Я вернулся ненадолго. Щас над дорогой поработаю.
![]() Создание MotoDrag Racing, MotoFan's Java Game |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() Создание MotoDrag Racing, MotoFan's Java Game |
wdsand |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.9.2004 Из: Россия, МО, г.Клин Пользователь №: 12 678 Модель телефона: MPx200 Рейтинг: 0 ![]() |
Я вернулся ненадолго. Щас над дорогой поработаю.
|
wdsand |
![]() ![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.9.2004 Из: Россия, МО, г.Клин Пользователь №: 12 678 Модель телефона: MPx200 Рейтинг: 0 ![]() |
Пока на пробу.
Сейчас поищу место в городе где ровная уходящая вдаль дорога с повторяющимися домами и другими обьектами. ![]() |
wdsand |
![]() ![]() |
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.9.2004 Из: Россия, МО, г.Клин Пользователь №: 12 678 Модель телефона: MPx200 Рейтинг: 0 ![]() |
А вот собственно исходные изображения.
Сразу вопрос: Это все смотрится на скорости, а вот как это будет смотреться на маленькой скорости? (на старте, если игрок решит затормозить, и т.д...)[b]
| |
Navigator |
![]() |
Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2004 Из: П-П Пользователь №: 19 313 Модель телефона: E398 Прошивка: MotoSymbian 1.4 Рейтинг: 85 ![]() |
Слушайте, а мож действительно сделаем игру с тем-же смыслом, но тачки уже наши? ;)
А я думаю, что перестраивание организовать не так-уж сложно, если дорогу сделать не вот так ![]() |
Navigator |
![]() |
Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2004 Из: П-П Пользователь №: 19 313 Модель телефона: E398 Прошивка: MotoSymbian 1.4 Рейтинг: 85 ![]() |
а вот так (не пинайте - деласось в Paint'е на самую скорую руку ;) )
![]() |
wdsand |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.9.2004 Из: Россия, МО, г.Клин Пользователь №: 12 678 Модель телефона: MPx200 Рейтинг: 0 ![]() |
Вот машина игрока для демо:
![]() |
wdsand |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.9.2004 Из: Россия, МО, г.Клин Пользователь №: 12 678 Модель телефона: MPx200 Рейтинг: 0 ![]() |
А вот для противника:
![]() |
dimafeng |
![]() |
![]() Супер чел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 3.10.2004 Пользователь №: 15 027 Модель телефона: Nokia N-Gage Прошивка: 4.03 Рейтинг: 33.8 ![]() |
NvG
Это всмысли сверху? У wdsand хорошо получилось только подработать надо |
Navigator |
![]() |
Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2004 Из: П-П Пользователь №: 19 313 Модель телефона: E398 Прошивка: MotoSymbian 1.4 Рейтинг: 85 ![]() |
Конечно же, не совсем так как я нарисовал... Сделать так, чтобы дорога немного сходилась по бокам, но немного ;)
На горизонте немного размыть так, чтобы плавно переходила в ночной город ;) И при этом можно сделать так, чтобы при движении гонялась не сама дорога, а только разметка ;) Технически несложно - формат PNG поддерживает прозрачность ;) Agent 707, ты мне так и не сказал, будет ли в этой игре возможность использовать NOS, а также - почему ограничение размера в 128КБ??? ПО не накладывает на это никаких ограничений ;) |
dimafeng |
![]() |
![]() Супер чел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 3.10.2004 Пользователь №: 15 027 Модель телефона: Nokia N-Gage Прошивка: 4.03 Рейтинг: 33.8 ![]() |
wdsand
Для противника надо больше положений сделать |
dimafeng |
![]() |
![]() Супер чел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 3.10.2004 Пользователь №: 15 027 Модель телефона: Nokia N-Gage Прошивка: 4.03 Рейтинг: 33.8 ![]() |
wdsand
Надо нарисовать дорогу а по бокам дома |
wdsand |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.9.2004 Из: Россия, МО, г.Клин Пользователь №: 12 678 Модель телефона: MPx200 Рейтинг: 0 ![]() |
Цитирую себя:
Пока на пробу. Сейчас поищу место в городе где ровная уходящая вдаль дорога с повторяющимися домами и другими обьектами. Так что ждите пока найду подходящее место и обработаю его. 8) |
Navigator |
![]() |
Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2004 Из: П-П Пользователь №: 19 313 Модель телефона: E398 Прошивка: MotoSymbian 1.4 Рейтинг: 85 ![]() |
wdsand, а чё, прикольная дорога ;)
Насчёт маленькой скорости - можно просто сделать анимашку поплавнее, а во время игры менять скорость воспроизведения в зависимости от скорости машины - хранится-то ведь не анимированная GIF-картинка, а набор PNG-шек ;) dimafeng, Цитата Надо нарисовать дорогу а по бокам дома в NFSU есть дрэг-трассы с домами по бокам ;) |
dimafeng |
![]() |
![]() Супер чел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 3.10.2004 Пользователь №: 15 027 Модель телефона: Nokia N-Gage Прошивка: 4.03 Рейтинг: 33.8 ![]() |
wdsand
Вот gif слепил ![]() |
dimafeng |
![]() |
![]() Супер чел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 3.10.2004 Пользователь №: 15 027 Модель телефона: Nokia N-Gage Прошивка: 4.03 Рейтинг: 33.8 ![]() |
Извиняюсь не то прикрепил
wdsand Машины нужно меньше делать ![]() |
wdsand |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.9.2004 Из: Россия, МО, г.Клин Пользователь №: 12 678 Модель телефона: MPx200 Рейтинг: 0 ![]() |
Так.
Во первых: Противник должен отрисовываться не сзади, а немного сбоку. Во вторых: Не нужно отрисовывать самый ближнее положение, потому как при таком приближении он не попадает в кадр. |
dimafeng |
![]() |
![]() Супер чел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 3.10.2004 Пользователь №: 15 027 Модель телефона: Nokia N-Gage Прошивка: 4.03 Рейтинг: 33.8 ![]() |
Примерно это разгон bigsmile;
![]() |
Cucumus |
![]() |
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 14.6.2004 Пользователь №: 6 126 Модель телефона: C650 Рейтинг: 0 ![]() |
Хотелось бы сказать касательно машин противников.
wdsand выложил пример. Мне всё нравится, одна заметка: самое большое изображение противника должно быть больше изображения машины игрока. Это нужно для обгона. В свою очередь, следующая по размеру машина противника должна совпадать с машиной игрока. Вот выкладываю его рисунок с подписями. ![]() |
JenFA |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 10.7.2004 Из: Одесса Пользователь №: 7 633 Модель телефона: C650 Прошивка: 31R Рейтинг: 134.5 ![]() |
NvG
Ты Motorola Developers' Guide читал? Там английским по белому ;) - макс. размер JAR файла - 128 кб, рекомендуемый - 100 кб (то есть не все JAR больше 100 кб установятся, а jar > 128 не будет ставится вообще) :( |
wdsand |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.9.2004 Из: Россия, МО, г.Клин Пользователь №: 12 678 Модель телефона: MPx200 Рейтинг: 0 ![]() |
Мне кажется более вероятным такой вариант:
![]() |
Cucumus |
![]() |
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 14.6.2004 Пользователь №: 6 126 Модель телефона: C650 Рейтинг: 0 ![]() |
Чтобы вы поняли, что я имею ввиду, выложу рисунок из какой-то игрушки. Обратите внимание на то, что неправильно реализован обгон при старте. В данном случае при обгоне машины противников уменьшаются, а они, наоборот, должны быть больше, чем машина игрока. (Физика, понимаешь).
А вот динамика здесь как раз ничего. И еще пара слов о версиях для экрана 96*65. Считаю, что оттуда можно будет вырезать музыку (всё-равно на моём С550 её не слышно), вибру(если, конечно собираетесь ее делать), ну и, конечно же, никакого 3gp, ибо не читает. Ну вот и всё, всем удачи! ![]() |
Agent 707 |
![]() |
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почётные мотофаны Сообщений: 251 Регистрация: 8.8.2003 Из: Россия, г. Волгоград Пользователь №: 405 Модель телефона: Motorola L7e Рейтинг: 48 ![]() |
wdsand
Вот в последнем примере все сделано верно. И противник прорисован неплохо (хотя можно и просто сзади, но так конечно лучше), и машина игрока правильно расположена (она должна быть в центре экрана, см. NFSU). Попробуй сделать машину противника с учетом того, что ты едешь, как я понял по скрину, по левой крайней полосе, и когда машина будет на близко к тебе - то будет видна только сзади, а когда на дальних полосах - сбоку, притом когда уходит вдаль - тоже становится видна только сзади. В общем, твоя задача - сделать все аналогично уже сделанному тобой, только еще лучше :) . |
wdsand |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.9.2004 Из: Россия, МО, г.Клин Пользователь №: 12 678 Модель телефона: MPx200 Рейтинг: 0 ![]() |
Вот.
Над дорогой немного поработал. На машины пока времени нет. Отредактирую дорогу завтра, а сейчас пойду спать, а то завтра тяжелый рабочий день. ![]() |
wdsand |
![]() ![]() |
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.9.2004 Из: Россия, МО, г.Клин Пользователь №: 12 678 Модель телефона: MPx200 Рейтинг: 0 ![]() |
Напоминаю.
Если завтра будет время, подредактирую дорогу. (уберу непрозрачные розовые места, добавлю дома, подправлю некоторые места) А пока всем счастливо оставаться. Если кто хочет попытать силы, то вот исходники вышеизложеной анимашки:
| |
Oktan |
![]() |
![]() МотоПисака ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 2.4.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 2 916 Модель телефона: L7 Рейтинг: 197 ![]() |
Цитата(JenFA @ 5.11.2004 - 00:53) макс. размер JAR файла - 128 кб Что-то ты лапшу сушишь.... В Инете авляется англо-русский словарь на 28000 слов размером ~200кб. Так вот, он запустился на Мот С650, Е398 и Soneric T610, Т630. |
max.wiz |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 14.9.2004 Из: МО, г. Наро-Фоминск Пользователь №: 12 584 Модель телефона: V300 -> V635 -> Z6 Прошивка: --- Рейтинг: 42.5 ![]() |
Oktan
Ссылочку можно, плз :D |
dimafeng |
![]() |
![]() Супер чел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 3.10.2004 Пользователь №: 15 027 Модель телефона: Nokia N-Gage Прошивка: 4.03 Рейтинг: 33.8 ![]() |
Убрал цветов у дороги
Если надо могу у машин убрать ![]() |
dimafeng |
![]() |
![]() Супер чел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 3.10.2004 Пользователь №: 15 027 Модель телефона: Nokia N-Gage Прошивка: 4.03 Рейтинг: 33.8 ![]() |
вот примерно как должна выглядеть игры
Машины соперника надо рисовать боковым видом ![]() |
dimafeng |
![]() |
![]() Супер чел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 3.10.2004 Пользователь №: 15 027 Модель телефона: Nokia N-Gage Прошивка: 4.03 Рейтинг: 33.8 ![]() |
Я так понимаю в одном заезде учавствуют 3 машины
Как выглядит спидометр и тахометр надо попробывать слепить вместе |
JenFA |
![]() |
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 10.7.2004 Из: Одесса Пользователь №: 7 633 Модель телефона: C650 Прошивка: 31R Рейтинг: 134.5 ![]() |
Oktan
(C370_450_550_Developer_Guide_V6.pdf (www.motocoder.com) ) (MOT C370/C450/C550) Java VM Heap Size 512 KB Program Space 1.2 MB Max Resource Space* 450 KB Recommended Maximum JAR Size 100 KB *: These resources are shared with the rest of the phone and there could be less available to Java at any given time. DG_E398_v_1_1.pdf (www.motocoder.com) (MOT E398) CLDC v1.0 and MIDP v2.0 compliant Maximum MIDlet suite size 100 Kb Heap size 800 Kb Maximum record store size 64 K Как бы, вот так |
wdsand |
![]() ![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.9.2004 Из: Россия, МО, г.Клин Пользователь №: 12 678 Модель телефона: MPx200 Рейтинг: 0 ![]() |
Вот примерно что получается:
![]() |
wdsand |
![]() ![]() |
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.9.2004 Из: Россия, МО, г.Клин Пользователь №: 12 678 Модель телефона: MPx200 Рейтинг: 0 ![]() |
А вот исходники дороги:
| |
Navigator |
![]() |
Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2004 Из: П-П Пользователь №: 19 313 Модель телефона: E398 Прошивка: MotoSymbian 1.4 Рейтинг: 85 ![]() |
wdsand, реальгая дорога, молодец ;)
|
Agent 707 |
![]() |
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почётные мотофаны Сообщений: 251 Регистрация: 8.8.2003 Из: Россия, г. Волгоград Пользователь №: 405 Модель телефона: Motorola L7e Рейтинг: 48 ![]() |
В заезде участвуют 4 машины, одна игрока и 3 - соперников.
Вся фишка в том, чтобы подобрать размер дороги и машины так, чтобы 4 машины нормально выглядели на дороге. Думаю, игрок пусть всегда стартует с левой крайней позиции, тогда меньше рисовать машин соперников (т.е. их же видно сбоку, так что когда надо показывать в игре только один бок - это выгоднее в плане количества спрайтов). Дизайнерам на заметку - на дороге в NFSU много всяких лишних вещей, типа бывоин в дороге, латок на асфальте и т.п. Оно нафиг не нужно. Дорога дольжать быть как можно чище, потому что такие лишние фиговины портят эффект движения, когда мало кадров. Короче, нужно их вычистить. Тем более что у меня есть идея одна - дорогу накладывать отдельно, дома по краям дороги - отдельно. Выгоднее в плане размеров спрайтов, и тогда может быть хватит места на то, чтобы еще несколько наборов домов/столбов сделать, чтобы не всегда в одном месте гонка была. В общем, это тоже продумайте - дорога должна быть такой, чтобы хорошо смотрелась с разными объектами на обочине (разными домами/столбами). И машина на дороге тоже должна быть нужного размера, т.е. ровно на 1 полосу движения. На имеющихся кадрах машина большевата. Думаю, надо уменьшить, или дорогу по-другому немного сделать. И еще - в режиме Drag в NFSU машину видно не ровно сзади, а сзади и немного сверху, под углом. Думаю, есть смысл и спрайты немного изменить соответствующим образом. |
Navigator |
![]() |
Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2004 Из: П-П Пользователь №: 19 313 Модель телефона: E398 Прошивка: MotoSymbian 1.4 Рейтинг: 85 ![]() |
Agent 707
Цитата И еще - в режиме Drag в NFSU машину видно не ровно сзади, а сзади и немного сверху, под углом. знаю, но зачем мучить дизайнеров?Цитата Тем более что у меня есть идея одна - дорогу накладывать отдельно, дома по краям дороги - отдельно. в самом начале хотел сказать, да забыл:(Цитата Думаю, игрок пусть всегда стартует с левой крайней позиции, тогда меньше рисовать машин соперников (т.е. их же видно сбоку, так что когда надо показывать в игре только один бок - это выгоднее в плане количества спрайтов). по кол-ву спрайтов выгоднее, но удаляющиеся вдаль машины будут будто фанерные ;) Цитата Дорога дольжать быть как можно чище, потому что такие лишние фиговины портят эффект движения, когда мало кадров. можно сделать больше кадров, а если вырезать, то дорога нереальной будет ;) Ребят, у меня есть предложение: вполне легко можно сделать траффик, выезжающий по бокам трассы: при подъезде к перекрёстку вставлять не обычные кадры дороги, а кадры с перекрёстком - подумаешь, лишние 12Кб... А если дома будут наклеиваться отдельно - то вообще нисколько места не займёт - только дома там раздвинуть, и всё ;) |
dimafeng |
![]() |
![]() Супер чел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 3.10.2004 Пользователь №: 15 027 Модель телефона: Nokia N-Gage Прошивка: 4.03 Рейтинг: 33.8 ![]() |
Посмотрите я над дорогой поработал
![]() |
dimafeng |
![]() |
![]() Супер чел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 3.10.2004 Пользователь №: 15 027 Модель телефона: Nokia N-Gage Прошивка: 4.03 Рейтинг: 33.8 ![]() |
Вот анимация
Может сделать отдельную ветку для тех, кто занимается графикой ![]() |
Agent 707 |
![]() |
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почётные мотофаны Сообщений: 251 Регистрация: 8.8.2003 Из: Россия, г. Волгоград Пользователь №: 405 Модель телефона: Motorola L7e Рейтинг: 48 ![]() |
Знаете что мне не нравится в этой верси дороги? На ней 4 машины никак не поместятся :( . Просьба к дизайнерам - делать скрины дороги строго с левой крайней полосы и следить при создании кадров, чтобы потом нормально смотрелись все машины, в том числе та, которая будет сразу справа. А то на имеющихся кадрах не очень-то много места осталось справа до середины дороги. Еще одну тачку не всунешь :( . Также стоит подумать и о размере машин... Если вдруг не будет получаться так сделать дорогу, чтобы все нормально смотрелось - тогда уменьшите машину. Только смотрите, чтобы размеры и по вертикали и по горизонтали были четные.
|
dimafeng |
![]() |
![]() Супер чел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 3.10.2004 Пользователь №: 15 027 Модель телефона: Nokia N-Gage Прошивка: 4.03 Рейтинг: 33.8 ![]() |
Если у игрока нет возможности перемещаться с полосы на полосу, может ее дать противникам, тогда проблем с дорогой мельше будет ;)
|
AndrewSOAD |
![]() |
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 12.10.2004 Пользователь №: 16 339 Модель телефона: C380 Рейтинг: 12 ![]() |
Так вам нужен саундтрек еще? Я могу сделать че нибудь угарное!
Напишите в каком формате(я подозреваю что MIDI), и какой размер примерно. Сорри если не вовремя....... не успел прочитать все..... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:44 |
Форум живёт: