ProjectVista
Новый скин на тему висты. Так уж получилось что каждый скинодел обязан сделать скин на очередную ос от Windows... Ну вот и я не отстаю. Тем более на днях поставил подруге (да и себе) Vista Transfomation Pack, и теперь она просит сделать скин на тему.. Ну чтож, я не отказался и... СДЕЛАЛ!! Сегодня с 9 часов утра до полудня сидел и рисовал иконки, оформление и тп... Поскольку я еще начинающий скинодел то за основу взял скин от ЛексусРХ400. Таких иконок как в главном меню вы еще не видели (Увеличение сделал по максимуму - 68х68)
Скин НЕ полноэкранный, так что летает, как метеор. Но mma_ucp всеже поставить стоит, а то бяка будет.:ups:Вот теперь и я и девушка в восторге!!

СКАЧАТЬ!
Ссылка обновлена, поправлен серьезный косяк с вводом текста в окнах второго слоя...
Aero Style [SE]
Из диалога с приятелем:
-Слушай, я тут новй скин забабхал!!
-Да ладно, показывай скорее!
-Во, гляди...

-Блин ты чо я не люблю полноэкранки, фуфло тормозное...
-Какая нафик полноэкранка, это полноценный НЕ полноэкранный скин!
-Как же так, ты разве научился вставлять в скины png графику?
-Да нет... это все gif.
-Ну ты ваще супер скинодел!!
-Ага...
Скин сделан по мотивам скина от SonyEricsson под названием Aurora Style
Релизная версия (mma_ucp ставить обязательно!) СКАЧАТЬ!
Dead Man's Chest
Свеженькая разработка в конце летних каникул... Эх балую я вас)))

Бэта версия скина СКАЧАТЬ!
Опять же ставить mma_ucp от Aero Style [SE] (блин забыл положить в архив с пиратами)
ССЫЛКИ ОБНОВИЛ.
Сообщение отредактировал SharkExE - 21.2.2007, 16:02