motofan logo
6 страниц V < 1 2 3 4 5 > »         
> 

Создание MotoDrag Racing, MotoFan's Java Game

wdsand
сообщение 27.10.2004, 7:30


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Насчет автомобилей. Если будет время, то сегодня вечером еще несколько сделаю.

Надо откорректировать список.

Вношу поправки в список:
1) SUPRA, RX-7 (Жаль что не RX-8)
2) S2000, SKYLINE
3) IMPREZA, ECLIPSE
4) CIVIC, CELICA
5) GOLF, FOCUS

Слушаем дальнейшие предложения по редактированию списка.

Вот те автомобили что уже выложены, но у большей части надо убавлять цвета, а мне средства не позволяют.
Прикрепленный файл 0000.zip   ( 30.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Oktan
сообщение 27.10.2004, 11:00


МотоПисака
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 2.4.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 916
Модель телефона: L7

Рейтинг: 197



Имхо, фокус лучше на Pegout поменять....
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 28.10.2004, 16:12


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



Вот сделал две заставки. Оцените.
Изображение
Изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
max.wiz
сообщение 28.10.2004, 17:56


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 14.9.2004
Из: МО, г. Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 584
Модель телефона: V300 -> V635 -> Z6
Прошивка: ---

Рейтинг: 42.5



Рулит ;)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 28.10.2004, 20:38


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Supra
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 29.10.2004, 13:03


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



Как присоединять изображения, а то моиз заставок не видно
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Belkevich
сообщение 29.10.2004, 13:28


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 6.9.2004
Пользователь №: 11 730
Модель телефона: Е398
Прошивка: 59R

Рейтинг: 5



dimafeng
Свершу в теме или снизу нажми ответить, после в ответе увидиш строку рядом с которой написано обзор, нажимаешь и выбираешь, то что тебе необходимо прекрепить.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 29.10.2004, 18:11


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



ИзображениеИзображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 29.10.2004, 18:14


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



Почему не видно мои заставки? В предварительном просмотре видны, а так нет.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 29.10.2004, 21:59


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Вот твоя первая заставка...
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 29.10.2004, 22:01


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



, а вот вторая...
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 30.10.2004, 1:07


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



Посмотрел я ваши застравки... Не, не то! Не помню, кто-то классную заставку рисовал, вроде yuri, вот енто была заставка всем заставкам заставка :) ! Щас найду на винте и запостю сюды...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 30.10.2004, 1:11


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



Во! Вот это - заставка! Что мне в ней не нравится - это оранжевая гамма и тачка. Тачку туда надо будет сунуть более крутую, желательно - ту, что будет самой крутой в игре, т.е. которая будет самой затюненой и дорогой. И саму заставку надо перерисовать в более "ночных" цветах, а то слишком живенько как-то.
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 30.10.2004, 10:14


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



Вот, подкорректировал я цветовую гамму значицца :)
Мне так вот больше нравится B) ! А как ваше мнение?
Вот еще разве что можно тачку другую...
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 30.10.2004, 11:21


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



Не. Первый (желтый) лучше был :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 30.10.2004, 11:39


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



А если так сделать?
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 30.10.2004, 11:48


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



или так
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 30.10.2004, 12:13


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Ну если уж на то пошло, то вот мой вариант.
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 30.10.2004, 13:01


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Или вот:
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wvitalik
сообщение 30.10.2004, 13:37


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 2.9.2004
Из: Україна, Вінниця.
Пользователь №: 11 396
Модель телефона: C550->V635->A1000+E6
Прошивка: 54.08.20/02p

Рейтинг: 46



Вот это в самый раз! :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
brutal
сообщение 30.10.2004, 13:40


Ветеран
*****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 376
Регистрация: 14.2.2004
Пользователь №: 1 159
Модель телефона: None

Рейтинг: 209



Первый вариант от dimafeng ИМХО the BEST!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Belkevich
сообщение 30.10.2004, 17:32


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 6.9.2004
Пользователь №: 11 730
Модель телефона: Е398
Прошивка: 59R

Рейтинг: 5



Я тоже за первый вариант dimafeng.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 30.10.2004, 19:31


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



Покопался к себя в рисунках нашел фоны ночного города
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 30.10.2004, 19:37


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



и еще
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 1.11.2004, 14:31


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



Возникли определенные технические трудности в написании игры - как оказалось, в яве нет очень важной функции заливки замкнутых областей, которая жизненно необходима для рисования дороги (как я рисовал в демке). Кроме того, нету даже методов для хоть какой-нибудь заливки. Есть более замороченные методы, но результатом их применения будет невозможность быстрой работы игры на телефонах со слабыми процессорами (C550, может и C650 не потянет).

В общем, есть предложение - делать игру целиком спрайтовой, т.е. и дорогу тоже.
В этом случае рисуем игру так, что стартовать игрок будет всегда по одной полосе дороги, и перестраиваться с полосы на полосу нельзя будет. Зато это даст нам другое преимущество - мы сможем нарисовать гонку в любом месте, например в городе, и еще один плюс такого подхода - элементарно сделать эффект движения, т.е. сделать движущиеся вдоль дороги дома, столбы и д.р., просто для этого сделать 3-4 спрайта, которые будут по кругу гоняться, создавая эффект движения. Также это сильно увеличит реалистичность игры, не говоря уже о том, что упростит ее написание и возможности по переносу на другие разрешения (тогда останется только перерисовывать на другой размер спрайты - и всё!). Благодаря наличии в формате PNG прозрачности, мы можем довольно эффективно использовать спрайты, увеличив релистичность игры.
Делаю вывод - потеряв возможность перехода с одной полосы дороги на другую мы получим большую эффектность графики игры, и, соответственно, большую реалистичность.

Короче, прошу высказаться по этому вопросу. А дизайнерам задание - нарисуйте несколько видов дороги (в городе желательно), из расчета, что на одной из полос будет стоять машина из тех, что уже рисовали (т.е. шириной 64 пиксела). Чтобы было понятнее, что нужно - запустите андеграунд в режиме "Драг" и посмотрите на то, как выглядит город. Вот такое нам и нужно. Притом нарисуйте несколько кадров (3-4, максимум - 5) так, чтобы они при зацикливании давали эффект движения (типа дома и столбы должны двигаться мимо).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 1.11.2004, 15:10


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Из-за отсутствия времени (работа и пр.) не могу регулярно что-то делать.
Возможно сегодня нарисую еще пару заставок и выпаду на некоторое время, но может будут появляться окна.

А пока вот, на пробу:
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 1.11.2004, 15:25


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



И вот:
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wdsand
сообщение 1.11.2004, 18:31


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.9.2004
Из: Россия, МО, г.Клин
Пользователь №: 12 678
Модель телефона: MPx200

Рейтинг: 0



Как я понял, теперь нельзя будет перестраиваться с полосы на полосу, и как следствие отпадает необходимость в спрайтах поворачивающей машины, но все равно потребуется спрайт сбоку для противников. Поэтому продолжаю выкладывать в томже формате.
И кто-нибудь, обработайте автомобили и выложите в архиве, для того чтобы программеры уже могли включать их в игру.

З.Ы. Будут ли достаточно хорошо видны автомобили черного цвета? И как это будет смотреться? А лучше сразу оговорить цвет дороги. Кто за это ответственен?

З.З.Ы. Хотелось бы узнать о продвижениях участников проэкта, в особенности дизайнеров. Просьба всех отписаться и выложить наконец что у кого есть, если вообще есть.

З.З.З.Ы. немного подкорректировал цвет.

Сообщение отредактировал wdsand - 1.11.2004, 18:35
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
vadimkas
сообщение 1.11.2004, 19:31


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 27.6.2004
Из: Chelyabinsk
Пользователь №: 6 937
Модель телефона: E398
Прошивка: E1i_Blue_S_Lite

Рейтинг: 4.5



есть опыт закраски областей и другие мат. методы в области графики, напиши какие координаты использовать и какие фигуры нужны, могу только выложить или алгоритмы, или на асме для х86, писано было в 95 :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 1.11.2004, 23:39


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



vadimkas
Да закрашивать эти области я и так умею, попиксельно, на паскале писал алгоритм, но на яве это будет работать слишком медленно. Да и вообще, я уже расписал, что мы получим отказавшись лишь от возможности переходить с полосы на полосу дороги. Меня интересует мнение всех здесь присутствующих - делать ли спрайтовую графику, или дальше ломать голову над тем, как заюзать векторную графику дороги? Если больше народу выскажется за векторную, тогда, ясное дело, буду пытаться (есть идея - использовать двумерный массив, в нем создавать всю графику - а потом выдавать на экран, но это тоже не слишком быстрый метод - выдавать придется попиксельно, что не есть гуд - ява это не асм, в котором рисовать все попиклеьно - обычное дело, асм гораздо быстрее по понятным причинам). Но я лично склоняюсь к спрайтовой графике, хотя раньше сам хотел юзать векторную дорогу. Просто все карты попутало отсутствие встроенных методов заливки в J2ME. Сейчас вот дал задание другим программерам, чтобы попробовали на базе написанного мною кода рисования дороги сделать ее заливку, пускай попробуют, если у них не выйдет (а JenFA, например, знает J2ME куда лучше меня), то и я пытаться лучше не буду, разве что всем очень захочется графику, как была в демке, тогда, как уже сказал, попробую еще пару методов.

А пока, в качестве демонстарации возможностей спрайтовой графики, предлагаю глянуть на моего аватара. В этой анимации всего 3 кадра, снятых с экрана игры. Это мой Eclipse, на нем я прошел игру и играл в инете. Как видите, анимация очень даже неплохая. Аналогичным образом мы можем сделать движение домов и столбов вдоль дороги в игре. Учитывая, что, вообще-то, переход с полосы на полосу не так важен в игре (это ведь драг, тут главное переключать скорости!), да еще освобождает от необходимости мучиться с программированием взаимодействия моей машины и машин противников (чтобы они сквозь машину игрока не ездили, а врезались сзади, придавая еще больше скорости игроку а сами теряя ее), спрайтовая графика более выгодна.

В общем, просьба к дизайнерам - сделать дорогу с домами вдоль нее и столбами, анимированную (3-4 кадра). У машин теперь делаем только вид сзади (противники обойдутся без особых видов сбоку). Кроме того, если будет хватать места, можно будет или докинуть еще машин (за счет убранных видов сбоку), или добавить виды дороги с ездой по другой полосе, либо добавить еще разновидностей мест проведения гонок.

И еще одна идея - можно будет делать на базе одной игры несколько разных лишь заменяя спрайты! Т.е. делаем одну игру, а потом меняем в ней спрайты на другие (другие дороги, другие машины) - и у нас новая версия! Тут просто непочатый край возможностей! Например, кому захочется - поставит сразу несколько понравившихся версий на одну мобилу, а кто-то выберет версию именно с теми машинами, которые ему больше нравятся. Кроме того, можно будет сделать "набор-конструктор", содержащий в себе исходные коды игры и заготовки спрайтов, и каждый сможет взять и нарисовать свою версию и скомпилить ее. Короче, полный open-source :).

Еще вспомнил - просьба к дизайнерам - придумать вид меню выбора машины (ну, типа той фигни, что у меня на аватаре, где тачки менять, только без анимации ,чтоб места меньше жрала). Лучше всего - тоже сверху название тачки, внизу звездочки показывают уровень крутизны (1-5 звездочек, т.к. у нас будет 5 классов крутизны тюнинга, по 2 машины в каждом) и ее цена. Сделать нужно заготовку, в которую легко будет совать любые тачки и писать любые надписи. Потом при создании спрайтов машин надо будет делать и картинки меню выбора машины. Машину предпочтительно фотать под углом типа того, что на моем аватаре (так лучше видно, чем, например, сбоку) Разрешение то же - 128x116.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
SVK
сообщение 2.11.2004, 7:15


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 17.3.2004
Пользователь №: 2 206

Рейтинг: 1.5



Цитата(Agent 707 @ 1.11.2004 - 23:39)
Просто все карты попутало отсутствие встроенных методов заливки в J2ME.

Нет. Это просто сказывается отсутствие проэктирования...
P.S. Не сочтите меня занудой ;D
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 2.11.2004, 11:33


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



SVK
Нет, это сказывается отсутствие у меня глубоких знаний языка J2ME. Я изначально предполагал, что заливка в яве есть (почему ее нету - я никак не пойму, это совершенно не логично для языка, который де факто предназначен для написания игр), а впоследствии выяснилось, что заливки нету, а меня даже никто не предупредил, хотя могли бы, в демке, что я делал на делфи, хорошо видно (для хорошего программиста), что используется заливка. Результат - меняем планы.

Теперь насчет проектирования, вот вам план работы над игрой, в общих чертах:
1. Дизайнеры рисуют минимум необходимых спрайтов (1 машина, дорога (3-4 спрайта, для анимации), логотип игры, 1 машину для противников (3-4 размера, чтобы был эффекта уходящей вдаль машины).
2. Используя эти спрайты я пишу основу игры, т.е. непосредственно систему езды с переключением передач.
- разбираюсь с тем, как корректно отображать все спрайты, чтобы это правильно выглядело на экране
- делаю графическую часть игры
- переписываю с паскаля на яву процедуру работы двигателя и коробки передач
- все это совмещаю, координирую скорость движения машины с графикой (чтобы был эффект движения)
- пишу методы для машин противников (их двигатели, отображение на экране)
- пишу к двигателям машины игрока и противников метод для работы N2O ("нитро")
- все это совмещаю в игре
3. Дизайнеры делают остальные спрайты (экран выбора машин и т.д.), сценарист заканчивает сценарий, обсуждаем сценарий, выбираем лучшие спрайты, выбираем список машин для игры.
4. Дописываю в игре меню выбора машин, игру в режиме карьеры и т.д.
5. Выкладываю на тестирование первую полноценную версию.
6. Исправляю найденные ошибки.
7. Выпускаю версию 1.0.

Вот так вот, в общих чертах.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
sicnez
сообщение 3.11.2004, 5:58


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.10.2004
Пользователь №: 18 345
Модель телефона: c650

Рейтинг: 0



вот тоже решил попробовать нарисовать заставку для игры. выскажите свое мнение? пожалуйста.
Изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Trash
сообщение 3.11.2004, 6:12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 28.10.2004
Пользователь №: 18 505
Модель телефона: c650
Прошивка: r364_g_ob.d1.1ar

Рейтинг: 0



Играли в Wok WM (http://media.motofan.ru/java/games/019_Wok_WM.zip)
можно взять за основу что-то типа этого.... там когда едешь реалистично получается (если что не то сказал не орать.....)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Navigator
сообщение 3.11.2004, 18:11


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2004
Из: П-П
Пользователь №: 19 313
Модель телефона: E398
Прошивка: MotoSymbian 1.4

Рейтинг: 85



Ребят, хотел бы уяснить несколько моментов:
1. Гонки для мобил существуют, но - ехать и рулить-то можно, но как при этом переключать передачи? И вдобавок, использовать NOS? huh.gif Или в нашу игру смогут играть только трёхрукие? ;)
2. Зачем ограничение в 128Кб? Есть игры и по 150, и по 200 ;)
3. Могу из Underground'а выдрать видеоролик в формате 3GP... Хотя, если такое ограничение, то нафиг?..
4. Могу звуки движка машины из GTA: Vice City вырвать ;)
5. Могу в чистом виде текстуры машин из Urderground вынуть ;)
З.Ы.: может быть, стоит добавить хоть какой-то внешний тюнинг? Напр., наклейку на машину налепить не так уж и сложно - прозрачную там где надо картинку просто наложить на машину? ;)
З.Ы.: и может, лучше всё-таки добавить возможность перестраивания с полосы на полосу?
З.Ы.: и есть предложние использовать в игрухе 3D-графику мобильников ;)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 3.11.2004, 19:47


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



NvG
Ехать и рулить - просто. В MotoGP играл на C350? Там газ нажат постоянно, ты только рулишь. Так и здесь - газ нажат всегда (можно отжать, будет кнопка переключения "нажать - отжать"), надо только скорости переключать.
Насчет ограничений - это не ко мне, я не спец по яве и стандартам J2ME, я протсо программлю игру :).
Ролик не надо, я так думаю, обойдемся как-нить...
Звуки движка и я вырвать из GTA могу, но пока это не нужно.
Текстуры тем более не нужны - нам хватает скриншотов.
Внешний тюнинг уже обсуждался, как-то решили, что по размеру будет многовато... Ну, а там посмотрим.
Насчет перестраивания - добавить-то можно, но это создаст лишние проблемы, да и если дорога будет спрайтовой - некрасиво будет смотреться. Можно конечно сделать помимо анимации движения по одной полосе (3 кадра) еще и анимацию движения по другим 3-м полосам (еще по 3 кадра на каждую = 12 кадров), и сделать возможность старта с разных полос (т.е. стартовать можешь каждый раз с другой полосы, но перестраиваться по ходу гонки - нет). Но если так делать, то у нас половина размера игры (а то и больше) будет составлять эта самая графика дороги.
Я вообще считаю, что перестраиваться с полосы на полосу не так важно - в драге это вообще не нужно, имхо, главное переключать передачи правильно.
Насчет 3D - в мобилах типа C650 нету поддержки 3D, а если ее делать самостоятельно (писать соответствующие классы на яве) - то такое 3D будет сильно тормозить.

Что-то не слышно наших дизайнеров, кстати. Где готовые спрайты? Ребяты, давайте хоть один набор из 3-4 кадров нарисуйте, чтобы я мог уже сделать небольшую демку.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
KroliKK
сообщение 3.11.2004, 21:44


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 10.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 7 635
Модель телефона: NOKIA E50

Рейтинг: 1



Потдерживаем отечественного производителя!!! lol.gif lol.gif lol.gif
Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
KroliKK
сообщение 3.11.2004, 22:33


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 10.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 7 635
Модель телефона: NOKIA E50

Рейтинг: 1



И ещё на щёт заставок... Почему бы не зделать заставку с использованием машин которые будуть присутствывать в игре?! Т.е. точно определиться со списком машин, потом просто отскринить каждую в нфс`е (вы ведь именно от туда машины берете) или две самых мощных (а можно самую мощную и самую туфтовую) и уже из скринов слепить заставку...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
dimafeng
сообщение 4.11.2004, 14:14


Супер чел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 3.10.2004
Пользователь №: 15 027
Модель телефона: Nokia N-Gage
Прошивка: 4.03

Рейтинг: 33.8



KroliKK
Зачем в заставке использовать скриншоты из другой игры?
Agent 707
А вот по поводу русских машин, было бы класно на "копкйке" с NOS Ford сделать. :D
Могу сделать рисунки русских машин
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Agent 707
сообщение 4.11.2004, 17:34


Специальный агент
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 251
Регистрация: 8.8.2003
Из: Россия, г. Волгоград
Пользователь №: 405
Модель телефона: Motorola L7e

Рейтинг: 48



Дизайнеры, ау-у! Где вы?! Ну сделайте же спрайты дороги! Хоть один набор!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Создание MotoDrag Racing, MotoFan's Java Game · Разработка Java-игр · Forum
 

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 19:59

Форум живёт: