Доброго времени суток!
Я куратор темы «Помощь новичкам. Не создавайте новых тем- пишите в эту !»
Ветки Motorola U6/L7/V360/V3i/V3r
В этой теме как вы уже поняли новички задают всевозможные вопросы по данным моделям трубок. Чаше всего вопросы повторяются через страницу, или находятся под носом, но новички их не видят (как не странно).
Раньше я в своей подписи оставлял номер icq и мне писали непосредственно, что экономило время на объяснение. Сейчас убрал номер аси с подписи, физически не успеваю всем отвечать, или нахожусь далеко от ПК, ну и просто потому что человек и тоже есть дела.
И у меня возникла не большая идея, создать тему «Тех поддержка». Нашел 5 человек готовых онлайн помогать новичкам по асе и быть консультантами.
Для удобства и меньшей нагрузки всё, в чем могут помочь консультанты, распределить по категориям.
Пример:
* Обшие вопросы по форуму\ветке (где что находится)
* Работа с программами
* Программное обеспечение, прошивка
* Вопросы по железу телефонов
* Патчинг
* Вопросы по Wap, MMS, Gprs, Edge
* Вопросы по оформлению телефонов
* Разное
Ниже привести список консультантов, категории в которых они могут помочь.
Сейчас я уже полностью написал текст для темы, со всем оформлением.
Тема и онлайн консультанты на мой взгляд очень помогли бы как новичкам так и ветке в целом. Новички бы могли непосредственно задавать вопросы в Асю, экономя время \ трафик, думаю и убивали бы тел меньше, так как могли бы вовремя спросить что да как.
Часто сталкивался что не могли правильно восстановить тел, и по асе получалось быстрее и эффективнее объяснить что нужно делать.
В ветке думаю стало бы меньше флуда, не нужных тем с глупыми вопросами, и было бы проще искать информацию по страницам ветки \ тем.
И вопрос следующем на Ваш взгляд нужна ли такая тема.
Буду благодарен за все отзывы.
Я куратор темы «Помощь новичкам. Не создавайте новых тем- пишите в эту !»
Ветки Motorola U6/L7/V360/V3i/V3r
В этой теме как вы уже поняли новички задают всевозможные вопросы по данным моделям трубок. Чаше всего вопросы повторяются через страницу, или находятся под носом, но новички их не видят (как не странно).
Раньше я в своей подписи оставлял номер icq и мне писали непосредственно, что экономило время на объяснение. Сейчас убрал номер аси с подписи, физически не успеваю всем отвечать, или нахожусь далеко от ПК, ну и просто потому что человек и тоже есть дела.
И у меня возникла не большая идея, создать тему «Тех поддержка». Нашел 5 человек готовых онлайн помогать новичкам по асе и быть консультантами.
Для удобства и меньшей нагрузки всё, в чем могут помочь консультанты, распределить по категориям.
Пример:
* Обшие вопросы по форуму\ветке (где что находится)
* Работа с программами
* Программное обеспечение, прошивка
* Вопросы по железу телефонов
* Патчинг
* Вопросы по Wap, MMS, Gprs, Edge
* Вопросы по оформлению телефонов
* Разное
Ниже привести список консультантов, категории в которых они могут помочь.
Сейчас я уже полностью написал текст для темы, со всем оформлением.
Тема и онлайн консультанты на мой взгляд очень помогли бы как новичкам так и ветке в целом. Новички бы могли непосредственно задавать вопросы в Асю, экономя время \ трафик, думаю и убивали бы тел меньше, так как могли бы вовремя спросить что да как.
Часто сталкивался что не могли правильно восстановить тел, и по асе получалось быстрее и эффективнее объяснить что нужно делать.
В ветке думаю стало бы меньше флуда, не нужных тем с глупыми вопросами, и было бы проще искать информацию по страницам ветки \ тем.
И вопрос следующем на Ваш взгляд нужна ли такая тема.
Буду благодарен за все отзывы.