motofan logo
2 страниц V < 1 2        
> 

Делаю Тетрис - Присоединяйтесь., Сделай игру на свой вкус.

Грустный
сообщение 12.10.2006, 23:41 Закрепленное сообщение!


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814

Рейтинг: 29



Тетрис
А теперь и Линии
Проект создавался как «учебный», но меня так никто и не поддержал :) .

Требования:
CLDC1.0
MIDP1.0/MIDP2.0
MMAPI 1.1 (JSR 135)
Не зависит от разрешения экрана (в разумных пределах :) )

Проверенно на:
Motorola V180, V360
Sony-Ericsson K700


Тетрис
Последняя версия 3.1:
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Исходники:
Прикрепленный файл src.rar   ( 36.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 515

Программа:
Прикрепленный файл MIDP1_0.rar   ( 28.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 387
или с мобильного телефона через WAP:
wap.upmobile.ru/users_files/tetris3013.jad

Прикрепленный файл MIDP2_0.rar   ( 28.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 514


Рекомендую почитать:
"Programming Game AI by Example" by Mat Buckland.
С.Стелтинг, О.Маассен - "Применение шаблонов JAVA"
"Java Design Patterns: A Tutorial" By James W. Cooper

Информация по StateMashin (и много другой интересной) на русском есть на
САЙТ ПО АВТОМАТНОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ И МОТИВАЦИИ К ТВОРЧЕСТВУ

История проекта:
1.0.1:
- под любое разрешение (в разумных пределах)
1.1.0:
- фигуры 4-х цветов
- восстановление после перехода в паузу (закрытия крышки на V180-360)
1.2.1:
- показывает (и сохраняет в RecordSourse) 5 лучших результатов.
- в Options можно менять:
размер 20х10 или 18х10 (для V180 рекомендую 18х10)
реакцию на удержание стрелок в игре (Slide):
1.2.2:
- наконец-то разобрался с RecordStore.
(Кому интересно, смотри OptionsStore и ARecordStore)
- устранены мелкие недочёты.
- малость оптимизировал работу с памятью.
1.2.3:
- показывается следующая фигура
2.0.0:
- появился звук
2.1.0:
- теперь и по-русски
2.1.1:
- для Нокий 60 серии сделал полноэкранный режим (спасибо dmtrlbdv)
2.1.2:
- исправлен режим "Sound OFF"
- исправлен выбор языка
3.0:
- умерены требования к размеру памяти
- возможность запуска на телефонах с MIDP1.0 (тестировал только на эмуляторах)
- немного "раскрашен" интерфейс
- теперь фигура не начинает движения, пока не закончится уборка заполненых линий
- режим "повтор" действует только на кнопки "вправо"/"влево"
3.1:
- циклическая прокрутка в меню
- возможность выбора направления вращения


Линии:
Последняя версия 1.1:
Прикрепленное изображение
Исходники:
Прикрепленный файл src.rar   ( 36.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 411

Программа:
Прикрепленный файл MIDP1_0.rar   ( 29.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371
или с мобильного телефона через WAP:
wap.upmobile.ru/users_files/lines3013.jad

Прикрепленный файл MIDP2_0.rar   ( 29.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 382

История проекта:
1.0:
- первая версия: "движок" взят из Тетриса 3.0
1.1:
- циклическая прокрутка в меню

Сообщение отредактировал Грустный - 5.7.2007, 6:07
Прикрепленный файл src.rar   ( 36.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 411
Прикрепленный файл src.rar   ( 36.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 515
Прикрепленный файл MIDP1_0.rar   ( 28.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 387
Прикрепленный файл MIDP2_0.rar   ( 28.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 514
Прикрепленный файл MIDP1_0.rar   ( 29.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371
Прикрепленный файл MIDP2_0.rar   ( 29.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 382
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Ganja_
сообщение 19.10.2006, 23:11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 6.10.2006
Пользователь №: 101 942
Модель телефона: motorola v80
Прошивка: R37_G_0E.03.26R

Рейтинг: 0



посмотрел игру - на V80 работает идеально :)
тока спуск вниз не совсем плавный - рывками..

критика:
1.звук тык-тык при движениях.. - не очень :)
2.переворот кнопкой вверх - налогично, обычно на 5-ке (или я не прав :? )
3.хотелось бы покрасивее немного :)

могу помочь - немного рисую в фотожопе..)
автору - зачёт :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 20.10.2006, 0:16


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814

Рейтинг: 29



Цитата(Ganja_ @ Пятница, 20 Октября 2006, 10:11)
тока спуск вниз не совсем плавный - рывками..
там просто на две позиции сразу опускается
Цитата
1.звук тык-тык при движениях.. - не очень :)
звук какой нашёл - такой поставил, сам играю без звука :)
Цитата
3.хотелось бы покрасивее немного :)
в плане звука или графики?
Цитата
могу помочь - немного рисую в фотожопе..)
присоединяйся к новому проекту - Платформенная игра J-Rio


Цитата(Stranger @ Четверг, 19 Октября 2006, 18:17)
Двойную буфферизацию можно делать самому, getKeyStates()   - действительно, без этого запросто можно обойтись.
Зачастую
- Sprite
- TiledLayer
делают собственными руками(естественно, в этом случае не нужно отдельно что-то переписывать под разные профили). И зачем тебе флоат?
*

Без Float придётся вводить масштаб хранения/отображения хотя бы 100х1 – и следить, чтобы не запутаться.
Sprite и TiledLayer сделанные собственными руками не будут ли по скорости хуже готовых?
Цитата
в этом случае не нужно отдельно что-то переписывать под разные профили
NetBeans поддерживает разные конфигурации и препроцессинг для них, т.ч. можно сделать свои Sprite и TiledLayer для MIDP1.0, а для MIDP2.0 использовать стандартные.

Надо, наверное, новую тему сделать, и перенести всё обсуждение туда…

Разработку предлагаю разделить на:
Графика - перегнать в png, склеить спрайты.
Совместимость с MIDP 1.0 - Sprite и TiledLayer.
Физика – вектора, кинематика.
Поведенческие классы для «персонажей» - отрисовка, анимация, перемещение, столкновение.
Движок – игровой цикл, реакция на клавиши.
Меню.
Тестирование.

Порядок работы над проектом:
Все выносят идеи по каждому разделу.
Если есть готовые наработки – предлагать.
Каждым разделом занимается один-два человека – потом выкладывают результаты на общее обсуждение.
Если есть вопросы – спрашивать у всех, и все помогают :).
В каждом разделе – сделать базовые наброски с минимально необходимым функционалом с последующим наращиванием.
По запросу разработчиков из других тем добавляют функционал.

Мои наработки из тетриса:
Меню (можно и картинку слева анимировать :) ).
Движок (отрисовка) – IPainted и VectorPainted, аналогично – для всего что движется.

Вопросы:
1) Надо ли всем пользовать одни и те же инструменты (IDE)?
2) Как контролировать версии? Кто-нибудь работал с инструментами типа CVS? Или выделить «координатора», который будет всё склеивать вместе и отдавать на тестирование?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 29.10.2006, 23:42


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814

Рейтинг: 29



Версия 2.1.2
Убрал мелкие огрехи:
- в режиме "без звука" играла музыка на "гейм овер"
- при выборе языка надпись "ENG" не менялась

В работе:
- регулятор громкости
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
y(x)
сообщение 2.11.2006, 10:24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 105 709
Модель телефона: L7

Рейтинг: 2



на siemens c75 нормально работает, только чтобы сдвинуть фигуру влево или вправо, надо долго держать клавишу, вследствии этого фигура движется рывками-что очень не удобно =( нельзя ли сделать так: один раз нажал на одну позицию сдвинулась фигура?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 2.11.2006, 22:52


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814

Рейтинг: 29



Цитата(y(x) @ Четверг, 2 Ноября 2006, 21:24)
на siemens c75 нормально работает, только чтобы сдвинуть фигуру влево или вправо, надо долго держать клавишу, вследствии этого фигура движется рывками-что очень не удобно =( нельзя ли сделать так: один раз нажал на одну позицию сдвинулась фигура?
*



Есть, специально, режим "Slide - OFF".
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
y(x)
сообщение 7.11.2006, 8:17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 105 709
Модель телефона: L7

Рейтинг: 2



Грустный, тогда не плохо было бы сделать клавишу моментального опускания фигуры например на 0, ИМХО так удобнее
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 7.11.2006, 23:10


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814

Рейтинг: 29



Цитата(y(x) @ Вторник, 7 Ноября 2006, 19:17)
Грустный, тогда не плохо было бы сделать клавишу моментального опускания фигуры например на 0, ИМХО так удобнее
*



Пробовал, мне не понравилось. Хочешь - сделай :) . Все исходники выложены.
Кстати и режим "SLIDE - ON" мне тоже не нравится, сделал для друга :) .
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Igorek123
сообщение 11.1.2007, 14:59


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 29.4.2005
Из: г.Нефтеюганск
Пользователь №: 41 604
Модель телефона: Moto E1/SE K810i

Рейтинг: 18.5



Грустный,

спасибо за тетрис, мне понравился.

а можешь сделать функцию РЕКОРДЫ В СЕТИ (как, например, в Миллионер'е)? чтобы было видно кто больше набрал очков! smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Igorek123
сообщение 11.2.2007, 8:20


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 29.4.2005
Из: г.Нефтеюганск
Пользователь №: 41 604
Модель телефона: Moto E1/SE K810i

Рейтинг: 18.5



Грустный,

что разработка игры прекратилась?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
neurosurg
сообщение 18.3.2007, 0:09


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 17.3.2007
Из: Берлин, Германия
Пользователь №: 127 459
Модель телефона: Motorola W375

Рейтинг: 0



ищу маме тетрис для Motorola W375. вот добрый полуночник "MelkiY FAN" посоветовал сюда обратиться. зрение у мамы не соколиное, но вроде еще и не совсем плохо.

что подскажете?

я -- программер, мама -- нет. я далеко. будем "remote" инсталляцию проводить wink.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
neurosurg
сообщение 18.3.2007, 7:32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 17.3.2007
Из: Берлин, Германия
Пользователь №: 127 459
Модель телефона: Motorola W375

Рейтинг: 0



Цитата(Грустный @ 13.10.2006, 0:41) *

Тетрис
...
Пследняя версия 2.1.2:

Исходники: Программа: Рекомендую почитать:
...

1. у меня и (не только): дистрибутив скачался, но разархивируется с ошибкой sad.gif

2. почему бы дистрибутив не выкладывать прямо в исходном посте? (тестеров обычно минимум на два-три порядка больше, чем программеров, и они дальше первой страницы, а то и дальше первых строк вообще читать не станут.)

Сообщение отредактировал neurosurg - 18.3.2007, 13:29
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 20.4.2007, 1:42


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814

Рейтинг: 29



Наконец-то нашёл время заняться игрой.
Новая версия - 3.0.

Если у кого есть возможность и желание проверить на телефонах с MIDP1.0 - напишите о результатах - а то, может зря написал, что игра на них пойдёт. smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Грустный
сообщение 26.4.2007, 4:44


Dum vivimus vivamus
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 23.6.2006
Пользователь №: 88 814

Рейтинг: 29



На базе "тетриса" сделал "линии" (Lines) - поле 9х9, шары 6 цветов (было 7, но оранжевый сливается с красным или жёлтым).
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Паук
сообщение 13.6.2007, 9:47


Open Mind
*****

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 452
Регистрация: 17.6.2005
Из: Полтава, Украина
Пользователь №: 44 370
Модель телефона: (M)
Прошивка: разные

Рейтинг: 530



Грустный, молоток! thumbsup.gif
Только что весь обед провел за тетрисом... Игра детства...

Пожелания: сделать прокрутку в меню циклической, и сделать настройку для типа вращения фигур - за часовой стрелкой и против.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
trump
сообщение 13.8.2007, 22:19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 29.6.2007
Пользователь №: 139 755
Модель телефона: v3r
Прошивка: R4515_G_08.BD.44R

Рейтинг: 2



Хорошая игрушка, на v3r идёт.
Пожелания:
- или добавить настройку кнопок, или переставить вращение с2 на 5 )
- Более четко обозначить переход по этапам
- менять этап можно при застройке самого нижнего ряда (так было на моём тетрисе))

а так всё ок.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Делаю Тетрис - Присоединяйтесь., Сделай игру на свой вкус. · Разработка Java-игр · Forum
 

2 страниц V < 1 2
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:34

Форум живёт: