«Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы собрали прошу, суть такова... Пользователь может писать автораны и скрибты, ставить нативный софт и консоль. И если пользователь с sdhc картой, набигают патчи и ядро. Можно слушать музыку... Исделать редоктировоние вордовских файлов и pdf. А тему можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда стилусам ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно запускать устанавливать и патчит возмжонсти как в Андроиде или виндавсмабайл. И икони побольше и на вызов тожа. Можно разгонять звук чтобэ громче и с экволайзеров. Если ставить скреен чтобэ были новосте и русский язык с картинками, а если моторола выпускает новую прошивку или на е6 - переносить все туда.
Так же чтобы можно было перешивать из телефона через телнет, но без патченого едра на стоаром и чтобы вернуть бекап обратно
P.S. Я джва года хочу таку прошивку»
Добавлено позже (6.4.2009, 10:28):
вот еще старое:
ты СОВЕРШЕННО не понимаешь, в чем суть линукса на моторолах.
Линукс на моторолах - это не опенмоко "мы будем три года писать велосипеды, а потом просрем все дедлайны, поставим сраный гнусмас на сраной кутопии и енляйтменте".
Линукс на моторолах - это не симбиан с кучей софта и вирусов, не совместимого с разными версиями и вообще самим собой.
Линукс на моторолоха - это не винмобайл, не эпл и не андроид со сраной жавой или хохляцкий "маємо лінукс".
Линукс на моторолах - это обычная экономия денег, платформа, создавая которую менеджмент моторолы может побыть настолько содомистским, насколько он и является в своей черной американской душе.
Просрали первое место по продажам телефонов, а мы смеемся! Просрали возможность опередить гугл с его андроидом на 4 года, а мы смеемся!
Компания терпит убытки который квартал и хочет продать мобайл пхоне дивисион, а мы радостно гогочем и просим новых моделей!
Отсутствие sdk, закрытость исходников, наглые нарушения gpl в самом ядре, rsa подписи, тивоизация, устаревшее железо и армия китайских быдлокодеров - мы все равно смеемся и просим продолжать праздник.
Мы дездушно зарубим старуху процентщицу, чтобы пофапать на новый телефон, наши предпочтения не основаны на технических характеристиках устройства и наличии исходников и sdk, бесцельный дрoч - наша стихия, мы истинное лицо любого фан-коммунити!
Добавлено позже (6.4.2009, 10:30):
ну и картинка на злобу дня:
http://img.lenta.ru/news/2009/04/05/ryazan/picture.jpg
Так же чтобы можно было перешивать из телефона через телнет, но без патченого едра на стоаром и чтобы вернуть бекап обратно
P.S. Я джва года хочу таку прошивку»
Добавлено позже (6.4.2009, 10:28):
вот еще старое:
ты СОВЕРШЕННО не понимаешь, в чем суть линукса на моторолах.
Линукс на моторолах - это не опенмоко "мы будем три года писать велосипеды, а потом просрем все дедлайны, поставим сраный гнусмас на сраной кутопии и енляйтменте".
Линукс на моторолах - это не симбиан с кучей софта и вирусов, не совместимого с разными версиями и вообще самим собой.
Линукс на моторолоха - это не винмобайл, не эпл и не андроид со сраной жавой или хохляцкий "маємо лінукс".
Линукс на моторолах - это обычная экономия денег, платформа, создавая которую менеджмент моторолы может побыть настолько содомистским, насколько он и является в своей черной американской душе.
Просрали первое место по продажам телефонов, а мы смеемся! Просрали возможность опередить гугл с его андроидом на 4 года, а мы смеемся!
Компания терпит убытки который квартал и хочет продать мобайл пхоне дивисион, а мы радостно гогочем и просим новых моделей!
Отсутствие sdk, закрытость исходников, наглые нарушения gpl в самом ядре, rsa подписи, тивоизация, устаревшее железо и армия китайских быдлокодеров - мы все равно смеемся и просим продолжать праздник.
Мы дездушно зарубим старуху процентщицу, чтобы пофапать на новый телефон, наши предпочтения не основаны на технических характеристиках устройства и наличии исходников и sdk, бесцельный дрoч - наша стихия, мы истинное лицо любого фан-коммунити!
Добавлено позже (6.4.2009, 10:30):
ну и картинка на злобу дня:
http://img.lenta.ru/news/2009/04/05/ryazan/picture.jpg