Всем доброго дня.
Уж не знаю - в тему или нет, но просто захотелось выговориться: Итак, 1-го декабря 2009 года я купил себе Moto V8. Доволен был и щаслив как слон, но позже появилось пятно на внутреннем дисплее, как будто он прилип к защитному стеклу. Телефон гарантийный, РСТ, я его отнес в СЦ "Просервис" (www.pro-service.ru) К моему удивлению и моей радости, телефон починили быстро. Но не долгой была моя радость - под защитное стекло стала забиваться пыль. Я опять потащился в тот же СЦ, устранять последствия ремонта. Оказалось, что эти грёбаные ремонтники просто отодрали защитное стекло, а вставить назад не смогли и оно так хлипко держится, что его ноготком отковырнуть можно. Телефон снова забрали в СЦ 19-го января 2010 года. Специально указал дату, чтобы дать понять читателям сколько времени телефон все еще лежит в СЦ. Я регулярно туда звонил, но ответ один и тот же "Моторола не поставляет зап.части" Я в шоке. Это просто защитное стекло! Не микросхема! Не дисплей! Не плата! Просто кусочег пластика! Воз и ныне там.
По прошестивии 45 дней я стал атаковать горячую линию Моторолы. Составили рекламацию, бла-бла-бла, успокаивали меня, мол фигня, щас мы быстренько все уладим. Рекламацию мы будем рассматривать максимум семь (!) дней. Для справки рекламацию соствили и отправили 4-го марта, а сегодня 17-е. Сколько дней прошло? Ну да ладно, в нашей жизни все продавцы всегда проверяют терпеливость покупателей, вот и Моторола решила проверить. Причем сейчас, когда уже вышли все сроки рассмотрения рекламации меня откровенно стали "отшивать", т.е. на мой вопрос о рекламации мне в горячей линии отвечают: "Ответа еще нет", а на вопрос "А сколько еще ждать?" - ответ "У вас есть еще другие вопросы?" Пипе-е-е-ец.
На самом деле я могу прожить и без телефона долго и счастливо, но вот не могу я терпеть, когда меня "имеют". Куда бечь? Кому кричать? Кому жаловаться? Кому морду бить?
Люди добрые, мож кто напишет в суппорт Моторолы мою проблему, мож хто поможет? Только писать надо не в Москву, а за океан, а я в английском ни-ни.
Ну или просто посочувствуйте, уже легче
P.S. Телефон покупал в каком-то интернет магазине. К сожалению, не вспомню и не найду его уже никогда. Да, остался чек о покупке, и кассовый и товарный, но я не Шерлок Холмс, чтобы по названию ООО "Рога и копыта" отыскать магазин и вернуть им телефон.
Вывод: Сервисное гарантийное (!) обслуживание Моторолы однозначно отвратное, даже слова другого подбирать не стану. В дальнейшем продукцию Моторолы никогда не куплю и всех буду отговаривать.
Сервисный центр ПРОСЕРВИС (www.pro-service.ru) никогда никому не посоветую и всех буду отговаривать.
Спасибо, что дочитали.
Уж не знаю - в тему или нет, но просто захотелось выговориться: Итак, 1-го декабря 2009 года я купил себе Moto V8. Доволен был и щаслив как слон, но позже появилось пятно на внутреннем дисплее, как будто он прилип к защитному стеклу. Телефон гарантийный, РСТ, я его отнес в СЦ "Просервис" (www.pro-service.ru) К моему удивлению и моей радости, телефон починили быстро. Но не долгой была моя радость - под защитное стекло стала забиваться пыль. Я опять потащился в тот же СЦ, устранять последствия ремонта. Оказалось, что эти грёбаные ремонтники просто отодрали защитное стекло, а вставить назад не смогли и оно так хлипко держится, что его ноготком отковырнуть можно. Телефон снова забрали в СЦ 19-го января 2010 года. Специально указал дату, чтобы дать понять читателям сколько времени телефон все еще лежит в СЦ. Я регулярно туда звонил, но ответ один и тот же "Моторола не поставляет зап.части" Я в шоке. Это просто защитное стекло! Не микросхема! Не дисплей! Не плата! Просто кусочег пластика! Воз и ныне там.
По прошестивии 45 дней я стал атаковать горячую линию Моторолы. Составили рекламацию, бла-бла-бла, успокаивали меня, мол фигня, щас мы быстренько все уладим. Рекламацию мы будем рассматривать максимум семь (!) дней. Для справки рекламацию соствили и отправили 4-го марта, а сегодня 17-е. Сколько дней прошло? Ну да ладно, в нашей жизни все продавцы всегда проверяют терпеливость покупателей, вот и Моторола решила проверить. Причем сейчас, когда уже вышли все сроки рассмотрения рекламации меня откровенно стали "отшивать", т.е. на мой вопрос о рекламации мне в горячей линии отвечают: "Ответа еще нет", а на вопрос "А сколько еще ждать?" - ответ "У вас есть еще другие вопросы?" Пипе-е-е-ец.
На самом деле я могу прожить и без телефона долго и счастливо, но вот не могу я терпеть, когда меня "имеют". Куда бечь? Кому кричать? Кому жаловаться? Кому морду бить?
Люди добрые, мож кто напишет в суппорт Моторолы мою проблему, мож хто поможет? Только писать надо не в Москву, а за океан, а я в английском ни-ни.
Ну или просто посочувствуйте, уже легче

P.S. Телефон покупал в каком-то интернет магазине. К сожалению, не вспомню и не найду его уже никогда. Да, остался чек о покупке, и кассовый и товарный, но я не Шерлок Холмс, чтобы по названию ООО "Рога и копыта" отыскать магазин и вернуть им телефон.
Вывод: Сервисное гарантийное (!) обслуживание Моторолы однозначно отвратное, даже слова другого подбирать не стану. В дальнейшем продукцию Моторолы никогда не куплю и всех буду отговаривать.
Сервисный центр ПРОСЕРВИС (www.pro-service.ru) никогда никому не посоветую и всех буду отговаривать.
Спасибо, что дочитали.