motofan logo
6 страниц V < 1 2 3 > »         
> 

Красивые, но тормозные "ручные" 3d Api, создание Moto 3D API для FPS,QUEST,RPG

Nick-85
сообщение 9.11.2005, 17:12


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



To 4ep:

4ep - Но вот такой вопрос. Спомощью этих переписанных классов можно сделать игру какого уровня (в смысле без тормозов)?
4ep - Можно ли замутить что-нибудь типа SplinterCell как на SE K500i, или хотя бы 3D шутер ак DOOM (первый DOOM).
В демках переписанные классы не исп., зато при создании переписанных классов активно исп. кодовые ресурсы демки.
Вообще же, с учётом возможности вносить изменения в код прошивки такие игры как DOOM I-II, Duke Nukem 3D и Quake под Mobile вполне могут стать реальностью; если код практически полностью писать под ARM, то возможно даже что - то вроде Quake II или Drakan - Oder The Flame ( здесь уже только если весь код переписать и оптимизировать под ARM микропроцессоры ).

4ep - И второй вопрос. Можно-ли переписать какой-нибудь класс для более быстрого открытия папок в PhoneManager?
??? Где - то проскакивала мысль о том, что некий букридер быстро открывает папки содержащие даже очень большое число файлов, так что если это так, то ничего из стандартных классов переписывать и не требуется. При наличии желания получить дополнительную информацию предлагаю попытаться обратиться к grafmoto.


To hobbit19:

hobbit19 - да мидлет у меня как у Navigator тоже повис))
hobbit19 - исходники не прошу но сам мидлет надо исправить
Мидлет будет работать до тех пор пока не вылетит... :) в случае не реагирования объекта на ваши действия просто отнесите объект от камеры нажав клавишу с номером 3 ( см. ReadMe.txt ).


To Akceptor:

Akceptor - 4ep,
Akceptor - ввиду поддержки 3Д телефоном ни о какой динамики в играх речи нет. Можно 3Д Шахматы, паззл какой-нибудь и т.д.
Положим мы могли бы писать код только под JVM. Тогда, для больших ( на экране ) объектов мы могли бы выполнять растеризацию либо как Fill Mode + Flat Shading, либо как Affine Mode as Sprite Form + Flat Shading Uses Transparent, для небольших ( на экране ) объектов мы могли бы выполнять качественную полноценную растеризацию с освещением по Гуро. Итого, Doom I - II с небольшими упрощениями для ближних стеночек, потолков и полов, зато с полноценными трёхмерными персонажами, качественной и быстрой текстуризаций всех небольших ( на экране ) декораций и т.п. Либо всё текстурировать 64 x 64, но мне больше нравится I вариант, т.к. он побыстрее и покрасивее.
Akceptor - Nick-85,
Akceptor - Текстурирование заметно. Тормозит безбожно когда текстуры наложены. Зато красиво.
гм... а мне казалось, что всё наоборот... :) в любом случае, в CUBE DEMO текстурирование теперь много более заметно, правда, заодно теперь очень заметны и все "прелести" и "особенности" афинного текстурирования.
Akceptor - ЗЫ Это ниче что я тут написал или тема только для тестеров? Меня просто 3Д прет.
Наверное, можно сказать, что и меня тоже "3Д прет"... :)
Тема как раз и создана для всех желающих принять участие в ( разработке нового ) / (переработке стандаризованного Motorola) Java 3D API и, конечно же для тех, кого "просто 3Д прет".


Для всех тех, кого "3Д прет":

Если вы хотя бы немного умеете программировать на Java и имеете желание принять активное участие в разработке Java 3D API, то обязательно сообщите здесь об этом. Подчёркиваю - Обязательно! Кроме несомненного удовольствия от собственно активного принятия участия в разработке вы также сможете повысить и укрепить свои навыки Java - программиста на такой перспективной и бурно развивающейся платформе, как J2ME.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
hobbit19
сообщение 9.11.2005, 18:17


квант истории
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 1.4.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 39 980
Модель телефона: (M)oTorola
Прошивка: testing/unstable
Победитель конкурса 2008

Рейтинг: 739.5



Nick-85,grafmoto прогнал тестовый мидлет на мобиле
все работает вопрос тока как отписываться о результатах?
имхо нужно цыфрами производительность измерять.........

2Nick-85
To hobbit19: Всё хотел спросить - Это ты на фотке или Джим Керри? :)
- а что похож?))
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nick-85
сообщение 10.11.2005, 7:05


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



To hobbit19:
hobbit19 - Nick-85,grafmoto прогнал тестовый мидлет на мобиле
hobbit19 - все работает вопрос тока как отписываться о результатах?
hobbit19 - имхо нужно цыфрами производительность измерять.........
Работает тестовый мидлет или все методы переписанного класса Vector3D ( в последнем я исп. сомнения к методу unit() )?
В любом случае выкладывайте тестовый мидлет сюда, а также всю полученную информацию о работоспособности и производительности методов переписанного класса.

Схема тестирования производительности методов оригинального и переписанного классов может быть, например, такой:
1) Создаём и инициализируем массив на 50 000 тысяч элементов ( или на сколько хватит динамической памяти ) типа оригинального класса Vector3D.
2) "Засекаем" время начала отсчёта.
3) Для каждого элемента массива вызываем желаемый к тестированию метод.
4) Сохраняем прошедшее с момента последнего "засечения" время.
5) Проводим в соотв. с п. 1 - п. 4 аналогичную операцию для переписанного класса Vector3D.
6) Анализируем полученные результаты, делаем выводы и предположения.
7) Делимся полученной информацией со всеми участниками проекта.
8) Проводим п. 1 - п. 7 для всех желаемых к тестированию методов.

Отписываться о результатах можно в произвольной форме; если захотите по - другому, то примем "стандарную" форму.
P.S.: Тестировать код на Mobile, а не на эмуляторе ( хотя на эмуляторе картина обычно похожая ). :)

После нескольких "поверхностных" тестов пришёл к выводу, что на платформе J2ME играбильный real - time rendering при исп. аппроксимационных методов перспективно - корректного текстурирования на экране 128 x 128 с выс. степенью вер. возможен, при условии, что большую, либо очень значительную часть экрана занимают достаточно большие треугольники ( напр., на ближних стенах, полу, потолке и т.п. ). Подобные оптимизации предполагают очень "жёсткую" реструктуризацию программного кода, поэтому до написания всех желаемых к дальнейшему исп. растеризаторов проводить оную я не хочу.

С демками я пока завязываю и переключаюсь на Motorola J3D API.
Последняя демка с перспективно - корректным текстурирование as is, т.е. "в лоб" без исп. аппроксимации - работает очень медленно... выкладываю её здесь.

P.S.1: Качать рекомендую версию с пометкой wall т. к. в ней перспектива видна более чётко + немного более лучшее качество отображения накладываемой текстуры. Версия с пометкой Ero присутствует только для внесения разнообразия в творческий процесс - не рекомендую ждать от неё чего-то сверестественного как в плане качества, так и в любых др. планах :) ). Вообще же, вы можете сами запросто запихать в архив любую текстуру ( для этого достаточно заменить соответствующий файл с расширением .jpg в архиве *.jar ).
Наблюдающийся "шум" на текстурах - из-за ошибок округлений... подправлю позже...

P.S.2: Если кто-то желает получить возможность исп. на Mobile просмотрщик некоторого 3D графического формата ( из-под файловой системы телефона ), то напишите сюда поддержку какого графического формата вы бы хотели получить и почему. Ссылка на описание формата является желательной. Предлагать на рассмотрение желательно форматы файлов, как минимум, с поддержкой освещения, текстурирования и, взм., анимации.
Прикрепленный файл Midp_UIDemo___Cube___Perspective_Perfect___Ero___11.11.05_____21.00__.rar   ( 111.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282
Прикрепленный файл Midp_UIDemo___Cube___Perspective_Perfect___Wall___11.11.05____21.00__.rar   ( 123.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205
Прикрепленный файл Midp_UIDemo___Cube___Perspective_Perfect_Optimize___Wall___16.11.05____00.00__.rar   ( 106.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
RedAV
сообщение 16.11.2005, 19:36


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 18.3.2005
Из: Новозыбков Брянской
Пользователь №: 39 051
Модель телефона: none

Рейтинг: 2



А можно спросить - что делает секретная кнопка 9?
Еще - можно ли сделать мидлет 2 в 1:
I - вращение куба средствами стандартного API
II - вращение куба средствами Вашего переписанного / оптимизировнного API
для наглядного сравнения :) (имеется ввиду - куб вращается сам, не ручками)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Mike_cool
сообщение 16.11.2005, 20:35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 42 822
Модель телефона: C650 и E398
Прошивка: @(#)R365_G_0B.D2.23R

Рейтинг: 0



Парни я тоже хочу быть тестером! так как эта штука меня втыкает!!! Я тоже так хочу мидлеты писать но не умею. Но чем могу, помогу будут вопросы обращайтесь!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nick-85
сообщение 21.11.2005, 14:34


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



To RedAV:
RedAV - можно спросить - что делает секретная кнопка 9?
Если я скажу, то она перестанет быть секретной... :)
RedAV - Еще - можно ли сделать мидлет 2 в 1:
RedAV - I - вращение куба средствами стандартного API
RedAV - II - вращение куба средствами Вашего переписанного / оптимизировнного API
RedAV - для наглядного сравнения :) (имеется ввиду - куб вращается сам, не ручками)
Предлагаю сделать по-другому. Я выложу мидлет II кот. вращается практически "без ручек" :)
А ты найдёшь мидлет типа I ( на форуме где-то тут был ) и сравнишь результаты. Идёт?
Прикрепленный файл Cube___Perspective_Perfect_Optimize___Wall___AutoRotate___21.11.05____19.00__.rar   ( 91.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183
Прикрепленный файл Cube___Perspective_Perfect_Optimize___Wall___AutoRotate___FPS_Show___23.11.05_____23.00__.rar   ( 98.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nick-85
сообщение 6.12.2005, 17:13


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



( 06.12.05 ) ( 21.45 )
(+) dynamic light enabled
Прикрепленный файл Cube___PerspPerfOptimize___Wall___AutoRotate___FPS_Show___Dynamic_Light___06.12.05_____21.45__.rar   ( 105.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
hobbit19
сообщение 6.12.2005, 19:18


квант истории
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 1.4.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 39 980
Модель телефона: (M)oTorola
Прошивка: testing/unstable
Победитель конкурса 2008

Рейтинг: 739.5



Nick-85
а сколько тебе еще осталось классов переписать чтобы можно было на основе их игру сделать с нормальной графикой?))
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nick-85
сообщение 6.12.2005, 20:39


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



To hobbit19:
С нормальной графикой - а телефончики с GeForce 4800 уже в продаже? Ну тогда мона и с нормальной... :)
Под Motorola при полном обсчёте без всяких трюков на Java с "нормальной" это Fill Mode + Flat Shading максимум, либо вообще "каркасный" режим. А вот если исп. пререндер, то хоть обратную трассировку лучей, хоть попиксельное освещение...

To ВСЕМ:
Игру можно было бы хоть сейчас пытаться реализовывать ( для начала её концепт - арт ), если бы был хоть один писатель - фантаст или просто человек, обладающий "творческим" мышлением. Есть у кого-нибудь какие-либо соображения по этому поводу?
Отталкиваться можно, например, от жанра игры и от общего описания мира в кот. происходят её основные события.
Желающим высказаться - забудьте про технические ограничения! Заняться урезанием мы всегда успеем... :)

hobbit19, начнём с тебя.
Какую игру ты бы хотел заполучить на свой мобильный телефон?
Твои идеи и предложения по поводу желаемой к созданию игры?

P.S.: Если бы Vilko или кто-либо другой создал API для исполняемых файлов, генерируемых неким С/С++ компилятором, то можно было бы очень быстро перегнать готовый Java проект в код пригодный для восприятия соотв. компилятором, и => в соотв. исполняемый фаил.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
hobbit19
сообщение 6.12.2005, 23:23


квант истории
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 1.4.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 39 980
Модель телефона: (M)oTorola
Прошивка: testing/unstable
Победитель конкурса 2008

Рейтинг: 739.5



Мне хотелась бы по типу Doom_RPG
или типа принца персии 4 который только вышел но на 650 не идет.
Прикрепленный файл принц4.rar   ( 242.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 217
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
4ep
сообщение 7.12.2005, 9:17


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 9.6.2005
Из: Сызрань
Пользователь №: 43 886
Модель телефона: ROKR E2
Прошивка: Калейдоскоп

Рейтинг: 217



Я бы хотел клёвые гоночки со стрельбой и динамичным игровым процессом.
Если чего - то рисунки машин, героев, трасс, характеры героев, и сюжет с меня.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
szuser
сообщение 7.12.2005, 9:38


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 19.8.2004
Из: Россия
Пользователь №: 10 180
Модель телефона: mpx200
Прошивка: WM03

Рейтинг: 2



В гоночки играть бысторо надоест, игру надо типа контрстрайк или можно переделать самолетики с СЕ 750
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
sssssssssssssssssssssssss
сообщение 7.12.2005, 15:48


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.11.2005
Пользователь №: 59 637
Модель телефона: e398
Прошивка: E1 Blue lite

Рейтинг: 0



Можно сделать RPG
Но не как Doom
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
RedAV
сообщение 7.12.2005, 16:12


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 18.3.2005
Из: Новозыбков Брянской
Пользователь №: 39 051
Модель телефона: none

Рейтинг: 2



Для начала хотелось бы увидеть полноценную 3D-демку...
а потом уж можно какой-н..ть 3м тетрис нарисовать.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
4ep
сообщение 7.12.2005, 17:50


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 9.6.2005
Из: Сызрань
Пользователь №: 43 886
Модель телефона: ROKR E2
Прошивка: Калейдоскоп

Рейтинг: 217



szuser, так я же написал что сюжет, характеры героев. И потом, стрельба это самый ништяк. Разьве не играл по сеге в Rock'n'roll Racing? Хоть она и псевдо 3D но смачно захватывала. Если сделать типа Asphalt2 то конечно надоест.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
hobbit19
сообщение 8.12.2005, 15:59


квант истории
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 1.4.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 39 980
Модель телефона: (M)oTorola
Прошивка: testing/unstable
Победитель конкурса 2008

Рейтинг: 739.5



вобщем
1) по мидлету работает выдает от 14 до 18 попугаев при тесте
тока при нажатии на клавишу больше трех раз ошибка приложения тагже ошибка при нажатии на 7
2) насчет игр есть два варианта которые будут наиболее хорошо восприняты мотофановцами

первое гонки с офигенной графикой типа асфальта но чтобы игра не надоедала предлагаю
сделать в ней возможность апгрейдов машин трасс ( апгрейды сделать онлайн т.е человек прошедший трассу мог скачать новую с сети и тд) тагже что то типа рейтинга играков

второе рпг на русском разумееться место действия средневековье остальное как в боьльшенстве гпг
замки лекарства артефаки
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
4ep
сообщение 8.12.2005, 16:36


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 9.6.2005
Из: Сызрань
Пользователь №: 43 886
Модель телефона: ROKR E2
Прошивка: Калейдоскоп

Рейтинг: 217



hobbit19, чтобы не надоедали гоночки - надо их особенными сделать. Разьве ты не согласен насчёт стрельбы?
А насчёт РПГ - почему сразу средневековье? Лучше будет создать свой собственный мир. А насчёт артефактов, лекарств и т.д. ты попал в точку. Если чего, у меня друг есть фанат РПГ, и он дома всё время сидит. Он может сюжет и героев продумать.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
sssssssssssssssssssssssss
сообщение 8.12.2005, 16:39


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.11.2005
Пользователь №: 59 637
Модель телефона: e398
Прошивка: E1 Blue lite

Рейтинг: 0



Может типа Final Fantasy сделать?
ЗЫ Я бы помог, токо мне ещё рано этим занимяться(сложно)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
hobbit19
сообщение 8.12.2005, 17:55


квант истории
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 1.4.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 39 980
Модель телефона: (M)oTorola
Прошивка: testing/unstable
Победитель конкурса 2008

Рейтинг: 739.5



да можно и со стрельбой сделать гонки)))
но чтобы кроме стрельбы и машины и трассы нормальные были))

вобщем сейчас предлагаю пождаться Nick-85
и с ним определиться что лучше рпг или гонка (со стрельбой?)

Nick-85
напиши свою асю здесь
или кинь мне в личку
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Mysterious
сообщение 9.12.2005, 5:06


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 5.6.2005
Пользователь №: 43 656
Модель телефона: е398

Рейтинг: 0



Не судьба сделать опрос?
P/s/ Я за RPG типа Fallout'a или че-нить типа Alien Shooter'a
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
pro123
сообщение 9.12.2005, 9:06


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2005
Пользователь №: 56 321
Модель телефона: e398
Прошивка: Magic

Рейтинг: 0



Извените, если я чего-то не понимаю, но суда по fps при вращении обычного текстурированного кубика на e398, которое равно 1 - игру на таком движке сделать невозможно! Если один кубик - 1 fps, то 100 кубиков - 0.01 fps! А в нормальных играх, хотя бы даже в DOOM 1 полигонов оооооочень много, гораздо больше, чем 100!!!! Так зачеи обсуждать, какую игру делать, если её сделать невозможно!?!?!?!?!?
Пользователю запрещено создавать сообщения
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
szuser
сообщение 9.12.2005, 13:44


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 19.8.2004
Из: Россия
Пользователь №: 10 180
Модель телефона: mpx200
Прошивка: WM03

Рейтинг: 2



Цитата(pro123 @ Пятница, 9 Декабря 2005, 12:06)
Извените, если я чего-то не понимаю, но суда по fps при вращении обычного текстурированного кубика на e398, которое равно 1 - игру на таком движке сделать невозможно! Если один кубик -  1 fps, то 100 кубиков - 0.01 fps! А в нормальных играх, хотя бы даже в DOOM 1 полигонов оооооочень много, гораздо больше, чем 100!!!! Так зачеи обсуждать, какую игру делать, если её сделать невозможно!?!?!?!?!?
*


Я предлагаю переделать самолеты с СЕ К750, сюжета придумывать ненадо - оди вопрос ее можно переделать?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
hobbit19
сообщение 9.12.2005, 20:13


квант истории
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 1.4.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 39 980
Модель телефона: (M)oTorola
Прошивка: testing/unstable
Победитель конкурса 2008

Рейтинг: 739.5



Цитата(Mysterious @ Пятница, 9 Декабря 2005, 8:06)
Не судьба сделать опрос?
*



Mysterious
будет надо создадим))
пока толком классы не переписаны .......... создавать не начем еще))
Цитата(pro123)
Так зачеи обсуждать, какую игру делать, если её сделать невозможно!?!?!?!?!?

pro123
неволнуйся все возможно будет...........
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
pro123
сообщение 10.12.2005, 5:42


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2005
Пользователь №: 56 321
Модель телефона: e398
Прошивка: Magic

Рейтинг: 0



Я думаю, что пока не стоит обсуждать, какую игру делать. Сначала нужно ПОЛНОСТЬЮ дописать движок, полностью его оптимизировать, написать небольшую демку, чтобы увидеть его МАКСИМАЛЬНЫЕ возможности. А потом исходя из этих возможностей думать, что писать.
Пользователю запрещено создавать сообщения
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
4ep
сообщение 10.12.2005, 14:43


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 9.6.2005
Из: Сызрань
Пользователь №: 43 886
Модель телефона: ROKR E2
Прошивка: Калейдоскоп

Рейтинг: 217



pro123, ты сообщения выше читал? Чё-то не видно.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Freeman
сообщение 10.12.2005, 20:40


\(o_O)/
*****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 473
Регистрация: 23.2.2005
Из: Ярославль
Пользователь №: 37 500
Модель телефона: нокла 5320
Прошивка: 4.0.3

Рейтинг: 149



Люди надо делать Diablo 1 или 2. Вот это была бы тема!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nick-85
сообщение 12.12.2005, 2:41


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



To 4ep:
- Я бы хотел клёвые гоночки со стрельбой и динамичным игровым процессом.
- Если чего - то рисунки машин, героев, трасс, характеры героев, и сюжет с меня.
"Концепт-артная" идея №1.

hobbit19:
- первое гонки с офигенной графикой типа асфальта но чтобы игра не надоедала предлагаю
- сделать в ней возможность апгрейдов машин трасс ( апгрейды сделать онлайн т.е человек прошедший трассу мог скачать новую с сети и тд) - тагже что то типа рейтинга играков
Где взять отдельный сервер?
Я думал только над вариантом - купить хостинг с поддержкой средств платформы J2EE и исп. их.

To pro123:
- Извените, если я чего-то не понимаю, но суда по fps при вращении обычного текстурированного кубика на e398, которое равно 1 - игру на - таком движке сделать невозможно! Если один кубик - 1 fps, то 100 кубиков - 0.01 fps! А в нормальных играх, хотя бы даже в DOOM 1 - полигонов оооооочень много, гораздо больше, чем 100!!!! Так зачеи обсуждать, какую игру делать, если её сделать невозможно!?!?!?!?!?
Производительность падает до 1 fps когда кубик максимально приближен к ближней плоскости отсечения и занимает практически всю площадь экрана, => другие объекты могут нах. только за кубиком, но за ним они видны не будут => производительность с учётом ресурсоёмкости отрисовки куба в указанном случае практически не изменится даже при перекрытии им 100 др. любых объектов.
Если всё же ты запихаешь 100 кубиков в кадр, то производительность упадёт на величину в среднем в 10 - 30 раз меньшую от указанной тобой, т.е. до 0.1 - 0.3 fps... :)


To pro123:
- Я думаю, что пока не стоит обсуждать, какую игру делать. Сначала нужно ПОЛНОСТЬЮ дописать движок, полностью его оптимизировать, - написать небольшую демку, чтобы увидеть его МАКСИМАЛЬНЫЕ возможности. А потом исходя из этих возможностей думать, что писать.
Код движка с учётом небольших модификаций легко преобразуется к виду пригодному для использования в MVS .NET под DirectX + небольшой ассемблерный кусочек кода и мы уже можем обработывать на AXP2800+ до 140 млн. трансформированных вершин / сек в пике ( для сравнения ATI Radeon 9800 Pro до 106 млн. трансформированных вершин / сек в пике ). Можно также с лёгкостью разбить код трансформации массива вершин на пару потоков и получить на новых двуядерных Атлонах величины порядка 300 - 500 млн. трансформированных вершин / сек в пике.
Но, оптимизировать, можно вечно, тогда как сменить платформу при исп. рациональных подходов к программированию можно достаточно просто.

To 4ep:
- hobbit19, чтобы не надоедали гоночки - надо их особенными сделать. Разьве ты не согласен насчёт стрельбы?
- А насчёт РПГ - почему сразу средневековье? Лучше будет создать свой собственный мир. А насчёт артефактов, лекарств и т.д. ты попал в - точку. Если чего, у меня друг есть фанат РПГ, и он дома всё время сидит. Он может сюжет и героев продумать.
"Концепт-артная" идея №2.


То Всем:
Предложения по поводу отображения картинки на "100% PURE JAVA":
1) Предложения по поводу отображения картинки для RPG / Strategy и т.п.
Основной режим 1 - Wire Mode
Основной режим 2 - Fill Color Mode + Flat Shading
Доп. режим 1 - Perspective Correct Textured + Gouraud Shading + Mip-mapping
Доп. режим 2 - Perspective Correct Textured + Gouraud Shading + Mip-mapping + Antialiasing 4X [ + Bilinear or Trilinear Filtering ]
Доп. режим 3 - Perspective Correct Textured + Pixel Shading + Mip-mapping + Antialiasing 4X [ + Anisotropic Filtering ]
Пока картинка на всём экране непрерывно изменяется используется только один из основных режимов. Как только картинка перестаёт непрерывно изменяться запускается один из доп., либо последовательно несколько. Вся анимация для соотв. картинки буферизуется на сколько хватает памяти. В результ. сохр. динамику игры и доб. красотищи столько, сколько хватит терпения ожидать её отображения... :)
2) Есть один экзотический вариант - сервер рендерит и передаёт через GPRS картинку на ваш mobile. Через EDGE возможен real-time изображения и звука.
3) Есть ещё один достаточно быстрый вариант, наиболее подходящий для игр типа DOOMI-II - это исп. "тексур", составленных из различных графических примитивов. Смещения элементов в таких "тексурах" можно подсчитать достаточно быстро, а выглядеть могут достаточно качественно. Натолкнули на эту мысль одноцветные стены в DOOM RPG с нижней полоской, как у отжатой клавиши "древнего" меню.
4) В зависимости от размеров объекта и расстояния между ним и позицией камеры исп. различные его приближения, в т.ч. и относительно количества составляющих объект вершин,

Мои предложения в рамках уже сделанных:
1) Mobile GTAIII DEMO на 1 - 3 миссии ( Wire Mode и Fill Color Mode + Flat Shading ).
2) Evil Islands DEMO ( 1 карта, пара - тройка заданий ).
Привлекает, особенно в последнем случае, возможность конвертирования данных из ресурсов игры.

Окончательно, вхождение тех или иных деталей в игру определяет Ответственный по составлению и ведению концепт-арта.

Итак, открываем два проекта:
1) Проект №1 ( "Концепт-артная" идея №1 ). Ответственный за создание, ведение и дополнение концепт-арта игры - 4ep.
2) Проект №2 ( "Концепт-артная" идея №2 ). Ответственный за создание, ведение и дополнение концепт-арта игры - 4ep ( min до тех пор, пока не отпишется здесь его друг ).

Предлагаю для начала составить для каждого из проектов:
Общее описание мира в котором будут разворачиваться события игры.
Общее описание обитателей этого мира и условий их существования.
Общее описание взаимоотношений между обитателей мира.

1. Сюжетную линию предлагаю прорабатывать только до уровня играбильной демо - версии.
2. Все данные по концепт-арту заносятся в соответствующий *.doc файл. Предлагаю Ответственным по концепт-артам завести также отдельный *.doc для рассматриваемых ими к вкл. в концепт-арт деталей.
3. После составления основных описаний, выносите их на обсуждение.

Все желающие принимать участие в создании какой - либо игры пишите, чем бы вы хотели заняться.
Для проекта №1:
1) написание квестов;
2) художественное оформление составляющих мира ( напр., дизайнеры персонажей, машин, зданий и т.д. );
3) 3D - моделлинг с исп. соотв. художественных составляющих, либо без их исп. ( напр., 3D - моделлеры персонажей, растений, ландшафтов и т.д. );
4) программирование логических составляющих игры;
-
Для проекта №2:
1) написание квестов ( в т.ч. числе доп. типа нахожд. артефактов и т.п. );
2) художественное оформление составляющих мира ( напр., дизайнеры персонажей, растений, ландшафтов и т.д. );
3) 3D - моделлинг с исп. соотв. художественных составляющих, либо без их исп. ( напр., 3D - моделлеры персонажей, растений, ландшафтов и т.д. );
4) художественное оформление текстур;
5) программирование логических составляющих игры;
-
пока что так :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
hobbit19
сообщение 12.12.2005, 10:18


квант истории
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 1.4.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 39 980
Модель телефона: (M)oTorola
Прошивка: testing/unstable
Победитель конкурса 2008

Рейтинг: 739.5



Вот подумал каким должен быть
мир рпг и пришел к мнению что неплохобы его сделать
как описал его Асприн в своем цикле произведений
Мифология
http://www.lib.ru/ASPRIN/

насчет гонок и отдельного сервака для них я думаю отдельного будет всеже пока моного и
палач если поросить я думаю выделит место на серваке мотофана
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
4ep
сообщение 12.12.2005, 16:34


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 9.6.2005
Из: Сызрань
Пользователь №: 43 886
Модель телефона: ROKR E2
Прошивка: Калейдоскоп

Рейтинг: 217



Насчёт РПГ - завтра будут первые наработки.
Насчёт Гонок - я сегодня подумаю.
hobbit19, тоже чего нибудь придумай с гонками. Твоя идея с серваком - ништяк.
Всем, если не сложно - придумайте своих уникальных героев (для гонок) желательно с рисунками и историей. Я один не много героев придумаю.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
hobbit19
сообщение 13.12.2005, 8:36


квант истории
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 1.4.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 39 980
Модель телефона: (M)oTorola
Прошивка: testing/unstable
Победитель конкурса 2008

Рейтинг: 739.5



4ep
насчет гонок сегодня подумаю и вечером отпишусь))
но вообще я думал возможно гонки+стрельба= GTA San Anders)))
и еще была идея чтобы в гонках были нетолько машины и мотациклы.............
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
4ep
сообщение 13.12.2005, 17:50


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 9.6.2005
Из: Сызрань
Пользователь №: 43 886
Модель телефона: ROKR E2
Прошивка: Калейдоскоп

Рейтинг: 217



Вот то что я пока придумал насчёт гонок:
Для демки думаю будет достаточно две машины с двумя героями.
Трассы тоже думаю две. Для каждой по режиму.
Вообще по идее в игре несколько режимов, и для каждого режима свой тип трасс.
Например если брать демку, то первый режим это режим гонка в которой выигрывает тот кто

приехал первым(за взорванных игроков должны даваться дополнительные деньги). Второй режим

это режим на выживание, тоесть даётся местность, и на ней происходит бой.
В плане оружия. На машине может располагаться только 2 оружия (по мере покупания новой

машины место под оружия увеличивается, например на машине второго уровня может располагаться

3 оружия). Все оружия заменяемы. Оружие по умолчанию - простой слабый пулемёт. Чтобы взять

новое оружие (если на машине самое большое кол-во оружия) надо потратить старое. Оружие

валяется на трассе, так-же его можно купить перед гонкой. В демке должно быть два оружия -

пулемёт и ракеты.
To hobbit19 - Думаю про GTA-подобную ты загнул. Скорее всего ресурсов для такой игры

будет смачно нехватать.
Цитата
и еще была идея чтобы в гонках были нетолько машины и мотациклы.............

В каком плане?
Насчёт РПГ:
Этот друг написать не может из за отсутствия нета. Но игрой он заинтерисован. Он уже

нарисовал героев и продумал основной сюжет (у него были наработки на будущее). Единственное

что ему осталось это придумать квест для демки. Поэтому извените что прогнал - смогу

выложить этот doc-файл с наработками РПГ только завтра.
Doc-файл гонок думаю пока не слудует создавать, потому что мало нароботок.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
hobbit19
сообщение 13.12.2005, 19:55


квант истории
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 1.4.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 39 980
Модель телефона: (M)oTorola
Прошивка: testing/unstable
Победитель конкурса 2008

Рейтинг: 739.5



вобщем я думаю надо сделать много различных трасс каждая из которых будет принадлежать какомуто
мировому мегаполису типа Москва Париж Рим лондон и тд

сделать возможность апгрейда машин и прокачки навыков гонщика
продумать онлайн систему апгрейдов машин и загрузки дополнительных трасс...

4ep
когда будишь описание рпг выкладывать выложи героев нарисованых тоже
еще другу мифологию асприна отнеси почитать думаю она его вдохновит на сюжет)))
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
4ep
сообщение 14.12.2005, 16:30


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 9.6.2005
Из: Сызрань
Пользователь №: 43 886
Модель телефона: ROKR E2
Прошивка: Калейдоскоп

Рейтинг: 217



Вот выкладываю наработки РПГ. Герои не все. Позже выложу карты городов. Предлагайте изменения.
hobbit19, насчёт структуры трасс понятно. Распиши подробнее про навыки гонщика. Мифологию скачал, отнесу. Но основной сюжет у него уже готов.
Прикрепленный файл RPG.doc   ( 825.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 889
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
hobbit19
сообщение 14.12.2005, 19:12


квант истории
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 1.4.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 39 980
Модель телефона: (M)oTorola
Прошивка: testing/unstable
Победитель конкурса 2008

Рейтинг: 739.5



4ep
выносливость-вначале гонки гоншик легче управляеться с машиной и владением оружия
меткость-владение оружием
ловкость( упрвления)- чем больше показатель тем быстрее машина реагирует на нажатие кнопок в игре и при столкновениях меньший урон
опыт- пока не придумал на чего влияет))))))
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
hobbit19
сообщение 14.12.2005, 20:16


квант истории
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 1.4.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 39 980
Модель телефона: (M)oTorola
Прошивка: testing/unstable
Победитель конкурса 2008

Рейтинг: 739.5



вот еще старкрафта для мобилы нашел может пригодиться
Прикрепленный файл старкрафт.rar   ( 84.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 895
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nick-85
сообщение 14.12.2005, 23:08


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



To 4ep:
Твой друг гений! У меня просто нет слов чтобы выразить своё восхищение!

В дальнейшем, подобные качественные наработки предлагаю НЕ выкладывать здесь, т.к., возможно, откроем коммерческий проект и исп. их уже в нём. Даже если твой друг откажется участвовать в нём, он сможет продать свои наработки.

To всем:
Любые свои оформленные наработки ВСЕГДА снабжайте сведениями об авторских правах. Если выкладываете в общедоступном месте, то используйте средства уменьшения размера и качества изображений и т.п.

Если есть желающие заниматься проектированием, созданием или размещением сайта (-ов) проектов в сети, то отпишитесь здесь.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wl`
сообщение 15.12.2005, 10:58


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 61 943
Модель телефона: Nokia 6681
Прошивка: ??

Рейтинг: 7.5



Цитата(hobbit19 @ Среда, 14 Декабря 2005, 23:16)
вот еще старкрафта для мобилы нашел может пригодиться
*


Архив битый, нельзя ли ещё раз выложить? thanx in advance
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
4ep
сообщение 15.12.2005, 17:44


Гуру
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 9.6.2005
Из: Сызрань
Пользователь №: 43 886
Модель телефона: ROKR E2
Прошивка: Калейдоскоп

Рейтинг: 217



Nick-85, участвовать он не откажется. Что ещё конкретно надо выложить по РПГ? Скоро выложу карты городов задействованных в демке. С гонками завтра посижу свободное время.
hobbit19, учту твою мысль. И попробуй сам додумать. А как можно учесть меткость в игре если патроны от оружия будут лететь вперёд?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
hobbit19
сообщение 15.12.2005, 21:03


квант истории
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 1.4.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 39 980
Модель телефона: (M)oTorola
Прошивка: testing/unstable
Победитель конкурса 2008

Рейтинг: 739.5



Nick-85
есть идеи в том числе по комерческой
части проекта напиши аську в личку есть тема для разговора))


4ep
а ты примерно машину нарисовал уже?))
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Nick-85
сообщение 15.12.2005, 21:24


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.8.2005
Пользователь №: 48 017
Модель телефона: Motorola C380

Рейтинг: 5.5



To 4ep:

-> Что ещё конкретно надо выложить по РПГ?
1. Для создания точных 3D моделей персонажей, напр. в "3DS MAX", оптимально иметь их художественные представления в фас и профиль.

-> А как можно учесть меткость в игре если патроны от оружия будут лететь вперёд?
2. Для всех моделей в игре используются в т.ч. и следующие параметры:
а) вектор положения "центра" модели в мировой системе координат;
б) значения максимального и среднего радиуса для данной модели ( относительно радиус - векторов проведённых из "центра" модели к каждой составляющей модель вершины). Для расчёта попадания исп. величина равная произведению максимального, либо среднего радиуса потенциально поражаемого объекта на коэффициент - параметр "Меткость" объекта, кот. производит выстрел. Таким образом, чем больше коэффициент - параметр "Меткость" для конкретного объекта, тем чаще будут выполняться условия попадания для выпущенных им снарядов.

Если obj_attack.dir единичный вектор, а obj_attack.k_m - "Меткость" ( здесь предполагаются значения от 0 до 1 ) то
if ( Vector3D.length ( Vector3D.outerProduct (obj_attacked.pos - obj_attack.pos, obj_attack.dir ) ) <= obj_attacked.max_radius * obj_attack.k_m )
{
// попадание в объект "obj_attacked" при стрельбе из объекта "obj_attack".
// выполняем соотв. действия...
}

Вообщем сценаристы, не забивайте себе лишний раз голову конкретными возможностями реализации, т.к. "упрощать" и "оптимизировать" больше удел программистов... :)


To hobbit19:
Пиши на мыло
Nick-85@bk.ru
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Красивые, но тормозные "ручные" 3d Api, создание Moto 3D API для FPS,QUEST,RPG · Разработка Java-приложений · Forum
 

6 страниц V < 1 2 3 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:50

Форум живёт: