motofan logo
3 страниц V  1 2 3 >        
> 

Новая игрушка, мож кому интересно...

DDA-E398
сообщение 9.12.2012, 17:18


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 12.3.2008
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 166 356
Модель телефона: E2, A910, Е398, ATRIX2
Прошивка: разные


Настроение:
Роботаю...



Рейтинг: 340



Собсно сабж:
Недавно стрельнуло мне в голову поробовать свои силы в написании игр.
Писать с нуля движок нет достаточного опыта, поэтому неделю прорыскал в поисках нормального опенсорс движка. И вот чисто случайно наткнулся на творение компании Valve под названием Alien Swarm.
Посути игра основана на улучшенном движке Left 4 Dead 2, т.е. Source.
Самое главное что исходный код игры полностью открыт, что открывает огромные возможности для реализации своих задумок.

Вобщем ищу энтузиастов, готовых помоч в разработке. На данном этапе нужен программист, но любая помошь (неважно словом или делом) приветствуется.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
xGooPhx
сообщение 9.12.2012, 18:05


Мотофан
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 810
Регистрация: 22.7.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 142 098
Модель телефона: SONY Xperia Z Ultra

Рейтинг: 1014



То есть ты сделаешь 1654865215 очередной мод? Но зачем??
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
DDA-E398
сообщение 9.12.2012, 19:19


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 12.3.2008
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 166 356
Модель телефона: E2, A910, Е398, ATRIX2
Прошивка: разные


Настроение:
Роботаю...



Рейтинг: 340



Написал же что СТРЕЛЬНУЛО... Цели никакой не преследую, просто интересно.
Хотя цель есть... Не быть 1654865216-ым, а постараться сделать что-нибудь стоящее
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
xGooPhx
сообщение 10.12.2012, 1:43


Мотофан
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 810
Регистрация: 22.7.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 142 098
Модель телефона: SONY Xperia Z Ultra

Рейтинг: 1014



DDA-E398, не удастся. Каждый модмэйкер думает, что делает что-то стоющее. Единственный путь написать нормальную игрушку, это создать её с нуля. Это может быть мелочь какая-нибудь. Но она будет действительно самостоятельной работой, которая поднимет тебе ЧСВ не только в собственных мыслях, но, если в зачёт, то и в глазах сторонних людей. Но если уж всё же решился, то ищи форумы мододелов. Их сейчас много очень в сети. И сайтики тоже плодятся.
У меня приятель писал подобие тетриса. Там крестообразное игровае поле, заполненное наполовину блоками. При старте эти блоки начинают рассыпаться в противоположные стороны. При касании в районе перекрестия могут рандомно разлетаться в другую сторону(вплоть до обратно) или же изменять свою форму(стандартный тетрисовый набор блоков). Бонусы ввиде стрелялок, стиралок, вставлялок получаются путём столкновения в центре определённых блоков. Цель - изничтожить максимум блоков, набрав максимум очков. Удалить все блоки крайне затруднительно.
Жаль не могу показать вам этот феерический трэш. Сдав этот проэкт приятель успешно забил на него. А заказчик чего-то так и не выложил нигде... smile.gif Походу до конца так и не разобрался! smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
IlluminatI
сообщение 10.12.2012, 9:33


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 15.8.2009
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 204 570
Модель телефона: [DROID MAXX][RAZR M]


Настроение:
139



Рейтинг: 520



DDA-E398, Unity 3D + DirectX + .NET = уже достаточно инди игр с отличной графой, учитывая то, что делал её 1 человек.
На плюсах устанешь это дело дебажить, ибо там как по минному полю не иначе.
В принципе у самого есть желание в чем-то подобном поучаствовать, в больших коммерческих проектах уже успел поработать.

Но у меня вопросы:
1. исходники где размещать?
2. какая SVN? в случае с .NET, TFS сервер был бы предпочтительней.
3. дизайнер будет или всё сам? как известно, программистам нельзя давать в руки фотошоп.
4. архитектурные решения в распределенной команде будут утверждаться командой, или каждый будет лепить что захочет?
5. дизайн будет трекаться хотя бы в виде UML диаграмм?
6. шо с коментами к коду?

расскажи есть ли у тебя опыт работы в команде, как ты себе представляешь взаимодействие членов команды. кто берет на себя архитектуру и т.д. и т.п.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
DDA-E398
сообщение 10.12.2012, 10:18


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 12.3.2008
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 166 356
Модель телефона: E2, A910, Е398, ATRIX2
Прошивка: разные


Настроение:
Роботаю...



Рейтинг: 340



Хочется именно на движке Source...
Нужны дизайнер, моделлер, маппер... Но пока не будет готов движок, смысла от них особого нет.
Для начала нужно доработать двиг, а дальше уже смотреть.
Све решения по проекту должны решаться командой, а не одним человеком
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
IlluminatI
сообщение 10.12.2012, 11:13


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 15.8.2009
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 204 570
Модель телефона: [DROID MAXX][RAZR M]


Настроение:
139



Рейтинг: 520



Цитата(DDA-E398 @ Сегодня, 12:18)
* доработать двиг

а чем тебе сорс не устроил в его первозданном виде?

в чем пишешь на плюсах? я имею ввиду IDE
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
DDA-E398
сообщение 10.12.2012, 11:51


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 12.3.2008
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 166 356
Модель телефона: E2, A910, Е398, ATRIX2
Прошивка: разные


Настроение:
Роботаю...



Рейтинг: 340



Visual Studio 2005 C++

Наоборот всё устраивает. Но всё-равно нужны изменения
1. Пытаюсь реализовать - вид от третьего лица (из-за плеча)
2. Добавить больше инвентаря (оружие, экипировка, аптечки-лечилки и пр.)
3. Добавить реализма (зависимость скорости от аммуниции и наличия инвентаря, усталость и пр.)
4. Изменить немного поведение монстров (не тупо респавнить их и направлять на уничтожение, а чтобы они не знали в принципе где ты и ориентировались на шум и видимость, т.е. если ты оч осторожен, то монстры могут тебя и незаметить) + добавить пару новеньких
5. Постараться по-максимуму реализовать взаимодействие с миром

Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
IlluminatI
сообщение 10.12.2012, 11:53


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 15.8.2009
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 204 570
Модель телефона: [DROID MAXX][RAZR M]


Настроение:
139



Рейтинг: 520



DDA-E398, эмм... а че 2010 вообще никак? я уже молчу про 12ую... а то конвертить проекты постоянно как-то не хочется

Сообщение отредактировал IlluminatI - 10.12.2012, 11:54
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
DDA-E398
сообщение 10.12.2012, 12:32


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 12.3.2008
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 166 356
Модель телефона: E2, A910, Е398, ATRIX2
Прошивка: разные


Настроение:
Роботаю...



Рейтинг: 340



В крайнем случае 2008, но и там уже геммор начинается
Все исхи сорса заточены под 2005, поэтому Valve его рекомендует
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
noph8
сообщение 10.12.2012, 12:56


Авторитет
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 558
Регистрация: 22.10.2005
Из: Kyiv
Пользователь №: 55 238
Модель телефона: в подписи
Прошивка: в подписи
Победитель конкурса 2008


Настроение:
Золотые были времена



Рейтинг: 2740



Цитата(xGooPhx @ Сегодня, 3:43)
* Единственный путь написать нормальную игрушку, это создать её с нуля

расскажи это тем же Valve. Создателям Half-life, CS.
Хотя в этом велосипеде особо смысла не вижу.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Claus398
сообщение 10.12.2012, 14:16


Авторитет
********

Группа: Контент-менеджеры
Сообщений: 12 345
Регистрация: 6.7.2007
Из: Украина. Кривой Рог
Пользователь №: 140 536
Модель телефона: Motorola ROKR E1
Прошивка: My skins mod

Рейтинг: 3125.5



DDA-E398,
мы уже с тобой в асе немного говорили по этому поводу, но выскажу свое мнение.

делать игру на пк, без серьезного опыта - дело гиблое. нужно начинать с такого проекта, который можно довести до конца, по крайней мере стабильного варианта.
для такого проекта нужна мощная команда, а учитывая, что много кто работает, много кто не профессионал, собрать команду будет сложно, а ещё сложней её удержать и содержать...

допустим я не плохо разбираюсь в графике. за несколько упорных лет сложной работы, я добился очень больших успехов, но при этом есть люди гораздо лучше владеющие навыками фотошопа, поэтому многое мне будет не всегда под силу.

лично я считаю, что стоит попробовать делать что-то для андроида. даже та же игра. её сделать будет проще, при этом есть несколько людей, которые смогут помочь. в добавок если игра будет популярная, её можно будет продавать (а это дополнительный стимул и интерес).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
VINRARUS
сообщение 10.12.2012, 14:59


Термоядерный
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 496
Регистрация: 12.12.2009
Из: Чорнобиль
Пользователь №: 211 044
Модель телефона: WX160 & L7 & Z6 & ZN5-128
Прошивка: 740 MHz: Z6 and ZN5


Настроение:
youtu.be/A_yQLYLiSGQ



Рейтинг: 1211



Цитата(Claus398 @ Сегодня, 16:16)
* лично я считаю, что стоит попробовать делать что-то для андроида.

laugh.gif и что он может (андроид)? Хороших именно 3D игр по пальцам 1й ноги перещитать, а занимались ими явно не 2е, остальные псевдо 3D казуалки (как их многие называют).
Разработка таких игр по моему очень уныла по сравнению с играми на ПК, да и эмоциональное удовлетворение крайне мало. Но в финансовом плане пальцетыкальные игры больше денег принесут чем неизвестная ПК игра торент эдишн.

Добавлено позже (10.12.2012, 17:07):
Да и не думаю что открытых движков под ундроид много, скорее всего их вообще нету. Эта платформа еще слишком сыра для данного шага. smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Neko-mata
сообщение 10.12.2012, 15:16


metallsatanist
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 14.8.2008
Из: Самары
Пользователь №: 179 182
Модель телефона: iPhone XR

Рейтинг: 1610



Цитата(VINRARUS @ Сегодня, 18:59)
* Хороших именно 3D игр по пальцам 1й ноги перещитать

VINRARUS`у
DOOM, GTA 3, GTA Vice sity, Gangstar: West Coast Hustle, Heavy Gunner, Quake II, Quake III, Modern Combat: Sandstorm, N.O.V.A., Modern Combat 2: Black Pegasus HD, Mystique. Chapter 1: Foetus, Mystique. Chapter 2: Child, Mystique. Chapter 3: Obitus, Sacred Odyssey: Rise of Ayden HD, Minebuilder, про симуляторы я вообще молчу. Пальцы ног кончились? И вообще твои посты из ряда "я не видел, но читал" порядком надоели.
[close]

Согласен с Claus398, лучше попробовать сделать игру на мобильную платформу, так как проще и есть многочисленное количество мануалов.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
J()KER
сообщение 10.12.2012, 16:45


man_of_motley
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 707
Регистрация: 1.6.2008
Пользователь №: 173 781
Модель телефона: Atrix 4G; ROKR E8; Moto X
Прошивка: my mod


Настроение:
DON'T PANIC!



Рейтинг: 1059



VINRARUS, это тебе
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
VINRARUS
сообщение 10.12.2012, 20:01


Термоядерный
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 496
Регистрация: 12.12.2009
Из: Чорнобиль
Пользователь №: 211 044
Модель телефона: WX160 & L7 & Z6 & ZN5-128
Прошивка: 740 MHz: Z6 and ZN5


Настроение:
youtu.be/A_yQLYLiSGQ



Рейтинг: 1211



Цитата(Neko-mata @ Сегодня, 17:16)
* Пальцы ног кончились?

А я мутант crazy.gif
Цитата(Neko-mata @ Сегодня, 17:16)
* И вообще твои посты из ряда "я не видел, но читал" порядком надоели.

Таким не хитрым способом мы задали ориентир, надеюсь, "хороших" игор для пальцетыкалок (если отбросить порты с ПК), на основе этого автор темы может делать выводы smile.gif

Сообщение отредактировал VINRARUS - 10.12.2012, 20:02
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 10.12.2012, 23:44


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 146
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



Цитата(VINRARUS @ Вчера, 21:59)
* Да и не думаю что открытых движков под ундроид много, скорее всего их вообще нету. Эта платформа еще слишком сыра для данного шага. smile.gif


Опять пытаемся рассуждать о том, с чем не сталкивались? Хоть бы для приличия погуглил что ли.
-1.

Цитата(DDA-E398 @ Вчера, 0:18)
* Вобщем ищу энтузиастов, готовых помоч в разработке. На данном этапе нужен программист, но любая помошь (неважно словом или делом) приветствуется.


Создать команду с нуля сложнее, чем влиться уже в существующую. Поищи лучше такие команды. И неправильный ты форум выбрал для этой затеи. Тут многие вообще не знают, что такое "Alien Swarm" и скептически относятся к играм. Быть может стоит создать подобную тему на форуме фанов этой игры? И да, сфокусируйся сначала не на реализации каких-то грандиозных идей, а на доработке уже существующих.

Цитата(xGooPhx @ Вчера, 8:43)
* Единственный путь написать нормальную игрушку, это создать её с нуля.


В корне неверно. Нужно перефразировать - единственный путь набраться опыта и разобраться в аспектах игровой логики, это попробовать написать ее с нуля. А потом уже можно переходить и на использование движков. Было бы просто замечательно, если движок был открытый и вы могли модифицировать его, подгоняя под свой проект.

Мне так же непонятно, как там открыты исходники Alien Swarm. Может объясните? Движок Source-то ведь точно закрытый.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
VINRARUS
сообщение 11.12.2012, 7:42


Термоядерный
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 496
Регистрация: 12.12.2009
Из: Чорнобиль
Пользователь №: 211 044
Модель телефона: WX160 & L7 & Z6 & ZN5-128
Прошивка: 740 MHz: Z6 and ZN5


Настроение:
youtu.be/A_yQLYLiSGQ



Рейтинг: 1211



Цитата(EXL @ Сегодня, 1:44)
* Хоть бы для приличия погуглил что ли.

Я ошибся? Неужели ундроид дорос до открытых движков? pardon.gif
Будем надеяться тут есть что то стоящее: http://gcup.ru/forum/3-21359-1


А по поводу создания игр для ПК, что бы игра стала популярной нужно делать что то вроде Minecraft или Portal, потому что еще одна стрелялка просто затеряется среди тысяч клонов. smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Neko-mata
сообщение 11.12.2012, 7:50


metallsatanist
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 14.8.2008
Из: Самары
Пользователь №: 179 182
Модель телефона: iPhone XR

Рейтинг: 1610



Цитата(VINRARUS @ Сегодня, 11:42)
* А по поводу создания игр для ПК, что бы игра стала популярной нужно делать что то вроде Minecraft или Portal

Нужно делать что-то в стиле "Mark of the Ninja" и "Deadlight", тогда точно не затеряется.
DDA-E398,
может для начала попробуешь сделать 2D платформер? И сил меньше уйдёт, и времени, да и вообще можно небольшой командой сделать что-то потрясающее, да и опять же на мобильные платформы можно будет перенести. smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
IlluminatI
сообщение 11.12.2012, 10:54


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 15.8.2009
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 204 570
Модель телефона: [DROID MAXX][RAZR M]


Настроение:
139



Рейтинг: 520



Под андроид все намного хуже чем вам кажется. Что бы эмулировать нормальное быстродействие андроида на пк, нужны минимум 4х ядерники с 8гб оперативки. Почему? потому что тут же будет открыто пару тяжелых программ, браузеров + сам эмулятор. Не у каждого дома стоит такая машина.

С пк все проще, я так и настаиваю на связке XNA + .NET 4.0 + VS2012 + TFS Server.

Больше всего раздражают люди, которые делят шкуру неубитого медведя.
Предалагаю для старта сделать консольную! (или винформс с минимальной отрисовкой) игрушку, теже танчики к примеру. За это время каждый покажет свои знания и умение работать в команде. После выкатывания беты, можно уже смотреть в сторону XNA.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 11.12.2012, 16:00


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 146
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



Цитата(IlluminatI @ Сегодня, 17:54)
* Под андроид все намного хуже чем вам кажется. Что бы эмулировать нормальное быстродействие андроида на пк, нужны минимум 4х ядерники с 8гб оперативки. Почему? потому что тут же будет открыто пару тяжелых программ, браузеров + сам эмулятор. Не у каждого дома стоит такая машина.

Немного с тобой в этом пункте не соглашусь. Эмулятор вовсе не обязателен, если будет реальное устройство. Eclipse может работать с ним, точно так же как и с эмулятором. Да и если приспичит, то "медленность" - не панацея. Приведу конкретный пример: rock88 делал эмулятор консоли Atari Lynx, тестируя его именно в эмуле Android. Изредка закидывая мне проверить его работу и сориентироваться на реальное устройство. И ничего, вроде все получилось и довольно быстро.

Цитата(IlluminatI @ Сегодня, 17:54)
* С пк все проще, я так и настаиваю на связке XNA + .NET 4.0 + VS2012 + TFS Server.


А вот тут полностью соглашусь. Для начинающего игродела XNA + C# - самый легкий путь. В интернете огромное количество уроков. И то, что делается на C++ за 3-4 часа, на XNA будет делаться 10-20 мин. smile.gif

http://www.youtube.com/watch?v=EPUBVCrXCfI
http://www.youtube.com/watch?v=YcbJ362Rp-c
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
IlluminatI
сообщение 11.12.2012, 17:02


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 15.8.2009
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 204 570
Модель телефона: [DROID MAXX][RAZR M]


Настроение:
139



Рейтинг: 520



EXL, эклипс я не перевариваю по религиозным причинам. юзаю идею от jetbrains. ну у меня есть девайс, но пинать его из-за каждого чиха нет желания, опять же, по религиозным причинам.

Цитата(EXL @ Сегодня, 18:00)
* на C++ за 3-4 часа

это в сферическом вакууме. кто-то с указателями обязательно напартачит.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 12.12.2012, 9:00


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Ану расступись народ, тут кто-то упомянул про разработку игр! :D

Цитата(Neko-mata @ Вчера, 11:50)
* может для начала попробуешь сделать 2D платформер? И сил меньше уйдёт, и времени, да и вообще можно небольшой командой сделать что-то потрясающее, да и опять же на мобильные платформы можно будет перенести. smile.gif

Пробую делать 2D платформер. Со своей неуникальной, но необычной идеей. Начал, как обычно, с написания своего движка, так что врядли до собсно игры в обозримом будущем дойдёт :D
Ответ на классический вопрос - чтобы подтянуть скилл C++, который у меня очень хромает, вспомнить OpenGL, ШП, да и вообще много чему можно научиться по ходу дела.

А ещё я одну простенькую игрушку полностью реализовал, многие видели тут на форуме wink.gif "Реализовал" - потому что моего там только движок, а игровая идея и ресурсы были взяты из прообраза.

Цитата(IlluminatI @ Вчера, 14:54)
* Предалагаю для старта сделать консольную! (или винформс с минимальной отрисовкой) игрушку, теже танчики к примеру.

Да рогалик же! smile.gif

Цитата(EXL @ Вчера, 20:00)
* Eclipse может работать с ним, точно так же как и с эмулятором

Ты случайно не смотрел нвидиевский IDE? Он работает с не-тегровскими телефонами? А то они там такие нереально вкусные плюшки заявили, вроде НАКОНЕЦТООБОЖЕМОЙ нормальной нативной кросс-отладки Java-JNI.

Цитата(EXL @ Вчера, 20:00)
* Для начинающего игродела XNA + C# - самый легкий путь.

Мне нравится C#. Какой-то он более приятный, чем Java и менее дикий чем C++. Так бы на нём всегда и кодил, но вот портируемость и быстродействие угнетают...

Цитата(VINRARUS @ 10.12.2012, 18:59)
* Да и не думаю что открытых движков под ундроид много, скорее всего их вообще нету. Эта платформа еще слишком сыра для данного шага. smile.gif

libgdx, andengine, cocos2d-x, unity, unreal, corona, jmonkey, marmalade, airplay тот же, и наверняка есть ещё те о которых я не слышал.

Сообщение отредактировал Andy51 - 12.12.2012, 9:08
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 13.12.2012, 8:53


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 146
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



Цитата(Andy51 @ Вчера, 16:00)
* Да рогалик же! smile.gif

Да даже можно и не рогалик, меня вот это в последнее время затянуло:
https://play.google.com/store/apps/details.ortal&hl=ru

Цитата(Andy51 @ Вчера, 16:00)
* Ты случайно не смотрел нвидиевский IDE? Он работает с не-тегровскими телефонами? А то они там такие нереально вкусные плюшки заявили, вроде НАКОНЕЦТООБОЖЕМОЙ нормальной нативной кросс-отладки Java-JNI.


Нет, увы, вообще его в глаза не видел. Но если он действительно позволяет нормально работать с не-тегровскими телефонами, тогда можно смело деинсталить убогий Eclipse.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 13.12.2012, 9:58


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



EXL, ага, или что-то типа VVVVVV smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
S.O.N.I.C.
сообщение 13.12.2012, 10:51


ёж
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 2.12.2008
Из: леса
Пользователь №: 187 556
Модель телефона: Razr M


Настроение:
Лучшие уходят (с)



Рейтинг: 695



Разработка игр - мечта всей жизни! dribble.gif
Но с программированием мы не сошлись характерами, а дизайн и графику я только начал изучать.

По теме: я бы начал с платформера, скажем в 2Д, но в полном 3Д (мир плоский, а герои трёхмерные). Проще и быстрее, а главное - реальный шанс сделать игру полностью, а не бросить на словах "как меня замучила эта хрень". Надо рассчитывать свои силы.

Кстати, свежий пример. Игра Fez - платформер двухмерный, но мир 3Д, его можно поворачивать в любую сторону и таким образом решать головоломки (погуглите, очень интересно). Собственно делал её один человек. Делал 5 лет.
Ты готов ждать результат так долго? Повторю - это платформер, а не 3Д шутан.

Рекомендую к просмотру фильм Indie game: the movie. Показывает всю поднаготную игростроя.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
IlluminatI
сообщение 13.12.2012, 10:52


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 15.8.2009
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 204 570
Модель телефона: [DROID MAXX][RAZR M]


Настроение:
139



Рейтинг: 520



Цитата(Andy51 @ Вчера, 11:00)
* быстродействие угнетают...

ну где тебе не хватало быстродействия C# ? где?

Цитата(Andy51 @ Вчера, 11:00)
* Да рогалик же! smile.gif

я не в треде

Да хоть и портал символьный, главное понять будет ли прирост производительности от команды...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
EXL
сообщение 13.12.2012, 11:05


Rock The Microphone
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 146
Регистрация: 12.5.2007
Из: г. Новосибирск
Пользователь №: 134 652
Модель телефона: XT894 / XT897
Прошивка: Различные


Настроение:
null



Рейтинг: 4654



Цитата(IlluminatI @ Сегодня, 17:52)
* ну где тебе не хватало быстродействия C# ? где?

Никогда не прикасался к шарпу, но рискну предположить, что в матричных операциях, да и вообще при работе с графикой.

Конкретный пример - Paint.NET, который крашился на больших фотках, сдвиг слоев происходил очень долго там ещё, тормозило просто ужасно. Сейчас может что подправили, обновили, не знаю. Но раньше тормозило.

Сообщение отредактировал EXL - 13.12.2012, 11:06
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
IlluminatI
сообщение 13.12.2012, 12:06


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 15.8.2009
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 204 570
Модель телефона: [DROID MAXX][RAZR M]


Настроение:
139



Рейтинг: 520



EXL, я немного копался в исходниках paint.net и это не тот проект на который стоит равнятся. Сделано там все топорно и прямолинейно, некоторые куски отрефакторены, но в основном пичаль-бида.

ну не знаю, писал вот недавно что-то типа лабы работа с числами с плавающей запятой, на кол-ве 10М вполне себе адекватно построило график примерно секунды за 2.
Я не спорю что в милисекундах Си\Си++ уделают шарп, но для игр средней прорисовки .NET очень даже подходит. запросто аналог COD2 будет крутится с таким же фпс.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 14.12.2012, 0:39


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



IlluminatI, не будет. Кто бы что там ни говорил про оптимизации IL, но реально C# с Явой разве что в чисто математических вычислениях могут потягаться с C++, и то не во всегда. Реальные тормоза начинаются при работе с объектами, а это как раз 80% всех действий.

Я ничего не говорил насчёт того, что не имеет смысла на C# писать игрушки. Даже наоборот, всякие прототипы/лабы/пруфовконцепты писать одно удовольствие. Но если написать то же самое на C++, оно уделает по быстродействию на порядок. Ну и портируемость, опять же. А в C++ удручает количество кода, которое необходимо писать и большое количество всяких мелочей, которые постоянно приходится учитывать.

Цитата(IlluminatI @ Вчера, 14:52)
* я не в треде

http://lurkmore.to/%D0%A0%D0%BE%D0%B3%D0%B...%B8%D0%BA%D0%B8

Цитата(S.O.N.I.C. @ Вчера, 14:51)
* я бы начал с платформера, скажем в 2Д, но в полном 3Д (мир плоский, а герои трёхмерные). Проще и быстрее, а главное - реальный шанс сделать игру полностью, а не бросить на словах "как меня замучила эта хрень". Надо рассчитывать свои силы.

Ну, у меня так и планируется. По большей части трёхмерный мир, но действие разворачивается в одной-двух параллельных плоскостях. Другое дело, что когда появляется третье измерение, всё как правило усложняется на порядок по сравнению с 2D, даже если логика игры так и останется двумерной.

Кстати вот интересно, исходники моего UGH занимают ~170 кб, и это практически полностью законченная игра. А в моём движке уже ~70 кб кода, но он всё ещё только кубик со скошенными краями умеет рисовать :D

Сообщение отредактировал Andy51 - 14.12.2012, 0:51
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
IlluminatI
сообщение 14.12.2012, 6:25


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 15.8.2009
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 204 570
Модель телефона: [DROID MAXX][RAZR M]


Настроение:
139



Рейтинг: 520



Цитата(Andy51 @ Сегодня, 2:39)
* Реальные тормоза начинаются при работе с объектами, а это как раз 80% всех действий.

щито? с какими объектами? там всё объекты. ну блин, я сейчас на проекте работаю, пишем рич клиент для работы с БД. вся логика пересчета в приложении. Базы там по 80-100гб, само приложение весит почти 2гб. Интерфейс на впф. Всё летает не считая тех моментов, где еще не реализовали лейзи лоадинг.

Что с объектами не так? скорость доступа к свойствам\полям? память засоряет? чтоо? меня просто удручают такие аргументы...

Цитата(Andy51 @ Сегодня, 2:39)
* Даже наоборот, всякие прототипы/лабы/пруфовконцепты

т.е. большие коммерческие проекты даже не стоит начинать писать на .NET ?
можно пример мат вычислений где .NET дико сливает яве и сям? А то все как-то говорят что оно не работает, тормозит, все дела, но реального примера я так и не видел.

первая ссылка в гугле
http://habrahabr.ru/post/120090/
жаба сливает дотнету полностью. да и как она может тягаться с нативным приложением?!

вот сравнение с плюсами
http://www.gotdotnet.ru/blogs/gsaf/2872/
вполне неплохо держится.

да и юзать жабу\.НЕТ как числорубки немного не то.
Короче, если вам надо ЭКСТРАбыстродействие то пишите на плюсах! но если вы забуритесь в оверинжиниринг, то в итоге скорость вашего приложения может быть в разы хуже, чем аналогичного не .НЕТ

Сори за простыню, но блин накипело.
З.Ы.: я сам педалил около 2х лет на С++, так что немного соображаю о чем говорю.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 14.12.2012, 7:07


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



IlluminatI, не надо за меня додумывать smile.gif И вообще, стоп холивару. В моём случае просто есть планы портирования на мобильные платформы, так что думаю c++ там пригодится.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
IlluminatI
сообщение 14.12.2012, 10:31


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 15.8.2009
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 204 570
Модель телефона: [DROID MAXX][RAZR M]


Настроение:
139



Рейтинг: 520



Цитата(Andy51 @ Сегодня, 9:07)
* И вообще, стоп холивару.

ну вот так всегда...

Цитата(Andy51 @ Сегодня, 9:07)
* думаю c++ там пригодится.

смотря шо. всё зависит от компилятора на моб.платформе. шаблоны, авто указатели это всё хорошо, ток в основном на плюсах костыли через 2 строчки. У меня вот есть желание заюзать моно на андроиде, вот это сказка будет, если бы еще реализовали лямбды, анонимные типы - то вообще сказка).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 14.12.2012, 11:12


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Вот с mono, да ещё на андроиде, мне кажется эта сказка будет страшной.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
IlluminatI
сообщение 14.12.2012, 13:23


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 15.8.2009
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 204 570
Модель телефона: [DROID MAXX][RAZR M]


Настроение:
139



Рейтинг: 520



Жду развития вот этого чуда.
http://habrahabr.ru/post/143147/

Ну а вот собсна пример
http://habrahabr.ru/post/119001/
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 14.12.2012, 14:58


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



IlluminatI, ну это всё понятно. Я о том, что вот допустим я готов поверить, что оверхед в .net по производительности-памяти совсем не в разы по сравнению в c++, а вот mono хоть и догоняет .net по функционалу, но по производительности и прожорливсоти он недалеко от уровня явы и ещё долго будет там плестись. А его ARM версия, в свою очередь, будет тянуться где-то далеко за IA. Вот твоя же первая ссылка со сравнением это и подтверждает.

По поводу C++ и его применений могу сказать только одно. Я ходил на собеседование в единственную местную игроделательную контору, но не взяли меня. Очевидно, что немалую роль сыграли большие пробелы в знании плюсов, которые они так жаждали увидеть. Так что я смогу потом применить навыки C++ если не в разработке, то в устройстве на работу :D
А так вообще джависты сейчас востребованы очень. Нет, ОЧЕНЬ. По крайней мере, судя по тому, что меня с минимальными знаниями явы готовы брать на з/п в полтора раза выше чтоб ей заниматься...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
IlluminatI
сообщение 14.12.2012, 16:42


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 15.8.2009
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 204 570
Модель телефона: [DROID MAXX][RAZR M]


Настроение:
139



Рейтинг: 520



Andy51, согласен целиком и полностью, но надежда умирает последней.

Вообщем я за, смогу в неделю где-то по 10 часов выделять команде.

Цитата(Andy51 @ Сегодня, 16:58)
* в полтора раза выше чтоб ей заниматься...

ой не завидую, особенно если педалить будешь в эклипсе... мне мои нервы дороже.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 15.12.2012, 4:19


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Цитата(IlluminatI @ Вчера, 20:42)
* ой не завидую, особенно если педалить будешь в эклипсе... мне мои нервы дороже.

Да я бы тоже сам себе не позавидовал :D Нафиг надо.

Цитата(IlluminatI @ Вчера, 20:42)
* Вообщем я за, смогу в неделю где-то по 10 часов выделять команде.

И откуда у людей столько свободного времени... smile.gif
Команды ещё нет и не больно ожидается, идеи тоже нет, ТС уже куда-то делся.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
IlluminatI
сообщение 15.12.2012, 12:26


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 15.8.2009
Из: Украина, г.Харьков
Пользователь №: 204 570
Модель телефона: [DROID MAXX][RAZR M]


Настроение:
139



Рейтинг: 520



Цитата(Andy51 @ Сегодня, 6:19)
* И откуда у людей столько свободного времени...

1 час в будни, и 2 часа в выходные найдутся у всех wink.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 15.12.2012, 14:21


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



IlluminatI, в выходные даже думать о кодинге не хочется, а в будние разве что вместо работы smile.gif Впрочем, именно так я своими проектами в последнее время и занимаюсь, когда задач на работе немного. Дома я работать над чем-либо вообще не могу.

Возвращаясь к теме, я тоже в общем-то не против поучаствовать в коллаборативном проекте, и даже в принципе согласен насчёт C# с XNA. Пускай на мобильную версию особо не надеяться, раве что для WP8 когда-нибудь. Как там кстати с XNA для него? По крайней мере будет интересно познакомиться с хна, да и "до-диез" давно не вспоминал уже.
Вот только надо сначала, как минимум:
  1. Определиться с жанром
  2. Найти интересную идею или хотя бы интересную реализацию известной идеи
  3. Надо добыть художника, а то будет убогий программер-арт smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Новая игрушка, мож кому интересно... · Компьютеры, операционные системы, софт и железо · Forum
 

3 страниц V  1 2 3 >
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 4:58

Форум живёт: