Итак, пишу еще 1 гайд.
На мобиле есть камера, заставим ее работать на всю катушку!
Внимание! Актуально для ВСЕХ моноблоков motorola с VGA камерой! Я описываю применительно к С650.
Итак, что мы можем сделать с фотокамерой?
1) макросъемка(спасибо людям из раздела С650\380\V220\180, подсказали)
2) нормальная съемка в темноте
3) просто улучшение качества съемки.
Термины в этом гайде:
VGA-камера - камера с разрешением 640х480
Баланс белого - если он настроен правильно то цвета получатся естественными. У моторолы назван "настройка освещения".
Цифровой шум - различный "мусор" на картинке, вызван несовершенством фильтров в камере. Особенно силен в режиме "ночная съемка".
Экспозиция - я не фотограф, определения не дам, так что просто скажу что при ее повышении резко увиличивается чувствительность матрицы. Значени по умолчанию-0.
Автофокус - что такое фокус посмотрите в учебнике физики, скажу лишь что в данном режиме камера фокусируется на наиболее крупном объекте в кадре.
free-focus-в этом режиме камера фокусируется на центре кадра.
Теперь обо всем по порядку...
Для начала просто подборка советов по съемке камерой на С550\650\V220\V300\E398\E365.
1) не пользуйтесь автомаитикой! Все ручками! Я имею в виду настройку освещения.
В помещениях днем ставьте "облачно", снимок станет слегка светлее и уйдет цифровой шум.
В помещениях вечером ставьте "люминисцентная лампа" либо "лампа накаливания".
На улице днем- "солнечно", вечером-"облачно", о ночной\вечерней съемке ниже.
2) если света не хватает-увеличиваем экспозицию. Если наоборот-уменьшаем.
3) не пользуйтесь зумом! он цифровой, вы ту же операцию сможете проделать в ЛЮБОМ графическом редакторе.
4) перед съемкой подождите 0.5 с чтобы сработал free-focus.
5) если вам кажется что камера тормозит слишком сильно-прошейте старую-старую прошивку 1.1AR, там не тормозит почти.
6) слейте в /а/ файлы из моей подписи-камера ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшится.
7) забудьте трогать яркость-только снимок портит.
Теперь переходим к практике.