. Что бы много-звонящие (и особенно - перезванивающие безлимитчики) понимали, что телефон не для них. Не слушали рассказки о том, что тело в состоянии жить по два-три дня. Оно - не в состоянии. А вообще - не пойму, что мешало поставить полимерный акк. В какой-то степени это бы помогло. Помню свой OT525 - две недели жил припеваючи. Пусть он мало ел - но и акк там был еще меньше моторовского по габаритам. rusel70, Представляешь процесс зарядки и разговоров в машине? Какие там иголочки... ЗЫ. Проблему то я решу. Так или иначе, раньше или позже. Скорее всего найду микро-юсб кабель где-нить и соберу на его базе и какой-нить автозарядки. Что не отменяет факта - акк дохлый. маркетологи - сволочи, поставщики - уроды. А автозарядка будет с грубым жестким кабелем. Или мягким, но постоянно путающимся. Или с замаскированной черным оракалом (или термоусадочной трубкой... если найду черную) спайкой. Сообщение отредактировал mayday - 13.3.2008, 21:34 |
rusel70 |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.5.2007 Из: chernigiv Пользователь №: 133 835 Модель телефона: с650,l7e, z6,v8,u9 Прошивка: 4er(ukr) Рейтинг: 0.5 ![]() |
mayday
rusel70, Представляешь процесс зарядки и разговоров в машине? Какие там иголочки...[quote] очень даже представляю!!! а вот ты наверное врядли!? тебе б ина ферари прицепить бензовоз вместо бака ...... очень даже представляю политику в моторе ! о здоровье беспокоятся о вашем с другом! плохо очень много разговаривать по телефону долго не слышал? ------------------------------------------------------------------------------ |
Andreyyyyy |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 166 808 Модель телефона: razr v8 Прошивка: r601_g_80.42.39r Рейтинг: 0 ![]() |
Парни ,а где найти заднюю крышку от razr v8, нигде не могу, ПОДСКАЖИТЕ
|
viam |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 148 324 Модель телефона: Motorola V8 Рейтинг: 0 ![]() |
В Евросети появился фирменный microUsb шнур. Сегодня видел на Октябрьском поле за 600 р.
Сообщение отредактировал viam - 22.3.2008, 17:25 |
Bogd@n |
![]() |
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 3.11.2007 Из: Украина,Артёмовск Пользователь №: 152 746 Модель телефона: XT1060 Прошивка: 4.4 root Настроение: Качай разум, а не мышцы. Рейтинг: 1059 ![]() |
viam,
я фигею,а чем простой за 3 бакса вам некатит,у нас их валом! |
Котенок™ |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 540 Регистрация: 25.11.2007 Пользователь №: 155 008 Модель телефона: Moto X / Xoom 2 Прошивка: 4.2.2 / 4.0.4 Настроение: 10 лет под знаком "М" Рейтинг: 225 ![]() |
qwerzxcv, а я еще ни одного микроUSB шнура не видел. не за 600р не за 3$
|
Bogd@n |
![]() |
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 3.11.2007 Из: Украина,Артёмовск Пользователь №: 152 746 Модель телефона: XT1060 Прошивка: 4.4 root Настроение: Качай разум, а не мышцы. Рейтинг: 1059 ![]() |
Котенок™,
я когда фотик год назад покупал ,на нем микро юсб был впридайчу,и шас везде продают... |
Котенок™ |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 540 Регистрация: 25.11.2007 Пользователь №: 155 008 Модель телефона: Moto X / Xoom 2 Прошивка: 4.2.2 / 4.0.4 Настроение: 10 лет под знаком "М" Рейтинг: 225 ![]() |
ну не знаю миниUSB на каждом шагу а микро не разу не видел живьем
![]() |
AJIeHo4ka |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.11.2005 Из: Латвия, Лиепая Пользователь №: 60 170 Модель телефона: Motorola V8 512MB Прошивка: R601_G_80.56.1BR Рейтинг: 0 ![]() |
подскожите плз, а батарейка от V9m (Battery BX81 (Extra Capacity - 1380mAh)) будет работать на V8?
|
anter |
![]() |
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.3.2008 Пользователь №: 167 353 Модель телефона: motorola RAZR V8 Прошивка: RG01_G_80.42.39R Рейтинг: 0 ![]() |
подскожите плз, а батарейка от V9m (Battery BX81 (Extra Capacity - 1380mAh)) будет работать на V8? где-то на форуме видела, писали, что встаёт аккум идеально, но производители подчёркивают, что это "для V9m и только для V9m". я обошла всю горбушку и центр, там даже не слышали о таком телефоне, не говоря о батарее. ![]() Добавлено позже (31.3.2008, 0:07): кстати о зарядках: в евросеть подключали оригинальную автозарядку от "луны"(она подходит), всё работало. на горбушке паренёк клялся-божился, что автозарядка тоже оригинальная, но телефон молчал. так что будте осторожны, господа! ![]() Добавлено позже (31.3.2008, 0:14): и о машинах: есть такой прибор "преобразователь напряжения с 12в на 220в~". если вы его купите(на горбушке точно есть) проблемы с зарядкой ЛЮБОЙ техники в автомобиле отпадут сами собой ![]() |
AJIeHo4ka |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.11.2005 Из: Латвия, Лиепая Пользователь №: 60 170 Модель телефона: Motorola V8 512MB Прошивка: R601_G_80.56.1BR Рейтинг: 0 ![]() |
где-то на форуме видела, писали, что встаёт аккум идеально, но производители подчёркивают, что это "для V9m и только для V9m". я обошла всю горбушку и центр, там даже не слышали о таком телефоне, не говоря о батарее. ![]() Добавлено позже (31.3.2008, 0:07): кстати о зарядках: в евросеть подключали оригинальную автозарядку от "луны"(она подходит), всё работало. на горбушке паренёк клялся-божился, что автозарядка тоже оригинальная, но телефон молчал. так что будте осторожны, господа! ![]() Блина эта радость стоит 50$ за батарейку и 13$ за крышку, денег то не жалко, проблема в том, что Моторолки очень чуствительны к батарейкам, телефон может сказать НЕТ! не стандартной батарейке Цитата и о машинах: есть такой прибор "преобразователь напряжения с 12в на 220в~". если вы его купите(на горбушке точно есть) проблемы с зарядкой ЛЮБОЙ техники в автомобиле отпадут сами собой ![]() Ну с авто-зарядкой у меня проблем нет, у меня Dodge Caravan, и там уже встроеный "преобразователь" и в машине 4 резетки на 220В А у знакомого есть авто-зарядка для В8 и у него с ней нет не каких проблем, правда покупал он её в Америке Сообщение отредактировал AJIeHo4ka - 31.3.2008, 7:26 |
V_G |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.11.2007 Из: Киев Пользователь №: 154 403 Модель телефона: razr2 v8 Прошивка: r601_g_80.44.2br Рейтинг: 0 ![]() |
|
AlexNo |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.3.2005 Пользователь №: 38 558 Модель телефона: Motorola V8 2Gb Прошивка: R601_G_80.54.60R Рейтинг: 1 ![]() |
Интересно получается.
На офф. сайте про аккумулятор пишется вот что: Тип батареи Li-Ion Ёмкость батареи, мАч 740 Марка батареи BX-40 На www.mobile-review.com Эльдар Муртазин в обзоре написал "В телефоне стоит литий-ионная батарея емкостью 960 мАч". И на снимке та же BX-40, как и в моем телефоне. Еще где-то в магазине видел, что батарея у V8 - 770 мАч На самой батарее я так и не разглядел этот параметр. Его там попросту не указали. Вот и гадай. Кто знает где можно узнать по марке аккумулятора его характеристики? И какие марки подходят для V8? Сообщение отредактировал AlexNo - 31.3.2008, 21:18 |
Да Багг |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 98 941 Модель телефона: Siemens ME45we Рейтинг: 0 ![]() |
|
MotoRavlic |
![]() |
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 19.4.2006 Из: Киев Пользователь №: 79 558 Модель телефона: Z6 Прошивка: ProEvo_2.0 Рейтинг: 8.5 ![]() |
чтобы не создавать новую тему
мотор з6 держал дня три обычно(немного музыки и звонки, часто исользуеццо гарнитура, обычная не блютус) играл одним вечером яву и зависла, сделал ребут(батарейка при этом была полная) наутро тело вырубилось, включаться нехотело нажал *# и "вкл" в бут зашел, говорит батарейка сдохла поставил на зарядку - заряжаеццо но после этого держит небольше дня на что грешить? прошивка заводская, так как выгод от линукс пауер для себя не увидел и реально ли чтото исправить? ЗЫ: простите за мой французкий(на русском пишу редко) |
DJGrabitell |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 30.8.2005 Из: Уфа Пользователь №: 50 065 Модель телефона: V635 - 6FR, V8 2Gb Прошивка: R601_G_80.54.60R Рейтинг: 0.5 ![]() |
На самой батарее я так и не разглядел этот параметр. Его там попросту не указали. Вот и гадай. Кто знает где можно узнать по марке аккумулятора его характеристики? И какие марки подходят для V8? AlexNo, вытащи АКБ из телефона, разверни ее обратной стороной, там среди кучи иероглифов одинокие такие цифры "740"... Вот, собственно и её ёмкость... ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 1:54 |
Форум живёт: