..Strik3r.., причины ?
![]() Красивые, но тормозные "ручные" 3d Api, создание Moto 3D API для FPS,QUEST,RPG |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() Красивые, но тормозные "ручные" 3d Api, создание Moto 3D API для FPS,QUEST,RPG |
sol |
![]() |
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 28.7.2005 Пользователь №: 47 276 Модель телефона: e398 Прошивка: v398(full)3 Рейтинг: 0 ![]() |
..Strik3r.., причины ?
|
bad-rustamka |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 22.3.2005 Из: Самара Пользователь №: 39 309 Модель телефона: photon Прошивка: cm10 Рейтинг: 88 ![]() |
sol,
причина я думаю в том, что сейчас есть возможность написать всё на нативе и вживить в прошивку, наверное этим люди и занимаются, ИМХО! |
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
Если занимаются - то респект им огромнейший.. Но мне кажется что все забросили.
|
4X-Oxygen |
![]() |
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 31.3.2006 Из: РОССИЯ, г. Ноябрьск Пользователь №: 76 605 Модель телефона: iPhone 5S Рейтинг: 173.5 ![]() |
Пока одни занимаются ковырянием прошивки, другие должны разбираться с играми, а то только пишут что менять классы надо, а сами ещё ни одну игру не переделали нормально, так давайте станим этими "другими" и внесём свой вклад в развитии 3D на Motorole и не будем сидеть сложа руки выжидая пока произойдёт чудо, и кто нибудь не сделает эту долгожданную прошивку с поддержкой 3D. А ещё лучше не переделывать игры а создать их самим, програмировать игры я не умею, но могу создавать 3D модели, так что подключайтесь все кто имеет хоть небольшой опыт. :)
|
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
4X-Oxygen, я пытался переделать СплинтерСелл 3Д от СЕ К750... Нечего не вышло.. Все названия классов заменил... Смотри в другой теме про 3д, тоже от Nick-85, там подробно про все.. Гдето она в этой ветке.. Если знаеш яву - посмотри мой переделаный СплинтерСелл, может найдеш другие классы не поддерживаемые моторолой.
|
4X-Oxygen |
![]() |
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 31.3.2006 Из: РОССИЯ, г. Ноябрьск Пользователь №: 76 605 Модель телефона: iPhone 5S Рейтинг: 173.5 ![]() |
Цитата(..Strik3r.. @ Воскресенье, 16 Апреля 2006, 16:10) 4X-Oxygen, я пытался переделать СплинтерСелл 3Д от СЕ К750... Нечего не вышло.. Все названия классов заменил... Смотри в другой теме про 3д, тоже от Nick-85, там подробно про все.. Гдето она в этой ветке.. Если знаеш яву - посмотри мой переделаный СплинтерСелл, может найдеш другие классы не поддерживаемые моторолой. SplinterCell переделать не получится, надо переделывать игры в которых 3D модели имеют формат .mbac т.к. это помоему единственный 3D формат который поддерживает Motorola, таковой имеется в игре: SpeedChaser3D_SEK700i. |
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
4X-Oxygen. Я тебе сказал, найди ту тему про 3Д и почитай внимательно!
В моторе стоит Маскот Капсуль 3Д В2. телефон, с похожим 3Д - это К750 - там стоит Маскот Капсуль 3Д В3. Отличий не много, но важное для нас отличие - это формат .mbac. В сплинтере его нету вабще - это хорошо. но там есть чтото еще, что мешает игре запустится! На К700 - вабще другая абсолютно 3Д платформа! И игры от него нам не имеет смысла переделывать! Качественные 3d Игры На Тел. Motorola Работают! Вот держи, полистай страницы! |
Andy51 |
![]() |
![]() 0xFFFF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 832 Регистрация: 28.3.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 76 255 Модель телефона: E398, Milestone 2 Прошивка: 49R w/ElfPack2 Настроение: ^^, Рейтинг: 1224 ![]() |
2..Strik3r.. А я тоже пытался переделать SC, максимум, чего я добился простой заменой классов - это заставка с копирайтом(как во всех играх GLoft), после чего слетает. Я даже обнаружил причину, но исправлять всё это я пока не стал - времени нету :(
|
МИХА2006 |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.1.2006 Пользователь №: 64 714 Модель телефона: E398 Прошивка: MotoSymbian1.4 Рейтинг: 0 ![]() |
..Strik3r.., а ту темку-то прикрыли <_< .
А я уж было поверил в прошивку с 3D движком от К750 ![]() |
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
МИХА2006, он у нас есть, только младшей версии. Хочеш 3Д - давай переделывай =) Я вот щас карточку куплю, понакачаю прог.. Попробую сам ченидь написать.
Andy51, а будеш разбиратся? Я в нем все классы com.mascotcapsule.micro3d.v3 переименовал в com.motorola.graphics.j3d, но не увидел даже заставки =( Резельтат выложен в Качественные 3d Игры На Тел. Motorola Работают! |
Andy51 |
![]() |
![]() 0xFFFF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 832 Регистрация: 28.3.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 76 255 Модель телефона: E398, Milestone 2 Прошивка: 49R w/ElfPack2 Настроение: ^^, Рейтинг: 1224 ![]() |
По-моему, в версиях capsules 3 и 2 различаются способы использования - в коде игры надо копаться. У меня кажется сохранились исходники, на которых я экспериментировал :)
|
4X-Oxygen |
![]() |
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 31.3.2006 Из: РОССИЯ, г. Ноябрьск Пользователь №: 76 605 Модель телефона: iPhone 5S Рейтинг: 173.5 ![]() |
Цитата(..Strik3r.. @ Воскресенье, 16 Апреля 2006, 20:30) 4X-Oxygen. Я тебе сказал, найди ту тему про 3Д и почитай внимательно! В моторе стоит Маскот Капсуль 3Д В2. телефон, с похожим 3Д - это К750 - там стоит Маскот Капсуль 3Д В3. Отличий не много, но важное для нас отличие - это формат .mbac. В сплинтере его нету вабще - это хорошо. но там есть чтото еще, что мешает игре запустится! На К700 - вабще другая абсолютно 3Д платформа! И игры от него нам не имеет смысла переделывать! Качественные 3d Игры На Тел. Motorola Работают! Вот держи, полистай страницы! Да читал я эту тему, но всё равно я удверждаю что переделывать игры надо в которых формат .mbac а игра SpeedChaser3D_K700i запускается у меня даже не переделанная, но на половине загруски зависает, видимо не может прочитать какойто из классов. Кстати вышли мне пожалуйста прогу которой ты классы менял, конечно если она весит не много. А то что в этой игре файлы .mbac имеют 5 или 6 версию большой роли не играет т.к. они просто не будут отображаться на экране, мне главное зделать так чтоб игра загрузилась до конца, а файлы .mbac потом можно будет через декомпилятор поменять на .mbac 3 и 4 версии которые идут на MascotCapsule v2. |
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
SpeedChaser3D_K700i - она стартует в 2Д, а потом подключается 3Д часть! В этот момент у тебя и зависает! ЭТУ ИГРУ ПЕРЕДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! ТК В НЕЙ 3Д ДВИЖОК НЕ МАСКОТ КАПСУЛЬ!
Классы переименовывал JavaByte ом.. Выслать так и так немогу.. ТК уменя ГПРС и траффика мало. |
4X-Oxygen |
![]() |
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 31.3.2006 Из: РОССИЯ, г. Ноябрьск Пользователь №: 76 605 Модель телефона: iPhone 5S Рейтинг: 173.5 ![]() |
OK! Спасибо что разъяснил, теперь буду искать JavaByte. Кстати чё там на счёт прошивки с поддержкой 3D?
|
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
Насчет прошивки с поддержкой 3Д нече незнаю.. И мне кажется что некто над этим не работает.
А теперь зачем я сюда зашел. Седня решил переделать еще одну игру. Мой выбор остановился на 3D Боксинге, изза его малого объема. Слил. Только хотел переименовывать классы, как решил запустить на эмуляторе! И? Игра пошла без проблем! Залил на свой С650 - игра ИДЕТ! И какие выводы отсюда следуют? Похоже товарищ Nick-85 немного ошибся, и наши моторы понимают не только com.motorola.graphics.j3d пакет, но и com.vodafone.v10.graphics.j3d... Из этотго всего у меня выходит вопрос: Это просто 2 разных имени одного пакета? Или в моторе присутствует 2 разных 3Д Системы?Ответ на него очень важен, тк надо точно знать, какое имя 3Д пакета давать при переделке игр? И еще, несмотря на то что 3Д Боксинг идет, играть в него некомфортно на С650 и подобных, с разрешением 128х116 в яве.. Может кто нибудь сможет переделать? 3Д Модели, они масштабируемы? Может ГрафМото поможет? |
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
________________________Добавлено____________________________
Блин... Или у меня склероз, или реально так.. Кароче я почемуто помню, что в 3Д демках раньше лежали вместе с mbac файлами какието еще файлы, которые открывались Экселем... Щас я таких файлов не вижу.. Возможно изза того что винду переустановил... В этих файлах было чтото.. Типа размеров 3д модели... И вот еще, текст из BoxingCanvas.class: // Fields private static final int SCREEN_CENTER_Y = 92; private static final int VIEW_SCALE = 1738; private static final int SCALE_X_BY_WEIGHT = 200; private static final int SCALE_Y_BY_WEIGHT = 50; private static final int HIT_MARK_FRAME = 3; private static final int[] MY_HIT_X; private static final int[] MY_HIT_Y; private static final int[] ENE_HIT_X; private static final int[] ENE_HIT_Y; private static final Vector3D ldir; private static final int lig = 3500; private static final int amb = 2500; private static final int HOME_POS_X = 5; private static final int HOME_POS_Y = 17; public static final int SCREEN_TITLE = 0; public static final int SCREEN_LOADING = 1; public static final int SCREEN_CREME = 2; public static final int SCREEN_MAIN = 3; public static final int SCREEN_DISPME = 4; public static final int SCREEN_SELENE = 5; public static final int SCREEN_DISPENE = 6; public static final int SCREEN_MATCH = 7; public static final int SCREEN_PAUSE = 8; Ну и так далее... Это распределение объектов на экране я так понимаю? Здесь случайно нету нече связанного с размером 3Д модели? Например вот интересные пункты: private static final int VIEW_SCALE = 1738; private static final int SCALE_X_BY_WEIGHT = 200; private static final int SCALE_Y_BY_WEIGHT = 50; Кто че скажет? Хочется на С650 поиграть, чтобы поудобнее. |
Andy51 |
![]() |
![]() 0xFFFF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 832 Регистрация: 28.3.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 76 255 Модель телефона: E398, Milestone 2 Прошивка: 49R w/ElfPack2 Настроение: ^^, Рейтинг: 1224 ![]() |
2..Strik3r..Тебе, кстати, СИЛЬНО повезло, что эта игра не была обработана обфускатором! Лично я такое впервые вижу! Такую игру можно конкретно переделать :D
|
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
Andy51, а че скажеш насчет остального? Как думаеш?
З.Ы. Я только начинаю яву разбирать... Поэтому обфускатор для меня слово не знакомое =) Текст из кода игры я получил JBuilder ом 9-м |
Mortiy |
![]() ![]() |
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 4.11.2005 Из: Киев, Украина Пользователь №: 57 043 Модель телефона: Motorola A1200e Рейтинг: 15 ![]() |
|
4X-Oxygen |
![]() |
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 31.3.2006 Из: РОССИЯ, г. Ноябрьск Пользователь №: 76 605 Модель телефона: iPhone 5S Рейтинг: 173.5 ![]() |
Странно, а на моём E398 эта игра даже не устанавливается, пишет: ошибка, неверный файл, потом пробовал на L6 таже ошибка.
|
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
4X-Oxygen. Ты прав.. Дал другу ссылку на игру.. У него тоже не пошла (Р373)... Щас проверю.. Попробуйте кто нибудь у кого С650 и подобные! У меня 06р!
|
Andy51 |
![]() |
![]() 0xFFFF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 832 Регистрация: 28.3.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 76 255 Модель телефона: E398, Milestone 2 Прошивка: 49R w/ElfPack2 Настроение: ^^, Рейтинг: 1224 ![]() |
Цитата(..Strik3r.. @ Понедельник, 17 Апреля 2006, 18:45) Насчёт остальных игр? Только одно - тут нужен индивидуальный подход. Каких-то общих принципов для автоматизации я пока не обнаружил :) Кстати, те классы, что выкладывал Nick-85 не полные - там нехватает функций из capsules V3 - соответственно их не на что перенаправлять, можно только заглушки поставить или какие-нибудь заменители, как, собственно, и сделали с Nokia API для адаптеров |
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
4X-Oxygen, активируй водафон классы и игра запустится. Можно сделать в Этой проге.
Andy51, а поподробнее? Чтобы если я увидел отличающиеся классы то бросил переделывать игру =) Я вот думаю.. Раз есть В2 движок, то и игры под него должны быть! не только ведь под В3 выпускали? Как бы узнать на каких сотиках такое 3Д стоит... |
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
Я вот еще какой прикол заметил.. В некторых играх 3Д модели выполнены в mbac и mtra файлах (Есть конверторы из разных версий файлов.. На маскоткапсуль.ком)... А вот например Сплинтер селл - у меня было 2 версии игры - в одной моделей вабще не было! Как такое может быть?
одним словом если проблема в 3Д моделях - переконвертировать легко.. А если в функциях движка... тогда надо возится.. |
Andy51 |
![]() |
![]() 0xFFFF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 832 Регистрация: 28.3.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 76 255 Модель телефона: E398, Milestone 2 Прошивка: 49R w/ElfPack2 Настроение: ^^, Рейтинг: 1224 ![]() |
Цитата(..Strik3r.. @ Понедельник, 17 Апреля 2006, 20:39) Andy51, а поподробнее? Чтобы если я увидел отличающиеся классы то бросил переделывать игру =) Я вот думаю.. Раз есть В2 движок, то и игры под него должны быть! не только ведь под В3 выпускали? Как бы узнать на каких сотиках такое 3Д стоит... Ну, например, у нас нет FigureLayout.setPerspective... Полного списка я не составлял, а можно посмотреть в проекте Медуза - там есть список всех классов в проше, нужно ещё где-нибудь достать подобный список для capsules v3 Может, на k700 есть v2? Цитата(..Strik3r.. @ Понедельник, 17 Апреля 2006, 20:47) Я вот еще какой прикол заметил.. В некторых играх 3Д модели выполнены в mbac и mtra файлах (Есть конверторы из разных версий файлов.. На маскоткапсуль.ком)... А вот например Сплинтер селл - у меня было 2 версии игры - в одной моделей вабще не было! Как такое может быть? одним словом если проблема в 3Д моделях - переконвертировать легко.. А если в функциях движка... тогда надо возится.. Я ковырял ту, что без mbac и mtra, а проблема и в том и в другом, на сколько я понимаю А модели можно и из собственных данных(форматов) загружать |
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
[QUOTE=Andy51]Может, на k700 есть v2?[/QUOTE]
1) Тогда уж К300 =) там разрешение 128х128 2) там 3Д движок JSR-184 а не маскот капсуль.[quote=Andy51,Понедельник, 17 Апреля 2006, 22:00] [QUOTE=Andy51]FigureLayout.setPerspective[/QUOTE] Встречал... В Сплинтере обращение типа.. название 3Д класса и потом фигур.. |
Andy51 |
![]() |
![]() 0xFFFF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 832 Регистрация: 28.3.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 76 255 Модель телефона: E398, Milestone 2 Прошивка: 49R w/ElfPack2 Настроение: ^^, Рейтинг: 1224 ![]() |
Капсюль там точно есть, а какой версии-я не знаю, от разрешения экрана зависеть не должно
Сообщение отредактировал Andy51 - 17.4.2006, 18:08 |
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
Andy51, ты уверен? ник-85 писал что там 3Д движок именно JSR 184 - Mobile 3D Graphics API
|
Andy51 |
![]() |
![]() 0xFFFF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 832 Регистрация: 28.3.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 76 255 Модель телефона: E398, Milestone 2 Прошивка: 49R w/ElfPack2 Настроение: ^^, Рейтинг: 1224 ![]() |
Там есть и JSR-184, и capsules. Узнал - на k700, k500, z500, s700 - v3
Цитата JSR-184 - based on Mascot V4 ![]() |
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
Было бы очень хорошо если бы ты узнал про K300 еще в придачу...
Цитата(Andy51 @ Понедельник, 17 Апреля 2006, 22:13) Этоже еще хуже =/ Цитата(Andy51 @ Понедельник, 17 Апреля 2006, 22:07) Забыл что у тебя Е398 =) У меня С650, а на ней разрешение именно 128х128... Правда в яве 128х116 Похоже сдесь про отличия версий.. А именно В3 Код MascotCapsule v4 это на самом деле реализация JSR184 для SE от HiCorp. блин.. Инфы в инете много, а инета мало... ЗАЧЕМ ЗАКРЫЛИ ДРУГУЮ ТЕМУ ПРО 3Д? ЗДЕСЬ ВАБЩЕТО ПРО РАЗРАБОТКУ! А ТАМ САМОЕ МЕСТО! |
Andy51 |
![]() |
![]() 0xFFFF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 832 Регистрация: 28.3.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 76 255 Модель телефона: E398, Milestone 2 Прошивка: 49R w/ElfPack2 Настроение: ^^, Рейтинг: 1224 ![]() |
Цитата <Engine Specification> :( * A CPU capable of 32-bit integer operations and built with at least a clock speed of 100 MHz. Floating point operations are not required. Щас закачается спецификация k300... #@$%! На нём тоже v3 :( Ну и девайс http://developer.sonyericsson.com/site/glo.../p_new_m600.jsp ![]() |
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
Код Devices Motorola => .: E680 .: i860 .: RAZR V3 (HiCorp v2) .: A780 .: E1000 .: C975 .: V975 Nokia => .: 6630 (Symbian 8.0a) .: 6255 (CDMA) .: 3230 (Symbian 7.0s) .: 6235/6235i (CDMA) .: 6680 (Symbian 8.0a) .: 6681 (Symbian 8.0a) .: 6682 .: 6230i Siemens => .: S65 .: S66 .: SL65 .: CX65 (since 16 firmware) .: CX66 .: SK65 .: CX70 .: CX70 EMOTY SonyEricsson => .: K700i (Mascot Capsule v3) .: S700 .: S710 .: Z500 .: F500i .: K500 .: K508 .: V800 (Mascot Capsule v3) .: K600 .: Z800 Kyocera => .: Koi (Brew OS 2.1, CDMA) Samsung => .: SCH-i519 (Linux, CDMA) Я не пойму вот этой строчки: RAZR V3 (HiCorp v2)... Что это значит? Движок В2 или чтото еще? |
Andy51 |
![]() |
![]() 0xFFFF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 832 Регистрация: 28.3.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 76 255 Модель телефона: E398, Milestone 2 Прошивка: 49R w/ElfPack2 Настроение: ^^, Рейтинг: 1224 ![]() |
Очевидно, да
А где инфу достал? |
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
public super class com.motorola.graphics.j3d.ActionTable
public super class com.motorola.graphics.j3d.AffineTrans public super class com.motorola.graphics.j3d.Effect3D public super class com.motorola.graphics.j3d.Figure public super class com.motorola.graphics.j3d.FigureLayout public interface com.motorola.graphics.j3d.Graphics3D public super class com.motorola.graphics.j3d.Light public super class com.motorola.graphics.j3d.Texture public super class com.motorola.graphics.j3d.Util3D public super class com.motorola.graphics.j3d.Vector3D ___________________________________________________________________ public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.ActionTable public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.AffineTrans public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Effect3D public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Figure public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.FigureLayout public interface com.vodafone.v10.graphics.j3d.Graphics3D public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Light public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Texture public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Util3D public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Vector3D Это все 3D пакеты, которые есть в нашей моторолле. Итак что я предлагаю. Если мы всеже хотим увидеть 3Д на моторолле - надо действовать. Я бы сделал так: 1) com.motorola.graphics.j3d банально переименовал бы на com.mascotcapsule.micro3d.v3 в самой прошивке, а не в играх, это бы дало нам шанс, что некоторый процент уже существующих игр сможет запустится.. Без какой либо переделки. 2) после того как пакеты будут переименованы, нужно будет искать проблему неработающей игры в коде игры, не относящемуся к 3Д части, или в формате моделей (Надо доконца разобратся.. Если че есть конверторы). К примеру, я переделал сплинтер селл 3Д - переименовал все com.mascotcapsule.micro3d.v3 классы (этого не надо былобы делать если бы был выполнен пункт 1).. но игра не запускается.. Проверил названия всех 3д пакетов используемых игрой - они все есть в прошивке.. но игра не работает.. Почему? Возможно изза отсутствия mbac моделей (Есть версия с ними).. Может еще в чемто. Это можно будет считать первым шагом.. И еще.. У меня есть предположение, что в некторорых симменсах (М65) 3Д версии В2... Попрощу завтра у друга игру. Кто че скажет? |
wl` |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 13.12.2005 Пользователь №: 61 943 Модель телефона: Nokia 6681 Прошивка: ?? Рейтинг: 7.5 ![]() |
сименсы вообще маскот не поддерживают - только JSR184
|
4X-Oxygen |
![]() |
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 31.3.2006 Из: РОССИЯ, г. Ноябрьск Пользователь №: 76 605 Модель телефона: iPhone 5S Рейтинг: 173.5 ![]() |
Из этой темы я понял что переделать игры под MascotCapsule v2 из MascotCapsule v3 и выше не получится как бы мы этого не хотели.
Вывод: искать уже готовые игры работающие на движке MascotCapsule v2, или делать их самим (хотя я находил сайты с играми под MascotCapsule v2, но скачать их я так и не смог, пишет: "Страница не найдена". P.S. Когда я писал это сообщение у меня навсегда отпала надежда поиграть в 3D на моём Motor'е наверное возьму себе летом E2 или какой-нибуть смарт от Nokia. |
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
4X-Oxygen, та тема - это гора флуда, и нечего полезного я оттуда не отметил.
wlcool, JSR184, как сказал Andy51, очевидно и есть Маскот Капсуль.. Да и я постом выше опубликовал список телефонов. |
Andy51 |
![]() |
||
![]() 0xFFFF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 832 Регистрация: 28.3.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 76 255 Модель телефона: E398, Milestone 2 Прошивка: 49R w/ElfPack2 Настроение: ^^, Рейтинг: 1224 ![]() |
Вот у меня тут есть сомнения... Допустим, мы сможем заставить какую-нибудь игру для capsule v3 работать у нас, но во второкапсюле нет поддержки перспективного проецирования, а это очень плохо :(
Если кто не знаком с параллельным и перспективным проецированием, то вот написал пример для ознакомления Вращать куб мышкой, перемещать - WSAD, переключить режим проецирования - пробел Сначала запускается режим перспективы, как на v3, после пробела - как оно будет выглядеть на v2
| ||
cherr |
![]() |
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 10.7.2005 Из: Белгород Пользователь №: 45 847 Модель телефона: iPhone 15 Pro Прошивка: iOS 17 Настроение: А руки-то помнят... Рейтинг: 260 ![]() |
Цитата(Andy51 @ Вторник, 18 Апреля 2006, 21:01) Вот у меня тут есть сомнения... Допустим, мы сможем заставить какую-нибудь игру для capsule v3 работать у нас, но во второкапсюле нет поддержки перспективного проецирования, а это очень плохо :( Если кто не знаком с параллельным и перспективным проецированием, то вот написал пример для ознакомления Вращать куб мышкой, перемещать - WSAD, переключить режим проецирования - пробел Сначала запускается режим перспективы, как на v3, после пробела - как оно будет выглядеть на v2
Ну хотябы и так, лишь бы поиграть... Кстати,на супертрубке кто-то выкладывал 3D девушку-каратистку, так она ТОРМОЗИТ!!! Просто двигает ногами и тормозит!!! Неужели такой слабый проц? :( :( :( ЗЫ Считаю, надо искать самы простенькие, самые маленькие 3D-игры от к750-может они на v2... ЗЫЫ 3D boxing не идет на R373 потому, что там com/vodafone/v10/graphics/j3d убрали ( а игра как раз к нему и обращается), оставив тока com/motorola/graphics/j3d Если разобрать этот 3D Boxing и заменить com/vodafone/v10/graphics/j3d на com/motorola/graphics/j3d то он скорее всего пойдет и на r373! (Andy51 или еще кто это умеет, попробуйте плиз, ок?) | |
Andy51 |
![]() |
![]() 0xFFFF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 832 Регистрация: 28.3.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 76 255 Модель телефона: E398, Milestone 2 Прошивка: 49R w/ElfPack2 Настроение: ^^, Рейтинг: 1224 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:00 |
Форум живёт: