motofan logo
       
> 

Motorola 3D API, Будем разбираться сами...

mmlevin
сообщение 11.6.2005, 10:54


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.1.2005
Пользователь №: 33 350
Модель телефона: C650

Рейтинг: 1



В Motorola SDK есть информация о некоем Motorola 3D API. Причем это API - не одно и то же с JSR 184 Mobile 3D Graphics. Именно в Motorola 3D API входят классы Vector3D, Figure, Texture, и т.п., названия которых встречали люди в прошивке, но о которых никто не знал, что это, и откуда взялось. Из самого поверхностного знакомства с документацией становится понятно, что это API для работы с несложной (но, тем не менее, довольно функциональной - текстуры, источники света, повороты) трехмерной графикой. Причем, согласно SDK, Motorola 3D API поддерживают следующие модели телефонов:

A630
A845
C380
C381p
C381/C386
C384/C385
C650/C651
C698p
E375
E398
E550/V535
T725
V180/V185
V220
V3
V300/V400/V500
V400p/V303p
V550/V545
V551/V555
V600
V600i
V620
V80.


А теперь внимание - вопос. В документации есть описание всех классов этого API, но ни в примерах, ни на MotoCODERе мне не удалось найти примеров работы с Motorola3D API. Кто-нибудь занимался этой проблемой? Или, возможно, кому-то попадалась документация? С помощью Motorola 3D API можно выжать еще больше из наших телефонов (см. список выше), не будем упускать такую возможность. И, напоследок - документацию я выкладываю на всеобщее обозрение, если у кого-то нет Motorola SDK.
Прикрепленный файл Motorola3D.zip   ( 125.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 329
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 11.6.2005, 12:28


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



Я что-то не понял, где там методы вывода на канвас? huh.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
mmlevin
сообщение 12.6.2005, 7:08


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.1.2005
Пользователь №: 33 350
Модель телефона: C650

Рейтинг: 1



Цитата(JenFA @ Суббота, 11 Июня 2005, 12:28)
Я что-то не понял, где там методы вывода на канвас?  huh.gif
*


Насколько я понял, в этом API присутствует интерфейс Graphics3D, у которого объявлен
public void drawFigure(Figure figure, int x, int y, FigureLayout layout, Effect3D effect)

А пристегиваться этот интерфейс, скорее всего, должен как раз к канвасу.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 12.6.2005, 9:21


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



mmlevin, и каким собственно образом huh.gif У него нет функций вывода на Graphics.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
mmlevin
сообщение 12.6.2005, 11:53


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.1.2005
Пользователь №: 33 350
Модель телефона: C650

Рейтинг: 1



Цитата(JenFA @ Воскресенье, 12 Июня 2005, 9:21)
mmlevin, и каким собственно образом  huh.gif У него нет функций вывода на Graphics.
*


Но, тем не менее, у той же drawFigure в параметрах передаются координаты точки, которую брать за начало отсчета при прорисовке........ Не просто так же существует этот API... Если звезды зажигают, то это кому-то нужно.... И в index-е этого SDK прописано: Provides classes of functions for 3D polygon drawing. Я же не просто так это API на форуме вывесил.... Я перед этим в инете долго искал хотя-бы упоминание, но бесполезно...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
mmlevin
сообщение 27.7.2005, 12:41


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.1.2005
Пользователь №: 33 350
Модель телефона: C650

Рейтинг: 1



Модераторы, тема, кажется, угасла. Предлагаю удалить.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
buser
сообщение 1.9.2005, 13:55


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.9.2005
Пользователь №: 50 316
Модель телефона: e398

Рейтинг: 0



я вот без API придумал как 3D рисовать
Прикрепленный файл Labirint.rar   ( 24.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 243
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Osta
сообщение 1.9.2005, 14:19


Freestyler
********

Группа: Легенды MotoFan.Ru
Сообщений: 10 329
Регистрация: 20.7.2004
Пользователь №: 8 235
Модель телефона: Moto
Прошивка: *#9999#


Настроение:
Все невыспавшиеся в следующей жизни будут котами



Рейтинг: 4362



buser, чёй-то на эмуляторе не понятно ничего :(
под Е398 жаль
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
4ep
сообщение 1.9.2005, 19:31


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 9.6.2005
Из: Сызрань
Пользователь №: 43 886
Модель телефона: ROKR E2
Прошивка: Калейдоскоп

Рейтинг: 217



buser, ну чё сказать, офигенно! Сюда бы ещё оружие и врагов - было бы зашибись lol.gif . Ты сможешь это сделать?

Osta, там надо экран переворачивать. :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
night_
сообщение 1.9.2005, 19:35


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.5.2005
Из: Moscow
Пользователь №: 42 056
Модель телефона: Другой

Рейтинг: 17



Wow, да, еще б оружие и хорошее нпс, и игра ушла б на золото .
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
buser
сообщение 2.9.2005, 15:34


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.9.2005
Пользователь №: 50 316
Модель телефона: e398

Рейтинг: 0



я щас хочу попробовать сделать 3D - типа упрощенного X-Tension или просто 3D космич. леталки - будут 3D объекты с оттенками но без текстур или даже "проволочные" т.к. че-то JAVA тормозит слишком сильно (и если у меня вообще время свободное будет). ;)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
pavgav
сообщение 2.9.2005, 16:57


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 19.5.2005
Пользователь №: 42 758
Модель телефона: НЕ motorola

Рейтинг: 0.1



buser,
поддерживаю:)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
grafmoto
сообщение 6.9.2005, 4:07


ЯваМотоКодер
********

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 2 003
Регистрация: 15.10.2004
Из: Северодвинск
Пользователь №: 16 752
Модель телефона: iPhone 3Gs
Прошивка: iOS 6.1.3

Рейтинг: 703



в PhoneBook3D можно посмотреть как использовать Motorola 3D API.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Archy
сообщение 9.9.2005, 10:42


Ветеран
*****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 447
Регистрация: 10.4.2005
Из: Kyiv
Пользователь №: 40 468
Модель телефона: E1-L6-L7e-U9, iPhone
Прошивка: M-S1.5RC3 L7e_01.0AR

Рейтинг: 516



Да эта 3д-книга так тормозит, что...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Motorola 3D API, Будем разбираться сами... · Разработка Java-приложений · Forum
 

Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 17:11

Форум живёт: