Оставляйте здесь предложения по развитию программы, комментарии и т.д.
Сообщение отредактировал Krav - 8.2.2007, 20:16
Сообщение отредактировал Krav - 8.2.2007, 20:16
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() Fulljava, Обсуждение программы |
Eugene |
![]() |
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 111 Регистрация: 15.3.2004 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 2 143 Рейтинг: 60.5 ![]() |
Оставляйте здесь предложения по развитию программы, комментарии и т.д.
Сообщение отредактировал Krav - 8.2.2007, 20:16 |
Sempler |
![]() |
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 20.9.2004 Пользователь №: 13 296 Модель телефона: E398 Прошивка: Неизвестная Рейтинг: 0 ![]() |
Прога супер, давно о такой мечтал! clap;applo
|
Gomes Addams |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 22 632 Модель телефона: E398 и V360 Прошивка: R372_G_0E.20.9CR и R4513_G_08.B7.5AR Рейтинг: 0 ![]() |
0vZ Респект, конечно, здорово, если в этой ветке соберется консилиум из светил телефоноломания. ;)
Но насчет интерфейсов наоборот хочу вступиться - слишком много программеров о нем забывают, а у Eugene скромно и со вкусом. clap;applo На вопрос "вам шашечки или ехать?" ответим - здесь вам не тут, живем в эпоху развивающегося капитализма, нам ехать, но с шашечками, и чтобы выбор цветов шашечек был. ;) |
0vZ |
![]() |
![]() Мото-юрист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почётные мотофаны Сообщений: 371 Регистрация: 15.2.2004 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1 173 Модель телефона: X100/C350/SP3i Прошивка: G1/74R/WinMobile2005 Рейтинг: 278 ![]() |
Кстати, у меня неплохой декомпилятор class. Также есть полные API от самсунга и нокии... Может кто-нить добрый мне кинет API от Моторов и если есть у кого - от Сименсов? Хочу на досуге заняться декомпиляцией и переделкой под эталонную Sun'овскую платформу.
|
max.wiz |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 14.9.2004 Из: МО, г. Наро-Фоминск Пользователь №: 12 584 Модель телефона: V300 -> V635 -> Z6 Прошивка: --- Рейтинг: 42.5 ![]() |
Цитата Может кто-нить добрый мне кинет API от Моторов Ага, Phonebook & FileConnection API тоже. Толька мне тоже плиз :) |
Eugene |
![]() |
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 111 Регистрация: 15.3.2004 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 2 143 Рейтинг: 60.5 ![]() |
0vZ
Идея была моя. Кстати, на интерфейс потратил минут 10 всего. Классы от нокии добавляет только если они используются в каком-нибудь другом классе в jar-е. Жёстко написана? Просто сделана для конкретной модели телефона. Вот api моторол.
| |
0vZ |
![]() |
![]() Мото-юрист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почётные мотофаны Сообщений: 371 Регистрация: 15.2.2004 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1 173 Модель телефона: X100/C350/SP3i Прошивка: G1/74R/WinMobile2005 Рейтинг: 278 ![]() |
Цитата Phonebook & FileConnection API тоже Это можно отследить легко :-) Оно мне не надо :-) Цитата Идея была моя. Слушай, ведь ты просто добавляешь в JAR com.hellomoto.fullscreen.FullCn.class Сейчас челу кинул игру, переделанную от Сонерика, а у него полоска не убралась (добавлял вручную). http://java.samsung-mobile.ru/Other/Dark_Snow-1.0.7.jar http://java.samsung-mobile.ru/Other/Dark_Snow-1.0.7.jad |
Hahahoj |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 19.9.2004 Пользователь №: 13 223 Модель телефона: c650 Прошивка: - Рейтинг: 0 ![]() |
Цитата(0vZ @ 2.12.2004 - 20:33) Кстати, у меня неплохой декомпилятор class. Также есть полные API от самсунга и нокии... Первый в очереди. ![]() Намного круче DJ Java Decompiler 3.7? Также не помешали бы самсунговые апишки. Сименовские на С55 я выложил в теме про полоски, на С65 сейчас качаю. Выложу часа через два-три там же. |
Hahahoj |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 19.9.2004 Пользователь №: 13 223 Модель телефона: c650 Прошивка: - Рейтинг: 0 ![]() |
Цитата(0vZ @ 2.12.2004 - 21:14) Слушай, ведь ты просто добавляешь в JAR com.hellomoto.fullscreen.FullCn.class А кто будет в Канвасе имя класса FullCn прописывать? |
0vZ |
![]() |
![]() Мото-юрист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почётные мотофаны Сообщений: 371 Регистрация: 15.2.2004 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1 173 Модель телефона: X100/C350/SP3i Прошивка: G1/74R/WinMobile2005 Рейтинг: 278 ![]() |
А! Понял!
А что делать, если игра стандартная для мотора? Или например, для Сонерика? |
Hahahoj |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 19.9.2004 Пользователь №: 13 223 Модель телефона: c650 Прошивка: - Рейтинг: 0 ![]() |
То же самое. Читай тему про полоски на этом форуме. Eugene там доходчиво объяснил ЧТО надо менять ;)
Как там декомпилер поживает? |
Osta |
![]() |
Freestyler ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Легенды MotoFan.Ru Сообщений: 10 329 Регистрация: 20.7.2004 Пользователь №: 8 235 Модель телефона: Moto Прошивка: *#9999# Настроение: Все невыспавшиеся в следующей жизни будут котами Рейтинг: 4362 ![]() |
Кстати пожелание к сведению
Некоторые игры (напр ) после обработки FullJava или JadGenAdvanced пишут "This version of the game is not compatible with your device!" т.е. они привязаны к 128*128 ( Цитата если изменить package com.hellomoto.fullscreen; import javax.microedition.lcdui.Canvas; public abstract class FullCn extends Canvas { public int getWidth() { return 128; } public int getHeight() { return 128; } protected FullCn() { setFullScreenMode(true); } }) то они работают. Возможно ли прикрутить выбор класса FullCn для 128*128 или 128*116 |
Eugene |
![]() |
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 111 Регистрация: 15.3.2004 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 2 143 Рейтинг: 60.5 ![]() |
Osta
Да, могу сделать в проге выбор разрешения (до 255) |
A247 |
![]() |
![]() МотоОFFтоппер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 22.9.2004 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13 577 Модель телефона: c380 aka мега КПК Прошивка: 23R Рейтинг: 105 ![]() |
Я прошу меня простить, что вклиниваюсь в несомненно важный разговор, но вот вопрос:
После конвертирования Jar нокии в мотороловский во время игры (любой)персонж (любой же) при движении вправо прорисовывается нормально, а при движении влево - картинка от правого или ваще нопонятно что. Это исправимо? И если да, то не мог бы уважаемый Eugene это исправить в следующих версиях FullJava? |
Eugene |
![]() |
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 111 Регистрация: 15.3.2004 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 2 143 Рейтинг: 60.5 ![]() |
A247
У меня в некоторых играх (например TombRaider) такая же проблема. Если кто-нибудь знает причину - напишите. |
0vZ |
![]() |
![]() Мото-юрист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почётные мотофаны Сообщений: 371 Регистрация: 15.2.2004 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1 173 Модель телефона: X100/C350/SP3i Прошивка: G1/74R/WinMobile2005 Рейтинг: 278 ![]() |
Я знаю :=)
Советую ознакомиться с этим (это я давно раскопки проводил, но так ни к чему и не пришел): https://motofan.ru/index.php?showtopic=1327&view=getnewpost и вот с этим (это для новичков подойдет, немного теории): http://forum.samsung-mobile.ru/viewtopic.php?t=18108 |
A247 |
![]() |
|
![]() МотоОFFтоппер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 22.9.2004 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13 577 Модель телефона: c380 aka мега КПК Прошивка: 23R Рейтинг: 105 ![]() |
20vZ
Благодарю, но к сожалению я в яве, как свинья в апельсинах :( :( :( Может Eugene сможет разобраться. 2Eugene Кстати я сконвертировал несколько игр от нокии. Например Lord Of Rings: Return of the king идет с глюками, а Warrior Cronicles идет нормально. Может помогёт :) Прилагаю непеределаные jar'ы.
| |
motoman |
![]() |
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.10.2004 Пользователь №: 16 663 Модель телефона: c650 Прошивка: R364_G_0B.D1.09R Рейтинг: 0 ![]() |
мой друг купил себе самсунг х100
не в обиду обладателям самсунга но они ява там т-так тормоз-ззи-ит! вот и сообразил я что неплохо было бы Eugene сделать тебе чекбокс где можно выбрать классы телефона. игры с самсунга просто летали бы на с650... |
dimafeng |
![]() |
![]() Супер чел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 3.10.2004 Пользователь №: 15 027 Модель телефона: Nokia N-Gage Прошивка: 4.03 Рейтинг: 33.8 ![]() |
motoman
такое пока сделать нельзя простым добовлением класов не обойтись ;) |
Osta |
![]() |
|
Freestyler ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Легенды MotoFan.Ru Сообщений: 10 329 Регистрация: 20.7.2004 Пользователь №: 8 235 Модель телефона: Moto Прошивка: *#9999# Настроение: Все невыспавшиеся в следующей жизни будут котами Рейтинг: 4362 ![]() |
Скажите это нормально когда
при включенной музыке и вибре игра чуть подтормаживает Попробуйте на этой игре включите звук и вибру (нажимая клавишу "меню")
| |
Hahahoj |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 19.9.2004 Пользователь №: 13 223 Модель телефона: c650 Прошивка: - Рейтинг: 0 ![]() |
Нормально. У меня фирменные рыбки подтормаживают. Понимаешь это после того, как без звука поиграешь.
А относительно тормозов при выстреле, то: Программа: if(f2.p == 0) { S(); a("/hurt.mid", "audio/midi", 1); } else { a("/hit.mid", "audio/midi", 1); } А вот этот метод звук выводит: private void a(String s1, String s2, int i1) { if(!W) return; try { if(S != null) S.close(); c = ((Object)this).getClass().getResourceAsStream(s1); S = Manager.createPlayer(c, s2); S.setLoopCount(i1); S.start(); } catch(Exception exception) { System.out.println(((Object) (exception))); } /* return; */ То есть для вывода звука каждый раз плейер создается, и мид заново подгружается. Отсюда и мелкие задержки во время выстрела, имхо. Ну и не совсем по правилам истекающим из спецификации MIDP 2.0 программист работал. Обычно люди так работают: c = ((Object)this).getClass().getResourceAsStream(s1); S = Manager.createPlayer(c, s2); S.realize(); S.setLoopCount(i1); S.prefetch(); S.start(); |
poiuyt |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.11.2004 Из: Владивосток Пользователь №: 21 697 Модель телефона: c380 Прошивка: r364_g_0b.d1.09r Рейтинг: 1 ![]() |
Еще бы на книгах от паковщика полоску убирала...
![]() |
Eugene |
![]() |
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 111 Регистрация: 15.3.2004 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 2 143 Рейтинг: 60.5 ![]() |
poiuyt
Что за паковщик? P2Ktext? :) |
Eugene |
![]() |
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 111 Регистрация: 15.3.2004 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 2 143 Рейтинг: 60.5 ![]() |
Кстати, могу сделать очистку jad-файла от лишних атрибутов типа MIDxlet-*, MIDlet-Install-Notify, если надо.
Никто не знает, можно ли сделать так, чтобы при нажатии клавиши сначала выполнялся какой-либо код (типа включения подсветки), а затем уже выполнялись действия, предусмотренные мидлетом? |
Hahahoj |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 19.9.2004 Пользователь №: 13 223 Модель телефона: c650 Прошивка: - Рейтинг: 0 ![]() |
Eugene
Простое переопределение тут не поможет :( Всё одно в программе заново keyPressed() переопределится. Разве что имя метода keyPressed() в самом Канвас-классе программы как-нибудь сменить и добавить в твой FullCn метод с нужными действиями (к примеру сменить софткеи) А уж из него вызывать переименованный keyPressed() программы. |
Hahahoj |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 19.9.2004 Пользователь №: 13 223 Модель телефона: c650 Прошивка: - Рейтинг: 0 ![]() |
Свою идею проверил. Всё получилось.
Внес в твой FullCn следующий код: protected void keyPressed(int keyCode) { for (int i=0;i<6;i++) { if (keyCode==Motorola[i]) { keyCode=Siemens[i]; break; } } keyHResset(keyCode); } protected void keyHResset(int Mapped_key) { // это метод, который переопределится старым KeyPressed() самой программы } int Siemens[]={-1,-2,-3,-4,-5,-6,-7}; //кнопки не реальные, реальные посмотри в доках int Motorola[]={-1,-8,50,51,-5,-6,54};//кнопки не реальные, реальные посмотри в доках Подобным образом переопределяются все необходимые методы стандартного класса Сanvas. Затем во всех Canvas-х программах заменяются строчки, содержащие имена переопределенных методов. Так keyPressed было заменено в моем примере на keyHResset. Так что сделать автоматический ремапинг клавиш вполне реально. И даже с учетом многих трубок и нестандартных кодов. drink_drunks; Правда не знаю, насколько надежно работает. Проверил всего на двух программах пока. |
looker |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.12.2004 Пользователь №: 24 928 Модель телефона: v220 Рейтинг: 0 ![]() |
Молодец, автор. Большое тебе, огромное милицейское спасибо из Беларуси!!!
|
Burzhuj |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.8.2004 Пользователь №: 9 976 Модель телефона: C650 Рейтинг: 0 ![]() |
Переделал игрушку, а она свернулась на одну треть экрана, что это такое?
игруха скейт слим |
new |
![]() |
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 8.6.2004 Из: г.Тверь Пользователь №: 5 767 Модель телефона: L7 Рейтинг: 0 ![]() |
Burzhuj
Эта игра такая... Если надо нормальная пиши на new.bug@mail.ru я скину тебе |
Eugene |
![]() |
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Группа: Разработчики Сообщений: 111 Регистрация: 15.3.2004 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 2 143 Рейтинг: 60.5 ![]() |
Hahahoj
Некоторые игры ещё используют keyReleased, так что его тоже нужно будет менять. Работает надёжно, если конечно в проге нет метода keyHResset :) Кстати, можно сделать так, чтобы код переопределения кодов был в другом классе (типа com.hellomoto.keycodes.keyCodeRemapper), а в FullCn было import com.hellomoto.keycodes.keyCodeRemapper? |
Hahahoj |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 19.9.2004 Пользователь №: 13 223 Модель телефона: c650 Прошивка: - Рейтинг: 0 ![]() |
Eugene
Там у меня строчка одна написана: Подобным образом переопределяются все необходимые методы стандартного класса Сanvas. Это не только keyReleased(), а и getKeyCode(), и много чего другого. Я просто идею изложил, как их менять. Относительно того, что будет, если имя не подходит - просто проверку поставить. Встречается ли в Канвасе это имечко. Если встречается на любое другое в самом FullCn поменять можно ;) Относительно последнего вопроса - думаю - не выгодно и не надо. Поскольку методы эти должны переопределять соответствующие методы Канваса, которые унаследуют в дальнейшем методы Канваса самой программы. Сейчас приложение именно класс FullCn наследует. Как сделать переопределение клавиш в самом Канвасе(или FullCn.class) без рекомпиляции и из внешней программы, если будет надо, отвечу приватом. |
Hahahoj |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 19.9.2004 Пользователь №: 13 223 Модель телефона: c650 Прошивка: - Рейтинг: 0 ![]() |
Если принцип понятен, то есть еще два замечания. Если заботится о производительности программы, а не о наглядности, то этот участок кода:
for (int i=0;i<6;i++) { if (keyCode==Motorola[i]) { keyCode=Siemens[i]; break; } } лучше заменить соответствующим switch-ем: switch (keyCode) { case -1: keyCode=-1; break; case -2: keyCode=-8; .... } Выполняется быстрее, для переназначения клавиш из проги-переделывателя тоже особой проблемы не представляет. Разве что адресов придется больше запоминать. Из оптимизации же по скорости выполнения проистекает еще одна причина не использовать лишние методы левых классов. |
Hegy |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 2.8.2004 Пользователь №: 8 997 Модель телефона: C650 (SE)W850i Прошивка: R364_G_0B.D1.09R Рейтинг: 0 ![]() |
Цитата(Osta @ 1.12.2004 - 16:43) Цитата(BamnupO @ 1.12.2004 - 05:04) ТРУБКА УМЕРЛА !!! BamnupO Напиши действительно что делал с трубой здесь все не первый год замужем - поможем может память чистил, музыку ? опкоды включал ? батарею менял ? смотрел как снимать чехол с экрана ? искал разъём под флеш-карту ? Обязательно какая прошивка напиши. Pinker про историю с BamnupO написал :)? Gomes Addams поддерживаю , если уж нельзя получить доступ к внутрям телефона если Java написана не моторолой или их дилерами, то что говорить про несертифицированные игры (если был бы доступ поставил бы себе java-диктофон пишущий сколько есть свободного места в теле и сжимающего в AMR - просто песня ) А что скажешь на счет стандартной (c650) проги FotoFunPack2????? Ведь она может и читать и писать в тел свои файлы после редактирования!! |
Osta |
![]() |
Freestyler ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Легенды MotoFan.Ru Сообщений: 10 329 Регистрация: 20.7.2004 Пользователь №: 8 235 Модель телефона: Moto Прошивка: *#9999# Настроение: Все невыспавшиеся в следующей жизни будут котами Рейтинг: 4362 ![]() |
Hegy
https://motofan.ru/index.php?showtopic=4782 Кто что думает по этому поводу ? Цитата CR@CK Пацаны, перешил свой C650 на OFR и над игрушками появилася инф-полоска (ну, уровень приёма итд) на D1.01R такого не было (тел купил в германии за 90 евро) https://motofan.ru/index.php?showtopic=4489 |
Hahahoj |
![]() |
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 19.9.2004 Пользователь №: 13 223 Модель телефона: c650 Прошивка: - Рейтинг: 0 ![]() |
Оста
Ничто не запрещает тебе попробывать ;) ![]() |
Gomes Addams |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 22 632 Модель телефона: E398 и V360 Прошивка: R372_G_0E.20.9CR и R4513_G_08.B7.5AR Рейтинг: 0 ![]() |
Hegy Здесь в темах это было уже. Во-первых, это, грубо говоря, если не щаморачиваться про API, сертифицированная шняга, ;) а во вторых она ж читает картинки и пишет картинки, т.е. определенную директорию, а не в системную область пишет...
|
ZZaC380 |
![]() |
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.12.2004 Пользователь №: 25 432 Модель телефона: C380 Рейтинг: 0 ![]() |
МЕГАОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ to Evgene!! ;)
Программа отлично воспроизводит все то, что ей нужно... Это точно. Вот только на самом деле хорошо было бы ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ ТАКЖЕ СТАТУСНОЙ СТРОКИ СВЕРХУ ЭКРАНА (там где показывается датчик связи и индикатор батареи) - из-за этого многие игры смещены вниз и глючат - например motogp http://wapbyzza.nm.ru/motogp.jar http://wapbyzza.nm.ru/motogp.jad Будем очень признательны все! Я уверен :) |
ZZaC380 |
![]() |
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.12.2004 Пользователь №: 25 432 Модель телефона: C380 Рейтинг: 0 ![]() |
Да... И еще одно пожелание... Можно добавить в программу маленькую функцию разблокировки загрузки java в телефон с помощью дата-кабеля и встроить заливание игры с помощью midway...
Тогда программе от ув. Evgene просто не будет цены!!! И она будет полноценной софтиной для записи игр в телефон. |
Gomes Addams |
![]() |
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 22 632 Модель телефона: E398 и V360 Прошивка: R372_G_0E.20.9CR и R4513_G_08.B7.5AR Рейтинг: 0 ![]() |
Ага... И апплет, превращающий телефон в стиральную машину...
|
ZZaC380 |
![]() |
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.12.2004 Пользователь №: 25 432 Модель телефона: C380 Рейтинг: 0 ![]() |
Да нет же.. я вовсе не стал бы просить ничего несбыточного...
Вот комбинации для телефона, чтобы разблокировать загрузку java без pst: Нажимаем быстро: "Meню" 048263* Bвoдим знaчeния: Opcode "47" "OK" Field 1 "50" "OK" Field 2 "1" "OK" Field 3 "67" "OK" Field 4 "1" "OK" Field 5 (D) "247" "OK" ->Oтkaт: Field 5 (D) "246" "OK" ( Отмена пyнkтa "3aгpyзka Java-пpилoжeний") Results F1 : 0 Назат и перезагрузка тела Пoявляeтcя: Meню->Пapaмeтpы->Cpeдcтвa Java Ну а функцию запуска MIDway я вообще не понимаю какие проблемы добавить... ![]() Но я ни в коем случае не настаиваю... |
ZARG |
![]() |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.12.2004 Пользователь №: 25 768 Модель телефона: C650 Прошивка: R364_G_0B.D1.09R Рейтинг: 0 ![]() |
Всем, Привет!
Такая проблема: Чё-то Splinter Cell После обработки глючит по страшному! На экранчике видно только этого самого чела и мины! Все остальные объекты ваще не прорисовываются! Всмысле чел бегает по белому экрану... Не хорошо. А найти полноценный Splinter Cell что-то никак не получается. Может кто знает ссылочку? P.s. А прога сама по себе супер! :) РЕСПЕКТ! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:16 |
Форум живёт: