absorbb,
Патамушта! :D Битмап может и легче сделать, но имея объектную модель можно редактировать свойства каждого объекта в отдельности, можно организовать принцип слоев, принцип групп (когда задаются свойства целой группы, а потом в нее добавляются отдельные элементы, не указывая общих для группы свойств), да в конце концов сохраненный pnt весит в разы меньше (<1Кб, если графика сложная), чем jpg - ~ 15Кб. Единственный пока плюс за битмап - это то, что пока ни одна из этих фич не реализована в программе, но я думаю, за этим дело не встанет. Поэтому объектный способ - намного удобнее, учитывая (сейчас уже теперь), что можно преспокойно сконвертить в битмап.
Дык, плохо нюхал, это книжный пример из Джавы! Гл.5 (стр.114), строка 34, столбец 4 bigsmile;
Ну можешь это так называть, разницы нет, один фиг, такого карандаша, как ты говоришь, не будет
Вот из-за того, что место занимает, и есть клавиша #. А почему не практично, не знаю.
Напр., если часто надо переключать инструмент, то можно включить соотв. панельку и делать что надо. Если часто нужно переключение цвета, можно поставить панельку "цвет". А в случае со стандартной менюшкой надо было бы листать джойстиком сверху вниз, пока не найдешь то, что нужно. Опять же, пока джойстик нащупаешь :) Короче, имхо переключение с OSM менюшкой быстрее и удобнее.
А что скажет народ по этому поводу?
Цитата
treilor,
сх... а почему ты замутил объектную модель редактора, а не просто битмап?
битмап мне каца проще намного.
сх... а почему ты замутил объектную модель редактора, а не просто битмап?
битмап мне каца проще намного.
Патамушта! :D Битмап может и легче сделать, но имея объектную модель можно редактировать свойства каждого объекта в отдельности, можно организовать принцип слоев, принцип групп (когда задаются свойства целой группы, а потом в нее добавляются отдельные элементы, не указывая общих для группы свойств), да в конце концов сохраненный pnt весит в разы меньше (<1Кб, если графика сложная), чем jpg - ~ 15Кб. Единственный пока плюс за битмап - это то, что пока ни одна из этих фич не реализована в программе, но я думаю, за этим дело не встанет. Поэтому объектный способ - намного удобнее, учитывая (сейчас уже теперь), что можно преспокойно сконвертить в битмап.
Цитата
Попахивает книжным примерчиком граф редактора для С++ :)))
Дык, плохо нюхал, это книжный пример из Джавы! Гл.5 (стр.114), строка 34, столбец 4 bigsmile;
Цитата
Карандаже после нажатия на 5 должен рисовать непрерывно пока её ещё раз не нажмем.
То что у тебя сейчас это не карандаш, а полигон.
То что у тебя сейчас это не карандаш, а полигон.
Ну можешь это так называть, разницы нет, один фиг, такого карандаша, как ты говоришь, не будет
Цитата
заморочка с тем меню которое сейчас - неудобна.
лучше сделать стандартный список команд, выдаваемый по нажатию на кнопку "меню" на телефоне.
а то что сейчас не практично и место занимает.
лучше сделать стандартный список команд, выдаваемый по нажатию на кнопку "меню" на телефоне.
а то что сейчас не практично и место занимает.
Вот из-за того, что место занимает, и есть клавиша #. А почему не практично, не знаю.
Напр., если часто надо переключать инструмент, то можно включить соотв. панельку и делать что надо. Если часто нужно переключение цвета, можно поставить панельку "цвет". А в случае со стандартной менюшкой надо было бы листать джойстиком сверху вниз, пока не найдешь то, что нужно. Опять же, пока джойстик нащупаешь :) Короче, имхо переключение с OSM менюшкой быстрее и удобнее.
А что скажет народ по этому поводу?