Батарея после полной зарядки (пробывал держать на зарядке всю ночь) держит заряд не более 5 часов. Индикатор разряда батареи прыгает через 2 кубика, т.е. имеет состояния 6,4,2,0
Прошивка Пелефон.
Прошивал не я поэтому не знаю какое состояние батареи было на момент прошивания.
Что пробывал:
1. Менял батареи с другим аппаратом. Проверка показала что батарея нормальная. На нормальном аппарате держит более суток, батарея с другого разряжается так же быстро. Причём разряженная на ущербном теле уже не держит и нормальный.
2. пробывал обновить ПО через *288. Думаю что повезло что не дали обновить :-)
3. Включал функцию "экономия батареи" - безрезультатно.
4. Само-собой тренировал батарею (полный заряд/разряд) несколько раз. С этого начал.
Прочитал на форуме что такое бывает если прошивать тело с полуразряженной батареей. Типа, после прошивки аппарат записывает текущий вольтаж себе в SEEM и выше больше никогда не заряжает. На форуме в таком случае советуют перепрошиться. Но перепрошивка влечёт похождение к опсос-ам, а у меня забито 2 оператора в эту трубу - гемор ещё тот.
Может кто-то знает какие симы нужно как подправить чтоб произвести реопрос батареи на предмет максимального заряда?
И вот что странно. Как интересно моторола учитывает замену батареи? Ведь у новой батареи могут быть другие параметры работы (ёмкость, вольтаж при полном заряде/разряде). Получается, надо новую батарею опросить заново. Как это реализовано?
А может всё проще и у меня просто такая неудачная прошивка стоит? (GATW_01_11.0R_HA)
Буду благодарен за любой совет.
Сообщение отредактировал vlad_simple - 14.11.2008, 10:21
Прошивка Пелефон.
Прошивал не я поэтому не знаю какое состояние батареи было на момент прошивания.
Что пробывал:
1. Менял батареи с другим аппаратом. Проверка показала что батарея нормальная. На нормальном аппарате держит более суток, батарея с другого разряжается так же быстро. Причём разряженная на ущербном теле уже не держит и нормальный.
2. пробывал обновить ПО через *288. Думаю что повезло что не дали обновить :-)
3. Включал функцию "экономия батареи" - безрезультатно.
4. Само-собой тренировал батарею (полный заряд/разряд) несколько раз. С этого начал.
Прочитал на форуме что такое бывает если прошивать тело с полуразряженной батареей. Типа, после прошивки аппарат записывает текущий вольтаж себе в SEEM и выше больше никогда не заряжает. На форуме в таком случае советуют перепрошиться. Но перепрошивка влечёт похождение к опсос-ам, а у меня забито 2 оператора в эту трубу - гемор ещё тот.
Может кто-то знает какие симы нужно как подправить чтоб произвести реопрос батареи на предмет максимального заряда?
И вот что странно. Как интересно моторола учитывает замену батареи? Ведь у новой батареи могут быть другие параметры работы (ёмкость, вольтаж при полном заряде/разряде). Получается, надо новую батарею опросить заново. Как это реализовано?
А может всё проще и у меня просто такая неудачная прошивка стоит? (GATW_01_11.0R_HA)
Буду благодарен за любой совет.
Сообщение отредактировал vlad_simple - 14.11.2008, 10:21