![]() Красивые, но тормозные "ручные" 3d Api, создание Moto 3D API для FPS,QUEST,RPG |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() Красивые, но тормозные "ручные" 3d Api, создание Moto 3D API для FPS,QUEST,RPG |
cherr |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 10.7.2005 Из: Белгород Пользователь №: 45 847 Модель телефона: iPhone 15 Pro Прошивка: iOS 17 Настроение: А руки-то помнят... Рейтинг: 260 ![]() |
|
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
cherr, ты уверен что нету водафоновских классов?
Бери JavaBite и переименовывай! Там дел на 5 минут! |
bad-rustamka |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 22.3.2005 Из: Самара Пользователь №: 39 309 Модель телефона: photon Прошивка: cm10 Рейтинг: 88 ![]() |
..Strik3r..,
извини за возмржно глудый вопрос, но как в JavaBite классы переименовывать? У меня и бокс этоот есть, и сама прога, но ничего не получилось, наверное я тупой ![]() |
..Strik3r.. |
![]() |
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
Я:
_____________________________________________________________________________ Hello. I have question. Many motorola phones (Such as C380, C390, C650, E398, Vxxx) has Mascot Capsule V2 packets in firmfare... But many 3D mobile games are writed to phones, wich have Mascot Capsule V3... Can we adapt games from MC V3 to MC V2? It is posible? public super class com.motorola.graphics.j3d.ActionTable public super class com.motorola.graphics.j3d.AffineTrans public super class com.motorola.graphics.j3d.Effect3D public super class com.motorola.graphics.j3d.Figure public super class com.motorola.graphics.j3d.FigureLayout public interface com.motorola.graphics.j3d.Graphics3D public super class com.motorola.graphics.j3d.Light public super class com.motorola.graphics.j3d.Texture public super class com.motorola.graphics.j3d.Util3D public super class com.motorola.graphics.j3d.Vector3D ___________________________________________________________________ public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.ActionTable public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.AffineTrans public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Effect3D public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Figure public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.FigureLayout public interface com.vodafone.v10.graphics.j3d.Graphics3D public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Light public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Texture public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Util3D public super class com.vodafone.v10.graphics.j3d.Vector3D This is all 3D classes what Motorola phones have. P.S. Sorry for bad english. Wait for you answer Ответ: __________________________________________________________________ This is HI CORPORATION support. Thank you for your inquiry. Regarding your inquary, Please check what kind of V2 Java API Motorola provides and compare it with the V3 Java APIs which your game used, then you can know the possibility of your porting. Generally speaking, the V3 adds the following features over V2: 1) perspective projection 2) primitive rendering low level APIs Besides, you will need to consider the performance since most V2 handsets have the ARM7 CPUs while most V3 handset have the ARM9 CPUs. ____________________________________________________________________ Значит. Поиграть теоретически мы можем только те игры, которые не используют perspective projection и primitive rendering low level APIs... И еще.. Переделывать игры я думаю не имеет смысла этим мы вносим в код игры кучу ошибок... Может я не тем переделываю (JavaBite)... Но результат от оригинала зачастую отличается (Как например в архиве, которыя я прилеплю). Что получаем? На мой взгляд последняя надежда поиграть хотябы в некоторые 3Д игры - это в самой прошивке com.motorola.graphics.j3d на com.mascotcapsule.micro3d.v3... Это избавит нас от ошибок при переработке игр и от лишних дел (Залил игру - идет так идет - не идет, так и не пойдет). КТО НИБУДЬ МОЖЕТ В ЭТОМ ПОМОЧ? 2 bad-rustamka: Там кароче так: открываеш любой класс, выбираеш сбоку элемент Constant Pool, открывается огромный список, там ищещ названия классов, которые тебе надо сменить, причем слева должно стоять utf8. И меняеш во всем списке так, ничего не пропускаеш.
| |
..Strik3r.. |
![]() |
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
3D Boxing R373. (Надеюсь негде не ошибся.. на эмуляторе работает)
| |
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
Так кто может помоч в создании патча, переименовывающего Ява класс в прошивке?
|
Andy51 |
![]() |
![]() 0xFFFF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 832 Регистрация: 28.3.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 76 255 Модель телефона: E398, Milestone 2 Прошивка: 49R w/ElfPack2 Настроение: ^^, Рейтинг: 1224 ![]() |
Цитата Так кто может помоч в создании патча, переименовывающего Ява класс в прошивке? Думаешь, стоит игра свеч? По-моему нет! А у меня, кстати, тут идея возникла: понятно, что с параллельным проецироваеием сделать 3d-fps нереально, тогда можно самим сделать игру, которая хоть и не будет трёхмерной в полной мере, a-la OpenGL, но зато графика будет на высоте. Например, что-то наподобие GTA1&2, вид сверху: 1) Машинка/человек представляется в виде полигона, тогда его можно будет свободно вращать и масштабировать 2) Благодаря п.1 можно сделать реалистичную физику - у меня даже есть почти готовый движок(делал игру на Flash) 3) Появляются возможности для создания красивых эффектов 4) По-моему, работать всё это должно быстрее, чем если бы всё это было сделано в спрайтах А домА можно сделать с софтверным перспективным проецированием Есть одно маленькое "но" - у меня сейчас(на этой неделе точно) нет столько времени для разработки подобного проекта, а кроме меня, боюсь, заниматься этим некому. Здесь был уже подобный проект, который, к сожалению, застопорился :( |
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
Andy51, я считаю, то что игра стоит свеч... Ну хотябы какойто процент на удачу... но он ведь всеже есть? =))
Цитата(Andy51 @ Среда, 19 Апреля 2006, 18:53) Я тока начинаю с явой... Но эту тему не покину =) З.Ы. Че, 3Дбоксинг на Р373 работает? Мне игрушка понравилась =))) Там кароче на 4,7 - позиция рук, 9,6,5 - удары, 3 - блок =) По-моему так |
Andy51 |
![]() |
![]() 0xFFFF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 832 Регистрация: 28.3.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 76 255 Модель телефона: E398, Milestone 2 Прошивка: 49R w/ElfPack2 Настроение: ^^, Рейтинг: 1224 ![]() |
В общем, постараюсь забацать демку как только смогу :)
|
szuser |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 19.8.2004 Из: Россия Пользователь №: 10 180 Модель телефона: mpx200 Прошивка: WM03 Рейтинг: 2 ![]() |
|
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
|
Voxa |
![]() |
![]() (M)otoVoxa ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почётные мотофаны Сообщений: 694 Регистрация: 13.11.2004 Из: г.Ставрополь Пользователь №: 20 908 Модель телефона: Apple iPhone 6s 32Gb Рейтинг: 466 ![]() |
|
wl` |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 13.12.2005 Пользователь №: 61 943 Модель телефона: Nokia 6681 Прошивка: ?? Рейтинг: 7.5 ![]() |
3d игры на 3-й маскоте от сонериков можно скачать на senews.org, предварительно зарегистрировавшись. но их конечно просто так не запустить на мото
|
cherr |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 10.7.2005 Из: Белгород Пользователь №: 45 847 Модель телефона: iPhone 15 Pro Прошивка: iOS 17 Настроение: А руки-то помнят... Рейтинг: 260 ![]() |
Люди! Так кто-нибудь сделает 3D boxing для R373? С меня +
|
Voxa |
![]() |
![]() (M)otoVoxa ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почётные мотофаны Сообщений: 694 Регистрация: 13.11.2004 Из: г.Ставрополь Пользователь №: 20 908 Модель телефона: Apple iPhone 6s 32Gb Рейтинг: 466 ![]() |
|
cherr |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 10.7.2005 Из: Белгород Пользователь №: 45 847 Модель телефона: iPhone 15 Pro Прошивка: iOS 17 Настроение: А руки-то помнят... Рейтинг: 260 ![]() |
Как я понял, 3d boxing не идет из-за обращений к классам vodafone: com/vodafone/v10/system/device/DeviceControl. Как их удалить? Какой прогой?
Можно ли с помощью JavaBite? Если да, то как? Насколько я понял, в R372 этот класс com/vodafone/v10/system/device/DeviceControl А в R373 com/vodafone/system/DeviceControl Но при замене этого с помощью JavaBite игра все равно не идет => этих классов нет или к ним другое обращение => надо удалить их из игры |
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
Ну ладно, я понимаю 3Д классов нету, но просто водафоновские классы должны быть! Насколько я знаю часы граффмото используют водафон классы чтобы узнать зарядку и прием.
|
Andy51 |
![]() |
![]() 0xFFFF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 832 Регистрация: 28.3.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 76 255 Модель телефона: E398, Milestone 2 Прошивка: 49R w/ElfPack2 Настроение: ^^, Рейтинг: 1224 ![]() |
2cherr Нужно заменить com.vodafone.v10.graphics.j3d на com.motorola.graphics.j3d
Попробовал я написать демку, но как выяснилось, плагина для *.bac для 3dmax3.1 нет :( Теперь ещё и мой самый любимый 3dmax придётся менять... |
wl` |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 13.12.2005 Пользователь №: 61 943 Модель телефона: Nokia 6681 Прошивка: ?? Рейтинг: 7.5 ![]() |
Цитата(..Strik3r.. @ Вторник, 18 Апреля 2006, 14:02) wlcool, JSR184, как сказал Andy51, очевидно и есть Маскот Капсуль.. Да и я постом выше опубликовал список телефонов. ну нет, JSR 184 это стандарт, точнее его описание, а Mascot Capsule v4 - это попытка реализации(RI, Reference Implementation) этого стандарта от фирмы Hi Corp, судя по se k700, не сильно удачная. - Кстати! никто не встречал описание формата .mbac? |
Andy51 |
![]() |
![]() 0xFFFF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 832 Регистрация: 28.3.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 76 255 Модель телефона: E398, Milestone 2 Прошивка: 49R w/ElfPack2 Настроение: ^^, Рейтинг: 1224 ![]() |
mbac - закрытый формат
![]() |
wl` |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 13.12.2005 Пользователь №: 61 943 Модель телефона: Nokia 6681 Прошивка: ?? Рейтинг: 7.5 ![]() |
ну да, я знаю, что он закрытый, но всё тайное становится явным, вдруг уже кто-то раскопал этот формат и сделал описание...
|
Andy51 |
![]() |
![]() 0xFFFF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 832 Регистрация: 28.3.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 76 255 Модель телефона: E398, Milestone 2 Прошивка: 49R w/ElfPack2 Настроение: ^^, Рейтинг: 1224 ![]() |
Описаний не встречал ни разу, хотя было бы неплохо сделать конвертер из mbac в 3ds, например :)
|
cherr |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 10.7.2005 Из: Белгород Пользователь №: 45 847 Модель телефона: iPhone 15 Pro Прошивка: iOS 17 Настроение: А руки-то помнят... Рейтинг: 260 ![]() |
Andy51, ты меня не понял: после замены классов com/vodafone/v10/graphics/j3d на com/motorola/graphics/j3d , игра всё равно не идёт! Посмотрев на лог MidWay я увидел, что идет обращение к несуществующему классу com/vodafone/v10/system/devise/DeviseControl Но я знал, что Clock от GrafMoto юзают это для узнавания заряда батареи. Открыв эти часы, я увидел, что они обращаются не к com/vodafone/v10/devise/DeviseControl а к com/vodafone/device/DeviseControl Ну я и позаменял их в игре (vodafone/v10/system/device/ на com/vodafone/device/) но теперь в логе было написано, что хотя этот класс и есть, игра хочет от него что-то, чего в нём нет (т.е. на r372 это что-то было и класс работал, а на 373 это что-то убрали, оставив только тот кусок класса, который сообщает время и заряд.). Вот я и прошу удалить из игры обращение к com/vodafone/v10/system/device/DeviseControl
Сообщение отредактировал cherr - 20.4.2006, 19:43 |
cherr |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 10.7.2005 Из: Белгород Пользователь №: 45 847 Модель телефона: iPhone 15 Pro Прошивка: iOS 17 Настроение: А руки-то помнят... Рейтинг: 260 ![]() |
Походу никто не может... Где достать java-компилер?
|
Andy51 |
![]() |
|
![]() 0xFFFF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 832 Регистрация: 28.3.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 76 255 Модель телефона: E398, Milestone 2 Прошивка: 49R w/ElfPack2 Настроение: ^^, Рейтинг: 1224 ![]() |
2cherr Вот, удалил лишний вызов. Попробуй у себя погонять
| |
cherr |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 10.7.2005 Из: Белгород Пользователь №: 45 847 Модель телефона: iPhone 15 Pro Прошивка: iOS 17 Настроение: А руки-то помнят... Рейтинг: 260 ![]() |
Не работает! Запускается, грузится нормально, но когда начинаешь играть, боксеры не двигаются и кнопки не работают!
ЗЫ Пошла-и то хорошо... Раньше то вообще вылетала с "Ошибкой приложения" ЗЗЫ А не активирует ли обращение к com/vodafone/v10/system/device/DeviseControl 3D классы? Там же вроде значение стоит SetDeviceModeII? Что это за ModeII? [OFF]ЗЗЗЫ 2Andy51 А почему ты не прошиваешь свой тел?[/OFF] |
Andy51 |
![]() |
![]() 0xFFFF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 832 Регистрация: 28.3.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 76 255 Модель телефона: E398, Milestone 2 Прошивка: 49R w/ElfPack2 Настроение: ^^, Рейтинг: 1224 ![]() |
|
cherr |
![]() |
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 10.7.2005 Из: Белгород Пользователь №: 45 847 Модель телефона: iPhone 15 Pro Прошивка: iOS 17 Настроение: А руки-то помнят... Рейтинг: 260 ![]() |
Приврал. Не SetDeviceModeII а SetDeviceActive (но где-то я видел и SetDeviceModeII
![]() Смотри скрины (первый от разобранного BoxingApp.class а второй от BoxingCanvas.class )
| |
Andy51 |
![]() |
![]() 0xFFFF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 832 Регистрация: 28.3.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 76 255 Модель телефона: E398, Milestone 2 Прошивка: 49R w/ElfPack2 Настроение: ^^, Рейтинг: 1224 ![]() |
Вот на этот SetDeviceActive он и ругался - этой функции нет. И в com/vodafone/system/DeviceControl я не увидел ничего подобного...
Ошибка возникает из-за чего-то другого.. меня вот что смущает Код BoxingCanvas.process(): DeviceControl devicecontrol = DeviceControl.getDefaultDeviceControl(); keypad = devicecontrol.getDeviceState(3); Некультурно как-то это всё выглядит :) ...А! Я сообразил - devicecontrol.getDeviceState(3); - этот третий state не существует, и программа выдаёт ошибку Точно... Нету DeviceControl.KEY_STATE! А чем только его заменить? Может, прокатит сделать BoxingCanvas наследником GameCanvas, а getDeviceState(3) заменить на getKeyStates() Только здесь JavaBite'ом уже не обойдёшься - надо перекомпилить Сообщение отредактировал Andy51 - 22.4.2006, 10:26 |
Andy51 |
![]() |
||
![]() 0xFFFF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 832 Регистрация: 28.3.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 76 255 Модель телефона: E398, Milestone 2 Прошивка: 49R w/ElfPack2 Настроение: ^^, Рейтинг: 1224 ![]() |
Вот, перекомпилил! Теперь всё должно работать
Если будут глюки, то нужно в JavaByte в оригинальном классе BoxingCanvas переделать следующее: - Добавить новое поле public int keys - В функцию keyPressed добавить код из моего BoxingCanvas.class - Добавить функцию keyReleased(int i) и также добавить в неё код из моего класса - Изменить функцию process() для соответствия моей(до строки "if((keypad & 0x1000) != 0)" - см. декомпилер) После этого безобразия нужно пропустить класс через preverify: preverify.exe -classpath "..\lib\midpapi20.jar;..\lib\cldcapi10.jar;3dboxclasses" -d output BoxingCanvas Это если из WTK из папки bin(в папку \3dboxclasses надо положить классы из jar, кроме самого BoxingCanvas). Результат - в папке output. Если нет WTK - выложи переделанный класс :)
| ||
cherr |
![]() |
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 10.7.2005 Из: Белгород Пользователь №: 45 847 Модель телефона: iPhone 15 Pro Прошивка: iOS 17 Настроение: А руки-то помнят... Рейтинг: 260 ![]() |
Держите 3D darts
2andy51 DartsCanvas.class юзает com.vodafone.v10.graphics.j3d и еще какой-то com.vodafone.v10.system.media.MediaPlayer
| |
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
ХМ... А как ты посмотрел какие классы там используются? У меня не JBuilder9 не JavaBite его открыть не смогли?? =/ Говорят.. Что невозможно открыть.. Он неправильный.. Или чето такое
|
cherr |
![]() |
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 10.7.2005 Из: Белгород Пользователь №: 45 847 Модель телефона: iPhone 15 Pro Прошивка: iOS 17 Настроение: А руки-то помнят... Рейтинг: 260 ![]() |
| |
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
С этим все ок... Вечером если успею посмотрю.. Все ли классы есть в проше.. По крайней мере от С650 для начала.. И заменю если че некоторые... очень хотел в этот дартс поиграть
|
UltraMax |
![]() |
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 5.3.2004 Из: Минск Пользователь №: 1 798 Модель телефона: C650-Z6-VE66-Defy Рейтинг: 43.5 ![]() |
Цитата(cherr @ Среда, 26 Апреля 2006, 15:04) Держите 3D darts 2andy51 DartsCanvas.class юзает com.vodafone.v10.graphics.j3d и еще какой-то com.vodafone.v10.system.media.MediaPlayer Прошу прощения, за возможно глупый вопрос, а можно ли в эмуляторе эту игру запустить. Или в телефон как ее залить? Там ведь еще jad файл нужен, как я понимаю? |
Osta |
![]() |
Freestyler ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Легенды MotoFan.Ru Сообщений: 10 329 Регистрация: 20.7.2004 Пользователь №: 8 235 Модель телефона: Moto Прошивка: *#9999# Настроение: Все невыспавшиеся в следующей жизни будут котами Рейтинг: 4362 ![]() |
|
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
UltraMax, этот 3Д дартс спокойно идет на С650. Юзай мотомидман
|
Vanich777 |
![]() |
![]() ~motoman~ ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 23.4.2005 Из: г. Хабаровск Пользователь №: 41 249 Модель телефона: E398 ===> E1 Прошивка: Elektro255 V0.4 a.3 Рейтинг: 20 ![]() |
|
..Strik3r.. |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 69 186 Модель телефона: [MPx200] Прошивка: WM5 [Rv1] Рейтинг: 90.5 ![]() |
Vanich777, на Е398 нету водафон 3Д класса. Точнее на прошивках от Е1 нету
|
PittBull |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.11.2005 Из: Симферополь Пользователь №: 56 860 Модель телефона: MotorolaV3x Прошивка: r365g0b.d3.06r Рейтинг: 6 ![]() |
3D_Darts.rar - скачал архив чтото не пашит
И ни одна ига из 3Д игр не идёт у меня на В360 что делать Можте быть - Для их запуска требуется создать отображение пакетов com.vodafone.v10.graphics.j3d и com.mascotcapsule.micro3d.v3 на пакет com.motorola.graphics.j3d - я не делаю этого а что это я немогу разобраться о чём! Можно както по подробнее чем кидать игру и чё где менять |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 0:25 |
Форум живёт: