Исследовательская компания Strategic Name Development, которая занимается изучением вопросов связанных с названием брендов, опубликовала интересный отчет, который указывает на то, что проблемы компании Motorola в немалой степени связаны с названиями ее телефонов.

Небезызвестный капитан Врунгель недаром считал, что «как вы яхту назовете, так она и поплывет». Американская компания не была знакома с этим принципом выбора названия, что и послужило причиной ее неудач на рынке.
В третьем квартале 2005 года дола компании Motorola на рынке США составляла 32%, а на долю каждой из компаний Samsung, LG и Nokia приходилось по 16%. Два южнокорейских производителя креативно подошли к названию своих продуктов, что впоследствии привело к увеличению их доли на рынке. Компания Nokia продолжала маркировать свои устройства с помощью индекса состоящего их четырех цифр и ее доля уменьшилась почти вдвое.
Однако самые плохие названия для своих телефонов выбирала компания Motorola. Модель KRZR вызывала у американских потребителей ассоциации со словом «crazy» и мало кто хотел становиться обладателем «сумасшедшего» телефона. Так и не запущенная в продажу модель SCPL, напоминала людям о скальпеле, что также отдаляло покупателей от бренда Motorola.
Плюс к этому исследование установило, что большинство потребителей считают, что четырехбуквенная система обозначений моделей не воспринимается, как современная, креативная, привлекательная и легкая для запоминания.
Сейчас компания Motorola более тщательно походит к выбору названий для своих продуктов. Поможет ли ей это вернуть свою долю рынка покажет время.
Источник: Мабила
Оригинал статьи

Небезызвестный капитан Врунгель недаром считал, что «как вы яхту назовете, так она и поплывет». Американская компания не была знакома с этим принципом выбора названия, что и послужило причиной ее неудач на рынке.
В третьем квартале 2005 года дола компании Motorola на рынке США составляла 32%, а на долю каждой из компаний Samsung, LG и Nokia приходилось по 16%. Два южнокорейских производителя креативно подошли к названию своих продуктов, что впоследствии привело к увеличению их доли на рынке. Компания Nokia продолжала маркировать свои устройства с помощью индекса состоящего их четырех цифр и ее доля уменьшилась почти вдвое.
Однако самые плохие названия для своих телефонов выбирала компания Motorola. Модель KRZR вызывала у американских потребителей ассоциации со словом «crazy» и мало кто хотел становиться обладателем «сумасшедшего» телефона. Так и не запущенная в продажу модель SCPL, напоминала людям о скальпеле, что также отдаляло покупателей от бренда Motorola.
Плюс к этому исследование установило, что большинство потребителей считают, что четырехбуквенная система обозначений моделей не воспринимается, как современная, креативная, привлекательная и легкая для запоминания.
Сейчас компания Motorola более тщательно походит к выбору названий для своих продуктов. Поможет ли ей это вернуть свою долю рынка покажет время.
Источник: Мабила
Оригинал статьи