Купил когда-то китайскую зарядку (Далее ЗУ) НОНЕЙМ, ничего удивительного, что она через время накрылась медным тазом. Покопошившись в ней, пришел к выводу, что ремонтировать её нету смысла, из г... конфетку не сделаешь. Но от неё остался шнур. Сначала я использовал шнур, чтоб заряжать мобилку в дороге от 4 акумуляторов типа АА 1.2 В 700мА*ч (у никель-кадмиевых аккумкляторов напряжение чуть ниже, чем у соляных батарейках). Но мне сей девайс не понравился, так-как пока заряд ещё был в акумах полон, зарядка шла, когда-же акумы немного подсевшие, зарядка на экране шла, а фактически - нет. Нехватало напряжения, а пятый акум лепить не хотелось. Опытным путём я померял, что зарядка телефона идёт от 4.5 до 5.5 В на входе. Если же входное напряжение выходило за эти рамки, зарядка не шла.
Потом мне в руки попалось ЗУ от самсунга оригинал. Я померял напряжение, и к моей радости, оно подходило для зарядки моей моторолки Е770. Расколупав его (крышки были не на болтах, а склеены), я припаял шнур и пропользовался этим ЗУ около месяца, после чего там сгорели маленькие СМД запчасти, номинал которых мне не удалось установить, и я не стал её ремонтировать. Вообще внутреность оригинального ЗУ в корне отличается от дешевых подделок, и я сильно удивился, когда ЗУ сгорело. Я его никогда не вытаскивал из сети, возможно, какой-то скачёк напряжения похоронил оригиналку. Свою старую зарядку я увёз в другой город, где бываю 1 день в неделю, поэтому передо мной стал вопрос о питании моего любимца, так-как заряжал его я каждый день, новые, неоригинальные акумы были не на много лучше старого, а достать оригинал БТ 60 я уже и не мечтаю.
В итоге у меня появилась идея приделать многострадальный шнур к зарядке от моторолки С380. И вот, что получилось.


ЗУ фирмы АВАЛАНЧ заряжает не только по очереди, но и одновременно два телефона. Правда, я не ручаюсь, что так смогут дешевые ЗУ.
К переделке пригодны все ЗУ, у которых выходное напряжение лежит в пределах 4.5.....5.5 В. Просто припаиваем шнур к тому месту, где припаян родной шнур, соблюдая полярность, или, вместо него.
Думаю, эта идея пригодится тем, кто не хочит таскать с собой кучу зарядок, или у кого сгорело своё ЗУ, но есть возможность заряжать другим.
Сообщение отредактировал максимчик - 20.3.2009, 11:40
Потом мне в руки попалось ЗУ от самсунга оригинал. Я померял напряжение, и к моей радости, оно подходило для зарядки моей моторолки Е770. Расколупав его (крышки были не на болтах, а склеены), я припаял шнур и пропользовался этим ЗУ около месяца, после чего там сгорели маленькие СМД запчасти, номинал которых мне не удалось установить, и я не стал её ремонтировать. Вообще внутреность оригинального ЗУ в корне отличается от дешевых подделок, и я сильно удивился, когда ЗУ сгорело. Я его никогда не вытаскивал из сети, возможно, какой-то скачёк напряжения похоронил оригиналку. Свою старую зарядку я увёз в другой город, где бываю 1 день в неделю, поэтому передо мной стал вопрос о питании моего любимца, так-как заряжал его я каждый день, новые, неоригинальные акумы были не на много лучше старого, а достать оригинал БТ 60 я уже и не мечтаю.
В итоге у меня появилась идея приделать многострадальный шнур к зарядке от моторолки С380. И вот, что получилось.


ЗУ фирмы АВАЛАНЧ заряжает не только по очереди, но и одновременно два телефона. Правда, я не ручаюсь, что так смогут дешевые ЗУ.
К переделке пригодны все ЗУ, у которых выходное напряжение лежит в пределах 4.5.....5.5 В. Просто припаиваем шнур к тому месту, где припаян родной шнур, соблюдая полярность, или, вместо него.
Думаю, эта идея пригодится тем, кто не хочит таскать с собой кучу зарядок, или у кого сгорело своё ЗУ, но есть возможность заряжать другим.
Сообщение отредактировал максимчик - 20.3.2009, 11:40