Я бы хотел клёвые гоночки со стрельбой и динамичным игровым процессом.
Если чего - то рисунки машин, героев, трасс, характеры героев, и сюжет с меня.
Если чего - то рисунки машин, героев, трасс, характеры героев, и сюжет с меня.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() Красивые, но тормозные "ручные" 3d Api, создание Moto 3D API для FPS,QUEST,RPG |
4ep |
![]() |
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 9.6.2005 Из: Сызрань Пользователь №: 43 886 Модель телефона: ROKR E2 Прошивка: Калейдоскоп Рейтинг: 217 ![]() |
Я бы хотел клёвые гоночки со стрельбой и динамичным игровым процессом.
Если чего - то рисунки машин, героев, трасс, характеры героев, и сюжет с меня. |
szuser |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 19.8.2004 Из: Россия Пользователь №: 10 180 Модель телефона: mpx200 Прошивка: WM03 Рейтинг: 2 ![]() |
В гоночки играть бысторо надоест, игру надо типа контрстрайк или можно переделать самолетики с СЕ 750
|
sssssssssssssssssssssssss |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.11.2005 Пользователь №: 59 637 Модель телефона: e398 Прошивка: E1 Blue lite Рейтинг: 0 ![]() |
Можно сделать RPG
Но не как Doom |
RedAV |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 18.3.2005 Из: Новозыбков Брянской Пользователь №: 39 051 Модель телефона: none Рейтинг: 2 ![]() |
Для начала хотелось бы увидеть полноценную 3D-демку...
а потом уж можно какой-н..ть 3м тетрис нарисовать. |
4ep |
![]() |
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 9.6.2005 Из: Сызрань Пользователь №: 43 886 Модель телефона: ROKR E2 Прошивка: Калейдоскоп Рейтинг: 217 ![]() |
szuser, так я же написал что сюжет, характеры героев. И потом, стрельба это самый ништяк. Разьве не играл по сеге в Rock'n'roll Racing? Хоть она и псевдо 3D но смачно захватывала. Если сделать типа Asphalt2 то конечно надоест.
|
hobbit19 |
![]() |
![]() квант истории ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 043 Регистрация: 1.4.2005 Из: Рязань Пользователь №: 39 980 Модель телефона: (M)oTorola Прошивка: testing/unstable ![]() Рейтинг: 739.5 ![]() |
вобщем
1) по мидлету работает выдает от 14 до 18 попугаев при тесте тока при нажатии на клавишу больше трех раз ошибка приложения тагже ошибка при нажатии на 7 2) насчет игр есть два варианта которые будут наиболее хорошо восприняты мотофановцами первое гонки с офигенной графикой типа асфальта но чтобы игра не надоедала предлагаю сделать в ней возможность апгрейдов машин трасс ( апгрейды сделать онлайн т.е человек прошедший трассу мог скачать новую с сети и тд) тагже что то типа рейтинга играков второе рпг на русском разумееться место действия средневековье остальное как в боьльшенстве гпг замки лекарства артефаки |
4ep |
![]() |
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 9.6.2005 Из: Сызрань Пользователь №: 43 886 Модель телефона: ROKR E2 Прошивка: Калейдоскоп Рейтинг: 217 ![]() |
hobbit19, чтобы не надоедали гоночки - надо их особенными сделать. Разьве ты не согласен насчёт стрельбы?
А насчёт РПГ - почему сразу средневековье? Лучше будет создать свой собственный мир. А насчёт артефактов, лекарств и т.д. ты попал в точку. Если чего, у меня друг есть фанат РПГ, и он дома всё время сидит. Он может сюжет и героев продумать. |
sssssssssssssssssssssssss |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.11.2005 Пользователь №: 59 637 Модель телефона: e398 Прошивка: E1 Blue lite Рейтинг: 0 ![]() |
Может типа Final Fantasy сделать?
ЗЫ Я бы помог, токо мне ещё рано этим занимяться(сложно) |
hobbit19 |
![]() |
![]() квант истории ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 043 Регистрация: 1.4.2005 Из: Рязань Пользователь №: 39 980 Модель телефона: (M)oTorola Прошивка: testing/unstable ![]() Рейтинг: 739.5 ![]() |
да можно и со стрельбой сделать гонки)))
но чтобы кроме стрельбы и машины и трассы нормальные были)) вобщем сейчас предлагаю пождаться Nick-85 и с ним определиться что лучше рпг или гонка (со стрельбой?) Nick-85 напиши свою асю здесь или кинь мне в личку |
Mysterious |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.6.2005 Пользователь №: 43 656 Модель телефона: е398 Рейтинг: 0 ![]() |
Не судьба сделать опрос?
P/s/ Я за RPG типа Fallout'a или че-нить типа Alien Shooter'a |
pro123 |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2005 Пользователь №: 56 321 Модель телефона: e398 Прошивка: Magic Рейтинг: 0 ![]() |
Извените, если я чего-то не понимаю, но суда по fps при вращении обычного текстурированного кубика на e398, которое равно 1 - игру на таком движке сделать невозможно! Если один кубик - 1 fps, то 100 кубиков - 0.01 fps! А в нормальных играх, хотя бы даже в DOOM 1 полигонов оооооочень много, гораздо больше, чем 100!!!! Так зачеи обсуждать, какую игру делать, если её сделать невозможно!?!?!?!?!?
Пользователю запрещено создавать сообщения |
szuser |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 19.8.2004 Из: Россия Пользователь №: 10 180 Модель телефона: mpx200 Прошивка: WM03 Рейтинг: 2 ![]() |
Цитата(pro123 @ Пятница, 9 Декабря 2005, 12:06) Извените, если я чего-то не понимаю, но суда по fps при вращении обычного текстурированного кубика на e398, которое равно 1 - игру на таком движке сделать невозможно! Если один кубик - 1 fps, то 100 кубиков - 0.01 fps! А в нормальных играх, хотя бы даже в DOOM 1 полигонов оооооочень много, гораздо больше, чем 100!!!! Так зачеи обсуждать, какую игру делать, если её сделать невозможно!?!?!?!?!? Я предлагаю переделать самолеты с СЕ К750, сюжета придумывать ненадо - оди вопрос ее можно переделать? |
hobbit19 |
![]() |
![]() квант истории ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 043 Регистрация: 1.4.2005 Из: Рязань Пользователь №: 39 980 Модель телефона: (M)oTorola Прошивка: testing/unstable ![]() Рейтинг: 739.5 ![]() |
Цитата(Mysterious @ Пятница, 9 Декабря 2005, 8:06) Mysterious будет надо создадим)) пока толком классы не переписаны .......... создавать не начем еще)) Цитата(pro123) Так зачеи обсуждать, какую игру делать, если её сделать невозможно!?!?!?!?!? pro123 неволнуйся все возможно будет........... |
pro123 |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2005 Пользователь №: 56 321 Модель телефона: e398 Прошивка: Magic Рейтинг: 0 ![]() |
Я думаю, что пока не стоит обсуждать, какую игру делать. Сначала нужно ПОЛНОСТЬЮ дописать движок, полностью его оптимизировать, написать небольшую демку, чтобы увидеть его МАКСИМАЛЬНЫЕ возможности. А потом исходя из этих возможностей думать, что писать.
Пользователю запрещено создавать сообщения |
4ep |
![]() |
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 9.6.2005 Из: Сызрань Пользователь №: 43 886 Модель телефона: ROKR E2 Прошивка: Калейдоскоп Рейтинг: 217 ![]() |
pro123, ты сообщения выше читал? Чё-то не видно.
|
Freeman |
![]() |
![]() \(o_O)/ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почётные мотофаны Сообщений: 473 Регистрация: 23.2.2005 Из: Ярославль Пользователь №: 37 500 Модель телефона: нокла 5320 Прошивка: 4.0.3 Рейтинг: 149 ![]() |
Люди надо делать Diablo 1 или 2. Вот это была бы тема!
|
Nick-85 |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.8.2005 Пользователь №: 48 017 Модель телефона: Motorola C380 Рейтинг: 5.5 ![]() |
To 4ep:
- Я бы хотел клёвые гоночки со стрельбой и динамичным игровым процессом. - Если чего - то рисунки машин, героев, трасс, характеры героев, и сюжет с меня. "Концепт-артная" идея №1. hobbit19: - первое гонки с офигенной графикой типа асфальта но чтобы игра не надоедала предлагаю - сделать в ней возможность апгрейдов машин трасс ( апгрейды сделать онлайн т.е человек прошедший трассу мог скачать новую с сети и тд) - тагже что то типа рейтинга играков Где взять отдельный сервер? Я думал только над вариантом - купить хостинг с поддержкой средств платформы J2EE и исп. их. To pro123: - Извените, если я чего-то не понимаю, но суда по fps при вращении обычного текстурированного кубика на e398, которое равно 1 - игру на - таком движке сделать невозможно! Если один кубик - 1 fps, то 100 кубиков - 0.01 fps! А в нормальных играх, хотя бы даже в DOOM 1 - полигонов оооооочень много, гораздо больше, чем 100!!!! Так зачеи обсуждать, какую игру делать, если её сделать невозможно!?!?!?!?!? Производительность падает до 1 fps когда кубик максимально приближен к ближней плоскости отсечения и занимает практически всю площадь экрана, => другие объекты могут нах. только за кубиком, но за ним они видны не будут => производительность с учётом ресурсоёмкости отрисовки куба в указанном случае практически не изменится даже при перекрытии им 100 др. любых объектов. Если всё же ты запихаешь 100 кубиков в кадр, то производительность упадёт на величину в среднем в 10 - 30 раз меньшую от указанной тобой, т.е. до 0.1 - 0.3 fps... :) To pro123: - Я думаю, что пока не стоит обсуждать, какую игру делать. Сначала нужно ПОЛНОСТЬЮ дописать движок, полностью его оптимизировать, - написать небольшую демку, чтобы увидеть его МАКСИМАЛЬНЫЕ возможности. А потом исходя из этих возможностей думать, что писать. Код движка с учётом небольших модификаций легко преобразуется к виду пригодному для использования в MVS .NET под DirectX + небольшой ассемблерный кусочек кода и мы уже можем обработывать на AXP2800+ до 140 млн. трансформированных вершин / сек в пике ( для сравнения ATI Radeon 9800 Pro до 106 млн. трансформированных вершин / сек в пике ). Можно также с лёгкостью разбить код трансформации массива вершин на пару потоков и получить на новых двуядерных Атлонах величины порядка 300 - 500 млн. трансформированных вершин / сек в пике. Но, оптимизировать, можно вечно, тогда как сменить платформу при исп. рациональных подходов к программированию можно достаточно просто. To 4ep: - hobbit19, чтобы не надоедали гоночки - надо их особенными сделать. Разьве ты не согласен насчёт стрельбы? - А насчёт РПГ - почему сразу средневековье? Лучше будет создать свой собственный мир. А насчёт артефактов, лекарств и т.д. ты попал в - точку. Если чего, у меня друг есть фанат РПГ, и он дома всё время сидит. Он может сюжет и героев продумать. "Концепт-артная" идея №2. То Всем: Предложения по поводу отображения картинки на "100% PURE JAVA": 1) Предложения по поводу отображения картинки для RPG / Strategy и т.п. Основной режим 1 - Wire Mode Основной режим 2 - Fill Color Mode + Flat Shading Доп. режим 1 - Perspective Correct Textured + Gouraud Shading + Mip-mapping Доп. режим 2 - Perspective Correct Textured + Gouraud Shading + Mip-mapping + Antialiasing 4X [ + Bilinear or Trilinear Filtering ] Доп. режим 3 - Perspective Correct Textured + Pixel Shading + Mip-mapping + Antialiasing 4X [ + Anisotropic Filtering ] Пока картинка на всём экране непрерывно изменяется используется только один из основных режимов. Как только картинка перестаёт непрерывно изменяться запускается один из доп., либо последовательно несколько. Вся анимация для соотв. картинки буферизуется на сколько хватает памяти. В результ. сохр. динамику игры и доб. красотищи столько, сколько хватит терпения ожидать её отображения... :) 2) Есть один экзотический вариант - сервер рендерит и передаёт через GPRS картинку на ваш mobile. Через EDGE возможен real-time изображения и звука. 3) Есть ещё один достаточно быстрый вариант, наиболее подходящий для игр типа DOOMI-II - это исп. "тексур", составленных из различных графических примитивов. Смещения элементов в таких "тексурах" можно подсчитать достаточно быстро, а выглядеть могут достаточно качественно. Натолкнули на эту мысль одноцветные стены в DOOM RPG с нижней полоской, как у отжатой клавиши "древнего" меню. 4) В зависимости от размеров объекта и расстояния между ним и позицией камеры исп. различные его приближения, в т.ч. и относительно количества составляющих объект вершин, Мои предложения в рамках уже сделанных: 1) Mobile GTAIII DEMO на 1 - 3 миссии ( Wire Mode и Fill Color Mode + Flat Shading ). 2) Evil Islands DEMO ( 1 карта, пара - тройка заданий ). Привлекает, особенно в последнем случае, возможность конвертирования данных из ресурсов игры. Окончательно, вхождение тех или иных деталей в игру определяет Ответственный по составлению и ведению концепт-арта. Итак, открываем два проекта: 1) Проект №1 ( "Концепт-артная" идея №1 ). Ответственный за создание, ведение и дополнение концепт-арта игры - 4ep. 2) Проект №2 ( "Концепт-артная" идея №2 ). Ответственный за создание, ведение и дополнение концепт-арта игры - 4ep ( min до тех пор, пока не отпишется здесь его друг ). Предлагаю для начала составить для каждого из проектов: Общее описание мира в котором будут разворачиваться события игры. Общее описание обитателей этого мира и условий их существования. Общее описание взаимоотношений между обитателей мира. 1. Сюжетную линию предлагаю прорабатывать только до уровня играбильной демо - версии. 2. Все данные по концепт-арту заносятся в соответствующий *.doc файл. Предлагаю Ответственным по концепт-артам завести также отдельный *.doc для рассматриваемых ими к вкл. в концепт-арт деталей. 3. После составления основных описаний, выносите их на обсуждение. Все желающие принимать участие в создании какой - либо игры пишите, чем бы вы хотели заняться. Для проекта №1: 1) написание квестов; 2) художественное оформление составляющих мира ( напр., дизайнеры персонажей, машин, зданий и т.д. ); 3) 3D - моделлинг с исп. соотв. художественных составляющих, либо без их исп. ( напр., 3D - моделлеры персонажей, растений, ландшафтов и т.д. ); 4) программирование логических составляющих игры; - Для проекта №2: 1) написание квестов ( в т.ч. числе доп. типа нахожд. артефактов и т.п. ); 2) художественное оформление составляющих мира ( напр., дизайнеры персонажей, растений, ландшафтов и т.д. ); 3) 3D - моделлинг с исп. соотв. художественных составляющих, либо без их исп. ( напр., 3D - моделлеры персонажей, растений, ландшафтов и т.д. ); 4) художественное оформление текстур; 5) программирование логических составляющих игры; - пока что так :) |
hobbit19 |
![]() |
![]() квант истории ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 043 Регистрация: 1.4.2005 Из: Рязань Пользователь №: 39 980 Модель телефона: (M)oTorola Прошивка: testing/unstable ![]() Рейтинг: 739.5 ![]() |
Вот подумал каким должен быть
мир рпг и пришел к мнению что неплохобы его сделать как описал его Асприн в своем цикле произведений Мифология http://www.lib.ru/ASPRIN/ насчет гонок и отдельного сервака для них я думаю отдельного будет всеже пока моного и палач если поросить я думаю выделит место на серваке мотофана |
4ep |
![]() |
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 9.6.2005 Из: Сызрань Пользователь №: 43 886 Модель телефона: ROKR E2 Прошивка: Калейдоскоп Рейтинг: 217 ![]() |
Насчёт РПГ - завтра будут первые наработки.
Насчёт Гонок - я сегодня подумаю. hobbit19, тоже чего нибудь придумай с гонками. Твоя идея с серваком - ништяк. Всем, если не сложно - придумайте своих уникальных героев (для гонок) желательно с рисунками и историей. Я один не много героев придумаю. |
hobbit19 |
![]() |
![]() квант истории ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 043 Регистрация: 1.4.2005 Из: Рязань Пользователь №: 39 980 Модель телефона: (M)oTorola Прошивка: testing/unstable ![]() Рейтинг: 739.5 ![]() |
4ep
насчет гонок сегодня подумаю и вечером отпишусь)) но вообще я думал возможно гонки+стрельба= GTA San Anders))) и еще была идея чтобы в гонках были нетолько машины и мотациклы............. |
4ep |
![]() |
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 9.6.2005 Из: Сызрань Пользователь №: 43 886 Модель телефона: ROKR E2 Прошивка: Калейдоскоп Рейтинг: 217 ![]() |
Вот то что я пока придумал насчёт гонок:
Для демки думаю будет достаточно две машины с двумя героями. Трассы тоже думаю две. Для каждой по режиму. Вообще по идее в игре несколько режимов, и для каждого режима свой тип трасс. Например если брать демку, то первый режим это режим гонка в которой выигрывает тот кто приехал первым(за взорванных игроков должны даваться дополнительные деньги). Второй режим это режим на выживание, тоесть даётся местность, и на ней происходит бой. В плане оружия. На машине может располагаться только 2 оружия (по мере покупания новой машины место под оружия увеличивается, например на машине второго уровня может располагаться 3 оружия). Все оружия заменяемы. Оружие по умолчанию - простой слабый пулемёт. Чтобы взять новое оружие (если на машине самое большое кол-во оружия) надо потратить старое. Оружие валяется на трассе, так-же его можно купить перед гонкой. В демке должно быть два оружия - пулемёт и ракеты. To hobbit19 - Думаю про GTA-подобную ты загнул. Скорее всего ресурсов для такой игры будет смачно нехватать. Цитата и еще была идея чтобы в гонках были нетолько машины и мотациклы............. В каком плане? Насчёт РПГ: Этот друг написать не может из за отсутствия нета. Но игрой он заинтерисован. Он уже нарисовал героев и продумал основной сюжет (у него были наработки на будущее). Единственное что ему осталось это придумать квест для демки. Поэтому извените что прогнал - смогу выложить этот doc-файл с наработками РПГ только завтра. Doc-файл гонок думаю пока не слудует создавать, потому что мало нароботок. |
hobbit19 |
![]() |
![]() квант истории ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 043 Регистрация: 1.4.2005 Из: Рязань Пользователь №: 39 980 Модель телефона: (M)oTorola Прошивка: testing/unstable ![]() Рейтинг: 739.5 ![]() |
вобщем я думаю надо сделать много различных трасс каждая из которых будет принадлежать какомуто
мировому мегаполису типа Москва Париж Рим лондон и тд сделать возможность апгрейда машин и прокачки навыков гонщика продумать онлайн систему апгрейдов машин и загрузки дополнительных трасс... 4ep когда будишь описание рпг выкладывать выложи героев нарисованых тоже еще другу мифологию асприна отнеси почитать думаю она его вдохновит на сюжет))) |
4ep |
![]() |
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 9.6.2005 Из: Сызрань Пользователь №: 43 886 Модель телефона: ROKR E2 Прошивка: Калейдоскоп Рейтинг: 217 ![]() |
Вот выкладываю наработки РПГ. Герои не все. Позже выложу карты городов. Предлагайте изменения.
hobbit19, насчёт структуры трасс понятно. Распиши подробнее про навыки гонщика. Мифологию скачал, отнесу. Но основной сюжет у него уже готов.
| |
hobbit19 |
![]() |
![]() квант истории ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 043 Регистрация: 1.4.2005 Из: Рязань Пользователь №: 39 980 Модель телефона: (M)oTorola Прошивка: testing/unstable ![]() Рейтинг: 739.5 ![]() |
4ep
выносливость-вначале гонки гоншик легче управляеться с машиной и владением оружия меткость-владение оружием ловкость( упрвления)- чем больше показатель тем быстрее машина реагирует на нажатие кнопок в игре и при столкновениях меньший урон опыт- пока не придумал на чего влияет)))))) |
hobbit19 |
![]() |
|
![]() квант истории ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 043 Регистрация: 1.4.2005 Из: Рязань Пользователь №: 39 980 Модель телефона: (M)oTorola Прошивка: testing/unstable ![]() Рейтинг: 739.5 ![]() |
вот еще старкрафта для мобилы нашел может пригодиться
| |
Nick-85 |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.8.2005 Пользователь №: 48 017 Модель телефона: Motorola C380 Рейтинг: 5.5 ![]() |
To 4ep:
Твой друг гений! У меня просто нет слов чтобы выразить своё восхищение! В дальнейшем, подобные качественные наработки предлагаю НЕ выкладывать здесь, т.к., возможно, откроем коммерческий проект и исп. их уже в нём. Даже если твой друг откажется участвовать в нём, он сможет продать свои наработки. To всем: Любые свои оформленные наработки ВСЕГДА снабжайте сведениями об авторских правах. Если выкладываете в общедоступном месте, то используйте средства уменьшения размера и качества изображений и т.п. Если есть желающие заниматься проектированием, созданием или размещением сайта (-ов) проектов в сети, то отпишитесь здесь. |
wl` |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 13.12.2005 Пользователь №: 61 943 Модель телефона: Nokia 6681 Прошивка: ?? Рейтинг: 7.5 ![]() |
|
4ep |
![]() |
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 9.6.2005 Из: Сызрань Пользователь №: 43 886 Модель телефона: ROKR E2 Прошивка: Калейдоскоп Рейтинг: 217 ![]() |
Nick-85, участвовать он не откажется. Что ещё конкретно надо выложить по РПГ? Скоро выложу карты городов задействованных в демке. С гонками завтра посижу свободное время.
hobbit19, учту твою мысль. И попробуй сам додумать. А как можно учесть меткость в игре если патроны от оружия будут лететь вперёд? |
hobbit19 |
![]() |
![]() квант истории ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 043 Регистрация: 1.4.2005 Из: Рязань Пользователь №: 39 980 Модель телефона: (M)oTorola Прошивка: testing/unstable ![]() Рейтинг: 739.5 ![]() |
Nick-85
есть идеи в том числе по комерческой части проекта напиши аську в личку есть тема для разговора)) 4ep а ты примерно машину нарисовал уже?)) |
Nick-85 |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.8.2005 Пользователь №: 48 017 Модель телефона: Motorola C380 Рейтинг: 5.5 ![]() |
To 4ep:
-> Что ещё конкретно надо выложить по РПГ? 1. Для создания точных 3D моделей персонажей, напр. в "3DS MAX", оптимально иметь их художественные представления в фас и профиль. -> А как можно учесть меткость в игре если патроны от оружия будут лететь вперёд? 2. Для всех моделей в игре используются в т.ч. и следующие параметры: а) вектор положения "центра" модели в мировой системе координат; б) значения максимального и среднего радиуса для данной модели ( относительно радиус - векторов проведённых из "центра" модели к каждой составляющей модель вершины). Для расчёта попадания исп. величина равная произведению максимального, либо среднего радиуса потенциально поражаемого объекта на коэффициент - параметр "Меткость" объекта, кот. производит выстрел. Таким образом, чем больше коэффициент - параметр "Меткость" для конкретного объекта, тем чаще будут выполняться условия попадания для выпущенных им снарядов. Если obj_attack.dir единичный вектор, а obj_attack.k_m - "Меткость" ( здесь предполагаются значения от 0 до 1 ) то if ( Vector3D.length ( Vector3D.outerProduct (obj_attacked.pos - obj_attack.pos, obj_attack.dir ) ) <= obj_attacked.max_radius * obj_attack.k_m ) { // попадание в объект "obj_attacked" при стрельбе из объекта "obj_attack". // выполняем соотв. действия... } Вообщем сценаристы, не забивайте себе лишний раз голову конкретными возможностями реализации, т.к. "упрощать" и "оптимизировать" больше удел программистов... :) To hobbit19: Пиши на мыло Nick-85@bk.ru |
hobbit19 |
![]() |
![]() квант истории ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 043 Регистрация: 1.4.2005 Из: Рязань Пользователь №: 39 980 Модель телефона: (M)oTorola Прошивка: testing/unstable ![]() Рейтинг: 739.5 ![]() |
Nick-85
я напишу конечно )) но аську свою написать мне разве не судьба? |
Nick-85 |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.8.2005 Пользователь №: 48 017 Модель телефона: Motorola C380 Рейтинг: 5.5 ![]() |
не пользуюсь аськой... позже зарегистрируюсь...
|
4ep |
![]() |
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 9.6.2005 Из: Сызрань Пользователь №: 43 886 Модель телефона: ROKR E2 Прошивка: Калейдоскоп Рейтинг: 217 ![]() |
Работы над рисованием героев РПГ (во всех видах), карт РПГ - ведётся.
Рисунки машин скорее всего завтра выложу. |
4ep |
![]() |
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 9.6.2005 Из: Сызрань Пользователь №: 43 886 Модель телефона: ROKR E2 Прошивка: Калейдоскоп Рейтинг: 217 ![]() |
hobbit19, а попробуй ты тачки нарисовать (во всех видах), или попроси кого-нибудь. У меня отстой какой-то получается. :( Героев придумываю.
Над РПГ работа ведётся. Гурои во всех видах нарисованы. Осталось нарисовать пару местностей, и ещё мы диалоги придумаем. |
hobbit19 |
![]() |
![]() квант истории ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 043 Регистрация: 1.4.2005 Из: Рязань Пользователь №: 39 980 Модель телефона: (M)oTorola Прошивка: testing/unstable ![]() Рейтинг: 739.5 ![]() |
4ep
есть идея пока временно тачку из Асфальта надыбать))) |
Nick-85 |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.8.2005 Пользователь №: 48 017 Модель телефона: Motorola C380 Рейтинг: 5.5 ![]() |
To hobbit19:
- есть идеи в том числе по комерческой части проекта. напиши аську в личку есть тема для разговора)) что по коммерческой ? прогноз рынка мобильных игр на 2006г. за 7395$ откопал "на халяву" ? Вообще же, большая часть рынка мобильных игр обеспечена поддержкой Java 3D ( в среднем такие устройства обрабатывают до 32000 полигонов в секунду ). К чему это я? Да к тому что каркасный режим рулит... но, рулит тоже недолго... :) Переписал обратную трассировку лучей на Java - out of memory... урезал по минимуму - free memory 170 Kb из 800 Kb... выкинул... Только начал прикручивать физику - free memory 110 Kb из 800 Kb... Основная версия RPG на PC. Так что тут таких проблем не будет. To 4ep: Машины можно из любых других игр. Основной прицел на концепт - арт. |
4ep |
![]() |
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 9.6.2005 Из: Сызрань Пользователь №: 43 886 Модель телефона: ROKR E2 Прошивка: Калейдоскоп Рейтинг: 217 ![]() |
Цитата Основная версия RPG на PC. В каком смысле? |
hobbit19 |
![]() |
![]() квант истории ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 043 Регистрация: 1.4.2005 Из: Рязань Пользователь №: 39 980 Модель телефона: (M)oTorola Прошивка: testing/unstable ![]() Рейтинг: 739.5 ![]() |
|
Nick-85 |
![]() |
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 7.8.2005 Пользователь №: 48 017 Модель телефона: Motorola C380 Рейтинг: 5.5 ![]() |
Всех с Новым Годом!
drink_drunks; To 4ep: 1. Есть ли какие-нибудь наработки? 2. Эл. адрес у твоего друга есть? ( 06.01.06 ) ( 17.00 ) (+) устранены "вылеты" из программы (+) добавлен загрузчик .asc файлов (в коде) (+) добавлен ray tracer - с его добавлением я конечно погарячился :) (в коде) (+) переструктурирован и практически полностью переписан весь исходный код программы (+) начата реализация физики движения автомобиля (+) проведено огромное количество разнообразных тестирований для различных 3D объектов Сообщение отредактировал Nick-85 - 6.1.2006, 11:51
| |
hobbit19 |
![]() |
![]() квант истории ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 043 Регистрация: 1.4.2005 Из: Рязань Пользователь №: 39 980 Модель телефона: (M)oTorola Прошивка: testing/unstable ![]() Рейтинг: 739.5 ![]() |
Nick-85
надо машинок надерганых из разных игр прикольных выложить? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:20 |
Форум живёт: