Ваши вопросы тут!
Я думаю что все мы знаем елементарные вещи касающиеся этого вопроса:
1) если телефон лагает мы его несём в СЦ
2) в СЦ могут отремонтировать а могут не отремонтировать! :) мы также имеем право отказаться от ремонта и попросить написать заключение о том что дефект присутствует (очень настоятельно советую в заявлении указать : " прошу установить по чьей вине проявился данный дефект" тоесть чётко должно быть написано что "по вине производителя" )
3) есть заключение официальное ( в Украине оно стоит 29 грн) и есть кусок бумажки с печатью СЦ (бесплатно) ! меняют и по тому и по тому! но все почему-то требуют заключение...
4) для обмена (возврата) товара в магазин требуется наличие чека и полной комплектации!
5) если магазин при наличии всего а так же заключения отказывается менять телефон вы спокойненько ему обьясняете что он ОБЯЗАН! если он всёже отказался то вы спокойно уходите ....
6) пишем заявление на имя директора магазина в 2-х екземплярах! (имя директора можно посмотреть в "углу потребителя" там же должен быть "закон о защите прав поребителя" и жалобная книга) посде чего приноси ему со словами :" ознакомтесь.....расспишитесь"(1 екземпляр ему а второй себе) и ждёте от него ответа! (есть установленые сроки)
Обычно после заявления всё решается....
7) приходит ответ с отказом....
8) идём с вашим заявлением ( с его полписью) и отказом в общество защиты прав потребителей и там всё делают! правда долго очень... поэтому советую простимулировать процесс коньяком... конфетами секретарше... это если знакомых нету!
покупая в крупных салонах обычно до пункта 5 не доходит.. но у меня была такая история... :)
ЗЫ : в данный момент я занимаюсь возвратом в маленький забитый магазинчик где был куплен мой 220! они усердно продолжают морозится и сами себе противоречат! темболее за вчерашний день нарушили уже 2 закона! по Укр. закон. : статья 12 пункт 4-5 а так же отсутсвие в магазине "куточка покупця" является грубым нарушением законодательства! :)
Я думаю что все мы знаем елементарные вещи касающиеся этого вопроса:
1) если телефон лагает мы его несём в СЦ
2) в СЦ могут отремонтировать а могут не отремонтировать! :) мы также имеем право отказаться от ремонта и попросить написать заключение о том что дефект присутствует (очень настоятельно советую в заявлении указать : " прошу установить по чьей вине проявился данный дефект" тоесть чётко должно быть написано что "по вине производителя" )
3) есть заключение официальное ( в Украине оно стоит 29 грн) и есть кусок бумажки с печатью СЦ (бесплатно) ! меняют и по тому и по тому! но все почему-то требуют заключение...
4) для обмена (возврата) товара в магазин требуется наличие чека и полной комплектации!
5) если магазин при наличии всего а так же заключения отказывается менять телефон вы спокойненько ему обьясняете что он ОБЯЗАН! если он всёже отказался то вы спокойно уходите ....
6) пишем заявление на имя директора магазина в 2-х екземплярах! (имя директора можно посмотреть в "углу потребителя" там же должен быть "закон о защите прав поребителя" и жалобная книга) посде чего приноси ему со словами :" ознакомтесь.....расспишитесь"(1 екземпляр ему а второй себе) и ждёте от него ответа! (есть установленые сроки)
Обычно после заявления всё решается....
7) приходит ответ с отказом....
8) идём с вашим заявлением ( с его полписью) и отказом в общество защиты прав потребителей и там всё делают! правда долго очень... поэтому советую простимулировать процесс коньяком... конфетами секретарше... это если знакомых нету!
покупая в крупных салонах обычно до пункта 5 не доходит.. но у меня была такая история... :)
ЗЫ : в данный момент я занимаюсь возвратом в маленький забитый магазинчик где был куплен мой 220! они усердно продолжают морозится и сами себе противоречат! темболее за вчерашний день нарушили уже 2 закона! по Укр. закон. : статья 12 пункт 4-5 а так же отсутсвие в магазине "куточка покупця" является грубым нарушением законодательства! :)