motofan logo
6 страниц V < 1 2 3 4 > »         
> 

Создание MotoDrag Racing, MotoFan's Java Game

Agent 707
сообщение 23.10.2004, 1:54


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



wdsand
Вот такой город мне по душе! Самое то! Щас в демку суну, покажу, как ОНО должно выглядеть.
SVK
Насчет переноса - я имею ввиду не перенос всего кода, а перенос наиболее важных частей, если точнее - то функции, управлающей двигателем и коробкой передач, а также код, отвечающий за прорисовку дороги. Остальное, ясное дело, придется круто переделывать, поскольку java и delphi все-таки различаются не слабо.

Oktan
Не, ну тачки безусловно клевые B) , но нам такие как бы не слишком нужны :) Пока берем за основу NFSU, чтобы тачки были более реалистичны.

wdsand
Цитата
Мне кажется лучше разделить ветки.

Не думаю, что это так нужно. Лично мне удобнее работать со всеми сразу в одной ветке, поскольку так просто удобнее, а то разделимся на кучу веток и потом кидай из ветки в ветку ссылку типа "вот тута я писал дизайнерам...".
Не надо. Все разработчики в одной ветке, отдельная ветка для бета-тестеров, отдельная ветка для просто наблюдателей и советователей :) .
Еще позже пожет понадобиться ветка для программистов, но пока удобнее все в этой ветке организовывать.

Сегодня наверное уже закончу скачавать все необходимые тулзы, типа Motorola SDK. Книжкой по яве уже обзавелся :), так что вот-вот приступлю к работе.
Так, чё-то не видно, кстати, желающих взять на себя основную работу по программированию? Нема желающих? Ну ладно, тогда этим занимаюсь я. Готовьтесь отвечать на кучу поставленных вопросов :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 23.10.2004, 2:59


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



Оцениваем новую демку! Вот так оно должно быть.
Прикрепленный файл javagame.rar   ( 792.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
heroman
сообщение 23.10.2004, 6:20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 15.10.2004
Пользователь №: 16 812
Модель телефона: C550

Рейтинг: 0



Agent 707

Через сутки примерно будет готов сценарий. Концовка будет неплохая, сюжет почти придумал. На демке все прикольно выходит clap;applo
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Scooby_Doo
сообщение 23.10.2004, 7:33


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.10.2004
Из: Украина. Львов
Пользователь №: 16 127
Модель телефона: motorola c 650

Рейтинг: 0



оки, делаем город покруче, никаких девятиэтажек =))))
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Oktan
сообщение 23.10.2004, 7:57


МотоПисака
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 2.4.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 916
Модель телефона: L7

Рейтинг: 197



Цитата(Agent 707 @ 23.10.2004 - 05:54)
Пока берем за основу NFSU, чтобы тачки были более реалистичны.

Есть идея юзать 3дс макс для рисования спрайтов. Там и тачка тюнингуется легко.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Oktan
сообщение 23.10.2004, 8:28


МотоПисака
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 2.4.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 916
Модель телефона: L7

Рейтинг: 197



NFSU, так NFSU....
Print Screen фАрева!
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 23.10.2004, 22:14


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



Oktan
Цитата
NFSU, так NFSU.... Print Screen фАрева!

Я же просил - никаких левых сообщений! Мы тута работаем, а подобные реплики никак не подходят под определение "полезные".

Меня интересует, занялся ли кто-нибудь звуком движка и саундтреками? Это не намек, что пора бы и заняться, это просто вопрос :). Это можно в последнюю очередь вообще сделать. Но если кто-то уже занялся - прошу продолжать работы, периодически сообщая о результатах и выкладывая их на наше обозрение :)

Теперь к программистам на J2ME вопрос: возможно ли сделать параллельное выполнение нескольких потоков? У меня в демке сделана одна удобная штука - разные части программы выполняются параллельно, фактически как отдельные потоки (сделано за счет таймера, через OnTimer), которые когда надо включаются или выключаются. Вот такое возможно? Желательно тоже с использованием таймера, т.е. через указанное количество времени выполняется тело функции, затем пауза на это самое количество секунд, затем снова, ну и т.д. Когда параллельно работает несколько таймеров очень удобно делать некоторые вещи, которые требуют разные интервалы между выполнением.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Oktan
сообщение 24.10.2004, 6:02


МотоПисака
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 2.4.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 916
Модель телефона: L7

Рейтинг: 197



Сории, вырвалось...
А теперь по делу: скачал последнюю демку, так вот, ИМХО нужно сделать промежуточные кадры анимации поворота тачки, т.е. принт скрином в Андеграунде после небольшого изменения ракурса.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wvitalik
сообщение 24.10.2004, 6:38


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 2.9.2004
Из: Україна, Вінниця.
Пользователь №: 11 396
Модель телефона: C550->V635->A1000+E6
Прошивка: 54.08.20/02p

Рейтинг: 46



Цитата
Оцениваем новую демку! Вот так оно должно быть.

Да только нужно индикатор тот что в правом верхнем углу даделать (Замаскировать под фон ввиде дуги с красными полосками вверху и жотыми чуть ниже и зелёными в низу!)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 24.10.2004, 7:06


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



Не слишком понял, что тебе надо :). Если параллельное выполнение двух (или больше) потоков и периодическая остановка нескольких из них - смотри Thread.

Если запуск по таймеру -> TimerTask

И обязательно посмотри интерфейс Runnable

Вот пример TimerTask (Thread нету, пока что)

import java.util.TimerTask;
import java.util.Timer;

public class GGFlowControl extends TimerTask {

Runnable ggd = null;
Timer TimeSync = new Timer();

public GGFlowControl(Runnable host) {
ggd = host;
}

public void StartProgramFlow(long TimeToStart, long Period)
{
TimeSync.scheduleAtFixedRate(this, TimeToStart, Period);
}

public void StopProgramFlow()
{
TimeSync.cancel();
}

public void run() {
ggd.run();
}

}

Вот доки по всему этому (Thread, TimerTask...), на случай, если у тебя их почему - то нет ;)

Сообщение отредактировал JenFA - 24.10.2004, 7:15
Прикрепленный файл Thread.rar   ( 7.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 24.10.2004, 7:06


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



wvitalik
Цитата
Да только нужно индикатор тот что в правом верхнем углу даделать (Замаскировать под фон ввиде дуги с красными полосками вверху и жотыми чуть ниже и зелёными в низу!)

Нет смысла. Демку я делал только для того, чтобы показать, как все должно выглядеть. Вот-вот начну писать саму игру, все явовые тулзы уже нашел.

Так, всем J2ME-программистам готовность номер 1, буду много спрашивать разного всякого. B)
Да, еще неплохо бы тем, кто юзает
JBuilder+Java SDK+J2ME Wireless Toolkit+Motorola J2ME SDK (также, как вариант, SunONE, тоже скоро добуду) написать мануал по установке и настройке всего этого счастья, а также по правильному созданию проекта и его компиляции.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Oktan
сообщение 24.10.2004, 10:19


МотоПисака
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 2.4.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 916
Модель телефона: L7

Рейтинг: 197



Накропал по-быстренькому...
Выскажите свое мнение.
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
yuri
сообщение 24.10.2004, 12:38


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.4.2004
Пользователь №: 3 899
Модель телефона: Nokia N82 | HTC Hero

Рейтинг: 5



Oktan
Не плохо. Компоновка информационных элементов хорошая :)
Щас что-нибудь сам порисую ;)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 24.10.2004, 16:01


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Вот вам еще одна машина. (высота 40 пикселей)

Нужно еще убавить количество цветов.
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Slys
сообщение 24.10.2004, 16:24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.10.2004
Пользователь №: 17 884
Модель телефона: C650
Прошивка: ???

Рейтинг: 0



Как вам заставка?
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wvitalik
сообщение 24.10.2004, 16:36


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 2.9.2004
Из: Україна, Вінниця.
Пользователь №: 11 396
Модель телефона: C550->V635->A1000+E6
Прошивка: 54.08.20/02p

Рейтинг: 46



Цитата
Накропал по-быстренькому...
Выскажите свое мнение.

НЕ хило. Это какраз то что я говорил! :D
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 24.10.2004, 17:03


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



wdsand

Вот твоя машина (8 цветов)
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 24.10.2004, 17:04


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Плюс еще одна.
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
C001eR
сообщение 24.10.2004, 18:01


Психолирик
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 26.8.2003
Из: г.Новороссийск
Пользователь №: 507
Модель телефона: nomoto
Прошивка: nomoto rc2

Рейтинг: 17



Agent 707 Впринципе OST заняться могу ,го ведь у меня лежат готовые Midi из андерграунда первого ! Чем я могу заняться (графикой итд.) а то хочу внести свою долю! :D
Slys Не очень ! :(
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
yuri
сообщение 24.10.2004, 18:05


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.4.2004
Пользователь №: 3 899
Модель телефона: Nokia N82 | HTC Hero

Рейтинг: 5



Agent 707
JenFA
А что если при повороте машины влево или вправо нам вертеть не саму машину, а дорогу вместе с фоном и горизонтом? Мне кажется это будет гораздо эффектней и динамичней! По крайней мере кроме пальцев будет уставать и шея игрока :)
Вот вариант навеяный Oktan(ом):
Изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
brutal
сообщение 24.10.2004, 18:30


Ветеран
*****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 376
Регистрация: 14.2.2004
Пользователь №: 1 159
Модель телефона: None

Рейтинг: 209



Agent 707
по мере появления времени и знаний смогу в Яве подмогнуть или написать какой-кусок. Програмил в универе на яве всякие проги. Пользовался JCreator в качестве IDE.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 24.10.2004, 19:23


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



Agent 707

Скинь формулы, по которым ты дорогу рисуешь. Попробую их на яву переложить.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 24.10.2004, 19:24


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Вот еще.

Предлагаю понемногу выкладывать работы. Пусть автомобили совпадают, потом голосованием выберем лучшие которые будут включены в игру.
И есть предложение делать машины в разных категориях (например: stock, basic tune, intermediate, high tuned, superb).
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 24.10.2004, 19:37


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



wdsand

А можешь им сразу цвета убирать? 5 кб на машину - много. Постарайся свести к 2 кб в PNG.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
max.wiz
сообщение 24.10.2004, 19:56


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 14.9.2004
Из: МО, г. Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 584
Модель телефона: V300 -> V635 -> Z6
Прошивка: ---

Рейтинг: 42.5



А если замутить скины, в которых можно менять цвет машины: можно использовать индексированные цвета и палитры в PNG & J2ME??? Или как-нить подрисовывать (заливкой???) скины: перед стартом раз подготовить (Layer) и потом отрисовывать. Выбор цвета машинки - рулит clap;applo
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 24.10.2004, 20:19


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



2 >> JenFA
Из инструментов только Micrisoft Paint и IrfanView32. Ни тот ни другой не умеют коректно сокращать палитру. В итоге совершенно несуразная картинка, при минимальном размере ~3-4кб.
Фотошопом не располагаю (до магазина еще не дошел, а качать из нета, так на трафике билайна разорюсь).

К слову о повороте дороги. Вот вариант:
Плавно меняем направление дороги, перерисовываем спрайт опонента(ов), а потом начинаем с определенной скоростью увеличивать (уменьшать) поперечную координату игрока.
Соответственно реализуем выравнивание. Двигаем направление дороги, возвращаем спрайт опонента(ов), останавливаем горизонтальное смещение игрока.
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 24.10.2004, 20:22


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Gif Animator на работе, пришлось выкладывать картинку по частям.
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
JenFA
сообщение 24.10.2004, 20:37


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 10.7.2004
Из: Одесса
Пользователь №: 7 633
Модель телефона: C650
Прошивка: 31R

Рейтинг: 134.5



wdsand

А если оппонент тоже повернёт налево? Его надо будет под ещё большим углом рисовать -> ещё 2 спрайта на машину... нет это уже жирно :) Но выглюдит прикольно.

ИМХО, размер графики - самое больное место этого проекта:

5 машин, 5 цветов (имхо, минимум) (по 3 спрайта на каждую) - 50 кб. PNG уже сжат, так что zip - компрессия не поможет :(
Город -> удавлюсь, но больше 3 кб не отдам! Плюс несколько трасс - ~10 кб
Фонарики, деревья, и.т.д -> 5 кб
Заставка - 3 кб
Граф. интерфейс (ну куда же без него :D ) - ~5 кб
Всякая непредвиденная графа (будет, будет ;) ) - ~5 кб

Так я насчитал 78 кб... 75 со сжатием. Итого под код - 53 кб. мало.
Так что к оптимизации графики нужно отнестись как можно серьёзнее.

Пожалуйста, укажите на ошибку в рассуждениях :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 24.10.2004, 20:58


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



ИМХО. Вообще как мне кажется сначала надо написать базовый код (плюс резерв на модифицирование), а потом оставшееся место забивать графикой.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 25.10.2004, 5:36


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



C001eR
Ты музыкой займись лучше всего.

yuri
Не, не катит такая фигня. Буду делать как в демке. Сегодня начну осваивать яву.

Дизайнеры, вы договоритесь между собой, и сделайте 10 машин с возрастающей степенью тюнинга. Первая - затюнена очень простенько, типа спойлер уровня 1, винил простенький, бампера уровня 1 и т.п., вторая машина уже покруче, третья еще круче, а 10 должна быть затюнена вообще офигенно.
Предлагаю следующие машины, в порядке убывания (первая - самая крутая по тюнингу, последняя - почти не тюненая):
1. RX-7
2. Eclipse
3. Skyline
4. 240SX
5. Impreza
6. Lancer
7. 350Z
8. Golf
9. Civic
10. Focus
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SVK
сообщение 25.10.2004, 6:38


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 17.3.2004
Пользователь №: 2 206

Рейтинг: 1.5



Цитата(Agent 707 @ 23.10.2004 - 22:14)
Теперь к программистам на J2ME вопрос: возможно ли сделать параллельное выполнение нескольких потоков? У меня в демке сделана одна удобная штука - разные части программы выполняются параллельно, фактически как отдельные потоки (сделано за счет таймера, через OnTimer), которые когда надо включаются или выключаются. Вот такое возможно? Желательно тоже с использованием таймера, т.е. через указанное количество времени выполняется тело функции, затем пауза на это самое количество секунд, затем снова, ну и т.д. Когда параллельно работает несколько таймеров очень удобно делать некоторые вещи, которые требуют разные интервалы между выполнением.

Гм... пишу в последний раз (если мы не собираемся переходить на более продуктивный уровень)... времени ПОТЕРЕНО уже куча, народ перестает верить, энтузиазм стремиться к нулю! Это называется отсутствие проэктировки/чёткого_руководства!
Создавай отдельный топик с голой теорией без кода, только метаописание. Отдельный топик по распределению задачь! (Да, и чёткого сценария я до сих пор не видел. Эти три топика можно прибить к верху и модерировать неотносящиеся к делу сообщения.) Какую-то часть ты держишь в голове, но мы же не телепаты! Хочешь писать всё в одно лицо: - флаг тебе в руки! Помощ, со своей стороны, я вроде как предлагал. Ты главный - тебе решать нужно оно или нет.

В J2ME, собственно как и в обыкновенной Jave, возможна работа с параллельными потоками. Опять-же ИМХО: паралелизм НЕ нужен, всё великолепно можно выполнять в одном потоке.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 25.10.2004, 9:00


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Agent 707
А можно узнать из каких соображений выбирался список автомобилей?
Если из личных предпочтений, то лучше будет создать опрос в котором общим мнением будут отобраны лучшие автомобили для каждой категории.
Но это только после того как будет готов основной код, чтобы было видно сколько места осталось под графику. А пока лучше выкладывать все готовые автомобили из которых потом будет проведен отбор.

ИМХО: Автомобили лучше делать не по возрастающей, а хотябы по два автомобиля на категорию. Итого пять категорий (может измениться или в большую или в меньшую сторону в зависимости от оставшегося места).
Один чуть покруче, но подороже, второй похуже, но подешевле. Тогда перед каждым переходом на новую ступень у игрока будет выбор: Взять сейчас похуже или поднакопить еще, чтобы получить маленькое преимущество, но ради которого надо выиграть дополнительно пару-тройку заездов.

ИМХО2: Реализация прохождения.
Сначала игрок находится в низшей категории с небольшим количеством наличности. У него есть выбор: Взять дорогой автомобиль, но останется на ставки только на пару заездов, или взять дешевый но хуже, тогда финансов будет хватать на большее количество ставок на заезды.
Накопив определенное кол-во денег, игроку предлагают соревнование с лучшим в данной категории на бОльшие деньги. В результате игрок переходит на новую ступень с удвоенным выигрышем которого хватит на новый автомобиль более высокого класса, либо проиграв ему придется отрабатывать сумму заново.

Например:
1-я категория: В начале дается 2500.
1-й а/м стоит 2200.
2-й а/м стоит 2000.
Ставка на простой заезд 100. (Перед заездом снимается 100. При победе начисляется 200-400 (в зависимости от числа противников), при поражении ничего.)
Необходимая ставка против лидера 3000.

2-я категория: Допустим в итоге получилось 6200 (двести - это запас оставленый на случай поражения против лидера, чтобы можно было продолжить гонки со ставками по 100)
1-й а/м 5600
2-й а/м 5000
Ставка на простой заезд 200. (Все в два раза больше чем в первой категории.)
Ставка против лидера 7000.

3-я категория: .....

Цель: Стать лучшим победив главного лидера из 5-й категории.

З.Ы. Цифры нужно отбалансировать.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 25.10.2004, 14:17


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



Список я предложил просто "с потолка". Так что слушаю предложения по его редактированию.

Софт я настроил, начинаю работать.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 25.10.2004, 14:56


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Ну если требуется, то предлагаю свой список.
В порядке убывания крутизны.
1) S2000
SUPRA

2) INTEGRA Type R
SKYLINE

3) ECLIPSE
IMPREZA

4) CIVIC
CELICA

5) FOCUS
GOLF
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 25.10.2004, 15:17


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



Четкий проект придумали. Игра в стиле nfs это офигенно. На компе в undegroung играл чуть клавиатуру не сомал.
Можно к вам присоединиться?
яву не знаю,но с графикой могу помочь, есть много рисунков на эту тему, т.к пишу странегический симулятор по этой тематике на delphi
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
heroman
сообщение 25.10.2004, 17:38


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 15.10.2004
Пользователь №: 16 812
Модель телефона: C550

Рейтинг: 0



Пока это, 26 числа будет остальное.

Сценарий:
При входе в игру у тебя спашивает имя. Потом появляется текст "Мой друг привел меня сюда зная что я люблю Drag Racing. Среди лучших - я должен стать победителем." Там появляется меню, а в нем "Продолжить(когда чел начал игру), Быстрая гонка(Необязатель и так прикольно), Новая игра(начать все заново), Помощь(указать управление), Об игре(здесь написать када создали и кто), Тюнинг." Когда начинаешь новую игру, то тебе предлагают купить тачку. В тюнинге должна быть нитра(самая прикольная вещь), улучшение двигателя, уменшение веса, улучшение шин, смена розцветки, улучшение корпуса(отвечает за аэродинамику - короче машина должна быстрее ехать) ну и добавте чтото от себя если нада. В некоторых уровнях придлагаю зделать некоторые участи дороги короче чем другие и када проезжаешь по короткому участку, то получаешь бабки. Когда начинается первая гонка, появляется текст - "Я Крис , я пока здесь авторитет, ставлю штуку баксов что мои парни обгонят тебя."- ну и если выигрываешь у ричи, то получаешь штуку баксов.
Перед вторым уровнем пишет - " Меня зовут Карл. Чтобы идти дальше тебе сначала нужно обогнать меня."


Если не нравится, то исправляйте. Концовку прикольную придумал, скоро будет весь сценарий.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 25.10.2004, 18:44


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



...
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 25.10.2004, 18:47


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Вопрос: Кто-нибудь еще рисует "автомобили"?
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 27.10.2004, 5:03


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



wdsand
Цитата
Ну если требуется, то предлагаю свой список. В порядке убывания крутизны. 1) S2000 SUPRA 2) INTEGRA Type R SKYLINE 3) ECLIPSE IMPREZA 4) CIVIC CELICA 5) FOCUS GOLF

Не, вот тут я с тобой не согласен. Самая крутая тачка для драга - RX-7, следующие за ней - Eclipse и Skyline. Integra вообще не тянет для разгона, да и Supra не очень.
Так что получаем следующее:
1)RX-7 | Eclipse
2) Skyline | S2000
3) Impreza | Supra
4) Civic | Celica
5) Focus | Golf

Есть просьба - кому не лень, пролистайте всю тему, сохраните все машины, которые сюда кидали и выложите в архиве.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 27.10.2004, 7:07


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



ИМХО:
Сравнение автомобилей.
Вот, откройте эксэлем, я там немного примечаний добавил.
Прикрепленный файл archive.zip   ( 5.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Создание MotoDrag Racing, MotoFan's Java Game · Разработка Java-игр · Forum
 

6 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 10:04

Форум живёт: