motofan logo
2 страниц V  1 2 >        
> 

Разработка Corelet, По русски: корелетов

Valleo
сообщение 22.9.2006, 8:12


Гуру
******

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2005
Из: Находка
Пользователь №: 55 219
Модель телефона: Z3
Прошивка: 0DR

Рейтинг: 692.5



Здесь вы можете задавать вопросы по ньюнсам разработки корелетов для телефонов Motorola.

По неофициальной информации Моторола будет внерять synerj классы в новые сотовые телефоны, я даже имею на руках 2ой корелет от Моторолы для новых марок телефонов.
Так что думаю для моторол корелеты - не пройденный этап.
А значит - разработке новых корелетов стоит уделить внимание, особенно мы знаем что многие из них уже и сейчас хорошо пашут на E1, L7, V360.

И так, что для программирования корелетов нужно:
J2SE SDK (ява-платформа, последняя)
Sun Java Wireless Toolkit - для компилирования проектов
Прямая ссылка на WTK для скачивания
ВНИМАНИЕ! Для скачивания WTK требуется регистрация!
Библиотеки:
Прикрепленный файл Библиотеки.rar   ( 185.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1074

В архиве - [stubclasses, java_extensions](классы моторолы), [motoex, ScalableJPGImage](дополнительные классы)

Для того чтобы заняться программированием CORElet-ов нужно знать хотя бы основы программирования простых MIDlet-ов.
Далее в теме я буду приводить все возможные варианты использования дополнительных библиотек при создании корелетов. Надеюсь на помощь Grafmoto и Vassio, как комрадов в этом деле.
Прикрепленный файл Библиотеки.rar   ( 185.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1074
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
AlexKooper
сообщение 22.9.2006, 13:07


Авторитет
********

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 2 838
Регистрация: 27.7.2005
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 47 140
Модель телефона: E398
Прошивка: AlexKooper mod v.47

Рейтинг: 1337



Вот скрины
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Valleo
сообщение 23.9.2006, 14:14


Гуру
******

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2005
Из: Находка
Пользователь №: 55 219
Модель телефона: Z3
Прошивка: 0DR

Рейтинг: 692.5



И так, теперь я начну постепенно выкладывать свои знания на страницах этой темы.
Начнем с азов.

Все библиотеки надо положить в папку
C:\WTK23\lib\ext
и подключить к вашему проекту.

А теперь подробнее о настройке проекта и подключения дополнительных библиотек:
Прикрепленное изображение
Пояснение к скриншоту:
Не обязательно ставить все птички в нижней форме, здесь это почти не имеет значения.
Прикрепленное изображение
Пояснение к скриншоту:
Key: SynerJ-CoreApp-0
Value: путь к ГЛАВНОМУ, стартовому, классу корелета, который берет на себя нагрузку запуска корелета
(связки Key-Value может быть несколько, только нужно изменять цифру 0 в key на 1, т.е. 0,1,2... Например в iTunes так реализованно 2 корелета в одном - сам iTunes и фоновый режим iTunes(не удивляйтесь))
Прикрепленное изображение
Пояснение к скриншоту:
должны быть поставлены птички на ВСЕ библиотеки, кроме "sm-ui-api".
Прикрепленное изображение
Пояснение к скриншоту:
Поле Name - имя корелета
Поле Icon - путь к иконки корелета
Поле Class - ВНИМАНИЕ! - здесь пишем com.motorola.synerj.fw.FrameworkMIDlet

Примерно в jad файле после сохранения должна быть такая картина:
Код
MIDlet-1: MediaViewerApplet, /mvgraph/ic_smalllogo.png, com.motorola.synerj.fw.FrameworkMIDlet
MIDlet-Icon: /MediaViewer/mvgraph/ic_smalllogo.png
MIDlet-Jar-Size: 170289
MIDlet-Jar-URL: MediaViewerApplet.jar
MIDlet-Name: MediaViewerApplet
MIDlet-Vendor: Valleo
MIDlet-Version: 1.0
MicroEdition-Configuration: CLDC-1.1
MicroEdition-Profile: MIDP-2.0
SynerJ-CoreApp-0: MediaViewer.MediaViewer


А теперь распишу основные классы synerj, которые позволяют корелетам работать на телефоне.
И так:

(com.motorola.synerj.ui.PrimaryDisplay)
PrimaryDisplay - основной класс-переключатель, который и выводит все на экран телефона (прототип Display в простых MIDlet). Через него именно мы выводим информацию на экран, но информация должна быть обязательно представленна в стандартизированном виде через наследования следующего класса...
Пример использования:
Код

//Создаем объект Display типа PrimaryDisplay для дальнейшей работы с ним
PrimaryDisplay Display = PrimaryDisplay.getPrimaryDisplay();
//Устанавливаем этот объект "слушателем" событий телефона и корелета, для дальнейшей обработки этих событий
Display.setListener(this);
//А теперь проталкиваем информацию на дисплей...
//View - наследуется от PrimaryView (читаем ниже)
Display.pushView(View);
//И запускаем отображение
Display.start();


(com.motorola.synerj.ui.PrimaryDisplayListener)
PrimaryDisplayListener - "слушатель" событий, от этого класса должен наследоваться основной класс корелета.
Пример:
Код

public class MainClass implements PrimaryDisplayListener{
  public MainClass(){}

  //А это как раз сами "слушатели" событий
  //Это событие совершается когда происходит start, или когда просто корелет получает фокус,
  //т.е. становится полностью видимым
  public void gainFocus(PrimaryDisplay PD){}

  //Событие на потерю фокуса, т.е. текущее окно корелета было прикрыто чем-либо другим (например пришла смс)
  public void loseFocus(PrimaryDisplay PD){}

  //Событие возникает когда происходит stop, т.е. PD уничтожается
  public final void destroyed(PrimaryDisplay PD){}
}


(com.motorola.synerj.ui.PrimaryView)
PrimaryView - как раз тот стандарт, который содержит в себе информацию и обработчики графического происхождения.
Должен существовать дополнительный класс, который будет наследоваться от класса PrimaryView, в котором мы уже сами вручную будем обрабатывать прорисовку экрана и т.п. (примера не будет - если что спрашивайте, как пример можно использовать класс от MediaViewer MediaViewer_PV.class).
Об этом классе позже.

(com.motorola.synerj.fw.event.EventHandler)
(com.motorola.synerj.fw.event.EventManager)

EventHandler - "ловец" событий, должен быть наследован главным классом (для главного класса - обязательно, для остальных - как захотите)
EventManager - через этот класс можно ригистрировать и отсылать события, которые при будут получены через EventHandler (т.е. теперь 2 и более любых пользовательских класса могут обмениваться информацией через эти функции, не имея друг с другом никакой связи)
При наследовании класс, который наследует EventHandler, должен содержать в себе метод handleEvent

Расширяем наследование главного класса:
Код

//Добавляем EventHandler
public class MainClass implements PrimaryDisplayListener, EventHandler{
  public MainClass(){}

  //Новый метод, который и будет отлавливать события
  public final void handleEvent(Object String, int Int, Object Object){}

  public void gainFocus(PrimaryDisplay PD){}
  public void loseFocus(PrimaryDisplay PD){}
  public final void destroyed(PrimaryDisplay PD){}
}


Теперь для чего нужен EventHandler. Как раз ОН запускает корелет. Запуск корелета связан с событием запуска корелета.
Приведу пример с описанием:
Код

public class MainClass implements PrimaryDisplayListener, EventHandler{
  public MainClass(){
    //Ригистрируем событие ITUNES_START_DOD (я толком не разобрался для чего оно нужно)
    EventManager.registerEventHandler("ITUNES_START_DOD", this);
    //Ригистрируем событие ITUNES_START_PLAY (запуск корелета)  
    EventManager.registerEventHandler("ITUNES_START_PLAY", this);
    //Ригистрируем событие PROXY_EVENT_RED_KEY (нажатие на красную кнопку)
    EventManager.registerEventHandler("PROXY_EVENT_RED_KEY", this);
  }

  public final void handleEvent(Object String, int Int, Object Object){
   //Перехватываем события для дальнейшей обработки
   if((String)MV_String == "ITUNES_START_PLAY"){

    }  
    if((String)MV_String == "PROXY_EVENT_RED_KEY" && MV_Int != 0){

    }
  }

  public void gainFocus(PrimaryDisplay PD){}
  public void loseFocus(PrimaryDisplay PD){}
  public final void destroyed(PrimaryDisplay PD){}
}


Ну думаю в принципе длжно быть понятно как запускается корелет - т.е. мы отлавливаем ITUNES_START_PLAY и стартуем наш Display с нашим View.
Позже я выложу пример стартового класса, опишу PrimaryView и выложу пример корелета с исходниками.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
KosteT
сообщение 26.9.2006, 15:30


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 8.3.2005
Из: Иркутск
Пользователь №: 38 391
Модель телефона: LG Duos
Прошивка: duos

Рейтинг: 122



Valleo,
Я конечно извеняюсь, но как подключить библиотеки в wtk 2.2 (2.3 качать не прёт!!!) нормальным способом, т.е. не добавляю вручную в стандартные *.jar ? У меня в папке wtk2.2/lib папки ext нет, а создание её не помогает....
А проблем в netbeans`е 5.0 не будет? т.е. обязательно втк компилить?



Я тут подумал: а может ты обшипся и надо положить в J2sdk1.4.2_08\jre\ext\lib например ?????

Сообщение отредактировал KosteT - 26.9.2006, 15:54
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Valleo
сообщение 26.9.2006, 22:35


Гуру
******

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2005
Из: Находка
Пользователь №: 55 219
Модель телефона: Z3
Прошивка: 0DR

Рейтинг: 692.5



2 KosteT:
В WTK 2.2 библиотеки положи в папку lib в самом проекте и ничего подключать уже не надо - они сами заработают. В 2.3 такой метод не прокатывает =)
Скоро продолжу описание классов.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
~Gangs2er~
сообщение 5.10.2006, 14:39


MotoSkinner
****

Группа: Разработчики
Сообщений: 248
Регистрация: 4.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 93 787
Модель телефона: (M) E398
Прошивка: У вас такой нету))

Рейтинг: 217.5



А в wtk 20 куда класть?

Valleo, в втк 20 вообще нет таких вкладок как на скринах. Кроме вкладки midlets. Пожалусто объясни как настроить втк 20
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
KosteT
сообщение 5.10.2006, 14:57


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 8.3.2005
Из: Иркутск
Пользователь №: 38 391
Модель телефона: LG Duos
Прошивка: duos

Рейтинг: 122



~Gangs2er~,
Смею предположить что в папке с твоим проектом есть папка lib, вот туда и надо класть!

Valleo: да именно в папку lib. Я писал об этом... =)

Сообщение отредактировал Valleo - 6.10.2006, 3:00
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
~Gangs2er~
сообщение 13.11.2006, 17:43


MotoSkinner
****

Группа: Разработчики
Сообщений: 248
Регистрация: 4.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 93 787
Модель телефона: (M) E398
Прошивка: У вас такой нету))

Рейтинг: 217.5



Valleo, а на мидлет паскале реально подключить эти библиотеки?

Valleo: нет, да и что ты сможешь на МП сделать? =)

Сообщение отредактировал Valleo - 14.11.2006, 2:02
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
CompleteFailure
сообщение 20.1.2007, 19:49


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.10.2005
Пользователь №: 54 285
Модель телефона: l7

Рейтинг: 1



Valleo, а где ты достал эти классы? Есть ли для них мотороловское описание (девелопер гайд) или ты работаешь с ними вслепую?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Valleo
сообщение 24.1.2007, 6:08


Гуру
******

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2005
Из: Находка
Пользователь №: 55 219
Модель телефона: Z3
Прошивка: 0DR

Рейтинг: 692.5



CompleteFailure,
Есть такая тема "проект медуза".
По ней Графмото создавал "пустышки", т.е. вполне работающие при компиляции классы, содержащие только названия функций и переменных.
По этим пустышкам и разрабатывался корелет, пока я не надыбал фулл классы, и не изучил их структуру. Так появился VC и идет его разработка. MV тоже перенял многое из полных классов.
Гайдов нету никаких. Я думаю только на нескольких форумах тебе толком смогут объяснить, что такое корелет... и только Я, Графмото, Тим2005 смогут тебе объяснить саму суть и как оно можно разработать =) Ну и конечно моторола, у них есть 100% гайды, но они не публичны, т.к. корелеты имеют оооооочень огромные права, практически неограниченные (особенно на прошивках от Электро и Ганджафуза).
Так что все в слупею, все методом тыка. Если учесть что я с нуля познавал яву (полгода назад) - то для меня это вообще что то большее =) Мидлеты простые мне писать намного сложнее, чем корелеты =-) Там юзать надо все стандартное, здесь все выдумываешь сам.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
CompleteFailure
сообщение 26.1.2007, 17:39


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.10.2005
Пользователь №: 54 285
Модель телефона: l7

Рейтинг: 1



Valleo, спасибо за ссылку на проект медуза, очень многое стало проясняться. smile.gif
P.s. ваши труды бессмертны.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
GuanYi
сообщение 11.2.2007, 15:44


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 18.9.2005
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 51 851
Модель телефона: A1200e
Прошивка: Qtopia

Рейтинг: 4



Мне интересно, где взять описание всех классов, доступных корелету. Я имею ввиду тех классов, которые предоставляет мобила. Про самодельные классы речь не идет.
В принципе можно обойтись и открытым кодом тех классов, хоть java файлы тех классов есть?
А то я вроде как начал попробовать, а с чего начинать писать не знаю. Ну типа как вызвать плеер, и т.п.

З.Ы.: Я видел, читал то что уже выложено. Но мне надо знать ВСЕ доступные классы, предоставляемые корелету мобильником.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
sasha45
сообщение 11.2.2007, 17:32


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 13.7.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46 095
Модель телефона: Motorola RIZR Z3

Рейтинг: 56



А с помощью Borland JBuilder 2006 можно создавать корелеты?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Valleo
сообщение 13.2.2007, 3:03


Гуру
******

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2005
Из: Находка
Пользователь №: 55 219
Модель телефона: Z3
Прошивка: 0DR

Рейтинг: 692.5



Цитата
Мне интересно, где взять описание всех классов, доступных корелету. Я имею ввиду тех классов, которые предоставляет мобила. Про самодельные классы речь не идет.
В принципе можно обойтись и открытым кодом тех классов, хоть java файлы тех классов есть?
А то я вроде как начал попробовать, а с чего начинать писать не знаю. Ну типа как вызвать плеер, и т.п.

З.Ы.: Я видел, читал то что уже выложено. Но мне надо знать ВСЕ доступные классы, предоставляемые корелету мобильником.

Все классы, которые предоставляет платформа J2ME. И вообще юзайте поиск - есть раздел разработчиков ява-приложений, там есть специальная тема. Твой вопрос не относится к самому процессу разработки корелетов.

Цитата
А с помощью Borland JBuilder 2006 можно создавать корелеты?

Корелеты не имеют ничего общего с MIDlet классами, поэтому создавать их просто не получится.

ЗЫ: я скоро выложу ПРОЕКТ основы корелета, в котором будет обработка основных сообщений системы корелета, а так же вывод белого окна при вызове корелета. Далее вам будет легче разрабатывать корелеты, используя эту основу.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
CompleteFailure
сообщение 14.2.2007, 13:29


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.10.2005
Пользователь №: 54 285
Модель телефона: l7

Рейтинг: 1



Valleo, я поставил обыкновенному мидлету атрибут корелет в мидлет менеджере. Когда он работает как корелет возникают проблемы с записью в RMS, хотя будучи мидлетом он нормально все туда пишет. Т.е. как происходит. Допустим есть буфер, в который приложение постоянно дописывает интежеры.
12, 32, 43, 23, .....
Так вот когда корелет рабоатет и там выполняется команда достать информацию из буфера - он достает то что и и должен, т.е.
12, 32, 43, 23, .....
Но если выключить телефон и заново включить (по идее информация в рмс должна сохраниться), то весь буфер стирается. Т.е. такое ощущение, что в корелете рмс сохраняет данные только тогда, когда корелет работает, после перезапуска все записанные данные обнуляются. Телефон l2. Как ты считаешь, в чем может быть дело?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Valleo
сообщение 14.2.2007, 13:32


Гуру
******

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2005
Из: Находка
Пользователь №: 55 219
Модель телефона: Z3
Прошивка: 0DR

Рейтинг: 692.5



CompleteFailure,
Ой даже не знаю. Я не использую RMS в корелетах для хранения информации.
Да и зачем? корелет может юзать любой диск и создать любой файл.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
CompleteFailure
сообщение 15.2.2007, 5:38


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 12.10.2005
Пользователь №: 54 285
Модель телефона: l7

Рейтинг: 1



спасибо. smile.gif работа с файлами дейсвительно решила все проблемы. Я просто почему то считал, что моя прошивка не позволяет обращаться к filesystem api.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Valleo
сообщение 17.2.2007, 2:50


Гуру
******

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2005
Из: Находка
Пользователь №: 55 219
Модель телефона: Z3
Прошивка: 0DR

Рейтинг: 692.5



если корелет работает, а если работает твои корелет, то доступ есть ко всем апи телефона smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
TimmyTF
сообщение 17.2.2007, 17:06


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2006
Пользователь №: 105 119
Модель телефона: L2
Прошивка: R3511_G_0A.52.26R_B

Рейтинг: 3



Я пробовал скомпилить, пишет
Код
Building "TestCorelet"

Error preverifying class com.motorola.io.ConnectorEvent
   java/lang/NoClassDefFoundError: com/jblend/io/NativeExtEventListener
Build failed


почему так может быть ?
библиотеки положил в папку lib в папке проекта.
(юзаю WTK22)

Хм... а в WTK25b скомпилилось... мистика...

Тоесть стандартные классы lcdui нельзя использовать, а надо писать свою прямую реализацию через PrimaryView?
Если это так, то как отрисовать простой белый экран ?
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Valleo
сообщение 22.2.2007, 5:37


Гуру
******

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2005
Из: Находка
Пользователь №: 55 219
Модель телефона: Z3
Прошивка: 0DR

Рейтинг: 692.5



import com.motorola.synerj.ui.UIGraphics;
import com.motorola.synerj.ui.PrimaryView;

public class MyClass extends PrimaryView{
public void paint(UIGraphics UI){
UI.setColor(0xFFFFFF);
UI.fillRect(0, 0, getWidth(), getHeight());
}
}

Короче отрисовка идет чере UIGraphics, а функции у нее почти ничем не отличаются от обычного Canvas.
Вызов перерисовки идет функцией repaint();, которая в свою очередь вызывает функцию paint(UIGraphics);

И да - в lcdui тока MIDlet нельзя использовать, ну и некоторые остальные, которые относятся тока к мидлету.
import javax.microedition.lcdui.Font;, import javax.microedition.lcdui.Image; и тому бодобные вещи можно использовать.

По поводу компиляции - библиотеки в версиях 23 и выше надо ложить так как я указал в первых постах - в папку ext папки lib НЕ В ПРОЕКТЕ, а потом подключать через extensions в настройках проекта.

И да как я и говорил подготавливается версия корелета, в которой будут расписаны все модули построчно комментами. Я выложу исходники и откомпилированный проект, который будет выводить белый фон и какую нить картинку, дальше уже вы сами будете все познавать wink.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Ponemetski
сообщение 1.3.2007, 19:01


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.1.2006
Пользователь №: 66 921
Модель телефона: L7
Прошивка: 08.D0 EOR_RB

Рейтинг: 104.5



Valleo,
у меня есть желание попробовать написать недостающие классы мидлетов для корелета. Ты можешь написать точно чего нет у корелета? Классы, пакеты?
тестирование btincome идет медленно :-( пока пишу core2mid.microedition.rms
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Valleo
сообщение 1.3.2007, 19:48


Гуру
******

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2005
Из: Находка
Пользователь №: 55 219
Модель телефона: Z3
Прошивка: 0DR

Рейтинг: 692.5



Ponemetski,
Ой... напишу... чуть позже...
А в общем если то:
1) формы (и иже с ними связанных)
2) списки (тоже все с ними связанное)
3) чек-боксы и радио-боксы
4) алерты
5) канвас

млин... короче все что нужно для создания мидлета со стандартным интерфейсом...

Сложность заключается больше в том, КАК это отрисовывать на экране (т.е. отрисовка форм, заголовков, списков, чек-радио-бокосв, сообщений... много и много всего)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
zamanjenya
сообщение 9.3.2007, 19:44


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 1.1.2007
Пользователь №: 114 219
Модель телефона: l7
Прошивка: R4513_G_08.B7.AER_RB

Рейтинг: 0



Valleo : Вобщем я хочу научится програмировать на яве, самым реальным в етом деле я увидел создание мидлетов и кореллетов на моторолу(у меня L7), не мог бы ты дать мне каких-то книжек или чего там по етой теме, каких нить примеров кореллета (ну типа кнопка в никуда или вывод картинки на екран) особенно хочу пример какого нить браузера Файловой Системы телефона.


Я так понял с форума что ты не плохо в этом разбираешся , помоги будущему программисту. smile.gif

Сообщение отредактировал zamanjenya - 9.3.2007, 19:44
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Valleo
сообщение 10.3.2007, 2:28


Гуру
******

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2005
Из: Находка
Пользователь №: 55 219
Модель телефона: Z3
Прошивка: 0DR

Рейтинг: 692.5



Вот жесть народ обленился...
Библиотека Разработчика Java-приложений
Это раз. И по корелетам - эта тема - два.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Vscz
сообщение 11.3.2007, 12:20


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 23.11.2005
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 59 390
Модель телефона: E398. вроде
Прошивка: MS 79R 1.5 Pro

Рейтинг: 3.5



если нужны исходники DJ_Java_Decompiler, ищем в яндексе в гугле....

А можно услышать о фоновом режиме...У Тунеса и МедВьювера он есть...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Valleo
сообщение 11.3.2007, 15:07


Гуру
******

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2005
Из: Находка
Пользователь №: 55 219
Модель телефона: Z3
Прошивка: 0DR

Рейтинг: 692.5



Vscz,
у всех корелетов есть фоновый режим.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Vscz
сообщение 12.3.2007, 14:55


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 23.11.2005
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 59 390
Модель телефона: E398. вроде
Прошивка: MS 79R 1.5 Pro

Рейтинг: 3.5



Valleo, может я не так выразился, когда сворачиваешь итюнс(к примеру) при воспроизведении, на главном экране появляется назад-вперёд пауза(меняющаяся на плей) и итюнс(развернуть).
Можно по подробнее об этом, и если можно контроль клавишь?
А если контроль отзвучки(если это возможно конечно), совсем хорошо будет.
PS я не тупой, я ж яву вообще... еле вьехал, для меня С++,Basic проще, а про Delphi я вообще молчу.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Valleo
сообщение 12.3.2007, 17:22


Гуру
******

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2005
Из: Находка
Пользователь №: 55 219
Модель телефона: Z3
Прошивка: 0DR

Рейтинг: 692.5



Vscz,
Это не фоновый режим =)
Это просто "другой экран" =)
Т.е. тот же стандартный UI телефона, тока выводится через IdleDisplay и без верхней софт полоски =)
Там можно рисовать что угодно и как угодно =)
Собственно так устроен MV с галочкой "фоновый корелет"

Это просто эмуляция короче фонового режима средствами корелета =)

Сообщение отредактировал Valleo - 12.3.2007, 17:24
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Беренгар Троцкий
сообщение 7.5.2007, 15:22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.4.2007
Пользователь №: 130 530
Модель телефона: E398
Прошивка: MotoSymb 1.4 48R

Рейтинг: 0



Valleo, можно полюбопытьствовать откуда взялись исходники com.motorola.smsaccess.SMSMessage, которые упомянулись в форуме про восстановление бэкапа смсок? Вроде в медузе было сказано что достать исходники из прошивки нереально, только угадать интерфейсы ... а в сдк и в помине такого нету. Интересно в них покопаться, пусть даже они и в native все уходят
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Don Omar(TenderFog)
сообщение 12.5.2007, 13:13


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 14.1.2007
Из: Киев
Пользователь №: 116 887
Модель телефона: E1,RАZR2 V8 2 Gb
Прошивка: The Life 2 NexGen

Рейтинг: 246.5




Valleo привета, я вот решил в серьез начать заниматся джавой, (совершил до этого такие подвиги: Выучил Паскаль и Делфи паралельно(хотя точнее вьехал в эту тему, так как полностью выучить помоему ни одни язык не возможно )) ..!
Взял прогу ДЖбИлдер 2006, сразу возникает вопрос, на нем можно клепать корелеты,? т.к мидлеты я уже начал делать, за рание спасибки! sport_boxing.gif ех....поехали!

П.С Valleo, есть еще один вопросик, у меня есть МИДЛЕТ, который я хочу перевести в корелет(рание был написан этот мидлет на проги МИдлетПаскаль stink.gif проблемно правдо!) это возможно?

Сообщение отредактировал Don Omar - 12.5.2007, 13:15
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Valleo
сообщение 12.5.2007, 13:24


Гуру
******

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2005
Из: Находка
Пользователь №: 55 219
Модель телефона: Z3
Прошивка: 0DR

Рейтинг: 692.5



Цитата
Valleo, можно полюбопытьствовать откуда взялись исходники com.motorola.smsaccess.SMSMessage, которые упомянулись в форуме про восстановление бэкапа смсок? Вроде в медузе было сказано что достать исходники из прошивки нереально, только угадать интерфейсы ... а в сдк и в помине такого нету. Интересно в них покопаться, пусть даже они и в native все уходят

Это закрытая информация где они были полученны wink.gif
Просто так я их никому не даю, на форуме они врятли появятся (те, кому я их дал, обязались не распространять исходники). Так что юзайте медузу, собственно корелеты я по ней и делал(ю), а исходники так, для проформы.

Don Omar, Корелеты нельзя вот так клепать =) Их можно написать но надо компилировать так, как я описал в первом посте.
Для перегонки твоего приложения в корелет потребуется спец. программа, которая сейчас уже есть, библиотеки M2C и VirtualCorelet =)

Сообщение отредактировал Valleo - 12.5.2007, 13:25
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Don Omar(TenderFog)
сообщение 12.5.2007, 16:17


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 14.1.2007
Из: Киев
Пользователь №: 116 887
Модель телефона: E1,RАZR2 V8 2 Gb
Прошивка: The Life 2 NexGen

Рейтинг: 246.5



Цитата
потребуется спец. программа, которая сейчас уже есть, библиотеки M2C и VirtualCorelet =)


можно подробнее...У меня есть мидлет, я из него могу сделать корелет? smile.gif

П.С насчет клепания согласен!

так как я сейчас начинаю учить яву, и пишу проги пока в тиле"Хелоу ворлд", особо пока не спешу делать корелеты, но все же...

Сообщение отредактировал Don Omar - 12.5.2007, 16:19
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Ponemetski
сообщение 12.5.2007, 18:14


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.1.2006
Пользователь №: 66 921
Модель телефона: L7
Прошивка: 08.D0 EOR_RB

Рейтинг: 104.5



да... а я ведь не был таким тулумбасом, никогда.
не в обиду, просто меня твои посты убивают.
дело ведь не в яве...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
ds3v
сообщение 12.5.2007, 19:29


Опытный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 3.4.2006
Из: Земля->Россия->Омск
Пользователь №: 77 088
Модель телефона: Motorola E398
Прошивка: Mpx398 Deluxe

Рейтинг: 161.5



QUOTE
можно подробнее...У меня есть мидлет, я из него могу сделать корелет?
пока что можешь сделать мидлет плагином к VC или попробовать ручками(пока что ручками) запихнуть в VCSingle...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Don Omar(TenderFog)
сообщение 4.6.2007, 11:38


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 14.1.2007
Из: Киев
Пользователь №: 116 887
Модель телефона: E1,RАZR2 V8 2 Gb
Прошивка: The Life 2 NexGen

Рейтинг: 246.5



ds3v Сейчас я с помощь твоей проги могу перегнать мидлет в корелет?..Много ли там прийдется менять?
Можно ли с одного миделта сделать корелет а потом туда втавлять разные части(мидлеты?)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
BoH
сообщение 25.6.2007, 17:07


Интересующийся
**

Группа: Переводчики
Сообщений: 53
Регистрация: 23.11.2005
Пользователь №: 59 394
Модель телефона: ---

Рейтинг: 82.5



Valleo, если уж CORElet так отличаются в изготовлении от обычных MIDletов, то не мог бы ты написать небольшое пояснение - какими программами компилировать, в каких создавать CORElet. А то я только приступил к этому делу - и глаза разбежались от разнообразия WTK, SDK, JRE, JDK, J2ME, J2SE, J2EE... и их версийshout.gif
P.S. Может быть, стоит начать с MIDletов?
P.P.S. Не бейте по голове, если веду себя откровенно по-ламмерски. tomato.gif

Сообщение отредактировал BoH - 26.6.2007, 16:46
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Valleo
сообщение 28.6.2007, 20:58


Гуру
******

Группа: Почётные мотофаны
Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2005
Из: Находка
Пользователь №: 55 219
Модель телефона: Z3
Прошивка: 0DR

Рейтинг: 692.5



BoH,
Я компилирую проект в WTK.
Там нет ничего сложного.
Вроде бы в первом посте я даже со скриншотами выкладывал настройку WTK.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
AK-74
сообщение 26.7.2007, 12:11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.2.2007
Пользователь №: 122 643
Модель телефона: C650

Рейтинг: 0



Valleo, а есть ссылка на "проект медуза" или исходы приведенных выкладок, может быть самые начальные, чтобы разобраться?






_________________________ Osta ____________________________
а трудно в поиске набрать Медуза ? Проект Медуза

Сообщение отредактировал Osta - 26.7.2007, 12:33
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
4X-Oxygen
сообщение 27.7.2007, 16:33


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 31.3.2006
Из: РОССИЯ, г. Ноябрьск
Пользователь №: 76 605
Модель телефона: iPhone 5S

Рейтинг: 173.5



Valleo, можешь выложить какой-нить простенький корелет, например что-бы он просто при запуске рисовал белый прямоугольник на весь экран (ИМХО слепить его несложно), просто я никак не могу разобраться с PrimaryView, заранее спасибо smile.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
death vomit
сообщение 23.8.2007, 16:22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 31.8.2006
Пользователь №: 97 153
Модель телефона: RAZR V3x
Прошивка: E5P noRSA

Рейтинг: 5



Что такое ? Вроде писал сюда а поста нет ? Ну ладно повторюсь . У кого есть описание классов iTunes и ResourceDB , поделитесь пожалуста !!!

Valleo: предупреждение устное за флуд. Здесь идет обсуждение разработки Corelet а не ломание iTunes.

Сообщение отредактировал Valleo - 24.8.2007, 5:07
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Разработка Corelet, По русски: корелетов · iTunes, MediaViewer, Virtual CORElet · Forum
 

2 страниц V  1 2 >
Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:15

Форум живёт: 8095 дней