motofan logo
       
> 

Использование Клавиш В Gamecanvas, Непойму, как....

_partizan
сообщение 8.10.2005, 7:38


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.9.2005
Пользователь №: 50 756
Модель телефона: SE K700i
Прошивка: R2AE

Рейтинг: 0



Вот такой вопрос: в классе GameCanvas можно отлавливать нажатия кнопок через команду getKeyStates(). Но как проверить клик кнопки, т.е кнопку не держат зажатой, а просто кликнули по ней. Непойму как? Через таймер чтоли?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Stranger
сообщение 8.10.2005, 7:45


Опытный
***

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 135
Регистрация: 4.7.2005
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 45 406
Модель телефона: E60, E398
Прошивка: 49r

Рейтинг: 116



Мой тебе совет :)
Не используй приведенный тобой метод. <_< Все, конечно, в доках выглядит очень хорошо. Но вот дойдешь до обработки нажатия на реальных телефонах и выяснишь, что нажатие джойстика(Файр) на моторах обрабатывается через одно место. А именно, если не изменяет память, через * или 8.
Пользуйся лучше методами, наследованными от Canvas. А именно keyPressed(), keyReleased(), keyRepeated().
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
_partizan
сообщение 8.10.2005, 7:50


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.9.2005
Пользователь №: 50 756
Модель телефона: SE K700i
Прошивка: R2AE

Рейтинг: 0



А можно примерчик или кусок кода с пояснением получить? в доках ваще нет примеров... drink_drunks;
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Использование Клавиш В Gamecanvas, Непойму, как.... · Разработка Java-приложений · Forum
 

Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 15:46

Форум живёт: