motofan logo
2 страниц V  1 2 >        
> 

Для разработчиков

palach
сообщение 13.10.2004, 9:26


Будет интересно
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 645
Регистрация: 29.5.2003
Из: Владивосток
Пользователь №: 1
Модель телефона: E398

Рейтинг: 1



Беседы всех разработчиков, после жанра и т.д. здесь.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
max.wiz
сообщение 14.10.2004, 17:13


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 14.9.2004
Из: МО, г. Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 584
Модель телефона: V300 -> V635 -> Z6
Прошивка: ---

Рейтинг: 42.5



ANYBODY!!!

Вопрос к программерам на яве:
Начал юзать JBuilder X Mobile и уже сделал пару мини-демок, но тут упёрся в стену. Как создать экземпляр Vibrator (used Motorola JDK 1.4.xx)??? Конструктор Vibrator() является private & компилятор выдаёт ошибку, если создавать его динамически (определён как class). Если не создавать копию, а использовать в лоб (типа Vibrator.vibrateOn()), то компилится нормально, в эмуляторе работает превосходно (без ошибок, тело на экране вибрирует), но после заливки в телефон, вызов Vibrator.vibrateOn() выкидывает из мидлета с ошибкой "Ошибка приложения"... Что или как сделать (или не делать)??? blink.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 14.10.2004, 17:44


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



max.wiz

Не знаю... вот такой код у меня работает:

Vibrator.vibratorOn();
switch (list.getSelectedIndex())
{
case 0: Vibrator.setVibrateTone(Vibrator.VIBRATE_PULSE); break;
case 1: Vibrator.setVibrateTone(Vibrator.VIBRATE_2SHORT); break;
case 2: Vibrator.setVibrateTone(Vibrator.VIBRATE_LONG); break;
case 3: Vibrator.setVibrateTone(Vibrator.VIBRATE_SHORT_LONG); break;
case 4: Vibrator.setVibrateTone(Vibrator.VIBRATE_SILENT); break;
}
Vibrator.vibrateFor(time.getValue()*1000);
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
max.wiz
сообщение 14.10.2004, 19:08


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 14.9.2004
Из: МО, г. Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 584
Модель телефона: V300 -> V635 -> Z6
Прошивка: ---

Рейтинг: 42.5



JenFA
А инициализировать Vibrator :) как-нить надо ???
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 14.10.2004, 19:35


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



max.wiz

Ты имеешь ввиду что-то вроде этого:
Vibrator vib = new Vibrator();
???

Если это, то ничего такого делать не надо. Class Vibrator работает сам по себе. У меня работает именно такой код, разве что в destroyApp():

Vibrator.vibratorOff();
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
max.wiz
сообщение 14.10.2004, 20:16


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 14.9.2004
Из: МО, г. Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 584
Модель телефона: V300 -> V635 -> Z6
Прошивка: ---

Рейтинг: 42.5



JenFA
Насчёт инициализации - понял...

НО

из-за чего вылетает приложение - не разобрался...
Насчёт эмулятора - при тестировании под EmulatorA.1 - всё ОК, но при тестировании со стандартным JBuilder (картинка Нокии) - пишет, что не может найти класс вибратора.

Вот кусок кода для Displayable1.java (где используется вибратор):


import javax.microedition.lcdui.*;
import com.motorola.multimedia.*;
import javax.wireless.messaging.*;
//...
public void commandAction(Command command, Displayable displayable) {
if (command.getCommandType() == Command.OK) {
Vibrator.vibratorOn();
Vibrator.setVibrateTone(Vibrator.VIBRATE_SHORT_LONG);
Vibrator.vibrateFor(10000);
}
if (command.getCommandType() == Command.EXIT) {
MIDlet1.quitApp();
}
}


Я в тупике blink.gif ...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 14.10.2004, 20:25


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



А чего ты от ноки хотел?! Класс то com.motorola.multimedia.Vibrator
Motorola -> класс этот только на моторах есть! Для нокии он com.nokia.mid.ui.DeviceControl с другими методами ;)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SVK
сообщение 15.10.2004, 5:52


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 17.3.2004
Пользователь №: 2 206

Рейтинг: 1.5



Ребята!!! Какие, нафиг, вибраторы?!? Давайте работать над базой и под стандарт: запись/считывание уровни/текущее состояние/таблица рекордов, архитектура работы с графикой/г.ресурсы (много подводных камней), менюшки и пр.(щас пока больше ничего в голову не пришло).
P.S. предлагаю обозначиться: кто уже на текущий момент готов чтоньть делать(капать в какомньть конкретном направлении)?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
max.wiz
сообщение 15.10.2004, 7:26


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 14.9.2004
Из: МО, г. Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 584
Модель телефона: V300 -> V635 -> Z6
Прошивка: ---

Рейтинг: 42.5



Цитата
А чего ты от ноки хотел?! Класс то com.motorola.multimedia.Vibrator
Motorola -> класс этот только на моторах есть! Для нокии он com.nokia.mid.ui.DeviceControl с другими методами 

Да ясень Pentum, мне это ясно, но ПОЧЕМУ ВЫЛЕТАЕТ В ТЕЛЕФОНЕ???
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
max.wiz
сообщение 15.10.2004, 9:11


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 14.9.2004
Из: МО, г. Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 584
Модель телефона: V300 -> V635 -> Z6
Прошивка: ---

Рейтинг: 42.5



Был на MOTOCODERе - там в sample suit вообще используются только стандартные (не %moto%) классы. Т.е. JDK есть, но как писать - решайте сами... :(
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SVK
сообщение 15.10.2004, 10:04


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 17.3.2004
Пользователь №: 2 206

Рейтинг: 1.5



Цитата(max.wiz @ 15.10.2004 - 09:11)
Т.е. JDK есть, но как писать - решайте сами... :(

Разбирайся с 'файловой системой' + опиши (или дай ссылку на рус.языке) вкраце особенности/возможности, а так-же конфигурирование приложения через маинфест/чтолибоещё.

P.S. Про описание возможностей J2ME: - чтоб все новоявленные разработчики (я например, имею смутное представление о работе с 'файлами') могли иметь общее представление о базисе. Возможно это можно будет потом оформить как FAQ.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
max.wiz
сообщение 15.10.2004, 19:38


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 14.9.2004
Из: МО, г. Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 584
Модель телефона: V300 -> V635 -> Z6
Прошивка: ---

Рейтинг: 42.5



SVK

О 'файловой системе' - почитай RMS (Record Management System), а именно[javax.microedition.rms].

Стандартные фичи и так работают, а вот моторольные ну НИКАК :(((((
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 15.10.2004, 19:52


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



SVK

Я могу чё-нить прогать...

Хранение данных (файловая система):

1. RMS:

Набор последовательностей байтов, каждая из которых доступна по строковому имени. Доступны: фильтры, чтение и запись стандартных типов (не объектных, кроме String) -> byte, int, long. String

2. Файлы:

Read-Only файлы из JAR доступны по полному пути (getClass().getResourceAsStream(String filename) ), корневой каталог - корень JAR. Писать в файлы нельзя. Чтение так-же как в RMS, но без фильтров.

P.S. Спрашивайте... помогу, чем смогу...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
max.wiz
сообщение 15.10.2004, 20:43


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 14.9.2004
Из: МО, г. Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 584
Модель телефона: V300 -> V635 -> Z6
Прошивка: ---

Рейтинг: 42.5



JenFA

Вот мой исходник (неработающий на телефоне)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 15.10.2004, 21:55


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



Есть вопрос - какое ПО для разработки использовать? Главное - возможность запускать код на компе, чтобы тестить перед заливкой на мобилу (как понимаю, это все IDE для Java умеют). И есть ли специализированные IDE для разработки J2ME приложений?
Вообще знаю про JBuilder, сам правда не работал ни разу - случая не было как-то, чтобы познакомиться с явой поближе (разве что на JavaScript чуток писал для своего сайта).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 16.10.2004, 9:03


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



Agent 707

ПО - Jbuilder рулит :) Я пользуюсь версией 5, хотя уже 10-я есть, но мне она не нравится. Также необходимо:

1. Java SDK (java.sun.com)
2. J2ME Wireless Toolkit (java.sun.com)
3. Motorola J2ME SDK (www.motocoder.com)

Эмуляторы для запуска на компе есть в составе Motorola J2ME SDK

Все это весит около 100 метров без JBuilder... Так что лучше найти у знакомых на сидюке, как я и сделал :)

P.S. А весь прикол в том, что JavaScript не имеет почти никакого отношения к Java ;)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
max.wiz
сообщение 16.10.2004, 9:45


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 14.9.2004
Из: МО, г. Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 584
Модель телефона: V300 -> V635 -> Z6
Прошивка: ---

Рейтинг: 42.5



Agent 707

На Борландовском сайте есть JBuilder X Mobile Edition (603 Мб), версия триальная (20 дней). Кряков не нашёл, и не призываю искать...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
alex_i_n
сообщение 17.10.2004, 6:18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2004
Пользователь №: 15 990
Модель телефона: v500

Рейтинг: 0



Цитата(JenFA @ 16.10.2004 - 09:03)
Agent 707

ПО - Jbuilder рулит :)

Помоему достаточно только
Java SDK и J2ME Wireless Toolkit + эмуляторы, которых
больше чем достаточно.
А для редактирования идеален Far (с плагином Colorer), а удобства типа CodeCompletion уменьшают долю получаемого опыта.
Кстати чем порще среда разработки тем меньше тормозов ;)

P.S. И я гордо могу сказать, что пишу "руками", а первую мою игру смотрите в ветке для тестеров.
P.P.S. Сейчас с работой напряги, писать пока не могу, но если нужна помощь обращайтесь, постараюсь успеть помочь.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 17.10.2004, 19:03


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



Друзья и товарищи, загляните на https://motofan.ru/index.php?showtopic=3452&st=15
Там в последнем своем сообщении я выложил небольшую прогу-демку, в которой видно, как может выглядеть игра в стиле NFSU на мобиле.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SVK
сообщение 18.10.2004, 6:47


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 17.3.2004
Пользователь №: 2 206

Рейтинг: 1.5



Цитата(max.wiz @ 15.10.2004 - 19:38)
SVK

О 'файловой системе' - почитай RMS (Record Management System), а именно[javax.microedition.rms]

Еслиб я писал бы гейм в одно лицо, я так бы и сделал ;) Но, как я понимаю, предполагается это всё делать в команде. Т.е. разрабатывающему логику, должно быть абсолютно до фени, каким образом происходит манипуляция со спрайтами. Если ты разобрался с файловой системой - замечательно! Но, координатор (группа координаторов, да и вообще все кому это интерестно), должны знать, на какие функциональные возможности они могут расчитывать. Т.е. ответа JenFA, вполне достаточно, разве что там ничего не сказано о переменных_окружения (если таковые есть (наверное чтото связаное с mainfest`ом должно быть)).

2max.wiz: Будешь отвечать за работу с файлами (таблицы рекордов, карты уровней, текущее состояние игры) и начальную конфигурацию. Если ничего не имеешь против + чтоньть ещё (если захочешь). И разузнай про maifest.

2ALL: Первые пять предложений, относятся ко всем! + какие входные объекты/данные необходимы (и от куда они беруться) для работы с выбранной темой. Все, кто участвует в данном проекте, афишируйте это и состояние процесса выполнения темы.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SVK
сообщение 18.10.2004, 6:49


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 17.3.2004
Пользователь №: 2 206

Рейтинг: 1.5



Цитата(JenFA @ 15.10.2004 - 19:52)
SVK

Я могу чё-нить прогать...

2JenFA: Бери №1.
1) Меню стандартными средствами (чекбоксы, итемы, поля ввода/отображения: - вообщем всё что с этим связано)
2) Работа с графикой (архитектура)
3) События (клавиатура, чтоньть ещё... архитектура)
4) Работа с графикой (загрузка, вывод изображений)
Пока всё...

2alex_i_n: Бери №4. Если чего, потом комуньть передашь с текущими разработками.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
max.wiz
сообщение 18.10.2004, 8:41


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 14.9.2004
Из: МО, г. Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 584
Модель телефона: V300 -> V635 -> Z6
Прошивка: ---

Рейтинг: 42.5



Спасибо за задание, но я сам только начал юзать J2ME с пятницы (15го) huh.gif . С графикой уже сообразил. Тоны тоже. createPlayer(locator) не разобрался (как обратиться к локальному файлу??? unsure.gif http://localhost/???? или device://????). Файловую систему getClass().getResourceAsStream(String filename) ещё не юзал.
В общем поможем, чем сможем. Но заданий брать пока не буду... Разберусь - тогда PowerOnу'сь ;)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
palach
сообщение 18.10.2004, 8:50


Будет интересно
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 645
Регистрация: 29.5.2003
Из: Владивосток
Пользователь №: 1
Модель телефона: E398

Рейтинг: 1



Итак, товарищи разработчики!
В большинстве голосований по жанру побеждает гонка.
Предлагаю за этот проект MotoRace или NFSU или как хотите сделать ответственным Agent 707.
Также хочу последний раз о совмещении жанров.
SVK Возможно ли будет делать бродмлку одновременно с гонкой или удобнее сначала сделать просто гонку.
Как бы хотел ты?
Agent 707 Готов ли ты будешь совмещать несколько игр в одной? Или ты не видишь в этом смысла и лучше будешь ждать помощи в программировании игры - гонки?
JenFA
Также хочется услышать и твое мнение.
max.wiz
alex_i_n
И ваше!

Думаю, что уже тогда после ответа на мои вопросы определимся, закроем все голосования и начнемс :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SVK
сообщение 18.10.2004, 9:32


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 17.3.2004
Пользователь №: 2 206

Рейтинг: 1.5



Гонку... так гонку :) А совместить можно будет потом или чуть попозже. Если с жанром оприделились, то пора активировать тему "Сюжет игры".
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
alex_i_n
сообщение 18.10.2004, 12:35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2004
Пользователь №: 15 990
Модель телефона: v500

Рейтинг: 0



Идея насчет игры в стиле Underground - супер, очень хочется поучаствовать, но к сожалению совсем нет времени.
Взять какую-нибудь часть на себя я не смогу, но буду заходить на форум иногда, если понадобится поделюсь опытом (если это можно так назвать).
Надеюсь подключится позже или принять участие в следующей игре...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 18.10.2004, 13:04


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



palach

ОК. Гонки, так гонки...

SVK

ОК. #1 Я могу, это я знаю ;)

Насчёт манифеста могу сразу написать, на примере:

Скажем в манифесте строчка:

Game-Name: MotoRacing

Здесь Game-Name - название переменной, MotoRacing - значение, доступно, как MIDlet.getAppProperty(String name), например (если у нас MIDlet - race) race.getAppProperty("Game-Name") вернёт "MotoRacing". Аналогично с полями в JAD.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 18.10.2004, 13:12


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



max.wiz

Локальные файлы (из JAR) - "/smt.dat", в отношении к корню JAR.

P.S. Так доступны любые файлы из JAR, например картинки при загрузке:
Image.createImage("/graphics/smt.png");
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Belkevich
сообщение 18.10.2004, 13:37


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 6.9.2004
Пользователь №: 11 730
Модель телефона: Е398
Прошивка: 59R

Рейтинг: 5



max.wiz
У тебя есть эта програмка для создавания игр? Если есть, то поткинь я тоже потыркаюсь и поучусь на будущее.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Scooby_Doo
сообщение 18.10.2004, 13:38


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2004
Из: Украина. Львов
Пользователь №: 16 127
Модель телефона: motorola c 650

Рейтинг: 0



Народ, поскольку мнения о игре всётаки разделились, я бы пока взялся за рисование спрайтов для рпг или стратегии, скажите на какую тему.
Всётаки занимацца командой проще.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Belkevich
сообщение 18.10.2004, 13:46


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 6.9.2004
Пользователь №: 11 730
Модель телефона: Е398
Прошивка: 59R

Рейтинг: 5



Scooby_Doo
Теперь уже определились-гонка.
А если например когда-нибудь будем RPG делать, то по моему лучше средневековое. :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Scooby_Doo
сообщение 18.10.2004, 14:41


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2004
Из: Украина. Львов
Пользователь №: 16 127
Модель телефона: motorola c 650

Рейтинг: 0



АААААААААА!!!!!!! Хачю РПГ средневековую, или стратегию :( :( :(
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Belkevich
сообщение 18.10.2004, 15:09


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 6.9.2004
Пользователь №: 11 730
Модель телефона: Е398
Прошивка: 59R

Рейтинг: 5



Scooby_Doo
Давай тогда ждать уже второй(надеюсь она будет) игры. Я то конечно тоже за RPG, но уже всё выбрано, так что нам придёться ждать второй. А ты сам умеешь делать игры?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
max.wiz
сообщение 18.10.2004, 16:31


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 14.9.2004
Из: МО, г. Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 584
Модель телефона: V300 -> V635 -> Z6
Прошивка: ---

Рейтинг: 42.5



Thanks to JenFA - теперь всё работает.
Thanks to palach - за Help по аттачам.
Thanks to ALL... ;)

Вот мини-демка (немного кривая) с исходниками, но работает и ... и всё...
Bug list: иногда после неё (а может и нет) глюкает тело - перестаёт работать звук. В смысле, говорить по нему можно, но входящие звонки (Sound) и звуки в играх почему-то отрубилися blink.gif Помогла только красная кнопка ;) Возможно что-то забыл отключить или освободить - пока не разобрался.

Belkevich
Могу только дать ссылки (везде просят зарегиться):
"J2SE SDK v1.4.2.05" (java.sun.com/j2se/1.4.2/download.html; 51Mb),
"Motorola SDK v4.3" (motocoder.com;16Mb),
"Borland JBuilder X Mobile Edition" (bde.borland.com; 603Mb; Trial 20days).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Belkevich
сообщение 18.10.2004, 16:41


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 6.9.2004
Пользователь №: 11 730
Модель телефона: Е398
Прошивка: 59R

Рейтинг: 5



max.wiz
Спасибо. Скачаю, разберусь и тоже буду пробовать делать игры, может чему и научусь. :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
heroman
сообщение 18.10.2004, 18:00


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 15.10.2004
Пользователь №: 16 812
Модель телефона: C550

Рейтинг: 0



max.wiz

Блин а че ты его для МИДП 2.0 делаетшь, оно ж не будет пахать на многих мобилах :(
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
max.wiz
сообщение 18.10.2004, 18:03


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 14.9.2004
Из: МО, г. Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 584
Модель телефона: V300 -> V635 -> Z6
Прошивка: ---

Рейтинг: 42.5



У MIDP2.0 больше возможностей. Внимание всем!!! Чей телефон (модель) не поддерживает MIDP2.0???
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
heroman
сообщение 18.10.2004, 18:13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 15.10.2004
Пользователь №: 16 812
Модель телефона: C550

Рейтинг: 0



max.wiz

С550, С450 и еще помоему парочка.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 18.10.2004, 19:03


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



max.wiz

Как минимум, мой ;)

2ALL

Давайте всё-таки делать под MIDP1.0, в крайнем случае с мотороловским API.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
max.wiz
сообщение 18.10.2004, 20:40


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 14.9.2004
Из: МО, г. Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 584
Модель телефона: V300 -> V635 -> Z6
Прошивка: ---

Рейтинг: 42.5



Ok, я перехожу на MIDP1.0 - думаю остальные тоже, но реализацию мотороловских API (не на эмуляторе, а на телефоне) - буду дружно спрашивать и консультироваться у JenFA - у меня на теле API не реализуются (Native function com/motorola/muctimedia/Vibrator::switchVibrator0 not realized) :(
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
max.wiz
сообщение 18.10.2004, 21:04


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 14.9.2004
Из: МО, г. Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 584
Модель телефона: V300 -> V635 -> Z6
Прошивка: ---

Рейтинг: 42.5



blink.gif blink.gif blink.gif
Всё!!! Больше не буду доставать всехвопросом о вибраторе телефона!!! Оказывается мой тел (все в линейке V300/V500/V600) не поддерживают класс вибратора [com/motorola/multimedia/Vibrator]. Вибратор управляется через другой класс (параметры дисплея - см. Motocoder.com). Так что понятно, почему у JenFA на C450 класс не косячит, а у меня на V300 вылетает из приложения. Вот так... unsure.gif
Блин, совместимость снизу вверх не всегда обеспечивается blink.gif
Я в панике - а если какая-нибудь stringItem() на каком-нить MPx220 не врубится или на E1000??? Я в панике... blink.gif blink.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Для разработчиков · Разработка Java-игр · Forum
 

2 страниц V  1 2 >
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 23:10

Форум живёт: