motofan logo
6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >        
> 

Создание MotoDrag Racing, MotoFan's Java Game

wdsand
сообщение 4.11.2004, 18:09


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Я вернулся ненадолго. Щас над дорогой поработаю.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 4.11.2004, 18:47


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Пока на пробу.
Сейчас поищу место в городе где ровная уходящая вдаль дорога с повторяющимися домами и другими обьектами.
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 4.11.2004, 18:51


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



А вот собственно исходные изображения.

Сразу вопрос:
Это все смотрится на скорости, а вот как это будет смотреться на маленькой скорости? (на старте, если игрок решит затормозить, и т.д...)[b]
Прикрепленный файл road.zip   ( 25.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Navigator
сообщение 4.11.2004, 19:03


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2004
Из: П-П
Пользователь №: 19 313
Модель телефона: E398
Прошивка: MotoSymbian 1.4

Рейтинг: 85



Слушайте, а мож действительно сделаем игру с тем-же смыслом, но тачки уже наши? ;)
А я думаю, что перестраивание организовать не так-уж сложно, если дорогу сделать не вот так
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Navigator
сообщение 4.11.2004, 19:10


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2004
Из: П-П
Пользователь №: 19 313
Модель телефона: E398
Прошивка: MotoSymbian 1.4

Рейтинг: 85



а вот так (не пинайте - деласось в Paint'е на самую скорую руку ;) )
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 4.11.2004, 19:13


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Вот машина игрока для демо:
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 4.11.2004, 19:16


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



А вот для противника:
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 4.11.2004, 19:17


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



NvG
Это всмысли сверху?
У wdsand хорошо получилось только подработать надо
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Navigator
сообщение 4.11.2004, 19:20


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2004
Из: П-П
Пользователь №: 19 313
Модель телефона: E398
Прошивка: MotoSymbian 1.4

Рейтинг: 85



Конечно же, не совсем так как я нарисовал... Сделать так, чтобы дорога немного сходилась по бокам, но немного ;)
На горизонте немного размыть так, чтобы плавно переходила в ночной город ;)
И при этом можно сделать так, чтобы при движении гонялась не сама дорога, а только разметка ;)
Технически несложно - формат PNG поддерживает прозрачность ;)
Agent 707, ты мне так и не сказал, будет ли в этой игре возможность использовать NOS, а также - почему ограничение размера в 128КБ??? ПО не накладывает на это никаких ограничений ;)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 4.11.2004, 19:21


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



wdsand
Для противника надо больше положений сделать
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 4.11.2004, 19:23


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



wdsand
Надо нарисовать дорогу а по бокам дома
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 4.11.2004, 19:33


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Цитирую себя:
Пока на пробу.
Сейчас поищу место в городе где ровная уходящая вдаль дорога с повторяющимися домами и другими обьектами.


Так что ждите пока найду подходящее место и обработаю его. 8)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Navigator
сообщение 4.11.2004, 19:36


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2004
Из: П-П
Пользователь №: 19 313
Модель телефона: E398
Прошивка: MotoSymbian 1.4

Рейтинг: 85



wdsand, а чё, прикольная дорога ;)
Насчёт маленькой скорости - можно просто сделать анимашку поплавнее, а во время игры менять скорость воспроизведения в зависимости от скорости машины - хранится-то ведь не анимированная GIF-картинка, а набор PNG-шек ;)
dimafeng,
Цитата
Надо нарисовать дорогу а по бокам дома

в NFSU есть дрэг-трассы с домами по бокам ;)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 4.11.2004, 19:41


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



wdsand
Вот gif слепил
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 4.11.2004, 19:44


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



Извиняюсь не то прикрепил
wdsand
Машины нужно меньше делать
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 4.11.2004, 19:48


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Так.

Во первых:
Противник должен отрисовываться не сзади, а немного сбоку.

Во вторых:
Не нужно отрисовывать самый ближнее положение, потому как при таком приближении он не попадает в кадр.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 4.11.2004, 19:55


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



Примерно это разгон bigsmile;
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Cucumus
сообщение 4.11.2004, 20:50


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 14.6.2004
Пользователь №: 6 126
Модель телефона: C650

Рейтинг: 0



Хотелось бы сказать касательно машин противников.
wdsand выложил пример. Мне всё нравится, одна заметка: самое большое изображение противника должно быть больше изображения машины игрока. Это нужно для обгона. В свою очередь, следующая по размеру машина противника должна совпадать с машиной игрока.
Вот выкладываю его рисунок с подписями.
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 4.11.2004, 20:53


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



NvG

Ты Motorola Developers' Guide читал? Там английским по белому ;) - макс. размер JAR файла - 128 кб, рекомендуемый - 100 кб (то есть не все JAR больше 100 кб установятся, а jar > 128 не будет ставится вообще) :(
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 4.11.2004, 20:55


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Мне кажется более вероятным такой вариант:
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Cucumus
сообщение 4.11.2004, 20:56


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 14.6.2004
Пользователь №: 6 126
Модель телефона: C650

Рейтинг: 0



Чтобы вы поняли, что я имею ввиду, выложу рисунок из какой-то игрушки. Обратите внимание на то, что неправильно реализован обгон при старте. В данном случае при обгоне машины противников уменьшаются, а они, наоборот, должны быть больше, чем машина игрока. (Физика, понимаешь).
А вот динамика здесь как раз ничего.
И еще пара слов о версиях для экрана 96*65.
Считаю, что оттуда можно будет вырезать музыку (всё-равно на моём С550 её не слышно), вибру(если, конечно собираетесь ее делать), ну и, конечно же, никакого 3gp, ибо не читает.
Ну вот и всё, всем удачи!
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 4.11.2004, 21:20


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



wdsand
Вот в последнем примере все сделано верно. И противник прорисован неплохо (хотя можно и просто сзади, но так конечно лучше), и машина игрока правильно расположена (она должна быть в центре экрана, см. NFSU). Попробуй сделать машину противника с учетом того, что ты едешь, как я понял по скрину, по левой крайней полосе, и когда машина будет на близко к тебе - то будет видна только сзади, а когда на дальних полосах - сбоку, притом когда уходит вдаль - тоже становится видна только сзади. В общем, твоя задача - сделать все аналогично уже сделанному тобой, только еще лучше :) .
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 4.11.2004, 22:10


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Вот.
Над дорогой немного поработал.
На машины пока времени нет.
Отредактирую дорогу завтра, а сейчас пойду спать, а то завтра тяжелый рабочий день.
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 4.11.2004, 22:16


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Напоминаю.
Если завтра будет время, подредактирую дорогу. (уберу непрозрачные розовые места, добавлю дома, подправлю некоторые места)
А пока всем счастливо оставаться.

Если кто хочет попытать силы, то вот исходники вышеизложеной анимашки:
Прикрепленный файл road.zip   ( 27.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Oktan
сообщение 5.11.2004, 12:58


МотоПисака
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 2.4.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 916
Модель телефона: L7

Рейтинг: 197



Цитата(JenFA @ 5.11.2004 - 00:53)
макс. размер JAR файла - 128 кб

Что-то ты лапшу сушишь.... В Инете авляется англо-русский словарь на 28000 слов размером ~200кб. Так вот, он запустился на Мот С650, Е398 и Soneric T610, Т630.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
max.wiz
сообщение 5.11.2004, 13:25


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 14.9.2004
Из: МО, г. Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 584
Модель телефона: V300 -> V635 -> Z6
Прошивка: ---

Рейтинг: 42.5



Oktan

Ссылочку можно, плз :D
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 5.11.2004, 15:50


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



Убрал цветов у дороги
Если надо могу у машин убрать
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 5.11.2004, 15:53


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



вот примерно как должна выглядеть игры
Машины соперника надо рисовать боковым видом
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 5.11.2004, 15:56


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



Я так понимаю в одном заезде учавствуют 3 машины
Как выглядит спидометр и тахометр надо попробывать слепить вместе
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 5.11.2004, 16:33


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



Oktan

(C370_450_550_Developer_Guide_V6.pdf (www.motocoder.com) ) (MOT C370/C450/C550)

Java VM
Heap Size 512 KB
Program Space 1.2 MB
Max Resource Space* 450 KB
Recommended Maximum JAR Size 100 KB
*: These resources are shared with the rest of the phone and there could be less available to Java at any
given time.

DG_E398_v_1_1.pdf (www.motocoder.com) (MOT E398)

CLDC v1.0 and MIDP v2.0 compliant
Maximum MIDlet suite size 100 Kb
Heap size 800 Kb
Maximum record store size 64 K

Как бы, вот так
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 5.11.2004, 17:32


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Вот примерно что получается:
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 5.11.2004, 17:34


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



А вот исходники дороги:
Прикрепленный файл RRRRoad.zip   ( 32.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Navigator
сообщение 5.11.2004, 17:43


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2004
Из: П-П
Пользователь №: 19 313
Модель телефона: E398
Прошивка: MotoSymbian 1.4

Рейтинг: 85



wdsand, реальгая дорога, молодец ;)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 5.11.2004, 18:07


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



В заезде участвуют 4 машины, одна игрока и 3 - соперников.
Вся фишка в том, чтобы подобрать размер дороги и машины так, чтобы 4 машины нормально выглядели на дороге. Думаю, игрок пусть всегда стартует с левой крайней позиции, тогда меньше рисовать машин соперников (т.е. их же видно сбоку, так что когда надо показывать в игре только один бок - это выгоднее в плане количества спрайтов). Дизайнерам на заметку - на дороге в NFSU много всяких лишних вещей, типа бывоин в дороге, латок на асфальте и т.п. Оно нафиг не нужно. Дорога дольжать быть как можно чище, потому что такие лишние фиговины портят эффект движения, когда мало кадров. Короче, нужно их вычистить. Тем более что у меня есть идея одна - дорогу накладывать отдельно, дома по краям дороги - отдельно. Выгоднее в плане размеров спрайтов, и тогда может быть хватит места на то, чтобы еще несколько наборов домов/столбов сделать, чтобы не всегда в одном месте гонка была. В общем, это тоже продумайте - дорога должна быть такой, чтобы хорошо смотрелась с разными объектами на обочине (разными домами/столбами). И машина на дороге тоже должна быть нужного размера, т.е. ровно на 1 полосу движения. На имеющихся кадрах машина большевата. Думаю, надо уменьшить, или дорогу по-другому немного сделать. И еще - в режиме Drag в NFSU машину видно не ровно сзади, а сзади и немного сверху, под углом. Думаю, есть смысл и спрайты немного изменить соответствующим образом.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Navigator
сообщение 5.11.2004, 18:56


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2004
Из: П-П
Пользователь №: 19 313
Модель телефона: E398
Прошивка: MotoSymbian 1.4

Рейтинг: 85



Agent 707
Цитата
И еще - в режиме Drag в NFSU машину видно не ровно сзади, а сзади и немного сверху, под углом.
знаю, но зачем мучить дизайнеров?
Цитата
Тем более что у меня есть идея одна - дорогу накладывать отдельно, дома по краям дороги - отдельно.
в самом начале хотел сказать, да забыл:(
Цитата
Думаю, игрок пусть всегда стартует с левой крайней позиции, тогда меньше рисовать машин соперников (т.е. их же видно сбоку, так что когда надо показывать в игре только один бок - это выгоднее в плане количества спрайтов).
по кол-ву спрайтов выгоднее, но удаляющиеся вдаль машины будут будто фанерные ;)
Цитата
Дорога дольжать быть как можно чище, потому что такие лишние фиговины портят эффект движения, когда мало кадров.
можно сделать больше кадров, а если вырезать, то дорога нереальной будет ;)
Ребят, у меня есть предложение: вполне легко можно сделать траффик, выезжающий по бокам трассы: при подъезде к перекрёстку вставлять не обычные кадры дороги, а кадры с перекрёстком - подумаешь, лишние 12Кб... А если дома будут наклеиваться отдельно - то вообще нисколько места не займёт - только дома там раздвинуть, и всё ;)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 6.11.2004, 6:55


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



Посмотрите я над дорогой поработал
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 6.11.2004, 6:59


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



Вот анимация
Может сделать отдельную ветку для тех, кто занимается графикой
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 6.11.2004, 9:56


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



Знаете что мне не нравится в этой верси дороги? На ней 4 машины никак не поместятся :( . Просьба к дизайнерам - делать скрины дороги строго с левой крайней полосы и следить при создании кадров, чтобы потом нормально смотрелись все машины, в том числе та, которая будет сразу справа. А то на имеющихся кадрах не очень-то много места осталось справа до середины дороги. Еще одну тачку не всунешь :( . Также стоит подумать и о размере машин... Если вдруг не будет получаться так сделать дорогу, чтобы все нормально смотрелось - тогда уменьшите машину. Только смотрите, чтобы размеры и по вертикали и по горизонтали были четные.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 6.11.2004, 14:58


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



Если у игрока нет возможности перемещаться с полосы на полосу, может ее дать противникам, тогда проблем с дорогой мельше будет ;)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
AndrewSOAD
сообщение 6.11.2004, 15:49


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 12.10.2004
Пользователь №: 16 339
Модель телефона: C380

Рейтинг: 12



Так вам нужен саундтрек еще? Я могу сделать че нибудь угарное!
Напишите в каком формате(я подозреваю что MIDI), и какой размер примерно.


Сорри если не вовремя....... не успел прочитать все.....
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Создание MotoDrag Racing, MotoFan's Java Game · Разработка Java-игр · Forum
 

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:44

Форум живёт: