motofan logo
       
> 

Zx Laser Squad => Laser Squad Me!, Сделаем?

_Dr_Death_
сообщение 31.7.2006, 15:14


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 37 215
Модель телефона: Motor Roll On C380
Прошивка: R365_G_0B.D2.08R

Рейтинг: 9



Есть кое какие наработки! Нужны фанаты =) и люди которые знают об етой игре всё! я давний поклонник LS считаю ету игру одной из лучших тактических игр. По етому давайте сделаем!
Правила игры относительно простые скорости и крутой графики она не требует.
Так.. а теперь о планах - планы вполне логичны - сделать сетевой laser squad!
Жду комментариев и единомышленников.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
_Dr_Death_
сообщение 2.8.2006, 12:26


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 37 215
Модель телефона: Motor Roll On C380
Прошивка: R365_G_0B.D2.08R

Рейтинг: 9



ну ладненько =) не судьба =)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 2.8.2006, 13:21


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



_Dr_Death_, я не фанат потому, что не знаю, что это такое... А так бы помог чем смог :)
Но если не судьба - так не судьба :(
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
_Dr_Death_
сообщение 2.8.2006, 13:52


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 37 215
Модель телефона: Motor Roll On C380
Прошивка: R365_G_0B.D2.08R

Рейтинг: 9



InfernalCorpse,
Laser Squad
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 2.8.2006, 15:24


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



Да, игра интересная, предок UFO(x-com) :)
Вот только с реализацией могут возникнуть проблемы - здесь нужно, чтобы было много мелких тайлов. По своему опыту знаю, что это очень негативно сказывается на быстродействии. И хотя здесь это не столь критично, ибо игра пошаговая, но тормозной интерфейс будет бесить, imho.
Впрочем, может быть, не всё так плохо, в целом идея хорошая. Но вот с сетевым вариантом я cомневаюсь - "Серп и Молот" вроде не сыскали большой популярности? А ведь сервер надо будет поддерживать
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 2.8.2006, 16:28


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



_Dr_Death_, по мне так, тоже думаю главное чтобы не тормозило - и интересно было, а по сети прикольно было бы играть.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
_Dr_Death_
сообщение 2.8.2006, 17:11


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 37 215
Модель телефона: Motor Roll On C380
Прошивка: R365_G_0B.D2.08R

Рейтинг: 9



Andy51,
InfernalCorpse, филд тесты всё покажут насчет скорости.
в игре поле 80х50 максимальное количетсво тайлов 64(не уверен)
на Z80 она не тормозила =)
вобщем надо попробовать и посмотрим.


Andy51,
InfernalCorpse, филд тесты всё покажут насчет скорости.
в игре поле 80х50 максимальное количетсво тайлов 64(не уверен)
на Z80 она не тормозила =)
вобщем надо попробовать и посмотрим.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 2.8.2006, 17:17


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



_Dr_Death_, ну если на спектруме нормально шло, то и на яве пойдет,
другое дело - разного размера экраны. blink.gif



Хочу такую игру, но чтобы не только сетевая, или так нельзя?

Сообщение отредактировал InfernalCorpse - 2.8.2006, 17:21
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
_Dr_Death_
сообщение 2.8.2006, 17:45


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 37 215
Модель телефона: Motor Roll On C380
Прошивка: R365_G_0B.D2.08R

Рейтинг: 9



InfernalCorpse, екран у спекки 192x256... вроде...
различие не очень существенное... потому как бокового меню не будет. но я думаю надо будет изменять размер тайла 16х16 ето много. Хотя опять же тесты всё покажут. Надо будет сравнить 8х8 и 16х16.
Игра в первую очередь будет SinglePlayer + HotSeat. Ето очень дальние планы сетевая.
Andy51, Серп и Молот и прочие аналогичные от nival имеют свою аудиторию и причем довольно неплохую. Я так и не нашел где бесплатно скачать сее творение... А так 3 у.е.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 2.8.2006, 17:49


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



_Dr_Death_, у меня 132х176, но думаю будет 176х220 нормально.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Andy51
сообщение 2.8.2006, 18:33


0xFFFF
******

Группа: Разработчики
Сообщений: 832
Регистрация: 28.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 76 255
Модель телефона: E398, Milestone 2
Прошивка: 49R w/ElfPack2


Настроение:
^^,



Рейтинг: 1224



_Dr_Death_, проблема не в том, сколько тайлов всего, а в том, сколько их на экране. Image выводится на экран достаточно быстро, но когда
картинок много - начинаются тормоза. Например, если вывести сначала полноэкранную картинку на весь экран, а потом вывести её же, но по частям, то во втором случае кадр будет обрабатываться намного дольше. Так что имеет смысл сделать размер тайлов побольше.
Тайлы 8х8 - слишком маленькие, 16х16, впрочем, тоже небольшие. Просто сравни физический размер экрана телевизора и телефона...
У меня в "Беспределе" используются тайлы 32х32, но здесь такие будут крупноваты, так что оптимальный размер - где-то 24х24, это с учётом изометрии. Или лучше не изометрический вид?
Да, а в разработке несетевой игры тоже есть свои "прелести" :) Например, искусственный интеллект нужно делать
И то, что Z80 был 8MHz, ещё не значит, что порт на яве, хоть и на 52MHz процессоре с более современной архитектурой, пойдёт не менее быстро. Ява - это не полноценный язык... Вот если бы можно было на асме писать, как для спектрума, то тогда - бесспорно :)

Если понадобится помощь - обращайся, только я уезжаю до понедельника
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
_Dr_Death_
сообщение 2.8.2006, 19:11


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 37 215
Модель телефона: Motor Roll On C380
Прошивка: R365_G_0B.D2.08R

Рейтинг: 9



Andy51,
Пугаешь мя насчет скорости! =( Ща тест буду делать чтобы оценить скорость а то работа может пойти зря.
Если будет сильно тормозить можно будет попробовать сделать кеширование.
Насчет тайлов 8, 16, 24 или 32 ето надо будет решать уже имея готовые примеры.

А насчет АСМа и Жавы я буду спорить долго и упорно. Разработка на высокоуровневых языках в частности дешевле быстрее и качественее в несколько раз и скорость интерпритации сравнима с интерпритацией машкодов(пройгрыш 2-3 раза). Джава намного полноценее! А самое главное platform independent.

Тут сильно умный АИ не надо... а опыт в разработке оного имеется
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 3.8.2006, 9:26


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



Ну что там тест показал? blink.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
_Dr_Death_
сообщение 3.8.2006, 20:35


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 37 215
Модель телефона: Motor Roll On C380
Прошивка: R365_G_0B.D2.08R

Рейтинг: 9



Тест показал... примерно тоже что и мидлетик в атаче.
Управление:
0 - Включение нагрузки (в виде цикла на 10000 итераций) примерно с такой скоростью будет рабоать игра
* - включение полноекранного режима
# - выключение полноекр. режима

1 - размер тайла 8х8
3 - размер тайла 16х16
7 - размер тайла 24х24
9 - размер тайла 32х32
2,4,6,8 - перемещение по карте

Мои выводы из всего етого маленького теста:
1. самый важный - непонятно куда утекает память
2. Скорость етой реализации удовлетворительная. 5-6 фпс для такой игры приемлимо. НО я попробую сделать чтобы было быстрее. хотя бы 10-15 ФПС.
3. Размер тайлов для игры 16х16 ну или 24х24
4. Размер тайла 8х8 будет удобно использовать для карты метсности


Andy51,
Респект за советы по поводу оптимизации =) буду делать

Andy51,
Респект за советы по поводу оптимизации =) буду делать

Andy51,
Респект за советы по поводу оптимизации =) буду делать
Прикрепленный файл FieldTest_N1.zip   ( 5.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
_Dr_Death_
сообщение 4.8.2006, 5:10


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 37 215
Модель телефона: Motor Roll On C380
Прошивка: R365_G_0B.D2.08R

Рейтинг: 9



Переделал с GameCanvas на канвас. использую свой TiledLayer (без кеширования)
Скорости хорошо выросли. до ~10FPS у мя на телефоне с включенной нагрузкой.
Жду ваших мнений о размере тайла и скорости работы в кажом режима с нагрузкой и без.
Очень интересует как E398 справляется.
Прикрепленный файл FieldTest_N2.zip   ( 6.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
FMC
сообщение 4.8.2006, 8:27


Photonic
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 185
Регистрация: 13.8.2005
Пользователь №: 48 546
Модель телефона: se k610i

Рейтинг: 324



На е398, прошивка 46r
тайл 16*16 без нагрузки - 11-12, с нагрузкой - 5-6
тайл 8*8 без нагрузки - 5-6, с нагрузкой - 3-4
тайл 24*24 с нагрузкой - 5-5, без - стабильно 16
тайл 32*32 без нагрузки - 19, с нагрузкой - 6
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 4.8.2006, 9:03


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



Siemens M65 (прошивка 25) такое выдал:

8x8 без нагрузки - 3, с нагрузкой - 2-3
16x16 без нагрузки - 7, с нагрузкой - 6-7
24x24 с нагрузкой - 8-9, без - 9
32x32 без нагрузки - 10-11, с нагрузкой - стабильно 10
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
_Dr_Death_
сообщение 4.8.2006, 10:29


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 37 215
Модель телефона: Motor Roll On C380
Прошивка: R365_G_0B.D2.08R

Рейтинг: 9



Ето наверно маскимум что можно выжать. По крайней мере больше способов я не знаю =)
Если не двигать камеру то мидлет будет выдавать максимальный фпс который тока мож быть при полной закраске екрана.
При движении камеры можно еще будет выжать 1-2 фпс, смещая старое содержания кеша и дорисовывая тока новые тайлы, но ет будет слишком муторно... и скорее всего скорости не прибавит.

Буковка 'c' после числа фпс означает что включено использование кеша. Вкл/выкл циферкой 5.

FMC,
InfernalCorpse,
А насчет размеров тайлов что скажете? 16х16 или 24х24?

PS: файл забыл =)
Прикрепленный файл FieldTest_N3.zip   ( 6.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 4.8.2006, 11:43


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



_Dr_Death_, я думаю 24х24 лучше будет для экранов 176х220 и выше,
а на более малые экраны - хватит и 16х16 наверно yes.gif.

А тайлы 8х8 - это слишком мелко x.gif мне кажется.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
FMC
сообщение 4.8.2006, 12:47


Photonic
****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 185
Регистрация: 13.8.2005
Пользователь №: 48 546
Модель телефона: se k610i

Рейтинг: 324



Цитата(InfernalCorpse @ Пятница, 4 Августа 2006, 14:43)
я думаю 24х24 лучше будет для экранов 176х220
*


+1
24*24, думаю будет самое то.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
_Dr_Death_
сообщение 4.8.2006, 13:30


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 37 215
Модель телефона: Motor Roll On C380
Прошивка: R365_G_0B.D2.08R

Рейтинг: 9



FMC,
InfernalCorpse,
Оки. А как насчет ФПСов демки намба 3?

Пока есть тайлсеты 16х16 из оригинального ZX LS. Чтобы было 24х24 нужен художник или тайлсет. А лучше и то и другое.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 5.8.2006, 9:05


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



_Dr_Death_, если объяснишь, что там на тайлах изображено (а то я не очень пойму), попробую что-нибудь сбацать, но пока оставь так.

Размер тайла - - Без нагрузки - - С нагрузкой
8х8------------------ 2 --------------------- 2
16х16-------------- 19-21с ---------------- 8-9с
24х24--------------- 8-9 ------------------- 8
32х32--------------- 8-9 ------------------- 9
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 9.8.2006, 16:38


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



_Dr_Death_, что с Laser Squad? blink.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
wl`
сообщение 21.8.2006, 12:54


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 13.12.2005
Пользователь №: 61 943
Модель телефона: Nokia 6681
Прошивка: ??

Рейтинг: 7.5



есть игра Laser Squadron на жабе, может с неё чё содрать получится?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
axe2005
сообщение 31.8.2006, 14:16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.8.2006
Пользователь №: 93 670
Модель телефона: c390

Рейтинг: 0



Есть (axe(гав-гав)rambler.ru) комерческая реализация для Nokia s40 (128х128) в принципе после обработки FullJava должна пойти на 380-390 и.т.п. НО она далека от оригинала на ZX - да кстати мне на ZX больше была по душе прорадительница LS REbel Star 2 - там кстати и сюжет присутствовал.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
CrazyBunny
сообщение 10.4.2007, 4:57


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 5 571
Модель телефона: c650,Nokia6681

Рейтинг: 0



Отличная задумка!
axe2005, согласен, у REBEL STAR2 был интересный одиночный гемплей, а вот в LS играли в мультиплеер в основном. Интересно было бы создать сетевую LS!
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Zx Laser Squad => Laser Squad Me!, Сделаем? · Разработка Java-игр · Forum
 

Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 5:06

Форум живёт: