Usage:
bmp2ahi.exe [-bin] [-o output_file.c] <image.bmp>
Очередность параметров может быть любой.
[-bin] - Сохранить результат как бинарный файл. Если не задан, то на выходе исходный код.
<image.bmp> - Исходный файл. Обязательный параметр.
Небольшая утилита для разработчиков, которые используют в эльфах ATI драйвер для рисования. Если нужно зашить картинки в эльф для максимальной скорости работы эльфа.
Что делает:
8 и 1 - битные изображения не преобразуются!
Преобразование в исходный код. (без ключа -bin)
на выходе получается исходный код для Си вида:
дальше глобальную константу bmp_<имя_картинки> можно использовать в ф-ции AhiDrawBitmapBlt и подобным.
Преобразование в бинарный файл. (с ключем -bin)
На выходе получается бинарный файл с битовым массивом, преобразованным в RGB565 и развернутыми (если нужно) строками.
Исходный код и скомпилированная программа лежат по адресу svn://svn.vilko.ru/motoelf_utils/bmp2ahi
Собрать из исходников можно с помощью MinGW + GNU Make
Сообщение отредактировал Andy51 - 21.7.2010, 13:25
bmp2ahi.exe [-bin] [-o output_file.c] <image.bmp>
Очередность параметров может быть любой.
[-bin] - Сохранить результат как бинарный файл. Если не задан, то на выходе исходный код.
<image.bmp> - Исходный файл. Обязательный параметр.
Небольшая утилита для разработчиков, которые используют в эльфах ATI драйвер для рисования. Если нужно зашить картинки в эльф для максимальной скорости работы эльфа.
Что делает:
- читает bmp
- разворачивает (если нужно) строки
- преобразует 24 битные изображения в RGB565
- преобразует 8 битные изображения в массивы индексов и палитры
- сохраняет как исходный код (.c) или бинарный файл
8 и 1 - битные изображения не преобразуются!
Преобразование в исходный код. (без ключа -bin)
на выходе получается исходный код для Си вида:
Цитата
const unsigned char bmp_<имя_картинки>_data[XXXX] = {
/* данные */
};
const AHIBITMAP_T bmp_<имя_картинки> =
{ <ширина>, <высота>, (void *)bmp_<имя_картинки>_data, <байт_на_строку>, <AHIFMT_16BPP_565/AHIFMT_1BPP> };
/* данные */
};
const AHIBITMAP_T bmp_<имя_картинки> =
{ <ширина>, <высота>, (void *)bmp_<имя_картинки>_data, <байт_на_строку>, <AHIFMT_16BPP_565/AHIFMT_1BPP> };
дальше глобальную константу bmp_<имя_картинки> можно использовать в ф-ции AhiDrawBitmapBlt и подобным.
Преобразование в бинарный файл. (с ключем -bin)
На выходе получается бинарный файл с битовым массивом, преобразованным в RGB565 и развернутыми (если нужно) строками.
Исходный код и скомпилированная программа лежат по адресу svn://svn.vilko.ru/motoelf_utils/bmp2ahi
Собрать из исходников можно с помощью MinGW + GNU Make
Сообщение отредактировал Andy51 - 21.7.2010, 13:25