motofan logo
       
> 

Как Вы Думаете.., Классика жанра в мобиле

RMC
сообщение 16.10.2006, 9:16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.1.2006
Пользователь №: 65 194
Модель телефона: Razr Black

Рейтинг: 0.5



Почему разработчики моб. игр на JAVA не делают норм. игр. Из всего этого многообразия, кот. сейчас есть, можно выделить очень мало действ. полноценных продуктов. Зачем придумывать что-то новое, когда, всё уже было придумано до нас давно. Ну не тянет наш мотор 3D, ну ведь и в 2D можно сделать много чего интересного. Солько было интересных вещей ещё со времён 8-ми битных компьютеров. И мне думаеться, хоть я и не программист, что MIDP 2.0 вполне хватит для такого. Возьмите хотя бы эпопею Dizzy :) если кто помнит. Весь код занимал 48Кб! а сколько времени нужно было чтобы её пройти, или старенькая RPG Kings Bounty, графика там примитивная, но игровой процесс..
Вот о чём я задумался :)
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 16.10.2006, 15:28


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



Цитата(RMC @ Понедельник, 16 Октября 2006, 12:16)
Почему разработчики моб. игр на JAVA не делают норм. игр. Из всего этого многообразия, кот. сейчас есть, можно выделить очень мало действ. полноценных продуктов. Зачем придумывать что-то новое, когда, всё уже было придумано до нас давно. Ну не тянет наш мотор 3D, ну ведь и в 2D можно сделать много чего интересного. Солько было интересных вещей ещё со времён 8-ми битных компьютеров. И мне думаеться, хоть я и не программист, что MIDP 2.0 вполне хватит для такого. Возьмите хотя бы эпопею Dizzy  :) если кто помнит. Весь код занимал 48Кб! а сколько времени нужно было чтобы её пройти, или старенькая RPG Kings Bounty, графика там примитивная, но игровой процесс..
Вот о чём я задумался  :)
*



Что-то я не понял... И что? blink.gif
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Tungsten
сообщение 16.10.2006, 15:52


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.11.2005
Пользователь №: 60 255
Модель телефона: SE k800i
Прошивка: R1ED001 SR Mod

Рейтинг: 4.5



Невыгодно. Им оно надо?
Тогда разработчики, бывало, полировали код, чтобы идеально все работало... Сейчас это сохранилось в demo (может, и только?)

К тому же теперь, как в шутке, логика извращенная - "сначала деньги, потом дело. И спирт на учете". Конечно, я надеюсь, что все не так...
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Inferpse
сообщение 16.10.2006, 17:37


Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 84 962
Модель телефона: -

Рейтинг: 195



А, в этом смысле?

Тогда согласен - разработчикам, которые пишут за деньги,
выгоднее написать много мидлетов, которые есть "составляющими" одной игры, -
так можно получить деньги за каждый мидлет отдельно, а не за один полный.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
BacCM
сообщение 19.10.2006, 7:29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 3.9.2006
Из: г. Пушкино, МО, РФ
Пользователь №: 97 537
Модель телефона: e398
Прошивка: R372_G_0E.20.95R

Рейтинг: 0



Зачем работать много и тяжко, когда за те же деньги можно сваять игрульку и за чет рекламы продать. А во вторых в игры на телефонах серьезно мало кто играет, а потому оттачивать балланс, полировать геймплей нафиг не надо.
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Dragonstalker
сообщение 19.10.2006, 17:11


Интересующийся
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 4.10.2006
Пользователь №: 101 759
Модель телефона: v3x

Рейтинг: 0



(ОФФ)
BacCM, ты в МТГ играеш??Аватара просто
Юзер вышелВ друзьяВизиткаП/Я
К началу страницы
+Ответить
Как Вы Думаете.., Классика жанра в мобиле · Обо всём · Forum
 

Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 3:40

Форум живёт: