В Motorola SDK есть информация о некоем Motorola 3D API. Причем это API - не одно и то же с JSR 184 Mobile 3D Graphics. Именно в Motorola 3D API входят классы Vector3D, Figure, Texture, и т.п., названия которых встречали люди в прошивке, но о которых никто не знал, что это, и откуда взялось. Из самого поверхностного знакомства с документацией становится понятно, что это API для работы с несложной (но, тем не менее, довольно функциональной - текстуры, источники света, повороты) трехмерной графикой. Причем, согласно SDK, Motorola 3D API поддерживают следующие модели телефонов:
A630
A845
C380
C381p
C381/C386
C384/C385
C650/C651
C698p
E375
E398
E550/V535
T725
V180/V185
V220
V3
V300/V400/V500
V400p/V303p
V550/V545
V551/V555
V600
V600i
V620
V80.
А теперь внимание - вопос. В документации есть описание всех классов этого API, но ни в примерах, ни на MotoCODERе мне не удалось найти примеров работы с Motorola3D API. Кто-нибудь занимался этой проблемой? Или, возможно, кому-то попадалась документация? С помощью Motorola 3D API можно выжать еще больше из наших телефонов (см. список выше), не будем упускать такую возможность. И, напоследок - документацию я выкладываю на всеобщее обозрение, если у кого-то нет Motorola SDK.
A630
A845
C380
C381p
C381/C386
C384/C385
C650/C651
C698p
E375
E398
E550/V535
T725
V180/V185
V220
V3
V300/V400/V500
V400p/V303p
V550/V545
V551/V555
V600
V600i
V620
V80.
А теперь внимание - вопос. В документации есть описание всех классов этого API, но ни в примерах, ни на MotoCODERе мне не удалось найти примеров работы с Motorola3D API. Кто-нибудь занимался этой проблемой? Или, возможно, кому-то попадалась документация? С помощью Motorola 3D API можно выжать еще больше из наших телефонов (см. список выше), не будем упускать такую возможность. И, напоследок - документацию я выкладываю на всеобщее обозрение, если у кого-то нет Motorola SDK.