При портировании MIDP2.0 приложения(работающего на Нокия, СониЕрикссон) на Моторолу воникли
следующие проблемы:
1. Не соответствие кодов софт клавиш. В программе произвели следующую замену:
private final static int KEY_SOFTKEY1= -6 ----> -21
private final static int KEY_SOFTKEY2= -7 ----> -22
Вопрос: будет ли это работать на всех Моторолах, или только на определенных моделях?
В эмуляторе такая замена работает на всех моделях?!
2. При тестировании возникла следующая проблема(отсутствующая на Нокии и СониЕрикссон):
Допустим есть два объекта displayable
- form с двумя коммандами,
- canvas с обработкой софт клавиш.
Желаемая логика: пользователь находиться на канве, жмет софт-клавишу -> попадает в form
Проблема: пользователь находится на канве, жмет софт-клавишу -> попадает в form ->сразу же вызывается комманда, привязанная к софт-клавише, на которую нажал пользователь.
Смена displayable - стандартная setCurrentDisplay(displayable) по нажатию на софт-клавишу.
Вопрос: в чем тут дело? Глюк эмулятора?
3. Какой набор встроенных шрифтов стандартен?
Например, на СониЕрикссон есть только пропорциональные шрифты, три размера,
латиница - жирная, курсив, подчеркнутая
кирилица - жирная, подчеркнутая.
Спасибо за вашу помощь.
С уважением,
Владимир.
следующие проблемы:
1. Не соответствие кодов софт клавиш. В программе произвели следующую замену:
private final static int KEY_SOFTKEY1= -6 ----> -21
private final static int KEY_SOFTKEY2= -7 ----> -22
Вопрос: будет ли это работать на всех Моторолах, или только на определенных моделях?
В эмуляторе такая замена работает на всех моделях?!
2. При тестировании возникла следующая проблема(отсутствующая на Нокии и СониЕрикссон):
Допустим есть два объекта displayable
- form с двумя коммандами,
- canvas с обработкой софт клавиш.
Желаемая логика: пользователь находиться на канве, жмет софт-клавишу -> попадает в form
Проблема: пользователь находится на канве, жмет софт-клавишу -> попадает в form ->сразу же вызывается комманда, привязанная к софт-клавише, на которую нажал пользователь.
Смена displayable - стандартная setCurrentDisplay(displayable) по нажатию на софт-клавишу.
Вопрос: в чем тут дело? Глюк эмулятора?
3. Какой набор встроенных шрифтов стандартен?
Например, на СониЕрикссон есть только пропорциональные шрифты, три размера,
латиница - жирная, курсив, подчеркнутая
кирилица - жирная, подчеркнутая.
Спасибо за вашу помощь.
С уважением,
Владимир.