motofan logo
6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >        
> 

Красивые, но тормозные "ручные" 3d Api, создание Moto 3D API для FPS,QUEST,RPG

Andy51
сообщение 16.4.2006, 18:23


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



По-моему, в версиях capsules 3 и 2 различаются способы использования - в коде игры надо копаться. У меня кажется сохранились исходники, на которых я экспериментировал :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
4X-Oxygen
сообщение 17.4.2006, 1:42


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 31.3.2006
Из: РОССИЯ, г. Ноябрьск
Пользователь №: 76 605
Модель телефона: iPhone 5S

Рейтинг: 173.5



Цитата(..Strik3r.. @ Воскресенье, 16 Апреля 2006, 20:30)
4X-Oxygen. Я тебе сказал, найди ту тему про 3Д и почитай внимательно!
В моторе стоит Маскот Капсуль 3Д В2. телефон, с похожим 3Д - это К750 - там стоит Маскот Капсуль 3Д В3. Отличий не много, но важное для нас отличие - это формат .mbac. В сплинтере его нету вабще - это хорошо. но там есть чтото еще, что мешает игре запустится!
На К700 - вабще другая абсолютно 3Д платформа! И игры от него нам не имеет смысла переделывать!
Качественные 3d Игры На Тел. Motorola Работают!
Вот держи, полистай страницы!
*


Да читал я эту тему, но всё равно я удверждаю что переделывать игры надо в которых формат .mbac а игра SpeedChaser3D_K700i запускается у меня даже не переделанная, но на половине загруски зависает, видимо не может прочитать какойто из классов. Кстати вышли мне пожалуйста прогу которой ты классы менял, конечно если она весит не много. А то что в этой игре файлы .mbac имеют 5 или 6 версию большой роли не играет т.к. они просто не будут отображаться на экране, мне главное зделать так чтоб игра загрузилась до конца, а файлы .mbac потом можно будет через декомпилятор поменять на .mbac 3 и 4 версии которые идут на MascotCapsule v2.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
..Strik3r..
сообщение 17.4.2006, 10:37


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 69 186
Модель телефона: [MPx200]
Прошивка: WM5 [Rv1]

Рейтинг: 90.5



SpeedChaser3D_K700i - она стартует в 2Д, а потом подключается 3Д часть! В этот момент у тебя и зависает! ЭТУ ИГРУ ПЕРЕДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! ТК В НЕЙ 3Д ДВИЖОК НЕ МАСКОТ КАПСУЛЬ!

Классы переименовывал JavaByte ом.. Выслать так и так немогу.. ТК уменя ГПРС и траффика мало.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
4X-Oxygen
сообщение 17.4.2006, 11:21


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 31.3.2006
Из: РОССИЯ, г. Ноябрьск
Пользователь №: 76 605
Модель телефона: iPhone 5S

Рейтинг: 173.5



OK! Спасибо что разъяснил, теперь буду искать JavaByte. Кстати чё там на счёт прошивки с поддержкой 3D?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
..Strik3r..
сообщение 17.4.2006, 12:02


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 69 186
Модель телефона: [MPx200]
Прошивка: WM5 [Rv1]

Рейтинг: 90.5



Насчет прошивки с поддержкой 3Д нече незнаю.. И мне кажется что некто над этим не работает.
А теперь зачем я сюда зашел. Седня решил переделать еще одну игру. Мой выбор остановился на 3D Боксинге, изза его малого объема. Слил. Только хотел переименовывать классы, как решил запустить на эмуляторе! И? Игра пошла без проблем! Залил на свой С650 - игра ИДЕТ! И какие выводы отсюда следуют? Похоже товарищ Nick-85 немного ошибся, и наши моторы понимают не только com.motorola.graphics.j3d пакет, но и com.vodafone.v10.graphics.j3d... Из этотго всего у меня выходит вопрос:
Это просто 2 разных имени одного пакета? Или в моторе присутствует 2 разных 3Д Системы?Ответ на него очень важен, тк надо точно знать, какое имя 3Д пакета давать при переделке игр?

И еще, несмотря на то что 3Д Боксинг идет, играть в него некомфортно на С650 и подобных, с разрешением 128х116 в яве.. Может кто нибудь сможет переделать? 3Д Модели, они масштабируемы? Может ГрафМото поможет?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
..Strik3r..
сообщение 17.4.2006, 12:58


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 69 186
Модель телефона: [MPx200]
Прошивка: WM5 [Rv1]

Рейтинг: 90.5



________________________Добавлено____________________________
Блин... Или у меня склероз, или реально так.. Кароче я почемуто помню, что в 3Д демках раньше лежали вместе с mbac файлами какието еще файлы, которые открывались Экселем... Щас я таких файлов не вижу.. Возможно изза того что винду переустановил... В этих файлах было чтото.. Типа размеров 3д модели...
И вот еще, текст из BoxingCanvas.class:
// Fields
private static final int SCREEN_CENTER_Y = 92;
private static final int VIEW_SCALE = 1738;
private static final int SCALE_X_BY_WEIGHT = 200;
private static final int SCALE_Y_BY_WEIGHT = 50;
private static final int HIT_MARK_FRAME = 3;
private static final int[] MY_HIT_X;
private static final int[] MY_HIT_Y;
private static final int[] ENE_HIT_X;
private static final int[] ENE_HIT_Y;
private static final Vector3D ldir;
private static final int lig = 3500;
private static final int amb = 2500;
private static final int HOME_POS_X = 5;
private static final int HOME_POS_Y = 17;
public static final int SCREEN_TITLE = 0;
public static final int SCREEN_LOADING = 1;
public static final int SCREEN_CREME = 2;
public static final int SCREEN_MAIN = 3;
public static final int SCREEN_DISPME = 4;
public static final int SCREEN_SELENE = 5;
public static final int SCREEN_DISPENE = 6;
public static final int SCREEN_MATCH = 7;
public static final int SCREEN_PAUSE = 8;

Ну и так далее... Это распределение объектов на экране я так понимаю? Здесь случайно нету нече связанного с размером 3Д модели? Например вот интересные пункты:
private static final int VIEW_SCALE = 1738;
private static final int SCALE_X_BY_WEIGHT = 200;
private static final int SCALE_Y_BY_WEIGHT = 50;

Кто че скажет? Хочется на С650 поиграть, чтобы поудобнее.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 17.4.2006, 14:06


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



2..Strik3r..Тебе, кстати, СИЛЬНО повезло, что эта игра не была обработана обфускатором! Лично я такое впервые вижу! Такую игру можно конкретно переделать :D
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
..Strik3r..
сообщение 17.4.2006, 15:45


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 69 186
Модель телефона: [MPx200]
Прошивка: WM5 [Rv1]

Рейтинг: 90.5



Andy51, а че скажеш насчет остального? Как думаеш?
З.Ы. Я только начинаю яву разбирать... Поэтому обфускатор для меня слово не знакомое =)

Текст из кода игры я получил JBuilder ом 9-м
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Mortiy
сообщение 17.4.2006, 15:59


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 4.11.2005
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 57 043
Модель телефона: Motorola A1200e

Рейтинг: 15



Цитата(..Strik3r.. @ Понедельник, 17 Апреля 2006, 18:45)
З.Ы. Я только начинаю яву разбирать... Поэтому обфускатор для меня слово не знакомое =)
*


Обфускатор
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
4X-Oxygen
сообщение 17.4.2006, 16:25


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 31.3.2006
Из: РОССИЯ, г. Ноябрьск
Пользователь №: 76 605
Модель телефона: iPhone 5S

Рейтинг: 173.5



Странно, а на моём E398 эта игра даже не устанавливается, пишет: ошибка, неверный файл, потом пробовал на L6 таже ошибка.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
..Strik3r..
сообщение 17.4.2006, 17:21


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 69 186
Модель телефона: [MPx200]
Прошивка: WM5 [Rv1]

Рейтинг: 90.5



4X-Oxygen. Ты прав.. Дал другу ссылку на игру.. У него тоже не пошла (Р373)... Щас проверю.. Попробуйте кто нибудь у кого С650 и подобные! У меня 06р!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 17.4.2006, 17:32


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Цитата(..Strik3r.. @ Понедельник, 17 Апреля 2006, 18:45)
Andy51, а че скажеш насчет остального? Как думаеш?
*


Насчёт остальных игр? Только одно - тут нужен индивидуальный подход. Каких-то общих принципов для автоматизации я пока не обнаружил :)
Кстати, те классы, что выкладывал Nick-85 не полные - там нехватает функций из capsules V3 - соответственно их не на что перенаправлять, можно только заглушки поставить или какие-нибудь заменители, как, собственно, и сделали с Nokia API для адаптеров
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
..Strik3r..
сообщение 17.4.2006, 17:39


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 69 186
Модель телефона: [MPx200]
Прошивка: WM5 [Rv1]

Рейтинг: 90.5



4X-Oxygen, активируй водафон классы и игра запустится. Можно сделать в Этой проге.

Andy51, а поподробнее? Чтобы если я увидел отличающиеся классы то бросил переделывать игру =)
Я вот думаю.. Раз есть В2 движок, то и игры под него должны быть! не только ведь под В3 выпускали? Как бы узнать на каких сотиках такое 3Д стоит...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
..Strik3r..
сообщение 17.4.2006, 17:47


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 69 186
Модель телефона: [MPx200]
Прошивка: WM5 [Rv1]

Рейтинг: 90.5



Я вот еще какой прикол заметил.. В некторых играх 3Д модели выполнены в mbac и mtra файлах (Есть конверторы из разных версий файлов.. На маскоткапсуль.ком)... А вот например Сплинтер селл - у меня было 2 версии игры - в одной моделей вабще не было! Как такое может быть?
одним словом если проблема в 3Д моделях - переконвертировать легко.. А если в функциях движка... тогда надо возится..
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 17.4.2006, 18:00


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Цитата(..Strik3r.. @ Понедельник, 17 Апреля 2006, 20:39)
Andy51, а поподробнее? Чтобы если я увидел отличающиеся классы то бросил переделывать игру =)
Я вот думаю.. Раз есть В2 движок, то и игры под него должны быть! не только ведь под В3 выпускали? Как бы узнать на каких сотиках такое 3Д стоит...
*


Ну, например, у нас нет FigureLayout.setPerspective... Полного списка я не составлял, а можно посмотреть в проекте Медуза - там есть список всех классов в проше, нужно ещё где-нибудь достать подобный список для capsules v3
Может, на k700 есть v2?
Цитата(..Strik3r.. @ Понедельник, 17 Апреля 2006, 20:47)
Я вот еще какой прикол заметил.. В некторых играх 3Д модели выполнены в mbac и mtra файлах (Есть конверторы из разных версий файлов.. На маскоткапсуль.ком)... А вот например Сплинтер селл - у меня было 2 версии игры - в одной моделей вабще не было! Как такое может быть?
одним словом если проблема в 3Д моделях - переконвертировать легко.. А если в функциях движка... тогда надо возится..
*


Я ковырял ту, что без mbac и mtra, а проблема и в том и в другом, на сколько я понимаю
А модели можно и из собственных данных(форматов) загружать
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
..Strik3r..
сообщение 17.4.2006, 18:04


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 69 186
Модель телефона: [MPx200]
Прошивка: WM5 [Rv1]

Рейтинг: 90.5



[QUOTE=Andy51]Может, на k700 есть v2?[/QUOTE]
1) Тогда уж К300 =) там разрешение 128х128
2) там 3Д движок JSR-184 а не маскот капсуль.[quote=Andy51,Понедельник, 17 Апреля 2006, 22:00]


[QUOTE=Andy51]FigureLayout.setPerspective[/QUOTE]

Встречал... В Сплинтере обращение типа.. название 3Д класса и потом фигур..
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 17.4.2006, 18:07


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Капсюль там точно есть, а какой версии-я не знаю, от разрешения экрана зависеть не должно

Сообщение отредактировал Andy51 - 17.4.2006, 18:08
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
..Strik3r..
сообщение 17.4.2006, 18:08


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 69 186
Модель телефона: [MPx200]
Прошивка: WM5 [Rv1]

Рейтинг: 90.5



Andy51, ты уверен? ник-85 писал что там 3Д движок именно JSR 184 - Mobile 3D Graphics API
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 17.4.2006, 18:13


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Там есть и JSR-184, и capsules. Узнал - на k700, k500, z500, s700 - v3
Цитата
JSR-184 - based on Mascot V4
blink.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
..Strik3r..
сообщение 17.4.2006, 18:25


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 69 186
Модель телефона: [MPx200]
Прошивка: WM5 [Rv1]

Рейтинг: 90.5



Было бы очень хорошо если бы ты узнал про K300 еще в придачу...
Цитата(Andy51 @ Понедельник, 17 Апреля 2006, 22:13)
JSR-184 - based on Mascot V4
*


Этоже еще хуже =/

Цитата(Andy51 @ Понедельник, 17 Апреля 2006, 22:07)
от разрешения экрана зависеть не должно
*


Забыл что у тебя Е398 =) У меня С650, а на ней разрешение именно 128х128... Правда в яве 128х116

Похоже сдесь про отличия версий.. А именно В3

Код
MascotCapsule v4 это на самом деле реализация JSR184 для SE от HiCorp.

блин.. Инфы в инете много, а инета мало... ЗАЧЕМ ЗАКРЫЛИ ДРУГУЮ ТЕМУ ПРО 3Д? ЗДЕСЬ ВАБЩЕТО ПРО РАЗРАБОТКУ! А ТАМ САМОЕ МЕСТО!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 17.4.2006, 18:29


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Цитата
<Engine Specification>

    * A CPU capable of 32-bit integer operations and built with at least a clock speed of 100 MHz. Floating point operations are not required.
:(
Щас закачается спецификация k300... #@$%! На нём тоже v3 :(
Ну и девайс http://developer.sonyericsson.com/site/glo.../p_new_m600.jsp huh.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
..Strik3r..
сообщение 17.4.2006, 18:31


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 69 186
Модель телефона: [MPx200]
Прошивка: WM5 [Rv1]

Рейтинг: 90.5



Код
Devices    

Motorola =>
.: E680 .: i860 .: RAZR V3 (HiCorp v2) .: A780 .: E1000 .: C975 .: V975

Nokia =>
.: 6630 (Symbian 8.0a) .: 6255 (CDMA) .: 3230 (Symbian 7.0s) .: 6235/6235i (CDMA) .: 6680 (Symbian 8.0a) .: 6681 (Symbian 8.0a) .: 6682 .: 6230i

Siemens =>
.: S65 .: S66 .: SL65 .: CX65 (since 16 firmware) .: CX66 .: SK65 .: CX70 .: CX70 EMOTY

SonyEricsson =>
.: K700i (Mascot Capsule v3) .: S700 .: S710 .: Z500 .: F500i .: K500 .: K508 .: V800 (Mascot Capsule v3) .: K600 .: Z800

Kyocera =>
.: Koi (Brew OS 2.1, CDMA)

Samsung =>
.: SCH-i519 (Linux, CDMA)


Я не пойму вот этой строчки: RAZR V3 (HiCorp v2)... Что это значит? Движок В2 или чтото еще?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 17.4.2006, 18:34


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Очевидно, да
А где инфу достал?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
..Strik3r..
сообщение 17.4.2006, 19:33


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 69 186
Модель телефона: [MPx200]
Прошивка: WM5 [Rv1]

Рейтинг: 90.5



public super class com.motorola.graphics.j3d.ActionTable
public super class com.motorola.graphics.j3d.AffineTrans
public super class com.motorola.graphics.j3d.Effect3D
public super class com.motorola.graphics.j3d.Figure
public super class com.motorola.graphics.j3d.FigureLayout
public interface com.motorola.graphics.j3d.Graphics3D
public super class com.motorola.graphics.j3d.Light
public super class com.motorola.graphics.j3d.Texture
public super class com.motorola.graphics.j3d.Util3D
public super class com.motorola.graphics.j3d.Vector3D
___________________________________________________________________
public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.ActionTable
public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.AffineTrans
public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Effect3D
public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Figure
public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.FigureLayout
public interface com.vodafone.v10.graphics.j3d.Graphics3D
public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Light
public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Texture
public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Util3D
public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Vector3D

Это все 3D пакеты, которые есть в нашей моторолле. Итак что я предлагаю. Если мы всеже хотим увидеть 3Д на моторолле - надо действовать. Я бы сделал так:
1) com.motorola.graphics.j3d банально переименовал бы на com.mascotcapsule.micro3d.v3 в самой прошивке, а не в играх, это бы дало нам шанс, что некоторый процент уже существующих игр сможет запустится.. Без какой либо переделки.
2) после того как пакеты будут переименованы, нужно будет искать проблему неработающей игры в коде игры, не относящемуся к 3Д части, или в формате моделей (Надо доконца разобратся.. Если че есть конверторы). К примеру, я переделал сплинтер селл 3Д - переименовал все com.mascotcapsule.micro3d.v3 классы (этого не надо былобы делать если бы был выполнен пункт 1).. но игра не запускается.. Проверил названия всех 3д пакетов используемых игрой - они все есть в прошивке.. но игра не работает.. Почему? Возможно изза отсутствия mbac моделей (Есть версия с ними).. Может еще в чемто.

Это можно будет считать первым шагом.. И еще.. У меня есть предположение, что в некторорых симменсах (М65) 3Д версии В2... Попрощу завтра у друга игру.

Кто че скажет?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wl`
сообщение 18.4.2006, 4:08


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 61 943
Модель телефона: Nokia 6681
Прошивка: ??

Рейтинг: 7.5



сименсы вообще маскот не поддерживают - только JSR184
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
4X-Oxygen
сообщение 18.4.2006, 7:12


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 31.3.2006
Из: РОССИЯ, г. Ноябрьск
Пользователь №: 76 605
Модель телефона: iPhone 5S

Рейтинг: 173.5



Из этой темы я понял что переделать игры под MascotCapsule v2 из MascotCapsule v3 и выше не получится как бы мы этого не хотели.
Вывод: искать уже готовые игры работающие на движке MascotCapsule v2, или делать их самим (хотя я находил сайты с играми под MascotCapsule v2, но скачать их я так и не смог, пишет: "Страница не найдена".
P.S. Когда я писал это сообщение у меня навсегда отпала надежда поиграть в 3D на моём Motor'е
наверное возьму себе летом E2 или какой-нибуть смарт от Nokia.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
..Strik3r..
сообщение 18.4.2006, 11:02


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 69 186
Модель телефона: [MPx200]
Прошивка: WM5 [Rv1]

Рейтинг: 90.5



4X-Oxygen, та тема - это гора флуда, и нечего полезного я оттуда не отметил.

wlcool, JSR184, как сказал Andy51, очевидно и есть Маскот Капсуль.. Да и я постом выше опубликовал список телефонов.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 18.4.2006, 17:01


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Вот у меня тут есть сомнения... Допустим, мы сможем заставить какую-нибудь игру для capsule v3 работать у нас, но во второкапсюле нет поддержки перспективного проецирования, а это очень плохо :(
Если кто не знаком с параллельным и перспективным проецированием, то вот написал пример для ознакомления
Вращать куб мышкой, перемещать - WSAD, переключить режим проецирования - пробел
Сначала запускается режим перспективы, как на v3, после пробела - как оно будет выглядеть на v2
Прикрепленный файл Projection.rar   ( 76.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 644
Прикрепленный файл Projection.rar   ( 76.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 644
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
cherr
сообщение 18.4.2006, 18:21


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 10.7.2005
Из: Белгород
Пользователь №: 45 847
Модель телефона: iPhone 15 Pro
Прошивка: iOS 17


Настроение:
А руки-то помнят...



Рейтинг: 260



Цитата(Andy51 @ Вторник, 18 Апреля 2006, 21:01)
Вот у меня тут есть сомнения... Допустим, мы сможем заставить какую-нибудь игру для capsule v3 работать у нас, но во второкапсюле нет поддержки перспективного проецирования, а это очень плохо :(
Если кто не знаком с параллельным и перспективным проецированием, то вот написал пример для ознакомления
Вращать куб мышкой, перемещать - WSAD, переключить режим проецирования - пробел
Сначала запускается режим перспективы, как на v3, после пробела - как оно будет выглядеть на v2
Прикрепленный файл Projection.rar   ( 76.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 644

*


Ну хотябы и так, лишь бы поиграть...
Кстати,на супертрубке кто-то выкладывал 3D девушку-каратистку, так она ТОРМОЗИТ!!! Просто двигает ногами и тормозит!!! Неужели такой слабый проц? :( :( :(
ЗЫ Считаю, надо искать самы простенькие, самые маленькие 3D-игры от к750-может они на v2...
ЗЫЫ 3D boxing не идет на R373 потому, что там com/vodafone/v10/graphics/j3d убрали ( а игра как раз к нему и обращается), оставив тока com/motorola/graphics/j3d
Если разобрать этот 3D Boxing и заменить com/vodafone/v10/graphics/j3d на com/motorola/graphics/j3d то он скорее всего пойдет и на r373! (Andy51 или еще кто это умеет, попробуйте плиз, ок?)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 18.4.2006, 19:08


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Цитата(cherr @ Вторник, 18 Апреля 2006, 21:21)
Если разобрать этот 3D Boxing и заменить com/vodafone/v10/graphics/j3d на com/motorola/graphics/j3d то он скорее всего пойдет и на r373!
*


Не скорее всего, а точно пойдёт. com.vodafone.v10.graphics.j3d - это тот же самый com.motorola.graphics.j3d
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
cherr
сообщение 19.4.2006, 2:59


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 10.7.2005
Из: Белгород
Пользователь №: 45 847
Модель телефона: iPhone 15 Pro
Прошивка: iOS 17


Настроение:
А руки-то помнят...



Рейтинг: 260



Цитата(Andy51 @ Вторник, 18 Апреля 2006, 23:08)
Не скорее всего, а точно пойдёт. com.vodafone.v10.graphics.j3d - это тот же самый com.motorola.graphics.j3d
*


А не мог бы ты это сделать? Хочется хоть в эту гаму поиграть
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
..Strik3r..
сообщение 19.4.2006, 8:08


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 69 186
Модель телефона: [MPx200]
Прошивка: WM5 [Rv1]

Рейтинг: 90.5



cherr, ты уверен что нету водафоновских классов?
Бери JavaBite и переименовывай! Там дел на 5 минут!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
bad-rustamka
сообщение 19.4.2006, 8:53


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 22.3.2005
Из: Самара
Пользователь №: 39 309
Модель телефона: photon
Прошивка: cm10

Рейтинг: 88



..Strik3r..,
извини за возмржно глудый вопрос, но как в JavaBite классы переименовывать? У меня и бокс этоот есть, и сама прога, но ничего не получилось, наверное я тупой blink.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
..Strik3r..
сообщение 19.4.2006, 8:55


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 69 186
Модель телефона: [MPx200]
Прошивка: WM5 [Rv1]

Рейтинг: 90.5



Я:
_____________________________________________________________________________
Hello. I have question.
Many motorola phones (Such as C380, C390, C650, E398, Vxxx) has
Mascot Capsule V2 packets in firmfare... But many 3D mobile games are writed to
phones, wich have Mascot Capsule V3... Can we adapt games from MC V3
to MC V2? It is posible?


public super class com.motorola.graphics.j3d.ActionTable
public super class com.motorola.graphics.j3d.AffineTrans
public super class com.motorola.graphics.j3d.Effect3D
public super class com.motorola.graphics.j3d.Figure
public super class com.motorola.graphics.j3d.FigureLayout
public interface com.motorola.graphics.j3d.Graphics3D
public super class com.motorola.graphics.j3d.Light
public super class com.motorola.graphics.j3d.Texture
public super class com.motorola.graphics.j3d.Util3D
public super class com.motorola.graphics.j3d.Vector3D
___________________________________________________________________
public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.ActionTable
public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.AffineTrans
public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Effect3D
public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Figure
public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.FigureLayout
public interface com.vodafone.v10.graphics.j3d.Graphics3D
public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Light
public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Texture
public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Util3D
public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Vector3D

This is all 3D classes what Motorola phones have.

P.S. Sorry for bad english. Wait for you answer

Ответ:
__________________________________________________________________
This is HI CORPORATION support.
Thank you for your inquiry.

Regarding your inquary,
Please check what kind of V2 Java API Motorola provides
and compare it with the V3 Java APIs which your game used,
then you can know the possibility of your porting.

Generally speaking, the V3 adds the following features over V2:
1) perspective projection
2) primitive rendering low level APIs

Besides, you will need to consider the performance
since most V2 handsets have the ARM7 CPUs
while most V3 handset have the ARM9 CPUs.
____________________________________________________________________



Значит. Поиграть теоретически мы можем только те игры, которые не используют perspective projection и primitive rendering low level APIs... И еще.. Переделывать игры я думаю не имеет смысла этим мы вносим в код игры кучу ошибок... Может я не тем переделываю (JavaBite)... Но результат от оригинала зачастую отличается (Как например в архиве, которыя я прилеплю).
Что получаем? На мой взгляд последняя надежда поиграть хотябы в некоторые 3Д игры - это в самой прошивке com.motorola.graphics.j3d на com.mascotcapsule.micro3d.v3... Это избавит нас от ошибок при переработке игр и от лишних дел (Залил игру - идет так идет - не идет, так и не пойдет).
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ В ЭТОМ ПОМОЧ?




2 bad-rustamka:
Там кароче так: открываеш любой класс, выбираеш сбоку элемент Constant Pool, открывается огромный список, там ищещ названия классов, которые тебе надо сменить, причем слева должно стоять utf8. И меняеш во всем списке так, ничего не пропускаеш.
Прикрепленный файл aeromission3d.rar   ( 65.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 456
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
..Strik3r..
сообщение 19.4.2006, 9:46


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 69 186
Модель телефона: [MPx200]
Прошивка: WM5 [Rv1]

Рейтинг: 90.5



3D Boxing R373. (Надеюсь негде не ошибся.. на эмуляторе работает)
Прикрепленный файл 3dboxing.rar   ( 79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 668
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
..Strik3r..
сообщение 19.4.2006, 11:31


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 69 186
Модель телефона: [MPx200]
Прошивка: WM5 [Rv1]

Рейтинг: 90.5



Так кто может помоч в создании патча, переименовывающего Ява класс в прошивке?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 19.4.2006, 14:53


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Цитата
Так кто может помоч в создании патча, переименовывающего Ява класс в прошивке?

Думаешь, стоит игра свеч? По-моему нет!

А у меня, кстати, тут идея возникла: понятно, что с параллельным проецироваеием сделать 3d-fps нереально, тогда можно самим сделать игру, которая хоть и не будет трёхмерной в полной мере, a-la OpenGL, но зато графика будет на высоте.
Например, что-то наподобие GTA1&2, вид сверху:
1) Машинка/человек представляется в виде полигона, тогда его можно будет свободно вращать и масштабировать
2) Благодаря п.1 можно сделать реалистичную физику - у меня даже есть почти готовый движок(делал игру на Flash)
3) Появляются возможности для создания красивых эффектов
4) По-моему, работать всё это должно быстрее, чем если бы всё это было сделано в спрайтах
А домА можно сделать с софтверным перспективным проецированием
Есть одно маленькое "но" - у меня сейчас(на этой неделе точно) нет столько времени для разработки подобного проекта, а кроме меня, боюсь, заниматься этим некому. Здесь был уже подобный проект, который, к сожалению, застопорился :(
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
..Strik3r..
сообщение 19.4.2006, 17:21


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 69 186
Модель телефона: [MPx200]
Прошивка: WM5 [Rv1]

Рейтинг: 90.5



Andy51, я считаю, то что игра стоит свеч... Ну хотябы какойто процент на удачу... но он ведь всеже есть? =))

Цитата(Andy51 @ Среда, 19 Апреля 2006, 18:53)
а кроме меня, боюсь, заниматься этим некому
*


Я тока начинаю с явой... Но эту тему не покину =)

З.Ы. Че, 3Дбоксинг на Р373 работает? Мне игрушка понравилась =))) Там кароче на 4,7 - позиция рук, 9,6,5 - удары, 3 - блок =) По-моему так
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 19.4.2006, 17:37


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



В общем, постараюсь забацать демку как только смогу :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
szuser
сообщение 19.4.2006, 19:43


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 19.8.2004
Из: Россия
Пользователь №: 10 180
Модель телефона: mpx200
Прошивка: WM03

Рейтинг: 2



Цитата(..Strik3r.. @ Среда, 19 Апреля 2006, 20:21)
З.Ы. Че, 3Дбоксинг на Р373 работает?
*


Пишет ошибка приложения
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Красивые, но тормозные "ручные" 3d Api, создание Moto 3D API для FPS,QUEST,RPG · Разработка Java-приложений · Forum
 

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 0:23

Форум живёт: