motofan logo
       
> 

Программы для Android, Своими руками

Stalker 1988
сообщение 11.6.2011, 7:32


Куратор темы

MotoArhangel
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 703
Регистрация: 29.5.2006
Из: Алтайский край
Пользователь №: 85 312
Модель телефона: DEFY \ Atrix 4G
Прошивка: CM10 & MIUI


Настроение:
Ну вот и вернулся =)



Рейтинг: 465.5



Внимание!!! кто полный "0" в программировании либо немного знает, обратите внимание на App Inventor beta в 4 посте.

Программирование на java (Eclipse)

Для начала потребуются три вещи:
Java Development Kit(JDK) (Выбираем под свою ОС)
Android SDK(Выбираем под свою ОС)
Eclipse IDE for Java Developers (Выбираем под свою ОС)

Процесс установки и настройки среды Eclipse под Android выглядит следующим образом:
1. Ставим JDK из установочного файла.
Скажем, что
-IDE будет лежать на C:\eclipse\, т.е. извлекаем содержимое архива eclipse в папку C:\eclipse.
-SDK должно лежать в папке C:\eclipse\android-sdk-windows
2. Установка плагинов ADT.
Spoiler:
Запускаем Eclipse(файл eclipse.exe в папке C:\eclipse), видим красивый и непродолжительный процесс загрузки IDE. Если все прошло правильно, то увидим начальное окно Eclipse.
Необходимо поставить ADT, идем в Help -> Install New Software, в поле work with вбиваем URL
dl-ssl.google.com/android/eclipse/
и жмем Enter.
После загрузки из интернета информации о плагинах нужно будет выбрать все дерево Developer Tools, в котором содержатся Android DDMS и Android Development Tools.
Жмем Next или Finish, если последнее возможно. Соглашаемся с лицензионным соглашением.
После установки будет предложено перезапустить Эклипс, соглашаемся, и теперь перед нами запущенный eclipse c установленным набором ADT.
Прикрепленное изображение
[close]

3. Настройка ADT и SDK.
Spoiler:
Пока Eclipse и SDK не привязаны вместе. Привяжем их, для этого идем Window -> Preferences -> Android. В поле SDK location указываем место установки SDK, у нас он находится в C:\eclipse\android-sdk-windows. Жмем Apply.
Прикрепленное изображение
[close]

4. Установка эмулятора и определенной версии api Android
Spoiler:
Либо кликаем в IDE на новую кнопку с изображением Android-a, либо идем Window -> Android SDK and AVD manager
Далее Available Packages, в Sites, Packages and Archives выбираем единственный пункт и разворачиваем его.
Видим несколько пунктов с различными версиями API, каждая версия API соответствует определенной версии Android OS:
Api 8 – Android 2.2
Api 7 – Android 2.1
Api 4 – Android 1.6
Api 3 – Android 1.5

Можно поставить все Api, но если не хочется тратить место, используем, на мой взгяд, api для самой распространенной версии Android 2.1 – Api7.
Среди пунктов выбираем Samples For SDK API 7, SDK Platform API 7 и Android SDK Tools (API 7).
Далее Install Selected. Если все прошло правильно, то эти пункты появятся в пункте AVD manager-a «Installed Packages».
Прикрепленное изображение
[close]

5. Создание виртуального устройства Android
Spoiler:
- Name – имя создаваемого устройста
- Target – версия SDK, которая будет поддерживаться создаваемым виртуальным устройством
- SD Card – размер флешки
- Skin – экран устройства, я обычно выбираю WVGA800 (размер экрана 480 на 800). Можно оставить как есть, а можно указать вручную через Resolution.
- Hardware – дополнительные свистелки-перделки для устройства (имитируемое оборудование).
Все, жмем – Create AVD.
Прикрепленное изображение

Как видите из списка (Hardware),
Установлена поддержка SD карты (флешки), размер кэш-памяти (нужно еще добавить cache support), увеличил размер динамической памяти для каждого приложения (по-умолчанию он 16 мб).
C динамической памятью не советую вам экспериментировать, устанавливая ее слишком большой, т.к. большинство Android устройств выделают 16 мб.
[close]

6. Можно приступать к программированию wink.gif
Уже можно создавать проекты Android.

Что бы создать новый проект выбираем:
Spoiler:
1. Создаем File > New > Project.
Прикрепленное изображение

2. Затем
Прикрепленное изображение
и жмем next.

3. Настройка проекта
- Название проекта (Project name) - имя каталога, который будет содержать файлы проекта.
- Название программы (Application name) - имя, которое появится в телефоне.
- Название пакета программы (Package name)
Ваше имя пакета должно быть уникальным для всех пакетов, установленных в системе Android, по этой причине, важно использовать стандартные области стиля пакет для вашего приложения. Приведенный выше пример использует "com.example" имена, которые зарезервированы для имен.
- Create Activity – имя для заглушки класса Activity, которая будет сгенерирована ADT плагином. Класс Activity, грубо говоря, отвечает за визуальный вид вашего Android-приложения.
- Версия Android(Min SDK Version) - отвечает за минимальную версию SDK, которая требуется на устройстве для корректного запуска. Если вы установили Android SDK 2.2, то кроме 8 (API level) сюда вы не сможете ничего написать. Поэтому для ”боевой” разработки я советую вам устанавливать все существующие SDK, дабы ваше супер-приложение могло запускаться на большинстве устройств.
Прикрепленное изображение
[close]

Создание объектов:
Spoiler:
Android SDK позволяет создавать точно определенные объекты, например, строки и пользовательские интерфейсы, двумя путями, с помощью тяжелого редактора, или прямо на XML. Постараемся использовать не только пользовательский интерфейс, но также и XML для проверки списков. Можете переключаться между этими двумя режимами вкладкой на нижней части экрана. Пример:
Прикрепленное изображение
[close]

Создание атрибутов:
Spoiler:
Android позволяет создавать атрибуты ресурсов, например, строки и/или цвета. Эти атрибуты могут быть использованы в определении UI с помощью XML или Java-кода.
Выберите файл «res/values/string.xml» а нажмите «Add». Выберите «Color» и сохраните с именем «myColor» и значением "#3399CC".
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Добавьте также следующие атрибуты строки, они позже позволят переводить приложение.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Переключитесь в режим работы с XMLи проверьте корректность заданных вами значений.
Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<resources>
    <string name="hello">Hello World, Convert!</string>
    <string name="app_name">Temperature Converter</string>
    <color name="myColor">#3399CC</color>
    <string name="myClickHandler">myClickHandler</string>
    <string name="celsius">to Celsius</string>
    <string name="fahrenheit">to Fahrenheit</string>
    <string name="calc">Calculate</string>
</resources>
[close]

Добавление элементов UI
Spoiler:
Выберите «res/layout/main.xml» и откройте двойным кликом в Android editor. Этот редактор позволит задавать UI путем drag and drop, или напрямую в XML-коде. Вы можете переключаться между этими двумя вкладками кнопкой внизу редактора. Для изменения позиции и группировки элементов вы можете использовать просмотр эскиза.

Перетяните «EditText» с панели «Views». Добавьте на макет «RadioGroup» с двумя переключателями RadioButtons (Вы можете удалить один RadioButton), добавьте одну «Button». Результат будет похожим на следующий скриншот, и соответствующий XML, написанный ниже.
Прикрепленное изображение
Переключитесь на «main.xml» и проверьте, что XML-код похож на нижеприведенный.
Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    android:orientation="vertical" android:layout_width="fill_parent"
    android:layout_height="fill_parent">
    <EditText android:layout_height="wrap_content" android:id="@+id/editText1"
        android:layout_width="match_parent" android:text="EditText"></EditText>
    <RadioGroup android:layout_height="wrap_content" android:id="@+id/radioGroup1"
        android:layout_width="match_parent">
        <RadioButton android:text="RadioButton"
            android:layout_width="wrap_content" android:id="@+id/radio0"
            android:layout_height="wrap_content" android:checked="true"></RadioButton>
        <RadioButton android:text="RadioButton"
            android:layout_width="wrap_content" android:id="@+id/radio1"
            android:layout_height="wrap_content"></RadioButton>
    </RadioGroup>
    <Button android:text="Button" android:id="@+id/button1"
        android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content"></Button>
</LinearLayout>
[close]

Поддерржка свойств UI
Spoiler:
Если Вы выберете элемент UI, то можете изменять его свойства через просмотр свойств. Большинство свойств могут также изменяться через меню, вызываемое правым кликом. Выберите EditText и удалите это свойство текста. Выберите поле, сделайте по нему правый клик, выберите Properties-> Text и удалите содержимое. Это значит, что никакого текста не будет показано в текстовом поле.
Прикрепленное изображение
Удаление свойства текста в EditText ()

Назначьте строковый атрибут «celsius» Вашему свойству «text» первого переключателя и «fahrenheit» второго.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
С этого момента автор предполагает, что вы можете использовать меню свойств на элементы UI. Установите свойство «Checked» в «true» для первого переключателя RadioButton. Назначить «calc» текстовому свойству Вашей кнопки и назначить «myClickHandler» свойству «onClick». Задать свойству «Input type» параметры «numberSigned» и «numberDecimal» в Вашем EditText.

Выберите фон (Ваш ViewGroup / LinearLayout) и задайте свойству «Background» атрибут цвета "@color/myColor".
Прикрепленное изображение
Переключитесь во вкладку «main.xml», чтобы проверить, что XML-код правилен.
Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    android:orientation="vertical" android:layout_width="fill_parent"
    android:layout_height="fill_parent" android:background="@color/myColor">
    <EditText android:layout_height="wrap_content" android:id="@+id/editText1"
        android:layout_width="match_parent" android:inputType="numberDecimal|numberSigned"></EditText>
    <RadioGroup android:layout_height="wrap_content" android:id="@+id/radioGroup1"
        android:layout_width="match_parent">
        <RadioButton android:layout_width="wrap_content"
            android:id="@+id/radio0" android:layout_height="wrap_content"
            android:text="@string/celsius" android:checked="true"></RadioButton>
        <RadioButton android:layout_width="wrap_content"
            android:id="@+id/radio1" android:layout_height="wrap_content"
            android:text="@string/fahrenheit"></RadioButton>
    </RadioGroup>
    <Button android:id="@+id/button1" android:layout_width="wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content" android:text="@string/calc"
        android:onClick="myClickHandler"></Button>
</LinearLayout>
[close]

Код вашего приложения
Spoiler:
Измените Ваш код в «Convert.java» на следующий. Обратите внимание, что вызов «myClickHandler» будет основан на свойстве «OnClick» Вашей кнопки.
package de.vogella.android.temperature;
Код
import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
import android.view.View;
import android.widget.EditText;
import android.widget.RadioButton;
import android.widget.Toast;

public class Convert extends Activity {
    private EditText text;

    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.main);
        text = (EditText) findViewById(R.id.editText1);

    }

    // This method is called at button click because we assigned the name to the
    // "On Click property" of the button
    public void myClickHandler(View view) {
        switch (view.getId()) {
        case R.id.button1:
            RadioButton celsiusButton = (RadioButton) findViewById(R.id.radio0);
            RadioButton fahrenheitButton = (RadioButton) findViewById(R.id.radio1);
            if (text.getText().length() == 0) {
                Toast.makeText(this, "Please enter a valid number",
                        Toast.LENGTH_LONG).show();
                return;
            }

            float inputValue = Float.parseFloat(text.getText().toString());
            if (celsiusButton.isChecked()) {
                text.setText(String
                        .valueOf(convertFahrenheitToCelsius(inputValue)));
            } else {
                text.setText(String
                        .valueOf(convertCelsiusToFahrenheit(inputValue)));
            }
            // Switch to the other button
            if (fahrenheitButton.isChecked()) {
                fahrenheitButton.setChecked(false);
                celsiusButton.setChecked(true);
            } else {
                fahrenheitButton.setChecked(true);
                celsiusButton.setChecked(false);
            }
            break;
        }
    }

    // Converts to celsius
    private float convertFahrenheitToCelsius(float fahrenheit) {
        return ((fahrenheit - 32) * 5 / 9);
    }

    // Converts to fahrenheit
    private float convertCelsiusToFahrenheit(float celsius) {
        return ((celsius * 9) / 5) + 32;
    }
}
[close]

Запуск Проекта
Spoiler:
Для запуска Android-приложения, Выберите Ваш проект, сделайте по нему правый клик, Run-As-> Android Application. Будьте терпеливы, эмулятор запускается очень медленно. Вы должны получить следующий результат.
Прикрепленное изображение
Введите число, выберите Ваше преобразование и нажмите кнопку. Должен отобразиться результат и выбраться другой вариант.
[close]


Подключаем исходники Android в Eclipse
Для тех кто любит ковыряться wink.gif
Spoiler:
1. Открываем среду Eclipse, заходим в Help -> Install new Software
2. В поле Work With вставляем URL:
http://adt-addons.googlecode.com/svn/trunk/source/com.android.ide.eclipse.source.update/
3. Ставим галку напротив Android Sources, жмем Next, Next.
4. Finish.
[close]

Запускаем пробный проект из Android Samples.
Spoiler:
Для этого в Eclipse выбираем New-> Other
Выбираем папку Android и далее Android Project.
В свойствах проекта указываем его новое имя, выбираем Create Project from existing Sample -> LunarLander (игрушка). Указываем Target и жмем Finish.

Все, проект создан и исходные коды загружены.
Для запуска проекта жмем Ctrl+F11(компилировать ничего не надо, да и не получится). Долго ждем как запускается Android.
[close]

В 3 посте предложена по сути та же среда программирования, но от компании motorola с дополнительными возможности программирования под платформу Android смартфонов Motorola.

Литература:
Spoiler:

Книги

1.Книга по основам "Моя первая программа в Eclipse" (Скачать)
2.Голощапов А.Л.-Google Android программирование для мобильных устройств-2011 Скачать(Спасибо rausNT)
3.Eclipse: Учебное пособие (Cкачать)
[close]

[close]


Сообщение отредактировал noph8 - 25.1.2012, 20:19
Прикрепленный файл andbook.rar   ( 1.24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1298
Прикрепленный файл Eclipse_Java.pdf   ( 1.47 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 741
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stalker 1988
сообщение 11.6.2011, 12:44


Куратор темы

MotoArhangel
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 703
Регистрация: 29.5.2006
Из: Алтайский край
Пользователь №: 85 312
Модель телефона: DEFY \ Atrix 4G
Прошивка: CM10 & MIUI


Настроение:
Ну вот и вернулся =)



Рейтинг: 465.5



Программирование на СИ (QT под Android)

Для того чтобы сие чудо заработало необходимо:
Spoiler:
1. Скачать и установить Necessitas(Скачать)
2. Скачать и поставить java jdk(Скачать)
3. Скачать и поставить ant (Скачать)
4. Задать в настройках Qt путь к ant.bat (если у Вас windows)
5. Скачать Ministro, без него софт работать не будет
6. Пропатчить java jdk , что под этим подразумевается в переменные среды добавить JAVA_HOME и прописать путь примерно следующий ( c:\Program Files\Java\jdk1.6.0_25\bin\ ), по умолчанию у меня JAVA_HOME не было.
Затем нужно скопировать:
C:\Program Files\Java\jdk1.6.0_10\lib\tools.jar в C:\Program Files\Java\jre6\lib\ext
7. Создать новый проект, в настройках проекта в Deploy configurations выбрать Install Ministro system .. блаблабла и указать скаченый файл Ministro.
[close]

Пока не доделал мануал можно почитать здесь:


Сообщение отредактировал Stalker 1988 - 4.8.2011, 7:50
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stalker 1988
сообщение 12.6.2011, 3:05


Куратор темы

MotoArhangel
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 703
Регистрация: 29.5.2006
Из: Алтайский край
Пользователь №: 85 312
Модель телефона: DEFY \ Atrix 4G
Прошивка: CM10 & MIUI


Настроение:
Ну вот и вернулся =)



Рейтинг: 465.5



MOTODEV Studio для Android (Eclipse by Motorola inc)

MOTODEV Studio для Android ™ может быть установлен как автономное приложение или как набор подключаемых модулей для Eclipse ™. Расскажу как установить MOTODEV Studio на компьютер целиком.
Это IDE на базе Eclipse (кто бы сомневался), но с кучей дополнительных плюшек:
Spoiler:
  • Встроенный Android Developer Toolkit
  • Возможность использования шаблонов кода
  • Возможность подписывания приложений (ИМХО, полезная очень фича)
  • Мастер создания приложений (можно создавать собственные классы, отнаследованные от стандартных, в режиме местера)
  • Виртуальная лаборатория устройств (запуск приложений на реальных устройствах с помощью DeviceAnywhere)
  • Маркетинговая интеграция (подключение к Android Application Store из IDE)
  • Возможность загрузки приложений на устройство в обход комендной строки
[close]
Системные требования:
Spoiler:
MOTODEV Studio для Android проверена совместимость со следующими системами.
  1. Microsoft Windows 7 Professional, 32 - и 64-разрядные версии
  2. Microsoft Windows XP Professional (32-бит), SP3
  3. Mac OS X 10.6.4, 64-разрядные
  4. Mac OS X 10.5.8, 32-разрядный
  5. Ubuntu 10.10, 32 - и 64 - битные версии, работает GNOME
  6. Все тест-системы Intel ® Core ™ 2 Duo, 2 Гб или больше оперативной памяти (4 Гб для Mac OS X), последние Java ™ SE Development Kit (JDK), а также более 1,5 Гб свободного места на диске (MOTODEV Студия сама нуждается только 200 МБ, но для установки как MOTODEV Studio для Android и Android SDK и плагины от Google вам нужно по меньшей мере 1,5 ГБ свободного места на диске).
[close]
Установка MOTODEV Studio для Android:
Spoiler:
1. Устанавливаем Java ™ SE Development Kit (JDK) (Скачать)
2. Устанавливаем MOTODEV Studio для Android (Cкачать (необходима регистрация))
При дальнейшем обновлении и добавлении компонентов, будет запрашиваться логин и пароль.
Регистрация и загрузка бесплатна.
Как зарегиться:
  • Заходим по ссылке
  • Вводим свой почтовый ящик
  • Через некоторое время придет письмо со ссылкой
  • Проходим по ссылке
  • Вводим свои данные, продолжаем.
  • В третий раз отмечаем, что вы умеете делать
  • Все закончили
3. Устанавливаем Android SDK
Когда запускается MOTODEV Studio для Android, он проверяет ваше рабочее пространство на наличие SDK. Если SDK не будет найден, он выводит диалог "Скачать компоненты", в котором вы можете скачать SDK или указать местоположение уже имеющегося на вашем жестком диске. В дальнейшем проделываем по аналогу инструкции Eclipse.
[close]

Если необходим мануал по установке на linux, пишите в личку, добавлю.

Сообщение отредактировал noph8 - 25.1.2012, 20:22
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stalker 1988
сообщение 12.6.2011, 12:27


Куратор темы

MotoArhangel
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 703
Регистрация: 29.5.2006
Из: Алтайский край
Пользователь №: 85 312
Модель телефона: DEFY \ Atrix 4G
Прошивка: CM10 & MIUI


Настроение:
Ну вот и вернулся =)



Рейтинг: 465.5



App Inventor beta
Google постоянно экспериментирует со средствами разработки для платформы Android, иногда из этих экспериментов даже выходит что-то толковое. Последний из них - визуальная среда разработки приложений App Inventor, позволяющая собрать программу из составных "крипичиков" буквально в считанные минуты.
Создатели App Inventor утверждают, что их творение поможет создавать программы даже людям далёким от искусства шаманить над исходными кодами. Вместо текстового языка программирования, здесь используются логические блоки с уже готовыми действиям. К примеру, функциями для работы с социальными сетями, вебсайтами или сенсорами устройства. Среда разработки позволяет обрабатывать медийный контент, распознавать речевые команды и синтезировать речь. Создать приложение будет не намного сложнее, чем сложить головоломку-паззл.
Прикрепленное изображение

Системные требования:
Spoiler:
Компьютера и операционной системы
  • Macintosh (с процессором Intel): Mac OS X 10.5, 10.6
  • Windows: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
  • GNU / Linux: Ubuntu 8 +, Debian 5 +
Браузера
  • Mozilla Firefox 3.6 или выше
  • Apple Safari 5.0 или выше
  • Google Chrome 4.0 или выше
  • Microsoft Internet Explorer 7 или выше
ПО
  • Java 6 (также известный как Java 1,6). Скачать
  • Наличии Java 6 можно проверить на сайте Google
[close]


Установка App Inventor для Windows состоит из двух частей:
Spoiler:
  • Установка App Inventor. Этот шаг является одинаковым для всех устройств Android, и для Windows XP, Vista и 7.
  • Установка Windows драйвера для телефона Android.
Установка App Inventor:
Рекомендуется выполнить установку с правами администратора.
  • Необходимо скачать AppInventor Setup Installer Скачать
  • Устанавливаем(не забываем путь установки программы, может пригодится при настройке драйверов под устройство)
Для запуска программы в браузере необходимо набрать http://appinventor.googlelabs.com
[close]

1.Начало проектирования:
Spoiler:
Если вы в первый раз использовали App Inventor, то увидите проекты страницы пустым. Он должен выглядеть следующим образом:
Прикрепленное изображение
[close]

2. Создать новый проект:
Spoiler:
Нажмите кнопку New в левой , в верхней части страницы.
Введите имя проекта (одним словом, без пробелов) в появившемся диалоговом окне нажмите кнопку ОК.
Браузере откроется конструктор , место, где вы сможете выбрать компоненты для вашего приложения:
Прикрепленное изображение
[close]

3 .Выбор компонентов для разработки вашего приложения
Spoiler:
App Inventor компоненты расположены в левой стороне экрана. Компоненты являются основными элементами которые вы используете, чтобы сделать приложения для телефона Android. Некоторые компоненты очень просты, как Label компонент, который только показывает текст на экране, или компонент кнопки.
Другие компоненты более сложных:
  • рисунок , который может содержать простые изображения или анимации,
  • акселерометр (датчик движение) , который работает как контроллер Wii и обнаруживает, когда вы перемещаете или встряхнуть телефон,
  • компоненты, которые могут создавать или отправляют текстовые сообщения,
  • компоненты, которые воспроизводят музыки и видео,
  • компоненты, которые получают информацию с веб-сайтов, и так далее.
Для использования компонента в вашем приложении необходимо нажать и перетащить его в середину конструктора. Когда вы добавляете компонент для просмотра он также появится в списке компонентов в правой стороне.
Компоненты обладают свойствами, которые можно настроить как вам нужно. Для просмотра и изменения свойств компонента вы должны сначала выбрать нужный компонент в списке компонентов.
Прикрепленное изображение
[close]

4. Совершаем действия над объектами:
Spoiler:
Для того что происходили какие то действия, допустим при нажатии на кнопку необходимо:
1. Нажимаем на кнопку Blocks Editor is open (загружаем файл и запусаем его)
Прикрепленное изображение
Этим действие вы запускаете редактор проекта.
2.Затем добавляете объект, действие на объектом и соединяете их вместе. Я думаю в школе программу информатики выдавали полностью и блок схемы все умеют составлять.
Прикрепленное изображение
[close]

5. Запускаем свое приложение:
Spoiler:

Эмулятор
В открывшемся окне справа жмем "новый эмулятор"
Прикрепленное изображение
и ждем пока эмулятор полностью не загрузится.
Прикрепленное изображение
В настройках уже как бы самого телефона можно поменять язык на русский.
[close]

Телефон
Если телефон имеет настройки не известных источников, убедитесь, что они были установлены.
Прикрепленное изображение
Убедитесь, что USB и Stay Awake проверяются.
Прикрепленное изображение
Теперь подключаем телефон к компьютеру. Выведется два сообщения в области уведомлений :
1.USB Connected означает, что телефон подключен к компьютеру.
2.USB Debugging Connected allows the App Inventor on the computer to control the phone.
Можно начинать smile.gif
[close]

2. Нажимаем "Подключиться" и выбираем устройство, ждем пока слева от кнопке телефон не станет зеленым.
Прикрепленное изображение
3. Смотрим что у вас получилось wink.gif
[close]


Демонстрация создания программы:


Сообщение отредактировал Stalker 1988 - 30.6.2011, 4:11
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
rausNT
сообщение 18.6.2011, 11:23


Опытный
***

Группа: Разработчики
Сообщений: 140
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 222 112
Модель телефона: Майлстоун 1

Рейтинг: 148



кто нибудь накидайте сырцов. Хочется попробовать, но пока нечего не работает.

Коментарий: Мануал по исходникам добавил в 1 пост.

Сообщение отредактировал Stalker 1988 - 29.6.2011, 12:28
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stalker 1988
сообщение 29.6.2011, 16:42


Куратор темы

MotoArhangel
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 703
Регистрация: 29.5.2006
Из: Алтайский край
Пользователь №: 85 312
Модель телефона: DEFY \ Atrix 4G
Прошивка: CM10 & MIUI


Настроение:
Ну вот и вернулся =)



Рейтинг: 465.5



Дополнил мануал по App Inventor beta, новички либо полные"0" в программировании дерзайте smile.gif

Сообщение отредактировал Stalker 1988 - 29.6.2011, 16:42
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
rausNT
сообщение 9.7.2011, 6:00


Опытный
***

Группа: Разработчики
Сообщений: 140
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 222 112
Модель телефона: Майлстоун 1

Рейтинг: 148



то что удалось найти на русском - вполне неплохо для новичка плохо знающего английский -



Коментарий: Добавил в список литературы.

Сообщение отредактировал Stalker 1988 - 11.7.2011, 10:00
Прикрепленный файл Голощапов_А._Л._-_Google_Android_программирование_для_мобильных_устройств_-_2011.pdf   ( 8.37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5796
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
rausNT
сообщение 9.7.2011, 10:16


Опытный
***

Группа: Разработчики
Сообщений: 140
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 222 112
Модель телефона: Майлстоун 1

Рейтинг: 148



примеры из книги. Кажется все работают...
Прикрепленный файл CD.7z   ( 1.42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 204
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Edikhans
сообщение 9.7.2011, 19:36


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.7.2009
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 202 342
Модель телефона: Moto X XT1055 (1st gen)
Прошивка: Android 4.4.2

Рейтинг: 0



эмм, а как в App Inventor beta создать apk пакет??
и как избавится от ошибки Server error: could not upload file. Please try again later!?? она не дает мне файлы загружать!

Сообщение отредактировал Edikhans - 9.7.2011, 19:47
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stalker 1988
сообщение 11.7.2011, 9:54


Куратор темы

MotoArhangel
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 703
Регистрация: 29.5.2006
Из: Алтайский край
Пользователь №: 85 312
Модель телефона: DEFY \ Atrix 4G
Прошивка: CM10 & MIUI


Настроение:
Ну вот и вернулся =)



Рейтинг: 465.5



Посмотри внимательнее там есть при выборе запуска, пункт сохранить на HDD. А зачем он тебе то на компьютере нужен? С ошибкой не встречался) Там же говорят попробуйте позже. smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Edikhans
сообщение 11.7.2011, 10:53


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.7.2009
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 202 342
Модель телефона: Moto X XT1055 (1st gen)
Прошивка: Android 4.4.2

Рейтинг: 0



apk пает мне нужен, что бы я мог демонстрировать свои навыки в этом не токо при включенном через шнур телефоном к компу

а ошибка и говорит поробуй позже, и как тогда мне работать? ждать пол часа что бы 1 фаил загрузить?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stalker 1988
сообщение 11.7.2011, 17:37


Куратор темы

MotoArhangel
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 703
Регистрация: 29.5.2006
Из: Алтайский край
Пользователь №: 85 312
Модель телефона: DEFY \ Atrix 4G
Прошивка: CM10 & MIUI


Настроение:
Ну вот и вернулся =)



Рейтинг: 465.5



Говорю же у меня все нормально работает. Захожу через гугл хром.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
rausNT
сообщение 23.7.2011, 19:34


Опытный
***

Группа: Разработчики
Сообщений: 140
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 222 112
Модель телефона: Майлстоун 1

Рейтинг: 148



мой хеловорд - приложение похожее на BeBack - следуя голосовым подсказкам дойти до возратной точки. Нужна для грибников для выходя из лесу. схватить

Состояние - альфа версия. Не на чем тесттить - у моего телефона не работает тачскрин.

Прошу потестить. Вопросы для тестирования:
1. Загружается?
2. Корректно отображает расстояние и направление?
3. Вылетает?
4. При гашении экрана переменные координаты дома обнуляются?



Сообщение отредактировал rausNT - 23.7.2011, 19:36
Прикрепленный файл tgy.apk   ( 413.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
stigr
сообщение 24.7.2011, 16:31


Авторитет
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8 286
Регистрация: 12.3.2007
Из: Україна
Пользователь №: 126 559
Модель телефона: Motorola Edge 30 Neo

Рейтинг: 3190



загружаться то оно загружается, но в остальном так и не понял как оно должно работать. Вылетает периодически, после раз блокировки обнуляется дом.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
rausNT
сообщение 24.7.2011, 17:43


Опытный
***

Группа: Разработчики
Сообщений: 140
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 222 112
Модель телефона: Майлстоун 1

Рейтинг: 148



Цитата(stigr @ 24.7.2011, 16:31) *

загружаться то оно загружается, но в остальном так и не понял как оно должно работать.



В теории должно работать так: Стоишь на опушке леса - включаешь прогу - вводишь координаты дома, идешь собираешь грибы, потом при возвращении нажимаешь кнопку "домой" и по голосовым подсказкам выходишь

Цитата(stigr @ 24.7.2011, 16:31) *

Вылетает периодически


понять бы почему.

Цитата(stigr @ 24.7.2011, 16:31) *

после раз блокировки обнуляется дом.


хм... Нужно записывать координаты в файл, SQL базу? В оперативке не сохраняются?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
stigr
сообщение 24.7.2011, 17:49


Авторитет
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8 286
Регистрация: 12.3.2007
Из: Україна
Пользователь №: 126 559
Модель телефона: Motorola Edge 30 Neo

Рейтинг: 3190



Цитата(rausNT @ Сегодня, 20:43)
* В теории должно работать так: Стоишь на опушке леса - включаешь прогу - вводишь координаты дома, идешь собираешь грибы, потом при возвращении нажимаешь кнопку "домой" и по голосовым подсказкам выходишь

ну теорию я понял))
Но при желании вернутся на опушку говорит начните движение и больше ничего не подсказывает.
Цитата(rausNT @ Сегодня, 20:43)
* хм... Нужно записывать координаты в файл, SQL базу? В оперативке не сохраняются?

видать всё таки надо сохранять координаты в базу.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
rausNT
сообщение 24.7.2011, 19:33


Опытный
***

Группа: Разработчики
Сообщений: 140
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 222 112
Модель телефона: Майлстоун 1

Рейтинг: 148



Цитата(stigr @ 24.7.2011, 17:49) *

говорит начните движение и больше ничего не подсказывает.


нужно двигаться как минимум 30 секунд и пройти не менее 30 метров для построения треугольника между координатами - ты полминуты назад, ты сейчас и дом. Рассчитываются стороны треугольника, рассчитывается угол по арктангенсу и лево-право по азимуту.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
stigr
сообщение 24.7.2011, 19:44


Авторитет
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8 286
Регистрация: 12.3.2007
Из: Україна
Пользователь №: 126 559
Модель телефона: Motorola Edge 30 Neo

Рейтинг: 3190



rausNT,
не знал, завтра попробую. Но за это время тел заблокируется и координаты дома пропадут скорее всего.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
rausNT
сообщение 24.7.2011, 19:54


Опытный
***

Группа: Разработчики
Сообщений: 140
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 222 112
Модель телефона: Майлстоун 1

Рейтинг: 148



Цитата(stigr @ 24.7.2011, 19:44) *

rausNT,
Но за это время тел заблокируется и координаты дома пропадут скорее всего.


угу. На дружеском форуме форумчанин тапал по экрану, чтоб не заблокировало. Пытаюсь решить. Думаю SQL для двух цифр слишком шикарно. Попробую писать в файл и читать из файла.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
rausNT
сообщение 25.7.2011, 8:18


Опытный
***

Группа: Разработчики
Сообщений: 140
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 222 112
Модель телефона: Майлстоун 1

Рейтинг: 148



Понял!! Надо сервис прикручивать.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 25.7.2011, 8:56


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Цитата(rausNT @ Сегодня, 12:18)
* Понял!! Надо сервис прикручивать.
Либо сервис, чтобы работал в фоне, либо в Bundle (который в onCreate передаётся) пихать по onPause - тогда можно данные из него извлечь в любой момент (в следующий onCreate, например). SQL - для пары тысяч значений, а для пары значений, конечно, это оверкилл.

Рекомендую изучить Activity Lifecycle


Сообщение отредактировал Andy51 - 25.7.2011, 8:58
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
rausNT
сообщение 26.7.2011, 4:12


Опытный
***

Группа: Разработчики
Сообщений: 140
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 222 112
Модель телефона: Майлстоун 1

Рейтинг: 148



подскажите пример работающего в сервисе кода GPS. Никак не получается. Или ошибка, или форсклоуз.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Virgilij
сообщение 30.4.2012, 10:16


Уруру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 412
Регистрация: 17.2.2008
Из: Убервальд
Пользователь №: 163 908
Модель телефона: cliq XT ; Photon 4G
Прошивка: PearlMod

Рейтинг: 454



Создал для пробы проект по ману из первого поста, только использовал MOTODEV Studio for Android. От эклипса он несколько отличается, пришлось чуток помучаться прежде чем получилось что-то сделать, всё запустилось на эмуле, но возник такой вот касяк, как исправить?
Изображение

З.Ы. Адрес для запуска App Inventor поменялась, теперь это http://appinventor.mit.edu/ Тот адрес что указан в 4-м посту не работает..

Сообщение отредактировал Virgilij - 30.4.2012, 10:28
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 30.4.2012, 12:45


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536
Модель телефона: Motorola ROKR E1
Прошивка: My skins mod

Рейтинг: 3125.5



товарищи, подскажите, что делать. почти закончил свой первый скин, но проблемы возникают с установкой, да и проблемы с некоторыми файлами, а именно:
AndroidManifest - если открыть с другого скина этот фаил, получается много много каракуль и ничего непонятно. Создал свой при помощи программки GO theme factory, открывается отлично, но попрежнему неработает. проблема на этот раз наверно с classes.dex и resources.arsc

пробовал по этому методу http://blog.zorg.tk/tag/android/ но, получается разобрать только classes.dex, а запаковать и вовсе нечего не получается(

при установке пишется: При синтаксическом анализе пакета возникла неполадка.
подскажите что делаю не так( работа стоит(



Сообщение отредактировал Claus398 - 30.4.2012, 13:10
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stalker 1988
сообщение 30.4.2012, 17:02


Куратор темы

MotoArhangel
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 703
Регистрация: 29.5.2006
Из: Алтайский край
Пользователь №: 85 312
Модель телефона: DEFY \ Atrix 4G
Прошивка: CM10 & MIUI


Настроение:
Ну вот и вернулся =)



Рейтинг: 465.5



Может это поможет)
http://androidteam.ru/dev/particles/androidmanifest-xml.html
Я делал по мануалу, подправлял иконки в clee. Вроди все работает.
http://www.goforandroid.com/GDTEn/operate.id=21&nav=2

Сообщение отредактировал Stalker 1988 - 30.4.2012, 17:09
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 30.4.2012, 18:34


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536
Модель телефона: Motorola ROKR E1
Прошивка: My skins mod

Рейтинг: 3125.5



Stalker 1988,
у меня проблема в том, что у меня не получается переименовать пакет.
и этот манифест, то ли не полный то ли хз. буду пробовать завтра может что то получится.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 5.5.2012, 6:10


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536
Модель телефона: Motorola ROKR E1
Прошивка: My skins mod

Рейтинг: 3125.5



не могу понять, почему андроид манифест из любого скина, при открытии отображается с карякозябинами, из за неправильной кодировки?

и где брать classes.dex и resources.arsc?

Добавлено позже (5.5.2012, 9:56):
разобрался) скоро напишу мануал по созданию го лаунчер, что бы было все понятно. спасибо всем за помощь, особенно Stalker 1988)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 6.5.2012, 17:33


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536
Модель телефона: Motorola ROKR E1
Прошивка: My skins mod

Рейтинг: 3125.5



товарищи подскажите кто знает:
в скинах есть файлы которые заканчиваются на 9.
вот, что нашел:
Файлы имеющие в окончании цифру 9, редактируются с прогонкой через Эклипс, но если вы незатрагиваете черные полоски по периметру (они отвечают за область изображения, которая растягивается в зависимости от размера дисплея) то все должно быть окей и при простом редактировании.
отредактировать их как то, не вышло, вопрос другой, как их тогда прогнать через эклипс?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
rausNT
сообщение 2.6.2013, 20:29


Опытный
***

Группа: Разработчики
Сообщений: 140
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 222 112
Модель телефона: Майлстоун 1

Рейтинг: 148



Цитата(Claus398 @ 6.5.2012, 17:33) *

товарищи подскажите кто знает:
в скинах есть файлы которые заканчиваются на 9.
вот, что нашел:
Файлы имеющие в окончании цифру 9, редактируются с прогонкой через Эклипс, но если вы незатрагиваете черные полоски по периметру (они отвечают за область изображения, которая растягивается в зависимости от размера дисплея) то все должно быть окей и при простом редактировании.
отредактировать их как то, не вышло, вопрос другой, как их тогда прогнать через эклипс?



это http://habrahabr.ru/post/113623/ ?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Программы для Android, Своими руками · Motorola на Android OS · Forum
 

Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 22:16

Форум живёт: